Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2012 года N 6403


Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа на 2013-2017 годы"

(с изменениями на 28 октября 2013 года)




Документ утратил силу с 1 января 2014 года на основании

Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 31.12.2013 г. N 6827



Постановление с изменениями и дополнениями, внесенными

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 01.02.2013 г. N 355

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 20.08.2013 г. N 4298

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 19 сентября 2013 года N 4815

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28 октября 2013 года N 5455


В целях создания условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа и в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа на 2013-2017 годы" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А. Шлыкова) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа Е.Б. Журавлева.

Глава Петрозаводского городского округа
Н.И. Левин

Утверждена
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 28.12.2012 N 6403

Паспорт Долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа на 2013-2017 годы"

Наименование долгосрочной программы

"Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа на 2013-2017 годы"

Постановление Администрации Петрозаводского городского округа об одобрении концепции долгосрочной программы и разработке проекта долгосрочной программы (номер и дата постановления)

От 19.11.2012 N 5391 "Об одобрении концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа на 2013-2017 годы" и разработке проекта долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа на 2013-2017 годы"

Координатор долгосрочной программы

Комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа

Цели долгосрочной программы

Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Петрозаводского городского округа;
обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств;
увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
увеличение доли уплаченных субъектами малого предпринимательства налогов в бюджет Петрозаводского городского округа

Задачи долгосрочной программы

Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включающей в себя финансовую, имущественную, информационную поддержку, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации, поддержку в области ремесленной деятельности, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной программы и показатели эффективности

Увеличение количества субъектов малого предпринимательства;
увеличение численности занятых в малом предпринимательстве;
увеличение величины среднемесячной заработной платы занятых в малом предпринимательстве;
увеличение объема налоговых поступлений в бюджет Петрозаводского городского округа от субъектов малого и среднего предпринимательства

Сроки реализации долгосрочной программы

2013-2017 годы

Перечень подпрограмм

Отсутствуют

Источники финансирования долгосрочной программы

Планируемые средства бюджета Петрозаводского городского округа на срок действия Программы 14,7 млн. рублей*, в том числе:
2013 год - 1,2 млн. рублей;
2014 год - 3,0 млн. рублей;
2015 год - 3,5 млн. рублей;
2016 год - 3,5 млн. рублей;
2017 год - 3,5 млн. рублей.

*подлежат корректировке в зависимости от расходов, предусмотренных в бюджете Петрозаводского городского округа

Система организации контроля за реализацией долгосрочной программы

Ежегодный отчет о результатах реализации Программы рассматривается Советом по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации Петрозаводского городского округа


(Таблица в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20.08.2013 г. N 4298 - см. предыдущую редакцию)


1. Анализ состояния и проблемы развития малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа

Долгосрочная муниципальная целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа на 2013-2017 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

В 2006-2008 годах поддержка субъектам малого предпринимательства в Петрозаводском городском округе предоставлялась в соответствии с муниципальной "Развитие и муниципальная поддержка малого предпринимательства на территории муниципального образования города Петрозаводска" на 2006-2008 годы", утвержденной Решением Петрозаводского городского Совета от 26.09.2006 N XXV/XXXVI-366. За период действия данной муниципальной программы на реализацию мероприятий из средств бюджета Петрозаводского городского округа было освоено 2503,2 тыс. рублей.

В 2009-2012 годах в соответствии с долгосрочной муниципальной целевой программой "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа на 2009-2014 годы", утвержденной Решением Петрозаводского городского Совета от 15.12.2008 N XXVI/XXIV-473 освоено 6305,6 тыс. рублей. В декабре 2011 года Администрацией Петрозаводского городского округа с Министерством экономического развития Республики Карелия было заключено соглашение о софинансировании расходных обязательств и взаимодействии по реализации мероприятий программы в сумме 1111,0 тыс. рублей, в том числе, за счет средств бюджета Республики Карелия - 222,0 тыс. рублей и за счет средств федерального бюджета - 889,0 тыс. рублей.

Принятие настоящей Программы обеспечивает преемственность решений органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства с использованием механизмов и форм поддержки, положительно зарекомендовавших себя в ходе реализации ранее действующих муниципальных программ по развитию и муниципальной поддержке малого предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа, и внедрение новых прогрессивных направлений и механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках действующего законодательства.

Роль малого и среднего предпринимательства в экономике Петрозаводского городского округа последовательно возрастает, обеспечивая решение ряда важных задач, таких как насыщение потребительского рынка товарами и услугами, увеличение платежей в бюджет, сокращая при этом уровень безработицы.

На территории Петрозаводского городского округа зарегистрировано более 4 тысяч малых предприятий и более 8 тысяч индивидуальных предпринимателей. Анализ количества субъектов малого предпринимательства, ведущих деятельность на территории городского округа, на протяжении ряда лет свидетельствует о положительной динамике этого показателя.


Показатели количества малых предприятий и индивидуальных предпринимателей

Показатели

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Количество малых предприятий (ед.)

3400

3600

3850

4050

Количество индивидуальных предпринимателей (чел.)*

9100

8950

9550

8100


*Снижение показателя происходит в связи с актуализацией ЕГРИП налоговыми органами

Среднесписочная численность населения, занятого в сфере малого предпринимательства на территории городского округа, ежегодно возрастает и составила в 2012 году около 60 тысяч человек, или 44,5 процента занятого населения.

Структура сферы малого предпринимательства за последние годы не изменилась. Учитывая, что малому предпринимательству свойственно вложение средств в отрасли, где, безусловно, есть перспектива спроса и доходности, как в целом по Республике Карелия, так и на территории Петрозаводского городского округа по-прежнему лидируют по количеству предприятия, осуществляющие деятельность по виду "оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования". Их доля составляет около 50 процентов. Остальные отрасли распределились следующим образом:

- обрабатывающие производства и лесное хозяйство - 11,5 процента;

- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг - 13,1 процента;

- гостиницы и рестораны - 4,3 процента;

- транспорт и связь - 6,7 процента;

- строительство - 8,7 процента;

- остальные отрасли - 7,2 процента.

Рост среднемесячной заработной платы занятых в малом предпринимательстве на территории Петрозаводского городского округа в 2012 году составил 37,2 процента к уровню 2009 года и достиг 12864 рубля. Налоговые поступления в бюджет Петрозаводского городского округа от деятельности субъектов малого предпринимательства ежегодно возрастают: по оценке Администрации Петрозаводского городского округа в 2012 году их доля составляет более 37 процентов. Учитывая, что арендаторами муниципального имущества, имеющими преимущественное право на его выкуп, являются субъекты малого предпринимательства, это дает основание полагать, что почти половина налоговых и неналоговых доходов бюджета поступает от субъектов малого предпринимательства.

Несмотря на существующий прогресс в секторе малого и среднего предпринимательства, очевидна актуальность принятия органами государственной власти и местного самоуправления мер для его дальнейшего развития, обусловленная необходимостью увеличения темпов экономического роста за счет активизации внутренних факторов, в числе которых малое и среднее предпринимательство является одним из ключевых, а также повышения уровня благосостояния населения, главным образом, за счет формирования экономически активного среднего класса.

Проблемы развития малого и среднего предпринимательства обусловлены рядом причин:

- ограниченность доступа к банковским кредитным ресурсам - банковское финансирование не решает проблем развития малого и среднего предпринимательства из-за отсутствия должного залогового обеспечения, высокой минимальной суммы кредита, сложной процедуры оформления кредита;

- низкий уровень развития микрофинансирования;

- недостаточная развитость инфраструктуры поддержки и развития малого и среднего предпринимательства;

- проблема качества продукции и продвижения ее на региональный, российский и международный рынки;

- дефицит квалифицированных кадров, недостаточный уровень профессиональной подготовки;

- ограниченное количество инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих коммерческие перспективы.

Для того чтобы сохранить существующие и создать новые предприятия, увеличить количество рабочих мест, малым и средним предприятиям необходимо постоянно оказывать предусмотренные законодательством формы поддержки.

В сложившихся условиях проблемы развития малого и среднего предпринимательства можно разрешить объединенными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки и органов государственной власти и местного самоуправления, используя при этом программные методы.

Отказ от использования программно-целевого метода при решении вопросов развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Карелия, в том числе и в Петрозаводском городском округе, повлечет разрозненность усилий организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, снижение их ответственности, несистемное решение стоящих в этой области задач.

Избежать возможных отрицательных последствий в сфере развития малого и среднего предпринимательства поможет организация мониторинга хода реализации Программы, правильный выбор приоритетов развития малого и среднего предпринимательства при планировании программных мероприятий и объема их финансирования.


2. Цели и задачи Программы

Цели Программы - развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках формирования конкурентной среды в экономике Петрозаводского городского округа, обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств, увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение занятости населения и развитие самозанятости, увеличение доли уплаченных субъектами малого предпринимательства налогов в бюджет Петрозаводского городского округа.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включающей в себя финансовую, имущественную, информационную поддержку, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации, поддержку в области ремесленной деятельности, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.


3. Сроки решения задач и реализации Программы


Программа является одним из основных инструментов реализации муниципальной политики в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства. Программа предполагает реализацию мероприятий в течение пяти лет, с 2013 по 2017 годы, с возможной ежегодной корректировкой. Программа реализуется без выделения этапов.


4. Основные программные направления поддержки малого и среднего предпринимательства

Система программных мероприятий представляет собой комплекс взаимоувязанных мер, направленных на решение целей и задач Программы, согласно.

Источниками финансирования Программы является бюджет Петрозаводского городского округа. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период. Предусматривается софинансирование расходных обязательств и взаимодействие по реализации мероприятий Программы за счет средств бюджетов Республики Карелия и Российской Федерации в случае участия в конкурсах по отбору муниципалитетов Республики Карелия для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, поддержку, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области ремесленной деятельности, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.

Принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются:

- заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;

- доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства;

- равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в Программе;

- оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- открытость процедур оказания поддержки.


4.1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства


Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства основывается на реализации механизмов финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, способствующих расширению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, снижению затрат по привлеченным кредитам. Финансовая поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Петрозаводского городского округа и состоящим на учете в налоговом органе в установленном законодательством порядке, отвечающим требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Заявители).

Финансовая поддержка предусматривает следующие мероприятия:

1. Предоставление субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту или по договору лизинга на приобретение основных средств субъектам малого и среднего предпринимательства.

Субсидия на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту или по договору лизинга на приобретение основных средств предоставляется Заявителям для компенсации части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту, полученному в кредитных организациях, имеющих лицензию Центрального банка Российской Федерации, или по договору лизинга на приобретение основных средств (далее - субсидия на возмещение части затрат по уплате процентов).

Субсидированию подлежит часть затрат по уплате процентов по привлеченному Заявителем инвестиционному кредиту, не превышающему 20 млн. рублей, или часть затрат по уплате процентов по договору лизинга на приобретение основных средств, цена которого не превышает 5 млн. рублей (далее - договор лизинга).

Субсидия на возмещение части затрат по уплате процентов предоставляется в размере 2/3 затрат, фактически произведенных на уплату процентов по кредиту или по договору лизинга, при условии, что процентная ставка меньше или равна ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора или договора лизинга. В случае, если процентная ставка по кредиту или договору лизинга больше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора, субсидия предоставляется в размере не более 2/3 указанной ставки рефинансирования. Размер субсидии одному Заявителю составляет не более 500 тысяч рублей в год.

К субсидированию не допускаются Заявители:

- находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;

- имеющие просроченную задолженность по налоговым платежам, сборам, страховым взносам и налоговым санкциям в бюджеты всех уровней и (или) просроченную задолженность по неналоговым платежам в бюджет Петрозаводского городского округа;

- имеющие задолженность по выплате заработной платы;

- выплачивающие заработную плату в размере ниже прожиточного минимума, установленного на территории Петрозаводского городского округа для трудоспособного населения.

Субсидия на возмещение части затрат по уплате процентов не предоставляется по начисленным и уплаченным процентам по просроченной задолженности по кредиту или по договору лизинга.

Для предоставления субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов Заявитель представляет в Администрацию Петрозаводского городского округа заявку, состоящую из следующих документов:

а) заверенные Заявителем (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя юридического лица (с расшифровкой подписи), печатью юридического лица и датой заверения, а в случае если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель - подписью уполномоченного представителя (с расшифровкой подписи) и датой заверения):

- письменное заявление на предоставление субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов (форма N 1 - прилагается);

- расчет суммы субсидии, подлежащей возмещению (форма N 2 - по кредитному договору или форма N 3 - по договору лизинга (прилагаются));

- копии учредительных документов (для юридических лиц);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- справка в произвольной форме об отсутствии задолженности по выплате заработной платы наемным работникам и об установлении размера заработной платы наемных работников не ниже прожиточного минимума, установленного на территории Петрозаводского городского округа для трудоспособного населения;

- бизнес-план инвестиционного проекта - подробный план предпринимательской деятельности на период реализации инвестиционного проекта, устанавливающий показатели, которые должен достичь Заявитель в ходе реализации инвестиционного проекта, в том числе: увеличение объема выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг; рост фонда оплаты труда наемных работников; увеличение количества рабочих мест; увеличение налоговых отчислений в бюджет Петрозаводского городского округа (для Заявителей на получение субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту);

- план использования приобретаемых по договору лизинга основных средств с описанием роста показателей предпринимательской деятельности, достигнутых в результате реализации договора лизинга, в том числе: увеличение объема выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг; рост фонда оплаты труда наемных работников; увеличение количества рабочих мест; увеличение налоговых отчислений в бюджет Петрозаводского городского округа (для Заявителей на получение субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по договору лизинга);

- копии платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита (для Заявителей на получение субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту);

б) заверенные в установленном порядке кредитной организацией или лизингодателем:

- копия кредитного договора или договора лизинга с приложением графика погашения основного долга и процентов по кредиту или договору лизинга;

- выписка из ссудного счета, подтверждающая получение кредита (для Заявителей на получение субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту);

- документы на основные средства, приобретаемые Заявителем по договору лизинга (для Заявителей на получение субсидии на возмещение части затрат по договору лизинга);

в) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (в случае если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель);

(абзац в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19 сентября 2013 года N 4815, - см. предыдущую редакцию)

г) справки об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату подачи заявки;

(абзац в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19 сентября 2013 года N 4815, - см. предыдущую редакцию)

д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), датированную месяцем подачи заявки;

(абзац в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19 сентября 2013 года N 4815, - см. предыдущую редакцию)

е) документ об отсутствии задолженности по уплате арендной платы за пользование муниципальным имуществом и земельными участками.

(абзац в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19 сентября 2013 года N 4815, - см. предыдущую редакцию)

Заявитель вправе самостоятельно представить заверенные им документы, указанные в подпунктах г), д), е) настоящего пункта. Документы заверяются для индивидуального предпринимателя - подписью индивидуального предпринимателя (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя юридического лица (с расшифровкой подписи), печатью юридического лица и датой заверения, а в случае если от имени индивидуального
предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель - подписью уполномоченного представителя (с расшифровкой подписи) и датой заверения.

(абзац в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19 сентября 2013 года N 4815, - см. предыдущую редакцию)

В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах г), д), е) настоящего пункта, Администрация Петрозаводского городского округа самостоятельно запрашивает их, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(абзац в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19 сентября 2013 года N 4815, - см. предыдущую редакцию)

Заявки принимаются Администрацией Петрозаводского городского округа в течение месяца, следующего за отчетным кварталом.

Заявитель несет персональную ответственность за достоверность представленных документов.

Все заявки оцениваются комитетом экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа по балльной шкале по следующим критериям:

Показатель за период реализации проекта

Вес,
%

Количество присваиваемых баллов

Увеличение объема выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг

25

прирост отрицательный или равен 0% - 0 баллов;
прирост свыше 0% и до 30% - 30 баллов; свыше 30% и до 50% - 50 баллов; свыше 50%) - 100 баллов

Увеличение количества рабочих мест

30

прирост отрицательный или равен 0 - 0 баллов;
увеличение количества от 1 и более - по 10 баллов за каждое дополнительно созданное рабочее место, но не более 100 баллов

Увеличение налоговых отчислений в бюджет Петрозаводского городского округа

45

прирост отрицательный или равен 0% - 0 баллов;
увеличение налоговых отчислений в бюджет от 1% и более - по 1 баллу за каждый процент увеличения налоговых отчислений, но не более 100 баллов


Рейтинг заявки равняется сумме баллов по каждому показателю, умноженному на соответствующий вес.

По истечении срока реализации бизнес-плана инвестиционного проекта или срока реализации плана использования приобретаемых по договору лизинга основных средств Заявитель обязан в месячный срок представить в Администрацию Петрозаводского городского округа отчет о фактическом исполнении бизнес-плана инвестиционного проекта или плана использования приобретаемых по договору лизинга основных средств с подтверждением выполнения показателей, указанных в заявке. Администрация Петрозаводского городского округа в месячный срок осуществляет проверку представленного отчета. В случае установления Администрацией Петрозаводского городского округа факта неисполнения бизнес-плана инвестиционного проекта (плана использования приобретаемых по договору лизинга основных средств) в целом либо по отдельным показателям Администрация Петрозаводского городского округа направляет в адрес Заявителя письменное уведомление о возврате субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов. Заявитель обязан возвратить субсидию на возмещение части затрат по уплате процентов в бюджет Петрозаводского городского округа в течение 14 дней с момента получения письменного уведомления о возврате.

2. Предоставление субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела (далее - грант).

Грант - субсидия Заявителю - производителю товаров, работ и услуг, предоставляемая на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.

Грант предоставляется Заявителям только один раз с учетом следующих условий:

впервые зарегистрированному и действующему менее 1 года (на дату подачи заявки) субъекту малого предпринимательства;
размер гранта не превышает 300 тысяч рублей на одного Заявителя;

грант предоставляется после прохождения Заявителем (индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица) краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности в образовательных учреждениях и образовательных организациях, созданных в иных организационно-правовых формах, а также в научных организациях, реализующих в соответствии с законодательством Российской Федерации основные и (или) дополнительные образовательные программы и имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности, а также при наличии бизнес-проекта. Прохождение Заявителем (индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица) краткосрочного обучения не требуется в случае наличия у него диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профессиональной переподготовке), а также в случае получения высшего образования, в программе которого предусмотрено изучение дисциплин экономической направленности (экономическая теория, основы предпринимательской деятельности, управление производством, микроэкономика и другие) общей продолжительностью не менее 72 часов;

при условии подтверждения Заявителем вложения (осуществления затрат) собственных средств в размере не менее 25 процентов от размера получаемого гранта на реализацию бизнес-проекта на дату подачи заявки;

- Заявителю, не получавшему ранее субсидию на создание собственного дела из бюджетов Российской Федерации или Республики Карелия.

Для Заявителей, осуществляющих такие виды деятельности, как:

розничная и оптовая торговля;

сдача имущества в аренду;

оказание юридических услуг;

риэлторская деятельность,

общая сумма предоставленных грантов должна составлять не более 5 процентов от общей суммы средств, заложенных в бюджете Петрозаводского городского округа на предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году на дату принятия решения о предоставлении гранта.

Гранты предоставляются Заявителям на финансирование следующих затрат, предусмотренных бизнес-проектом:

приобретение основных средств, за исключением недвижимости, относящейся к жилищному фонду, земельных участков, легковых автомобилей;

расходов по регистрации Заявителя, к которым относятся: государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица; государственная пошлина за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; государственная пошлина за свидетельствование подлинности подписи, если такое свидетельствование обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации на банковских карточках и на заявлениях о регистрации юридических лиц; оплата услуг по изготовлению печати; расходы на открытие расчетного счета при регистрации субъекта малого предпринимательства.

К субсидированию не допускаются Заявители:

находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;

имеющие просроченную задолженность по налоговым платежам, сборам, страховым взносам и налоговым санкциям в бюджеты всех уровней и (или) просроченную задолженность по неналоговым платежам в бюджет Петрозаводского городского округа;
имеющие задолженность по выплате заработной платы;

выплачивающие заработную плату в размере ниже прожиточного минимума, установленного на территории Петрозаводского городского округа для трудоспособного населения.

Для получения гранта Заявитель представляет в Администрацию Петрозаводского городского округа заявку, состоящую из следующих документов:

а) заверенные Заявителем (для индивидуальных предпринимателей -подписью индивидуального предпринимателя (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя юридического лица (с расшифровкой подписи), печатью юридического лица и датой заверения, а в сл> чае если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель - подписью уполномоченного представителя (с расшифровкой подписи) и датой заверения):

письменное заявление на предоставление гранта с указанием объема собственных средств, вложенных Заявителем в бизнес-проект (форма № 4 -прилагается);

копии учредительных документов и приказа о назначении руководителя (для юридических лиц);

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

справку в произвольной форме об отсутствии задолженности по выплате заработной платы наемным работникам и об установлении размера заработной платы наемных работников не ниже прожиточного минимума, установленного на территории Петрозаводского городского округа для трудоспособного населения;

документы, подтверждающие собственные вложения Заявителя в размере не менее 25 процентов от размера получаемого гранта, в том числе: копии договоров на поставку товара; копии финансовых документов, подтверждающих факт оплаты; копии товарно-транспортных накладных;

копию документа, свидетельствующего о том, что индивидуальный предприниматель или руководитель юридического лица прошел обучение основам предпринимательской деятельности;

б) бизнес-проект, на реализацию которого требуется предоставление гранта, включающий в себя следующие разделы:

резюме (или краткое описание проекта, введение);

описание Заявителя;

описание продукции или услуг;

план маркетинга с четким указанием периода реализации проекта;

организационный план;

производственный план;

- финансовый план с расшифровкой затрат за счет собственных средств и средств муниципальной поддержки;

- оценка рисков;

в) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (в случае если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель);

г) справки об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату подачи заявки;

д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), датированную месяцем подачи заявки;

е) документ об отсутствии задолженности по уплате арендной платы за пользование муниципальным имуществом и земельными участками.

Заявитель вправе самостоятельно представить заверенные им документы, указанные в подпунктах г), д), е) настоящего пункта. Документы заверяются для индивидуального предпринимателя - подписью индивидуального предпринимателя (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя юридического лица (с расшифровкой подписи), печатью юридического лица и датой заверения, а в случае если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель - подписью уполномоченного представителя (с расшифровкой подписи) и датой заверения.

В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах г), д), е) настоящего пункта, Администрация Петрозаводского городского округа самостоятельно запрашивает их, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Предоставление грантов осуществляется на конкурсной основе. Объявление о проведении конкурса размещается на интернет-ресурсе «Портал для малого и среднего бизнеса Петрозаводска» () и средствах массовой информации.

Заявки подаются Заявителем в Администрацию Петрозаводского городского округа в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурса. Заявки, поданные по истечении указанного срока, не принимаются.

Заявитель несет персональную ответственность за достоверность представленных документов.

Все заявки оцениваются комитетом экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа по балльной шкале по следующим критериям:

Показатель

Вес, %

Количество присваиваемых баллов

Увеличение объема выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг в течение
реализации бизнес-проекта

15

прирост отрицательный или равен 0% - 0 баллов;
прирост свыше 0% и до 30% - 30 баллов;
свыше 30% и до 50% - 50 баллов; свыше 50% - 100 баллов

Доля вложенных собственных средств от размера гранта

20

вложено собственных средств свыше 25% и до 40% - 10 баллов; свыше 40%о и до 50% - 50 баллов;

свыше 50% - 100 баллов

Увеличение количества рабочих мест в течение реализации бизнес-проекта

30

прирост отрицательный или равен 0 -0 баллов.
Увеличение количества от 1 и более -по 10 баллов за каждое дополнительно созданное рабочее место, но не более 100 баллов

Увеличение налоговых отчислений в бюджет Петрозаводского городского округа в течение реализации бизнес-проекта

35

рост отрицательный или равен 0% -0 баллов;
увеличение налоговых отчислений в бюджет от 1% и более - по 1 баллу за каждый процент увеличения налоговых отчислений, но не более 100 баллов


(таблица в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 28 октября 2013 года N 5455, - см. предыдущую редакцию)

Рейтинг заявки равняется сумме баллов по каждому показателю, умноженному на соответствующий вес.

Заявитель обязан в трехмесячный срок со дня получения гранта представить в Администрацию Петрозаводского городского округа отчет о фактическом использовании средств гранта (форма № 5 - прилагается) с приложением подтверждающих документов. Администрация Петрозаводского городского округа в месячный срок осуществляет проверку представленного отчета. В случае установления Администрацией Петрозаводского городского округа факта нецелевого использования средств гранта Администрация Петрозаводского городского округа направляет в адрес Заявителя письменное уведомление о возврате суммы гранта. Заявитель обязан возвратить денежные средства в бюджет Петрозаводского городского округа в течение 14 дней с момента получения письменного уведомления о возврате.


Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту или по договору лизинга на приобретение основных средств субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии), гранта принимается Единой комиссией по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий из средств бюджета Петрозаводского городского округа (далее - Комиссия) не позднее, чем в месячный срок со дня окончания приема заявок и оформляется протоколом. При принятии решения Комиссия руководствуется рейтингом заявки, определенным в соответствии с оценочной таблицей.

Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Петрозаводского городского округа. Комиссия правомочна принимать решения при участии в заседании не менее половины ее членов.

Все решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

Выписка из протокола заседания Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией направляется Заявителю.

По результатам решения Комиссии Администрация Петрозаводского городского округа в течение тридцати дней заключает с Заявителем договор о предоставлении субсидии, гранта.

Администрация Петрозаводского городского округа при необходимости организует получение заключения экспертов о целесообразности реализации бизнес-проекта, его социальной значимости.

Комиссия при необходимости организует приглашение на заседания экспертов для оценки представляемых бизнес-проектов.

(подпункт 2 в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19 сентября 2013 года N 4815, - см. предыдущую редакцию)


4.2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства


Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества Петрозаводского городского округа, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

Перечень имущества, порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) включенного в перечень имущества утверждается Петрозаводским городским Советом.

Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется в соответствии с действующим .
4.3. Предоставление поддержки в области ремесленной деятельности

Сохранение традиционных ремесел является одной из приоритетных задач в сфере культуры Петрозаводского городского округа, в связи с чем пристальное внимание уделяется вопросам подготовки и повышения квалификации мастеров-ремесленников, организации выставок ремесленных изделий и ярмарок, созданию и поддержке центров традиционных ремесел на территории Петрозаводского городского округа, реализации проектов, направленных на сохранение и развитие народных художественных промыслов и развитие сувенирной индустрии. Основным стратегическим документом, который определяет политику сфере поддержки развития народно-художественных промыслов в Республике Карелия, является Стратегия сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов и ремесел в Республике Карелия до 2020 года.

Развитие института ремесленничества призвано способствовать формированию основ правового регулирования ремесленной деятельности, механизмов ее самоорганизации и саморегулирования, социально-экономическому и духовному развитию. В целях воспитания у подрастающего поколения положительного имиджа мастерового человека, насыщения рынка Петрозаводского городского округа услугами и товарами ремесленного производства, снижения уровня безработицы посредством занятости населения ремесленной деятельностью будут проведены мероприятия по проведению мастер-классов и повышению квалификации в сфере народно-художественных промыслов и ремесел, по оказанию информационно-консультационной поддержки.


4.4. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства


Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства реализуется путем поддержки в актуальном состоянии Интернет-представительства "Портал для малого и среднего бизнеса Петрозаводска" (www.g2b.ptz.ru) с размещением информации:

- о реализации Программы;

- о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;

- о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;

- об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- иного характера.

Цель предоставления информации - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в продвижении, обучении, маркетинге, эффективном использовании современных информационных технологий, развитии межрегиональных и международных бизнес-отношений на основе применения информационных и коммуникационных технологий.


4.5. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

Одним из приоритетных направлений в сфере подготовки кадров является повышение уровня квалификации лиц, занятых в малом и среднем предпринимательстве, обучение граждан основам предпринимательской деятельности, в том числе незанятого населения, женщин, молодежи, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров производится по следующим направлениям:

- повышение квалификации;

- профессиональная переподготовка;

- семинары, "круглые столы" по актуальным темам становления и развития малого и среднего предпринимательства;

- исследования и образовательные программы в учебных заведениях округа с учетом перспективы развития предпринимательства;

- обмен опытом с другими регионами Российской Федерации по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.


4.6. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность


Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, осуществляется в виде:

- сотрудничества с международными организациями и иностранными государствами в области развития малого и среднего предпринимательства;

- содействия в продвижении на рынки иностранных государств российских товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности, а также создания благоприятных условий для российских участников внешнеэкономической деятельности;

- реализации иных мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.


5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения


Ответственным за реализацию Программы и заказчиком предлагается определить комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (играет основную консолидирующую роль, является ответственным исполнителем реализации программных мероприятий и осуществляет мониторинг реализации Программы).

Комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа:

- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;

- осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по программному мероприятию, по которому он является заказчиком;

- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы в целом, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств бюджета Петрозаводского городского округа, выделяемых на ее реализацию;

- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы, а также анализ рационального и эффективного использования средств;

- подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы для рассмотрения на Совете по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации Петрозаводского городского округа.

Комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа обеспечивает координацию деятельности структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, других заинтересованных структур по реализации Программы.


6. Оценка социально-экономической эффективности Программы


Финансовые ресурсы бюджета Петрозаводского городского округа, необходимые для реализации Программы, оцениваются в объеме 14,7 млн. рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Петрозаводского городского округа на соответствующий год и на плановый период.

Мониторинг ожидаемых результатов реализации Программы осуществляется ежегодно. Система мониторинга ожидаемых результатов включает в себя проведение анализа показателей, полученных в результате официальных данных, предоставляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия (далее - Карелиястат) и другой информации. Карелиястат осуществляет разработку показателей федерального статнаблюдения по Петрозаводскому городскому округу только по кругу крупных и средних организаций (без разбивки отдельно на крупные и на средние организации). По малым предприятиям имеется статистическая информация только по Республике Карелия, причем по узкому кругу показателей; по индивидуальным предпринимателям Карелиястат предоставляет информацию только об их количестве.

Таким образом, ограниченный характер предоставляемой Карелиястатом информации существенно затрудняет мониторинг и объективную оценку развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Петрозаводского городского округа.

В этой связи для определения значений показателей широко используются данные выборочного обследования управления экономики и инвестиционной политики комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа по кругу малых предприятий и индивидуальных предпринимателей округа в сочетании с методами экстраполяции и экспертной оценки.

Реализация программных мероприятий на период 2013-2017 годы направлена на:

- увеличение количества субъектов малого предпринимательства;

- увеличение численности занятых в малом предпринимательстве;

- рост величины среднемесячной заработной платы занятых в малом предпринимательстве;

- увеличение объема налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в бюджет Петрозаводского городского округа.

Ожидаемая эффективность реализации предлагаемой Программы будет выражаться в следующих результатах:

Наименование показателей

Ед.
изм.

2012
год

2017
год

Отношение 2017 года к 2012 году, %

Количество субъектов малого предпринимательства (малые предприятия и индивидуальные предприниматели)

ед.

12150

13500

111,0

Численность занятых в малом предпринимательстве

чел.

59 140

64 000

108,2

Среднемесячная заработная плата занятых в малом предпринимательстве

руб.

12 864

18 000

139,9

Объем налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в бюджет Петрозаводского городского округа

млн. руб.

580,0

700,0

120,7


Динамика показателей непосредственного результата реализации программных мероприятий:

Наименование показателя

Ед. изм.

2010
год

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

2016
год

2017
год

Численность населения, занятого в малом предпринимательстве*

тыс. чел.

60,3

58,9

59,1

60,3

61,4

63,6

63,9

64,0

Объем налоговых поступлений в бюджет Петрозаводского городского округа от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

млн. руб.

540

580

580

560

580

600

650

700

Количество малых предприятий на 10000 населения

ед.

138

142

146

150

159

160

160

160

Сумма предоставленной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета Петрозаводского городского округа

тыс. руб.

318,3

1231

2200

845

2200

2500

2500

2500

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку

ед.

1

8

20

10

23

25

25

25


* - снижение численности населения, занятого в малом предпринимательстве, в 2011 и 2012 годах связано с уточнением общей численности населения Петрозаводского городского округа при проведении Всероссийской переписи населения в 2010 году.

В связи с изменением налогового законодательства, в том числе упразднения единого налога на вмененный доход и введения упрощенной системы налогообложения на основе патента, поступления в бюджет Петрозаводского городского округа от результатов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в дальнейшем будут корректироваться.


К долгосрочной муниципальной целевой программе
"Развитие и муниципальная поддержка субъектов
малого и среднего предпринимательства
на территории Петрозаводского городского округа на 2013-2017 годы"
Форма N 1

Заявление

Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитному договору (по договору лизинга)

от "___" 20___ г. N


1. Информация о Заявителе по состоянию на "___" 20__ г. (дата подачи заявки)

Полное наименование

Заявителя

ИНН Заявителя

ОГРН/ОГРНИП Заявителя

Ф.И.О. и должность руководителя

Телефон, факс, E-mail

Почтовый адрес

Расчетный счет

Наименование банка

БИК, ИНН, КПП банка

Корреспондентский счет

Вид деятельности Заявителя, по ОКВЭД

Наименование производимой в настоящее время продукции (выполняемых работ,
оказываемых услуг)

Стоимость основных производственных
фондов (тыс. руб.)

Стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.)

Критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства:

- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за
предшествующий календарный год (тыс. руб.)

- средняя численность работников за предшествующий календарный год (человек)

- доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований,
общественных и религиозных
организаций (объединений),
благотворительных и иных фондов, юридических лиц, не являющихся субъектами малого
предпринимательства, в уставном
капитале организации (%)

Краткая характеристика
инвестиционного проекта (описание целей заключения договора лизинга)

Финансовые ресурсы для реализации проекта - всего (тыс. руб.)

из них:

- собственные средства

- заемные средства

- средства муниципальной поддержки

Срок реализации проекта (договора) с указанием начального и конечного периода
(месяцев)


2. Информация о кредитном договоре

Номер, дата договора

Цена договора, размер кредита (тыс. руб.)

Цель получения заемных средств (как указано в договоре)

Наименование кредитора (банка)

Номер лицензии банка

Годовая процентная ставка (%)

Срок действия договора

Ставка рефинансирования на дату заключения договора (%)


3. Информация о договоре лизинга

Номер, дата договора

Цена договора (тыс. руб.)

Наименование и стоимость приобретаемого основного средства (оборудования)

Наименование лизингодателя

Номер лицензии банка

Годовая процентная ставка (%)

Срок действия договора

Ставка рефинансирования на дату
заключения договора (%)


4. Планируемые показатели реализации проекта Заявителем

Наименование показателя

Единицы
измерения

Показатели
за
аналогичный
период
до срока реализации проекта

Показатели за
период
реализации проекта

Рост
(%)

Направление реализации проекта

Объем выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг

тыс. руб.

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

Количество рабочих мест

ед.

Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней

тыс. руб.

Налоговые отчисления в бюджет Петрозаводского городского округа

тыс. руб.

Заявитель (руководитель) /

(подпись) (Ф.И.О.)
МП "___" 20__ г.

К долгосрочной муниципальной целевой программе
"Развитие и муниципальная поддержка субъектов
малого и среднего предпринимательства
на территории Петрозаводского городского округа на 2013-2017 годы"
Форма N 2

Расчет суммы субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционным кредитам, подлежащей перечислению из бюджета Петрозаводского городского округа за период с _______ 20__ г. по _______ 20__ г.


(полное наименование Заявителя)

ИНН КПП
расчетный счет

(наименование банка, в котором получен кредит)

БИК
корреспондентский счет
Цель кредита
По кредитному договору от N
N лицензии банка на право проведения банковских операций

Строка 1. Дата предоставления кредита
Строка 2. Срок погашения кредита по кредитному договору
Строка 3. Цена и размер привлеченного кредита (рублей)
Строка 4. Процентная ставка по кредиту
Строка 5. Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату заключения кредитного договора

Остаток ссудной
задолженности,
исходя из
которой
начисляется
субсидия
(рублей)

Расчетный
период
пользования
кредитом
(займом)
(указываются
начальная и
конечная
даты расчетного
периода)

Количество дней
пользования
кредитом
(займом)
в расчетном
периоде

Сумма процентов
по кредиту
(графа 1 x графу 3 x
строку 4) /
(365 (366)
дней x 100)
(рублей)

2/3 затрат,
фактически
произведенных
на уплату
процентов
по кредиту
(графа 4 x
2/3) (рублей)

2/3 затрат
с учетом ставки
рефинансирования
(графа 1 x
графу 3 x
строку 5 x 2) /
(365 (366) дней
x 100 x 3)
(рублей)

Размер
субсидии,
подлежащий
перечислению из бюджета
Петрозаводского
городского
округа
(рублей)

Графа 1

Графа 2

Графа 3

Графа 4

Графа 5

Графа 6

Графа 7

Итого


Размер предоставляемой субсидии (итоговая минимальная величина из граф 5 и 6) рублей _____ копеек

(сумма прописью)

Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором, оплачены своевременно и в полном объеме:

Заявитель (руководитель) (Ф.И.О.)

(подпись)

"_____" 20__ г.


МП

Полноту и своевременную уплату процентов подтверждаю:

Руководитель кредитной организации (Ф.И.О.)

(подпись)

"_____" 20__ г


МП


Фактические показатели реализации проекта за период

Наименование показателя

Единицы
измерения

Показатели
за
аналогичный
период
до срока реализации проекта

Показатели за
период
реализации проекта, за который рассчитана субсидия

Рост
(%)

Направление реализации проекта

Объем выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых
услуг

тыс. руб.

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

Количество рабочих мест

ед.

Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней

тыс. руб.

Налоговые отчисления в бюджет Петрозаводского городского округа

тыс. руб.

Заявитель (руководитель) / (Ф.И.О.)
(подпись)

МП
"___" 20__г.

К долгосрочной муниципальной целевой программе
"Развитие и муниципальная поддержка субъектов
малого и среднего предпринимательства
на территории Петрозаводского городского округа на 2013-2017 годы"
Форма N 3

Расчет суммы субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по договору лизинга, подлежащей перечислению из бюджета Петрозаводского городского округа за период с ______ 20__ г. по _______ 20__ г.


(полное наименование Заявителя)

ИНН КПП
Местонахождение (адрес):

(полное наименование лизингодателя)

ИНН КПП
Местонахождение (адрес):
Договор лизинга от N
Предмет договора

Строка 1. Дата предоставления оборудования в лизинг
Строка 2. Срок погашения процентов по договору
Строка 3. Цена договора и стоимость приобретаемого основного средства (оборудования) (рублей)
Строка 4. Процентная ставка по договору лизинга
Строка 5. Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату заключения договора лизинга

Сумма
процентов,
начисленная
за отчетный
период
(рублей)

Сумма
процентов,
уплаченная
за отчетный
период
(рублей)

Количество
дней в
расчетном
периоде

2/3 затрат,
фактически
произведенных
на уплату процентов
по договору
(графа 2 x
2/3) (рублей)

Сумма уплаченных
процентов,
исчисленная из
расчета 2/3
ставки рефинансирования
(графа 2 x стр. 5 x 2 / стр. 4 x 3) (рублей)

Размер субсидии,
подлежащий
перечислению из
бюджета
Петрозаводского
городского
округа (рублей)

Графа 1

Графа 2

Графа 3

Графа 4

Графа 5

Графа 6

Итого


Размер предоставляемой субсидии (итоговая минимальная величина из граф 4 и5) рублей ______ копеек
(сумма прописью)

Проценты, начисленные в соответствии с заключенным договором лизинга, оплачены своевременно и в полном объеме:

Заявитель (руководитель) (Ф.И.О.)

(подпись)

"_____" 20__ г.


МП

Расчет и своевременную уплату процентов подтверждаю:

Руководитель организации лизингодателя (Ф.И.О.)

(подпись)


"_____" 20__ г


МП


Фактические показатели, достигнутые в результате реализации договора лизинга

Наименование показателя

Единицы
измерения

Показатели
за
аналогичный
период до срока заключения договора лизинга

Показатели за
период, за
который
предоставляется
субсидия

Рост
(%)

Вид деятельности, для осуществления которой приобретаются основные средства по договору лизинга

Объем выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг

тыс. руб.

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

Количество рабочих мест

ед.

Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней - всего,
из них:

тыс. руб.

- в бюджет Петрозаводского городского округа

тыс. руб.

Заявитель (руководитель) / (Ф.И.О.)

(подпись)
"___" 20__ г. МП


К долгосрочной муниципальной целевой программе
"Развитие и муниципальная поддержка субъектов
малого и среднего предпринимательства
на территории Петрозаводского городского округа на 2013-2017 годы"
Форма N 4

Заявление на предоставление субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела

(наименование в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19 сентября 2013 года N 4815, - см. предыдущую редакцию)

Прошу Вас предоставить субсидию для реализации бизнес-проекта

1. Информация о Заявителе по состоянию на "___" 20__ года (дата подачи заявки):

Полное наименование Заявителя

Ф.И.О. и должность руководителя

Телефон, факс, E-mail

Почтовый адрес

ИНН Заявителя

ОГРН/ОГРНИП Заявителя

Расчетный счет

Наименование банка

БИК, ИНН, ОГРН банка

Корреспондентский счет

Принадлежность к субъектам малого
предпринимательства:

-суммарная доля участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде)
Российской Федерации, субъектов РФ,
муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций
(объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), одного или нескольких юридических лиц, не являющихся
субъектами малого предпринимательства (% )

- средняя численность работников на дату подачи заявки (чел.)

- предельное значение выручки от
реализации товаров (работ, услуг) на дату подачи заявки без учета НДС
(млн. руб.)

Информация о деятельности

Заявителя:

- наименование производимой в настоящее время продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг)

- стоимость основных производственных
фондов (тыс. руб.)

- стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.)



2. Показатели реализации бизнес-проекта

(наименование)


Цель бизнес-проекта

Срок реализации бизнес-проекта с 20__г. по 20__ г.
(месяц) (месяц)

Наименование показателя

Ед.
изм.

Показатели за весь срок реализации бизнес-проекта

в том числе:

за первый месяц реализации бизнес-проекта

за последний месяц реализации бизнес-проекта

рост, %

Финансовые ресурсы для реализации бизнес-проекта - всего,
из них:

руб.

- собственные средства

руб.

- заемные средства

руб.

- средства муниципальной поддержки

руб.

Объем выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг

руб.

Количество рабочих мест

ед.

Фонд оплаты труда

руб.

Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней - всего,
из них:

руб.

- в бюджет Петрозаводского городского округа

руб.

Заявитель / (Ф.И.О.)

(подпись)
"__" 20__ г. М.П.


К долгосрочной муниципальной целевой программе
"Развитие и муниципальная поддержка субъектов
малого и среднего предпринимательства на территории
Петрозаводского городского округа на 2013-2017 годы"
Форма N 5


Отчет о целевом использовании субсидии на создание собственного дела из бюджета Петрозаводского городского округа

(наименование в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19 сентября 2013 года N 4815, - см. предыдущую редакцию)

N
п/п

Наименование
затрат

Документы, подтверждающие целевое использование субсидии (наименование, дата)

Сумма (рублей)

Примечание


Руководитель / (Ф.И.О.)
(подпись)
"__ " 20___ г.

(Формы N 1 - 5 в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20.08.2013 г. N 4298 - см. предыдущую редакцию)

Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Развитие и муниципальная поддержка субъектов
малого и среднего предпринимательства на территории
Петрозаводского городского округа на 2013-2017 годы"

План мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа на 2013-2017 годы"

Наименование

Единица измерения

Получатель средств

Период реализации

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Задача Программы 1: Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Мероприятие 1.1. Предоставление субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по инвестиционному кредиту и по договору лизинга на приобретение основных средств субъектам малого и среднего предпринимательства

тыс. руб.

субъекты малого и среднего предпринимательства

0

200,0

300,0

300,0

300,0

Показатель непосредственного результата 1
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку

единиц

0

2

3

3

3

Показатель непосредственного результата 2
Сумма предоставленной поддержки

тыс. руб.

субъекты малого и среднего предпринимательства

0

200,0

300,0

300,0

300,0

Показатель непосредственного результата 3
Количество созданных новых рабочих мест

единиц

0

4

6

6

6

Мероприятие 1.2. Предоставление субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела

тыс. руб.

субъекты малого и среднего предпринимательства

913,0

2000,0

2200,0

2200,0

2200,0

Показатель непосредственного результата 1
Количество субъектов малого предпринимательства, получивших поддержку

единиц

9

21

22

22

22

Показатель непосредственного результата 2 Сумма предоставленной поддержки

тыс. руб.

субъекты малого и среднего предпринимательства

913,0

2000,0

2200,0

2200,0

2200,0

Показатель непосредственного результата 3
Количество созданных новых рабочих мест

единиц

12

30

35

35

35

Показатель непосредственного результата 4
Количество субъектов малого предпринимательства, снизивших свои затраты в результате внедрения инноваций

единиц

1

1

2

2

2

Задача Программы 2: Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Мероприятие 2.1. Утверждение Перечня муниципального имущества Петрозаводского городского округа, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Показатель непосредственного результата 1
Количество объектов, включенных в Перечень муниципального имущества Петрозаводского городского округа, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

100

100

100

100

100

Мероприятие 2.2. Обеспечение отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, с учетом реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства

Показатель непосредственного результата 1
Заключено договоров купли - продажи арендуемого имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства, выразившими согласие на использование преимущественного права выкупа

единиц

120

-

-

-

-

Задача Программы 3: Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Мероприятие 3.1. Поддержка в актуальном состоянии Интернет-представительства "Портал для малого и среднего бизнеса Петрозаводска"

тыс. руб.

субъекты малого и среднего предпринимательства

75,0

75,0

100,0

100,0

100,0

Показатель непосредственного результата 1
Число посещений сайта

единиц

14200

14700

15200

15700

16000

Показатель непосредственного результата 2
Количество обновлений сайта

единиц

400

450

500

500

500

Задача Программы 4: Оказание поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Мероприятие 4.1. Повышение квалификации

тыс. руб.

субъекты малого и среднего предпринимательства

65,0

100,0

150,0

150,0

150,0

Показатель непосредственного результата 1
Число представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших повышение квалификации

человек

10

15

20

20

20

Мероприятие 4.2. Профессиональная переподготовка

Показатель непосредственного результата 1
Число представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших профессиональную переподготовку, в том числе через ГКУ "Центр занятости населения города Петрозаводска"

человек

650

700

750

750

750

Показатель непосредственного результата 2
Число субъектов малого и среднего предпринимательства, изменивших направление деятельности в результате переподготовки

единиц

2

2

2

2

2

Мероприятие 4.3. Оказание учебно-методологической и научно-методической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства

тыс. руб.

субъекты малого и среднего предпринимательства

147,0

390,0

500,0

500,0

500,0

Показатель непосредственного результата 1
Количество проведенных семинаров, круглых столов

единиц

2

4

4

4

4

Показатель непосредственного результата 2
Численность участников семинаров, круглых столов

человек

90

150

150

150

150

Показатель непосредственного результата 3
Численность участников ежегодного конкурса "Лучший по профессии" среди субъектов малого и среднего предпринимательства

человек

15

20

22

25

25

Показатель непосредственного результата 4
Число привлеченных субъектов малого и среднего предпринимательства на проводимые выставки-ярмарки

единиц

100

100

100

100

100

Показатель непосредственного результата 5
Число организованных встреч с выпускниками средних специальных учебных заведений по вопросам развития предпринимательской деятельности на территории Петрозаводского городского округа

единиц

4

4

4

4

4

Мероприятие 4.4. Обмен опытом с другими регионами Российской Федерации по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства

тыс. руб.

субъекты малого и среднего предпринимательства

0

150,0

150,0

150,0

150,0

Показатель непосредственного результата 1
Количество деловых встреч с представителями других регионов

единиц

0

1

1

1

1

Задача Программы 5: Оказание поддержки в области ремесленной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Мероприятие 5.1. Проведение мастер-классов

Показатель непосредственного результата 1
Количество проведенных мастер-классов

единиц

1

1

1

2

2

Показатель непосредственного результата 2
Число участников мастер-класса

человек

10

10

15

20

25

Мероприятие 5.2. Повышение квалификации в сфере народно-художественных промыслов и ремесел

тыс. руб.

субъекты малого и среднего предпринимательства

-

85,0

100,0

100,0

100,0

Показатель непосредственного результата 1
Число субъектов малого и среднего предпринимательства - ремесленников, прошедших повышение квалификации

единиц

1

1

1

2

2

Показатель непосредственного результата 2
Число участников - ремесленников семинаров, круглых столов

единиц

5

5

5

5

5

Задача Программы 6: Оказание поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих
внешнеэкономическую деятельность

Мероприятие 6.1. Сотрудничество с международными организациями и иностранными государствами в области развития малого и среднего предпринимательства

Показатель непосредственного результата 1
Участие в семинарах и "круглых столах" по вопросам сотрудничества с международными организациями

единиц

4

4

4

4

4

Показатель непосредственного результата 2
Содействие в участии субъектов малого и среднего предпринимательства в международных проектах

единиц

10

10

10

10

10

Мероприятие 6.2. Содействие в продвижении на рынки иностранных государств российских товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности, а также создания благоприятных условий для российских участников внешнеэкономической деятельности

Показатель непосредственного результата 1
Количество международных выставок, в которых приняли участие субъекты малого и среднего предпринимательства Петрозаводского городского округа

единиц

1

1

2

2

2

Показатель непосредственного результата 2
Число субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в международных выставках

единиц

5

5

10

10

10

Итого

тыс. руб.

1200

3000

3500

3500

3500


(Приложение в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 28 октября 2013 года N 5455, - см. предыдущую редакцию)



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

подготовлена в системе "Кодекс"

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ