Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 марта 2016 года N 897

Об утверждении Порядка формирования информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса


Утратил силу с 25 июня 2021 года на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25.06.2021 N 1613.

(с изменениями на 26 февраля 2019 года)




Документ с изменениями, внесенными


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 7 декабря 2016 года N 4738

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 30 декабря 2016 года N 5294

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2017 года N 2204

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 26 февраля 2019 года N 415



В целях организации работы по реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса", Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа- председателя комитета финансов Е.В. Логинову.

Временно исполняющий обязанности
Главы Петрозаводского городского округа И.Ю. Мирошник


Утвержден
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 09.03.2016 N 897


Порядок формирования информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования информации в целях включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, (далее - Сводный реестр) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Порядок N 163н).

1.2. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях:

а) об участниках бюджетного процесса Петрозаводского городского округа,

б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса:

- муниципальных автономных учреждениях Петрозаводского городского округа,

- муниципальных бюджетных учреждениях Петрозаводского городского округа,

- муниципальных унитарных предприятиях Петрозаводского городского округа

(Абзац в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30 декабря 2016 года N 5294, - см. предыдущую редакцию)

2. Правила предоставления заявок на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр


2.1. В целях включения информации в Сводный реестр формируется заявка на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр (далее - Заявка) в виде электронного документа путем заполнения экранных форм веб - интерфейса информационной системы "Электронный бюджет". Заявка заполняется структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Структурными подразделениями), курирующими соответствующих участников и (или) неучастников бюджетного процесса, на основании реквизитов организации, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и размещенных на сайте www.egrul.nalog.ru.

Включение информации в Сводный реестр осуществляется на основании данных, представленных руководителем организации.

Заявки по Петрозаводскому городскому Совету и Контрольно-счетной палате Петрозаводского городского округа формируются управлением бухгалтерского учета и отчетности комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление бухгалтерского учета и отчетности).

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 февраля 2019 года N 415, - см. предыдущую редакцию)

2.2. Заявка формируется в следующие сроки:

а) в отношении действующих организаций - в сроки, согласованные графиком предоставления информации о включении в Сводный реестр организаций Петрозаводского городского округа,

б) в отношении вновь созданных организаций - не позднее пяти рабочих дней со дня выдачи свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ.

2.3. После того, как Заявка сформирована и проверена, заполняется лист согласования:

- первый этап согласования: руководитель финансово - экономической службы Структурного подразделения или лицо, его замещающее,

- второй этап согласования: руководитель Структурного подразделения или лицо, его замещающее,

- третий этап согласования: начальник (заместитель начальника) Управления бухгалтерского учета и отчетности,

- утверждение: Глава Петрозаводского городского округа (заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа).

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 февраля 2019 года N 415, - см. предыдущую редакцию)

2.4. Согласование и утверждение Заявки осуществляется лицами, наделенными соответствующими полномочиями согласно распоряжению Администрации Петрозаводского городского округа от 11.12.2018 N 192-р "О назначении пользователей Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и о наделении их правом использования криптографической защиты информации и усиленной квалифицированной электронной подписи в Государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 февраля 2019 года N 415, - см. предыдущую редакцию)

2.5. После заполнения листа согласования, Заявка подписывается электронными подписями лиц, указанных в листе согласования на первом и втором этапе, и распечатывается на бумажном носителе. В случае формирования более одной Заявки, структурным подразделением распечатывается реестр Заявок по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 7 декабря 2016 года N 4738, - см. предыдущую редакцию)

2.6. В случае необходимости внесения новой или уточнения внесенной в Сводный реестр информации, руководитель организации представляет в курирующее Структурное подразделение новую или уточненную (измененную) информацию не позднее трех рабочих дней, следующих за днем:

- принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр,

- изменения информации, включенной в Сводный реестр,

- внесения изменения в документы, включенные в Сводный реестр.

2.7. Руководитель организации несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, представленной для включения в Сводный реестр, а также соблюдение установленных настоящим Порядком сроков ее представления.

2.8. Структурное подразделение формирует уточненную (измененную) Заявку не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления уточненных (измененных) данных и в соответствии с требованиями в пункте 2.5 настоящего Порядка, предоставляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 февраля 2019 года N 415, - см. предыдущую редакцию)

2.9. Петрозаводский городской Совет и Контрольно - счетная палата Петрозаводского городского округа представляют информацию, указанную в пункте 2.6, на бумажном носителе.

3. Правила приема и проверки Заявок


3.1. Заявка (реестр заявок) на бумажном носителе представляется Структурным подразделением в Управлениебухгалтерского учета и отчетности.

3.2. Управление бухгалтерского учета и отчетности в течение двух рабочих дней проверяет представленную Заявку (реестр заявок) на бумажном носителе и электронные формы Заявок, сформированные в информационной системе "Электронный бюджет".

В случае положительного результата проверки, Управление бухгалтерского учета и отчетности согласовывает и утверждает Заявки, подписывает электронной подписью лиц, указанных на третьем и четвертом этапе листа согласования.

3.3. В случае выявления замечаний, Управление бухгалтерского учета и отчетности сопроводительным письмом, с указанием причин возврата, направляет в Структурное подразделение Заявку (реестр Заявок) на доработку.

3.4. Структурное подразделение не позднее двух рабочих дней со дня получения информации о причинах возврата направляет в Управлениебухгалтерского учета и отчетности измененную Заявку (реестр Заявок).

3.5. После установления Управлением бухгалтерского учета и отчетности статуса Заявки "Утвержден" УФК по Республике Карелия осуществляет проверку Заявки.

В случае положительного результата проверки УФК по Республике Карелия Заявки для включения информации в Сводный реестр или внесения изменений в информацию, ранее включенную в Сводный реестр, УФК по Республике Карелия формирует реестровую запись, которой присваивается уникальный номер, или обновляет реестровую запись.

УФК по Республике Карелия обеспечивает внесение изменений в реестровую запись с учетом ранее внесенной в нее информации об организации.

Не позднее двух рабочих дней со дня формирования (обновления) реестровой записи УФК по Республике Карелия направляет извещение о включении (изменении) информации об организации в Сводный реестр, содержащее сведения о дате формирования (обновления) реестровой записи, а также о включенных (измененных) в реестровую запись информации (далее - Извещение).

Извещение формируется и направляется УФК по Республике Карелия в информационной системе в форме электронного документа.

3.6. В случае получения от УФК по Республике Карелия протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр, Управление бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня направляет его в Структурное подразделение для устранения замечаний.

3.7. В случае выявленных УФК по Республике Карелия несоответствий и (или) оснований, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр, структурное подразделение в течение двух рабочих дней устраняет выявленные несоответствия и предоставляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности измененную Заявку (реестр Заявок).

3.8. Заявки (реестр Заявок) на бумажном носителе хранятся в Управлении бухгалтерского учета и отчетности.

3.9. Контроль за включением (изменением) информации об организации в Сводном реестре осуществляет структурное подразделение, курирующее соответствующего участника и (или) неучастника бюджетного процесса.

(Раздел в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 февраля 2019 года N 415, - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 1 к Порядоку
формирования информации для включения
в реестр участников бюджетного процесса,
а также юридических лиц, не являющихся участниками
бюджетного процесса


Информация о включении в Сводный реестр организаций Петрозаводского городского округа, подведомственных (наименование структурного подразделения) по состоянию на __.__.___ г.



(Приложение утратило силу - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 26 февраля 2019 года N 415, - см. предыдущую редакцию)


Приложение N 2 к Порядоку
формирования информации для включения
в реестр участников бюджетного процесса,
а также юридических лиц, не являющихся участниками
бюджетного процесса

Реестр
Заявок на включение (изменение) информации в Сводный реестр

на ___. ___. ______ г.

N п/п

Дата создания заявки

Номер заявки

Полное наименование организации

Лист согласования

1 этап Ф.И.О.

2 этап Ф.И.О.

3 этап Ф.И.О.

4 этап Ф.И.О.

1

2

3

4

5


Руководитель структурного подразделения (Ф.И.О.)

Руководитель финансово-экономической
службы структурного подразделения (Ф.И.О.)

Начальник (заместитель начальника)
управления бухгалтерского учета и отчетности
комитета финансов (Ф.И.О.)

Глава Петрозаводского городского
округа (заместитель главы Администрации
Петрозаводского городского округа) (Ф.И.О.)


(Приложение в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 февраля 2019 года N 415, - см. предыдущую редакцию)

Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ