Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
20 сентября 2012 г.
Рег. N 1675


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО, РЫБНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 3 сентября 2012 года N 219


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах в отношении водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов

(с изменениями на 10 ноября 2016 года)




Документ утратил силу с 12 мая 2020 года на основании

Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 12 мая 2020 года N 139





Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 24.01.2013 г. N 18

Приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 июня 2015 года N 162

Приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 августа 2015 года N 237

Приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 10 ноября 2016 года N 302


В соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов", статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 38 пункта 9 Положения о Министерстве сельского, рыбного и охотничьего хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 209-П, и в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по заключению договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах в отношении водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов.

2. Отменить приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 26 июня 2012 года N 156 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах в отношении водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов".

Исполняющий обязанности Министра
А.В. Саламатин


Утвержден
приказом Министерства сельского, рыбного и
охотничьего хозяйства Республики Карелия
от 3 сентября 2012 г. N 219


Административный регламент по предоставлению государственной услуги по заключению договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах в отношении водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов

I. Общие положения

Предмет регулирования контракта


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по заключению договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах в отношении водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов, (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и последовательность предоставления государственной услуги по заключению договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах в отношении водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов (далее - государственная услуга).



Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", либо их уполномоченные представители (далее - заявители).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема заявителей, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство), управления рыбного хозяйства Министерства (далее - Управление), участвующего в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Министерстве, в Управлении;

с использованием средств телефонной связи (по телефону);

посредством почтовой связи;

посредством размещения на официальном сайте Министерства http://mcx.karelia.ru/, а также в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия" http://service.karelia.ru/;

публикации в средствах массовой информации;

размещения на информационных стендах.

5. В помещениях Министерства, Управления должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

адрес официального сайта в сети Интернет Министерства;

адреса электронной почты Министерства, Управления;

справочные телефоны Министерства, Управления;

адрес, место нахождения Министерства, Управления;

график работы Министерства, Управления;

график приема заявителей Министерства, Управления;

порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.

6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться устно, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

а) сведения о местонахождении и контактные телефоны Министерства, Управления;

б) адрес сайта Министерства;

в) график работы Управления;

г) наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

е) ход рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

ж) номера кабинетов для обращения граждан.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностным лицом с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер контактного телефона.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации обращения.

(Пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 июня 2015 года N 162, - см. предыдущую редакцию)

7. Информация, предоставляемая гражданам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги - заключение договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах в отношении водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов.


Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


9. Государственную услугу предоставляет Министерство.

Предоставление государственной услуги в Министерстве возложено на Управление.

Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления для государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Карелия.


Результат предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах в отношении водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов (далее - договор).



Срок предоставления государственной услуги

11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 42 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов в Министерстве.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставление государственной услуги


12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст.5270);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 19, ст. 2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст.3921);

постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (Карелия, 2012, N 15);

постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12, ст. 2219);

постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 209-П "Об утверждении Положения о Министерстве сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1300);

приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 22 декабря 2010 года N 233 "Об утверждении Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах в отношении водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов" (Собрание законодательства Республики Карелия 2010, N 12, ст.1880).

(Пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 августа 2015 года N 237, см. предыдущую редакцию)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) заявка на закрепление долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных объектах (далее - заявка), согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

б) копии учредительных документов, заверенные печатью и (или) подписью заявителя - для юридических лиц;

в) полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или её копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, (в случае, если была осуществлена реорганизация, также необходимы документы, подтверждающие универсальное правопреемство) - для юридических лиц;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке - для индивидуальных предпринимателей;

г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);

д) копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда рыбопромыслового флота, принадлежащие на праве собственности, или используемые на основании договоров аренды, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (свидетельство о праве собственности на судно, судовой билет (для маломерных судов, договор аренды).

14. Форму заявки можно получить в Управлении или в электронной форме на официальном сайте Министерства.

Заявка может быть заполнена от руки или машинным способом и распечатана посредством электронных печатающих устройств. Заявки должны быть заполнены разборчиво, наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Заявка подписывается заявителем, заверяется печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии).

Заявка, а также копии учредительных документов могут быть представлены в форме электронных документов и направлены в Министерство с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

Для рассмотрения заявки Министерство истребует следующие документы (их копии или содержащие в них сведения) в органах предоставляющих государственные услуги, и органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления, и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациям, если они не были представлены заявителем самостоятельно:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

б)выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

Документы, подтверждающие универсальное правопреемство, в случае если была осуществлена реорганизация юридического лица, заявитель представляет в Министерство самостоятельно.

Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и осуществлять действия, не предусмотренные настоящим Административным регламентом;

предоставления документов и информации, получаемых по межведомственному информационному взаимодействию в других государственных органах.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) заявитель представил недостоверные или искаженные сведения;

б) на дату подачи заявки не уплатил штрафы и (или) не возместил в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный водным биологическим ресурсам, если имело место нарушения им законодательства Российской Федерации или международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов;

в) нарушил условия ранее заключенного договора о закреплении за ним долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора (в отношении тех видов водных биологических ресурсов, договор по которым расторгнут).


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


17. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.


Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

18. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем в Министерство, Управление заявки и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(Пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 24.01.2013 г. N 18 - см. предыдущую редакцию)

20. Заявка регистрируется в день её поступления в журнале регистрации заявок.

Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов при личном обращении осуществляется в часы приема заявителей в помещении Управления.

Срок регистрации заявок при личном обращении не более 15 минут.

Регистрация заявки в электронной форме обеспечивается на едином портале государственных и муниципальных услуг.



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги


21. Фасад здания Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве.

Прием заявителей осуществляется в помещениях Управления. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарным и противопожарным требованиям.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами (стойками) для оформления заявок. Заявителям предоставляются для заполнения бланки заявок по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Рабочие места должностных лиц должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

Доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, мест ожидания и приема заявителей, визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы надлежащие условия:

беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, беспрепятственное пользование средством связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в помещение, в котором предоставляется государственная услуга;


оказание лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, она предоставляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

(Пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 10 ноября 2016 года N 302, - см. предыдущую редакцию)


Показатели доступности и качества государственной услуги


22. Показателем качества государственной услуги является:

время предоставления государственной услуги;

время ожидания в очереди при получении государственной услуги;

вежливость и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;

комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;

доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Показателем доступности государственной услуги является:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе в сети Интернет);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

(Пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 24.01.2013 г. N 18 - см. предыдущую редакцию)

23. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах, в том числе с использованием универсальной электронной карты:

обеспечение возможности для заявителей направлять заявки и документы с использованием официального сайта Министерства и единого портала государственных и муниципальных услуг;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Состав выполнения административных процедур

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявки и прилагаемых документов;

б) рассмотрение заявки и принятие решения о закреплении за заявителем долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - доли), либо об отказе в закреплении за заявителем долей;

в) расчет долей и утверждение доли каждого заявителя;

г) заключение договора о закреплении доли с заявителем;

д) направление заявителю отказа в заключение договора.

25. В электронной форме, в том числе с использованием информационной системы Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru/", осуществляются следующие административные процедуры:

получение заявителем информации о государственной услуге;

направление заявителем запроса о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.


Последовательность и сроки выполнения административных процедур

Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов


26. Основанием для начала приема и регистрации заявок является приказ Министерства о начале и окончании приема заявок, подлежащий обязательному опубликованию в газете "Карелия" и размещению на Официальном Интернет - портале Республики Карелия не позднее 10 рабочих дней до даты начала приема заявок.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявок и прилагаемых документов является поступление в Министерство, Управление заявки, составленной в письменной форме, которая подается лично заявителем или направляется в адрес Министерства почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов либо с использованием информационно-коммуникационных технологий (в том числе в сети Интернет).

В случае предоставления заявителем заявки и прилагаемых документов лично, должностное лицо регистрирует представленную заявку и прилагаемые документы в день их поступления в журнале регистрации заявок (далее - Журнал).

В случае поступления заявки и прилагаемых документов по почте либо в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Министерстве:

регистрирует заявку и прилагаемые документы в день их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства "Кодекс: служебная корреспонденция";

передает на рассмотрение зарегистрированные заявки и прилагаемые документы должностному лицу.

Результат административной процедуры - прием и регистрация заявки.


Рассмотрение заявки и принятие решения о закреплении за заявителем доли либо об отказе в закреплении за заявителем доли


27. Основаниями для начала административной процедуры по рассмотрению заявки являются:

регистрация должностным лицом заявки и прилагаемых документов, представленных заявителем лично;

получение заявки и прилагаемых документов от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов в Министерстве.

Должностное лицо в течение 21 дня с даты окончания приема заявок осуществляет рассмотрение заявки и прилагаемых документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента.

По итогам рассмотрения заявки и прилагаемых документов должностным лицом принимается одно из решений:

о закреплении за заявителем доли;

об отказе в закреплении доли за заявителем по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента.

Результат административной процедуры: приказ Министерства об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли и перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей.

Приказы об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли и перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей размещается на Официальном Интернет- портале Республики Карелия в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения.



Расчет долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - доля) и утверждение доли каждого заявителя


28. Основанием для начала административной процедуры расчета долей и утверждения доли каждого заявителя является принятие приказа Министерства об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли.

Должностное лицо в течение 15 рабочих дней с даты утверждения перечня заявителей, за которыми закрепляются доли, производит расчет долей каждого заявителя в соответствии с Методикой определения закрепляемых квот (добычи) водных биологических ресурсов между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах, в отношении водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов, утвержденной приказом Министерства.

Доля заявителя определяется на основании данных федерального органа исполнительной власти в области рыболовства об объеме водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) заявителем за девять лет, предшествующих расчетному году, как отношение объема каждого вида водных биоресурсов, добытых (выловленных) им в пресноводных водных объектах в целях промышленного рыболовства за девять лет, предшествующих расчетному году, к сумме объемов водных биоресурсов соответствующего вида, добытых (выловленных) в соответствующих районах промысла в целях промышленного рыболовства всеми допущенными заявителями за девять лет.

После расчета, доли каждого заявителя утверждаются приказом Министерства об утверждении долей. Копия приказа Министерства об утверждении долей направляется в Федеральное агентство по рыболовству для внесения соответствующей записи в государственный рыбохозяйственный реестр.

Результат административной процедуры: приказ Министерства об утверждении долей.

(Пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 июня 2015 года N 162, - см. предыдущую редакцию)

29. Министерство в течение 5 рабочих дней после издания приказа об утверждении долей, распределенных между заявителями, или о закреплении долей за победителями аукционов размещает на своем официальном сайте в сети Интернет объявление о сроке заключения договоров с ними.


Заключение договора о закреплении доли с заявителем

30. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора о закреплении долей является предоставление в Министерство заявителями или победителями аукциона, указанными в пункте 29 настоящего Административного регламента, заявления о заключении договора в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Заявления о заключении договора в письменной форме оформляется в произвольной форме. Форма заявления, предоставляемая в виде электронного документа, утверждается Министерством.

Извещение о сроке подачи заявлений о заключении договора публикуется на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

Основаниями для заключения договора являются:

- приказ Министерства об утверждении долей, распределенных между заявителями;

- протокол аукциона, данные о поступлении доплаты за квоту добычи (вылова) водных биологических ресурсов или долю, а в случае перехода права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов от одного лица к другому - также договор, на основании которого осуществляется переход права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов от одного лица к другому.

31. После регистрации заявления о заключении договора о закреплении доли, должностное лицо в течение 1 рабочего дня составляет в соответствии с требованиями Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" договор в 2 экземплярах по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов".

После подписания Министром сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министр) договора (в 2 экземплярах) должностное лицо представляет его заявителю на подпись непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в 2 экземплярах), подписанного Министром, подписывает его и направляет 1 экземпляр подписанного договора в Министерство или извещает Министерство об отказе от подписания договора.

Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещение об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.

В день получения подписанного заявителем договора или извещения заявителя об отказе от подписания договора должностное лицо регистрирует его в журнале регистрации договоров.

Договор заключается на 10 лет.

Результат административной процедуры - заключение договора с заявителем.


Направление заявителю отказа в заключение договора


32. Если по результатам проведённой проверки заявки и прилагаемых к ней документов установлено одно или несколько оснований для отказа в закреплении доли, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, должностное лицо готовит в адрес заявителя мотивированный отказ в заключении договора и направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Результат административной процедуры - отказ в заключении с заявителем договора.

При повторном обращении заявителя, после устранения замечаний, явившихся основанием для отказа, должностное лицо выполняет административные действия в порядке, установленном в пункте 32 настоящего Административного регламента

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение 3).

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


33. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав заявителей, анализа хода и результатов работы с заявителями.

Должностное лицо ежемесячно готовит статистические материалы по итогам работы по заключению договоров.

34. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

35. За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

36. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностного лица, ответственного за организацию этой работы, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу


37. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

38. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) можно получить по письменному обращению в Министерство, по электронной почте или по телефону, а также при личном приеме заявителя.

39. Заявитель имеет право на получение в Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

40. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявки и прилагаемых документов;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

41. Заявитель вправе обратиться в Министерство с жалобой на решение и действие (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Жалоба регистрируется в течение двух рабочих дней с момента поступления.

42. Жалоба должна содержать: указание органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

43. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

44. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

45. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

46. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

47. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном Разрешении, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

49. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Раздел в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 августа 2015 года N 237, см. предыдущую редакцию)


Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по заключению договоров с
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями о закреплении долей квот добычи
(вылова) водных биологических ресурсов для
осуществления промышленного рыболовства в
пресноводных водных объектах в отношении водных
биологических ресурсов, по которым устанавливается
общий допустимый улов
3 сентября 2012 г. N 219

Информация о Министерстве сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия и об управлении рыбного хозяйства, участвующего в предоставлении государственной услуги


N п/п


Наименование


Место нахождения


График работы


График приема заявителей

Справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты

1.

Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство)

185035, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Свердлова, 8.

понедельник - четверг, с 9.00 до 18.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов

личный прием граждан осуществляется Министром, его заместителями в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным Министром

справочные телефоны: (8142) 78-52-15, 78-48-46
E-mail: mincx@onego.ru
http://mcx.karelia.ru

2.

Управление рыбного хозяйства

185035, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Свердлова, 8, каб. 408,409

понедельник - четверг, с 9.00 до 18.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов

понедельник - четверг, с 9.00 до 18.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов

справочные телефоны: (8142)
78-42-43
E-mail: ryba@mcx.karelia.ru
http://mcx.karelia.ru


Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по заключению договоров с
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями о закреплении долей квот добычи
(вылова) водных биологических ресурсов для
осуществления промышленного рыболовства в
пресноводных водных объектах в отношении водных
биологических ресурсов, по которым устанавливается
общий допустимый улов
3 сентября 2012 г. N 219



185000, Республика Карелия,
г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8
Министерство сельского, рыбного и
охотничьего хозяйства Республики Карелия
От
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма - для юридического
лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющие личность, -
для индивидуального предпринимателя)

(место нахождения - для юридического лица, место жительства - для индивидуального
предпринимателя )

(контактный телефон)

(ИНН идентификационный номер налогоплательщика)


(банковские реквизиты)



Заявка на закрепление доли (ей) квот (ы) добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах.


Прошу закрепить за
(наименование заявителя)

в соответствии с Правилами распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах долю (и) квот (ы) добычи (вылова) водных биологических ресурсов на основании сведений об объеме водных биоресурсов, добытых (выловленных) в пресноводных водных объектах в целях промышленного рыболовства за 9 лет предшествующих началу срока подачи заявок, по видам водных биологических ресурсов и районам промысла, предоставленных федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства по добыче (вылову) водных биоресурсов с учетом объемов квот заявителя, выделенных в соответствии с распоряжениями Правительства Республики Карелия, приказами Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия, разрешениями на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, выданными на основании этих распоряжений и приказов на следующие виды водных биологических ресурсов:

Пресноводный водный объект

Вид водного биологического ресурса


К заявке прилагаются следующие документы:

а) копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки - для юридических лиц

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки - для индивидуальных предпринимателей;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);

в) копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда рыбопромыслового флота, принадлежащие на праве собственности или используемые на основании договоров аренды, на момент подачи заявки, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (свидетельство о праве собственности на судно, судовой билет (для маломерных судов), договор аренды (для судов, используемых на основании договоров аренды);






(подпись руководителя юридического лица или его
уполномоченного представителя) (дата подачи заявки)

М.П.

(Приложение в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 августа 2015 года N 237, см. предыдущую редакцию)

Приложение 3
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по заключению договоров с
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями о закреплении долей квот добычи
(вылова) водных биологических ресурсов для
осуществления промышленного рыболовства в
пресноводных водных объектах в отношении водных
биологических ресурсов, по которым устанавливается
общий допустимый улов
3 сентября N 219


Блок-схема предоставления государственной услуги по заключению договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах в отношении водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов







Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

подготовлена в системе "Кодекс"
































Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ