Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Петрозаводск
от 22 августа 1997 года N 484

Об условиях и порядке реструктуризации задолженности
организаций по платежам в республиканский бюджет



Постановление введено в действие с 22.08.97 г.

С изменениями, внесенными

08.07.99 г. постановлением Правительства Республики Карелия "Об образовании Комиссии Правительства Республики Карелия по оперативным вопросам и кредитной политике" , № 38-П, введенным в действие с 08.07.99 г. (Рассылка)

Утратило силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О признании утратившими силу отдельных постановлений Председателя Правительства Республики Карелия" от 19.06.2002 г., № 19, введенным в действие с 19.06.2002 г. (Рассылка)



В целях урегулирования проблемы задолженности организаций по платежам в республиканский бюджет постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

условия реструктуризации задолженности организаций по платежам в республиканский бюджет;

порядок проведения реструктуризации задолженности организации по платежам в республиканский бюджет;

порядок предоставления организациями предложений о реструктуризации задолженности по налоговым платежам в республиканский бюджет.

2. Государственной налоговой инспекции по Республике Карелия (по согласованию) в двухнедельный срок составить перечень предприятий (организаций), имеющих задолженность по платежам в республиканский бюджет по состоянию на 1 сентября 1997 года и представить его на рассмотрение Комиссии Правительства Республики Карелия по оперативным вопросам, кредитной политике и платежной дисциплине.

3. Министерству финансов Республики Карелия осуществлять регистрацию ценных бумаг, выпускаемым на основании настоящего постановления.

4. Территориальному агентству федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Республике Карелия (по согласованию):

совместно с Министерством экономики Республики Карелия, Министерством финансов Республики Карелия, Государственной налоговой инспекцией по Республике Карелия, Госкомсобственностью Республики Карелия, отраслевыми министерствами и комитетами республики организовать рассмотрение финансового положения организации-должника и состояния его расчетов по платежам в бюджет Республики Карелия и протокольное представление результатов рассмотрения в Комиссию Правительства Республики Карелия по оперативным вопросам, кредитной политике и платежной дисциплине;

принять предусмотренные действующим законодательством меры в отношении организаций, имеющих задолженность по платежам в республиканский бюджет и не осуществивших до 1 января 1998 года реструктуризацию задолженности в соответствии с настоящим постановлением.

5. Министерству финансов Республики Карелия и Государственной налоговой инспекции по Республике Карелия при продаже облигаций, полученных Республикой Карелия в счет погашения задолженности по платежам в республиканский бюджет, и перечислении средств, полученным от реализации таких облигаций, в доход республиканского бюджета, а также при погашении указанных облигаций руководствоваться порядком расчетов, установленным Министерством финансов Российской Федерации и Государственной налоговой службой Российской Федерации.

6. Пункт 16 Порядка проведения реструктуризации задолженности организаций по платежам в республиканский бюджет вступает в силу после получения согласия обеих Палат Законодательного Собрания Pecпублики Карелия.

7. Дополнить пункт 3 Положения о Комиссии Правительства Республики Карелия по оперативным вопросам, кредитной политике и платежной дисциплине, утвержденного постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 20 июля 1994 года N 93 (Собрание законодательства Республики Карелия, 1994, N 2, ст. 108) подпунктом следующего содержания:

"подготовка заключений по вопросам реструктуризации задолженности организаций по платежам в республиканский бюджет".
(Пункт утратил силу на основании постановления Правительства Республики Карелия "Об образовании Комиссии Правительства Республики Карелия по оперативным вопросам и кредитной политике" от 08.07.99 г., № 38-П, введенным в действие с 08.07.99 г., Рассылка)

Утвержден постановлением
Председателя Правительства Республики Карелия
от 22 августа 1997 годa N 484

Порядок

проведения реструктуризации задолженности организаций
по платежам в республиканский бюджет

Предложение о реструктуризации задолженности по платежам в республиканский бюджет (далее именуется - основной долг) вносится организацией, имеющей такую задолженность, в Территориальное агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Республике Карелия. Территориальное агентство организует рассмотрение финансового положения организации-должника и состояния ее расчетов с республиканским бюджетом.

При наличии положительного заключения о наличии реальной возможности погашения задолженности при условии ее реструктуризации Терагентство вносит предложение организации-должника на рассмотрение Комиссии Правительства Республики Карелия по оперативным вопросам с приложением указанных документов и проектом протокольного решения Комиссии.

2. Организация, получившая на основании решения Председателя Правительства Республики Карелия возможность осуществить реструктуризацию основного долга, обязана в 2-недельный срок со дня принятия этого решения представить на регистрацию проспект эмиссии ценных бумаг, либо в этот же срок созвать в установленном порядке собрание акционеров для принятия решения об эмиссии акций.

3. Организация, имеющая основной долг в размере, превышающем размер ее уставного капитала, проводит реструктуризацию основного долга путем выпуска акций на сумму, обеспечивающую не менее 50 процентов голосов плюс 1 голос на собрании акционеров с учетом акций, передаваемых акционерами Госкомсобственности Республики Карелия. Организацию вносит в устав изменения по количеству объявленных акций и фиксирует в нем положение о том, что эти акции выпускаются для реструктуризации платежей в республиканский бюджет. Срок размещения акций определяется в проспекте эмиссии.

После регистрации проспекта эмиссии эмитент передает акции Госкомсобственности Республики Карелия на срок действия договора о реструктуризации, заключенного эмитентом с Налоговой инспекцией.

4. Эмитент заключает с Налоговой инспекцией договор о реструктуризации с осуществлением платежей по основному долгу равными долями ежемесячно в течение 5 лет.

5. Проценты за отсроченные суммы платежей выплачиваются ежегодно по истечении года со дня заключения договора о внесении платежей по основному долгу в размере, установленном действующим законодательством.

6. Налоговая инспекция ежемесячно информирует Госкомсобственность Республики Карелия об осуществлении эмитентами текущих налоговых платежей и погашении основного долга.

7. В случае если эмитент допускает в течение двух месяцев подряд неплатежи по договору о реструктуризации, эаключенному с Налоговой инспекцией, либо более двух неплатежей по указанному договору в течение года со дня эаключения указанного договора, Госкомсобственность Республики Карелия передает Фонду государственного имущества Республики Карелил акции для продажи их на аукционе.

8. Продажа акций осуществляется но рыночной стоимости с зачислением номинальной стоимости акций на расчетный счет эмитента в целях оплаты уставного капитала общества. Сумма, предлагаемая участниками аукциона сверх номинальной стоимости акций, подлежит эачислению в республиканский бюджет в полном объеме, за исключением расходов, связанных с органиэацией продажи акций, которые не могут превышать 1 процента суммарной выручки от продажи акций.

Критерием для определения победителя аукциона по продаже акций является максимальная цена покупки, предложенная претендентом. Установление прочих критериев при проведении аукциона не допускается.

9. В случае если эмитент выполнил свои обязательства в соответствии с договором о реструктуризации, акции, эмитированные в обеспечение его погашения, возвращаются эмитенту.

10. Организации, выбравшие в качестве формы реструктуризации задолженности по платежам в республиканский бюджет выпуск облигаций, имеют право выпускать их в соответствии с действующим законодательством на срок до 24 месяцев с выплатой не реже 1 раза в 6 месяцев купонного дохода в размере процента, взимаемого за отсроченные суммы платежей, в соответствии с действующим законодательством. Облигации выпускаются траншами, эквивалентными долям задолженности, со сроком обращения от 6 до 24 месяцев. Погашение каждого транша осуществляется с одновременной выплатой купонного дохода по облигациям, срок погашения которых не наступил.

11. На сумму основного долга, превышающего размер оплаченного уставного капитала, эмитент заключает договор с Налоговой инспекцией, который предусматривает выплату этой суммы в течение двух лет, ежемесячно, равными долями с оплатой процента в размере, установленном действующим эаконодательством, за отсроченные суммы платежей по завершении года с момента заключения договора с Налоговой инспекцией.

12. Облигации, выпущенные для реструктуризации основного долга, принимаются Министерством финансов Республики Карелия в зачет этого долга в республиканский бюджет в пределах суммы основного долга.

13. Списание основного долга осуществляется в момент погашения облигаций либо в момент их продажи в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Госкомсобственность Республики Карелия не имеет права осуществлять какие-либо операции с облигациями от своего имени.

14. После погашения эмитентом облигаций путем перечисления средств, предусмотренных условиями размещения облигаций, в доход республиканского бюджета Налоговая инспекция делает в лицевом счете налогоплательщика отметку об исполнении его обязательств перед республиканским бюджетом и списывает задолженность в размере фактически осуществленного платежа, равного номинальной стоимости облигаций.

15. В случае непогашения эмитентом обязательств по выпущенным им облигациям по основному долгу или при невыполнении купонного дохода и (или) неисполнении обязательств по договору, заключенному с Налоговой инспекцией, право требования по этим облигациям, а также по соответствующему договору переходит к Территориальному агентству Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Республике Карелия.

16. При условии погашения организацией задолженности республиканскому бюджету по основному долгу в сроки, установленные договором о реструктуризации, заключенным с Налоговой инспекцией, сумма начисленных штрафов и пеней уменьшается в 100 раз.


Направляются взамен разосланных ранее Условия реструктуризации задолженности организаций по платежам в республиканский бюджет к постановлению Председателя Правительства Республики Карелия от 22 августа 1997 года N 484.

Утверждены
постановлением Председателя
Правительства Республики
Карелия от 22 августа 1997 года
N 484

Условия
реструктуризации задолженности организаций
по платежам в республиканский бюджет

1. Реструктуризация задолженности организаций по платежам в республиканский бюджет осуществляется по решению Председателя Правительства Республики Карелия, принятому на основании заключения Комиссии Правительства Республики Карелия по оперативным вопросам, кредитной политике и платежной дисциплине.

2. Организации, имеющие задолженность по платежам в республиканский бюджет (далее именуется - основной долг), а также штрафы и пени, начисленные на эту задолженность, осуществляют ее реструктуризацию на следующих условиях:

а) реструктуризация путем выпуска ценных бумаг в обеспечение погашения основного долга.

При этом организация в месячный срок после регистрации проспекта эмиссии ценных бумаг, выпускаемых в обеспечение погашения задолженности по платежам (далее именуются - ценные бумаги), обязана заключить с Государственной налоговой инспекцией по Республике Карелия (далее именуется - Налоговая инспекция) договор, предусматривающий порядок внесения платежей в республиканский бюджет, и передать Госкомсобственности Республики Карелия ценные бумаги, обеспечивающие погашение основного долга. Ценные бумаги находятся в Госкомсобственности Республики Карелия до момента исполнения договора о реструктуризации основного долга (далее именуется - договор о реструктуризации). Договор о реструктуризации с Налоговой инспекцией вступает в силу со дня передачи ценных бумаг Госкомсобственности Республики Карелия;

б) заключение с Налоговой инспекцией договора о внесении суммы отстроченных платежей по штрафам и пеням единовременно до истечения 10 лет с момента заключения договора о реструктуризации организацией, осуществляющей реструктуризацию задолженности по уплате штрафов и пеней, начисленных на основной долг.

3. Установить, что организации имеют право осуществлять эмиссию ценных бумаг в пределах сумм основного долга.

4. С момента вступления в силу договора о реструктуризации Налоговая инспекция прекращает начисление пени по основному долгу.

5. Право эмиссии ценных бумаг предоставляется организациям, полностью осуществляющим текущие платежи в республиканский бюджет.

6. Госкомсобственность Республики Карелия возвращает организации ценные бумаги, переданные ей в обеспечение погашения основного долга, в случае выполнения условий договора о реструктуризации либо передает эти ценные бумаги в Фонд государственного имущества Республики Карелия для реализации при неисполнении условий договора о реструктуризации в соответствии с настоящими Условиями и Порядком проведения реструктуризации задолженности организаций по платежам в республиканский бюджет.

7. Выпуск ценных бумаг может быть осуществлен в форме акций или облигаций.

Количество акций, передаваемых Госкомсобственности Республики Карелия в обеспечение погашения основного долга, должно обеспечивать не менее 50 процентов голосов плюс 1 голос на собрании акционеров акционерного общества, осуществляющего реструктуризацию основного долга.

Ценные бумаги, принимаемые Госкомсобственностью Республики Карелия, могут быть специально эмитированы организацией для реструктуризации основного долга, а также могут быть предоставлены владельцами этих ценных бумаг.

8. Договор о реструктуризации, заключаемый организацией и Налоговой инспекцией на срок до 5 лет, должен предусматривать в обязательном порядке уплату текущих налоговых платежей, а также внесение организацией ежемесячно, равными долями суммы основного долга с уплатой процентов за отсроченные суммы платежей в соответствии с действующим законодательством по окончании каждого года действия договора о реструктуризации.

9. Порядок исчисления процентов за отсроченные суммы платежей фиксируется в договоре, заключаемом Налоговой инспекцией и организацией, выпустившей ценные бумаги. Проценты за отсроченные суммы платежей по основному долгу взимаются исходя из суммы основного долга по состоянию на конец каждого года, в течение которого осуществлялась реструктуризация.

10. Средства, вырученные организацией от продажи акций, направляются в пределах номинальной стоимости акций на оплату уставного капитала организации, а полученные сверх номинальной стоимости акций - в республиканский бюджет в полном объеме, за исключением расходов, связанных с продажей акций (в размере не более 1 процента вырученной суммы).

11. При выпуске облигаций для обеспечения погашения основного долга суммарная номинальная стоимость облигаций определяется с учетом всех предусмотренных действующим законодательством ограничений для выпуска облигаций. При этом срок обращения облигаций не может превышать 24 месяцев с момента регистрации проспекта их эмиссии. Выплата купонного дохода по облигациям осуществляется в размере процента, установленного действующим законодательством.

12. В целях обеспечения защиты прав собственности владельцев облигации выпускаются в бездокументарной форме с регистрацией прав собственности на облигации в реестре облигационеров.

Организации, выпустившие облигации в соответствии с настоящими Условиями, в 10-дневный срок заключают договор о ведении реестра облигационеров с регистратором, имеющим лицензию Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг.

13. Выпуск облигаций должен быть обеспечен залогом имущества эмитента либо обязательствами третьих лиц на сумму эмиссии облигаций. Оценка имущества, вносимого в залог в качестве обеспечения эмиссии, осуществляется независимым оценщиком в порядке, определяемом Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом. Организации, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), права на выпуск облигаций в обеспечение погашения основного долга в соответствии с настоящими Условиями не имеют.

14. Регистрация проспекта эмиссии облигаций, выпущенных в обеспечение погашения основного долга, осуществляется при условии единовременного внесения в республиканский бюджет не менее 5 процентов суммы основного долга и предъявления документа, подтверждающего факт такой оплаты.

При наличии у организации основного долга, превышающего размер ее уставного капитала, она обязана заключить договор с Налоговой инспекцией, в котором должно предусматриваться внесение платежей в республиканский бюджет на сумму, превышающую объем задолженности, оформленной выпуском облигаций. Внесение платежей осуществляется равными долями ежемесячно в течение 2 лет с уплатой в соответствии с действующим законодательством процентов за отсроченные суммы платежей по окончании каждого года с момента заключения договора о реструктуризации с Налоговой инспекцией.

15. Облигации, выпущенные в соответствии с настоящими Условиями, принимаются в зачет платежей в республиканский бюджет по основному долгу.

Утвержден
постановлением Председателя
Правительства Республики Карелия
от 22 августа 1997 годa N 484

Порядок

предоставления организациями предложений о
реструктуризации задолженности по налоговым
платежам в республиканский бюджет

Для рассмотрения Комиссией Правительства Республики Карелия по оперативным вопросам воэможности принятия Председателем Правительства Республики Карелия решения о реструктуризации задолженности по налоговым платежам в республиканский бюджет организации, имеющие такую задолженность по состоянию на 1.09.97 г.(далее именуются организации-должники) представляют в Территориальное агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Республике Карелия следующие документы:

1) заявление (приложение 1);

2) справку, подтверждающую наличие у органиэации задолженности по налоговым платежам в республиканский бюджет (с расшифровкой суммы основного долга, штрафов и пени, начисленных на основной долг), а также полную оплату налоговых платежей в период с 1.09.97 г. (соответствие суммы начисленных в этот период налогов и фактически осуществленных платежей), подписанную уполномоченными лицами организации-должника и руководителем налогового органа по месту постановки организации на налоговый учет. В случае, если органиэация имеет филиалы или иные обособленные подразделения (без прав юридического лица), состоящие на налоговом учете в раэличных налоговых органах, справки о наличии задолженности представляются из всех налоговых органов, по которым у организации и ее подразделений имеется эадолженность в республиканский бюджет;

3) решение о выпуске ценных бумаг (акций, облигаций), утвержденное советом директоров акционерного общества либо иным соответствующим органом, уполномоченным на то в соответствии с законодательством и учредительными документами организации-должника.

В случае, когда для формирования контрольного пакета акций, служащих обеспечением основного долга, требуется принятие решения о выпуске дополнительных акций общим собранием акционеров, представляется решение совета директоров о созыве общего собрания акционеров, предусматривающее включение в его повестку вопроса об эииссии акций в обеспечение погашения основного долга.

4) проект постановления Председателя Правительства Республики Карелия по вопросу реструктуризации задолженности организации по платежам в республиканский бюджет по состоянию на 1.09.97 г. (приложение 2).

Территориальное агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Республике Карелия организует рассмотрение финансового положения организации-должника и состояния ее расчетов с республиканским бюджетом.

При наличии положительного заключения о наличии реальной возможности погашения задолженности при условии ее реструктуризации Территориальное агентство вносит предложение органиэации-должника на рассмотрение Комиссии Правительства Республики Карелия по оперативным вопросам с приложением указанных документов и проектом протокольного решения Комиссии (приложение 3).

Приложение 1
к Порядку предоставления организациями
предложений о реструктуризации задолженности
по налоговым платежам в республиканский бюджет

3аявление


(полное фирменное наименование организации-должника)

просит разрешить реструктуризацию задолженности по платежам в
республиканский бюджет путем эмиссии в обеспечение погашения
основного долга
(указывается вид, категория (тип) ценных бумаг)

Суммарный объем задолженности республиканскому бюджету
млрд. руб., из них:

основной долг млрд. руб.
штрафы и пени млрд. руб.

в том числе по обособленным подразделениям, состоящим на отдельном налоговом учете (млрд. руб.)


Наименование Местонахождение Задолженность Основной долг Штрафы и
подразделения всего пени





Решение об эмиссии принято советом директоров
дата и N протокола
либо собрание акционеров созвано советом
дата проведения
директоров
дата и номер протокола

Уполномоченные лица:
(Ф. И. 0. ) (должность)
мп
Дата

Приложение 2
к Порядку предоставления органиэациями
предложений о реструктуризации задолженности
по налоговым платежам в республиканский бюджет

Председатель Правительства Республики Карелия

Постановление

от "_____" 1997 г. N

О реструктуризации эадолженности

(наименование организации)

по платежам в республиканский бюджет

В соответствии со статьей 31 Закона Республики Карелия "О

республиканском бюджете на 1997 год" и на основании заключения
Комиссии Правительства Республики Карелия по оперативным вопросам,
кредитной политике и платежной дисциплине (протокол от "____"
1997 года N ________ пункт _________ раздел ________)

Постановляю:

1. Осуществить реструктуризацию задолженности по платежам в
республиканский бюджет
(полное фирменное наименование организации-должника)
в обеспечение погашения основного долга по состоянию на 1 сентября
1997 года в сумме _______ млрд. руб.
(вид, категория (тип) ценных бумаг)
с одновременным предоставлением в установленном порядке отсрочки по
погашению задолженности по пени и штрафам на 10 лет.

2. Госкомсобственности Республики Карелия в недельный срок

внести на рассмотрение Председателя Правительства Республики Карелия
проект Закона Республики Карелия о досрочном прекращении закрепления
в государственной собственности Республики Карелия пакета акций
акционерного общества
(наименование органиэации-должника)

Председатель Правительства В. Степанов

Приложение 3
к Порядку предоставления организациями
предложений о реструктуризации задолженности
по налоговым платежам в республиканский бюджет


Протокольное решение
эаседания Комиссии Правительства Республики Карелия
по оперативным вопросам, кредитной политике и
платежной дисциплине

Рекомендовать Председателю Правительства Республики Карелия
разрешить реструктуризовать задолженность

(наименование организации-должника)

по платежам в республиканский бюджет с выпуском
(вид, категория

(тип) ценных бумаг)

в обеспечение погашения основного долга.


Рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ