Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
05 сентября 2012 г.
Рег. N 1659

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 4 июля 2012 года N 1269


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче специальных удостоверений (дубликатов удостоверений) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

(с изменениями на 10 декабря 2015 года)

(наименование в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)




Документ утратил силу с 18 декабря 2019 года на основании

приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 18 декабря 2019 года N 880-П

Документ с изменениями, внесенными

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 10 декабря 2015 года N 2308


В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче специальных удостоверений (дубликатов удостоверений) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)



Министр
В.В.Улич


УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия

от " 04" июля 2012 N 1269


Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче специальных удостоверений (дубликатов удостоверений) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

(наименование в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче специальных удостоверений (дубликатов удостоверений) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по оформлению и выдаче специальных удостоверений (дубликатов удостоверений) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок оформления и выдачи специальных удостоверений (дубликатов удостоверений) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - удостоверение (дубликат удостоверения).

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга


2. Государственная услуга по оформлению и выдаче специальных удостоверений (дубликатов удостоверений) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, относящимся к следующим категориям:

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

- гражданам, эвакуированным (в том числе выехавшим добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенным (переселяемым), в том числе выехавшим добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;

- гражданам, выехавшим добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;

- военнослужащим, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящих (проходивших) военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение.

3. В случае утраты (порчи) удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, указанным в пункте 2 Административного регламента, выдается дубликат удостоверения.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия ();

- на официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru);

- на информационных стендах Центров.

Также данные сведения предоставляются по телефонам Министерства и Центров в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту.

6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.

7. При ответах на устные обращения граждан специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

8. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

9. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает устно ответ на устное обращение. О факте устного обращения делается запись в журнал регистрации приема гражданина.

10. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


11. Наименование государственной услуги - оформление и выдача специальных удостоверений (дубликатов удостоверений) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

12. Государственную услугу предоставляет Министерство - исполнительный орган государственной власти Республики Карелия.

13. При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляется взаимодействие с Центрами в форме получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)


14. Также Министерством осуществляется взаимодействие с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) в форме передачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения бланков удостоверений (дубликатов удостоверений).


Описание результата предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является:

- направление гражданину письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)


- направление гражданину уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с последующей выдачей удостоверения (дубликата удостоверения).


Срок предоставления государственной услуги


16. Решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) принимается в течение месяца с даты приема (регистрации) заявления установленной формы (приложение 2 к Административному регламенту) и документов, указанных в пунктах 18-21 Административного регламента.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);

- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4561; 1996, N 51, ст. 5680; 1997, N 47, ст. 5341; 1999, N 16, ст. 1937; N 28, ст. 3460; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 7, ст. 610; N 33, ст. 3413; 2002, N 30, ст. 3033; N 50, ст. 4929; 2003, N 43, ст. 4108; 2004, N 18, ст. 1689; N 35, ст. 3607; 2006, N 6, ст. 637; N 30, ст. 3288; N 50, ст. 5285; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; N 52, ст. 6236; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2011, N 23, ст. 3270; N 29, ст. 4297; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7024; 2012, N 26, ст. 3446; N 53, ст. 7654; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3443, 3446, 3477; N 51, ст. 6693; 2014, N 30, ст. 4217; N 40, ст. 5322; N 52, ст. 7539);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; N 27, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6961; N 52, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; N 27, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26, ст. 3390);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);

- приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 228/271/63н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Российская газета, 2006, 19 сентября; 2009, 5 августа; 2012, 11 июля);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6, ст. 891; 2011, N 7, ст. 1077; 2012, N 1, ст. 60; 2012, N 6, ст. 1142; 2012, N 11, ст. 2027; 2014, N 9, ст. 1638; Карелия, 2013, 21 февраля; 18 апреля; 17 декабря; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 26 декабря 2014 года, N 1000201412260002; 6 апреля 2015 года N 1000201504060002);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12, ст. 2219);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258; Карелия, 2013, 18 апреля).

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


18. Для предоставления государственной услуги гражданам, указанным в пункте 2 Административного регламента, необходимо представить в Центр по месту жительства заявление установленной формы (Приложение 2 к Административному регламенту) и следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении);

- документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения.

19. Одновременно с документами, указанными в пункте 18 Административного регламента, граждане представляют согласие на обработку персональных данных.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

20. В случае утраты (порчи) удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, указанным в пункте 2 Административного регламента дубликат удостоверения выдается на основании заявления гражданина (Приложение 2 к Административному регламенту) с объяснением обстоятельств утраты или порчи удостоверения (дубликата удостоверения) и указанием места его получения на основании документов, указанных в пункте 18-19 Административного регламента.

Испорченное удостоверение (дубликат удостоверения) сдается по месту получения дубликата удостоверения.

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

21. В случае подачи гражданином заявления через представителя дополнительно представляются следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность представителя;

- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг

22. При утрате удостоверения (дубликата удостоверения) Центр в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку из органов внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено.

Межведомственный запрос направляется Центром в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Справку из органов внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено, граждане могут представить в Центр по собственной инициативе.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)


Указание на запрет требовать от гражданина

23. При предоставлении государственной услуги специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, не может требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено в соответствии с нормативно правовыми актами, указанными в пункте 17 Административного регламента;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

24. Заявление на предоставление государственной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в пунктах 18-21 Административного регламента, подлежат обязательному приему.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


25. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:

- не предоставление гражданином документов, указанных в пунктах 18-21 Административного регламента;

- предоставление гражданином недостоверных сведений;

- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента.

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные Постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание", отсутствуют.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

Размер платы, взимаемой с граждан при предоставлении государственной услуги

28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


Максимальное время ожидания в очереди

29. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.


Срок регистрации заявления на оформление и выдачу удостоверения (дубликата удостоверения)


30. Заявление на оформление и выдачу удостоверения (дубликата удостоверения) и прилагаемые к нему документы, указанные в пунктах 18-21 Административного регламента, подлежат регистрации в день их приема Центром.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

31. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов помещений для предоставления государственных услуг, утвержденным законодательством Российской Федерации.

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

32. Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Центров.

33. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

34. Все рабочие места специалистов Министерства и специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

35. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента;

- блок-схема (Приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства и Центров;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.


Показатели доступности и качества государственной услуги

36. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- возможность выбора формы направления заявления - лично, через представителя гражданина, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа с использованием электронного носителя и/или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия либо иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

37. Показателями качества государственной услуги являются соблюдение сроков и последовательности выполнения специалистом Министерства и специалистом Центра всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

38. Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- срок рассмотрения заявлений и документов, указанных в пунктах 18-21 Административного регламента;

- количество жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства и специалистов Центов.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

39. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных и муниципальных услуг.

40. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы. При этом заявление и электронные документы оформляются в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"

(абзац дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


(наименование в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)


41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных гражданином документов;

- направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного взаимодействия запроса о предоставлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено;

- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);

- направление гражданину письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);

- получение в МЧС России бланка удостоверения (дубликата удостоверения), заполнение и выдача удостоверения (дубликата удостоверения).

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

42. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в Центр по месту жительства.

43. Специалист Министерства или специалист Центра, ответственные за консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

44. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

45. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

46. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства или специалистом Центра, ответственными за консультирование и информирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращений граждан.



Прием и проверка представленных гражданином документов

47. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением установленной формы (приложение 2 к Административному регламенту) с приложением документов, указанных в пунктах 18-21 Административного регламента.

48. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь";

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)


49. При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.

50. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

51. Результатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов, указанных в пунктах 18-21 Административного регламента.

52. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации:

- заявления в журнале регистрации заявлений,

- заявления и представленных гражданином документов в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

Направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о представлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено

52.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

52.2. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в органы внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено.

52.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

52.4. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 2 дня с момента приема (получения по почте) Центром заявления и документов.

52.5. Результатом административной процедуры является получение из органов внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено.

52.6. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь"

(раздел дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

Определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)

(наименование в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

53. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов, указанных в пунктах 18-21 Административного регламента.

54. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет их в Министерство для определения наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)


55. По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалист Министерства, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, оформляет проект решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или проект решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и передает его Министру (заместителю Министра) здравоохранения и социального развития Республики Карелия для подписания.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

56. Решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется распоряжением Министра (заместителя Министра). Решение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется письмом, подписанным Министром (заместителем Министра).

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

57. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).


Направление гражданину письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения ) или уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)

(наименование в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

58. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).

59. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письмо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), в течение 10 дней со дня принятия решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения):

- оформляет и направляет гражданину письмо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с указанием причины отказа и порядка обжалования;

- оформляет и направляет гражданину уведомление о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)


60. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней со дня принятия решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).

61. Результатом административной процедуры является подготовка и направление гражданину письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)


Получение в МЧС России бланка удостоверения (дубликата удостоверения), заполнение и выдача удостоверения (дубликата удостоверения)

62. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).

63.

(пункт исключен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

64. Специалист Министерства, ответственный за получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения) в МЧС России, заполнение и учет бланка удостоверения (дубликата удостоверения), оформляет и передает на подпись Министру (заместителю Министра) здравоохранения и социального развития Республики Карелия заявку на выдачу бланка удостоверения (дубликата удостоверения) и доверенность на получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения).

65. Специалист Министерства, ответственный за получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения) в МЧС России, заполнение и учет бланка удостоверения (дубликата удостоверения), получает в МЧС России бланк удостоверения (дубликата удостоверения) на основании доверенности на получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения), оформленной заявки на выдачу бланка удостоверения (дубликата удостоверения), к которой прилагаются распоряжение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и заверенные копии документов, указанных в пунктах 18-21 Административного регламента.

66. Специалист Министерства, ответственный за получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения) в МЧС России, заполнение и учет бланка удостоверения (дубликата удостоверения), регистрирует бланк удостоверения (дубликата удостоверения) в книге учета выдачи удостоверений (Приложение 4 к Административному регламенту), которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана Министром (заместителем Министра) здравоохранения и социального развития Республики Карелия и скреплена печатью.

67. Специалист Министерства, ответственный за получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения) в МЧС России, заполнение и учет бланка удостоверения (дубликата удостоверения), заполняет бланк удостоверения (дубликата удостоверения) (Приложение 5 к Административному регламенту) чернилами черного цвета и передает на подпись Министру (заместителю Министра) здравоохранения и социального развития Республики Карелия.

Подпись Министра (заместителя Министра) здравоохранения и социального развития Республики Карелия заверяется гербовой печатью Министерства.

68. Внесение исправлений в удостоверение не допускается. Удостоверение с внесенными исправлениями считается недействительным.

69. Специалист Министерства, ответственный за получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения) в МЧС России, заполнение и учет бланка удостоверения (дубликата удостоверения), составляет ведомость выдачи удостоверений по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту.

70. Специалист Министерства, ответственный за получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения) в МЧС России, заполнение и учет бланка удостоверения (дубликата удостоверения), направляет в Центр по месту жительства гражданина распоряжение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), удостоверение (дубликат удостоверения), копии документов гражданина, указанных в пунктах 18-21 Административного регламента и ведомость выдачи удостоверений.

71. При выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) специалист Центра, ответственный за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), должен:

- предложить гражданину проверить правильность внесенных в удостоверение (дубликат удостоверения) сведений;

- предложить гражданину возвратить ранее выданное удостоверение (дубликат удостоверения) (если оно выдавалось);

- предложить гражданину проставить личную подпись в строке "личная подпись";

- вручить гражданину удостоверение (дубликат удостоверения);

- предложить гражданину проставить личную подпись в ведомости выдачи удостоверений.

72. При получении удостоверения (дубликата удостоверения) представителем гражданина специалистом Центра, ответственным за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), в ведомость выдачи удостоверений вносятся данные паспорта представителя гражданина, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения (дубликата удостоверения); в ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение (дубликат удостоверения).

73. После выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) специалист Центра, ответственный за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), направляет в Министерство ведомость выдачи удостоверений.

74. Ведомость выдачи удостоверений подлежит строгому учету и хранится в Министерстве постоянно. Копию ведомости с заполненными графами, заверенной гербовой печатью и подписью Министра (заместителя Министра) здравоохранения и социального развития Республики Карелия, специалист Министерства, ответственный за получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения) в МЧС России, заполнение и учет бланка удостоверения (дубликата удостоверения), направляет в МЧС России не позднее двух месяцев со дня поступления бланков удостоверений в Министерство.

75. Результатом административной процедуры является выдача специалистом Центра, ответственным за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), гражданину удостоверения (дубликата удостоверения).

Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме

75.1. Для получения государственной услуги заявление может быть направлено гражданином в форме электронного документа.

75.2. Центры осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных гражданином в электронной форме и удостоверенных в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.

75.3. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.

(подраздел дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

76. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется заместителем Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальниками Центров путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и специалистами Центров положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.

В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается актом Министерства. Плановая проверка включает в себя проверку:

- соблюдения сроков предоставления государственной услуги;

- правильности и обоснованности предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.

При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или выполнением отдельных административных процедур.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства или специалистов Центров.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(абзац дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

77. Специалист Министерства и специалист Центра, осуществляющие консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования.

78. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по принятию и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пунктах 18-21 Административного регламента, за направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о представлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

79. Специалист Министерства, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении или письма, об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления гражданину письменного уведомления о принятом решении.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

80. Специалист Министерства, ответственный за получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения) в МЧС России, заполнение и учет бланка удостоверения (дубликата удостоверения), несет персональную ответственность за своевременность получения бланка удостоверения (дубликата удостоверения) и правильность заполнения и учет бланка удостоверения (дубликата удостоверения).

81. Специалист Центра, ответственный за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), несет персональную ответственность за своевременность выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) и правильность заполнения ведомости удостоверения (дубликата удостоверения).

82. Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центров закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


83. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

84. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту,

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства.

- лично или направить письменное обращение.

85. В соответствии со статьей 11.1 главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование для предоставления государственной услуги у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в пункте 17 Административного регламента;

- отказ в приеме у гражданина для предоставления государственной услуги документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 17 Административного регламента;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 17 Административного регламента;

- затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 17 Административного регламента;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

85.1. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство или в Центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, в который поступила жалоба.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

(пункт дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

86. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

87. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководители Центров по предварительной записи проводят прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

88. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

89. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 28 Административного регламента;

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

- отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы в Центре принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(абзац дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

91. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче
специальных удостоверений (дубликатов удостоверений)
единого образца гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС
от 4 июля 2012 г. N 1269

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты - центров социальной работы городов и районов Республики Карелия


Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
http://www.mzsocial-rk.ru
е-mail: social@onego.ru

Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

79-29-23

Доп. информация (режим работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
ведущий специалист отдела социальной поддержки населения,
телефон (814-2) 79-29-40


Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
e-mail: petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

77-46-43

Доп. информация (режим работы и пр.)

режим работы:
понедельник - нет приема
вторник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00
среда, четверг с 14.00 до 19.00
пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 15.30


Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, 3
e-mail: soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-37) 5-20-61

Заместитель начальника Центра

(8-814-37) 5-20-61

Доп. информация (режим работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 17.15
пятница с 8.45 до 15.45
перерыв с 13.00 до 14.00
приемные дни: понедельник, среда с 8.45 до 17.15, дежурный прием по предварительной записи с 17.15 до 19.00


Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Калевальского района"
186910, п. Калевала, ул. Советская, 11
e-mail: kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-54) 4-13-24

Заместитель начальника

(8-814-54) 4-15-97

Доп. информация (режим работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, 14
e-mail: uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-58) 2-24-03

Заместитель начальника

(8-814-58) 2-23-80

Доп. информация (режим работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
приемные дни: понедельник-среда


Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"
186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а
e-mail: tu-kon@sampo.ru

Начальник Центра

(8-814-51) 7-61-35

Заместитель начальника

(8-814-51) 7-84-92

Доп. информация (режим работы и пр.)

режим работы:
понедельник с 8.30 до 17.30
вторник-четверг с 8.30 до 16.30
пятница - неприемный день
перерыв с 13.00 до 14.00


Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Костомукши"
186930, г. Костомукша, ул. Антикайнена, 21
e-mail: sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-59) 5-15-32

Доп. информация (режим работы и пр.)

режим работы:
понедельник с 14.00 до 17.00
вторник, четверг с 14.00 до 19.00 (дежурный прием)
пятница с 9.00 до 13.00


Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7а
e-mail: lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-50) 2-22-71

Заместитель начальника

(8-814-50) 2-21-32

Доп. информация (режим работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лоухского района"
186660, пгт Лоухи, ул. Советская, 29
e-mail: loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-39) 5-17-16

Заместитель начальника

(8-814-39) 5-13-35

Доп. информация (режим работы и пр.)

режим работы:
понедельник с 8.30 до 17.00,
дежурный прием: с 17.00 до 19.00
вторник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 9.00 до 16.00, неприемный день
перерыв с 13.00 до 14.00


Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Медвежьегорского района"
186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, 16
e-mail: medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-814-34) 5-78-78

Заместитель начальника

(8-814-34) 5-14-48

Доп. информация (режим работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Муезерского района"
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28
e-mail: muesoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-55) 3-34-45

Заместитель начальника

(8-814-55) 3-38-48

Доп. информация (режим работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 17.15
пятница с 8.45 до 14.45 (без обеда)
перерыв с 13.00 до 14.00


Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул. Полевая, 11а
e-mail: olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-36) 4-10-57

Заместитель начальника

(8-814-36) 4-10-57

Доп. информация (режим работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.45
перерыв с 13.00 до 14.00
приемные дни: понедельник-пятница с 9.00 до 16.30,
дежурный прием по предварительной записи: среда до 19.00


Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, 33
e-mail: ptksocial@gmail.com

Начальник Центра

(8-814-33) 4-49-95

Заместитель начальника

(8-814-33) 4-49-95

Доп. информация (режим работы и пр.)

режим работы:
понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Прионежского района"
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 14
e-mail: prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
вторник: дежурный прием с 17.00 до 19.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон (8-814-2) 67-05-48


Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пряжинского района"
186120, пгт Пряжа, ул. Петрозаводская, 16
e-mail: csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-56) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-814-56) 3-18-12

Доп. информация (режим работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 14.30 (без обеда)
перерыв с 13.00 до 14.00


Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пудожского района"
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, 1
e-mail: pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-52) 5-37-88

Заместитель начальника

(8-814-52) 5-39-08

Доп. информация (график работы и пр.)

режим работы:
понедельник с 9.00 до 17.30
вторник с 9.00 до 13.00
среда с 9.00 до 13.00
четверг с 9.00 до 13.00
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сегежи и Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, 7
e-mail: segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-31) 4-20-06

Заместитель начальника

(8-814-31) 4-20-06

Доп. информация (режим работы и пр.)

режим работы:
понедельник-среда с 9.00 до 13.00
четверг с 14.00 до 17.00
пятница - неприемный день


Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сортавалы"
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, 24
e-mail: sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-30) 4-51-40

Заместитель начальника

(8-814-30) 2-52-20

Доп. информация (режим работы и пр.)

режим работы:
понедельник, четверг с 8.30 до 18.00
понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 для жителей поселка
перерыв с 13.00 до 14.00


Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 6
e-mail: mtsuo@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-57) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-814-57) 5-10-21

Доп. информация (режим работы и пр.)

режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 16.00
пятница с 9.00 до 15.00 (без обеда)

".

(приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче
специальных удостоверений (дубликатов удостоверений)
единого образца гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС
от 4 июля 2012 г. N 1269

В Министерство здравоохранения
и социального развития Республики Карелия
от
(Ф.И.О. заявителя)
адрес
паспорт серии _____ номер
выдан
телефон


Заявление


Прошу выдать специальное удостоверение (дубликат удостоверения) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, на основании представленных документов:


Дата Подпись


(приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче
специальных удостоверений (дубликатов удостоверений)
единого образца гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС
от 4 июля 2012 г. N 1269

Блок-схема предоставления государственной услуги

(наименование в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)




(приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 10 декабря 2015 года N 2308, - см. предыдущую редакцию)

Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче специального
удостоверения (дубликата удостоверения)
единого образца гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС
от " " 2012 г. N________


Книга учета выдачи специального удостоверения (дубликата удостоверения) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

N
п/п

Фамилия,
имя,
отчество

Домашний
адрес

Номер
личного
дела

Серия,
номер
удостоверения

Дата
выдачи
удостоверения

Подпись
лица, ответственного за
выдачу
удостоверений

Подпись
получателя

1

2

3

4

5

6

7

8




Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче
специальных удостоверений (дубликатов удостоверений)
единого образца гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС
от " " 2012 г N N________


Форма бланка удостоверения

УДОСТОВЕРЕНИЕ
Серия АА N ******


Выдано гражданину(ке) Предъявитель удостоверения имеет право на
(фамилия, меры социальной поддержки, установленные
Российской Федерации "О социальной
имя, отчество) защите граждан, подвергшихся воздействию
радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС"

(проживающему(вшему), работающему(вшему) УДОСТОВЕРЕНИЕ БЕССРОЧНОЕ
в зоне отселения, эвакуированному из зоны И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ
отчуждения, переселенному(яемому) из зоны РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
отселения, выехавшему добровольно из зоны
проживания с правом на отселение - Дата выдачи "__" 20__ г.

(нужное записать) (уполномоченный орган, выдавший
в (из) нас. пункте(а) удостоверение)
М.П.
(город, село,

деревня, район, область) (подпись руководителя уполномоченного
органа (заместителя))
с по
(время проживания (работы) в этом
населенном пункте (число, месяц, год))

подвергшемуся(гося) радиоактивному УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИ
загрязнению вследствие катастрофы на ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА,
Чернобыльской АЭС. Полученная суммарная ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ
доза облучения мЗв.


Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче
специальных удостоверений (дубликатов удостоверений)
единого образца гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС
от " " 2012 г N N________



УТВЕРЖДАЮ

(Ф.И.О., должность)

(подпись)
М.П.
"__" 20__ г.




Ведомость выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

N
п/п

Фамилия,
имя,
отчество

Место
жительства

Паспортные
реквизиты

Реквизиты документов,
на основании которых
происходит выдача
удостоверения

Серия и
номер
удостоверения

Личная
подпись,
дата

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8




Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка




Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ