Внимание! Документ недействующий.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2015 года N 2308
О внесении изменений в приказ
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия
от 4 июля 2012 года N 1269
Документ утратил силу с 18 декабря 2019 года
на основании
приказа Министерства социальной защиты
Республики Карелия от 18 декабря 2019 года N
880-П
В
соответствии с Положением о
Министерстве здравоохранения и
социального развития Республики
Карелия, утвержденным постановлением
Правительства Республики Карелия от 11
октября 2010 года N 216-П "Об утверждении
Положения о Министерстве
здравоохранения и социального развития
Республики Карелия",
приказываю:
1. В наименовании и по тексту приказа
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия
от 4 июля 2012 года N 1269 "Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче специального
удостоверения (дубликата удостоверения)
единого образца гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2012, N 9, ст. 1697) (далее -
Административный регламент,
утвержденный приказом Министерства от 4
июля 2012 года N 1269) слова "специального
удостоверения (дубликата
удостоверения)" заменить словами
"специальных удостоверений
(дубликатов удостоверений)".
2. Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в Административный
регламент, утвержденный приказом
Министерства от 4 июля 2012 года N 1269.
Министр
Е.А.Хидишян
Утверждены приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 10 декабря 2015 г. N 2308
Изменения, которые вносятся в
Административный регламент
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче специального
удостоверения (дубликата удостоверения)
единого образца гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие
катастрофы на чернобыльской АЭС,
утвержденный приказом Министерства
здравоохранения и социального развития
Республики Карелия от 4 июля 2012 года N
1269
1. В
наименовании и по тексту
Административного регламента слова
"специального удостоверения
(дубликата удостоверения)" заменить
словами "специальных удостоверений
(дубликатов удостоверений)".
2. В пункте 13 слова ", а также
представления иных необходимых
сведений" исключить.
3. В абзаце втором пункта 15 слова
"уведомления о принятом решении"
заменить словом "письма".
4. Пункт 16 изложить в следующей
редакции:
"16. Решение о выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) либо об отказе
в выдаче удостоверения (дубликата
удостоверения) принимается в течение
месяца с даты приема (регистрации)
заявления установленной формы
(приложение 2 к Административному
регламенту) и документов, указанных в
пунктах 18-21 Административного
регламента.".
5. Пункт 17 изложить в следующей
редакции:
"17. Предоставление государственной
услуги осуществляется в соответствии
с:
- Конституцией Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);
- Законом Российской Федерации от 15 мая
1991 года N 1244-1 "О социальной защите
граждан, подвергшихся воздействию
радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда
народных депутатов РСФСР и Верховного
Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699; Ведомости
Съезда народных депутатов Российской
Федерации и Верховного Совета
Российской Федерации, 1992, N 32, ст. 1861;
Собрание законодательства Российской
Федерации, 1995, N 48, ст. 4561; 1996, N 51, ст. 5680; 1997, N
47, ст. 5341; 1999, N 16, ст. 1937; N 28, ст. 3460; 2000, N 33, ст.
3348; 2001, N 7, ст. 610; N 33, ст. 3413; 2002, N 30, ст. 3033; N 50,
ст. 4929; 2003, N 43, ст. 4108; 2004, N 18, ст. 1689; N 35, ст.
3607; 2006, N 6, ст. 637; N 30, ст. 3288; N 50, ст. 5285; 2007, N 46,
ст. 5554; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52,
ст. 6224; N 52, ст. 6236; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739;
2011, N 23, ст. 3270; N 29, ст. 4297; N 47, ст. 6608; N 49, ст.
7024; 2012, N 26, ст. 3446; N 53, ст. 7654; 2013, N 19, ст. 2331; N
27, ст. 3443, 3446, 3477; N 51, ст. 6693; 2014, N 30, ст. 4217; N 40,
ст. 5322; N 52, ст. 7539);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N
15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30,
ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст.
1651; N 27, ст. 3477; N 27, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст.
6679; N 52, ст. 6961; N 52, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30,
ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
- приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 228/271/63н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Российская газета, 2006, 19 сентября; 2009, 5 августа; 2012, 11 июля);
- постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6, ст. 891; 2011, N 7, ст. 1077; 2012, N 1, ст. 60; 2012, N 6, ст. 1142; 2012, N 11, ст. 2027; 2014, N 9, ст. 1638; Карелия, 2013, 21 февраля; 18 апреля; 17 декабря; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 26 декабря 2014 года, N 1000201412260002; 6 апреля 2015 года N 1000201504060002);
- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12, ст. 2219);
- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258; Карелия, 2013, 18 апреля).".
6. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
7. Абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:
"Испорченное удостоверение (дубликат удостоверения) сдается по месту получения дубликата удостоверения.".
8. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. При утрате удостоверения (дубликата удостоверения) Центр в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку из органов внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено.
Межведомственный запрос направляется Центром в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Справку из органов внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено, граждане могут представить в Центр по собственной инициативе.".
9. В пункте 23:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.";
абзац четвертый исключить.
10. В пункте 27 слова и цифры "2 января 2012 года" заменить словами и цифрами "20 января 2012 года".
11. Абзац третий пункта 31 изложить в следующей редакции:
"Помещения должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов помещений для предоставления государственных услуг, утвержденным законодательством Российской Федерации.".
12. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
- возможность выбора формы направления заявления - лично, через представителя гражданина, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа с использованием электронного носителя и/или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия либо иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде.".
13. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Показателями качества государственной услуги являются соблюдение сроков и последовательности выполнения специалистом Министерства и специалистом Центра всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.".
14. Пункт 40 дополнить абзацами следующего содержания:
"Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.
Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы. При этом заявление и электронные документы оформляются в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".".
15. Наименование раздела III дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
16. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием и проверка представленных гражданином документов;
- направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного взаимодействия запроса о предоставлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено;
- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
- направление гражданину письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
- получение в МЧС России бланка удостоверения (дубликата удостоверения), заполнение и выдача удостоверения (дубликата удостоверения).".
17. В пунктах 48 и 52 слово "автоматизированной" заменить словами "государственной информационной".
18. После пункта 52 дополнить подразделом "Направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о представлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено" следующего содержания:
"Направление в органы
внутренних дел в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия запроса о представлении
справки, подтверждающей, что утраченное
удостоверение (дубликат удостоверения)
не найдено
52.1.
Основанием для начала административной
процедуры является прием специалистом
Центра, ответственным за прием и
проверку документов, у гражданина
заявления и документов.
52.2. Специалист Центра, ответственный за
прием и проверку документов, направляет
в органы внутренних дел в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия запрос о представлении
справки, подтверждающей, что утраченное
удостоверение (дубликат удостоверения)
не найдено.
52.3. Межведомственный запрос
направляется в форме электронного
документа с использованием единой
системы межведомственного электронного
взаимодействия и подключаемых к ней
региональных систем межведомственного
электронного взаимодействия, а при
отсутствии доступа к этой системе - на
бумажном носителе с соблюдением
требований законодательства Российской
Федерации в области персональных
данных.
52.4. Общий максимальный срок
административной процедуры составляет 2
дня с момента приема (получения по почте)
Центром заявления и документов.
52.5. Результатом административной
процедуры является получение из органов
внутренних дел в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия справки, подтверждающей,
что утраченное удостоверение (дубликат
удостоверения) не найдено.
52.6. Результат административной
процедуры фиксируется специалистом
Центра, ответственным за прием и
проверку документов, путем регистрации в
государственной информационной системе
"Адресная социальная помощь".".
20. В пунктах 54 и 55 слово "предоставление" заменить словом "получение".
21. Пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется распоряжением Министра (заместителя Министра). Решение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется письмом, подписанным Министром (заместителем Министра).".
22. В наименовании подраздела "Направление гражданину уведомления о принятом решении об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)" слова "уведомления о принятом решении об отказе" заменить словами "письма об отказе".
23. В пунктах 59 слова "уведомление о принятом решении об отказе" в соответствующем падеже заменить словами "письмо об отказе" в соответствующем падеже.
24. Пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Результатом административной процедуры является подготовка и направление гражданину письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).".
25. Пункт 63 исключить.
26. После пункта 75 дополнить подразделом "Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме" следующего содержания:
"Выполнение административных
процедур, требования к порядку их
выполнения в электронной форме
75.1. Для
получения государственной услуги
заявление может быть направлено
гражданином в форме электронного
документа.
75.3. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.".
27. Пункт 76 дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается актом Министерства. Плановая проверка включает в себя проверку:
- соблюдения сроков предоставления государственной услуги;
- правильности и обоснованности предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.
При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или выполнением отдельных административных процедур.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства или специалистов Центров.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
28. Пункт 78 дополнить словами ", за направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о представлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено".
29. В пункте 79 слова "за подготовку уведомления о принятом решении," заменить словами "за подготовку уведомления о принятом решении или письма".
30. После пункта 82 дополнить пунктом 82.1 следующего содержания:
31. После пункта 85 дополнить пунктом 85.1 следующего содержания:
"85.1. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.
При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба, поступившая в Министерство или в Центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, в который поступила жалоба.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.".
32. В абзаце третьем пункта 86 слова "- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения гражданина - юридического лица" исключить.
33. В пункте 89:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 28 Административного регламента;"
дополнить абзацем следующего содержания:
"При удовлетворении жалобы в Центре принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
34. Пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.".
35. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги
по оформлению и выдаче специальных
удостоверений (дубликатов
удостоверений) единого образца
гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС
от 4 июля 2012 г. N 1269
Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты - центров социальной работы городов и районов Республики Карелия
Министерство здравоохранения и
социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
http://www.mzsocial-rk.ru
е-mail: social@onego.ru
Министр |
приемная - 79-29-00 |
Заместитель Министра |
приемная - 79-29-00 |
Начальник отдела социальной поддержки населения |
79-29-23 |
Доп. информация (режим работы и пр.) |
режим работы: |
Город Петрозаводск
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
77-46-43 |
Доп. информация (режим работы и пр.) |
режим работы: |
Беломорский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-814-37) 5-20-61 |
Заместитель начальника Центра |
(8-814-37) 5-20-61 |
Доп. информация (режим работы и пр.) |
режим работы:
приемные дни: понедельник, среда с 8.45 до
17.15, дежурный прием по предварительной
записи с 17.15 до 19.00
|
Калевальский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-814-54) 4-13-24 |
Заместитель начальника |
(8-814-54) 4-15-97 |
Доп. информация (режим работы и пр.) |
режим работы: |
Кемский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-814-58) 2-24-03 |
Заместитель начальника |
(8-814-58) 2-23-80 |
Доп. информация (режим работы и пр.) |
режим работы: |
Кондопожский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-814-51) 7-61-35 |
Заместитель начальника |
(8-814-51) 7-84-92 |
Доп. информация (режим работы и пр.) |
режим работы: |
Город Костомукша
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-814-59) 5-15-32 |
Доп. информация (режим работы и пр.) |
режим работы: |
Лахденпохский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-814-50) 2-22-71 |
Заместитель начальника |
(8-814-50) 2-21-32 |
Доп. информация (режим работы и пр.) |
режим
работы: |
Лоухский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-814-39) 5-17-16 |
Заместитель начальника |
(8-814-39) 5-13-35 |
Доп. информация (режим работы и пр.) |
режим работы: |
Медвежьегорский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-814-34) 5-78-78 |
Заместитель начальника |
(8-814-34) 5-14-48 |
Доп. информация (режим работы и пр.) |
режим работы: |
Муезерский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-814-55) 3-34-45 |
Заместитель начальника |
(8-814-55) 3-38-48 |
Доп. информация (режим работы и пр.) |
режим работы: |
Олонецкий муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-814-36) 4-10-57 |
Заместитель начальника |
(8-814-36) 4-10-57 |
Доп. информация (режим работы и пр.) |
режим работы: |
Питкярантский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-814-33) 4-49-95 |
Заместитель начальника |
(8-814-33) 4-49-95 |
Доп. информация (режим работы и пр.) |
режим работы: |
Прионежский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
57-84-48 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
режим работы: |
Пряжинский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-814-56) 3-14-04 |
Заместитель начальника |
(8-814-56) 3-18-12 |
Доп. информация (режим работы и пр.) |
режим работы: |
Пудожский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-814-52) 5-37-88 |
Заместитель начальника |
(8-814-52) 5-39-08 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
режим работы: |
Сегежский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-814-31) 4-20-06 |
Заместитель начальника |
(8-814-31) 4-20-06 |
Доп. информация (режим работы и пр.) |
режим работы: |
Сортавальский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-814-30) 4-51-40 |
Заместитель начальника |
(8-814-30) 2-52-20 |
Доп. информация (режим работы и пр.) |
режим работы: |
Суоярвский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-814-57) 5-10-21 |
Заместитель начальника |
(8-814-57) 5-10-21 |
Доп. информация (режим работы и пр.) |
режим работы: |
".
36. Приложение 2 изложить в следующей
редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги
по оформлению и выдаче специальных
удостоверений (дубликатов
удостоверений) единого образца
гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС
от 4 июля 2012 г. N 1269
В
Министерство здравоохранения
и социального развития Республики
Карелия
от
(Ф.И.О. заявителя)
адрес
паспорт серии _____ номер
выдан
телефон
Заявление
Прошу выдать специальное удостоверение
(дубликат удостоверения) единого образца
гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС, на основании
представленных документов:
Дата Подпись".
37. Приложение 3 изложить в следующей
редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги
по оформлению и выдаче специальных
удостоверений (дубликатов
удостоверений) единого образца
гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС
от 4 июля 2012 г. N 1269
Блок-схема предоставления государственной услуги
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 14 марта 2020 года)
- О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в редакции Закона РФ от 18.06.1992 N 3061-1) (с изменениями на 23 декабря 2021 года) (редакция, действующая с 1 января 2022 года)
- Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 2 июля 2021 года) (редакция, действующая с 1 января 2022 года)
- Об электронной подписи (с изменениями на 30 декабря 2021 года)
- О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 24 мая 2021 года)
- Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (с изменениями на 7 апреля 2016 года)
- О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 8 октября 2019 года)
- Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче специального удостоверения (дубликата удостоверения) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (утратил силу с 18 декабря 2019 года на основании приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 18 декабря 2019 года N 880-П)
- Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников (с изменениями на 29 мая 2018 года)