ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 года N 380-П
Об утверждении Порядка проведения
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
Республики Карелия и экспертизы
нормативных правовых актов Республики
Карелия
(с изменениями на 25 сентября 2023 года)
Документ с изменениями, внесенными
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 2 февраля 2015 года N
30-П
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 21 мая 2015 года N 161-П
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 30 июля 2015 года N 234-П
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 2 декабря 2015 года N
389-П
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 9 июня 2016 года N 210-П
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 20 февраля 2018 года N
68-П
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 27 августа 2018 года N
315-П
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 29 апреля 2022 года N
257-П
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 28 июня 2023 года N
307-П
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 8 августа 2023 года N
380-П
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 25 сентября 2023 года
N 453-П
В соответствии с Федеральным законом от
21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих
принципах организации публичной власти
в субъектах Российской Федерации", в
целях проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов Республики Карелия,
экспертизы нормативных правовых актов
Республики Карелия Правительство
Республики Карелия постановляет:
(преамбула в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 28
июня 2023 года N 307-П, - см. предыдущую
редакцию)
1. Утвердить прилагаемый проведения
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
Республики Карелия и экспертизы
нормативных правовых актов Республики
Карелия.
2.Определить Министерство
экономического развития Республики
Карелия исполнительным органом
Республики Карелия, уполномоченным на
подготовку заключений об оценке
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Республики
Карелия и проведение экспертизы
нормативных правовых актов Республики
Карелия.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 25
сентября 2023 года N 453-П, - см. предыдущую
редакцию)
Глава
Республики Карелия
А.П. Худилайнен
Утвержден постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 декабря 2013 года N 380-П
Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Карелия и экспертизы нормативных правовых актов Республики Карелия
I. Общие положения
1. Настоящим Порядком определяются:
процедура оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов Республики Карелия,
устанавливающих новые или изменяющих
ранее предусмотренные нормативными
правовыми актами Республики Карелия
обязательные требования, связанные с
осуществлением предпринимательской и
иной экономической деятельности, оценка
соблюдения которых осуществляется в
рамках государственного контроля
(надзора), привлечения к
административной ответственности,
предоставления лицензий и иных
разрешений, аккредитации, оценки
соответствия продукции, иных форм оценок
и экспертиз (далее - обязательные
требования), а также устанавливающих
новые или изменяющих ранее
предусмотренные нормативными правовыми
актами Республики Карелия обязанности и
запреты для субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности, устанавливающих или
изменяющих ответственность за нарушение
нормативных правовых актов Республики
Карелия, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и
иной экономической деятельности (далее -
ОРВ, проекты, акты), за исключением:
а) проектов законов Республики Карелия
об установлении, введении в действие или
прекращении действия налогов (сборов),
изменении налоговых ставок (ставок
сборов), порядка и срока уплаты налогов
(сборов), установлении (отмене) налоговых
льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и
порядка их применения;
б) проектов законов Республики Карелия,
регулирующих бюджетные
правоотношения;
в) проектов нормативных правовых актов
Республики Карелия:
устанавливающих, изменяющих, отменяющих
подлежащие государственному
регулированию цены (тарифы) на продукцию
(товары, услуги), торговые надбавки
(наценки) к таким ценам (тарифам) в
соответствии с федеральными законами,
определяющими порядок ценообразования в
области регулируемых цен (тарифов) на
продукцию (товары, услуги), торговых
надбавок (наценок) к таким ценам
(тарифам);
подлежащих принятию при угрозе
возникновения и (или) возникновении
отдельных чрезвычайных ситуаций,
введении режима повышенной готовности,
чрезвычайной ситуации или
разрабатываемых в целях реализации мер,
принимаемых в рамках особых режимов,
вводимых в целях реализации положений
Федерального конституционного закона от
30 января 2002 года N 1-ФКЗ "О военном
положении", на всей территории
Российской Федерации либо на ее части;
процедура экспертизы актов, за
исключением нормативных правовых актов
Республики Карелия, указанных в части 8
статьи 19.1 Закона Республики Карелия от 4
июля 2012 года N 1619-ЗРК "О нормативных
правовых актах Республики Карелия.
(Пункт
в редакции Постановления Правительства
Республики Карелия от 28 июня 2023 года N
307-П, - см. предыдущую редакцию)
2. (Пункт утратил силу на основании
Постановления Правительства Республики
Карелия от 2 февраля 2015 года N 30-П, - см.
предыдущую редакцию)
2.1. ОРВ проектов проводится с учетом
степени регулирующего воздействия
положений, содержащихся в проекте,
вводящих избыточные обязанности,
запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности или способствующих их
введению, а также положений,
способствующих возникновению
необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности и бюджета Республики
Карелия:
а) высокая степень регулирующего
воздействия - проект содержит положения,
устанавливающие новые обязательные
требования, обязанности и запреты для
субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, а также
устанавливающие ответственность за
нарушение актов;
б) средняя степень регулирующего
воздействия - проект содержит положения,
изменяющие ранее предусмотренные актами
обязательные требования, обязанности и
запреты для субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также изменяющие ранее
установленную ответственность за
нарушение актов;
в) низкая степень регулирующего
воздействия - проект содержит положения,
отменяющие ранее предусмотренные актами
обязательные требования, обязанности и
запреты для субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности, ответственность за
нарушение актов.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 29
апреля 2022 года N 257-П, - см. предыдущую
редакцию)
3. ОРВ проектов проводится после их
согласования с заинтересованными
исполнительными органами Республики
Карелия в целях выявления положений,
вводящих избыточные обязанности,
запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности или способствующих их
введению, а также положений,
способствующих возникновению
необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности и бюджета Республики
Карелия.
Экспертиза актов проводится в целях
выявления положений, необоснованно
затрудняющих осуществление
предпринимательской и иной
экономической деятельности.
(Пункт
в редакции Постановления Правительства
Республики Карелия от 28 июня 2023 года N
307-П, - см. предыдущую редакцию)
4. (Пункт утратил силу на основании
Постановления Правительства Республики
Карелия от 2 февраля 2015 года N 30-П, - см.
предыдущую редакцию)
4.1. Разногласия, возникающие при
проведении ОРВ проектов, экспертизы
актов, разрешаются в порядке,
определенном исполнительным органом
Республики Карелия, уполномоченным на
подготовку заключения об ОРВ проектов,
экспертизы актов (далее - уполномоченный
орган).
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 28
июня 2023 года N 307-П, - см. предыдущую
редакцию)
4.2. ОРВ проектов, разработанных в целях
приведения законодательства Республики
Карелия в соответствие с требованиями
законодательства Российской Федерации,
а также связанных с предоставлением мер
поддержки субъектам
предпринимательской и инвестиционной
деятельности, проводится в упрощенном
порядке.
(пункт дополнительно включен -
Постановление Правительства Республики
Карелия от 8 августа 2023 года N 380-П, - см.
предыдущую редакцию)
5. Орган исполнительной власти
Республики Карелия, Уполномоченный
орган, готовит ежегодный доклад о
результатах проведения ОРВ проектов и
экспертизы актов.
(пункт в редакции постановления
Правительства Республики Карелия от 20
февраля 2018 года N 68-П, - см. предыдущую
редакцию)
II. Оценка регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
Республики Карелия
6. ОРВ проектов состоит из следующих
этапов:
а) разработка проекта;
б) публичное обсуждение проекта, за
исключением проектов, указанных в пункте
4.2 настоящего Порядка;
в) подготовка сводного отчета об ОРВ
проекта;
г) подготовка заключения об ОРВ
проекта.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 8
августа 2023 года N 380-П, - см. предыдущую
редакцию)
7. Исполнительный орган Республики
Карелия, разрабатывающий проекты (далее -
разработчик), осуществляет подготовку
сводного отчета об ОРВ проекта, проводит
публичное обсуждение проектов.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 28
июня 2023 года N 307-П, - см. предыдущую
редакцию)
8. Разработчик в ходе подготовки проекта
определяет степень регулирующего
воздействия положений, содержащихся в
проекте, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для
субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или
способствующих их введению, а также
положений, способствующих возникновению
необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности и бюджета Республики
Карелия, проводит оценку эффективности
правового регулирования проекта, в том
числе подробный анализ по следующим
направлениям:
а) описание проблемы:
какими нормативными правовыми актами
Республики Карелия осуществляется
правовое регулирование;
на решение какой проблемы направлено
правовое регулирование;
каковы риски, связанные с текущей
ситуацией;
что произойдет, если никаких действий не
будет предпринято;
какое воздействие оказывает правовое
регулирование на субъекты
предпринимательской и инвестиционной
деятельности;
б) описание целей правового
регулирования (обоснование
необходимости проекта для решения
описанной проблемы, степень его
соответствия принципам правового
регулирования, а также стратегическим и
программным документам Российской
Федерации и Республики Карелия);
в) доказательство невозможности
достигнуть цели с помощью вариантов,
связанных с отменой правового
регулирования, заменой правового
регулирования информационными,
организационными или иными способами
решения проблемы. При описании
возможности решения проблемы
информационными, организационными или
иными способами могут приниматься во
внимание сведения о существующем опыте
решения данной или аналогичной проблемы
соответствующими способами в иных
субъектах Российской Федерации;
г) описание выгод и издержек проекта,
включающее:
описание субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности, экономических секторов,
территории, на которые будет оказано
воздействие;
описание ожидаемых результатов,
негативного и позитивного воздействия
(при наличии возможности - его
количественная оценка), а также периода
соответствующего воздействия (кратко-,
средне- или долгосрочный);
индикаторы (показатели) мониторинга
достижения целей правового
регулирования, отражающие состояние
выявленной проблемы, значения данных
индикаторов к моменту проведения
анализа проблемы в сфере правового
регулирования и источники данных о
значениях индикаторов.
(пункт в редакции постановления
Правительства Республики Карелия от 20
февраля 2018 года N 68-П, - см. предыдущую
редакцию)
9. В рамках проведения ОРВ проектов
разработчиком проводится публичное
обсуждение проектов в целях учета мнения
субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности и
предоставленной ими информации о
возможных последствиях правового
регулирования, за исключением проектов,
указанных в пункте 4.2 настоящего
Порядка.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 8
августа 2023 года N 380-П, - см. предыдущую
редакцию)
10. Для проведения публичного обсуждения
проекта разработчик размещает в
региональной автоматизированной
информационной системе "Оценка
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Республики
Карелия" (далее - АИС), оператором
которой является уполномоченный орган,
уведомление о проведении публичного
обсуждения проекта по форме,
определяемой уполномоченным органом, и
информацию о проведении публичного
обсуждения проекта с указанием ссылки на
АИС на официальном сайте разработчика, в
социальных сетях, интернет-ресурсах. К
уведомлению прилагается проект, в
отношении которого проводится ОРВ,
пояснительная записка к нему, а также
перечень вопросов, обсуждаемых в ходе
публичного обсуждения проекта.
О проведении публичного обсуждения
проекта разработчик извещает
организации, находящиеся на территории
Республики Карелия, целью деятельности
которых является защита и представление
интересов субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности, Уполномоченного по защите
прав предпринимателей в Республике
Карелия и иных лиц, которых необходимо
привлечь к публичному обсуждению
проекта.
Необходимость привлечения иных лиц
определяется разработчиком исходя из
описания проблемы и целей правового
регулирования проекта.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 29
апреля 2022 года N 257-П, - см. предыдущую
редакцию)
11. (Пункт утратил силу - Постановлене
Правительства Республики Карелия от 30
июля 2015 года N 234-П, - см. предыдущую
редакцию)
12.
Публичное обсуждение проектов
проводится в течение 10 рабочих дней со
дня размещения документов, указанных в
пункте 10 настоящего Порядка, в АИС.
Срок проведения публичного обсуждения
проекта продлевается на 10 рабочих дней в
случае отсутствия предложений в
отношении проекта с высокой степенью
регулирующего воздействия, поступивших
в отведенный для публичного обсуждения
срок. Информация о продлении срока
проведения публичного обсуждения
размещается разработчиком в АИС.
(пункт в редакции постановления
Правительства Республики Карелия от 27
августа 2018 года N 315-П, - см. предыдущую
редакцию)
13. В течение 5 рабочих дней со дня
окончания публичного обсуждения проекта
разработчик готовит и размещает в АИС
справку о проведении публичного
обсуждения проекта по форме,
определяемой уполномоченным органом.
В течение 10 рабочих дней со дня окончания
публичного обсуждения проекта
разработчик готовит и размещает в АИС
сводный отчет об ОРВ проекта по форме,
определяемой уполномоченным органом, и
вместе с проектом и справкой о
проведении публичного обсуждения
проекта представляет указанный сводный
отчет в уполномоченный орган на
рассмотрение.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 29
апреля 2022 года N 257-П, - см. предыдущую
редакцию)
14.
(Пункт утратил силу - Постановлене
Правительства Республики Карелия от 27
августа 2018 года N 315-П, - см. предыдущую
редакцию)
15.
(Пункт утратил силу - Постановлене
Правительства Республики Карелия от 27
августа 2018 года N 315-П, - см. предыдущую
редакцию)
16. Уполномоченным органом в течение 10
рабочих дней со дня поступления сводного
отчета об ОРВ проекта (в отношении
проектов, указанных в пункте 4.2
настоящего Порядка, - в течение 3 рабочих
дней) осуществляется подготовка
заключения об ОРВ проекта, включающая:
анализ правильности определения степени
регулирующего воздействия положений,
содержащихся в проекте, вводящих
избыточные обязанности, запреты и
ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности или способствующих их
введению, а также положений,
способствующих возникновению
необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности и бюджета Республики
Карелия;
анализ оценки эффективности правового
регулирования проекта, проведенной
разработчиком в соответствии с
требованиями настоящего Порядка;
оценку соответствия процедуры
проведения ОРВ проекта требованиям
настоящего Порядка.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 8
августа 2023 года N 380-П, - см. предыдущую
редакцию)
17. В случае неправильного определения
степени регулирующего воздействия
положений, содержащихся в проекте,
вводящих избыточные обязанности,
запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности или способствующих их
введению, а также положений,
способствующих возникновению
необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности и бюджета Республики
Карелия, выявления несоответствия
оценки эффективности правового
регулирования проекта и (или) процедуры
ОРВ проекта требованиям настоящего
Порядка уполномоченный орган готовит и
направляет разработчику заключение с
перечнем замечаний.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 29
апреля 2022 года N 257-П, - см. предыдущую
редакцию)
18. Разработчик устраняет замечания,
изложенные уполномоченным органом в
заключении об ОРВ проекта. Доработанный
сводный отчет об ОРВ проекта повторно
размещается в АИС и вместе с
доработанным проектом (при
необходимости) направляется в
уполномоченный орган.
Если в результате доработки
разработчиком в проект будут внесены
изменения, содержащие положения, имеющие
высокую степень регулирующего
воздействия, проводится повторная
процедура ОРВ проекта в соответствии с
требованиями настоящего Порядка.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 29
апреля 2022 года N 257-П, - см. предыдущую
редакцию)
19. В случае отсутствия замечаний к
качеству сводного отчета об ОРВ проекта
и выполнению процедуры ОРВ проекта
уполномоченный орган направляет
разработчику положительное заключение
об ОРВ проекта.
Заключение об ОРВ проекта размещается
разработчиком в АИС в течение 5 рабочих
дней со дня его получения от
уполномоченного органа.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 29
апреля 2022 года N 257-П, - см. предыдущую
редакцию)
19.1. Уполномоченный орган в рамках
подготовки заключения об ОРВ проекта
может проводить дополнительные
публичные консультации: совещания,
заседания экспертных советов,
общественных советов при исполнительных
органах Республики Карелия, опросы
представителей групп заинтересованных
лиц, в том числе посредством
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, а также использовать иные
формы и источники получения
информации.
(пункт дополнительно включен -
Постановление Правительства Республики
Карелия от 8 августа 2023 года N 380-П, - см.
предыдущую редакцию)
III. Экспертиза нормативных правовых
актов Республики Карелия
20. Экспертиза актов состоит из следующих
этапов:
а) подготовка плана проведения
экспертизы актов;
б) подготовка экспертного заключения на
акт;
в) направление экспертного заключения на
акт в соответствующий исполнительный
орган Республики Карелия.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 28
июня 2023 года N 307-П, - см. предыдущую
редакцию)
21. Экспертиза акта осуществляется
уполномоченным органом путем
сопоставления данных заключения об ОРВ
проекта, подготовленного на стадии его
разработки, с фактическими результатами
его применения для определения степени
достижения цели регулирования.
22. В случае если на стадии разработки
проекта ОРВ проекта не проводилась,
экспертиза акта проводится по
результатам анализа выгод и издержек
правового регулирования, установленного
данным актом, для субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также для бюджета
Республики Карелия.
23. Экспертиза акта осуществляется в
соответствии с планом проведения
экспертизы нормативных правовых актов
Республики Карелия (далее - план).
24. Формирование плана на очередной год
осуществляет уполномоченный орган на
основе предложений, поступивших от
субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, их
ассоциаций и союзов, общественных и иных
организаций, исполнительных органов
Республики Карелия, органов местного
самоуправления муниципальных
образований в Республике Карелия (далее -
предложения).
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 28
июня 2023 года N 307-П, - см. предыдущую
редакцию)
25. Акты включаются в план при наличии
сведений, указывающих, что положения
акта могут создавать условия,
необоснованно затрудняющие ведение
предпринимательской и иной
экономической деятельности, полученных
в результате рассмотрения предложений о
проведении экспертизы актов.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 29
апреля 2022 года N 257-П, - см. предыдущую
редакцию)
26. Уполномоченный орган до 1 октября
текущего года размещает на официальном
сайте уполномоченного органа извещение
о сборе предложений для включения в план
на следующий год (далее - извещение),
содержащих формулировку проблемы
(препятствия для осуществления
предпринимательской и иной
экономической деятельности, избыточные
административные процедуры и контроль,
ограничения конкуренции), и предложений
по изменению правового регулирования
(принятию актов, признанию их
утратившими силу, внесению изменений в
акты в части положений, которые приводят
к возникновению проблемы).
Сбор предложений осуществляется в
течение 1 месяца со дня размещения
извещения на официальном сайте
уполномоченного органа.
(Пункт
в редакции Постановления Правительства
Республики Карелия от 29 апреля 2022 года N
257-П, - см. предыдущую редакцию)
27.
(пункт утратил силу - Постановление
Правительства Республики Карелия от 29
апреля 2022 года N 257-П, - см. предыдущую
редакцию)
28. По итогам рассмотрения предложений
уполномоченный орган в течение 10 рабочих
дней со дня окончания сбора предложений
формирует план, который утверждается
руководителем уполномоченного органа, и
размещает его на официальном сайте
уполномоченного органа.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 29
апреля 2022 года N 257-П, - см. предыдущую
редакцию)
29. План предусматривает срок проведения
экспертизы актов, который не должен
превышать трех месяцев.
30. При проведении экспертизы
уполномоченный орган проводит анализ
фактических результатов применения
акта, в том числе по следующим
направлениям:
рассмотрение положений акта, в отношении
которых поступили предложения, во
взаимосвязи со сложившейся практикой
его применения;
определение степени регулирующего
воздействия положений акта на субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности;
наличие избыточных обязанностей,
запретов и ограничений для субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также необоснованных
расходов субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности.
Результаты экспертизы оформляются в
форме экспертного заключения, которое в
течение 5 рабочих дней направляется в
исполнительный орган Республики
Карелия, принявший акт, и лицу, от
которого поступило предложение.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 28
июня 2023 года N 307-П, - см. предыдущую
редакцию)
31. В случае выявления в акте положений,
необоснованно затрудняющих
осуществление предпринимательской и
инвестиционной деятельности,
уполномоченный орган вносит в
исполнительный орган Республики
Карелия, принявший акт, предложение об
отмене или изменении акта или его
отдельных положений, необоснованно
затрудняющих ведение
предпринимательской и иной
экономической деятельности.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 28
июня 2023 года N 307-П, - см. предыдущую
редакцию)
32. Экспертиза акта проводится с
привлечением исполнительного органа
Республики Карелия, принявшего акт, лица,
от которого поступило предложение, а
также организаций, находящихся на
территории Республики Карелия, целью
деятельности которых является защита и
представление интересов субъектов
предпринимательской и инвестиционной
деятельности, Уполномоченного по защите
прав предпринимателей в Республике
Карелия и иных лиц, которых необходимо
привлечь к ее проведению.
Необходимость привлечения иных лиц
определяется уполномоченным органом
исходя из целей правового регулирования
акта.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 28
июня 2023 года N 307-П, - см. предыдущую
редакцию)
33.
(пункт утратил силу - постановление
Правительства Республики Карелия от 20
февраля 2018 года N 68-П, - см. предыдущую
редакцию)
34.
(пункт утратил силу - постановление
Правительства Республики Карелия от 20
февраля 2018 года N 68-П, - см. предыдущую
редакцию)
35.
(пункт утратил силу - постановление
Правительства Республики Карелия от 20
февраля 2018 года N 68-П, - см. предыдущую
редакцию)
36.
(пункт утратил силу - постановление
Правительства Республики Карелия от 20
февраля 2018 года N 68-П, - см. предыдущую
редакцию)
37. Экспертное заключение на акт
размещается уполномоченным органом на
официальном сайте уполномоченного
органа в течение 5 рабочих дней со дня
направления данного заключения в
исполнительный орган Республики
Карелия, принявший акт.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 28
июня 2023 года N 307-П, - см. предыдущую
редакцию)
IV. Отчетность о результатах проведения
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
Республики Карелия и экспертизы
нормативных правовых актов Республики
Карелия
38.
Ежегодно, не позднее 1 февраля года,
следующего за отчетным, разработчиком
осуществляется подготовка отчетов о
проведении ОРВ проектов, экспертизы
актов в соответствующих сферах
деятельности (далее - отчеты) по форме,
утвержденной Уполномоченным органом, и
направление указанных отчетов
Уполномоченному органу.
Уполномоченным органом на основании
представленных разработчиками отчетов
ежегодно не позднее 15 февраля года,
следующего за отчетным, готовится доклад
о результатах проведения ОРВ проектов и
экспертизы актов.
39. Доклад о развитии и результатах
проведения ОРВ проектов и экспертизы
актов публикуется уполномоченным
органом на официальном сайте
уполномоченного органа.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 29
апреля 2022 года N 257-П, - см. предыдущую
редакцию)
Текст сверен по:
Официальная рассылка
Ссылается на
- О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2013 года N 380-П
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2013 года N 380-П
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2013 года N 380-П
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2013 года N 380-П
- О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 10 апреля 2018 года N 57-А
- О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 10 апреля 2018 года N 57-А
- Об утверждении форм документов, используемых при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Карелия (с изменениями на 20 мая 2022 года)
- О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 4 июня 2018 года N 100-А
- Об утверждении Порядка разрешении разногласий, возникающих при проведении процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Карелия (с изменениями на 14 июля 2023 года)
- Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства образования и спорта Республики Карелия
- О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2013 года N 380-П
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2013 года N 380-П
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2013 года N 380-П
- Об утверждении Дорожной карты мониторинга результатов внедрения в Республике Карелия Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного... (с изменениями на 19 сентября 2016 года)
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2013 года N 380-П
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2013 года N 380-П
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2013 года N 380-П
- О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П
- О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2013 года N 380-П
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2013 года N 380-П
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2013 года N 380-П
- О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Карелия (с изменениями на 5 сентября 2024 года)
- Об утверждении Дорожной карты внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Республике Карелия (с изменениями на 28 мая 2014 года)
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2013 года N 380-П