Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 августа 2018 года N 2209


Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

(с изменениями на 24 декабря 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 31.01.2020 N 185, от 19.06.2020 N 1606, от 14.04.2021 N 846, от 06.07.2022 N 1983, от 18.09.2023 N 3577, от 24.12.2024 N 3983)




     В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


     (в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 14.04.2021 N 846, от 24.12.2024 N 3983)


     1. Утвердить Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (прилагается).


     (в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.06.2020 N 1606)


     2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.


     3. Распространить действие настоящего Порядка на правоотношения, возникшие с 01.07.2018.


     4. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Н.С. Устинова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. О бюджете. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Исполнение бюджета".


     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата О.А. Старикову.



Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.МИРОШНИК



Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 02.08.2018 N 2209



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24.12.2024 N 3983)




I. Общие положения о предоставлении Субсидий


     1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Порядок, Субсидия), определяет цели, критерии отбора, условия и порядок предоставления Субсидий.


     1.2. Целью предоставления Субсидии является поддержка деятельности некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующих на территории Петрозаводского городского округа социально значимые проекты, направленные на укрепление этноконфессиональных отношений; противодействие экстремизму; адаптацию мигрантов и их семей; укрепление традиционных нравственных ценностей, патриотическое воспитание.


     1.3. Субсидия предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа - главным распорядителем средств бюджета Петрозаводского городского округа, в лице аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Главный распорядитель бюджетных средств), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Петрозаводского городского округа на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий по результатам конкурсного отбора, проводимого Главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с требованиями и условиями, установленными настоящим Порядком.


     1.4. Способом предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат на проведение мероприятий.


     1.5. Информация о Субсидии размещается Главным распорядителем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


     1.6. Предоставление Субсидий осуществляется по результатам отбора, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления Субсидий (далее - отбор).


     1.7. Отбор получателей Субсидий (участников отбора) осуществляется на едином портале в сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


     1.8. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) и (или) государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, обеспечивающих взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации.


     1.9. Взаимодействие Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) с получателями Субсидий (участниками отбора) обеспечивается с использованием документов в электронной форме на едином портале и в системе "Электронный бюджет".



II. Условия и порядок предоставления Субсидий


     2.1. Получатель Субсидии (участник отбора) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:


     а) получатель Субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);


     б) получатель Субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


     в) получатель Субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


     г) получатель Субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Петрозаводского городского округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;


     д) получатель Субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


     е) у получателя Субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - неисполненная обязанность);


     ж) у получателя Субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Петрозаводского городского округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Петрозаводским городским округом;


     з) получатель Субсидии (участник отбора) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


     и) получатель Субсидии (участник отбора) является некоммерческой организацией, осуществляющей на территории Петрозаводского городского округа направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества деятельность, предусмотренную статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 2 Закона Республики Карелия от 05.12.2011 N 1562-ЗРК "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия";


     к) получатель Субсидии (участник отбора) является юридическим лицом, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке в следующих организационно-правовых формах: общественная организация, в том числе территориальное общественное самоуправление, община коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачье общество, религиозная организация, общественно полезный фонд, в том числе общественный и благотворительный фонд, автономная некоммерческая организация, ассоциация (союз), в том числе некоммерческое партнерство;


     м) получатель Субсидии (участник отбора) не является:


     - физическим лицом;


     - коммерческой организацией;


     - государственной корпорацией (компанией);


     - государственным и муниципальным учреждением;


     - политической партией;


     - потребительским кооперативом, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;


     - общественным объединением, не являющимся юридическим лицом;


     - товариществом собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;


     - адвокатской палатой, адвокатским образованием;


     - нотариальной палатой;


     - некоммерческой микрофинансовой организацией;


     - саморегулируемой организацией;


     - объединением работодателей;


     - объединением кооперативов;


     - торгово-промышленной палатой;


     - личным фондом;


     - профессиональным союзом (профсоюзной организацией), органом общественной самодеятельности.


     2.2. Главный распорядитель бюджетных средств в целях подтверждения соответствия получателя Субсидии (участника отбора) требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя Субсидии (участника отбора) представления документов и информации, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Главного распорядителя бюджетных средств в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора представляет указанные документы и информацию Главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.


     2.3. Проверка получателя Субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически на едином портале по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).


     2.4. Подтверждение соответствия получателя Субсидии (участника отбора) требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела II настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки на едином портале производится путем проставления участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса единого портала.


     2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела II настоящего Порядка, получатель Субсидии (участник отбора) вместе с заявкой на участие в отборе вправе предоставить следующие документы:


     1) справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом получателя Субсидии (участника отбора), о том, что получатель Субсидии (участник отбора) соответствует требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка;


     2) справку, подтверждающую отсутствие у получателя Субсидии (участника отбора) неисполненной обязанности, подписанную руководителем организации (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии);


     3) документы, подтверждающие полномочия руководителя либо иного уполномоченного лица, подписавшего заявку на участие в отборе;


     4) копию учредительных документов.


     2.6. Основаниями для отказа получателю Субсидии (участнику отбора) в предоставлении Субсидии являются:


     а) несоответствие представленных получателем Субсидии (участником отбора) документов, указанных в пункте 3.7 раздела III настоящего Порядка, требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


     б) установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии (участником отбора) информации;


     в) несоответствие получателя Субсидии (участника отбора) условиям, установленным настоящим Порядком.


     2.7. Общая сумма предоставляемых Субсидий определяется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Главному распорядителю бюджетных средств. Порядок расчета размера Субсидии указан в пункте 3.41 раздела III настоящего Порядка.


     2.8. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс, на основании документов, направленных получателями Субсидии (участниками отбора), исходя из соответствия критериям отбора.


     2.9. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении из бюджета Петрозаводского городского округа Субсидии (далее - Соглашение), заключенного между Главным распорядителем бюджетных средств и получателем Субсидии (участником отбора) в соответствии с типовой формой Соглашения.


     2.10. Соглашение и дополнительные Соглашения заключаются в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон (при наличии технической возможности).


     2.11. Обязательным условием предоставления Субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие получателя Субсидии (участника отбора) на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения участником отбора порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких условий в Соглашение.


     2.12. В случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в Соглашение.


     2.13. Результаты предоставления Субсидии и характеристики результатов предоставления Субсидии:

Результат предоставления Субсидии

Характеристика результатов предоставления Субсидии

Единица измерения

Конечное значение результатов предоставления Субсидии

Дата завершения конечного значения результатов предоставления Субсидии

Повышение взаимодействия Администрации с общественным сектором для обеспечения эффективного участия институтов гражданского общества в решении социально-экономических задач Петрозаводского городского округа (укрепление этноконфессиональных отношений; противодействие экстремизму; адаптация мигрантов и их семей; укрепление традиционных нравственных ценностей, патриотическое воспитание)

количество жителей, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках проектов

чел.

Не менее 100% от планового значения

Не позднее установленной в Соглашении даты

количество некоммерческих организаций, привлеченных к реализации проектов

шт.

Не менее 100% от планового значения

Не позднее установленной в Соглашении даты

количество волонтеров, задействованных в проектах

чел.

Не менее 100% от планового значения

Не позднее установленной в Соглашении даты


     2.14. Значения характеристик результата предоставления Субсидии устанавливаются в Соглашении.


     2.15. При реорганизации получателя Субсидии (участника отбора) в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.


     2.16. При реорганизации получателя Субсидии (участника отбора) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Субсидии (участника отбора) Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем Субсидии (участником отбора) обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в бюджет Петрозаводского городского округа.


     2.17. Средства Субсидии должны расходоваться на достижение результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 2.13 раздела II настоящего Порядка.


     2.18. Получатель Субсидии (участник отбора) не вправе тратить Субсидию на приобретение иностранной валюты.


     2.19. Предоставление Субсидии осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет участника отбора, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 30-ти рабочих дней, следующих за днем определения победителя (победителей) отбора.



III. Порядок проведения отбора получателей Субсидий (участников отбора) для предоставления Субсидии


     3.1. Проведение отбора обеспечивает государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет".


     3.2. Взаимодействие Главного распорядителя бюджетных средств, а также комиссии и экспертов (экспертных организаций) с получателями Субсидий (участниками отбора) осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".


     3.3. Отбор проходит путем проведения конкурса, который проводится для определения получателя Субсидии (участника отбора) исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется Субсидия.


     3.4. Объявление о проведении отбора формируется уполномоченным специалистом от имени Главного распорядителя бюджетных средств на проведение конкурсного отбора на едином портале и размещается на официальном сайте Администрации (далее - официальный сайт) в сети Интернет за 30 календарных дней до наступления даты окончания приема заявок, после подписания усиленной квалифицированной подписью руководителя аппарата Администрации и публикации информации о Субсидии на едином портале.


     3.5. В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются:


     а) способ проведения отбора получателей Субсидии (участников отбора);


     б) дата размещения объявления о проведении отбора на едином портале;


     б) сроки проведения отбора;


     в) даты начала подачи и окончания приема предложений (заявок) участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;


     г) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя бюджетных средств;


     д) результат (результаты) предоставления Субсидии;


     е) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети Интернет;


     ж) требования к получателям Субсидии (участникам отбора), определенные в соответствии с пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка, которым получатель Субсидии (участник отбора) должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, и перечню документов, представляемых получателями Субсидий (участниками отбора) для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.5 раздела II настоящего Порядка;


     з) категории получателей Субсидий (участников отбора) и критерии оценки;


     и) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;


     к) порядок отзыва и возврата заявок получателей Субсидий (участников отбора), определяющий в том числе основания для возврата заявок получателей Субсидий (участников отбора), порядок внесения изменений в заявки на участие в отборе участников отбора;


     л) правила рассмотрения и оценки заявок получателей Субсидий (участников отбора);


     м) порядок возврата заявок на доработку;


     н) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;


     о) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости), и их весового значения в общей оценке, необходимой для представления участником отбора информации по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки (при необходимости), сведений, документов и материалов, подтверждающих такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора (при необходимости), сроки оценки заявок, а также информация об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок (в случае проведения конкурса);


     п) объем распределяемой Субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера Субсидии, правила распределения Субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер Субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;


     р) порядок предоставления получателям Субсидий (участникам отбора) разъяснений положений о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


     с) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;


     т) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;


     у) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале и на официальном сайте Администрации в сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.


     3.6. Внесение изменений в объявление об отборе осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок получателей Субсидий (участников отбора) с соблюдением следующих условий:


     а) срок подачи заявок получателями Субсидий (участниками отбора) должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;


     б) при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей Субсидий (участников отбора) изменение способа отбора получателей Субсидий не допускается;


     в) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей Субсидий (участников отбора) после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей Субсидий (участников отбора) включается положение, предусматривающее право получателей Субсидий (участников отбора) внести изменения в заявки на участие в отборе;


     г) получатели Субсидий (участники отбора), подавшие заявку на участие в отборе, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей Субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей Субсидий (участников отбора), с использованием системы "Электронный бюджет".


     3.7. Для получения Субсидии получатель Субсидий (участник отбора) подает через единый портал, обеспечивающий проведение отбора, следующие документы:


     а) заявку на участие в отборе, содержащую информацию о получателе Субсидий (участнике отбора) с одновременным декларированием его соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела II настоящего Порядка (приложение N 1 к настоящему Порядку);


     б) информационную карту проекта (приложение N 2 к настоящему Порядку);


     в) календарный план реализации проекта (поэтапный) (приложение N 3 к настоящему Порядку);


     г) смету расходов (приложение N 4 к настоящему Порядку);


     д) электронную (отсканированную) копию документа, подтверждающего согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации о получателе Субсидий (участнике отбора), о подаваемой заявке на участие в отборе;


     е) выписку из банка о расчетном счете.


     3.8. Формирование получателями Субсидий (участниками отбора) заявок в электронной форме осуществляется посредством заполнения соответствующих экранных форм на едином портале и представления электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.


     3.9. Одним получателем Субсидий (участником отбора) может быть подано не более одной заявки на участие в отборе.


     3.10. Заявка на участие в отборе должна содержать информацию об участнике отбора, перечень документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка, и размер запрашиваемой Субсидии.


     3.11. Заявка на участие в отборе получателя Субсидий (участника отбора) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.


     3.12. Датой представления получателем Субсидий (участником отбора) заявки на участие в отборе считается день подписания участником отбора заявки на участие в отборе с присвоением ей регистрационного номера на едином портале.


     3.13. Внесение получателями Субсидий (участниками отбора) изменений в заявки на участие в отборе возможно до дня окончания срока приема заявок после формирования получателями Субсидий (участниками отбора) в электронной форме уведомления об отзыве заявки на участие в отборе и последующего формирования новой заявки на участие в отборе.


     3.14. Любой получатель Субсидий (участник отбора) со дня размещения объявления о проведении отбора получателей Субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Администрацию не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей Субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.


     3.15. Главный распорядитель бюджетных средств в ответ на запрос, указанный в пункте 3.14 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей Субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Главным распорядителем бюджетных средств разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей Субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.


     Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем получателям Субсидий (участникам отбора).


     3.16. Основаниями для отклонения заявок являются:


     а) несоответствие получателя Субсидий (участника отбора) на дату заключения Соглашения требованиям, определенным пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка;


     б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.7 раздела III настоящего Порядка;


     в) установление факта недостоверности представленной получателем Субсидий (участником отбора) информации;


     г) отсутствие (недостаточность) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, утвержденных на реализацию мероприятий Программы.


     3.17. Победителями отбора являются получатели Субсидий (участники отбора), соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка, подавшие заявки на участие в отборе, соответствующие критериям, установленным пунктом 3.39 раздела III настоящего Порядка.


     3.18. В целях рассмотрения заявок, а также определения победителей отбора не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей Субсидии, Главному распорядителю бюджетных средств, а также комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам на участие в отборе для их рассмотрения и оценки.


     3.19. Поступившие заявки на участие в отборе ранжируются исходя из очередности их поступления.


     3.20. Получатель Субсидий (участник отбора) до окончания срока приема заявок на участие в отборе вправе отозвать заявку на участие в отборе. Если заявка на участие в отборе была отозвана, получатель Субсидий (участник отбора) вправе подать новую заявку в сроки, установленные для подачи заявок.


     3.21. Возврат заявок Главным распорядителем бюджетных средств на доработку не предусмотрен.


     3.22. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей Субсидий заявках на участие в отборе:


     а) регистрационный номер заявки на участие в отборе;


     б) дата и время поступления заявки на участие в отборе;


     в) полное наименование участника отбора получателей Субсидий;


     г) адрес юридического лица;


     д) запрашиваемый участником отбора получателей Субсидий размер Субсидии.


     3.23. Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью Главным распорядителем бюджетных средств в системе "Электронный бюджет" осуществляется автоматически, размещение указанного протокола на едином портале производится не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.


     3.24. Заявка на участие в отборе признается надлежащей, если она на дату рассмотрения соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.6 раздела II настоящего Порядка.


     3.25. Решение о соответствии заявки на участие в отборе требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий, решения по определению победителей отбора, размеров предоставляемых Субсидий принимает конкурсная комиссия (далее - Комиссия).


     3.26. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет Глава Петрозаводского городского округа. Непосредственное руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.


     3.27. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.


     3.28. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа.


     3.29. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором отражается ход ее заседания, процесс рассмотрения заявок и принятые Комиссией решения.


     3.30. На заседаниях Комиссии имеют право присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридические лица), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.


     3.31. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем проведения открытого голосования. При голосовании каждый член Комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе письменно изложить свое мотивированное мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.


     3.32. Председатель Комиссии:


     1) организует деятельность Комиссии;


     2) назначает дату, место и время проведения заседания Комиссии;


     3) утверждает повестку заседания Комиссии;


     4) ведет заседание Комиссии;


     5) подписывает протокол заседания Комиссии.


     3.33. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.


     3.34. Секретарь Комиссии:


     1) извещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;


     2) ведет протокол заседания Комиссии.


     3.35. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее чем две трети членов Комиссии.


     3.36. Конкурсная Комиссия рассматривает, оценивает заявки на участие в отборе получателей Субсидий (участников отбора) по критериям оценки представленных на конкурс предложений (заявок) в соответствии с пунктом 3.39 раздела III настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в ее предоставлении.


     3.37. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей Субсидий о признании его заявки на участие в отборе надлежащей или об отклонении его заявки на участие в отборе с указанием оснований для отклонения.


     3.38. Заявка на участие в отборе отклоняется в случае наличия следующих оснований:


     а) несоответствие участника отбора получателей Субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий;


     б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий;


     в) несоответствие представленных документов и (или) заявки на участие в отборе требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий;


     г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;


     д) подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.


     3.39. Конкурсная Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку поступивших заявок по сумме баллов по каждому критерию оценки и по следующей формуле:


     К = К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6, где:


     К1 - соответствие содержания заявки на участие в отборе целям и условиям конкурса:


     а) соответствует содержание заявки на участие в отборе целям и условиям конкурса - 100 баллов;


     б) не соответствует содержание заявки на участие в отборе целям и условиям конкурса - 0 баллов.


     К2 - социальная значимость проекта:


     а) проект социально значим для развития Петрозаводского городского округа - 100 баллов;


     б) не несет социальной значимости для развития Петрозаводского городского округа - 0 баллов.


     К3 - логически структурированный план реализации проекта:


     а) требования к логическому структурированию плана реализации проекта соблюдены - 100 баллов;


     б) требования к логическому структурированию плана реализации проекта не соблюдены - 0 баллов.


     К4 - расходы на реализацию проектов, эффективность проведенных работ:


     а) проект эффективен для развития Петрозаводского городского округа - 100 баллов;


     б) проект не эффективен для развития Петрозаводского городского округа - 0 баллов.


     К5 - измеримость и достижимость результатов проекта:


     а) результаты измеримы и достижимы - 100 баллов;


     б) результаты не измеримы - 0 баллов.


     К6 - наличие успешного опыта в реализации других проектов в прошлом:


     а) наличие успешного опыта в реализации других проектов в прошлом - 100 баллов;


     б) отсутствие успешного опыта в реализации других проектов в прошлом - 0 баллов.


     Итоговый рейтинг рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию оценки заявки на участие в отборе получателя Субсидий (участника отбора).


     3.40. Формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) или членов Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляется автоматически.


     Ранжирование поступивших заявок осуществляется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.


     3.41. Размер предоставляемой Субсидии и порядок ее расчета определяется формулой:


     


     Сi - размер Субсидий i-ой;


     S - сумма, предусмотренная в бюджете Петрозаводского городского округа в текущем финансовом году на предоставление Субсидий (в рублях);


     Кi - общая сумма баллов за критерии, указанные в пункте 3.39 раздела III настоящего Порядка, набранная i-й по оценке конкурсной Комиссии.


     Каждый критерий оценивается конкурсной Комиссией по 100-балльной шкале от 0 до 100.


     3.42. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 5 рабочих дней размещает на официальном сайте Администрации в сети Интернет информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающую следующие сведения:


     а) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);


     б) дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора;


     в) информация о получателях Субсидий (участниках отбора), предложения (заявки) которых были рассмотрены;


     г) информация о получателях Субсидий (участниках отбора), предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);


     д) последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок), принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров;


     е) наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.


     3.43. В целях завершения отбора получателей Субсидий и определения победителей отбора получателей Субсидий формируется протокол подведения итогов отбора получателей Субсидий, включающий информацию о победителях отбора получателей Субсидий с указанием размера Субсидии, предусмотренной для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.


     3.44. Протокол подведения итогов отбора получателей Субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей Субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя аппарата Главного распорядителя бюджетных средств в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте муниципального образования не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.


     3.45. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.


     3.46. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов отбора заключает с получателем Субсидии Соглашение.


     3.47. В случае отказа победителя отбора заключить Соглашение либо его неподписания в срок, установленный пунктом 3.46 раздела III настоящего Порядка, победитель отбора считается уклонившимся от заключения Соглашения.


     3.48. Перечисление денежных средств осуществляется на расчетный счет получателя Субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 30 календарных дней от даты заключения Соглашения.


     3.49. Отбор получателей Субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:


     а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в отборе;


     б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки на участие в отборе;


     в) в течение срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в отборе;


     г) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка на участие в отборе соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий.


     3.50. Главный распорядитель бюджетных средств вправе отменить проведение отбора путем размещения на едином портале объявления об отмене проведения отбора не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора в случае отзыва лимитов бюджетных обязательств.


     3.51. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Главного распорядителя бюджетных средств, размещается на едином портале, официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и содержит информацию о причинах отмены отбора.


     3.52. Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".


     3.53. Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на едином портале и официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.



IV. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий и ответственность за их нарушение


     4.1. Получатели Субсидии (участники отбора) представляют Главному распорядителю бюджетных средств отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему Порядку.


     4.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем Субсидии дополнительной отчетности.


     4.3. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверки соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверка).


     4.4. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий и порядка предоставления Субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, регулирующими порядок осуществления муниципального финансового контроля, настоящим Порядком, Соглашением.


     4.5. Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижений значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


     4.6. Получатель Субсидии несет ответственность за неисполнение условий настоящего Порядка, за недостоверность, неправильность сведений и несвоевременность представления документов и данных, необходимых для предоставления Субсидии, в соответствии с действующим законодательством.


     В случае самостоятельного выявления получателем нарушений настоящего Порядка получатель Субсидии обеспечивает возврат Субсидии в бюджет Петрозаводского городского округа.


     4.7. Возврат Субсидии в бюджет Петрозаводского городского округа осуществляется в следующих случаях, в том числе выявленных по результатам муниципального финансового контроля:


     а) нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;


     б) недостижения значений результатов предоставления Субсидии.


     4.8. В случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств или органом муниципального финансового контроля, и в случае недостижения результатов предоставления Субсидии получатель Субсидии возвращает в бюджет Петрозаводского городского округа Субсидию в полном объеме по коду доходов бюджета 111 1 16 10100 04 0000 140 "Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов)" в течение 10 рабочих дней с момента получения акта проверки или в сроки, которые установлены представлением и (или) предписанием органа муниципального финансового контроля, требования Главного распорядителя бюджетных средств.


     4.9. Невозвращенные средства Субсидии подлежат взысканию в бюджет Петрозаводского городского округа в соответствии с действующим законодательством.



Приложение N 1
к Порядку

Заявка

на участие в отборе

(наименование участника отбора)

     Изъявило желание участвовать в отборе на получение субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и просит рассмотреть возможность предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на проведение мероприятий.

1.

Полное наименование заявителя

2.

Сокращенное наименование заявителя

3.

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН),

код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) заявителя

4.

Номер и дата свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе

5.

Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО)

6.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) / дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)

7.

Юридический адрес заявителя

8.

Место нахождения (место жительства)

9.

Руководитель заявителя (наименование должности, фамилия, имя, отчество при наличии), номер телефона и факса, адрес электронной почты

10.

Главный бухгалтер заявителя (фамилия, имя, отчество при наличии), номер телефона и факса, адрес электронной почты

11.

Реквизиты для перечисления субсидии:

расчетный счет

наименование банка

корреспондентский счет

БИК

12.

Наименование системы налогообложения

13.

Размер субсидии, рублей

14.

Руководитель

15.

Главный бухгалтер

16.

Контакты

Одновременно сообщаю, что:

по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

     - не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

     - не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

     - не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

     - не получает средства из бюджета Петрозаводского городского округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

     - не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

     - на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - неисполненная обязанность);

     - отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Петрозаводского городского округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Петрозаводским городским округом;

     - не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

     - является некоммерческой организацией, осуществляющей на территории Петрозаводского городского округа деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, предусмотренную статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 2 Закона Республики Карелия от 05.12.2011 N 1562-ЗРК "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия";

     - является юридическим лицом, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке в следующих организационно-правовых формах: общественная организация, в том числе территориальное общественное самоуправление, община коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачье общество, религиозная организация, общественно полезный фонд, в том числе общественный и благотворительный фонд, автономная некоммерческая организация, ассоциация (союз), в том числе некоммерческое партнерство (нужное подчеркнуть).

Руководитель организации /

(подпись)

(Ф.И.О.)

МП

"___" 20_____ г.



Приложение N 2
к Порядку

Информационная карта проекта

(наименование проекта)

N п/п

Наименование показателя

Информация о проекте

1.

Организация-заявитель, ФИО руководителя организации

2.

Направление проекта, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту

3.

Обоснование социальной значимости проекта

4.

Целевые группы проекта

5.

Сроки проведения

6.

Место реализации

7.

Цель и задачи

8.

Краткое описание мероприятий

9.

Целевые показатели, необходимые для достижения результатов

10.

Опыт в реализации других проектов в прошлом

11.

Реквизиты организации:

Наименование, адрес организации

ИНН/ОГРН, КПП, ОКПО

р/счет

Реквизиты банка:

Наименование, адрес банка

БИК, кор/счет

12.

Общая стоимость проекта, руб.

13.

Средства, запрашиваемые из бюджета Петрозаводского городского округа, руб.

14.

Собственные средства, руб.

15.

Контактная информация:

- контактное лицо

- мобильный телефон

- e-mail

Руководитель организации /

(подпись)

(Ф.И.О.)

МП



Приложение N 3
к Порядку

Календарный план реализации проекта (поэтапный)

(наименование проекта)

N п/п

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Ответственный исполнитель

Руководитель организации /

(подпись)

(Ф.И.О.)

МП

"___" _______ 20______ г.



Приложение N 4
к Порядку

Смета расходов

(наименование проекта)

N п/п

Наименование расходов

Единица измерения

Количество

Цена единицы, руб.

Общий объем расходов, руб.

1.

2.

3.

4.

...

Всего

Руководитель организации /

(подпись)

(Ф.И.О.)

МП

Главный бухгалтер организации /

(подпись)

(Ф.И.О.)

"___" _______ 20______ г.



Приложение N 5
к Порядку

ОТЧЕТ

о достижении значений результатов предоставления Субсидии

по состоянию на "__" 20 _____ года

Периодичность: ежеквартально

N п/п

Наименование результата

Единица измерения

Плановое значение результата

Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель (уполномоченное лицо)

Получателя субсидии некоммерческим

организациям, не являющимся государственными

     (муниципальными) учреждениями /

(подпись)

(Ф.И.О.)

МП

"__" 20__ г.



Приложение N 6
к Порядку

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,

по состоянию на "__" 20__ года

Периодичность: ежеквартально

Период

Сумма Субсидии по Соглашению

Подтвержденная сумма расходов получателя

в том числе за счет:

предоставленной Субсидии

собственных средств, направленных на долевое софинансирование

1

2

3

4

5

Руководитель (уполномоченное лицо)

Получателя субсидии некоммерческим

организациям, не являющимся государственными

     (муниципальными) учреждениями /

(подпись)

(Ф.И.О.)

МП

"__" 20__ г.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ