ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2018 года N 43
Об утверждении государственной
программы Тульской области
"Содействие занятости населения
Тульской области"
(с изменениями на 11 сентября 2024 года)
(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 08.02.2019 N 52, от 20.05.2019 N 180, от 31.07.2019 N 321, от 11.03.2020 N 108, от 16.06.2020 N 330, от 31.08.2020 N 513, от 24.03.2021 N 129, от 30.12.2021 N 913, от 16.03.2022 N 153, от 30.12.2022 N 893, от 06.10.2023 N 611, от 11.09.2024 N 474)
В соответствии с Постановлением
правительства Тульской области от 27.12.2012
N 771 "Об утверждении Порядка
разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ
Тульской области", Постановлением
правительства Тульской области от 10.07.2012
N 377 "Об утверждении перечня
государственных программ Тульской
области", на основании статьи 46 Устава
(Основного Закона) Тульской области
правительство Тульской области
постановляет:
(в ред. Постановления Правительства
Тульской области от 30.12.2022 N 893)
1. Утвердить государственную программу
Тульской области "Содействие
занятости населения Тульской области"
(приложение N 1).
(в ред. Постановления правительства
Тульской области от 16.03.2022 N 153)
2. Утвердить состав управляющего совета
государственной программы по должностям
(приложение N 2).
(п. 2 введен Постановлением правительства
Тульской области от 16.03.2022 N 153)
3. Постановление вступает в силу со дня
официального опубликования и
распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2018 года.
Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ
Приложение N 1
к Постановлению правительства
Тульской области
от 01.02.2018 N 43
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 16.03.2022 N 153, от 30.12.2022 N 893, от 06.10.2023 N 611, от 11.09.2024 N 474)
Стратегические приоритеты в сфере
реализации государственной программы
1. Оценка текущего состояния сферы
содействия занятости населения Тульской
области
Ситуация, сложившаяся в 2020 году в связи с
введением ограничительных мероприятий
по предупреждению распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19), оказала
негативное влияние на рынок труда
Тульской области и привела в том числе к
росту численности безработных граждан.
По данным Федеральной службы
государственной статистики, численность
безработных граждан (в соответствии с
методологией Международной организации
труда) (далее - МОТ) достигла пиковых
значений в конце сентября 2020 года (41,8 тыс.
человек). С начала пандемии новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)
численность безработных граждан
увеличилась почти в 1,4 раза.
Численность зарегистрированных
безработных достигла пиковых значений в
конце сентября 2020 года (22,7 тыс. человек). С
начала пандемии новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) численность
зарегистрированных безработных
увеличилась в 6,3 раза.
По сравнению с показателями 2019 года на
рынке труда Тульской области в 2020 году
произошли следующие изменения:
снижение численности рабочей силы в
возрасте 15 лет и старше на 0,7 тыс. человек,
или на 0,1 процента;
снижение численности занятых на 6,0 тыс.
человек, или на 0,8 процента;
снижение иностранной рабочей силы с 35,1
тыс. человек до 23,2 тыс. человек, или на 34,0
процента;
рост численности безработных по
методологии МОТ на 5,2 тыс. человек, или на
17,4 процента;
рост численности зарегистрированных
безработных с 3,57 тыс. человек до 19,8 тыс.
человек, или в 5,5 раза;
рост коэффициента напряженности на
рынке труда (количество незанятых
граждан на 1 вакансию) с 0,2 до 0,9 человека
на одну вакансию.
Реализация в 2021 году на территории
Тульской области: государственной
программы Тульской области
"Содействие занятости населения
Тульской области"; мер по поддержке
граждан и бизнеса в условиях ухудшения
макроэкономической ситуации в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-19); регионального комплекса
мер по восстановлению занятости -
позволила снизить напряженность на
рынке труда, замедлить высвобождение
рабочей силы, восстановить занятость до
допандемического показателя и
поддержать доходы населения.
По данным Федеральной службы
государственной статистики по итогам
ноября 2021 года численность занятых в
Тульской области составила 767,1 тыс.
человек, что на 3,7 тыс. выше
допандемического показателя.
Численность безработных по МОТ по итогам
ноября 2021 года составила 29,2 тыс. человек,
уровень безработицы 3,7 процента рабочей
силы, что ниже допандемических
показателей на 0,7 тыс. человек и 0,1 п.п.
соответственно.
Численность безработных граждан,
зарегистрированных в органах занятости
населения Тульской области, по состоянию
на 31.12.2021 составила 4,0 тыс. человек,
уровень регистрируемой безработицы - 0,5
процента рабочей силы. Потребность в
работниках, заявленная работодателями в
органы занятости населения, составила 27,8
тыс. единиц вакансий, коэффициент
напряженности на рынке труда - 0,2
человека на 1 вакансию.
В сравнении с показателями по Российской
Федерации и Центральному федеральному
округу уровень регистрируемой
безработицы в среднем по Российской
Федерации составил 1,1 процента, по
Центральному федеральному округу - 0,7
процента, коэффициент напряженности в
среднем по Российской Федерации - 0,5
человека на 1 вакансию, по Центральному
федеральному округу - 0,4 человека на 1
вакансию.
В рамках реализации государственной
программы в 2021 году:
оказано 153,3 тыс. различных
государственных услуг и функций в
области содействия занятости населения;
трудоустроены при содействии службы
занятости около 20,0 тыс. граждан, или 68,7
процента от численности граждан,
обратившихся за содействием в поиске
подходящей работы;
направлены на обучение порядка 1,9 тыс.
человек безработных граждан и
пенсионеров по 34 квалификациям и
программам. Обучение организовывалось с
учетом потребностей и перспектив
развития экономики региона;
социальные выплаты получили 24,4 тыс.
безработных граждан.
Кроме этого, в 2021 году в соответствии с
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 13.03.2021 N 362 "О
государственной поддержке в 2021 году
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при трудоустройстве
безработных граждан" Фондом
социального страхования Российской
Федерации предоставлялись субсидии
работодателям на частичное возмещение
затрат по выплате заработной платы
отдельным категориям безработных
граждан, а за счет средств регионального
бюджета предоставлялись субсидии
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение затрат,
связанных с выплатой заработной платы
работникам, состоявшим до
трудоустройства на регистрационном
учете в органах службы занятости
Тульской области. Сохранено 669 рабочих
мест.
По данным Пенсионного фонда Российской
Федерации, по состоянию на 01.12.2021 в
Российской Федерации проживало 4349,9 тыс.
инвалидов трудоспособного возраста, из
которых занято трудовой деятельностью
1107,6 тыс. человек (25,46 процента).
По Центральному федеральному округу
уровень занятости инвалидов в
трудоспособном возрасте в ноябре 2021 года
составил 27,79 процента.
В Тульской области на 01.12.2021 проживало 138,3
тыс. инвалидов, в том числе 53,5 тыс.
человек - в трудоспособном возрасте, из
них работало 16,8 тыс. инвалидов, или 31,42
процента, что выше показателей по
Российской Федерации и Центральному
федеральному округу.
В 2021 году в Тульской области отмечен рост
количества работающих инвалидов
трудоспособного возраста по сравнению с
аналогичным периодом 2020 года на 1,3 тыс.
инвалидов (на 01.12.2020 - 15,5 тыс. человек).
В 2020 году в органы занятости населения
Тульской области за получением
государственных услуг обратилось 1644
инвалида, из которых при содействии
центров занятости населения было
трудоустроено 449 человек (27,3 процента).
В результате проведенной с гражданами
работы по содействию занятости 564
инвалида (48,7 процента) из 1159 граждан с
инвалидностью, поставленных на
регистрационный учет в органах
занятости в 2021 году, нашли работу
(доходное занятие) (аналогичный период 2020
года 449 человек из 1644 и 27,3 процента
соответственно).
По данным Государственного учреждения -
Тульского регионального отделения Фонда
социального страхования Российской
Федерации, количество пострадавших на
производстве в Тульской области в 2020
году (291 человек) к уровню 2000 года (1883
человека) сократилось в 6,5 раза.
Численность пострадавших на
производстве в 2021 году составила 321
человек (увеличение по сравнению с 2020
годом на 10,3 процента), но программный
показатель не превышен.
Основные причины производственного
травматизма и профессиональной
заболеваемости в 2020 году: неосторожные
действия пострадавшего - 33,0 процента;
неудовлетворительная организация
производства - 9,5 процента; нарушение
требований безопасности (несоблюдение
требований инструкций по охране труда) -
23,6 процента; недостаточный контроль со
стороны руководства - 10,1 процента.
В 2020 году на предприятиях и в
организациях Тульской области
установлено 16 диагнозов
профессиональных заболеваний, из них
острых заболеваний со смертельным
исходом, связанных с "COVID-19"
(медицинские работники), - 11 случаев,
хронических профзаболеваний - 5 случаев.
В 2021 году на предприятиях и в
организациях Тульской области
установлено 22 диагноза профессиональных
заболеваний, из них острых заболеваний
со смертельным исходом, связанных с
"COVID-19" (медицинские работники), - 10
случаев, хронических профзаболеваний - 12
случаев.
Среднемесячная заработная плата
работников по полному кругу организаций
Тульской области за 2020 год составила 40889
рублей, что выше уровня 2019 года на 7,25
процента. За 10 месяцев 2021 года размер
среднемесячной заработной платы
составил 42851 рубль и увеличился к
аналогичному периоду 2020 года на 8,9
процента. В реальном исчислении
заработная плата за январь - октябрь 2021
года к январю - октябрю 2020 года
увеличилась на 1,7 процента.
Основной проблемой на рынке труда
остается дисбаланс спроса и предложения.
На дисбаланс спроса и предложения
оказывают влияние демографические,
макроэкономические, социальные
показатели, социально-профессиональный
состав безработных и заявленные
работодателями вакансии, отток трудовой
миграции и иностранной рабочей силы.
Скрытая безработица также оказывает
влияние на разбалансированность рынка
труда, основной причиной которой
являются структурные проблемы, а именно
низкая заработная плата по вакансиям и
тяжелые условия труда.
2. Описание приоритетов и целей
государственной политики в сфере
реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики в
сфере содействия занятости населения
Тульской области определены:
Указом Президента Российской Федерации
от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных
целях развития Российской Федерации на
период до 2030 года и на перспективу до 2036
года";
(в ред. Постановления Правительства
Тульской области от 11.09.2024 N 474)
Указом Губернатора Тульской области от 11
июля 2016 года N 102 "Об утверждении
Основных направлений деятельности
правительства Тульской области на
период до 2026 года";
распоряжением правительства Тульской
области от 14.10.2016 N 867-р "Об утверждении
Плана действий правительства Тульской
области по реализации Основных
направлений деятельности правительства
Тульской области на период до 2026
года";
основными положениями ежегодных
посланий Губернатора Тульской области
Тульской областной Думе.
Указом Губернатора Тульской области от 11
июля 2016 года N 102 "Об утверждении
Основных направлений деятельности
правительства Тульской области на
период до 2026 года" определены основные
цели и целевые показатели в сфере
содействия занятости населения Тульской
области, на достижение которых будет
направлена реализация государственной
программы:
увеличение доли граждан старшего
поколения, трудоустроенных
(продолживших трудовую деятельность) при
содействии органов занятости населения,
до 42,1% (2177 человек) к 2026 году;
увеличение доли граждан старшего
поколения, прошедших профессиональное
обучение и дополнительное
профессиональное образование при
содействии органов занятости населения,
до 0,21% (980 человек) к 2026 году;
содействие эффективной занятости
населения: увеличение уровня занятости
населения (отношение численности
занятого населения к общей численности
населения в возрасте 15 лет и старше) до
61,0% к 2026 году и до 62,0% к 2030 году;
(в ред. Постановления Правительства
Тульской области от 30.12.2022 N 893)
снижение уровня безработицы (по
методологии Международной организации
труда) (отношение численности
безработных к численности рабочей силы)
до 3,0% к 2026 году и до 2,5% к 2030 году;
(в ред. Постановления Правительства
Тульской области от 06.10.2023 N 611)
снижение уровня регистрируемой
безработицы - не выше 0,3% к 2026 году и к 2030
году.
(в ред. Постановлений Правительства
Тульской области от 30.12.2022 N 893, от 06.10.2023 N
611)
Приоритетом государственной политики в
сфере содействия занятости населения в
долгосрочной перспективе является
создание правовых, экономических и
институциональных условий,
способствующих развитию гибкого,
эффективно функционирующего рынка
труда, повышению качества рабочей силы и
мотивации к труду.
Ситуация на рынке труда Тульской области
в среднесрочной перспективе будет
определяться в зависимости от темпов
восстановления экономики после
пандемического кризиса, демографических
факторов, реализации мер инвестиционной
политики. Кроме того, начнется изменение
структуры экономики и структуры
занятости населения.
С учетом приоритета государственной
политики в сфере содействия занятости
населения целями государственной
программы являются:
непревышение к 2026 году значения уровня
регистрируемой безработицы более 0,3
процента;
(в ред. Постановлений Правительства
Тульской области от 30.12.2022 N 893, от 06.10.2023 N
611)
создание условий для формирования
культуры безопасного труда и повышение
эффективности мер, направленных на
сохранение жизни и здоровья работников в
процессе трудовой деятельности.
Достижение целей и целевых показателей
государственной программы будет
осуществляться в рамках реализации
следующих структурных элементов
государственной программы:
регионального проекта "Содействие
занятости";
комплекса процессных мероприятий
"Активная политика занятости
населения и социальная поддержка
безработных граждан";
комплекса процессных мероприятий
"Улучшение условий и охраны труда в
Тульской области";
комплекса процессных мероприятий
"Сопровождение инвалидов, в том числе
молодого возраста, при трудоустройстве в
рамках мероприятий по содействию
занятости населения";
комплекса процессных мероприятий
"Совершенствование и обеспечение
деятельности государственного
учреждения Тульской области "Центр
занятости населения Тульской
области";
комплекса процессных мероприятий
"Обеспечение защиты трудовых прав
граждан и содействие поддержанию
высокой квалификации работников".
3. Задачи государственного управления,
способы их эффективного решения в сфере
содействия занятости населения Тульской
области
(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 30.12.2022 N 893)
Задачами государственного управления в
сфере содействия занятости населения
Тульской области являются:
развитие инфраструктуры занятости и
внедрение организационных и
технологических инноваций с
использованием цифровых и платформенных
решений в целях поддержки уровня
занятости населения, снижение
напряженности на рынке труда;
(в ред. Постановления Правительства
Тульской области от 06.10.2023 N 611)
содействие развитию рынка труда в
соответствии с потребностями экономики
Тульской области;
улучшение условий и охраны труда для
снижения профессиональных рисков,
производственного травматизма и
профессиональной заболеваемости
работников организаций, расположенных
на территории Тульской области;
создание условий для интеграции в
трудовую деятельность инвалидов, в том
числе молодого возраста;
повышение качества и доступности
государственных услуг и полномочий в
области содействия занятости населения;
повышение кадрового потенциала и
престижа наиболее востребованных на
рынке труда профессий.
Эффективное решение задач
государственного управления в области
содействия занятости населения Тульской
области обеспечивается за счет
реализации комплекса экономических,
информационных, консультационных
мероприятий и социальных мер,
предусмотренных государственной
программой.
Финансирование мероприятий, реализуемых
в рамках государственной программы,
осуществляется за счет средств бюджета
Тульской области. Объем средств подлежит
ежегодному уточнению, исходя из
необходимости достижения цели
государственной программы.
Эффективным способом, обеспечивающим
реализацию целей государственной
политики в сфере содействия занятости
населения, является предоставление иных
межбюджетных трансфертов из бюджета
Тульской области бюджетам муниципальных
образований Тульской области на
организацию временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в
соответствии с приложением к
государственной программе.
Решение указанных выше задач наряду с
положительными тенденциями в экономике
и социальной сфере будет способствовать
последовательному повышению уровня и
качества жизни населения Тульской
области.
Приложение
к государственной программе Тульской
области
"Содействие занятости населения
Тульской области"
ПРАВИЛА предоставления и методика
распределения иных межбюджетных
трансфертов из бюджета Тульской области
бюджетам муниципальных образований
Тульской области на организацию
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
(в ред. Постановлений Правительства Тульской области от 06.10.2023 N 611, от 11.09.2024 N 474)
1. Настоящие Правила устанавливают
порядок предоставления и методику
распределения иных межбюджетных
трансфертов из бюджета Тульской области
бюджетам муниципальных образований
Тульской области на организацию
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в
рамках реализации комплекса процессных
мероприятий "Активная политика
занятости населения и социальная
поддержка безработных граждан"
государственной программы (далее -
Правила, иные межбюджетные трансферты,
мероприятие).
(в ред. Постановления Правительства
Тульской области от 11.09.2024 N 474)
2. Иные межбюджетные трансферты
предоставляются главным распорядителем
средств бюджета Тульской области -
министерством труда и социальной защиты
Тульской области (далее - Министерство) в
целях финансового обеспечения
реализации муниципальными
образованиями Тульской области
мероприятия, предусмотренного пунктом 1
настоящих Правил.
3. Иные межбюджетные трансферты
предоставляются в пределах объемов
бюджетных ассигнований, предусмотренных
в законе о бюджете Тульской области на
текущий финансовый год и на плановый
период и лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных на реализацию мероприятия.
4. Условиями предоставления иного
межбюджетного трансферта являются
наличие проживающих на территории
муниципального образования
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет, обучающихся в
государственных и муниципальных
образовательных организациях Тульской
области, а также наличие у
муниципального образования потребности
в финансировании мероприятия.
(в ред. Постановления Правительства
Тульской области от 11.09.2024 N 474)
5. Приоритетное право участия в
мероприятии имеют несовершеннолетние
граждане в возрасте от 14 до 18 лет,
оказавшиеся в трудной жизненной
ситуации (несовершеннолетние граждане,
состоящие на различных видах
профилактического учета, дети-сироты,
дети, оставшиеся без попечения
родителей, несовершеннолетние,
находящиеся под опекой,
несовершеннолетние из многодетных
семей, малообеспеченных семей, семей,
потерявших кормильца, дети-инвалиды).
6. Объем иных межбюджетных трансфертов,
предоставляемых бюджетам муниципальных
образований Тульской области (S),
определяется Министерством по формуле:
Si - объем иного межбюджетного трансферта,
предоставляемого бюджету i-го
муниципального образования из бюджета
Тульской области на организацию
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Значение показателя Si определяется по
формуле:
Si = N x Smin x Rnal x Р, где:
N - численность участников мероприятия -
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет, в том числе оказавшихся в
трудной жизненной ситуации, в
муниципальном образовании. Определяется
по предложению государственного
учреждения Тульской области "Центр
занятости населения Тульской области"
(далее - центр занятости населения)
исходя из ситуации на рынке труда и
социально-экономической ситуации на
территории муниципального образования;
Smin - размер заработной платы, равный
установленной на территории Тульской
области минимальной заработной плате в
соответствующий период времени для
работников государственных и
муниципальных учреждений Тульской
области;
Rnal - обязательные начисления на фонд
оплаты труда участников мероприятия;
Р - продолжительность трудоустройства
(до 0,5 месяца).
(в ред. Постановления Правительства
Тульской области от 11.09.2024 N 474)
7. Распределение иных межбюджетных
трансфертов утверждается законом
Тульской области о бюджете Тульской
области на очередной финансовый год и на
плановый период и учитывается при
заключении соглашений о предоставлении
иного межбюджетного трансферта,
заключаемых Министерством и
уполномоченным органом муниципального
образования Тульской области по типовой
форме, утверждаемой министерством
финансов Тульской области (далее -
соглашение), в установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации
сроки.
8. Перечисление иных межбюджетных
трансфертов осуществляется не позднее 15
рабочих дней со дня поступления в
Министерство от уполномоченного органа
муниципального образования Тульской
области заявки на перечисление иного
межбюджетного трансферта по форме,
установленной соглашением.
Заявка на перечисление иного
межбюджетного трансферта направляется в
Министерство уполномоченным органом
муниципального образования Тульской
области не позднее 15 рабочих дней до дня
завершения периода временного
трудоустройства несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
9. Перечисление иных межбюджетных
трансфертов осуществляется в
установленном порядке на счета, открытые
в Управлении Федерального казначейства
по Тульской области для учета операций
со средствами местных бюджетов.
10. Оценка эффективности использования
муниципальным образованием иных
межбюджетных трансфертов
осуществляется Министерством на
основании сравнения планируемого и
достигнутого значения следующего
показателя результативности
(результата):
численность несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных
в муниципальном образовании в свободное
от учебы время.
Использование иных межбюджетных
трансфертов считается эффективным,
когда фактически достигнутые показатели
результативности (результатов)
использования иных межбюджетных
трансфертов равны или превысили
плановые значения.
Конкретные значения показателя
результативности (результата)
использования иных межбюджетных
трансфертов для каждого муниципального
образования ежегодно утверждаются
приказом Министерства и устанавливаются
в соглашении.
(п. 10 в ред. Постановления Правительства
Тульской области от 11.09.2024 N 474)
11. Сроки и формы отчета о расходах
муниципального образования, в целях
финансового обеспечения которых
предоставляется иной межбюджетный
трансферт, отчета о достижении
показателя результативности
(результата) предоставления иного
межбюджетного трансферта
устанавливаются в соглашении.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства
Тульской области от 11.09.2024 N 474)
12. Ответственность за достоверность
представляемых в Министерство сведений
и целевое использование иного
межбюджетного трансферта возлагается на
муниципальные образования.
13. Контроль за соблюдением муниципальным
образованием условий, целей и порядка
предоставления иного межбюджетного
трансферта, предусмотренных настоящими
Правилами и соглашением, а также за
достижением муниципальным образованием
значения показателя результативности
(результата) предоставления иного
межбюджетного трансферта,
осуществляется Министерством и органами
государственного финансового контроля.
(в ред. Постановлений Правительства
Тульской области от 06.10.2023 N 611, от 11.09.2024 N
474)
14. В случае нарушения муниципальным
образованием условий, целей и порядка
предоставления иного межбюджетного
трансферта, выявленных в том числе по
фактам проверок, проведенных
Министерством и (или) органами
государственного финансового контроля,
а также в случае недостижения значения
показателя результативности
(результата) предоставления иного
межбюджетного трансферта,
соответствующие средства подлежат
возврату в доход бюджета Тульской
области:
(в ред. Постановления Правительства
Тульской области от 11.09.2024 N 474)
в полном объеме в случае нарушения
муниципальным образованием условий
предоставления иного межбюджетного
трансферта, установленных настоящими
Правилами;
в объеме использованного не по целевому
назначению иного межбюджетного
трансферта в случае выявления
нецелевого использования иного
межбюджетного трансферта;
в размере одного процента от суммы иного
межбюджетного трансферта за каждое
недостигнутое значение показателя
результативности (результата)
предоставления иного межбюджетного
трансферта, в случае недостижения
установленного значения показателя
результативности (результата)
предоставления иного межбюджетного
трансферта.
(в ред. Постановления Правительства
Тульской области от 11.09.2024 N 474)
15. Не использованный на 1 января
следующего финансового года остаток
иных межбюджетных трансфертов подлежит
возврату в бюджет Тульской области в
течение первых пяти рабочих дней
финансового года, следующего за
отчетным.
16. В случае невозврата средств в бюджет
Тульской области к муниципальному
образованию применяются бюджетные меры
принуждения, предусмотренные бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Тульской области
от 01.02.2018 N 43
СОСТАВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ДОЛЖНОСТЯМ
(введен Постановлением правительства Тульской области от 16.03.2022 N 153; в ред. Постановлений Правительства Тульской области от 30.12.2022 N 893, от 06.10.2023 N 611, от 11.09.2024 N 474)
Заместитель председателя Правительства
Тульской области, обеспечивающий
реализацию государственной политики в
сферах социально-трудовых отношений,
обеспечения охраны труда, занятости
населения; председатель управляющего
совета.
Члены управляющего совета:
министр труда и социальной защиты
Тульской области;
заместитель министра экономического
развития Тульской области;
заместитель министра - директор
департамента бюджетной политики
министерства финансов Тульской области;
министр промышленности и торговли
Тульской области;
министр образования Тульской области;
директор государственного учреждения
Тульской области "Центр занятости
населения Тульской области";
консультант отдела сопровождения и
мониторинга национальных проектов и
государственных программ
государственного учреждения Тульской
области "Ситуационный центр
Губернатора Тульской области" (по
согласованию).
- Об утверждении Долгосрочной программы содействия занятости молодежи Тульской области на период до 2030 года (с изменениями на 5 июля 2024 года)
- Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Тульской области государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство здравоохранения Тульской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 17 октября 2024 года)
- О внесении изменения в Постановление правительства Тульской области от 01.02.2018 N 43
- Об утверждении комплекса мер по восстановлению численности занятого населения Тульской области в 2021 году
- О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 01.02.2018 N 43