Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
10 июля 2014 г.
Рег. N 2465



Министерство труда и занятости
Республики Карелия

П Р И К А З

от 11 июня 2014 г. N 111 - П


Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения




В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.


Министр
И.С. Скрыников



Утвержден приказом
Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 11 июня 2014 г. N 111-П


Административный регламент
исполнения Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной функции
надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения


I. Общие положения

Наименование государственной функции


1. В соответствии с настоящим Административным (далее - Административный регламент) исполняется государственная функция по осуществлению государственного надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан (далее - государственная функция).


Наименование органа исполнительной власти,
исполняющего государственную функцию


2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством труда и занятости Республики Карелия (далее - Министерство).


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции


3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211, N 29, ст. 3696, N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296; N 49 (ч.I), ст.7039); 2012, N 31, ст. 4322; N 53 (ч. I), ст. 7653; 2013, N 8, ст. 717; N 27, ст. 3454, 3477);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27, ст. 2700; N 27, ст. 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст. 762, 763; N 13, ст. 1077, 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104; N 30, ст. 3124, 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574, 5596; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172, 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380, 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633, 4634, 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 25, 29, 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, 1825; N 17, ст. 1930; N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034, 6065; N 50, ст. 6246; 2008, N 10, ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3582, 3601, 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738, 5745, 5748; N 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 771, 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, 2767, 2776; N 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; N 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; N 30, ст. 3739; N 45, ст. 5265, 5267; N 48, ст. 5711, 5724, ст. 5755; N 52, ст. 6406, 6412; 2010, N 11, ст. 1169, 1176; N 15, ст. 1743, 1751; N 18, ст. 2145; N 21, ст. 2526, 2530; N 7, ст. 901; N 17, ст. 2312; N 19, ст. 2714, 2715; N 23, ст. 3260, 3267; N 29, ст. 3983; N 31, ст. 4195; 2011, N 1, ст. 10, ст. 23, ст. 29, ст. 33, ст. 47, ст. 54; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039, ст. 2041; N 17, ст. 2312; N 19, ст. 2714, ст. 2715; N 19, ст. 2769; N 23, ст. 3260, ст. 3267; N 29, ст. 4289, ст. 4290, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4574, ст. 4584, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4598, ст. 4601; ст. 4605; N 45, ст. 6325, ст. 6326, ст. 6334; N 46, ст. 6404; N 47, ст. 6601, ст. 6602; N 48, ст. 6728, ст. 6730, ст. 6732; N 49 (ч. I), ст. 7025, ст. 7042; N 49 (ч. 5), ст. 7056, ст. 7061; N 50, ст. 7342, ст. 7345, ст. 7346, ст. 7352, ст. 7355, ст. 7362,ст. 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 15, ст. 1723, ст. 1724; N 18, ст. 2126, ст. 2128; N 19, ст. 2278, ст. 2281; N 24, ст. 3068, ст. 3069, ст. 3082; N 25, ст. 6268; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, ст. 4322, ст. 4329, ст. 4330; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, ст. 6403, ст. 6404, ст. 6405; N 49, ст. 6752, ст. 6757; N 53 (ч. I), ст. 7577, ст. 7580, ст. 7602, ст. 7639, ст. 7640, ст. 7641, ст. 7643; 2013, N 8, ст. 717, ст. 718, ст. 719, ст. 720; N 14, ст. 1641, ст. 1642, ст. 1651, ст. 1657, ст. 1658, ст. 1666; N 17, ст. 2029, N 19, ст. 2307,ст. 2318, ст. 2323, ст. 2325, N 23, ст. 2875; N 26, ст. 3207, ст. 3208, ст. 3209; N 27, ст. 3442, ст. 3454, ст. 3458, ст. 3465, ст. 3469, ст. 3477, ст. 3478; N 30 (ч. I), ст. 4026, ст. 4027,ст. 4029, ст. 4030, ст. 4032, ст. 4032, ст. 4034, ст. 4035, ст. 4040, ст. 4044, ст. 4078, ст. 4081, ст. 4082; N 31, ст. 4191; N 40 (ч. III), ст. 5032; N 43, ст. 5443, ст. 5444, ст. 5445, ст. 5446, ст. 5452; N 44, ст. 5624, ст. 5633, ст. 5643, ст. 5644; N 48, ст. 6158, ст. 6159, ст. 6163, ст. 6164, ст. 6165; N 49 (ч. I), ст. 6327, ст. 6341, ст. 6342, ст. 6343, ст. 6344, ст. 6345; N 51, ст. 6685, ст. 6696; N 52 (ч. I), ст. 6948, ст. 6961, ст. 6981, ст. 6994, ст. 6995, ст. 6999, ст. 7010; 2014, N 6, ст. 557, ст. 558, ст. 566);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, 4322; N 47, ст. 6402; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4041; N 44, ст. 5633; N 48, ст. 6165; N 49 (ч. I), ст. 6338; N 52 (ч. I), ст. 6961, 6979, 6981);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, 3616; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч.I), ст. 4586, 4590, 4591, 4596 N 45, ст. 6333, 6335; N 48, ст. 6730; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 50 (ч. V), ст. 6957, 6959; N 53 (ч. I), ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, 1668; N 19, ст. 2322, 2326, 2329; N 23, ст. 2866, 2883; N 27, ст. 3449, 3454; N 30 (ч. I), ст. 4037; N 48, ст. 6165; N 52 (ч. I), ст. 6986; 2014, N 14, ст. 1542, 1547, 1548);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29 (ч. 1), ст. 3410; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, N 18 (ч.I), ст.2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30 (ч.I), ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53 (ч. I), ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477; N 48, ст. 6160; N 52 (ч. I), ст. 6986);

Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5880; 1998, N 7, ст.788; 2000, N 33, ст.3348; 2002, N 15, ст.1375; 2003, N 2, ст.160; 2004, N 35, ст.3607; 2009, N 51, ст.6152; 2011, N 47, ст.6608; N 48, ст.6727; 2012, N 10, ст.1163; 2013, N 27, ст.3459, 3477; N 48, ст.6165);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст.3706; 2012, N 2, ст.301; N 53, ст.7958);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст.3533; 1999, N 47, ст.5707; 2003, N 52 (ч.2), ст.5069; 2005, N 7, ст.560; 2007, N 3, ст.450; 2013, N 13, ст.1559);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст.5103);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, 14 мая; 2010, 16 июля; 2011, 18 ноября);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, 2 февраля);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" (Российская газета, 2013, 30 декабря);

Законом Республики Карелия от 4 апреля 2012 года N 1585-ЗРК "О разграничении полномочий органов государственной власти Республики Карелия в области содействия занятости населения" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 4, ст. 558; Карелия, 2014, 6 марта);

постановлением Правительства Республики Карелия от 23 ноября 2010 года N 257-П "Об утверждении Положения о Министерстве труда и занятости Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 11, ст. 1459; 2012, N 2, ст.275; N 11, ст.2027; 2013, N 2, ст.250; Карелия, 2013, 17 декабря, 31 декабря);

постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258; 2013, N 4, ст. 612);

приказом Министерства труда и занятости Республики Карелия от 15 сентября 2008 года N 148-П "Об утверждении перечня должностных лиц Министерства труда и занятости Республики Карелия, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 10, ст. 1246; 2010, N 1, ст. 72);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также Административным регламентом.


Предмет государственного контроля (надзора)


4. Предметом государственного контроля (надзора) при исполнении государственной функции является соблюдение государственными казенными учреждениями службы занятости населения Республики Карелия (далее - Центры занятости) о занятости населения по обеспечению следующих государственных гарантий в области содействия занятости населения:

бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

информирование о положении на рынке труда;

осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости

5. Государственная функция исполняется путем проведения следующих видов проверок деятельности Центров занятости по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения (далее - проверки): плановых (выездных, документарных), внеплановых (выездных, документарных).

Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения Министерства.

6. Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях Центров занятости, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Министерства, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

7. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Карелия в Министерстве (далее - должностные лица).

8. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным Министерством ежегодным планом проведения плановых проверок (далее - ежегодный план проверок).

9. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:

истечения срока исполнения Центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Карелия;

поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

10. Государственная функция исполняется бесплатно.

11. В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции не осуществляются.

12. Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.


Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственного контроля (надзора)


13. При осуществлении государственного контроля (надзора) должностные лица вправе:

1) посещать Центр занятости при предъявлении копии распоряжения Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;

2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников Центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками Центра занятости по предмету проверки.

14. При осуществлении государственного контроля (надзора) должностные лица обязаны:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Карелия, права и законные интересы работодателей;

2) проводить проверку на основании распоряжения Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Министерства о проведении проверки;

4) не препятствовать директору Центра занятости присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) предоставлять директору Центра занятости, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

6) знакомить директора Центра занятости с результатами проверки;

7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;

9) перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора Центра занятости ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.



Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется
мероприятия по государственному контролю (надзору)

15. Директор Центра занятости при проведении проверки имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. При проведении проверок директор Центра занятости обязан:

1) представлять должностным лицам необходимые для проведения проверки информацию и документы;

2) обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц в здание и служебные помещения Центра занятости;

3) предоставить служебное помещение для должностных лиц, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.


Описание результата исполнения государственной функции


17. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении Центрами занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции


18. Место нахождения Министерства и его почтовый адрес для пересылки корреспонденции: 185003, Республика Карелия, г. Петрозаводск, проспект Александра Невского, дом 33.

Адрес электронной почты Министерства:

Режим работы:

Понедельник - четверг: 09.00 - 18.15, перерыв: 13.00 - 14.00.

Пятница: 09.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00.

Суббота, воскресенье: выходной.

Справочный телефон Министерства - (814-2) 59-26-30, факс - (814-2) 59-28-75; справочные телефоны структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию - (814-2) 59-28-62, 59-28-67; телефон для автоинформирования - (814-2) 59-28-70.

19. Прием посетителей в Министерстве осуществляется должностными лицами в соответствии с графиком работы Министерства.

20. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется путем ее размещения:

на информационных стендах в здании Министерства и зданиях Центров занятости;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (http://service.karelia.ru) (далее - региональный портал), информационный портал Министерства (http://mintrud.karelia.ru) (далее - информационный портал Министерства);

в средствах массовой информации;

21. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства и Центров занятости, содержится следующая информация:

перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно Приложению N 1 к Административному регламенту;

перечень должностных лиц, к которым можно обратиться за получением информации по проведению проверок с указанием их контактных телефонов и графика работы;

порядок рассмотрения обращений граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.

22. На информационном портале Министерства в сети Интернет размещается следующая информация:

место нахождения, схема проезда, график работы Министерства, справочные телефоны Министерства для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Министерства в сети Интернет и адрес электронной почты Министерства;

ежегодный план проверок;

порядок получения информации о порядке исполнения государственной функции;

порядок рассмотрения обращений граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.

23. Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся:

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы исполнения Министерством государственной функции;

о правовых основаниях и порядке проведения проверок;

о целях, задачах, предмете о сроках проведения проверок;

о принятых Министерством решениях по результатам проведенных проверок;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц;

о месте размещения в сети Интернет информации по вопросам исполнения государственной функции;

иным вопросам, связанным с исполнением Министерством государственной функции.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения о порядке исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами, с учетом времени подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.

Сроки исполнения государственной функции


24. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

25. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

26. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

27. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

28. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки могут быть продлены по решению руководителя Министерства, но не более чем на 15 дней, с уведомлением директора Центра занятости.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Исчерпывающий перечень административных процедур

29. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.

Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

30. Основанием для начала административной процедуры является подготовка Министерством проекта ежегодного плана проверок.

Подготовка проекта ежегодного плана проверок осуществляется должностными лицами структурного подразделения Министерства, обеспечивающего проведение проверок (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверок), до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

31. Ежегодный план проведения плановых проверок содержит:

полные наименования Центров занятости;

фамилии, имена, отчества директоров Центров занятости;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

32. Решение о включении Центра занятости в ежегодный план проверок принимается с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности Центра занятости по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, включая содействие гражданам в поиске подходящей работы, организацию профессиональной ориентации, психологическую поддержку, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан по направлению органов службы занятости;

поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

33. Ежегодный план проверок утверждается руководителем Министерства и до 31 декабря текущего календарного года размещается на информационном портале Министерства.

34. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее, чем за 2 недели до начала проведения проверки готовит проект распоряжения Министерства о проведении проверки.

35. Распоряжение о проведении проверки содержит:

1) наименование Министерства;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование Центра занятости, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Республики Карелия;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, представление которых Центром занятости необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

36. Распоряжение о проведении проверки подписывает руководитель Министерства.

37. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки направляет директору Центра занятости уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.

38. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью Центра занятости по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения) в части обращения граждан за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), в установленном безработными (далее - безработные граждане) (в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду), а также причин изменения соотношения численности зарегистрированных и безработных граждан.

39. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, проверяет наличие в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) информации о получателях государственных услуг, предусмотренной ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н, и результатов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.

40. Результатом административной процедуры является уведомление директора Центра занятости о проведении проверки.


Проведение плановой выездной проверки


41. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является издание Министерством распоряжения о проведении плановой выездной проверки.

42. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в срок, установленный распоряжением Министерства о проведении проверки, прибывает в Центр занятости.

43. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает директору Центра занятости копию распоряжения о проведении проверки.

44. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, информирует директора Центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.

45. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя услуг), в части:

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном зарегистрированных граждан безработными;

соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и(или) жалоб граждан и организаций.

46. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, проводит сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.

47. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, проводит при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора Центра занятости, собеседования с директором и(или) работниками Центра занятости, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и(или) достоверная информация.

48. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает и анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленные в ходе проверки факты и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

49. При выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:

изготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);

вносит факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

50. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляет проект акта проверки на рассмотрение руководителю структурного подразделения Министерства, обеспечивающего проведение проверок.

51. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, после согласования акта проверки руководителем структурного подразделения Министерства, обеспечивающего проведение проверок, подписывает 2 экземпляра акта проверки и вручает их для ознакомления и подписания директору Центра занятости.

52. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения директора Центра занятости в случае его несогласия с содержанием акта проверки.

53. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору Центра занятости под роспись.

54. В случае отказа директора Центра занятости принять акт проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки.

55. При наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктом 96 - 106 Административного регламента.

56. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

57. Критерием принятия решений в рамках выполнения административной процедуры является объем исполнения Центром занятости требований законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.

58. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.

59. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание акта плановой выездной проверки.


Проведение плановой документарной проверки


60. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является издание Министерством распоряжения о проведении плановой документарной проверки.

61. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, определяет перечень материалов и документов, которые подлежат представлению Центром занятости в Министерство для проведения проверки.

62. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит проект запроса (требования) о предоставлении Центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос).

63. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, согласовывает проект запроса с руководителем структурного подразделения Министерства, обеспечивающего проведение проверок, и после согласования передает запрос на подпись руководителю Министерства.

64. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет подписанный руководителем Министерства запрос с приложением копии распоряжения о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте - не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

65. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, изучает материалы и документы, поступившие из Центра занятости, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения:

бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

информирования о положении на рынке труда;

осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости.

66. В случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение 5 рабочих дней направляет директору Центра занятости соответствующую информацию с требованием представить в Министерство необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме.

67. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, проводит анализ материалов и документов с учетом представленных Центром занятости пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

68. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляет проекта акта проверки на рассмотрение руководителю структурного подразделения Министерства, обеспечивающего проведение проверок.

69. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, после согласования акта проверки с руководителем структурного подразделения Министерства, обеспечивающего проведение проверок, подписывает 2 экземпляра акта проверки и передает их для ознакомления и подписания директору Центра занятости.

70. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения директора Центра занятости в случае его несогласия с содержанием акта проверки.

71. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору Центра занятости под роспись.

72. В случае отказа директора Центра занятости принять акт проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки.

73. При наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктом 96 - 106 Административного регламента.

74. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

75. Критерием принятия решений в рамках выполнения административной процедуры является объем исполнения Центром занятости требований законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.

76. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.

77. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание акта плановой документарной проверки.

Подготовка проведения внеплановых выездных

и внеплановых документарных проверок


78. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Министерства решения о проведении внеплановой выездной проверки или внеплановой документарной проверки.

79. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет подготовку проекта распоряжения Министерства о проведении проверки.

80. Распоряжение о проведении проверки подписывает руководитель Министерства.

81. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки направляет директору Центра занятости уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.

82. Результатом административной процедуры является надлежащее уведомление директора Центра занятости о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.


Проведение внеплановой выездной проверки

83. Основанием для начала административной процедуры является издание Министерством распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки.

84. При проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:

1) осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 42 - 44 Административного регламента;

2) изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований, осуществляет проверку:

исполнения Центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Карелия;

фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Центров занятости, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;

фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения;

3) осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 46 - 54 Административного регламента;

4) при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 96 - 106 Административного регламента.

85. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

86. Критерием принятия решений в рамках выполнения административной процедуры является объем исполнения Центром занятости требований законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.

87. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.

88. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание акта внеплановой выездной проверки.


Проведение внеплановой документарной проверки

89. Основанием для начала административной процедуры является издание Министерством распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки.

90. При проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:

1) осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 61 - 64 Административного регламента;

2) изучает материалы и документы, поступившие из Центра занятости, с целью проверки:

исполнения Центрами занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Карелия;

фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Центров занятости, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;

фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения;

3) осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 66 - 72 Административного регламента;

4) при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 96 - 106 Административного регламента.

91. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

92. Критерием принятия решений в рамках выполнения административной процедуры является объем исполнения Центром занятости требований законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.

93. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.

94. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание акта внеплановой документарной проверки.


Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов
нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения


95. Основанием для начала административной процедуры является наличие в акте проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

96. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит проект приказа Министерства об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений.

97. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит проект приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости.

98. Должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки, немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении и составляет проект (проекты) протокола (протоколов) об административном правонарушении в соответствии с Российской Федерации об административных правонарушениях.

99. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, представляет руководителю Министерства акт проверки, проект приказа Министерства об устранении нарушений, проект приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости, 2 экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении.

100. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, извещает директора Центра занятости (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

101. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, представляет на подпись директору Центра занятости, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении.

102. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет директору Центра занятости посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте приказ Министерства об устранении нарушений и, при наличии, приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости - в течение 2 дней с даты подписания.

103. При отказе директора Центра занятости от подписания протокола об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вносит в протокол об административном правонарушении соответствующую запись и направляет копию протокола об административном правонарушении директору Центра занятости.

104. В течение 3 суток с момента составления протокола должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет протокол (протоколы) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.

105. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, приобщает к материалам проверки копию протокола (протоколов) об административном правонарушении и документ, подтверждающий факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении.

106. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, контролирует поступление в Министерство от директора Центра занятости информации об:

устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства о занятости при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

107. Результатом административной процедуры является получение Министерством документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении.


IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

108. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

109. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы Министерства по осуществлению государственной функции, путем проведения проверок за соблюдением и исполнением должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.

110. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, выявление и устранение нарушений прав граждан и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

111. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливаются правовым актом Министерства.

Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в случае получения жалоб граждан и организаций на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

112. За нарушение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

113. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:

открытостью деятельности Министерства при исполнении государственной функции;

возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции;

возможностью досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц в процессе исполнения государственной функции.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц


114. Действия (бездействие) и решения должностного лица Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы руководителю Министерства (заместителю руководителя Министерства).

115. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Министерства, принятое или осуществленное им в ходе исполнения государственной функции.

116. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Министерства является поступление в Министерство жалобы (претензии) гражданина или организации (далее - заявитель), направленной в письменной или электронной форме, а также в ходе личного приема заявителя руководителем Министерства (заместителем руководителя Министерства) в устной форме о его несогласии с результатом исполнения государственной функции.

117. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

118. Жалоба (претензия), поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

119. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

120. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.

121. В случае если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия (при наличии) либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

122. В случае если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия физического лица либо наименование юридического лица, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

123. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.



Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
Министерством труда и занятости Республики Карелия
государственной функции надзора и контроля
за обеспечением государственных гарантий
в области содействия занятости населения

БЛОК-СХЕМА
исполнения Министерством труда и занятости Республики Карелия государственной
функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения










Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane