Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2010 года N 198-П


О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Карелия

(с изменениями на 30 декабря 2010 года)




Утратило силу на основании


постановления Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года N 62-П




Документ с изменениями, внесенными

Постановлением Правительства Республики Карелия от 30.12.2010 г. N 325-П (Собрание Законодательства Республики Карелия № 12 (Ч.2) 2010 г. Ст.1736)


В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организация" Правительство Республики Карелия

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Карелия.

2. Исполнительным органам государственной власти Республики Карелия в целях формирования государственных заданий для государственных учреждений, учредителем которых они являются, в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления:

1) утвердить ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Карелия в соответствующей сфере при осуществлении ими предусмотренных уставом основных видов деятельности (далее -ведомственные перечни государственных услуг (работ);

2) утвердить перечни показателей качества государственных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг (работ);

3) обеспечить размещение на Официальном интернет-портале Республики Карелия и сайтах подведомственных государственных учреждений Республики Карелия в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет ведомственных перечней государственных услуг (работ) и перечней показателей качества государственных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг (работ), а также поддержание в актуальном состоянии указанной информации.

3. Министерству финансов Республики Карелия утвердить мето- дические рекомендации о порядке составления государственных заданий и о порядке контроля за их выполнением.

4. Признать утратившими силу:


постановление Правительства Республики Карелия от 28 июля 2008 года N 149-П "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 7, ст. 949);

постановление Правительства Республики Карелия от 15 июня 2009 года N 128-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 28 июля 2008 года N 149-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2009, N 6, ст. 658).


5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава Республики Карелия
А.В. Нелидов


Утвержден постановлением
Правительства Республики Карелия
от 4 октября 2010 года N 198-П


Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Карелия

1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Карелия (далее - Порядок) определяет правила формирования государственного задания на оказание бюджетными учреждениями Республики Карелия, автономными учреждениями Республики Карелия и определенными правовыми актами исполнительных органов государственной власти - главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия казенными учреждениями (далее - государственные учреждения) государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия (далее - государственное задание).

2. Государственное задание формируется в соответствии с предусмотренными уставами основными видами деятельности государственного учреждения и утверждается на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, в ведении которых находятся соответствующие государственные учреждения и (или) осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее -главные распорядители средств бюджета Республики Карелия).

3. Главные распорядители средств бюджета Республики Карелия:

1) утверждают ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Карелия, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) утверждают перечни показателей качества государственной услуги (работы), включенной в ведомственные перечни государственных услуг (работ), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (по каждой государственной услуге (работе);

3) утверждают форму и сроки представления информации бюджетными и казенными учреждениями Республики Карелия для формирования государственного задания;

4) производят оценку потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включающую в том числе:

а) перечень категорий потребителей государственной услуги;

б) общее количество потенциальных потребителей государственной услуги;

в) количественную характеристику возможностей государственного учреждения оказывать государственную услугу, в том числе не исключая количество мест, пропускную способность;

5) одновременно с распределением предельных объемов финансирования при составлении проекта бюджета Республики Карелия на основании оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) формируют и представляют в Министерство финансов Республики Карелия проекты государственных заданий в срок до 10 сентября текущего финансового года.

4. Государственное задание формируется на основе утвержденных главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия перечней государственных услуг (работ) и показателей оценки качества государственных услуг по формам согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Порядку и содержит:

1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с указанием прогнозного количества потребителей;

2) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), включая:

показатели, характеризующие качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

информацию о планируемых объемах оказания государственных услуг (выполнения работ) в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год;

наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполненных работ);

3) порядок оказания государственных услуг, в том числе:

наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих

порядок оказания государственной услуги;

порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги;

4) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физиче- скими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

5) порядок контроля за исполнением государственного задания, включая:

описание основных форм и процедур осуществления контроля либо ссылку на соответствующий нормативный правовой акт;

описание требований к периодичности осуществления контроля; условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;

6) требования к отчетности об исполнении государственного задания и периодичности представления отчетов о выполнении государственного задания.

Государственное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из государственных услуг (работ) должно содержаться в отдельном разделе государственного задания.

5. Главные распорядители средств бюджета Республики Карелия обеспечивают доведение государственного задания до государственных учреждений в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными законом о бюджете Республики Карелия, и показателями бюджетной росписи по расходам до начала очередного финансового года.

6. Внесение изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, изменение размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Республики Карелия на его финансовое обеспечение является основанием для внесения главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия изменений в государственное задание.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными сводной бюджетной росписью бюджета Республики Карелия.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Республики Карелия осуществляется исходя из нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества казенного учреждения Республики Карелия на основании бюджетной сметы. (пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 30.12.2010 г. N 325-П - см. предыдущую редакцию)

Порядок и методика определения указанных затрат устанавливаются главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством финансов Республики Карелия.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями Республики Карелия осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), из бюджета Республики Карелия. В переходный период, установленный Законом Республики Карелия от 7 декабря 2010 года N 1446-ЗРК "Об отдельных мерах по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в Республике Карелия в переходный период" с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года, финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями в соответствии с перечнем, определяемым Правительством Республики Карелия, осуществляется исходя из нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения Республики Карелия на основании бюджетной сметы.(пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 30.12.2010 г. N 325-П - см. предыдущую редакцию)

Размер субсидий определяется на основании расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным и автономным учреждением Республики Карелия за счет средств, выделенных ему учредителем наприобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Порядок и методика определения указанных затрат устанавливаются главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством финансов Республики Карелия.

При определении финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением Республики Карелия также учитываются расходы на мероприятия по перечню, утверждаемому учредителем, направленные на развитие автономных учреждений.

Уменьшение объема субсидии бюджетному и автономному учреждениям Республики Карелия, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только пригсоответствующем изменении государственного задания.

10. Контроль за соблюдением государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственным заданием, осуществляют главные распорядители средств бюджета Республики Карелия.

11. Отчет об исполнении государственного задания по формам согласно подпункту 1 пункта 7 и подпункту 1 пункта 5 приложений № 3 и 4 прилагаемым к настоящему Порядку и пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в сроки, установленные для формирования годовой отчетности, представляются государственным учреждением главному распорядителю средств бюджета Республики Карелия.

12. Главные распорядители средств бюджета Республики Карелия ежеквартально в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, и ежегодно до 15 февраля рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, составляют сводную оценку выполнения государственных заданий и заключение по фактическому исполнению государственного задания.

Годовая сводная оценка выполнения государственных заданий и заключение по фактическому исполнению государственного задания представляется в Министерство финансов Республики Карелия в сроки, установленные для представления годовой отчетности.


Приложение N 1 к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения государственного
задания государственными учреждениями Республики Карелия

Утверждаю


(подпись, фамилия, имя, отчество руководителя главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями

N п/п

Наименование государственной услуги (работы)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

Единицы измерения показателя объема государственной услуги (работы)

Основные требования к качеству государственной услуги (работы)

Наименования государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)

1

2

3

4

5

6


Приложение N 2 к
Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания государственными
учреждениями Республики Карелия

Утверждаю


(подпись, фамилия, имя, отчество руководителя главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

Перечень показателей качества государственной услуги (работы) (наименование государственной услуги, работы)

N п/п

Показатели качества государственной услуги (работы), единица измерения

Формула расчета значений показателей качества государственной услуги (работы)

Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги (работы)

1

2

3

4


Приложение N 3 к
Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания государственными
учреждениями Республики Карелия


Утверждаю

( )
(подпись, фамилия, имя, отчество руководителя главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя)


Государственное задание

(наименование государственного учреждения Республики Карелия)
на год и на плановый период и годов(1)
РАЗДЕЛ
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги
2. Потребители государственной услуги

Наименование

Количество потребителей (человек/единиц)

Количество потребителей, которым

категории

возможно оказать государственную услугу

потребителей

(человек)

отчетный

текущий

очередной

первый

второй год

текущий

очередной

первый

второй

финансовый

финансовый

финансовый

год

планового

финансовый

финансовый

год

год

год

год

год

планового

периода

год

год

планового

планового

периода

периода

периода

1.

2.


3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги: 1) показатели качества государственной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения

показателей качества государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)




отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода


1.

2.


2) объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема государственной услуги в натуральных
показателях

Источник информации о значении показателя



отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода


1.

2.


3) объем государственной услуги (в стоимостных показателях)

Объем государственной услуги (тыс. рублей)

Источник

Наименование

Единица

отчетный

текущий

очередной

первый год

второй год

информации о

показателя

измерения

финансовый

финансовый

финансовый

планового

планового

значении

год

год

год

периода

периода

показателя

1.

2.


4. Порядок оказания государственной услуги:

1) нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги


2) порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

2.


5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе:

1) нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления


2) орган, устанавливающий цены (тарифы)

3) значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

2.


6. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

Формы контроля

Периодично сть

Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги

Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

1.

2.


7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания: 1) форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование

Единица

Значение, утвержденное

Фактическое значение

Характеристика

Источник(и)

показателя

измерения

в государственном

за отчетный

причин отклонения от

информации

задании на отчетный

финансовый

запланированных

о фактическом

финансовый год

год

значений

значении показателя

Объемы государственной услуги (в натуральных показателях)

1.

2.

Объемы государственной услуги (в стоимостных показателях)

1.

2.

Качество государственной услуги

1.

2.


2) сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

3) иные требования к отчетности об исполнении государственного задания .

8. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

(1) Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.


Приложение N 4 к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного задания
государственными учреждениями Республики Карелия

Утверждаю


(подпись, фамилия, имя, отчество руководителя главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

Государственное задание

(наименование государственного учреждения Республики Карелия)
на год и на плановый период и годов

РАЗДЕЛ
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы .

2. Характеристика работ

Наименование

Содержание

Планируемый результат выполнения работ

работ

работ

отчетный

текущий

очередной

первый год

второй

год

финансовый

финансовый

планового

год

год

год

периода

планового периода

1.

2.


3. Основания для досрочного прекращения государственного задания

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.

2.


5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:

1) форма отчета об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах

1.

2.


2) сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

3) иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.

Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ