Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2016 года N 1898


Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества"

(с изменениями на 29 декабря 2017 года)



Документ утратил силу с 5 декабря 2019 года на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 5 декабря 2019 года N 3365




Документ с изменениями, внесенными


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 16 августа 2017 года N 2804

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 29 декабря 2017 года N 4612



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества".

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16 августа 2017 года N 2804, - см. предыдущую редакцию)


2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Управлению экономики и инвестиционной политики комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (Э.Э. Каштанова) в течение 10 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 24.04.2013 N 2265 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 11.03.2014 N 1116 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 24.04.2013 N 2265".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя комитета - начальника управления архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа А.В. Иванова.

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 10.05.2016 N 1898


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества"


(наименование в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16 августа 2017 года N 2804, - см. предыдущую редакцию)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества" (далее - Административный регламент) по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче выписки из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа (далее - Реестр), определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16 августа 2017 года N 2804, - см. предыдущую редакцию)

1.2. Предметом регулирования Административного регламента Администрации по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга) является порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16 августа 2017 года N 2804, - см. предыдущую редакцию)

1.3. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.4.2. Информация о месте нахождения работы Администрации, управления экономики и инвестиционной политики комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации (далее - Управление):

185910, Республика Карелия, г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.2.

185910, Республика Карелия, г.Петрозаводск, пр. Ленина, д.2, каб.527а, каб.530

1.4.3. График работы Администрации и Управления:

Понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов;

Пятница с 9.00 до 17.00 часов;

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;

Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность работы Администрации и Управления сокращается на 1 час.

1.4.4. Контактный телефон специалистов Управления, по которому можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (8142) 71-35-17, 8 (8142) 71-36-27.

1.4.5. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются по:

- личному обращению;

- письменным обращениям;

- телефону;

- электронной почте по адресу: kumi@petrozavodsk-mo.ru.

При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации.

При консультировании по телефону специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Во время разговора специалист Управления должен произносить слова четко. При завершении разговора специалист Управления должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должно быть предложено другое удобное для него время консультации. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

При устном консультировании продолжительность приема заявителя не должна превышать 10 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

1.4.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, порядок получения информации, телефоны Управления размещаются:

- на стендах в помещениях Администрации у кабинета 532;

- на официальном сайте Администрации: http://www.petrozavodsk-mo.ru;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http://service.karelia.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

1.4.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.4.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.

1.4.9. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" (ул. Калинина, д. 1, г. Петрозаводск, тел: 8 (8142) 594434) в соответствии с законодательством Российской Федерации при заключении соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" и Администрацией.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга "Выдача выписок из реестра муниципального имущества" предоставляется Администрацией в лице Управления.

(подпункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16 августа 2017 года N 2804, - см. предыдущую редакцию)

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.2.1. выдача заявителю выписки из Реестра;

2.2.2. выдача заявителю справки об отсутствии информации об объекте в Реестре;

2.2.3. уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Выписку из Реестра, справку об отсутствии информации об объекте в Реестре муниципальные служащие Управления (далее - специалисты Управления) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляют заявителю в 10-дневный срок со дня поступления заявления.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29 декабря 2017 года N 4612, - см. предыдущую редакцию)

2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Устав Петрозаводского городского округа;

- Решение Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 N 26/38-759 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа";

- Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 04.06.2013 N 2851 "Об утверждении Положения об организации учета муниципального имущества и ведения Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа".

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию или Управление заявление о предоставлении муниципальной услуги на имя начальника Управления.

2.5.2. Заявление составляется в свободной форме, должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и содержать следующую информацию:

2.5.2.1. Для юридических лиц:

- полное наименование юридического лица;

- почтовый адрес, телефон;

- суть запроса (обязательно указание точного адреса объекта);

- подпись руководителя или иного представителя юридического лица.

2.5.2.2. Для физических лиц:

- фамилия, имя, отчество физического лица;

- почтовый адрес, телефон;

- суть запроса (обязательно указание точного адреса объекта);

- подпись.

2.5.3. Заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в Управление или направляет посредством почтовой связи, в том числе электронной.

2.5.4. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) иных подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является ненадлежащее оформление заявления (исполнено карандашом, текст не поддается прочтению, содержит повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание).

2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений, указанных в п.2.5.2 Административного регламента.

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 30 минут.

Продолжительность приема документов специалистом Управления у одного заявителя или консультирование заявителя не должна превышать 10 минут.

В случае представления заявителем нескольких заявлений общее время приема документов увеличивается на 5 минут на каждое заявление.

2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней со дня его поступления в Управление.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.13.2. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.13.3. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.13.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.13.5. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.13.6. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.13.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей, места для заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.13.9. Места информирования заявителей оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов, а также бланками заявлений и образцом его заполнения.

2.13.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.13.11. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы Управления, указанному в пункте 1.4.3 Административного регламента.

2.13.12. Специалист Управления, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.13.13. Рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.13.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.13.15. При организации рабочих мест для специалистов Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Администрации;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

2.15. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на:

- наличие очередей при приеме и получении документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов Управления, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов заявителей;

- культуру обслуживания заявителей.

2.16. Иные требования:

2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге может осуществляться на официальном сайте Администрации: http://www.petrozavodsk-mo.ru, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http://service.karelia.ru, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

2.16.2. Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также прием таких документов может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" (ул. Калинина, д. 1, г. Петрозаводск, тел: 8 (8142) 594434) в соответствии с законодательством Российской Федерации при заключении соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" и Администрацией.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, проверка и регистрация заявления;

- принятие решения по результатам рассмотрения заявления;

- выдача выписки из Реестра либо справки об отсутствии информации об объекте в Реестре.

3.2. Блок-схема выдачи выписок из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа приведена в Приложении к Административному регламенту.

3.3. Прием, проверка и регистрация заявления.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры приема, проверки и регистрации заявления является обращение заявителя в Управление с заявлением о выдаче выписки из Реестра.

3.3.2. Специалист Управления устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, и полномочия представителя заявителя.

3.3.3. При рассмотрении документов проверяется полнота и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.

3.3.4. При получении документов специалист Управления проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с п.2.5.2.1, п.2.5.2.2 Административного регламента.

3.3.5. В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.6 Административного регламента, специалист Управления возвращает документы заявителю, разъясняет ему причины отказа в приеме документов и предлагает принять меры по их устранению.

3.3.6. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.6 Административного регламента, специалист Управления в установленном порядке регистрирует заявление и информирует заявителя о номере и дате регистрации.

3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация специалистом Управления заявления, либо отказ в приеме заявления по предоставлению муниципальной услуги.

3.3.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.

3.4. Принятие решения по результатам рассмотрения заявления.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления с соответствующей резолюцией начальника Управления для исполнения специалистам Управления.

3.4.2. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений, указанных в п.2.5.2 Административного регламента, специалист Управления в письменной форме уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.

3.4.3. В случае надлежащего оформления заявления, специалист Управления готовит выписку из Реестра или справку об отсутствии информации об объекте в Реестре.

3.4.4. Все документы готовятся в двух экземплярах, регистрируются и один из экземпляров выдается заявителю, другой хранится в Управлении.

3.4.5. Срок исполнения административной процедуры составляет 6 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении.

(подпункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29 декабря 2017 года N 4612, - см. предыдущую редакцию)

3.5. Выдача выписки из Реестра или выдача справки об отсутствии информации об объекте в Реестре.

3.5.1. Основанием для административной процедуры выдачи выписки из Реестра либо справки об отсутствии информации об объекте в Реестре является получение специалистом Управления двух экземпляров зарегистрированной выписки из Реестра либо двух экземпляров справки об отсутствии информации об объекте в Реестре.

3.5.2. В назначенный день заявитель приглашается для получения выписки из Реестра либо справки об отсутствии информации об объекте в Реестре.

3.5.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.5.4. В случае неявки заявителя в назначенный день для получения результата предоставления муниципальной услуги выписка из Реестра или справка об отсутствии информации об объекте в Реестре направляются заявителю специалистом Управления в течение срока, установленного пунктом 2.3 Административного регламента, по почте заказным письмом с уведомлением.

(подпункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29 декабря 2017 года N 4612, - см. предыдущую редакцию)

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

- текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Управления непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.

4.4. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.

4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения заявлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.6. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся начальником Управления по поручению заместителя главы Администрации - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.7. Внеплановые проверки проводятся заместителем главы Администрации - председателем комитета экономики и управления муниципальным имуществом по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении жалобы со стороны заявителя;

- при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов Управления и должностных лиц Администрации , ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалиста Управления, иного должностного лица Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста Управления, иного должностного лица Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.3.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.3.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

5.3.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

5.3.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

5.3.7. Отказ специалиста Управления и должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба может быть направлена через государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" и Администрацией.

5.8. Жалоба должна содержать:

5.8.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.8.2. Фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.8.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.8.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.10.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

5.10.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почте или по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.13. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение
к административному регламенту Администрации
Петрозаводского городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра
муниципального имущества Петрозаводского
городского округа"


Блок-схема выдачи выписок из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа

Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ