Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 2 октября 2015 года N 1788


О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 5 апреля 2013 года N 709


В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия",

приказываю:

1. В наименовании и по тексту приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 5 апреля 2013 года N 709 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 5, ст. 908) (далее - Административный регламент, утвержденный приказом Министерства от 5 апреля 2013 года N 709) слово "выплате" заменить словом "предоставлению".

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент, утвержденный приказом Министерства от 5 апреля 2013 года N 709.


Министр
Е.А.Хидишян


Утверждены
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 2 октября 2015 г. N 1788

Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 5 апреля 2013 года N 709


1. В наименовании и по тексту Административного регламента слово "выплата" в соответствующем падеже заменить словом "предоставление" в соответствующем падеже.

2. Абзац второй пункта 12 исключить.

3. Пункты 14-16 изложить в следующей редакции:

"14. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину:

- уведомления о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества;

- письма об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества.


Срок предоставления государственной услуги

15. Решение о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или решение об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества принимается в течение 10 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к Административному регламенту) (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 Административного регламента (далее - документы).

Уведомление о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или письмо об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества направляется гражданину в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или решения об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);

- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4561; 1996, N 51, ст. 5680; 1997, N 47, ст. 5341; 1999, N 16, ст. 1937; N 28, ст. 3460; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 7, ст. 610; N 33 (ч. 1), ст. 3413; 2002, N 30, ст. 3033; N 50, ст. 4929; 2003, N 43, ст. 4108; 2004, N 18, ст. 1689; N 35, ст. 3607; 2006, N 6, ст. 637; N 30, ст. 3288; N 50, ст. 5285; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 9, ст. 817; N 29 (ч. 1), ст. 3410; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6224; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 18 (1 ч.), ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2011, N 23, ст. 3270; N 29, ст. 4297; N 47, ст. 6608; N 49 (ч. 1), ст. 7024; 2012, N 26, ст. 3446; N 53 (ч. 1), ст. 7654; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3443, 3446, 3477; N 51, ст. 6693; 2014, N 30 (ч. 1), ст. 4217; N 40 (ч. 2), ст. 5322; N 52 (ч. 1), ст. 7539).

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; N 27, ст. 3480; N 30 (ч. 1), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52 (ч. 1), ст. 6961; N 52 (ч. 1), ст. 7009; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366; N 30 (ч. 1), ст. 4264; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 67, 72);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; N 27, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26 (ч. 1), ст. 3390);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 2, ст. 164; N 25, ст. 2512; 2007, N 5, ст. 655; 2010, N 40, ст. 5078; 2013, N 13, ст. 1559; 2015, N 1 (ч. 2), ст. 262; N 11, ст. 1597);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2014 года N 419-П "О мерах по реализации статьи 5.1 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", статьи 15.1 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и статьи 7.1 Федерального закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 04.01.2015, N 1000201501040005);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6, ст. 891; 2011, N 7, ст. 1077; 2012, N 1, ст. 60; 2012, N 6, ст. 1142; 2012, N 11, ст. 2027; 2014, N 9, ст. 1638; Карелия, 2013, 21 февраля, 18 апреля, 17 декабря; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 26 декабря 2014 года, N 1000201412260002; 6 апреля 2015 года, N 1000201504060002);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12 (ч. 2), ст. 2219);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258; Карелия, 2013, 18 апреля).".

4. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие документов требованиям, обозначенным в подпунктах "а"-"г" пункта 38 Административного регламента.".

5. Абзац третий пункта 27 изложить в следующей редакции:

"Помещения должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов помещений для предоставления государственных услуг, утвержденным законодательством Российской Федерации.".

6. Пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- возможность выбора формы направления заявления - лично, через представителя гражданина, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа с использованием электронного носителя и/или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия либо иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде.

Показателем качества государственной услуги является соблюдение специалистом Министерства сроков выполнения административной процедуры по информированию и консультированию граждан по вопросам предоставления государственной услуги и специалистом Центра сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- срок рассмотрения заявления и документов;

- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства и специалистов Центров.".

7. Пункт 31 дополнить абзацами следующего содержания:

"Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы. При этом заявление и электронные документы оформляются в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".".

8. Наименование раздела III дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".

9. Абзац шестой пункта 32 исключить.

10. Пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания:

"При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, сообщает гражданину о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает их устранить и информирует гражданина о его праве повторно обратиться в Центр за получением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. В этом случае специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, выдает гражданину уведомление о наличии оснований для отказа в приеме документов с указанием оснований для отказа в приеме документов.".

11. В пунктах 38, 40, 46 и 51 слово "автоматизированной" заменить словами "государственной информационной".

12. Абзац первый пункта 40 изложить в следующей редакции:

"40. Результатом административной процедуры является прием у гражданина документов и заявления или отказ в приеме документов.".

13. В пункте 44 после цифры "10" дополнить словом "рабочих".

14. В пункте 49 после цифры "5" дополнить словом "рабочих".

15. Подраздел "Формирование личного дела гражданина, составление и представление списков граждан в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия для выплаты единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества" раздела III исключить.

16. Пункт 57 изложить в следующей редакции:

"57. Для предоставления государственной услуги заявление и документы могут быть направлены гражданином в форме электронных документов.

В этом случае заявление, представляемое в форме электронных документов, представляется с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, лично или через законного представителя либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление.

Центры осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных гражданином в электронной форме и удостоверенных в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.".

17. Пункт 58 дополнить абзацами следующего содержания:

"В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством и Центрами проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются актом Министерства. Плановая проверка включает в себя проверку:

- соблюдения сроков предоставления государственной услуги;

- правильности и обоснованности предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.

При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или выполнением отдельных административных процедур.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства или специалистов Центров.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

18. В пункте 59 слова ", за правильность составления и своевременность представления списков граждан в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия для предоставления единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества" исключить.

19. После пункта 60 дополнить пунктом 60.1 следующего содержания:

"60.1. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.".

20. Пункт 63 изложить в следующей редакции:

"63. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у гражданина документов, не предусмотренных пунктом 17 Административного регламента;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пунктом 17 Административного регламента, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 20 Административного регламента;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не указаны в пункте 21 Административного регламента;

- истребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 25 Административного регламента;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".

21. После пункта 63 дополнить пунктом 63.1 следующего содержания:

"63.1. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".

Жалоба рассматривается Центром или Министерством.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр или в Министерство. Жалобы на решения, принятые начальником Центра, подаются в Министерство.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство или в Центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, в который поступила жалоба.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.".

22. Абзац третий пункта 64 изложить в следующей редакции:

"- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;".

23. Пункт 67 дополнить абзацем следующего содержания:

"При удовлетворении жалобы в Центре принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".

24. Пункт 68 дополнить абзацами следующего содержания:

"Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.".

25. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременного пособия в связи
с переездом на новое место
жительства и компенсации стоимости
проезда, а также расходов
по перевозке имущества,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 5 апреля 2013 года N 709


Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты - центров социальной работы городов и районов Республики Карелия


185630, г Петрозаводск, пр. Ленина, 6
http://www.mzsocial-rk.ru
e-mail: social@onego.ru

Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

79-29-23

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 09.00 до 17.30
пятница с 09.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон (814-2) 79-29-84


Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
e-mail: petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

77-46-43

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник нет приема
вторник с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00
среда, четверг с 14.00 до 19.00
пятница - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 15.30
телефон 78-28-41
ул. Куйбышева, 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка
телефон 52-59-37
ул. Кемская, 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика
телефон 75-14-21
Березовая аллея, 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка
телефон 53-04-31
ул. Ровио, 46 - для жителей микрорайона Кукковка
телефон 74-50-85
пр. Октябрьский, 4б - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгорский кирпичный завод, Пятый поселок и Сулажгора


Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, 3
e-mail: soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-37) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-814-37) 5-20-61

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-пятница с 09.00 до 17.15
понедельник, среда - дежурный прием с 17.15 до 19.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Калевальского района"
186910, п. Калевала, ул. Советская, 11
e-mail: kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-54) 4-13-24

Заместитель начальника

(8-814-54) 4-20-31

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 09.00 до 17.30
приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30
пятница с 09.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, 14
e-mail: uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-58) 2-24-03

Заместитель начальника

(8-814-58) 2-23-80

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 09.00 до 17.30
дежурный прием: вторник с 17.30 до 19.00
пятница с 09.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"
186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а
e-mail: tu-kon@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-51) 7-61-35

Заместитель начальника

(8-814-51) 7-84-92

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник с 08.30 до 17.30
дежурный прием с 17.30 до 19.00
вторник-пятница с 08.30 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Костомукши"
186930, г. Костомукша, ул. Антикайнена, 21
e-mail: sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-59) 5-15-32

Заместитель начальника

(8-814-59) 5-15-32

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник с 14.00 до 17.00
дежурный прием: вторник, четверг с 14.00 до 19.00
пятница с 09.00 до 13.00


Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7а
e-mail: lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-50) 2-22-71

Заместитель начальника

(8-814-50) 2-21-32

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 08.45 до 17.00
пятница с 08.45 до 16.45
дежурный прием: понедельник, четверг с 17.00 до 19.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лоухского района"
186660, пгт Лоухи, ул. Советская, 29
e-mail: loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-39) 5-17-16

Заместитель начальника

(8-814-39) 5-13-35

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник с 08.30 до 17.00
дежурный прием с 17.00 до 19.00
вторник-четверг с 08.30 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Медвежьегорского района"
186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, 16
e-mail: medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-814-34) 5-78-78

Заместитель начальника

(8-814-34) 5-14-48

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 08.30 до 17.00
дежурный прием: понедельник-четверг с 17.00 до 19.00
пятница с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Муезерского района"
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28
e-mail: muesoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-55) 3-34-45

Заместитель начальника

(8-814-55) 3-38-48

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 09.00 до 17.15
пятница с 09.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул. Полевая, 11а
e-mail: olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81436) 4-10-57

Заместитель начальника

(8-81436) 4-10-57

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 08.30 до 16.45
дежурный прием по предварительной записи: среда с 16.45 до 19.00
пятница с 08.30 до 16.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, 33
e-mail: ptksocial@gmail.com

Начальник Центра

(8-814-33) 4-49-95

Заместитель начальника

(8-814-33) 4-49-95

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник, вторник, четверг с 08.30 до 17.00
пятница с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Прионежского района"
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 14
e-mail: prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Заместитель начальника

67-05-48

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 08.30 до 17.00
вторник: дежурный прием с 17.00 до 19.00
пятница с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пряжинского района"
186120, пгт Пряжа, ул. Петрозаводская, 16
e-mail: csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-56) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-814-56) 3-18-12

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 08.30 до 17.00
пятница с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пудожского района",
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, 1
e-mail: pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-52) 5-37-88

Заместитель начальника

(8-814-52) 5-39-08

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник с 09.00 до 17.30
вторник с 09.00 до 13.00
среда с 09.00 до 13.00
четверг с 09.00 до 13.00
пятница с 09.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сегежи и Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, 7
e-mail: segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-31) 4-20-06

Заместитель начальника

(8-814-31) 4-20-06

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-среда с 08.30 до 17.00
четверг с 08.30 до 19.00
пятница с 08.30 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сортавалы"
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, 24
e-mail: sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-30) 4-51-40

Заместитель начальника

(8-814-30) 2-52-20

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник, четверг с 08.30 до 18.00
вторник, среда с 08.30 до 17.00 для жителей поселка
пятница с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 6
e-mail: mtsuo@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-57) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-814-57) 5-10-84

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:
понедельник с 09.00 до 17.00
вторник-четверг с 08.30 до 17.00
пятница с 08.30 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
часы приема:
понедельник-четверг с 09.00 до 16.00
пятница с 09.00 до 15.00

".


26. Приложение 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременного пособия в связи
с переездом на новое место
жительства и компенсации стоимости
проезда, а также расходов
по перевозке имущества,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 5 апреля 2013 года N 709


Блок-схема предоставления государственной услуги


27. Приложение 3 изложить в следующей редакции:

"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
единовременного пособия в связи
с переездом на новое место
жительства и компенсации стоимости
проезда, а также расходов
по перевозке имущества,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 5 апреля 2013 года N 709


Начальнику ГКУ СЗ РК
"Центр социальной работы
"
(города, района)

(Ф.И.О. начальника Центра)
от
(Ф.И.О. заявителя)
адрес
паспорт серии ______ номер _______
выдан
телефон


Заявление


Прошу выплатить мне единовременное пособие в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества.

Пособие прошу перечислять на мой счет N
в
(наименование кредитной организации)
ИНН БИК КПП
(реквизиты кредитной организации)
к/с или через организацию федеральной
(реквизиты кредитной организации)
почтовой связи
(адрес и реквизиты отделения почтовой связи)
К заявлению прилагаю:

N п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1.

Согласие на обработку персональных данных

2.

3.


Уведомление о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества или письмо об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества желаю получить:
в государственном казенном учреждении социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы ";
(наименование города или района)

по почте по указанному в заявлении адресу .
(нужное подчеркнуть)


"___" 20__ г.
(подпись заявителя)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(линия отреза)


Расписка-уведомление


Заявление и документы принял.
(фамилия, имя, отчество заявителя)

Регистрационный номер заявления

Дата приема заявления
(подпись, расшифровка подписи специалиста, принявшего документы)


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(линия отреза)


Уведомление о наличии оснований для отказа в приеме документов

Документы не приняты по следующим основаниям:






________
(дата) (подпись, расшифровка подписи специалиста, принявшего документы)".


Текст сверен по:
Официальная рассылка


Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ