Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ


ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

О некоторых вопросах градостроительной деятельности в Республике Карелия

Принят Законодательным Собранием 5 июля 2007 года




Закон утратил силу с 12 ноября 2012 года на основании

Закона Республики Карелия от 02.11.2012 г. N 1644-ЗРК, введенном в действие с 12 ноября 2012 года



Статья 1. Полномочия Правительства Республики Карелия в сфере градостроительной деятельности

Правительство Республики Карелия:

1) разрабатывает и принимает нормативные правовые акты в области градостроительной деятельности;

2) утверждает схему территориального планирования Республики Карелия, а также внесение в нее изменений;

3) утверждает план реализации схемы территориального планирования Республики Карелия;

4) согласовывает проекты схем территориального планирования муниципальных районов в случаях, установленных частью 2 статьи 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) согласовывает проекты генеральных планов поселений, городских округов в случаях, установленных частью 2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) утверждает региональные нормативы градостроительного проектирования;

7) утверждает документацию по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

8) определяет порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате такого нарушения;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.


Статья 2. Состав схемы территориального планирования Республики Карелия

1. Документом территориального планирования Республики Карелия является схема территориального планирования Республики Карелия.

2. Подготовка схемы территориального планирования Республики Карелия может осуществляться в составе одного или нескольких документов территориального планирования Республики Карелия.

3. Схема территориального планирования Республики Карелия содержит положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы).

4. Проект схемы территориального планирования Республики Карелия разрабатывается с учетом программы социально-экономического развития Республики Карелия.

5. В целях утверждения схемы территориального планирования Республики Карелия осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию ее проекта.


Статья 3. Материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования Республики Карелия

1. Материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования Республики Карелия в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрабатываются в текстовой форме и в виде карт (схем).

2. Материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования Республики Карелия в текстовой форме включают в себя:

1) обоснование вариантов решения задач территориального планирования;

2) перечень мероприятий по территориальному планированию;

3) обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации;

4) перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проекта схемы территориального планирования Республики Карелия отображаются:

1) информация о состоянии соответствующей территории, возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования;

2) предложения по территориальному планированию.

4. Информация о состоянии соответствующей территории, возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования отображается на следующих картах (схемах):

1) карты (схемы) использования территории Республики Карелия с отображением границ земель различных категорий, иной информации об использовании соответствующей территории;

2) карты (схемы) ограничений, утверждаемые в составе документов территориального планирования Российской Федерации и документов территориального планирования муниципальных образований, в том числе карты (схемы) границ территорий объектов культурного наследия, карты (схемы) границ зон с особыми условиями использования территорий, карты (схемы)

1) границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, карты (схемы) границ зон негативного воздействия объектов капитального строительства регионального значения в случае размещения таких объектов;

3) карты (схемы) с отображением результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства регионального значения, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий;

4) иные карты (схемы).

5. Предложения по территориальному планированию Республики Карелия отображаются на картах (схемах), которые используются для внесения в них изменений при согласовании проекта схемы территориального планирования Республики Карелия и включают в себя:

1) карты (схемы) планируемого изменения границ муниципальных образовании;

2) карты (схемы) планируемого изменения границ земель сельскохо зяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения;

3) карты (схемы) с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения;

4) иные карты (схемы).


Статья 4. Положения о территориальном планировании, содержащиеся в схеме территориального планирования Республики Карелия

Положения о территориальном планировании включают в себя:

1) цели и задачи территориального планирования;

2) перечень мероприятий по территориальному планированию;

3) указание на последовательность выполнения мероприятий по территориальному планированию.


Статья 5. Карты (схемы), содержащиеся в схеме территориального планирования Республики Карелия

На картах (схемах), содержащихся в схеме территориального планирования Республики Карелия, отображаются:

1) границы муниципальных образований - муниципальных районов, поселении, городских округов, утвержденные в установленном порядке законом Республики Карелия;

2) границы земель лесного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границы земель обороны и безопасности;

3) границы земель сельскохозяйственного назначения и границы сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а также планируемые границы таких земель;

4) границы территорий объектов культурного наследия;

5) границы зон с особыми условиями использования территорий;

6) границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;

7) границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства регионального значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Республики Карелия, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения.


Статья 6. Объекты капитального строительства регионального значения

Объектами капитального строительства регионального значения, границы которых отображаются в схеме территориального планирования Республики Карелия, являются:

1) объекты недвижимости, находящиеся в государственной собственности Республики Карелия;

2) объекты недвижимости независимо от формы собственности, размещенные или планируемые к строительству на территории Республики Карелия, если они оказывают или будут оказывать влияние на социально-экономическое развитие и жизнедеятельность Республики Карелия в целом либо одновременно двух и более муниципальных образований, за исключением объектов федерального значения.


Статья 7. Виды объектов капитального строительства регионального значения

Объектами капитального строительства регионального значения могут быть:

1) объекты энергетических систем регионального значения;

2) объекты транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения;

3) линейные объекты регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий;

4) объекты, обеспечивающие функционирование особо охраняемых природных территорий регионального значения;

5) гидротехнические сооружения регионального значения;

6) объекты государственного жилищного фонда Республики Карелия;

7) объекты спортивно-оздоровительного назначения Республики Карелия;

8) объекты инженерной инфраструктуры регионального значения;

9) иные объекты, размещение которых необходимо для осуществления полномочий Республики Карелия, определенных федеральными законами и законами Республики Карелия.


Статья 8. Подготовка схемы территориального планирования Республики Карелия

1. Решение о подготовке схемы территориального планирования Республики Карелия принимается Правительством Республики Карелия. Государственным заказчиком по подготовке указанной схемы является уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия в сфере градостроительной деятельности.

2. Государственный заказчик в установленном порядке осуществляет размещение государственного заказа на разработку проекта схемы территориального планирования Республики Карелия.

3. Проект схемы территориального планирования Республики Карелия подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.


Статья 9. Порядок внесения изменений в схему территориального планирования Республики Карелия

1. Внесение изменений в схему территориального планирования Республики Карелия осуществляется по предложениям органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц.

2. Предложения по внесению изменений в схему территориального планирования Республики Карелия направляются в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия в сфере градостроительной деятельности.

3. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия в сфере градостроительной деятельности в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в схему территориального планирования Республики Карелия направляет в Правительство Республики Карелия заключение о целесообразности предложенных изменений для принятия по нему решения.


Статья 10. План реализации схемы территориального планирования Республики Карелия

1. Государственный заказчик в течение двух месяцев со дня утверждения схемы территориального планирования Республики Карелия осуществляет подготовку плана ее реализации.

2. План реализации схемы территориального планирования Республики Карелия утверждается Правительством Республики Карелия не позднее чем через три месяца со дня утверждения схемы территориального планирования Республики Карелия.


Статья 11. Состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований

1. В состав документов территориального планирования муниципальных образований помимо установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации дополнительно входят карты (схемы) и материалы в текстовой форме, содержащие сведения:

1) о планируемых объектах социально-бытового назначения, жилищного фонда, размещенных на земельных участках, подлежащих изъятию, в том числе путем выкупа для муниципальных нужд;

2) об объектах, размещение которых планируется на реконструируемых территориях.

2. Подготовка проекта схемы территориального планирования муниципального района, проектов генеральных планов поселений и генеральных планов городских округов осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации с учетом схемы территориального планирования Республики Карелия.

3. Внесение изменений в документы территориального планирования муниципальных образований может осуществляться по предложениям органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц в порядке, установленном Градо2. строительным кодексом Российской Федерации, с учетом требований настоящей статьи.

4. Глава местной администрации соответствующего муниципального образования в месячный срок со дня утверждения схемы территориального планирования муниципального района, генерального плана поселения, генерального плана городского округа организует подготовку плана реализации указанных схемы, генерального плана. План реализации схемы территориального планирования муниципального района, генерального плана поселения, генерального плана городского округа утверждается главой местной администрации соответствующего муниципального образования в течение трех месяцев со дня утверждения уполномоченным органом местного самоуправления схем территориального планирования муниципального района, генерального плана поселения, генерального плана городского округа.


Статья 12. Организация публичных слушаний по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов

В целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов территория населенного пункта, в котором проводятся слушания, может быть разделена на части. Численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, не должна превышать 50 тысяч человек.


Статья 13. Назначение региональных нормативов градостроительного проектирования

1. Региональные нормативы градостроительного проектирования учитываются при подготовке схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов и содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека с учетом схемы территориального планирования Республики Карелия.

2. Показателями обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека являются наличие в пределах поселений и городских округов объектов социального и коммунально-бытового назначения, доступность таких объектов для населения (включая инвалидов), наличие объектов инженерной инфраструктуры.


Статья 14. Порядок разработки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования

1. Решение о разработке региональных нормативов градостроительного проектирования принимается Правительством Республики Карелия. Государственным заказчиком по разработке региональных нормативов градостроительного проектирования является уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия в сфере градостроительной деятельности.

2. Сроки разработки региональных нормативов градостроительного проектирования устанавливаются Правительством Республики Карелия.

3. Государственный заказчик в установленном федеральным законодательством порядке осуществляет размещение государственного заказа на разработку региональных нормативов градостроительного проектирования.

4. Государственный заказчик в течение 60 дней со дня завершения разработки региональных нормативов градостроительного проектирования осуществляет их проверку на соответствие требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящего Закона и иных нормативных актов и представляет на утверждение в Правительство Республики Карелия.


Статья 15. Состав региональных нормативов градостроительного проектирования

1. Региональные нормативы градостроительного проектирования включают их обоснование, назначение и предмет регулирования.

2. Предметом регулирования региональных нормативов градостроительного проектирования являются:


1) уровень обеспеченности социальной, производственной, инженерной, транспортной и другими инфраструктурами;

2) расчетные показатели для планирования размещения объектов социальной инфраструктуры;

3) расчетные показатели для планирования размещения объектов производственной инфраструктуры;

4) расчетные показатели для планирования размещения объектов инженерной и транспортной инфраструктур;

5) иные расчетные показатели для планирования развития поселений и городских округов.

3. При подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования их состав может быть уточнен с учетом особенностей социально-экономических условий, включающих в себя фактически сложившиеся технико-экономические, санитарно-гигиенические показатели, наличие топливно-энергетических, водных и иных ресурсов, состояния природной среды. При этом обязательно учитываются предельно допустимые нагрузки на природную среду на основе определения ее потенциальных возможностей, режима рационального использования природных и иных ресурсов с целью обеспечения наиболее благоприятных условий жизни населению, недопущения разрушения естественных экологических систем и необратимых изменений в окружающей природной среде.


4. При подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования для территории с преобладанием сложившейся жилой застройки должны предусматриваться:

1) упорядочение планировочной структуры и сети улиц;

2) совершенствование системы общественного обслуживания;

3) благоустройство и озеленение территории;

4) максимальное сохранение своеобразия архитектурного облика жилых и общественных зданий, их капитальный ремонт, реставрация;

5) приспособление под современное использование объектов культурного наследия.


Статья 16. Формирование комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки

1. Решение о формировании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия) и об утверждении ее состава принимается главой местной администрации поселения или городского округа.

2. В состав комиссии входят представители:

1) представительного органа муниципального образования;

2) уполномоченных органов местного самоуправления в сферах архитектуры и градостроительства, землеустройства, имущественных отношений;

3) уполномоченного органа Республики Карелия по охране объектов культурного наследия (при наличии на территории соответствующего муниципального образования объектов культурного наследия);

4) уполномоченного органа Республики Карелия в сфере пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. В состав комиссии могут входить представители Законодательного Собрания Республики Карелия, органов исполнительной власти Республики Карелия, органов государственного надзора, общественных объединений граждан, а также общественных объединений предпринимателей и коммерческих организаций.

4. Численность членов комиссии составляет не менее 7 человек и не более .12 человек.

5. Предельное число членов комиссии, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, - две трети от установленного числа членов комиссии.


Статья 17. Порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки

1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Периодичность проведения заседаний комиссии может быть установлена главой местной администрации поселения или городского округа.

2. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.


3. Решения комиссии принимаются большинством голосов от установленного числа членов комиссии.

4. На заседании комиссии ведется протокол, в котором фиксируются вопросы, внесенные на рассмотрение комиссии, а также принятые по ним решения. Протокол подписывается председателем комиссии.

5. Организационное, правовое, документационное и иное обеспечение деятельности комиссии осуществляется органом местного самоуправления.


Статья 18 . Состав проекта планировки территории

1. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подготовка проекта планировки территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов) и установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры.

2. Проект планировки территории, подготовка которого осуществляется на основании документов территориального планирования Республики Карелия и документов территориального планирования муниципальных образований, состоит из основной части и материалов по ее обоснованию.

3. При подготовке проекта планировки территории в отношении территорий, подлежащих застройке объектами регионального или местного значения, в его состав могут включаться материалы с предложениями по корректировке схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов.


Статья 19. Содержание проекта планировки территории

1. Содержание проекта планировки территории, подготовка которого осуществляется на основании документов территориального планирования Республики Карелия и документов территориального планирования муниципальных образований, определяется Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.

2. Основная часть проекта планировки территории содержит:

1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:

а) красные линии и другие линии градостроительного регулирования;

б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур;

в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства;

г) границы зон планируемого размещения объектов социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для обеспечения деятельности планируемых к размещению объектов капитального строительства регионального или местного значения;

2) положения о размещении объектов капитального строительства регионального или местного значения, о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории.

3. Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку.

4. Пояснительная записка в составе материалов по обоснованию проекта планировки территории содержит описание и обоснование положений, касающихся:

1) определения параметров планируемого строительства объектов капитального строительства регионального или местного значения;

2) определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для обеспечения деятельности планируемых к строительству объектов капитального строительства регионального или местного значения;

3) определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории;

4) защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности, в том числе проверку местности на наличие взрывоопасных предметов.

5. Пояснительная записка также включает в себя:

1) общие положения, содержащие краткое изложение принятых проектных решений;

2) основные технико-экономические показатели;

3) схематический чертеж проектного плана (основного чертежа).

6. Материалы по обоснованию проекта планировки территории в графической форме содержат:

1) схему расположения элемента планировочной структуры;

2) схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории;

3) схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта на соответствующей территории;

4) схему границ территорий объектов культурного наследия;

5) схему границ зон с особыми условиями использования территорий;

6) схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;

7) схему расположения планируемого объекта капитального строительства регионального или местного значения;

8) схему расположения систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для обеспечения деятельности планируемого объекта капитального строительства регионального или местного значения;

9) иные материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории.


Статья 20. Порядок подготовки документации по планировке территории

1. Решение о подготовке документации по планировке территории, подлежащей застройке объектами капитального строительства регионального значения, принимается Правительством Республики Карелия в соответствии с планом реализации схемы территориального планирования Республики Карелия.

2. При подготовке документации по планировке указанной в части 1 настоящей статьи территории одновременно осуществляется разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и разработка градостроительных планов земельных участков.

3. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия в сфере градостроительной деятельности в течение десяти дней со дня принятия решения Правительством Республики Карелия о подготовке документации по планировке территории направляет уведомление о принятом решении главе поселения, главе городского округа применительно к территориям которых принято такое решение.

4. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия в сфере градостроительной деятельности в установленном федеральным законодательством порядке размещает государственный заказ на подготовку документации по планировке территории, подлежащей застройке объектами капитального строительства регионального значения.

5. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия в сфере градостроительной деятельности в течение 30 дней со дня подготовки документации по планировке территории осуществляет ее проверку на соответствие требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящему Закону, схеме территориального планирования Республики Карелия, градостроительным регламентам, правилам землепользования и застройки соответствующей территории и иным нормативным актам и представляет документацию на утверждение в Правительство Республики Карелия либо направляет ее на доработку.

6. Правительство Республики Карелия в тридцатидневный срок со дня представления уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия в сфере градостроительной деятельности подготовленной документации по планировке территории принимает решение об ее утверждении или отклонении и направлении на доработку.

7. Документация по планировке территории направляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия в сфере градостроительной деятельности в семидневный срок со дня ее утверждения главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации.


Статья 21. Выдача разрешения на строительство

1. Разрешение на строительство выдается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия в сфере градостроительной деятельности в случаях:

1) строительства объектов капитального строительства на земельных участках, находящихся в государственной собственности Республики Карелия, на которые не распространяются или не устанавливаются градостроительные регламенты;

2) строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков.

2. Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, и требования к их оформлению определяются Градостроительным кодексом Российской Федерации.


Статья 22. Порядок выдачи разрешения на строительство на земельных участках, находящихся в государственной собственности Республики Карелия, на которые не распространяются или не устанавливаются градостроительные регламенты

1. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия в сфере градостроительной деятельности в течение 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство на земельных участках, находящихся в государственной собственности Республики Карелия, на которые не распространяются или не устанавливаются градостроительные регламенты:

1) проверяет наличие документов, прилагаемых к заявлению;

2) проверяет соответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

3) выдает разрешение на строительство или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

2. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия в сфере градостроительной деятельности по заявлению застройщика может выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.


Статья 23. Перечень объектов недвижимости, для строительства которых не требуется разрешение на строительство

Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:

1) строительства хозяйственных строений и сооружений на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

2) строительства малых архитектурных форм и элементов благоустройства, расположенных на земельных участках общего пользования;

3) иных случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.


Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Глава Республики Карелия С. Л. Катанандов

г.Петрозаводск
23 июля 2007 года
N 1103-ЗРК

Текст сверен по:
официальная рассылка

На основании Закона Республики Карелия N 1644 от 2 ноября 2012 года настоящий документ признан утратившим силу


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ