Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2020 года N 278-ПП


Об организации временных общественно полезных работ в Мурманской области

(с изменениями на 29 октября 2020 года)

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 22.06.2020 N 448-ПП, от 29.10.2020 N 731-ПП)




В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом 16.9 постановления Правительства Мурманской области от 30.04 2020 N 263-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 04.04.2020 N 175-ПП", в целях реализации дополнительной поддержки граждан и преодоления негативных последствий, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, Правительство Мурманской области постановляет:


утвердить прилагаемые:


- Порядок организации проведения временных общественно полезных работ в Мурманской области;


- Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дополнительных мер поддержки в условиях негативного влияния на экономику распространения коронавирусной инфекции.



Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС



Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 6 мая 2020 г. N 278-ПП



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ РАБОТ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 22.06.2020 N 448-ПП, от 29.10.2020 N 731-ПП)



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок организации проведения временных общественно полезных работ в Мурманской области (далее - Порядок) определяет механизм организации проведения временных общественно полезных работ на территориях муниципальных образований Мурманской области в целях оказания дополнительной материальной поддержки гражданам и преодоления негативных последствий, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции.


1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:


временные общественно полезные работы - общедоступная трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность, не требующая квалификации или специальной подготовки работников, за исключением деятельности, связанной с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, требующей квалифицированных и ответственных действий работников в кратчайшие сроки;


работодатель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы либо физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя; индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, обеспечивающие рабочими местами граждан, привлеченных к временным общественно полезным работам;


гражданин - гражданин, ищущий работу, в том числе безработный гражданин, признанный таковым в установленном законодательством Российской Федерации порядке, обратившийся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы;


центр занятости населения - государственное областное бюджетное учреждение службы занятости населения, подведомственное Министерству труда и социального развития Мурманской области.


1.3. Вознаграждение устанавливается в размере 18195,0 рублей за полный рабочий месяц и выплачивается за фактически отработанное время. Размер вознаграждения увеличивается на районной коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в районах Крайнего Севера.


1.4. Временные общественно полезные работы организуются на период май - август 2020 года.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 22.06.2020 N 448-ПП)


1.5. Преимущественное право на участие во временных общественно полезных работах имеют:


- незанятые граждане, испытывающие трудности в поиске работы, указанные в абзаце шестом пункта 2 статьи 5 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";


- безработные граждане, не получающие пособие по безработице;


- безработные граждане, получающие пособие по безработице в минимальном размере.



2. Порядок взаимодействия при организации проведения временных общественно полезных работ


2.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области:


2.1.1. Утверждают перечень временных общественно полезных работ, проводимых на территориях муниципальных образований по направлениям:


- озеленение, благоустройство и уборка территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;


- подсобные работы при ремонтно-восстановительных и снегоочистительных работах;


- санитарная очистка внутриквартальных территорий и контейнерных площадок от мусора и бытовых отходов;


- переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;


- погрузо-разгрузочные работы, вырубка кустарников и мелколесья;


- доставка лекарств и медицинских изделий, средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих средств;


- доставка продуктов питания, корреспонденции;


- косметический ремонт помещений;


- уборка помещений, лестниц и лестничных площадок жилых домов.


2.1.2. Осуществляют финансовое обеспечение (возмещение) расходов работодателям на выплату вознаграждения гражданам, участвующим во временных общественно полезных работах в мае - августе 2020 года, установленное в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка с учетом обязательных отчислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисляемых на вознаграждение, причитающееся в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(п. 2.1.2 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 29.10.2020 N 731-ПП)


2.2. Работодатели:


2.2.1. Создают (выделяют) рабочие места для организации проведения временных общественно полезных работ.


2.2.2. Представляют в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 19.02.2019 N 90Н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".


2.2.3. Заключают с гражданином, направленным центром занятости населения, договор на период его участия во временных общественно полезных работах.


2.2.4. Выплачивают гражданину вознаграждение за период участия во временных общественно полезных работах в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.


2.2.5. Информируют центры занятости населения в пятидневный срок со дня заключения договора о приеме гражданина на временные общественно полезные работы.


2.3. Центры занятости населения:


2.3.1. Информируют незанятое население о видах временных общественно полезных работ.


2.3.2. Направляют граждан к работодателям для выполнения временных общественно полезных работ на основании сведений, представленных работодателями в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка.


2.3.3. Осуществляют учет граждан, направленных на временные общественно полезные работы.


2.4. Граждане:


2.4.1. Обращаются к работодателю в течение трех дней со дня получения от центра занятости населения направления на временные общественно полезные работы.


2.4.2. Информируют центр занятости населения о результатах обращения к работодателю. В случае трудоустройства на временные общественно полезные работы в пятидневный срок со дня заключения договора предоставляют в центр занятости населения подтверждающие документы.



Утверждены
постановлением
Правительства Мурманской области
от 6 мая 2020 г. N 278-ПП



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПОДДЕРЖКИ В УСЛОВИЯХ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ НА ЭКОНОМИКУ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 22.06.2020 N 448-ПП)



1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления, методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дополнительных мер поддержки в условиях негативного влияния на экономику распространения коронавирусной инфекции (далее - иные межбюджетные трансферты).


2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях организации на территории муниципальных образований Мурманской области временных общественно полезных работ (далее - ВОПР), поощрения муниципальных образований за достижение наилучшего результата по численности населения, участвующего в ВОПР, и направляются:


- на финансовое обеспечение (возмещение) в мае - августе 2020 года расходов работодателей по оплате труда граждан, участвующих в ВОПР в соответствии с порядком, утвержденным настоящим постановлением;


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 22.06.2020 N 448-ПП)


- на финансирование расходных обязательств (возмещение произведенных в текущем году расходов) муниципальных образований, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.


3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели из Резервного фонда Правительства Мурманской области.


4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:


- наличие утвержденного муниципальным образованием Мурманской области перечня ВОПР, проводимых на территориях муниципальных образований по направлениям, определенным порядком, утвержденным настоящим постановлением;


- направление в Министерство заявки на предоставление иного межбюджетного трансферта по форме, установленной Министерством.


5. Размер иного межбюджетного трансферта местным бюджетам определяется в два этапа.


1 этап - размер иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение (возмещение) в мае - августе 2020 года расходов работодателей по оплате труда граждан, участвующих в ВОПР, определяется в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 22.06.2020 N 448-ПП)


2 этап - размер иного межбюджетного трансферта, связанного с предоставлением муниципальному образованию поощрения, определяется за достижение наилучших результатов по численности населения, участвующего в ВОПР, в соответствии с методикой, утверждаемой нормативным правовым актом Правительства Мурманской области после предоставления органами местного самоуправления отчетов о расходовании средств иного межбюджетного трансферта, предоставленного на финансовое обеспечение (возмещение) в мае - августе 2020 года расходов работодателей по оплате труда граждан, участвующих в ВОПР.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 22.06.2020 N 448-ПП)


6. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию на финансовое обеспечение (возмещение) в мае - августе 2020 года расходов работодателей по оплате труда граждан, участвующих в ВОПР (Ci), определяется по формуле:


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 22.06.2020 N 448-ПП)




где:


C - объем средств, предусмотренный на финансовое обеспечение (возмещение) в мае - августе 2020 года расходов работодателей по оплате труда граждан, участвующих в ВОПР, тысяч рублей;


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 22.06.2020 N 448-ПП)


ki - среднемесячная прогнозная численность граждан, привлеченных к ВОПР, в i-м муниципальном образовании Мурманской области, по данным органов местного самоуправления, человек;


k - общая среднемесячная прогнозная численность граждан, привлеченных к ВОПР, по данным органов местного самоуправления, человек.


7. Перечисление иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам осуществляется на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. Перечисление осуществляется в течение десяти дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.


8. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование и недостоверность предоставляемых сведений и документов по предоставляемому иному межбюджетному трансферту.


9. Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 10 сентября 2020 года предоставляют в Министерство отчет о расходовании средств иного межбюджетного трансферта, предоставленного на финансовое обеспечение (возмещение) в мае - августе 2020 года расходов работодателей по оплате труда граждан, участвующих в ВОПР, по форме, установленной Министерством, с приложением копий первичных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей средств (договор, расчетно-платежная ведомость, акты выполненных работ, платежные поручения и т.п.).


В случае возникновения остатка иного межбюджетного трансферта органы местного самоуправления осуществляют его возврат в областной бюджет в срок не позднее 1 ноября 2020 года.


(п. 9 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 22.06.2020 N 448-ПП)


10. Органы местного самоуправления муниципальных образований в срок не позднее 1 декабря 2020 года предоставляют в Министерство отчет о расходовании средств иного межбюджетного трансферта, связанного с предоставлением муниципальному образованию поощрения, по форме, установленной Министерством, с приложением копий первичных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей средств.


11. Министерство предоставляет в Министерство финансов Мурманской области не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, сводный отчет о произведенных расходах по форме, установленной Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.


12. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.


13. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта он подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


14. Контроль за использованием средств иного межбюджетного трансферта осуществляют исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетная палата Мурманской области.


15. Не использованный на 1 января 2021 года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит перечислению в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков иных межбюджетных трансфертов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете.


16. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane