Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 августа 2018 года N 2209


Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

(с изменениями на 18 сентября 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 31.01.2020 N 185, от 19.06.2020 N 1606, от 14.04.2021 N 846, от 06.07.2022 N 1983, от 18.09.2023 N 3577)




В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.04.2021 N 846)


1. Утвердить Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (прилагается).


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.06.2020 N 1606)


2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.


3. Распространить действие настоящего Порядка на правоотношения, возникшие с 01.07.2018.


4. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Н.С. Устинова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. О бюджете. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Исполнение бюджета".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата О.А. Старикову.



Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.МИРОШНИК



Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 02.08.2018 N 2209



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 18.09.2023 N 3577)




I. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Настоящий Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Порядок), определяет цели, критерии отбора, условия и порядок предоставления субсидий.


2. Целью предоставления субсидий является поддержка деятельности некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - НКО), реализующих на территории Петрозаводского городского округа социально значимые проекты по направлениям, установленным Положением о конкурсе по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Положение о конкурсе), утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.


3. Субсидия предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа - главным распорядителем и получателем средств бюджета Петрозаводского городского округа, в лице аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Главный распорядитель как получатель бюджетных средств), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Петрозаводского городского округа на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий по результатам конкурсного отбора, проводимого Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с требованиями и условиями, установленными настоящим Порядком.


4. Критериями отбора получателей субсидии являются:


а) осуществление на территории Петрозаводского городского округа деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, предусмотренной статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 2 Закона Республики Карелия от 05.12.2011 N 1562-ЗРК "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия";


б) регистрация в установленном законодательством Российской Федерации порядке в следующих организационно-правовых формах: общественная организация, в том числе территориальное общественное самоуправление, община коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачье общество, религиозная организация, общественно полезный фонд, в том числе общественный и благотворительный фонд, автономная некоммерческая организация, ассоциация (союз), в том числе некоммерческое партнерство;


в) участниками отбора не могут быть (не допускаются до участия в конкурсном отборе):


- физические лица;


- коммерческие организации;


- государственные корпорации (компании);


- государственные и муниципальные учреждения;


- политические партии;


- потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;


- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;


- товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;


- адвокатские палаты, адвокатские образования;


- нотариальные палаты;


- некоммерческие микрофинансовые организации;


- саморегулируемые организации;


- объединения работодателей;


- объединения кооперативов;


- торгово-промышленные палаты;


- личные фонды;


- профессиональные союзы (профсоюзные организации), органы общественной самодеятельности.


5. Отбор НКО, имеющих право на получение субсидий, осуществляется в форме конкурса. Участие в конкурсе могут принимать НКО, соответствующие критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.


6. Сведения о субсидии размещаются Главным распорядителем как получателем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия Решения Петрозаводского городского Совета о бюджете Петрозаводского городского округа (проекта Решения Петрозаводского городского Совета о внесении изменений в Решение о бюджете Петрозаводского городского округа).



II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий


7. Отбор получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) проходит путем проведения конкурса, который проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.


8. Объявление о проведении отбора за 30 дней размещается Главным распорядителем как получателем бюджетных средств на едином портале, а также на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа с указанием:


а) сроков проведения отбора;


б) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;


в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя как получателя бюджетных средств;


г) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 раздела 1 настоящего Порядка, а также результатов предоставления субсидии;


д) требований к участникам отбора в соответствии с подпунктами 4, 9, 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


е) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с Положением о конкурсе;


ж) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;


з) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;


и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


к) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);


л) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;


м) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.


9. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:


а) у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, не превышающем одну тысячу рублей;


б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Петрозаводского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Петрозаводским городским округом;


в) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику конкурсного отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;


д) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);


е) участник отбора не должен получать средства из бюджета Петрозаводского городского округа на основании иных нормативных правовых актов Администрации Петрозаводского городского округа на цели, установленные в соответствии с Порядком;


ж) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.


10. Для получения субсидии участник отбора подает заявку, к которой прилагает документы, предусмотренные Положением о конкурсе, в том числе участник отбора, помимо представленных документов, декларирует его соответствие требованиям, а также выражает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.


11. Участник отбора, претендующий на получение субсидии, вправе подать 1 заявку в течение финансового года. В случае поступления от одного участника отбора нескольких заявок к рассмотрению принимается заявка, поступившая первой, остальные заявки к рассмотрению не принимаются.


12. Поданные участниками отбора заявки регистрируются в журнале учета заявок в порядке очередности их поступления.


13. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.


14. Отзыв заявки возможен до даты проведения заседания конкурсной комиссии в случае письменного обращения участника отбора.


15. Решения по определению победителей конкурса, размеров предоставляемых субсидий принимает конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа.


16. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает заявки участников отбора по критериям оценки представленных на конкурс предложений (заявок) и в соответствии с порядком, установленными Положением о конкурсе, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, оформленное протоколом, который размещается на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).


17. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств не позднее 5 рабочих дней размещает на едином портале и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающую следующие сведения:


а) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);


б) дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора;


в) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;


г) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);


д) последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров (в случае проведения конкурса);


е) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.


18. Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, представляются в одном экземпляре в печатном виде и на электронном носителе, по формам, предусмотренным Положением о конкурсе.


19. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):


а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 4 и 9 настоящего Порядка;


б) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;


в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;


г) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).


20. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку поступивших заявок по сумме баллов по каждому критерию оценки и по следующей формуле:


К = К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6, где:


20.1. К1 - соответствие содержания заявки целям и условиям конкурса:


а) соответствует содержание заявки целям и условиям конкурса - 5 баллов;


б) не соответствует содержание заявки целям и условиям конкурса - 0 баллов.


20.2. К2 - социальная значимость проекта:


а) проект социально значим для развития Петрозаводского городского округа - 5 баллов;


б) не несет социальной значимости для развития Петрозаводского городского округа - 0 баллов.


20.3. К3 - логически структурированный план реализации проекта:


а) требования к логическому структурированию плана реализации проекта соблюдены - 5 баллов;


б) требования к логическому структурированию плана реализации проекта не соблюдены - 0 баллов.


20.4. К4 - расходы на реализацию проектов НКО, эффективность проведенных работ:


а) проект эффективен для развития Петрозаводского городского округа - 5 баллов;


б) проект не эффективен для развития Петрозаводского городского округа - 0 баллов.


20.5. К5 - возможность пролонгации проекта:


а) проект подлежит пролонгации - 5 баллов;


б) проект не подлежит пролонгации - 0 баллов.


20.6. К6 - наличие успешного опыта в реализации других проектов в прошлом:


а) наличие успешного опыта в реализации других проектов в прошлом - 5 баллов;


б) отсутствие успешного опыта в реализации других проектов в прошлом - 0 баллов.


Итоговый рейтинг рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию оценки заявки участника конкурса.



III. Условия и порядок предоставления субсидий


21. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:


а) непредставление документов в срок, а также несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с Положением о конкурсе, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;


в) несоответствие участника отбора условиям, установленным настоящим Порядком;


г) несоответствие заявки критериям отбора, указанным в пункте 22 настоящего Порядка;


22. Размер предоставляемой субсидии и порядок ее расчета определяется формулой:



Ci - размер субсидий i-ой;


S - сумма, предусмотренная в бюджете Петрозаводского городского округа в текущем финансовом году на предоставление субсидий (в рублях);


ki - общая сумма баллов за критерии, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, набранная i-ой по оценке конкурсной комиссии.


Каждый критерий оценивается конкурсной комиссией по 5-балльной шкале от 0 до 5.


Размер субсидии, предоставленной i-ой, не может превышать размера, установленного Положением о конкурсе.


23. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии - НКО в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета Петрозаводского городского округа субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.


24. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии - НКО соглашение.


25. Перечисление денежных средств осуществляется на расчетный счет НКО, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты заключения соглашения.


26. Результатом предоставления субсидий является реализация проектов, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, создание условий для социально-культурной адаптации мигрантов и их семей, профилактику экстремизма и ксенофобии.


27. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, является количество жителей, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках проектов, количество НКО, привлеченных к реализации проектов, а также количество волонтеров, задействованных в проектах.


28. В случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.


29. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, характеризующего эффективность ее использования, устанавливаются в соглашении на предоставление субсидии.


30. В случае установления в ходе проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Петрозаводского городского округа в следующем порядке:


а) Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушений, являющихся основанием для одностороннего отказа от исполнения обязательств по договору, по результатам проверки документов, предусмотренных Положением о конкурсе, и (или) осуществления контроля за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, в зависимости от характера и степени допущенных нарушений принимает решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств по договору полностью либо в части и размере денежных средств, подлежащих возврату получателем субсидии в бюджет Петрозаводского городского округа. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения Главный распорядитель как получатель бюджетных средств уведомляет о принятом решении получателя субсидии;


б) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, Главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет получателю субсидии письменное уведомление (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении) об одностороннем отказе от исполнения обязательств по договору полностью либо в части с указанием причин отказа и суммы денежных средств, подлежащих возврату в бюджет Петрозаводского городского округа. Получатель субсидии обязан в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения уведомления произвести возврат денежных средств в бюджет Петрозаводского городского округа;


в) в случае расторжения соглашения по соглашению сторон средства субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Петрозаводского городского округа в полном объеме в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения к договору о его расторжении;


г) возврат субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств получателем субсидии на лицевой счет Главного распорядителя как получателя бюджетных средств в бюджет Петрозаводского городского округа.


31. В случае недостижения результата предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пунктах 26, 27 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Петрозаводского городского округа.



IV. Требования к отчетности


32. Получатели субсидии представляют Главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


33. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.



V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение


34. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверка).


35. Согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации включается в соглашение, а согласие лиц, получающих средства на основании соглашений, заключенных с получателями субсидий, включается в соглашения, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению.


36. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, регулирующими порядок осуществления муниципального финансового контроля, настоящим Порядком, соглашением.


37. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижений значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


38. Получатель субсидии несет ответственность за неисполнение условий настоящего Порядка, за недостоверность, неправильность сведений и несвоевременность представления документов и данных, необходимых для предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством.


В случае самостоятельного выявления получателем субсидии нарушений настоящего Порядка получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет Петрозаводского городского округа.


39. Возврат субсидии в бюджет Петрозаводского городского округа осуществляется в следующих случаях, в том числе выявленных по результатам муниципального финансового контроля:


а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств или органом муниципального финансового контроля;


б) недостижения значений результатов;


в) расторжения соглашения по инициативе Администрации Петрозаводского городского округа в связи с нарушением обязательств и условий предоставления субсидии.


40. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств или органом муниципального финансового контроля, получатель субсидии возвращает в бюджет Петрозаводского городского округа субсидию в полном объеме по коду доходов бюджета 111 1 16 10100 04 0000 140 "Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов)" в течение 10 рабочих дней с момента получения акта проверки или в сроки, которые установлены представлением и (или) предписанием органа муниципального финансового контроля.


41. В случае недостижения результатов получатель субсидии возвращает в бюджет Петрозаводского городского округа субсидию в полном объеме по коду доходов бюджета 111 1 16 10100 04 0000 140 "Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов)" в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств.


42. При расторжении соглашения по инициативе Администрации Петрозаводского городского округа в связи с нарушением НКО - получателем субсидии обязательств и условий предоставления субсидии получатель субсидии возвращает неиспользованные средства субсидии в бюджет Петрозаводского городского округа в полном объеме по коду доходов бюджета 111 1 16 10100 04 0000 140 "Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов)" в течение 10 (десяти) дней с момента получения письменного уведомления о расторжении соглашения, направленного в адрес получателя субсидии Главным распорядителем как получателем бюджетных средств. Указанное уведомление направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия Администрацией Петрозаводского городского округа соответствующего решения.


43. Невозвращенные средства субсидии подлежат взысканию в бюджет Петрозаводского городского округа в соответствии с действующим законодательством.



Приложение
к Порядку
предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями

ОТЧЕТ

о достижении значений результатов предоставления субсидии

по состоянию на "__" 20__ года

Периодичность:

N п/п

Наименование результата

Единица измерения

Плановое значение результата

Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель (уполномоченное лицо) Получателя

"__" 20__ г.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ