Внимание! Документ недействующий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2009 года N 118-П
О ведомственных целевых программах
Республики Карелия
В
соответствии со статьей 179.3 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, в целях
выполнения плана мероприятий по
реализации Программы повышения качества
управления расходами бюджета Республики
Карелия, утвержденной распоряжением
Главы Республики Карелия от 23 июля 2008
года N 308р-П, Правительство Республики
Карелия постановляет:
1. Утвердить:
Порядок разработки, утверждения,
реализации и мониторинга реализации
ведомственных целевых программ согласно
приложению N 1 к настоящему
постановлению;
Порядок проведения оценки
эффективности реализации ведомственных
целевых программ согласно приложению N 2
к настоящему постановлению.
2. Установить, что уполномоченным
органом на осуществление методического
руководства и координации разработки и
реализации ведомственных целевых
программ Республики Карелия является
Министерство финансов Республики
Карелия.
3. Внести в Порядок проведения и
критерии оценки эффективности
реализации долгосрочных целевых
программ Республики Карелия,
утвержденный постановлением
Правительства Республики Карелия от 29
апреля 2009 года N 93-П «О долгосрочных
целевых программах Республики Карелия»
следующее изменение:
в абзаце пятом пункта 10 слова
«Комиссию Правительства Республики
Карелия по повышению результативности
бюджетных расходов Республики Карелия»
заменить словами «Комиссию по оценке
результативности деятельности органов
исполнительной власти Республики
Карелия и органов местного
самоуправления муниципальных
образований в Республике Карелия,
образованную Указом Главы Республики
Карелия от 28 октября 2008 года N 71 «О
Комиссии по оценке результативности
деятельности органов исполнительной
власти Республики Карелия и органов
местного самоуправления муниципальных
образований в Республике Карелия».
4. Признать утратившими силу:
распоряжение Правительства
Республики Карелия от 2 октября 2004 года N
446р-П (Собрание законодательства
Республики Карелия, 2004, N 10, ст. 1224);
распоряжение Правительства
Республики Карелия от 8 сентября 2006 года N
269р-П (Собрание законодательства
Республики Карелия, 2006, N 9, ст. 1043).
5. Настоящее постановление вступает
в силу со дня его официального
опубликования.
Глава
Республики Карелия
С.Л. Катанандов
Приложение N 1 к постановлению
Правительства Республики Карелия
от
2 июня 2009 года N 118-П
Порядок
разработки, утверждения, реализации и
мониторинга реализации ведомственных
целевых программ
I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
1. Для целей настоящего Порядка
разработки, утверждения, реализации и
мониторинга реализации ведомственных
целевых программ (далее - Порядок)
используются следующие понятия:
ведомственная целевая программа -
разрабатываемый главным распорядителем
средств бюджета Республики Карелия
(далее - главный распорядитель)
планируемый комплекс взаимоувязанных
мероприятий, основывающийся на системе
целей, задач и показателей деятельности
главных распорядителей, описываемых
измеряемыми целевыми индикаторами;
ведомственная программа -
утверждаемый главным распорядителем
комплекс мероприятий, направленных на
решение одной из задач главного
распорядителя и подведомственных ему
бюджетных учреждений, и носящих
краткосрочный и среднесрочный
характер;
программа «Результаты и основные
направления деятельности» -
разрабатываемая главным распорядителем
на трехлетний период программа,
содержащая направления его
деятельности, а также перечень
планируемых мероприятий, реализация
которых осуществляется для достижения
поставленных целей, и их ресурсное
обеспечение исходя из параметров
среднесрочного финансового плана
Республики Карелия и показателей
результатов;
мероприятие ведомственной целевой
программы - действие или несколько
взаимосвязанных действий в отношении
определенных объектов, дающих четкое
представление о содержании оказанных
услуг (выполняемых работ);
непосредственный результат - объем
и качество бюджетных услуг (выполняемых
работ), оказанных получателем бюджетных
средств внешним потребителям,
характеризующий выполнение
мероприятий;
конечный результат - степень
удовлетворения потребностей внешних
потребителей и полученные социальные
эффекты за счет оказания им получателями
бюджетных средств бюджетных услуг
(выполнения работ), характеризующий
достижение цели или решение задачи
главного распорядителя;
экономическая эффективность -
соотношение непосредственного
результата с затратами на его
достижение;
общественная эффективность -
соотношение конечного результата с
затратами на его достижение.
II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. Ведомственные целевые программы
разрабатываются главными
распорядителями в пределах доведенных
Министерством финансов Республики
Карелия в соответствии с показателями
среднесрочного финансового плана
предельных объемов бюджетного
финансирования главных распорядителей
на три года и утверждаются
руководителями соответствующих главных
распорядителей.
3. Расходы на реализацию
ведомственных целевых программ
отражаются с присвоением
соответствующих кодов в законе о бюджете
Республики Карелия на очередной
финансовый год.
4. Ведомственные целевые программы
включают два вида:
ведомственная программа;
программа «Результаты и основные
направления деятельности» (далее -
Программа «Результаты»).
5. Ведомственные программы могут
быть краткосрочными (до одного года
включительно) и среднесрочными (до трех
лет включительно) и иметь цель изменение
качества реализации постоянных функций
главного распорядителя или могут быть
продиктованы необходимостью создания
условий для реализации установленных
приоритетов развития республики.
6. В случае необходимости в составе
ведомственных программ возможно
выделение подпрограмм.
7. Мероприятия ведомственных
программ не могут дублировать
мероприятия долгосрочных целевых
программ Республики Карелия (далее -
долгосрочные целевые программы).
8. Мероприятия долгосрочных целевых
программ не могут быть включены в
проекты ведомственных программ.
9. При необходимости привлечения к
реализации мероприятий ведомственных
программ других главных распорядителей
главный распорядитель, являющийся
разработчиком ведомственной программы,
утверждает по согласованию с ними
координационный план действий,
устанавливающий порядок взаимодействия
всех участников.
10. Программа «Результаты» включает
мероприятия, направленные на реализацию
функций главного распорядителя, носящих
постоянный характер, в том числе
направленных на оказание бюджетных
услуг, а также мероприятия, реализация
которых намечена в очередном финансовом
году и среднесрочном периоде в рамках
ведомственных программ и долгосрочных
целевых программ.
Программы «Результаты»
составляются всеми главными
распорядителями на три года и подлежат
ежегодной корректировке с учетом
предельных объемов бюджетного
финансирования, установленных
среднесрочным финансовым планом.
В Программах «Результаты» главные
распорядители распределяют выделяемые в
их распоряжение ресурсы на очередной год
и планируемый период по целям и
задачам.
11. Деятельность главных
распорядителей по управлению
ведомственными программами в каждом
бюджетном цикле включает следующие
последовательные стадии:
разработка проекта ведомственной
программы;
утверждение ведомственной
программы руководителем главного
распорядителя и их включение в состав
Программы «Результаты»;
корректировка ведомственной
программы после утверждения закона
Республики Карелия о бюджете Республики
Карелия на соответствующий финансовый
год и среднесрочного финансового
плана;
реализация ведомственной
программы, мониторинг ее реализации;
корректировка либо досрочное
прекращение ведомственной программы по
результатам мониторинга их реализации.
12. Деятельность главных
распорядителей по управлению Программой
«Результаты» в каждом бюджетном цикле
включает следующие последовательные
стадии:
разработка проекта Программы
«Результаты»;
корректировка Программы
«Результаты» после утверждения закона
Республики Карелия о бюджете Республики
Карелия на соответствующий финансовый
год и среднесрочного финансового плана
(при необходимости);
утверждение Программы
«Результаты» руководителем главного
распорядителя;
реализация Программы «Результаты»
и мониторинг ее реализации;
подготовка по установленной форме
годового отчета о реализации Программы
«Результаты» с последующим его
представлением в Администрацию Главы
Республики Карелия и Министерство
финансов Республики Карелия.
III. РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ
РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
13. Проекты ведомственных программ
разрабатываются в сроки, установленные
для формирования проекта бюджета
Республики Карелия на очередной
финансовый год.
14. Перечень ведомственных программ
при составлении проекта бюджета
формируется в соответствии с целями и
задачами главного распорядителя,
закрепленными его учредительными
документами, в пределах доведенных
Министерством финансов Республики
Карелия предельных объемов бюджетного
финансирования с учетом результатов
мониторинга реализации ведомственных
программ в отчетном периоде,
осуществляемого в соответствии с
разделом V настоящего Порядка.
15. Ведомственная программа
включает в себя:
паспорт;
описание разделов;
программные мероприятия.
Паспорт ведомственной программы
составляется по форме согласно
приложению N 1 к настоящему Порядку, в
котором указываются:
1) наименование ведомственной
программы;
2) задача, на решение которой
направлена ведомственная программа
(соответствующая задаче, указанной в
разделе I Программы «Результаты»), цели и
задачи ведомственной программы;
3) ожидаемые конечные результаты от
реализации ведомственной программы,
характеризующие достижение цели
ведомственной программы (указывается
конечный результат реализации
ведомственной программы по окончании ее
срока);
4) ожидаемые конечные или
непосредственные результаты от
реализации ведомственной программы,
характеризующие решение задач
ведомственной программы;
5) сроки реализации ведомственной
программы;
6) перечень структурных
подразделений главного распорядителя,
ответственных за исполнение показателей
эффективности и показателей
результатов;
7) объем расходов бюджета
Республики Карелия на реализацию
ведомственной программы по годам - на
срок реализации ведомственной программы
в разрезе разделов, подразделов целевых
статей и видов расходов функциональной
классификации расходов бюджета
Республики Карелия.
Описание разделов ведомственной
программы производится по форме
согласно приложению N 2 к настоящему
Порядку, содержит:
1) характеристику цели и задач, на
достижение и решение которых направлена
ведомственная программа;
2) описание показателей конечных и
непосредственных результатов
ведомственной программы и методик их
расчета и/или получения;
3) порядок управления ведомственной
программой (описание механизма ее
реализации), формы и порядок
осуществления мониторинга реализации
ведомственной программой, сроки и
порядок формирования отчета о
реализации ведомственной программы;
4) оценку рисков реализации
ведомственной программы (с описанием
внутренних и внешних рисков);
5) методику оценки экономической и
общественной эффективности реализации
ведомственной программы, плановое
значение экономической и общественной
эффективности реализации ведомственной
программы;
6) наименования структурных
подразделений, ответственных за
выполнение задач.
Программные мероприятия
отражаются по форме согласно приложению
N 3 к настоящему Порядку.
Для каждого мероприятия
указываются его содержание, сроки
исполнения, объемы ресурсного
обеспечения (всего и в том числе по годам
реализации), плановые показатели
непосредственных результатов их
реализации, структурные подразделения
главного распорядителя или должностные
лица, ответственные за исполнение
мероприятий и выполнение показателей
результатов.
Программные мероприятия
ведомственных программ включаются в
Программу «Результаты».
16. В соответствии с законом
Республики Карелия о бюджете Республики
Карелия ведомственной целевой
программой может быть предусмотрено
предоставление межбюджетных субсидий
местным бюджетам на реализацию
аналогичных мероприятий, реализуемых за
счет средств местных бюджетов.
В случае, если ведомственной
целевой программой предполагается
предоставление межбюджетных субсидий
местным бюджетам, соответствующим
главным распорядителем обеспечивается
подготовка нормативного правового акта
Правительства Республики Карелия,
утверждающего методику расчета
указанных субсидий, условия
предоставления и распределение.
17. После принятия закона Республики
Карелия о бюджете Республики Карелия на
очередной финансовый год ведомственные
программы при необходимости
корректируются, в том числе в части:
объема расходов бюджета Республики
Карелия на реализацию ведомственных
программ;
мероприятий целевых программ;
плановых показателей достижения
непосредственных и конечных результатов
ведомственных программ по годам;
плановых показателей общественной
и экономической эффективности
реализации ведомственных программ;
ответственных исполнителей.
18. Главные распорядители
организуют размещение ведомственных
программ в сети Интернет, в том числе на
Официальном интернет-портале Республики
Карелия.
РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ
«РЕЗУЛЬТАТЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
19. Программа «Результаты»
разрабатывается главным распорядителем
в сроки, установленные для формирования
проекта бюджета Республики Карелия на
очередной финансовый год.
20. Программа «Результаты»
содержит:
1) описание целей, задач главного
распорядителя (для достижения и решения
которых она составляется), целевых
индикаторов с количественными
показателями решения каждой тактической
задачи по годам;
2) перечень мероприятий и
показатели результатов выполнения
мероприятий;
3) обоснование объемов и состава
расходов, выделяемых из бюджета
Республики Карелия на реализацию
мероприятий, в том числе утвержденных в
рамках долгосрочных и ведомственных
целевых программ;
4) оценку результативности
деятельности главного распорядителя.
21. Проект Программы «Результаты» в
установленные для формирования бюджета
на очередной финансовый год сроки
представляется в Министерство финансов
Республики Карелия и Министерство
экономического развития Республики
Карелия для проведения экспертной
оценки, в соответствии с порядком оценки,
утвержденным Министерством финансов
Республики Карелия.
22. Экспертная оценка направляется в
Комиссию по оценке результативности
деятельности органов исполнительной
власти Республики Карелия и органов
местного самоуправления муниципальных
образований в Республике Карелия,
образованную Указом Главы Республики
Карелия от 28 октября 2008 года N 71 «О
Комиссии по оценке результативности
деятельности органов исполнительной
власти Республики Карелия и органов
местного самоуправления муниципальных
образований в Республике Карелия» (далее
- Комиссия).
23. После принятия закона Республики
Карелия о бюджете Республики Карелия на
очередной финансовый год проект
Программы «Результаты» при
необходимости корректируется и
утверждается главным распорядителем.
24. Реализация Программы
«Результаты» осуществляется в пределах
бюджетных ассигнований, выделенных
соответствующему главному
распорядителю за счет средств бюджета
Республики Карелия.
25. Главные распорядители
организуют размещение Программы
«Результаты» в сети Интернет, в том числе
на Официальном интернет-портале
Республики Карелия.
IV. РЕАЛИЗАЦИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
26. Реализация ведомственных
целевых программ осуществляется
главными распорядителями путем
выполнения предусмотренных в них
мероприятий, исходя из необходимости
достижения установленных в них плановых
значений показателей непосредственных и
конечных результатов и показателей
эффективности.
27. Порядок реализации
ведомственных целевых программ
устанавливается главным
распорядителем.
28. Исполнение бюджета Республики
Карелия по расходам на реализацию
ведомственных целевых программ
осуществляется в порядке, установленном
для исполнения бюджета Республики
Карелия, в пределах лимитов бюджетных
обязательств.
V.
МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
29. В течение всего периода
реализации осуществляется:
ежеквартальный и ежегодный
мониторинг реализации ведомственных
программ;
ежегодный мониторинг реализации
Программы «Результаты».
30. Ежеквартальный и ежегодный
мониторинг реализации ведомственной
программы осуществляется в порядке,
установленном главным распорядителем.
При проведении ежеквартального и
ежегодного мониторинга реализации
ведомственных программ осуществляется
оценка:
фактически достигнутых
непосредственных результатов
реализации ведомственной программы;
возможностей достижения
запланированных конечных результатов
ведомственной программы, показателей
эффективности.
При существенных отклонениях
фактических показателей от планируемых
выявляются причины отклонений и факторы,
негативно влияющие на реализацию
ведомственной программы, а также
разрабатываются предложения по
повышению ее результативности.
Результаты мониторинга отражаются
по форме согласно приложению N 4 к
настоящему Порядку.
31. Информация о реализации
ведомственной программы может содержать
при необходимости предложения главного
распорядителя о разработке
законодательных и иных нормативных
правовых актов Республики Карелия, в том
числе долгосрочных целевых программ, в
связи с необходимостью
межведомственного взаимодействия для
решения выявленных главным
распорядителем проблем, а также иные
предложения по формированию основных
направлений бюджетной и налоговой
политики Республики Карелия.
32. При проведении ежегодного
мониторинга реализации Программы
«Результаты» главным распорядителем
осуществляется оценка:
достижения запланированных
непосредственных результатов
реализации;
фактической экономической и
общественной эффективности
реализации;
возможностей достижения
показателей целей и задач главного
распорядителя.
33. Отчет о реализации Программы
«Результаты», составленный по форме
согласно приложению N 5 к настоящему
Порядку, представляется главным
распорядителем в Администрацию Главы
Республики Карелия и Министерство
финансов Республики Карелия ежегодно в
срок до 1 марта года, следующего за
отчетным.
Информация о реализации
мероприятий, принятых к исполнению в
рамках долгосрочных целевых программ и
ведомственных программ, отражается в
составе отчета главного распорядителя о
выполнении показателей, предусмотренных
Программой «Результаты».
Отчеты о реализации программ
«Результаты» используются при
составлении ежегодных докладов Главы
Республики Карелия о достигнутых
значениях показателей для оценки
эффективности деятельности органов
исполнительной власти Республики
Карелия за отчетный год и планируемых
значениях на 3-летний период.
34. Решения главного распорядителя о
внесении изменений в ведомственную
программу, о прекращении действия
ведомственной программы прилагаются к
отчету о реализации Программы
«Результаты».
35. На основании отчета о реализации
Программы «Результаты» Министерство
финансов Республики Карелия проводит
оценку эффективности реализации
Программы «Результаты» в соответствии с
Порядком проведения оценки
эффективности реализации ведомственных
целевых программ, утвержденным в
приложении N 2 к настоящему
постановлению.
36. Результаты оценки эффективности
реализации программ «Результаты»
представляются в Комиссию.
37. Досрочное прекращение действия
или корректировка ведомственных целевых
программ обязательны в случаях:
исключения всех или отдельных
полномочий, в рамках которых реализуется
ведомственная целевая программа, из
полномочий, отнесенных к компетенции
субъекта Российской Федерации;
исключения из предметов ведения
главного распорядителя функций, в
пределах которых реализуется
ведомственная целевая программа;
ликвидации главного
распорядителя;
установления в ходе ежегодного
мониторинга невозможности достижения
конечных результатов ведомственной
целевой программы по причинам
внутреннего характера либо по причинам
внешнего характера, риски наступления
которых в ведомственной целевой
программе не описаны.
38. Решение о досрочном прекращении
действия или корректировке
ведомственных целевых программ
принимается руководителем главного
распорядителя на основании предложений
структурных подразделений или
должностных лиц главного распорядителя,
путем издания приказа.
В случае досрочного прекращения
действия ведомственной целевой
программы должны быть приняты решения
главного распорядителя относительно
порядка завершения выполнения либо
расторжения всех заключенных в рамках
реализации данной ведомственной целевой
программы договоров с соблюдением
установленных процедур, в том числе
относительно всех незавершенных
объектов строительства
(реконструкции).
39. Решения о прекращении действия
ведомственных целевых программ
учитываются при формировании
среднесрочного финансового плана и
проекта бюджета Республики Карелия на
очередной финансовый год.
Приложение N 1
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и мониторинга реализации
ведомственных целевых программ
Республики Карелия
УТВЕРЖДАЮ
"____" ______ г.
Руководитель главного распорядителя
Наименование главного распорядителя |
|
Наименование ведомственной программы (далее - ВП) |
|
Соответствие ВП целям программы социально-экономического развития Республики Карелия |
|
ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Ожидаемые конечные результаты реализации ВП | ||||
Наименование |
Единица измерения |
Очередной финансовый год (N) |
Плановый год 1 (N + 1) |
Плановый год 2 (N + 2) |
Задача главного
распорядителя, |
|
|
|
|
Задача 1 ВП |
|
|
|
|
Задача 2 ВП |
|
|
|
|
Задача 3 ВП |
|
|
|
|
Задача N ВП |
|
|
|
|
Сроки и расходы на ВП
|
Очередной |
Плановый год 1 |
Плановый год 2 |
Сроки реализации ВП |
|
|
|
Объем расходов бюджета Республики
Карелия
на реализацию ВП
Коды
бюджетной |
|
|
| ||
раздел, |
целевая |
вид |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и мониторинга реализации
ведомственных целевых программ
Республики Карелия
УТВЕРЖДАЮ
"____" ______ г.
Руководитель главного распорядителя
Наименование главного распорядителя |
|
Наименование ведомственной программы (далее - ВП) |
|
Характеристика цели и задач, на
достижение которых направлена ВП
Характеристика состояния развития сферы |
|
Описание проблем и цели ВП |
|
Описание состава задач ВП |
|
Описание показателей конечных и
непосредственных результатов ВП
и методик их расчета и (или) получения
Наименование показателей конечных и непосредственных результатов |
|
|
|
Порядок управления ВП
(описание механизма ее реализации), формы
и порядок осуществления мониторинга
реализации ВП, сроки и порядок
формирования отчета о реализации ВП
Ответственный за реализацию ВП в целом |
| ||
Порядок организации работы по реализации ВП |
| ||
Ответственный за мониторинг реализации ВП и составление форм отчетности о реализации ВП |
| ||
Сроки текущего мониторинга реализации ВП |
|
сроки формирования годового отчета о реализации ВП |
|
Порядок установления форм текущего мониторинга: отчетности о реализации мероприятий ВП и форм отчетности о реализации показателей ВП |
|
порядок установления форм годового мониторинга: отчетности о реализации мероприятий ВП и форм отчетности о реализации показателей ВП |
|
Оценка рисков реализации ВП
Внутренние риски реализации ВП |
|
Внешние риски реализации ВП |
|
Возможные косвенные последствия реализации ВП, носящие отрицательный характер |
|
Методика оценки экономической и
общественной эффективности реализации
ВП и по возможности плановое значение
экономической и общественной
эффективности реализации ВП
Показатели общественной эффективности реализации ВП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Структурные подразделения,
ответственные за выполнение задач ВП
Наименование задач ВП |
Наименование структурных подразделений, ответственных за выполнение задач |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
разработки, утверждения, реализации и
мониторинга реализации ведомственных
целевых программ Республики Карелия
УТВЕРЖДАЮ
"____" ______ г.
Руководитель главного распорядителя
Наименование главного распорядителя |
|
Наименование ведомственной программы (далее - ВП) |
|
Код ВП |
|
МЕРОПРИЯТИЯ ВП
|
Наименова-ние мероприя-тия |
Содержа-ние мероприя-тия |
Срок реализации мероприятия |
Наиме-нование структур-ного подраз-деления, ответст-венного за выпол-нение |
Расходы на |
Показатель реализации | |||||||
|
|
|
с (месяц/ год) |
по |
|
очеред-ной финан-совый
год |
плано-вый год 1 |
плано-вый год 2 |
наименова-ние показателя |
базовое значение (до реализации программы) |
значение очередной финансо-вый год (N) |
значение -плановый год 1(N+ 1) |
значение - плановый год 2 (N+ 2) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
разработки, утверждения, реализации и
мониторинга реализации ведомственных
целевых программ Республики Карелия
УТВЕРЖДАЮ
"____" ______ г.
Руководитель главного распорядителя
ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ (ЕЖЕГОДНЫЙ) МОНИТОРИНГ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОГРАММ (ВП)
(наименование программы)
(наименование главного распорядителя)
Дата проведения мониторинга
N |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Показатели результатов деятельности |
Объем
бюджетных расходов | |||||||||
|
|
|
наиме- |
еди- |
пла- |
факти- |
откло- |
причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ВП |
предложения по повышению результатив-ности программы |
код |
пла- |
факти- |
откло- |
1 |
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
разработки, утверждения, реализации и
мониторинга реализации ведомственных
целевых программ Республики Карелия
УТВЕРЖДАЮ
"____" ______ г.
Руководитель главного распорядителя
ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ
Программы «Результаты и основные
направления деятельности
главного распорядителя»
(наименование главного распорядителя)
Коды бюджетной |
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов | |||||||||
Объем |
план |
факт |
отклонение |
причины |
принимаемые меры по устранению
| |||||||
|
1й год |
… |
отчетный год |
исходный уровень * |
1й год |
… |
отчетный год |
1й год |
… |
n год |
|
|
Показатели
целей программы «Результаты» |
план |
факт |
отклонение |
причины |
принимаемые меры по устранению
| |||||||
|
1й год |
… |
отчетный год |
исходный уровень* |
1й год |
… |
отчетный год |
1й год |
… |
n год |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели
задач программы «Результаты» |
план |
факт |
отклонение |
причины |
принимаемые меры по устранению
| |||||||
|
1й год |
… |
отчетный год |
исходный уровень * |
1й год |
… |
отчетный год |
1й год |
… |
n год |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели
результатов |
план |
факт |
отклонение |
причины |
принимаемые меры по устранению
| |||||||
|
1й год |
… |
отчетный год |
исходный уровень * |
1й год |
… |
отчетный год |
1й год |
… |
n год |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели
эффективности |
план |
факт |
отклонение |
причины |
принимаемые меры по устранению
| |||||||
|
1й год |
… |
отчетный год |
исходный уровень * |
1й год |
… |
отчетный год |
1й год |
… |
n год |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В графе «исходный уровень»
приводятся значения показателей за год,
предшествующий году начала реализации
долгосрочной программы.
Приложение N 2 к постановлению
Правительства Республики Карелия
от
2 июня 2009 года N 118-П
Порядок
проведения оценки эффективности
реализации
ведомственных целевых программ
Республики Карелия
1.
На основании годовых отчетов главных
распорядителей средств бюджета
Республики Карелия (далее - главные
распорядители), о выполнении программ
«Результаты и основные направления
деятельности» (далее - Программы
«Результаты») Министерство финансов
Республики Карелия ежегодно до первого
мая проводит оценку эффективности
Программ «Результаты» по формам
согласно приложениям N 1, 2 и 3 к настоящему
Порядку.
2. Оценка эффективности Программ
«Результаты» осуществляется на
основании показателей результатов
деятельности, утвержденных главным
распорядителем в составе Программы
«Результаты» (далее - индикаторы).
3. Индикаторы основаны на балльном
принципе и отражают степень достижения
показателя результата реализации
Программы «Результаты» при фактически
достигнутом уровне ресурсного
обеспечения из бюджета Республики
Карелия в отчетном году.
4. Для оценки состояния индикатора
используется форма согласно приложению N
1 к настоящему Порядку.
5. Оценка состояния индикатора
определяется путем установления
соответствия между уровнем расходов
главного распорядителя в отчетном
периоде и фактически полученным
значением индикатора в отчетном
периоде.
6. Полученные оценки суммируются по
соответствующим индикаторам и
определяется итоговая сводная оценка
состояния индикаторов по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Эффективность Программы
определяется по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Порядку.
8. Порядок оценки эффективности
ведомственных программ, формируемых в
соответствии с Порядком разработки,
утверждения, реализации и мониторинга
реализации ведомственных целевых
программ, утвержденным в приложении N 1 к
настоящему постановлению, по данным их
ежегодного мониторинга устанавливается
главным распорядителем самостоятельно и
может основываться на механизме оценки
эффективности, установленном настоящим
Порядком.
Приложение N 1
к Порядку
проведения оценки эффективности
реализации
ведомственных целевых программ
Республики Карелия
Форма оценки состояния индикатора
Наименование индикатора |
Состояние |
Оценка состояния индикатора | ||
|
|
при росте расходов * |
при сохранении уровня расходов |
при снижении расходов |
Индикатор |
положительное
|
1 |
2 |
3 |
|
достижение
|
0 |
1 |
2 |
|
отрицательное
|
0 |
0 |
1 |
*Под расходами понимается общий
объем бюджетных ассигнований главного
распорядителя на реализацию
ведомственной целевой программы (на
начало и конец отчетного финансового
года) за счет средств бюджета Республики
Карелия.
Приложение N 2
к Порядку
проведения оценки эффективности
реализации
ведомственных целевых программ
Республики Карелия
Форма для определения итоговой сводной
оценки состояния индикаторов
Наименование индикатора |
Оценка состояния индикатора (баллов) |
Индикатор 1 |
состояние индикатора |
Индикатор 2 |
состояние индикатора |
Индикатор 3 |
состояние индикатора |
Индикатор 4 |
состояние индикатора |
Индикатор ... |
состояние индикатора |
Итоговая сводная оценка |
сумма баллов по строкам |
Приложение N 3
к Порядку
проведения оценки эффективности
реализации
ведомственных целевых программ
Республики Карелия
Форма для определения эффективности
Программы «Результаты и
основные направления деятельности
главного распорядителя»
Вывод об эффективности Программы «Результаты и основные направления деятельности главного распорядителя» |
Итоговая сводная |
Эффективность Программы «Результаты и основные направления деятельности главного распорядителя» снизилась по сравнению с предыдущим годом |
менее X * |
Эффективность Программы «Результаты и основные направления деятельности главного распорядителя» находится на уровне предыдущего года |
X |
Эффективность Программы «Результаты и основные направления деятельности главного распорядителя» повысилась по сравнению с предыдущим годом |
более X |
*Количество индикаторов.
Текст
сверен по:
официальная рассылка
В настоящий документ вносятся
изменения на основании Постановления
Правительства Республики Карелия N 38-П от
20 февраля 2014 года
Ссылается на
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 21 апреля 2025 года)
- О реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах (с изменениями на 8 сентября 2006 года)
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Карелия от 2 октября 2004 года N 446р-П
- Об утверждении Программы повышения качества управления расходами Республики Карелия на 2008-2010 годы
- О долгосрочных целевых программах Республики Карелия (с изменениями на 8 июня 2010 года)