Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2022 года N 153


О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 01.02.2018 N 43



В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Внести в Постановление правительства Тульской области от 01.02.2018 N 43 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Содействие занятости населения Тульской области" следующие изменения и дополнения:


1) в пункте 1 Постановления текст "(приложение)" заменить текстом "(приложение N 1)";


2) Постановление дополнить пунктом 2 следующего содержания:


"2. Утвердить состав управляющего совета государственной программы по должностям (приложение N 2).", соответственно изменив нумерацию пункта;


3) приложение к Постановлению изложить в новой редакции (приложение N 1);


4) Постановление дополнить приложением N 2 (приложение N 2).


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН



Приложение N 1
к Постановлению правительства
Тульской области
от 16.03.2022 N 153



Приложение N 1
к Постановлению правительства
Тульской области
от 01.02.2018 N 43



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"



Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы



1. Оценка текущего состояния сферы содействия занятости населения Тульской области


Ситуация, сложившаяся в 2020 году в связи с введением ограничительных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), оказала негативное влияние на рынок труда Тульской области и привела, в том числе к росту численности безработных граждан.


По данным Федеральной службы государственной статистики, численность безработных граждан (в соответствии с методологией Международной организации труда) (далее - МОТ) достигла пиковых значений в конце сентября 2020 года (41,8 тыс. человек). С начала пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19) численность безработных граждан увеличилась почти в 1,4 раза.


Численность зарегистрированных безработных достигла пиковых значений в конце сентября 2020 года (22,7 тыс. человек). С начала пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19) численность зарегистрированных безработных увеличилась в 6,3 раза.


По сравнению с показателями 2019 года на рынке труда Тульской области в 2020 году произошли следующие изменения:


снижение численности рабочей силы в возрасте 15 лет и старше на 0,7 тыс. человек или на 0,1 процента;


снижение численности занятых на 6,0 тыс. человек или на 0,8 процента;


снижение иностранной рабочей силы с 35,1 тыс. человек до 23,2 тыс. человек или на 34,0 процента;


рост численности безработных по методологии МОТ на 5,2 тыс. человек или на 17,4 процента;


рост численности зарегистрированных безработных с 3,57 тыс. человек до 19,8 тыс. человек или в 5,5 раза;


рост коэффициента напряженности на рынке труда (количество незанятых граждан на 1 вакансию) с 0,2 до 0,9 человека на одну вакансию.


Реализация в 2021 году на территории Тульской области: государственной программы Тульской области "Содействие занятости населения Тульской области"; мер по поддержке граждан и бизнеса в условиях ухудшения макроэкономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19); регионального комплекса мер по восстановлению занятости - позволили снизить напряженность на рынке труда, замедлить высвобождение рабочей силы, восстановить занятость до допандемического показателя и поддержать доходы населения.


По данным Федеральной службы государственной статистики по итогам ноября 2021 года численность занятых в Тульской области составила 767,1 тыс. человек, что на 3,7 тыс. выше допандемического показателя.


Численность безработных по МОТ по итогам ноября 2021 года составила 29,2 тыс. человек, уровень безработицы 3,7 процентов рабочей силы, что ниже допандемических показателей на 0,7 тыс. человек и 0,1 п.п. соответственно.


Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах занятости населения Тульской области, по состоянию на 31.12.2021 составила 4,0 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы - 0,5 процента рабочей силы. Потребность в работниках, заявленная работодателями в органы занятости населения, составила 27,8 тыс. единиц вакансий, коэффициент напряженности на рынке труда - 0,2 человека на 1 вакансию.


В сравнении с показателями по Российской Федерации и Центральному федеральному округу, уровень регистрируемой безработицы в среднем по Российской Федерации составил 1,1 процента, по Центральному федеральному округу - 0,7 процента, коэффициент напряженности в среднем по Российской Федерации - 0,5 человека на 1 вакансию, по Центральному федеральному округу - 0,4 человека на 1 вакансию.


В рамках реализации государственной программы в 2021 году:


оказано 153,3 тыс. различных государственных услуг и функций в области содействия занятости населения;


трудоустроены при содействии службы занятости около 20,0 тыс. граждан, или 68,7 процента от численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы;


направлены на обучение порядка 1,9 тыс. человек безработных граждан и пенсионеров по 34 квалификациям и программам. Обучение организовывалось с учетом потребностей и перспектив развития экономики региона;


социальные выплаты получили 24,4 тыс. безработных граждан.


Кроме этого, в 2021 году в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2021 N 362 "О государственной поддержке в 2021 году юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при трудоустройстве безработных граждан" Фондом социального страхования Российской Федерации предоставлялись субсидии работодателям на частичное возмещение затрат по выплате заработной платы отдельным категориям безработных граждан, а за счет средств регионального бюджета предоставлялись субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы работникам, состоявшим до трудоустройства на регистрационном учете в органах службы занятости Тульской области. Сохранено 669 рабочих мест.


По данным Пенсионного фонда Российской Федерации по состоянию на 01.12.2021 в Российской Федерации проживало 4349,9 тыс. инвалидов трудоспособного возраста, из которых занято трудовой деятельностью 1107,6 тыс. человек (25,46 процента).


По Центральному федеральному округу уровень занятости инвалидов в трудоспособном возрасте в ноябре 2021 года составил 27,79 процента.


В Тульской области на 01.12.2021 проживало 138,3 тыс. инвалидов, в том числе 53,5 тыс. человек - в трудоспособном возрасте, из них работало 16,8 тыс. инвалидов или 31,42 процента, что выше показателей по Российской Федерации и Центральному федеральному округу.


В 2021 году в Тульской области отмечен рост количества работающих инвалидов трудоспособного возраста по сравнению с аналогичным периодом 2020 года на 1,3 тыс. инвалидов (на 01.12.2020 - 15,5 тыс. человек).


В 2020 году в органы занятости населения Тульской области за получением государственных услуг обратилось 1644 инвалида, из которых при содействии центров занятости населения было трудоустроено 449 человек (27,3 процента).


В результате проведенной с гражданами работы по содействию занятости 564 инвалида (48,7 процента) из 1159 граждан с инвалидностью, поставленных на регистрационный учет в органах занятости в 2021 году, нашли работу (доходное занятие) (аналогичный период 2020 года 449 человек из 1644 и 27,3 процента соответственно).


По данным Государственного учреждения - Тульского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, количество пострадавших на производстве в Тульской области в 2020 году (291 человек) к уровню 2000 года (1883 человека) сократилось в 6,5 раз. Численность пострадавших на производстве в 2021 году составила 321 человек (увеличение по сравнению с 2020 годом на 10,3 процента), но программный показатель не превышен.


Основные причины производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в 2020 году: неосторожные действия пострадавшего - 33,0 процента; неудовлетворительная организация производства - 9,5 процента; нарушение требований безопасности (несоблюдение требований инструкций по охране труда) - 23,6 процента; недостаточный контроль со стороны руководства - 10,1 процента.


В 2020 году на предприятиях и в организациях Тульской области установлено 16 диагнозов профессиональных заболеваний из них, острых заболеваний со смертельным исходом, связанных с "COVID-19" (медицинские работники) - 11 случаев, хронических профзаболеваний - 5 случаев.


В 2021 году на предприятиях и в организациях Тульской области установлено 22 диагноза профессиональных заболеваний из них, острых заболеваний со смертельным исходом, связанных с "COVID-19" (медицинские работники) - 10 случаев, хронических профзаболеваний - 12 случаев.


Среднемесячная заработная плата работников по полному кругу организаций Тульской области за 2020 год составила 40889 рублей, что выше уровня 2019 года на 7,25 процента. За 10 месяцев 2021 года размер среднемесячной заработной платы составил 42851 рубль и увеличился к аналогичному периоду 2020 года на 8,9 процента. В реальном исчислении заработная плата за январь - октябрь 2021 года к январю - октябрю 2020 года увеличилась на 1,7 процента.


Основной проблемой на рынке труда остается дисбаланс спроса и предложения. На дисбаланс спроса и предложения оказывают влияние демографические, макроэкономические, социальные показатели, социально-профессиональный состав безработных и заявленные работодателями вакансии, отток трудовой миграции и иностранной рабочей силы. Скрытая безработица также оказывает влияние на разбалансированность рынка труда, основной причиной которой являются структурные проблемы, а именно низкая заработная плата по вакансиям и тяжелые условия труда.



2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы


Приоритеты государственной политики в сфере содействия занятости населения Тульской области определены:


Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";


Указом Губернатора Тульской области от 11 июля 2016 года N 102 "Об утверждении Основных направлений деятельности правительства Тульской области на период до 2026 года";


распоряжением правительства Тульской области от 14.10.2016 N 867-р "Об утверждении Плана действий правительства Тульской области по реализации Основных направлений деятельности правительства Тульской области на период до 2026 года";


основными положениями ежегодных посланий Губернатора Тульской области Тульской областной Думе.


Указом Губернатора Тульской области от 11 июля 2016 года N 102 "Об утверждении Основных направлений деятельности правительства Тульской области на период до 2026 года" определены основные цели и целевые показатели в сфере содействия занятости населения Тульской области, на достижение которых будет направлена реализация государственной программы:


увеличение доли граждан старшего поколения, трудоустроенных (продолживших трудовую деятельность) при содействии органов занятости населения, до 42,1% (2 177 человек) к 2026 году;


увеличение доли граждан старшего поколения, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов занятости населения до 0,21% (980 человек) к 2026 году;


содействие эффективной занятости населения: увеличение уровня занятости населения (отношение численности занятого населения к общей численности населения в возрасте 15 лет и старше) до 60,0% к 2026 году и до 60,4% к 2030 году;


снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) (отношение численности безработных к численности рабочей силы) до 3,7% в 2026 году и до 3,5% в 2030 году;


снижение уровня регистрируемой безработицы - не выше 1,0% в 2026 году и не выше 0,8% в 2030 году.


Приоритетом государственной политики в сфере содействия занятости населения в долгосрочной перспективе является создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих развитию гибкого, эффективно функционирующего рынка труда, повышению качества рабочей силы и мотивации к труду.


Ситуация на рынке труда Тульской области в среднесрочной перспективе будет определяться в зависимости от темпов восстановления экономики после пандемического кризиса, демографических факторов, реализации мер инвестиционной политики. Кроме того, начнется изменение структуры экономики и структуры занятости населения.


С учетом приоритета государственной политики в сфере содействия занятости населения целями государственной программы являются:


непревышение к 2026 году значения уровня регистрируемой безработицы более 1,0 процента;


создание условий для формирования культуры безопасного труда и повышение эффективности мер, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.


Достижение целей и целевых показателей государственной программы будет осуществляться в рамках реализации следующих структурных элементов государственной программы:


регионального проекта "Содействие занятости";


комплекса процессных мероприятий "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан";


комплекса процессных мероприятий "Улучшение условий и охраны труда в Тульской области";


комплекса процессных мероприятий "Сопровождение инвалидов, в том числе молодого возраста, при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения";


комплекса процессных мероприятий "Совершенствование и обеспечение деятельности государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области";


комплекса процессных мероприятий "Обеспечение защиты трудовых прав граждан и содействие поддержанию высокой квалификации работников".



3. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере содействия занятости населения Тульской области


С учетом приоритета государственной политики в сфере содействия занятости населения определены цели государственной программы:


1. Непревышение к 2026 году значения уровня регистрируемой безработицы более 1,0 процента.


В качестве показателя, отражающего конечный общественно значимый социально-экономический эффект от реализации государственной программы, предусмотрен показатель "уровень регистрируемой безработицы".


В рамках данной цели решаются следующие задачи:


1) внедрение организационных и технологических инноваций в целях поддержки уровня занятости населения Тульской области;


2) содействие развитию рынка труда в соответствии с потребностями экономики Тульской области;


3) создание условий для интеграции в трудовую деятельность инвалидов, в том числе молодого возраста;


4) повышение качества и доступности государственных услуг и полномочий в области содействия занятости населения;


5) обеспечение устойчивого роста средней заработной платы в Тульской области.


Задача "Внедрение организационных и технологических инноваций в целях поддержки уровня занятости населения Тульской области" решается в ходе реализации мероприятий по повышению эффективности службы занятости населения регионального проекта "Содействие занятости".


На среднесрочную перспективу предусмотрены оптимизация процессов, разработка и внедрение технологических схем предоставления услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей, внедрение новых сервисов центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации.


Задача "Содействие развитию рынка труда в соответствии с потребностями экономики Тульской области" решается в рамках реализации мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов, повышению качества рабочей силы и конкурентоспособности граждан на рынке труда, а также обеспечению гарантий социальной поддержки безработных граждан.


Будут оказываться услуги: по содействию занятости отдельных категорий граждан (женщин, воспитывающих детей, инвалидов, лиц старшего поколения и др.); по повышению квалификации и обучению безработных граждан, граждан старшего поколения; по поддержке предпринимательской деятельности и самозанятости граждан.


Задача "Создание условий для интеграции в трудовую деятельность инвалидов, в том числе молодого возраста" решается в рамках реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста; мероприятий по содействию занятости населения для инвалидов, в том числе молодого возраста, включая их сопровождение.


Задача "Повышение качества и доступности государственных услуг и полномочий в области содействия занятости населения" решается посредством использования информационных систем и цифровых сервисов при оказании государственных услуг и реализации полномочий в сфере занятости населения.


Задача "Обеспечение устойчивого роста средней заработной платы в Тульской области" решается в рамках мероприятий, способствующих повышению индекса роста реальной среднемесячной заработной платы в Тульской области, снижению неформальной занятости. В целях повышения кадрового потенциала и престижа наиболее востребованных на рынке труда профессий ежегодно будут проводиться мероприятия, посвященные Празднику Весны и Труда и региональные этапы Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии".


2. Создание условий для формирования культуры безопасного труда и повышение эффективности мер, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.


В качестве показателей, отражающих конечный общественно значимый социально-экономический эффект от реализации государственной программы, предусмотрены показатели "численность пострадавших с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом" и "численность пострадавших при несчастных случаях на производстве со смертельным исходом".


Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу:


улучшение условий и охраны труда для снижения профессиональных рисков, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Тульской области.


Данная задача решается в рамках реализации следующих мероприятий:


обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий труда на рабочих местах;


обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;


информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;


реализация превентивных мер, направленных на снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения.


Решение указанных выше задач наряду с положительными тенденциями в экономике и социальной сфере будет способствовать последовательному повышению уровня и качества жизни населения Тульской области.



Приложение
к государственной программе Тульской области
"Содействие занятости населения Тульской области"



ПРАВИЛА предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из бюджета Тульской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Тульской области на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы (далее - Правила, иные межбюджетные трансферты, мероприятие).


2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств бюджета Тульской области - министерством труда и социальной защиты Тульской области (далее - Министерство) в целях финансового обеспечения реализации муниципальными образованиями Тульской области мероприятия, предусмотренного пунктом 1 настоящих Правил.


3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию мероприятия.


4. Критерием отбора муниципальных образований для получения иного межбюджетного трансферта является наличие проживающих на территории муниципального образования несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях Тульской области, а также наличие у муниципального образования потребности в финансировании мероприятия.


5. Приоритетное право участия в мероприятии имеют несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (несовершеннолетние граждане, состоящие на различных видах профилактического учета, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, несовершеннолетние, находящиеся под опекой, несовершеннолетние из многодетных семей, малообеспеченных семей, семей, потерявших кормильца, дети-инвалиды).


6. Объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Тульской области (S), определяется Министерством по формуле:




Si - объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования из бюджета Тульской области на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.


Значение показателя Si определяется по формуле:


Si = N x Smin x Rnal x Р, где:



N - численность участников мероприятия - несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальном образовании. Определяется по предложению государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (далее - центр занятости населения) исходя из ситуации на рынке труда и социально-экономической ситуации на территории муниципального образования;


Smin - размер заработной платы, равный установленной на территории Тульской области минимальной заработной плате в соответствующий период времени для работников государственных и муниципальных учреждений Тульской области;


Rnal - обязательные начисления на фонд оплаты труда участников мероприятия;


Р - средняя продолжительность трудоустройства (0,5 месяца).


7. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период и учитывается при заключении соглашений о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключаемых Министерством и уполномоченным органом муниципального образования Тульской области по типовой форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области (далее - соглашение), в установленные бюджетным законодательством Российской Федерации сроки.


8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство от уполномоченного органа муниципального образования Тульской области заявки на перечисление иного межбюджетного трансферта по форме, установленной соглашением.


Заявка на перечисление иного межбюджетного трансферта направляется в Министерство уполномоченным органом муниципального образования Тульской области не позднее 15 рабочих дней до дня завершения периода временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.


9. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Тульской области для учета операций со средствами местных бюджетов.


10. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, является численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в муниципальном образовании в свободное от учебы время.


Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, ежегодно устанавливается Министерством.


11. Сроки и форма отчета о расходах, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, устанавливаются в соглашении.


Отчет о достижении значения показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта предоставляется муниципальным образованием в Министерство по форме, установленной в соглашении, не позднее 30 декабря года, в котором был предоставлен иной межбюджетный трансферт.


12. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и целевое использование иного межбюджетного трансферта возлагается на муниципальные образования.


13. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, а также за достижением муниципальным образованием значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.


14. В случае нарушения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Тульской области:


в полном объеме в случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами;


в объеме использованного не по целевому назначению иного межбюджетного трансферта в случае выявления нецелевого использования иного межбюджетного трансферта;


в размере одного процента от суммы иного межбюджетного трансферта за каждое недостигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, в случае недостижения установленного значения показателя.


15. Не использованный на 1 января следующего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в течение первых пяти рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.


16. В случае невозврата средств в бюджет Тульской области к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.



Приложение N 2
к Постановлению правительства
Тульской области
от 16.03.2022 N 153



Приложение N 2
к Постановлению правительства
Тульской области
от 01.02.2018 N 43



СОСТАВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ДОЛЖНОСТЯМ


Заместитель председателя правительства Тульской области, организующий реализацию государственной политики в сферах социальной политики, системы социальных гарантий, льгот и выплат, социальной защиты малоимущих слоев населения; создания и развития сети учреждений социальной помощи гражданам; социально-трудовых отношений, обеспечения охраны труда; занятости населения; демографической политики, защиты семьи, материнства, отцовства и детства, опеки и попечительства; культуры, сохранения, использования, популяризации, государственной охраны объектов культурного наследия и архивного дела; общего, среднего профессионального, дополнительного образования и профессионального обучения, председатель управляющего совета.


Члены управляющего совета:



министр труда и социальной защиты Тульской области;


заместитель министра экономического развития Тульской области;


заместитель министра - директор департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области;


министр промышленности и торговли Тульской области;


министр образования Тульской области;


директор государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ