Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 марта 2017 года N 168р-П


[О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Карелия от 16 мая 2016 года N 361р-П]



1. Внести в распоряжение Правительства Республики Карелия от 16 мая 2016 года N 361р-П (Собрание законодательства Республики Карелия, 2016, N 5, ст. 1093; N 6, ст. 1331), с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2016 года N 780р-П, следующие изменения:

1) в пункте 1 слова "на 2016 - 2018 годы" заменить словами "на 2016 - 2019 годы";

2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Определить Министерство финансов Республики Карелия органом, ответственным за координацию реализации Программы, контроль достижения установленных целевых показателей ответственными исполнителями мероприятий Программы и представление отчетов о реализации Программы в Министерство финансов Российской Федерации.";

3) подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"ежеквартально, начиная с 1 апреля 2017 года, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Карелия отчеты об исполнении мероприятий Программы по форме согласно приложению 12 к Программе.";

4) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Карелия:

1) разработать и утвердить программы оздоровления муниципальных финансов на 2017 - 2019 годы;

2) ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Карелия доклады о реализации программ оздоровления муниципальных финансов на 2017 - 2019 годы.";

5) в Программе оздоровления государственных финансов Республики Карелия и муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Карелия на 2016-2018 годы, утвержденной указанным распоряжением:

а) в наименовании Программы слова "на 2016 - 2018 годы" заменить словами "на 2016 - 2019 годы";

б) абзац восьмидесятый раздела "Деятельность по увеличению доходов консолидированного бюджета Республики Карелия и ее направления на перспективу" изложить в следующей редакции:

"Мероприятия, направленные на достижение бюджетного эффекта от деятельности по увеличению доходов консолидированного бюджета Республики Карелия в 2016 году, представлены в приложении 1, в 2017 - 2019 годах - в приложении 11.";

в) в разделе "Направления деятельности, по которым решения не приняты с учетом определенных проблем":

абзац одиннадцатый пункта 4 дополнить словами "в 2016 году";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Мероприятия, направленные на достижение бюджетного эффекта от деятельности по увеличению эффективности расходов консолидированного бюджета Республики Карелия в 2017 - 2019 годах, приведены в приложении 11.";

г) абзац тридцать четвертый раздела "Состояние государственного долга Республики Карелия и основные направления по оптимизации его структуры, сокращению расходов на обслуживание долга и исключению рисков, возможных при управлении государственным долгом" изложить в следующей редакции:

"Мероприятия Программы в сфере управления государственным долгом Республики Карелия, реализуемые в 2016 году, содержатся в приложении 7, в 2017 - 2019 годах - в приложении 11.";

д) в разделе "Механизм реализации программы и способы оценки достижения целевых показателей, ожидаемые результаты и возможные риски":

абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

"Отчеты представляются органами исполнительной власти Республики Карелия в Министерство финансов Республики Карелия ежеквартально по форме согласно приложению 12. Министерство финансов Республики Карелия осуществляет координацию и контроль за выполнением мероприятий, разрабатывает рекомендации ответственным исполнителям по достижению целевых показателей, готовит сводный отчет и ежеквартально направляет его в Правительство Республики Карелия и в Министерство финансов Российской Федерации.

Выполнение Программы осуществляется путем реализации мероприятий, представленных в приложении 11.";

таблицы "Эффект от мероприятий, направленных на рост доходов консолидированного бюджета Республики Карелия" - "Общий эффект от повышения эффективности расходов и мобилизации доходов" изложить в следующей редакции:

Эффект от мероприятий, направленных на рост доходов консолидированного бюджета Республики Карелия


(млн. рублей)

Мероприятие

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Итого

Реализация плана устранения неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), установленных налоговым законодательством Республики Карелия,

в том числе

0,0

86,7

154,0

52,7

293,4

по налогу на имущество организаций

0,0

76,1

67,4

51,1

194,6

по транспортному налогу

0,0

10,6

86,6

1,6

98,8

Переход на исчисление налоговой базы по имущественным налогам исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения

0,0

59,0

142,0

32,0

233,0

Расширение налоговой базы местных бюджетов за счет имущественных налогов и налогов по специальным налоговым режимам

90,0

41,0

43,4

43,4

217,8

Повышение собираемости налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Карелия

365,0

487,0

507,0

527,0

1886,0

Обеспечение роста поступлений доходов от использования государственного и муниципального имущества

189,0

253,0

81,0

81,0

604,0

Мероприятия в сфере лесопромышленного и горнопромышленного комплексов, направленные на увеличение платежей в консолидированный бюджет Республики Карелия

260,0

202,0

202,0

202,0

866,0

Всего по налоговым и неналоговым доходам, в том числе

904,0

1128,7

1129,4

938,1

4100,2

в бюджет Республики Карелия

614,0

904,7

789,0

679,7

2987,4

Всего по налоговым и неналоговым доходам без учета доходов от продажи акций, являющихся источником финансирования дефицита бюджета, в том числе

732,0

894,7

1069,4

878,1

3574,2

в бюджет Республики Карелия

442,0

670,7

729,0

619,7

2461,4


Эффект от мероприятий, направленных на достижение бюджетного эффекта от деятельности по увеличению эффективности расходов консолидированного бюджета Республики Карелия


(млн. рублей)

Мероприятия

2016 год

2017 год

2018
год

2019 год

Итого

Оптимизация расходов в сфере государственного и муниципального управления

51,6

80,1

100,3

77,6

309,6

Оптимизация бюджетной сети

152,6

136,6

133,9

112,1

535,2

Повышение эффективности бюджетных расходов

210,8

401,7

375,7

327,1

1315,3

Всего по направлениям

415,0

618,4

609,9

516,8

2160,1


Общий эффект от повышения эффективности расходов и мобилизации доходов


(млн. рублей)

Мероприятия

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Итого

Мероприятия, направленные на рост доходов

904,0

1128,7

1129,4

938,1

4100,2

Мероприятия, направленные на повышение эффективности расходов

415,0

618,4

609,9

516,8

2160,1

Всего

1319,0

1747,1

1739,3

1454,9

6260,3

";



6) в приложении 1:

графу 5 исключить;

графы 9 и 10 исключить;

7) в приложении 2:

графу 4 исключить;

графы 8 и 9 исключить;

8) в таблице "Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Республики Карелия" приложения 5 графы "2017 год" и "2018 год" исключить;

9) в приложении 6 графы 8 и 9 исключить;

10) в приложении 7:

графу 5 исключить;

графы 9 и 10 исключить;

11) приложения 9 и 10 признать утратившими силу;

12) дополнить приложениями 11 и 12 следующего содержания:


"Приложение 11
к Программе оздоровления государственных финансов
Республики Карелия и муниципальных финансов
муниципальных образований в Республике Карелия
на 2016 - 2019 годы


Мероприятия, направленные на оздоровление государственных финансов Республики Карелия и муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Карелия в 2017 - 2019 годах


N п/п

Мероприятие

Механизм реализации

Ответственные исполнители

Целевой показатель

Единица измерения

Значение целевого показателя

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел I. Мероприятия, направленные на достижение бюджетного эффекта от деятельности по увеличению доходов консолидированного бюджета Республики Карелия

I.

Реализация плана устранения неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), установленных налоговым законодательством Республики Карелия

1.

По налогу на имущество организаций - увеличение ставок для отдельных категорий налогоплательщиков до 2,2%, в том числе:

1. Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогу).

2. Подготовка проекта закона Республики Карелия "О внесении изменений в Закон Республики Карелия от 30 декабря 1999 года N 384-ЗРК

"О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия"

Министерство финансов Республики Карелия

дополнительные доходы консолидированного бюджета Республики Карелия

млн.

рублей

76,1

67,4

51,1

льгот, не влияющих на стимулирование предпринимательской активности

для бюджетных и автономных учреждений, получающих из бюджета Республики Карелия или местных бюджетов субсидии




43,0




41,1




46,0

для организаций, использующих одновременно иные формы (кроме налоговых льгот) государственной поддержки:

для организаций, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственных производственных кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств





-





8,6





2,8

для организаций, занимающихся рыболовством и рыбоводством

9,4

3,1

-

для организаций, занимающихся иными видами экономической деятельности:

для организаций, занимающихся лесозаготовками, обработкой древесины и производством изделий из дерева




20,6




13,2




2,2

для организаций, занимающихся производством муки из зерновых и растительных культур, готовых мучных смесей и теста для выпечки

2,3

0,8

-

для организаций, осуществляющих первичную и последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, за исключением производящих и реализующих алкогольную продукцию и (или) пиво

0,4

0,1

-

для организаций электротранспорта

0,4

0,1

-

для организаций, являющихся собственниками объектов линейной части магистральных газопроводов, газораспределительных станций, объектов газораспределительных систем, находящихся на территории Республики Карелия (повышение с 2018 года ставки налога до 1,5%)

-

0,4

0,1

2.

По транспортному налогу

1. Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок налога).

2. Подготовка проекта закона Республики Карелия "О внесении изменений в Закон Республики Карелия от 30 декабря 1999 года N 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия"

Министерство финансов Республики Карелия

дополнительные доходы консолидированного бюджета Республики Карелия

млн.

рублей

10,6

86,6

1,6

2.1.








































Поэтапное увеличение ставок транспортного налога до максимального размера, предусмотренного Налоговым кодексом Российской Федерации, в том числе:

8,1

85,8

1,6

для легковых автомобилей с мощностью двигателя:

до 100 л. с. включительно (в 2017 году - с 6 до 10 рублей)

0,6

36,5

-

свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно (в 2017 году - с 30 до 35 рублей)

1,2

41,5

-

для мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя:

до 20 л. с. включительно (в 2017 году - с 4 до 5 рублей, в 2018 году - с 5 до 7 рублей)

-

0,2

0,4

свыше 20 л. с. до 35 л. с. включительно (в 2017 году -

с 6 до 8 рублей, в 2018 году - с 8 до 10 рублей)

-

0,4

0,4

свыше 35 л. с. до 38 л. с. включительно (в 2017 году -

с 8 до 30 рублей)

-

1,3

-

свыше 38 л. с. (в 2017 году -

с 20 до 30 рублей)

-

0,2

-

для cнегоходов, мотосаней

с мощностью двигателя:

до 50 л. с. включительно

(в 2017 году - с 17,5 до 25 рублей)

0,1

0,2

-

для катеров, моторных лодок и других водных транспортных средств с мощностью двигателя:

до 100 л. с. включительно

(в 2017 году - с 10 до 13 рублей, в 2018 году - с 13

до 16 рублей)

-

0,8

0,8

свыше 100 л. с. (в 2017 году - с 100 до 200 рублей)

2,2

2,6

-

для яхт и других парусно-моторных судов с мощностью двигателя:

до 100 л. с. включительно

(в 2017 году - с 90 до 200 рублей)

-

0,1

-

свыше 100 л. с. (в 2017 году

- с 200 до 400 рублей)

0,1

0,1

-

для гидроциклов с мощностью двигателя:

до 100 л. с. включительно

(в 2017 году - с 100 до 250 рублей)

-

0,1

-

свыше 100 л. с. (в 2017 году

- с 250 до 500 рублей)

-

0,5

-

для несамоходных (буксируемых) судов, для которых определяется валовая вместимость (в 2017 году - с 100 до 200 рублей)

0,4

0,2

-

для самолетов, вертолетов и иных воздушных судов, имеющих двигатели (в 2017 году - до 250 рублей)

2,0

0,6

-

для других водных и воздушных транспортных средств, не имеющие двигателей (в 2017 году -

с 700 до 2000 рублей)

1,5

0,5

-

2.2.

Отмена льгот по транспортному налогу для организаций, осуществляющих переработку сельскохозяйственной продукции

1. Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок налога).

2. Подготовка проекта закона Республики Карелия "О внесении изменений в Закон Республики Карелия от 30 декабря 1999 года

N 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия"

Министерство финансов Республики Карелия

дополнительные доходы консолидированного бюджета Республики Карелия

млн.

рублей

2,5

0,8

-

Итого по подразделу I

млн. рублей

86,7

154,0

52,7

в том числе в бюджет Республики Карелия

млн. рублей

86,7

154,0

52,7

II.

Переход на исчисление налоговой базы по имущественным налогам исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения

3.

Установление особенностей определения налоговой базы по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости в отношении объектов недвижимого имущества административно-деловых центров, торговых центров, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, жилых помещений у организаций-застройщиков

1. Подготовка проекта закона Республики Карелия "О внесении изменений в Закон Республики Карелия от 30 декабря 1999 года N 384-ЗРК

"О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия" в целях расширения числа категорий объектов недвижимого имущества, определение налоговой базы в отношении которых производится исходя из кадастровой стоимости.

2. Формирование перечня объектов недвижимого имущества

Министерство финансов Республики Карелия

дополнительные доходы консолидированного бюджета Республики Карелия

млн. рублей

59,0

32,0

10,0

4.

Вовлечение в налоговый оборот принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость

1. Определение вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения.

2. Включение выявленных объектов в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

3. Обеспечение межведомственного взаимодействия в формировании перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок, Министерство финансов Республики Карелия, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (по согласованию)

5.

Установление порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения

1. Реализация Закона Республики Карелия от 1 ноября 2016 года

N 2058-ЗРК "Об установлении единой даты начала применения на территории Республики Карелия порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения".

2. Мониторинг принятых органами местного самоуправления нормативных правовых актов об установлении ставок налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости

Министерство финансов Республики Карелия

дополнительные доходы консолидированного бюджета Республики Карелия

млн. рублей

-

110,0

22,0

Итого по подразделу II

млн. рублей

59,0

142,0

32,0

в том числе в бюджет Республики Карелия

млн. рублей

59,0

32,0

10,0

III.

Расширение налоговой базы местных бюджетов за счет имущественных налогов и налогов по специальным налоговым режимам

6.

Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки

1. Координация деятельности органов местного самоуправления по проведению мероприятий по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечения их к уплате налогов, оказанию содействия в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами.

2. Организация межведомственного взаимодействия в целях актуализации результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок, Министерство финансов Республики Карелия, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (по согласованию)

дополнительные доходы консолидированного бюджета Республики Карелия

млн. рублей

20,0

25,0

25,0

7.

Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления в пересмотре размера корректирующего коэффициента базовой доходности К2, применяемого при расчете единого налога

на вмененный доход для отдельных видов деятельности

выработка рекомендаций для органов местного самоуправления по пересмотру размера корректирующего коэффициента базовой доходности К2, применяемого при расчете единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности для субъектов предпринимательства, в том числе с учетом видов деятельности и уровня среднемесячной заработной платы, выплачиваемой наемным работникам

Министерство финансов Республики Карелия

дополнительные доходы консолидированного бюджета Республики Карелия

млн. рублей

21,0






18,4






18,4

8.

Обеспечение взаимодействия

с органами местного самоуправления в отмене неэффективных налоговых льгот,

1. Выработка рекомендаций для органов местного самоуправления по ограничению налоговых льгот путем освобождения от уплаты земельного налога и

Министерство финансов Республики Карелия

дополнительные доходы консоли-

устанавливаемых органами местного самоуправления

налога на имущество физических лиц только для одного объекта налогообложения.

2. Анализ налоговых решений, принятых органами местного самоуправления

дированного бюджета Республики Карелия

Итого по подразделу III

млн. рублей

41,0

43,4

43,4

в том числе в бюджет Республики Карелия

млн. рублей

-

-

-

IV. Повышение собираемости налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Карелия

9.

Обеспечение межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Карелия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов

1. Организация деятельности Комиссии по мобилизации дополнительных налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Карелия в целях сокращения задолженности по налоговым и неналоговым платежам.

Министерство финансов Республики Карелия

сокращение задолженности перед консолидированным бюджетом Республики Карелия

млн. рублей

62,0

62,0

62,0

2. Координация деятельности муниципальных комиссий по мобилизации налоговых и неналоговых доходов, реализации утвержденных органами местного самоуправления планов мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов.

110,0

110,0

110,0

3. Координация деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия по легализации теневых форм оплаты труда в Республике Карелия в целях повышения уровня заработной платы в проблемных отраслях экономики, в том числе в курируемых видах деятельности: торговле, строительстве, лесном хозяйстве и лесозаготовках, добыче полезных ископаемых, обрабатывающих производствах, гостиницах и ресторанах

дополнительные доходы консолидированного бюджета Республики Карелия

60,0

60,0

60,0

10.

Повышение эффективности администрирования налоговых доходов

1. Повышение эффективности проведения контрольных мероприятий по перечислению налоговых платежей.

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия (по согласованию)

дополнительные доходы консолидированного бюджета Республики Карелия

млн. рублей

250,0

270,0

290,0

2. Организация межведомственного взаимодействия в части постановки на налоговый учет осуществляющих деятельность на территории Республики Карелия организаций, головные структуры которых состоят на учете в других субъектах Российской Федерации, и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации.


3. Обеспечение принятия мер по взысканию задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Республики Карелия

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия (по согласованию), Министерство финансов Республики Карелия, Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия (по согласованию), Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия (по согласованию)

11.

Мобилизация поступлений административных штрафов и иных неналоговых доходов

1. Повышение эффективности проведения контрольных мероприятий.

2. Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, правоохранительными органами в реализации мероприятий, направленных на мобилизацию поступлений в консолидированный бюджет Республики Карелия.

3. Обеспечение поступления начисленных сумм штрафов и иных неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Карелия

Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия, Министерство здравоохранения Республики Карелия, Государственный контрольный комитет Республики Карелия, Министерство внутренних дел по Республике Карелия (по согласованию)

дополнительные доходы консолидированного бюджета Республики Карелия

млн. рублей

5,0

5,0

5,0

Итого по подразделу IV

млн. рублей

487,0

507,0

527,0

в том числе в бюджет Республики Карелия

млн. рублей

309,0

325,0

339,0

V. Обеспечение роста поступлений доходов от использования государственного и муниципального имущества

12.

Обеспечение поступлений средств от продажи акций и долей в уставном капитале хозяйственных обществ

1. Реализация Закона Республики Карелия от 22 июля 2014 года

N 1827-ЗРК "О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

2. Реализация Закона Республики Карелия от 18 ноября 2016 года N 2064-ЗРК "О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", внесение изменений в утвержденный прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Карелия на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок

дополнительные доходы консолидированного бюджета Республики Карелия

млн. рублей

234,0

60,0

60,0

13.

Проведение полной мобилизации доходов в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ, в том числе за счет повышения размера дивидендов до 50% чистой прибыли, рассчитанной по показателям консолидированной финансовой отчетности

проведение работы с хозяйственными обществами, доли (акции) которых находятся в собственности Республики Карелия, в целях направления ими на выплату прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах, или дивидендов по акциям (в части прибыли (дивидендов) по итогам предыдущего года) 50% чистой прибыли, рассчитанной по показателям консолидированной финансовой отчетности

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок

дополнительные доходы консолидированного бюджета Республики Карелия

млн. рублей

8,0

9,0

9,0

14.

Мобилизация доходов от использования государственного имущества

1. Проведение мероприятий по приближению ставок арендной платы за сдаваемое в аренду государственное имущество к рыночным.

2. Проведение инвентаризации государственного имущества:

выявление неиспользованного (бесхозного) государственного имущества и установления направлений его эффективного использования;

проведение работы по изъятию непрофильного и не используемого в уставной деятельности государственного имущества, находящегося в оперативном управлении государственных учреждений Республики Карелия, для его дальнейшего целевого использования (передача в аренду, продажа);

обеспечение контроля за использованием государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями Республики Карелия и государственными унитарными предприятиями Республики Карелия

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок, органы исполнительной власти Республики Карелия

дополнительные доходы консолидированного бюджета Республики Карелия

млн. рублей

6,0

7,0

7,0

15.

Мобилизация доходов в местные бюджеты от использования муниципального имущества и земельных участков

проведение с органами местного самоуправления мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду муниципальное имущество и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок, Министерство финансов Республики Карелия

дополнительные доходы консолидированного бюджета Республики Карелия

млн. рублей

5,0

5,0

5,0

Итого по подразделу V

млн. рублей

253,0

81,0

81,0

в том числе в бюджет Республики Карелия

млн. рублей

248,0

76,0

76,0

VI. Мероприятия в сфере лесопромышленного и горнопромышленного комплексов, направленные на увеличение платежей в консолидированный бюджет Республики Карелия

16.

Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Республики Карелия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, правоохранительными органами с целью выполнения мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов в сфере лесопромышленного и горнопромышленного комплексов

1. Проведение с организациями, занимающимися курируемыми видами деятельности, работы по обеспечению выхода на безубыточный уровень и повышению рентабельности.

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия,

Министерство финансов Республики Карелия, Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия

дополнительные доходы консолидированного бюджета Республики Карелия

млн. рублей

87,0

87,0

87,0

2. Организация взаимодействия с налоговыми органами в постановке на налоговый учет осуществляющих деятельность на территории Республики Карелия организаций, головные структуры которых состоят на учете в других субъектах Российской Федерации.

3. Осуществление мероприятий, направленных на легализацию и декриминализацию экономической деятельности

дополнительные доходы консолидированного бюджета Республики Карелия

115,0

115,0

115,0

Итого по подразделу VI

млн. рублей

202,0

202,0

202,0

в том числе в бюджет Республики Карелия

млн. рублей

202,0

202,0

202,0

VII. Мероприятия, направленные на увеличение экономического потенциала и снижение уровня дотационности Республики Карелия

17.

Развитие экономического потенциала Республики Карелия

Реализация Плана мероприятий ("дорожной карты") по социально-экономическому развитию Республики Карелия на 2016 - 2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Карелия от 7 сентября 2016 года N 692р-П

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия, органы исполнительной власти Республики Карелия

увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств)

%

1,0

-

-

увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения

%

0,1

-

-

снижение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

%

1,1

-

-

Всего по налоговым и неналоговым доходам

млн. рублей

1128,7

1129,4

938,1

Всего по налоговым и неналоговым доходам без учета доходов от продажи акций, являющихся источником финансирования дефицита бюджета

млн. рублей

894,7

1069,4

878,1

Рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Карелия по сравнению с уровнем предыдущего года (в сопоставимых условиях)

%

9,4

-

-

Всего по налоговым и неналоговым доходам в бюджет Республики Карелия

млн. рублей

904,7

789,0

679,7

в том числе в бюджет Республики Карелия без учета доходов от продажи акций, являющихся источником финансирования дефицита бюджета

млн. рублей

670,7

729,0

619,7

Раздел II. Подпрограмма оптимизации расходов консолидированного бюджета Республики Карелия

I. Оптимизация расходов в сфере государственного и муниципального управления

1.

Оптимизация расходов на обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Карелия

1. Оптимизация объемов финансового обеспечения деятельности органов государственной власти (государственных органов) Республики Карелия, сокращение численности работников органов исполнительной власти Республики Карелия.

Администрация Главы Республики Карелия, Министерство финансов Республики Карелия

бюджетный эффект*

млн. рублей

59,0

59,0

59,0

2. Установление запрета на увеличение предельного лимита численности работников органов исполнительной власти Республики Карелия (за исключением случаев изменения полномочий и функций органов исполнительной власти Республики Карелия).

Администрация Главы Республики Карелия, Министерство финансов Республики Карелия

предельный лимит численности работников органов исполнительной власти Республики Карелия

единиц

1 335

1 335

1 335

3. Централизация отдельных обеспечивающих функций органов исполнительной власти Республики Карелия, в том числе по закупке товаров, работ, услуг, ведению бухгалтерского учета, материально-техническому обеспечению, транспортному обслуживанию, обслуживанию и ремонту помещений, охране зданий.

Министерство финансов Республики Карелия, Администрация Главы Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок, органы исполнительной власти Республики Карелия

бюджетный эффект

млн. рублей

1,1

1,1

0,7

бюджетный эффект (условная экономия по итогам закупок)

млн. рублей

16,7

11,3

11,0

4. Повышение эффективности использования государственного имущества в целях организации деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия.

органы исполнительной власти Республики Карелия

бюджетный эффект

млн. рублей

0,0

1,6

2,4

5. Нормирование затрат при формировании планов закупок для обеспечения государственных нужд Республики Карелия

органы исполнительной власти Республики Карелия

доля планов закупок, сформированных на основе нормативных затрат

%

100

100

100

2.

Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления в целях повышения эффективности расходов на муниципальное управление

1. Организация работы по реформированию территориальной организации муниципальных образований путем их объединения, а также по передаче полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов.

Администрация Главы Республики Карелия, Министерство финансов Республики Карелия

бюджетный эффект

млн. рублей

6,0

15,5

15,5

2. Стимулирование деятельности органов местного самоуправления, направленной на повышение эффективности расходов на муниципальное управление, в том числе за счет сохранения значений нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления на срок до 3 лет в случае объединения муниципальных образований и передачи полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов.

3. Контроль за установлением органами местного самоуправления запрета на увеличение численности муниципальных служащих и за приведением расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в соответствие с установленными нормативами

Администрация Главы Республики Карелия, Министерство финансов Республики Карелия

численность муниципальных служащих муниципальных образований в Республике Карелия

единиц

1 417

1 417

1 417

бюджетный эффект

млн. рублей

14,0

23,1

0,0

3.

Неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации

проведение ответственной бюджетной политики в части принятия расходных обязательств

органы исполнительной власти Республики Карелия

расходы бюджета Республики Карелия, не связанные с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Республики Карелия

млн. рублей

0,0

0,0

0,0

4.

Отмена установленных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации

принятие и реализация плана по отмене установленных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Итого по подразделу I

млн. рублей

80,1

100,3

77,6

II. Оптимизация бюджетной сети

5.

Реформирование системы предоставления государственных услуг, выполнения работ и функций

1. Разработка, утверждение и реализация ведомственных программ реформирования системы предоставления государственных услуг, выполнения работ и функций.

органы исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Республики Карелия

бюджетный эффект

млн. рублей

8,8

13,9

3,2

2. Интенсификация деятельности государственных учреждений Республики Карелия в соответствии с показателями повышения эффективности оказания государственных услуг, установленных "дорожными картами" в отраслях социальной сферы, утвержденными Правительством Республики Карелия по согласованию с федеральными органами государственной власти.

органы исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Республики Карелия

бюджетный эффект (условный)

млн. рублей

124,5

386,0

386,0

бюджетный эффект (условный)**

12,2

7,6

7,6

Министерство образования Республики Карелия

численность обучающихся (воспитанников) в расчете на одного педагогического работника:

дошкольное образование

человек

9,5

9,6

9,6

общее образование

человек

11,2

11,3

11,3

дополнительное образование

человек

65,0

65,9

65,9

среднее профессиональное образование

человек

12,0

12,0

12,0

Министерство культуры Республики Карелия

норматив числа получателей услуг на одного работника учреждения культуры

человек

208,0

213,1

213,1

Министерство здравоохранения Республики Карелия

число дней работы койки в году

дни

332,0

333,0

333,0

среднее количество дней лечения в стационаре

дни

11,6

11,5

11,5

Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия

норматив числа получателей услуг на одного социального работника

человек

6,9

6,9

6,9

3. Передача части функций государственных учреждений Республики Карелия по предоставлению государственных услуг в многофункциональные центры

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия, органы исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Республики Карелия

бюджетный эффект

млн. рублей

12,1

12,1

0,0

4. Утверждение (изменение) нормативов финансового обеспечения государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления и осуществляемых за счет субвенций из бюджета Республики Карелия, направленное на повышение эффективности расходов.

органы исполнительной власти Республики Карелия

бюджетный эффект

млн. рублей

20,4

1,0

1,0

5. Централизация отдельных обеспечивающих функций государственных учреждений Республики Карелия, в том числе по закупке товаров, работ, услуг и ведению бухгалтерского учета, с оптимизацией расходов на материально-техническое обеспечение.

Органы исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Республики Карелия

бюджетный эффект

млн. рублей

1,5

9,9

9,0

бюджетный эффект (условная экономия по итогам закупок)

млн. рублей

483,3

328,4

317,7

6. Изъятие непрофильного и не используемого в уставной деятельности государственного имущества, находящегося в оперативном управлении государственных учреждений Республики Карелия, для его дальнейшего эффективного использования, реализации или консервации

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок, органы исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Республики Карелия

бюджетный эффект

млн. рублей

1,0

2,2

2,1

6.

Оптимизация расходов на оплату труда работников государственных учреждений Республики Карелия

1. Снижение расходов государственных учреждений Республики Карелия на содержание управленческого персонала посредством:

установления предельного лимита численности заместителей руководителей в зависимости от объемов государственных услуг (работ), установленных государственными заданиями, и численности работников учреждений;

изменение установленного предельного соотношения оплаты труда руководителей государственных учреждений Республики Карелия, их заместителей и главных бухгалтеров и оплаты труда работников учреждений;

органы исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Республики Карелия

бюджетный эффект по бюджету Республики Карелия*

млн. рублей

58,8

58,8

58,8

установление предельного размера (в относительном показателе в структуре затрат) затрат на содержание административно-управленческого персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственных услуг (выполнении работ).

бюджетный эффект**

21,5

21,5

21,5

2. Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных "дорожными картами" в отраслях социальной сферы, утвержденными Правительством Республики Карелия по согласованию с федеральными органами государственной власти, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности.

Министерство здравоохранения Республики Карелия, Министерство образования Республики Карелия, Министерство культуры Республики Карелия, Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия

степень достижения целевых показателей заработной платы, установленных "дорожными картами"

%

100

100

100

3. Организация мероприятий по нормированию труда в государственных учреждениях Республики Карелия, в соответствии со статьями 159 - 163 Трудового кодекса Российской Федерации

Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия, органы исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Республики Карелия

доля государственных учреждений Республики Карелия, в отношении которых утверждены положения о системе нормирования труда в соответствии с методическими рекомендациями по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 сентября 2013 года N 504, с учетом специфики отдельных учреждений

%

60,0

70,0

80,0

7.

Повышение эффективности расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ)

1. Утверждение норм материальных, технических и иных ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы).

органы исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Республики Карелия

доля государственных услуг (работ), в отношении которых утверждены нормы материальных, технических и иных ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы)

%

80

85

90

2. Включение в нормативные затраты на содержание имущества затрат на имущество, используемое для выполнения государственного задания.

доля расходов на содержание имущества, не используемого для выполнения государственного задания, включенных в нормативные затраты

на оказание государственной услуги (выполнение работы), в расходах на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственными учреждениями Республики Карелия

%

0

0

0

3. Обеспечение возврата в бюджет Республики Карелия средств субсидии на выполнение государственного задания (в том числе остатков) государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Карелия в случае недостижения показателей государственных заданий.

органы исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Республики Карелия, Государственный контрольный комитет Республики Карелия, Министерство финансов Республики Карелия

возврат средств в бюджет Республики Карелия

млн. рублей

0,0

0,0

0,0

4. Расширение перечня и объема востребованных услуг (работ),

не включенных в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ).

органы исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия, бюджетные и автономные учреждения Республики Карелия

бюджетный эффект

млн. рублей

34,0

36,0

38,0

5. Передача наиболее востребованных услуг, оказываемых государственными учреждениями, на исполнение негосударственным организациям

органы исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Республики Карелия

доля государственных услуг, переданных на исполнение негосударственным организациям, в общем объеме выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями услуг:

в сфере образования;

социальных услуг;

в сфере здравоохранения










%










0,8

0,1

2,5










0,9

0,2

2,6










1,0

0,3

2,7

8.

Установление сроков осуществления действий по изъятию имущества, не используемого для обеспечения деятельности государственных учреждений Республики Карелия и органов государственной власти Республики Карелия

соблюдение сроков передачи в состав имущества казны имущества, не используемого для обеспечения деятельности государственных учреждений Республики Карелия и органов государственной власти Республики Карелия

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок, органы исполнительной власти Республики Карелия

нормативные сроки

дней

30

30

30

Итого по подразделу II

млн. рублей

136,6

133,9

112,1

III. Повышение эффективности бюджетных расходов

9.

Введение дополнительных критериев предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

внесение изменений в нормативные правовые акты

Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия, Министерство образования Республики Карелия, Министерство здравоохранения Республики Карелия

бюджетный эффект

млн. рублей

0,0

3,2

1,0

10.

Оптимизация размеров и форм социальной поддержки граждан

внесение изменений в нормативные правовые акты

Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия, Министерство образования Республики Карелия, Министерство здравоохранения Республики Карелия

бюджетный эффект

млн. рублей

0,0

40,0

40,0

11.

Отказ от индексации размеров отдельных социальных выплат, установленных отдельным категориям граждан законодательством Республики Карелия положений

непринятие решений об индексации размеров отдельных социальных выплат

Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия

бюджетный эффект (условный)

млн. рублей

112,0

96,0

87,0

12.

Реализация норм законодательства Республики Карелия, предусматривающих отдельные социальные выплаты для категорий лиц, имеющих двойной статус, за счет средств федерального бюджета

1. Предоставление гражданам, имеющим одновременно право на получение одной и той же меры социальной поддержки по нескольким предусмотренным законодательством основаниям, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с федеральным законодательством.

2. Предоставление мер социальной поддержки гражданам, являющимся ветеранами труда, пенсионное обеспечение которых осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года

N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", а также в случае выплаты ежемесячного пожизненного содержания в соответствии с Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132- I "О статусе судей в Российской Федерации", в случае, если они достигли возраста: мужчины - 55 лет и женщины - 50 лет

Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия

бюджетный эффект

млн. рублей

103,7

104,6

105,6

1.

Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия

бюджетный эффект

млн. рублей

0,3

0,4

0,5

13.

Проверка достоверности сведений о доходах граждан в целях усиления контроля за назначением социальных выплат

осуществление контроля за достоверностью сведений, предоставляемых гражданами для получения социальных выплат

Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия

доля граждан, в отношении сведений которых проведены контрольные мероприятия, в общей численности граждан, обратившихся за социальной поддержкой

%

20

25

30

14.

Оптимизация расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения

инвентаризация численности неработающего населения, используемой для определения размера платежей в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

Министерство здравоохранения Республики Карелия

бюджетный эффект

млн. рублей

88,0

14,7

0,0

численность неработающего населения Республики Карелия

тыс. человек

404,8

403,5

403,5

15.

Оптимизация расходов бюджета Республики Карелия на предоставление субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства, в том числе за счет содействия в реализации инвестиционных программ, направленных на повышение надежности и качества коммунальных услуг, и доведения тарифов на коммунальные ресурсы до экономически обоснованного уровня

1. Утверждение проектов инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в

сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, и субъектов электроэнергетики.

2. Установление экономически обоснованных тарифов на коммунальные ресурсы.

Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам, Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

бюджетный эффект от возмещения межтарифной разницы в связи с реализацией мероприятий по реконструкции объектов теплоэнергетики на территории Северного Приладожья, переводу котельных на природный газ

млн. рублей

0,0

3,8

0,0

бюджетный эффект от компенсации части потерь

в доходах, связанных с государственным регулированием тарифов, на отпускаемую потребителям тепловую энергию по отношению, к предыдущему году

млн. рублей

9,0

9,0

0,0

3. Выравнивание уровня тарифов на электрическую энергию для группы "прочие потребители" на территории технологически изолированных населенных пунктов, не имеющих централизованного энергоснабжения

Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам

бюджетный эффект от компенсации части потерь в доходах, связанных с установлением льготного тарифа на отпускаемую потребителям электрическую энергию (за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей), вырабатываемую дизельными электростанциями в населенных пунктах, не имеющих централизованного энергоснабжения

млн. рублей

0,7

0,0

0,0

16.

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -производителям товаров, работ, услуг из бюджета Республики Карелия при условии отсутствия задолженности по налогам в бюджеты всех уровней, уплаты в полном объеме текущих платежей по налогу на доходы физических лиц, выплаты заработной платы работникам не ниже установленной Правительством Республики Карелия величины прожиточного минимума

реализация норм нормативных правовых актов Республики Карелия, регламентирующих порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Республики Карелия

органы исполнительной власти Республики Карелия

доля субсидий, соответствующих условиям

%

100

100

100

17.

Предоставление субсидий на государственную поддержку подотрасли растениеводства, повышения почвенного плодородия, мелиорации земель при условии наличия у получателей субсидий правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на используемые земельные участки

внесение изменений в нормативные правовые акты Республики Карелия, регламентирующие порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия на поддержку агропромышленного комплекса Республики Карелия

Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия

доля субсидий, соответствующих условиям

%

100

100

100

18.

Проведение оценки эффективности мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

оценка экономической эффективности мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, подготовка предложений о совершенствовании механизмов субсидирования

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

оценка эффективности расходов на реализацию подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Карелия"

коэффициент

1

1

1

19.

Установление приоритетов включения объектов капитального строительства (реконструкции) с высокой степенью готовности, отвечающих направлениям социально-экономического развития Республики Карелия, в адресную инвестиционную программу Республики Карелия

утверждение адресной инвестиционной программы с учетом первоочередного включения объектов, в отношении которых приняты обязательства

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

количество введенных в эксплуатацию объектов государственной собственности с длительным производственным циклом

единиц

1

2

2

20.

Анализ условий участия в софинансировании федеральных проектов и программ с приоритизацией завершения объектов капитального строительства (реконструкции) с высокой степенью готовности и возможностью привлечения значительной доли средств в Республику Карелия

включение в адресную инвестиционную программу вновь начинаемых объектов при подтверждении возможности привлечения средств федерального бюджета, при условии софинансирования из бюджета Республики Карелия в размере не более 30%

органы исполнительной власти Республики Карелия

удельный вес инвестиционных проектов с долей участия бюджета Республики Карелия не более 30% в общем количестве инвестиционных проектов, реализуемых

на территории Республики Карелия в рамках федеральных проектов и программ

%

70

90

100

21.

Минимизация объемов авансирования государственных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов

при заключении государственных контрактов предусматривать авансирование в размере не более 30% от годового объема лимитов бюджетных обязательств

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи

доля авансовых платежей в объеме расходов на финансовое обеспечение государственных контрактов на строительство (реконструкцию объектов)

%

30

25

20

22.

Оценка эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Республики Карелия

включение в адресную инвестиционную программу вновь начинаемых объектов при условии наличия заключения по итогам проверки эффективности инвестиционного проекта

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

доля инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Республики Карелия, осуществление которых признано эффективным

%

100

100

100

23.

Оптимальное сочетание долговых инструментов

1. Привлечение краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации в случаях и на условиях, установленных федеральным законодательством.

Министерство финансов Республики Карелия

объем снижения фактических расходов на обслуживание долга относительно плановых назначений

млн. рублей

20,0

20,0

20,0

2. Привлечение кредитов кредитных организаций в форме возобновляемых кредитных линий.

Министерство финансов Республики Карелия

объем снижения фактических расходов на обслуживание долга относительно плановых назначений

млн. рублей

28,0

30,0

25,0

3. Минимизация объемов привлекаемых коммерческих кредитов, перенос сроков коммерческих заимствований с II на IV квартал (управление ликвидностью счета бюджета).

Министерство финансов Республики Карелия

объем снижения фактических расходов на обслуживание долга относительно плановых назначений

млн. рублей

140,0

135,0

120,0

4. Использование результатов мониторинга процентных ставок по кредитам кредитных организаций при:

- обосновании цены государственных контрактов при проведении аукционов по привлечению кредитов банков;

- работе с кредитными организациями по снижению действующих процентных ставок.

Министерство финансов Республики Карелия

объем снижения фактических расходов на обслуживание долга относительно плановых назначений

млн. рублей

12,0

15,0

15,0

5. Исключение случаев невыполнения (ненадлежащего выполнения) долговых обязательств

Министерство финансов Республики Карелия

количество штрафных и санкционных выплат по долговым обязательствам

млн. рублей

0,0

0,0

0,0

Итого по подразделу III

млн. рублей

401,7

375,7

327,1

Бюджетный эффект от реализации Подпрограммы оптимизации расходов консолидированного бюджета Республики Карелия

млн. рублей

618,4

609,9

516,8

Раздел III. Мероприятия по сокращению дебиторской и просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Карелия

1.

Сокращение дебиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Карелия

1. Проведение инвентаризации дебиторской задолженности бюджета Республики Карелия по состоянию на 1 января и 1 июля текущего финансового года.

органы исполнительной власти Республики Карелия, государственные учреждения Республики Карелия

снижение объема дебиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Карелия к уровню предыдущего года

%

млн. рублей

5

203,0

5

192,9

5

183,2

2. Разработка и утверждение плана мероприятий по сокращению дебиторской задолженности бюджета Республики Карелия.

3. Организация работы по взысканию дебиторской задолженности (в том числе претензионной и судебно-исковой).

4. Ограничение до 30% размера авансового платежа в счет оплаты государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг со сроком исполнения государственного контракта (договора) до 1 года.

5. Отказ в авансировании последующих этапов работ, предусмотренных условиями государственных контрактов (договоров), в случае отсутствия подтверждения исполнения предыдущих этапов.

6. Обеспечение учета дебиторской задолженности по средствам, предоставленным государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Карелия на выполнение государственного задания.

органы исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющие функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия

7. Мониторинг просроченной дебиторской задолженности бюджета Республики Карелия и бюджетов муниципальных образований

Министерство финансов Республики Карелия

2.

Сокращение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Карелия

1. Проведение инвентаризации просроченной кредиторской задолженности, причин ее возникновения.

органы исполнительной власти Республики Карелия

доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов консолидированного бюджета Республики Карелия

сокращение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Карелия по отношению к уровню предыдущего года

%







млн. рублей

0,55







23,6

0,50







22,7

0,45







21,0

2. Разработка и утверждение плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности.

3. Направление средств, сэкономленных по результатам процедур размещения заказа для государственных нужд, на обеспечение принятых расходных обязательств.

4. Мониторинг выполнения условий предоставления финансовой помощи органам местного самоуправления.

Министерство финансов Республики Карелия

5. Мониторинг кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда.

6. Мониторинг просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Карелия.

7. Взаимодействие с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия по вопросу исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и по вопросу исполнения требований неимущественного характера

Раздел IV. Мероприятия, направленные на совершенствование межбюджетных отношений с органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия

1.

Совершенствование методик распределения межбюджетных трансфертов, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

1. Внесение изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в части более полной оценки налогового потенциала муниципальных образований и расширения состава репрезентативных групп налогов, учитываемых при расчете налогового потенциала муниципальных образований.

Министерство финансов Республики Карелия

эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности (дифференциация в уровне бюджетной обеспеченности наиболее и наименее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания)

раз

не более 2,6

не более 2,4

не более 2,2

2. Осуществление распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по критерию выравнивания.

3. Внесение изменений в методику распределения межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

Министерство финансов Республики Карелия

учет уровня бюджетной обеспеченности при выравнивании финансовых возможностей поселений

да/нет

да

да

да

2.

Повышение значимости нецелевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам

1. Консолидация финансовых средств на выравнивание в форме дотаций.

Министерство финансов Республики Карелия

увеличение удельного веса нецелевых инструментов межбюджетного регулирования в общем объеме дотаций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и средств, передаваемых в виде единых и дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц

%








не менее 30







не менее 50







не менее 50

2. Разработка и утверждение методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

Министерство финансов Республики Карелия

доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджетов муниципальных образований

%

не более 1,0

не более 1,0

не более 1,0

3.

Уточнение методики расчета и предоставления субсидий из местных бюджетов в бюджет Республики Карелия и рассмотрение целесообразности введения механизма "отрицательных трансфертов"

разработка проекта закона Республики Карелия о внесении изменений в Закон Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия"

Министерство финансов Республики Карелия

соответствие методики расчета и предоставления субсидий из местных бюджетов в бюджет Республики Карелия

положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации

да/нет

да

да

да

4.

Утверждение формализованного расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - акцизов на ГСМ), с учетом видов покрытий автомобильных дорог

разработка проекта закона Республики Карелия о внесении изменений в Закон Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия"

Министерство финансов Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи

повышение объективности распределения доходов от акцизов на ГСМ в целях формирования муниципальных дорожных фондов

да/нет

-

да

да

5.

Проведение анализа необходимости передачи с уровня муниципального района на уровень сельского поселения единых для всех сельских поселений нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц (в пределах 8%) и от единого сельскохозяйственного налога (в пределах 20%) в соответствии с полномочием субъекта Российской Федерации, установленным пунктом 4 статьи 61(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае принятия решения о передаче дополнительных вопросов местного значения с уровня муниципального района на уровень сельского поселения

подготовка аналитических материалов

Министерство финансов Республики Карелия

наличие аналитической записки с обоснованием необходимости (отсутствия необходимости) передачи с уровня муниципального района на уровень сельского поселения единых для всех сельских поселений нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц и от единого сельскохозяйственного налога (в случае принятия решения о передаче дополнительных вопросов местного значения с уровня муниципального района на уровень сельского поселения)

да/нет

да

да

да

6.

Стимулирование работы муниципальных образований по применению самообложения граждан в рамках реализации программы поддержки местных инициатив граждан

реализация программы поддержки местных инициатив граждан

Министерство финансов Республики Карелия, Администрация Главы Республики Карелия

участие физических и юридических лиц в финансовом обеспечении программы поддержки местных инициатив

млн. рублей

10

10

10

7.

Утверждение формализованных процедур расчета нормативов (размеров нормативов) финансового обеспечения государственных полномочий за счет средств субвенций из бюджета Республики Карелия местным бюджетам в части:

государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования


переданных государственных полномочий Республики Карелия

внесение изменений в нормативные правовые акты Республики Карелия, регулирующие вопросы формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления







Министерство финансов Республики Карелия, Министерство образования Республики Карелия

Министерство финансов Республики Карелия, органы исполнительной власти Республики Карелия

доля полномочий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субвенций из бюджета Республики Карелия местным бюджетам, в отношении которых утверждены формализованные процедуры расчета нормативов (размеры нормативов)

%

85

90

100

8.

Консолидация субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета Республики Карелия по принципу "одна государственная программа (подпрограмма) - одна субсидия"

внесение изменений в нормативные правовые акты Правительства Республики Карелия, утверждающие государственные программы Республики Карелия

Министерство финансов Республики Карелия, органы исполнительной власти Республики Карелия

количество субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам

единиц

не более 7

не более 7

не более 7

9.

Распределение субсидий и иных межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению местным бюджетам, до начала очередного финансового года

распределение субсидий законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Республики Карелия до начала очередного финансового года

Министерство финансов Республики Карелия, органы исполнительной власти Республики Карелия

удельный вес субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределяемых до начала очередного финансового года, в общем объеме субсидий и иных межбюджетных трансфертов

%

не менее 30

не менее 50

не менее 50

10.

Изменение порядка предоставления субсидий, предусматривающего общие подходы, определение условий предоставления и распределения субсидий местным бюджетам образований

внесение изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2011 года N 388-П "Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия, Критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия и Методик распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия между муниципальными образованиями"

Министерство финансов Республики Карелия

актуализация нормативного правового акта Правительства Республики Карелия в целях совершенствования подходов к предоставлению субсидий

да/нет

да

-

-

11.

Приведение в соответствие перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований и количества предоставляемых утвержденных законом о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год

и плановый период, установление целевых показателей в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации

обеспечение соответствия перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований количеству предоставляемых субсидий при подготовке проекта постановления Правительства Республики Карелия

об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Республики Карелия, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на очередной финансовый год

Министерство финансов Республики Карелия

соответствие целей предоставления субсидий местным бюджетам расходным обязательствам муниципальных образований по решению вопросов местного значения

соответствие целевых показателей предоставления субсидий целям и задачам государственных программ с учетом необходимости достижения значимых конечных результатов софинансируемых мероприятий

да/нет







да/нет

да







да

да







да

да







да

12.

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субвенций из бюджета Республики Карелия

1. Внесение изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 21 января 2008 года N 10-П "О порядке расходования субвенций местным бюджетам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия".

2. Заключение с органами местного самоуправления соглашений о порядке взаимодействия по вопросам осуществления государственных полномочий, выполнения целевых прогнозных показателей и заданий по осуществлению государственных полномочий (обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного

дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях)

Министерство финансов Республики Карелия




органы исполнительной власти Республики Карелия

доля государственных полномочий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субвенций из бюджета Республики Карелия и в отношении которых заключены соглашения с органами местного самоуправления с установлением целевых прогнозных показателей и заданий по осуществлению государственных полномочий

%

100

100

100

13.

Стимулирование деятельности органов местного самоуправления, направленной на повышение эффективности и качества управления муниципальными финансами

разработка механизмов, стимулирующих органы местного самоуправления к повышению эффективности и качества управления муниципальными финансами

Министерство финансов Республики Карелия

средняя оценка качества управления муниципальными финансами

баллов

не менее

63

не менее 67

не менее 70

14.

Изменение условий предоставления бюджетных кредитов и реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам муниципальных образований

1. Внесение изменений в постановления Правительства Республики Карелия от 22 марта 2008 года N 66-П "Об утверждении Порядка проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований" и

от 27 марта 2008 года N 75-П "Об утверждении порядка предоставления из бюджета Республики Карелия бюджетам муниципальных образований Республики Карелия бюджетных кредитов для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении указанных бюджетов, для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также использования и возврата предоставленных бюджетных кредитов".

2. Установление значений целевых показателей результативности при заключении соглашений с органами местного самоуправления о предоставлении бюджетных кредитов.

3. Внесение изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 24 февраля 2009 года N 63 "Об утверждении Порядка взыскания остатков непогашенных кредитов местным бюджетам, включая проценты, штрафы и пени".

4. Проведение мониторинга финансовой дисциплины органов местного самоуправления и применение бюджетных мер принуждения в случае нарушения условий предоставления бюджетных кредитов и реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам

Министерство финансов Республики Карелия

доля общего объема долговых обязательств муниципальных образований по кредитам, полученным в кредитных организациях

%

72

70

65

15.

Установление условий предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Карелия, в том числе предусматривающих обязательства органов местного самоуправления по соблюдению нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления

1. Подготовка нормативного правового акта Республики Карелия об установлении условий предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Карелия.

2. Мониторинг и контроль соблюдения условий органами местного самоуправления

Министерство финансов Республики Карелия

доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, сокращенной в связи с невыполнением органом местного самоуправления установленных обязательств

%

до 5

до 5

до 5

16.

Применение мер принуждения к органам местного самоуправления, допустившим нарушение условий исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Карелия

осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Карелия

Министерство финансов Республики Карелия

средняя оценка качества управления муниципальными финансами

баллов

не менее

63

не менее 67

не менее 70

17.

Применение требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении всех видов муниципальных образований

утверждение приказом Министерства финансов Республики Карелия перечня муниципальных образований, указанных в пунктах 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Министерство финансов Республики Карелия

доля муниципальных образований, в отношении которых осуществлена проверка соблюдения требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

%

100

100

100

18.

Изменение порядка предоставления администрациями муниципальных образований документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), предусматривающего процедуру повторного представления документов в случае получения муниципальным образованием заключения о несоответствии проекта бюджета муниципального образования требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации

внесение изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 19 мая 2008 года N 107-П "О Порядке предоставления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"

Министерство финансов Республики Карелия

соответствие проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации

%

100

100

100

Раздел V. Мероприятия, направленные на повышение качества планирования бюджета Республики Карелия

1.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на основании государственных программ Республики Карелия

разработка проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период на основании государственных программ Республики Карелия

Министерство финансов Республики Карелия, органы исполнительной власти Республики Карелия

удельный вес расходов бюджета Республики Карелия, планируемых в рамках государственных программ Республики Карелия, в общем объеме расходов бюджета Республики Карелия

%

не менее 95

не менее 95

не менее 95

2.

Совершенствование методологии разработки и реализации государственных программ Республики Карелия

1. Анализ, экспертная оценка и общественное обсуждение действующих редакций государственных программ Республики Карелия.

Министерство финансов Республики Карелия, Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия, органы исполнительной власти Республики Карелия

доля государственных программ Республики Карелия, показавших высокую и достаточную эффективность по итогам реализации за отчетный год

%

100

100

100

2. Внесение изменений в государственные программы Республики Карелия с учетом результатов общественного обсуждения.

органы исполнительной власти Республики Карелия

3. Внесение изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 28 декабря 2012 года N 416-П "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Карелия"

Министерство финансов Республики Карелия, Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

3.

Осуществление долгосрочного бюджетного планирования

разработка и утверждение бюджетного прогноза Республики Карелия на долгосрочный период

Министерство финансов Республики Карелия

наличие утвержденного бюджетного прогноза Республики Карелия на долгосрочный период

да/нет

да

да

да

Раздел VI. Мероприятия в сфере управления государственным и муниципальным долгом Республики Карелия

1.

Увеличение доли среднесрочных и долгосрочных заимствований

1. Подготовка аукционов по привлечению кредитов кредитных организаций, предусмотренных программой государственных внутренних заимствований Республики Карелия, со сроком погашения не менее 24 месяцев.

Министерство финансов Республики Карелия

доля среднесрочных и долгосрочных рыночных заимствований в общей сумме привлеченных в текущем бюджетном году заимствований;

%






100






100






100






2. Проведение с потенциальными кредиторами и инвесторами работы, направленной на обоснование кредитоспособности Республики Карелия в долгосрочной перспективе.

Министерство финансов Республики Карелия

3. Использование в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета государственных ценных бумаг Республики Карелия

Министерство финансов Республики Карелия

отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию долга к объему налоговых и неналоговых доходов и дотаций

%

38

35

23

2.

Управление условными обязательствами

1. Проведение анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Республики Карелия - ОАО "ПКС-Водоканал" и поручителя - ООО "РКС-Холдинг" (с учетом сроков составления бухгалтерской отчетности).

Министерство финансов Республики Карелия

доля показателей финансовой отчетности, соответствующих критериям, установленным при отборе принципала при предоставлении государственных гарантий

%

100

100

100

2. Ограничение объема предоставления государственных гарантий Республики Карелия (введение временного моратория на предоставление государственных гарантий Республики Карелия до приведения показателей долговой устойчивости к нормативным значениям)

Министерство финансов Республики Карелия

объем новых государственных гарантий Республики Карелия

млн. рублей

0,0

0,0

0,0

3.

Внедрение методов лучшей практики управления государственным долгом Республики Карелия

1. Анализ объема и состава государственного долга, в том числе сроков погашения, стоимости обслуживания заимствований, влияния на общую платежеспособность.

Министерство финансов Республики Карелия

долгосрочный рейтинг Республики Карелия в иностранной и национальной валюте

оценка

B+

B+

B+

2. Внедрение в практику механизма оценки эффективности заимствований

Министерство финансов Республики Карелия

доля эффективных заимствований в структуре привлеченных средств

%

100

100

100

3. Анализ показателей кредитоспособности бюджета Республики Карелия и соблюдения требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации

Министерство финансов Республики Карелия

соблюдение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации

%

100

100

100

4. Учет информации о долговых обязательствах в Республике Карелия (консолидированном долге Республики Карелия)

Министерство финансов Республики Карелия

доля долговых обязательств, включенных в консолидированный долг Республики Карелия

%

100

100

100

5. Анализ рисков, возможных в процессе управления государственным долгом Республики Карелия

Министерство финансов Республики Карелия

уровень риска, возможного в процессе правления государственным долгом Республики Карелия

%

75

75

60

4.

Мониторинг муниципального долга

мониторинг показателей муниципального долга муниципальных образований

Министерство финансов Республики Карелия

доля муниципальных образований, соблюдающих требования Бюджетного кодекса Российской Федерации к предельному уровню государственного долга

%

90

100

100

Эффект от реализации Программы для консолидированного бюджета Республики Карелия

млн. рублей

1747,1

1739,3

1454,9

Эффект от реализации Программы для бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия

млн. рублей

21,5

21,5

21,5



*Бюджетный эффект отражен в условиях, действующих на начало реализации мероприятия Программы.

**Эффект для бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия.



Приложение 12 к Программе оздоровления
государственных финансов Республики Карелия
и муниципальных финансов муниципальных
образований в Республике Карелия
на 2016 - 2019 годы


Отчет о выполнении мероприятий Программы оздоровления государственных финансов Республики Карелия и муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Карелия на 2016 - 2019 годы




(наименование органа исполнительной власти Республики Карелия)

по состоянию на

N п/п

Мероприятие

Механизм реализации

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Информация о выполнении

Целевой показатель

Единица измерения

Значение целевого показателя

Пояснения

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

".



2. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Республики Карелия:

от 16 июля 2015 года N 454р-П (Собрание законодательства Республики Карелия, 2015, N 7, ст. 1439);

от 18 февраля 2016 года N 99р-П (Собрание законодательства Республики Карелия, 2016, N 2, ст. 317);

от 24 февраля 2016 года N 119р-П (Собрание законодательства Республики Карелия, 2016, N 2, ст. 336).



Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Карелия А.О. Парфенчиков


Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ