Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
17 мая 2013 г.
Рег. N 1923



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 5 апреля 2013 года N 709


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества

(с изменениями на 2 октября 2015 года)

(Наименование в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)



Документ с изменениями, внесенными

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788



В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия",

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)

Министр
В.В. Улич


УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 05 апреля 2013 N 709



Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества

(Наименование в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок предоставления гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)


Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга


2. Государственная услуга предоставляется проживающим на территории Республики Карелия гражданам Российской Федерации из числа:

- граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы;

- детей, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы;

- граждан, выехавших добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы.

Нетрудоспособным гражданам, многодетным семьям, матерям-одиночкам и одиноким женщинам дополнительно оплачивается стоимость услуг по погрузке и разгрузке имущества.

3. От имени гражданина обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель гражданина.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной странице Министерства;

- на Официальном интернет-портале Республики Карелия (awww.mzsocial-rk.ru);

- на официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru);

- на информационных стендах Центров.

6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.

7. При ответах на устные обращения граждан специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

8. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

9. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ устно.

10. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра, осуществляющий прием и консультирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


11. Наименование государственной услуги - предоставления гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества (далее - предоставление единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества).

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


12. Государственную услугу предоставляют Центры.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)

13. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.


Описание результата предоставления государственной услуги


14. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину:

- уведомления о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества;

- письма об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)

Срок предоставления государственной услуги

15. Решение о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или решение об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества принимается в течение 10 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к Административному регламенту) (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 Административного регламента (далее - документы).

Уведомление о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или письмо об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества направляется гражданину в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества.


(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);

- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4561; 1996, N 51, ст. 5680; 1997, N 47, ст. 5341; 1999, N 16, ст. 1937; N 28, ст. 3460; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 7, ст. 610; N 33 (ч. 1), ст. 3413; 2002, N 30, ст. 3033; N 50, ст. 4929; 2003, N 43, ст. 4108; 2004, N 18, ст. 1689; N 35, ст. 3607; 2006, N 6, ст. 637; N 30, ст. 3288; N 50, ст. 5285; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 9, ст. 817; N 29 (ч. 1), ст. 3410; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6224; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 18 (1 ч.), ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2011, N 23, ст. 3270; N 29, ст. 4297; N 47, ст. 6608; N 49 (ч. 1), ст. 7024; 2012, N 26, ст. 3446; N 53 (ч. 1), ст. 7654; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3443, 3446, 3477; N 51, ст. 6693; 2014, N 30 (ч. 1), ст. 4217; N 40 (ч. 2), ст. 5322; N 52 (ч. 1), ст. 7539).

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; N 27, ст. 3480; N 30 (ч. 1), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52 (ч. 1), ст. 6961; N 52 (ч. 1), ст. 7009; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366; N 30 (ч. 1), ст. 4264; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 67, 72);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; N 27, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26 (ч. 1), ст. 3390);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 2, ст. 164; N 25, ст. 2512; 2007, N 5, ст. 655; 2010, N 40, ст. 5078; 2013, N 13, ст. 1559; 2015, N 1 (ч. 2), ст. 262; N 11, ст. 1597);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2014 года N 419-П "О мерах по реализации статьи 5.1 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", статьи 15.1 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и статьи 7.1 Федерального закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 04.01.2015, N 1000201501040005);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6, ст. 891; 2011, N 7, ст. 1077; 2012, N 1, ст. 60; 2012, N 6, ст. 1142; 2012, N 11, ст. 2027; 2014, N 9, ст. 1638; Карелия, 2013, 21 февраля, 18 апреля, 17 декабря; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 26 декабря 2014 года, N 1000201412260002; 6 апреля 2015 года, N 1000201504060002);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12 (ч. 2), ст. 2219);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258; Карелия, 2013, 18 апреля).

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


17. Для предоставления государственной услуги гражданам необходимо представить в Центр по месту жительства заявление и следующие документы:

- заверенную копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки (в случае, если копия документа не заверена в установленном , вместе с копией представляется оригинал);

- справку, подтверждающую факт проживания по новому месту жительства;

- проездные и другие документы, подтверждающие сведения о расходах на переезд и перевозку имущества;

- справку о составе семьи по месту жительства в зоне отчуждения (зоне отселения) до переселения.

Нетрудоспособные граждане, многодетные семьи, матери-одиночки, одинокие женщины представляют документы, подтверждающие расходы по погрузке и разгрузке имущества.

При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя гражданина должен быть представлен документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг


18. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.


Указание на запрет требовать от гражданина


19. При предоставлении государственной услуги специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, не вправе требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие документов требованиям, обозначенным в подпунктах "а"-"г" пункта 38 Административного регламента.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

21. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:

- непредставление гражданином документов;

- представление гражданином недостоверных сведений.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание", отсутствуют.


Срок регистрации заявления о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества


(Наименование в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)


24. Заявление и документы подлежат регистрации в день их приема Центром.


Размер платы, взимаемой с граждан при предоставлении государственной услуги


25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.



Максимальное время ожидания в очереди

26. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


27. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Центров.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

28. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента;

- блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Центров;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.


Показатели доступности и качества государственной услуги


29. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- возможность выбора формы направления заявления - лично, через представителя гражданина, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа с использованием электронного носителя и/или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия либо иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде.

Показателем качества государственной услуги является соблюдение специалистом Министерства сроков выполнения административной процедуры по информированию и консультированию граждан по вопросам предоставления государственной услуги и специалистом Центра сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- срок рассмотрения заявления и документов;

- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства и специалистов Центров.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


30. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальной странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных услуг.

31. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы. При этом заявление и электронные документы оформляются в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


(Наименование в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)


32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных гражданином документов;

- определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества;

- направление гражданину уведомления о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или письма об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества;

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)

Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

33. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в Центр по месту жительства.

34. Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за информирование и консультирование, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

35. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

36. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за информирование и консультирование, путем регистрации обращения в журнале регистрации.



Прием и проверка представленных гражданином документов


37. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением и документами.

38. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность гражданина и проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь";

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При приеме заявления специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, выдает гражданину расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при получении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 дней с даты его получения (регистрации)).

При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, сообщает гражданину о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает их устранить и информирует гражданина о его праве повторно обратиться в Центр за получением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. В этом случае специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, выдает гражданину уведомление о наличии оснований для отказа в приеме документов с указанием оснований для отказа в приеме документов

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)

39. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

40. Результатом административной процедуры является прием у гражданина документов и заявления или отказ в приеме документов.

Результат административной процедуры фиксируется в течение 1 дня с момента приема (получения по почте) Центром заявления и документов путем регистрации:

- заявления - в журнале регистрации заявлений,

- заявления и документов - в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)


Определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества

41. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

42. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги.

43. По результатам определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, оформляет проект решения о
предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или проект письма об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества и передает его руководителю Центра для подписания.

44. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента приема (получения по почте) Центром заявления и документов.

45. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества.

46. Решение о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, путем регистрации в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(Подраздел в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)



Направление гражданину уведомления о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или письма об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества


47. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Центра решения о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества.

48. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или письма об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества:

- оформляет и направляет гражданину письменное уведомление о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества;

- оформляет и направляет гражданину письмо об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества с указанием причины отказа и порядка обжалования.

49. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества.

50. Результатом административной процедуры является подготовка и направление гражданину уведомления о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или письма об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества.

51. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за подготовку уведомления о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или письма об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества, путем регистрации письменного уведомления о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или письма об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества в журнале исходящей документации, а также в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(Подраздел в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)


Формирование личного дела гражданина, составление и представление списков граждан в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия для выплаты единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества


(Подраздел исключен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)


Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме


57. Для предоставления государственной услуги заявление и документы могут быть направлены гражданином в форме электронных документов.

В этом случае заявление, представляемое в форме электронных документов, представляется с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, лично или через законного представителя либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление.

Центры осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных гражданином в электронной форме и удостоверенных в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется заместителем Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальниками Центров путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и специалистами Центров положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.

В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством и Центрами проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются актом Министерства. Плановая проверка включает в себя проверку:

- соблюдения сроков предоставления государственной услуги;

- правильности и обоснованности предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.

При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или выполнением отдельных административных процедур.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства или специалистов Центров.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)

59. Специалисты Министерства и специалисты Центра несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования, за правильность выполнения административной процедуры по приему и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и оформления решения о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или проекта письма об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества, за подготовку уведомления о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или письма об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества и направление гражданину уведомления о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества либо письма об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества, за правильность и своевременность оформления личного дела гражданина.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)

60. Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центров закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

60.1. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

(Пункт дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


61. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе получения государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

62. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;

- лично или направить письменное обращение, жалобу.

63. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у гражданина документов, не предусмотренных пунктом 17 Административного регламента;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пунктом 17 Административного регламента, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 20 Административного регламента;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не указаны в пункте 21 Административного регламента;

- истребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 25 Административного регламента;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)

63.1. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".

Жалоба рассматривается Центром или Министерством.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр или в Министерство. Жалобы на решения, принятые начальником Центра, подаются в Министерство.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство или в Центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, в который поступила жалоба.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

(Пункт дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)

64. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

(Абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

65. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководители Центров по предварительной записи проводят прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

66. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

67. По результатам рассмотрения жалобы Центр принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 25 Административного регламента;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы в Центре принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)

68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 67 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)

69. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.


Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременного пособия в связи
с переездом на новое место
жительства и компенсации стоимости
проезда, а также расходов
по перевозке имущества,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 5 апреля 2013 года N 709


Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты - центров социальной работы городов и районов Республики Карелия


185630, г Петрозаводск, пр. Ленина, 6
http://www.mzsocial-rk.ru
e-mail: social@onego.ru

Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

79-29-23

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 09.00 до 17.30
пятница с 09.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон (814-2) 79-29-84


Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
e-mail: petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

77-46-43

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник нет приема
вторник с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00
среда, четверг с 14.00 до 19.00
пятница - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 15.30
телефон 78-28-41
ул. Куйбышева, 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка
телефон 52-59-37
ул. Кемская, 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика
телефон 75-14-21
Березовая аллея, 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка
телефон 53-04-31
ул. Ровио, 46 - для жителей микрорайона Кукковка
телефон 74-50-85
пр. Октябрьский, 4б - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгорский кирпичный завод, Пятый поселок и Сулажгора


Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, 3
e-mail: soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-37) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-814-37) 5-20-61

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-пятница с 09.00 до 17.15
понедельник, среда - дежурный прием с 17.15 до 19.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Калевальского района"
186910, п. Калевала, ул. Советская, 11
e-mail: kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-54) 4-13-24

Заместитель начальника

(8-814-54) 4-20-31

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 09.00 до 17.30
приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30
пятница с 09.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, 14
e-mail: uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-58) 2-24-03

Заместитель начальника

(8-814-58) 2-23-80

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 09.00 до 17.30
дежурный прием: вторник с 17.30 до 19.00
пятница с 09.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"
186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а
e-mail: tu-kon@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-51) 7-61-35

Заместитель начальника

(8-814-51) 7-84-92

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник с 08.30 до 17.30
дежурный прием с 17.30 до 19.00
вторник-пятница с 08.30 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Костомукши"
186930, г. Костомукша, ул. Антикайнена, 21
e-mail: sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-59) 5-15-32

Заместитель начальника

(8-814-59) 5-15-32

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник с 14.00 до 17.00
дежурный прием: вторник, четверг с 14.00 до 19.00
пятница с 09.00 до 13.00


Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7а
e-mail: lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-50) 2-22-71

Заместитель начальника

(8-814-50) 2-21-32

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 08.45 до 17.00
пятница с 08.45 до 16.45
дежурный прием: понедельник, четверг с 17.00 до 19.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лоухского района"
186660, пгт Лоухи, ул. Советская, 29
e-mail: loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-39) 5-17-16

Заместитель начальника

(8-814-39) 5-13-35

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник с 08.30 до 17.00
дежурный прием с 17.00 до 19.00
вторник-четверг с 08.30 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Медвежьегорского района"
186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, 16
e-mail: medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-814-34) 5-78-78

Заместитель начальника

(8-814-34) 5-14-48

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 08.30 до 17.00
дежурный прием: понедельник-четверг с 17.00 до 19.00
пятница с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Муезерского района"
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28
e-mail: muesoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-55) 3-34-45

Заместитель начальника

(8-814-55) 3-38-48

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 09.00 до 17.15
пятница с 09.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул. Полевая, 11а
e-mail: olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81436) 4-10-57

Заместитель начальника

(8-81436) 4-10-57

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 08.30 до 16.45
дежурный прием по предварительной записи: среда с 16.45 до 19.00
пятница с 08.30 до 16.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, 33
e-mail: ptksocial@gmail.com

Начальник Центра

(8-814-33) 4-49-95

Заместитель начальника

(8-814-33) 4-49-95

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник, вторник, четверг с 08.30 до 17.00
пятница с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Прионежского района"
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 14
e-mail: prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Заместитель начальника

67-05-48

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 08.30 до 17.00
вторник: дежурный прием с 17.00 до 19.00
пятница с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пряжинского района"
186120, пгт Пряжа, ул. Петрозаводская, 16
e-mail: csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-56) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-814-56) 3-18-12

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 08.30 до 17.00
пятница с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пудожского района",
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, 1
e-mail: pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-52) 5-37-88

Заместитель начальника

(8-814-52) 5-39-08

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник с 09.00 до 17.30
вторник с 09.00 до 13.00
среда с 09.00 до 13.00
четверг с 09.00 до 13.00
пятница с 09.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сегежи и Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, 7
e-mail: segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-31) 4-20-06

Заместитель начальника

(8-814-31) 4-20-06

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-среда с 08.30 до 17.00
четверг с 08.30 до 19.00
пятница с 08.30 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сортавалы"
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, 24
e-mail: sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-30) 4-51-40

Заместитель начальника

(8-814-30) 2-52-20

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник, четверг с 08.30 до 18.00
вторник, среда с 08.30 до 17.00 для жителей поселка
пятница с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 6
e-mail: mtsuo@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-57) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-814-57) 5-10-84

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник с 09.00 до 17.00
вторник-четверг с 08.30 до 17.00
пятница с 08.30 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
часы приема:
понедельник-четверг с 09.00 до 16.00
пятница с 09.00 до 15.00

".

(Приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременного пособия в связи
с переездом на новое место
жительства и компенсации стоимости
проезда, а также расходов
по перевозке имущества,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 5 апреля 2013 года N 709


Блок-схема предоставления государственной услуги


(Приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)


Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременного пособия в связи
с переездом на новое место
жительства и компенсации стоимости
проезда, а также расходов
по перевозке имущества,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 5 апреля 2013 года N 709


Начальнику ГКУ СЗ РК
"Центр социальной работы
"
(города, района)

(Ф.И.О. начальника Центра)
от
(Ф.И.О. заявителя)
адрес
паспорт серии ______ номер _______
выдан
телефон


Заявление


Прошу выплатить мне единовременное пособие в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества.

Пособие прошу перечислять на мой счет N
в
(наименование кредитной организации)
ИНН БИК КПП
(реквизиты кредитной организации)
к/с или через организацию федеральной
(реквизиты кредитной организации)
почтовой связи
(адрес и реквизиты отделения почтовой связи)
К заявлению прилагаю:

N п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1.

Согласие на обработку персональных данных

2.

3.


Уведомление о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или письмо об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества желаю получить:
в государственном казенном учреждении социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы ";
(наименование города или района)

по почте по указанному в заявлении адресу .
(нужное подчеркнуть)


"___" 20__ г.
(подпись заявителя)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(линия отреза)


Расписка-уведомление


Заявление и документы принял.
(фамилия, имя, отчество заявителя)

Регистрационный номер заявления

Дата приема заявления
(подпись, расшифровка подписи специалиста, принявшего документы)


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(линия отреза)


Уведомление о наличии оснований для отказа в приеме документов

Документы не приняты по следующим основаниям:






________
(дата) (подпись, расшифровка подписи специалиста, принявшего документы)".


(Приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 2 октября 2015 года N 1788 , - см. предыдущую редакцию)


Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ