Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 марта 2016 года N 897

Об утверждении Порядка формирования информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса



В целях организации работы по реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса", Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа- председателя комитета финансов Е.В. Логинову.

Временно исполняющий обязанности
Главы Петрозаводского городского округа И.Ю. Мирошник


Утвержден
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 09.03.2016 N 897


Порядок формирования информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования информации в целях включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, (далее - Сводный реестр) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Порядок N 163н).

1.2. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях:

а) об участниках бюджетного процесса Петрозаводского городского округа,

б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса:

- муниципальных автономных учреждениях Петрозаводского городского округа,

- муниципальных бюджетных учреждениях Петрозаводского городского округа,

- получателях субсидий, включенных в утверждаемый Администрацией Петрозаводского городского округа перечень.

2. Правила предоставления заявок на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр


2.1. В целях включения информации в Сводный реестр формируется заявка на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр (далее - Заявка) в виде электронного документа путем заполнения экранных форм веб - интерфейса информационной системы "Электронный бюджет". Заявка заполняется структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Структурными подразделениями), курирующими соответствующих участников и (или) неучастников бюджетного процесса, на основании реквизитов организации, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и размещенных на сайте www.egrul.nalog.ru.

Включение информации в Сводный реестр осуществляется на основании данных, представленных руководителем организации.

Заявка по Петрозаводскому городскому Совету и по Контрольно- счетной палате Петрозаводского городского округа формируется управлением муниципального казначейства комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление муниципального казначейства).

2.2. Заявка формируется в следующие сроки:

а) в отношении действующих организаций - в сроки, согласованные графиком предоставления информации о включении в Сводный реестр организаций Петрозаводского городского округа,

б) в отношении вновь созданных организаций - не позднее пяти рабочих дней со дня выдачи свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ.

2.3. После того, как Заявка сформирована и проверена, заполняется лист согласования:

- первый этап согласования: руководитель финансово - экономической службы Структурного подразделения или лицо, его замещающее,

- второй этап согласования: руководитель Структурного подразделения или лицо, его замещающее,

- третий этап согласования: начальник (заместитель начальника) Управления муниципального казначейства,

- утверждение: Глава Петрозаводского городского округа (заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа).

2.4. Согласование и утверждение Заявки осуществляется лицами, наделенными соответствующими полномочиями согласно распоряжению Администрации Петрозаводского городского округа от 26.06.2015 N 254-р "О назначении пользователей Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и о наделении их правом использования криптографической защиты информации и усиленной квалифицированной электронной подписи в Государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

2.5. После внесения информации в лист согласования Заявка распечатывается на бумажном носителе, подписывается лицами, указанными на первом и втором этапе согласования, на бумажном носителе и в электронном виде.

2.6. В случае необходимости внесения новой или уточнения внесенной в Сводный реестр информации, руководитель организации представляет в курирующее Структурное подразделение новую или уточненную (измененную) информацию не позднее трех рабочих дней, следующих за днем:

- принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр,

- изменения информации, включенной в Сводный реестр,

- внесения изменения в документы, включенные в Сводный реестр.

2.7. Руководитель организации несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, представленной для включения в Сводный реестр, а также соблюдение установленных настоящим Порядком сроков ее представления.

2.8. Структурное подразделение формирует и представляет в Управление муниципального казначейства уточненную (измененную) Заявку не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления уточненных (измененных) данных.

2.9. Петрозаводский городской Совет и Контрольно - счетная палата Петрозаводского городского округа представляют информацию, указанную в пункте 2.6, на бумажном носителе.

3. Правила приема и проверки Заявок


3.1. Заявка на бумажном носителе представляется Структурным подразделением в Управление муниципального казначейства.

3.2. Управление муниципального казначейства в течение двух рабочих дней проверяет представленную Заявку на бумажном носителе и ее электронную форму, сформированную в информационной системе "Электронный бюджет".

В случае положительного результата проверки Заявка согласовывается и подписывается лицом, указанным в третьем этапе согласования, утверждается и подписывается Главой Петрозаводского городского округа (заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа) на бумажном носителе и в электронном виде.

Форма Заявки на бумажном носителе хранится в Управлении муниципального казначейства.

Электронная форма Заявки направляется в УФК по Республике Карелия для формирования реестровой записи в Сводном реестре, которой присваивается уникальный номер.

После присвоения уникального номера реестровой записи в информационной системе "Электронный бюджет", Управление муниципального казначейства направляет информацию о включении в Сводный реестр организаций Петрозаводского городского округа (приложение) в курирующие Структурные подразделения. Информация формируется на бумажном носителе в двух экземплярах, один экземпляр, подписанный руководителем Структурного подразделения и руководителем финансового - экономической службы Структурного подразделения, возвращается в Управление муниципального казначейства.

3.3. Если в представленной Заявке выявлены замечания, Управление муниципального казначейства отклоняет Заявку и направляет в Структурное подразделение информацию о замечаниях.

3.4. Структурное подразделение не позднее двух рабочих дней со дня получения информации о замечаниях направляет в Управление муниципального казначейства исправленную Заявку.

3.5. В случае получения от УФК по Республике Карелия протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр, Управление муниципального казначейства в течение одного рабочего дня направляет его в Структурное подразделение для устранения замечаний.

3.6. Структурное подразделение не позднее срока, указанного в протоколе, представленном УФК по Республике Карелия, устраняет выявленные несоответствия и (или) основания для включения информации в Сводный реестр и представляет в Управление муниципального казначейства измененную Заявку.

приложение к Порядку




Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ