Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
22 августа 2012 г.
Рег. N 1653

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО, РЫБНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 15 июня 2012 года N 151



Об утверждении Административного регламента Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

(с изменениями на 15 января 2013 года)



Приказ утратил силу на основании

Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 17 июня 2013 года N 155



Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года


В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 54 пункта 9 Положения о Министерстве сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 209-П, и в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

2. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 15 октября 2009 года N 298 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2009, N 11, ст.1351);

- пункт 4 приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 17 января 2011 года N 9 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 2, ст.239);

- приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 16 августа 2011 года N 198 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 15 октября 2009 года N 298" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 9, ст.1532).

Исполняющий обязанности Министра
Г.Н. Мануйлов



Утвержден
приказом Министерства
сельского, рыбного и охотничьего
хозяйства Республики Карелия
от 15 июня 2012 г. N 151



Административный регламент Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан


1. Общие положения

Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) определяет организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга).

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, реализующие свое право на обращение в государственные органы в порядке личного приема граждан в Министерстве либо направления в Министерство письменного индивидуального и коллективного обращения (далее также - гражданин).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения Министерства: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8, тел./факс: 78-48-46, 76-62-20, 78-35-10.

Адрес в Интернете: страница Министерства, расположенная на Официальном интернет - портале Республики Карелия, www.gov.karelia.ru. адрес электронной почты: minсх@оnеgо.гu.

Режим работы:

Понедельник 9.00 - 18.15 (перерыв 13.00 - 14.00);

Вторник 9.00 - 18.15 (перерыв 13.00 - 14.00);

Среда 9.00 - 18.15 (перерыв 13.00 - 14.00);

Четверг 9.00 - 18.15 (перерыв 13.00 - 14.00);

Пятница 9.00 - 17.15 (перерыв 13.00 - 14.00);

Суббота, воскресенье - выходной день.

Личный прием граждан осуществляется Министром сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министр) по всем вопросам, первым заместителем Министра, заместителями Министра (далее - заместители Министра) в соответствии с установленной компетенцией.

Личный прием граждан ведется в соответствии с графиком, утвержденным приказом Министерства:

Министром - четвертый четверг месяца с 18.00 до 20.00 в помещении кабинета N 300 Министерства.

Первым заместителем Министра - третий понедельник месяца с 18.00 до 20.00 в помещении кабинета N 300.

Заместителями Министра - первый вторник месяца в помещении кабинета N 418 и каждую вторую среду месяца в помещении кабинета N 300.

Запись граждан на личный прием осуществляется государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит обеспечение работы приемной Министра (далее - гражданский служащий), с понедельника по пятницу в рабочее время, в приемной Министра (кабинет N 300) после предъявления ими документов, удостоверяющих личность, на основании утвержденного графика личного приема граждан.

На личном приеме от граждан могут приниматься письменные обращения, которые подлежат регистрации в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59 -ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", настоящим Административным регламентом.


Гражданам обеспечиваются комфортные условия личного приема.


4. Письменные обращения граждан должны соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в обязательном порядке содержать:


а) наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

г) суть обращения;

д) личную подпись гражданина и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5. Справочные телефоны для получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги по личному приему и письменным обращениям: 8 (814-2) 78-48-46, 76-62-20.

Во время разговора гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

(пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Министерстве;

с использованием средств телефонной связи (по телефону);

посредством почтовой связи;

посредствам размещения на официальном сайте Министерства http://karelia.ru/, а также в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия" http://service.karelia.ru/ (далее - портал).

(подпункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)

публикации в средствах массовой информации;

размещения на информационных стендах.

7. В помещениях Министерства должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

(подпункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)


адрес официального сайта в сети Интернет Министерства;

адреса электронной почты Министерства;

справочные телефоны Министерства;

адреса место нахождения Министерства;

график работы Министерства;

график приема граждан Министерства;

порядок получения консультаций по процедуре предоставления

государственной услуги.

Консультации предоставляются бесплатно.

8. Информация, предоставляемая гражданам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.



Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу



10. Государственную услугу предоставляет Министерство.

10. Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления для государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание.

(подпункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)


Описание результата предоставления государственной услуги


11. Результат предоставления государственной услуги:

а) ответ по существу поставленных в обращении вопросов:

устный - в ходе личного приема с согласия гражданина, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;

письменный - во всех остальных случаях.

б) принятие решений по рассмотренным обращениям граждан.


Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


12. Устные обращения граждан рассматриваются в день обращения.

13. Письменные обращения граждан регистрируются в течение 3-х дней с момента поступления в Министерство.

Письменные обращения граждан, поступившие в Министерство или должностному лицу Министерства в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений.

В случае направления запроса в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, Министерство или должностное лицо Министерства обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


14. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970);

Гражданским процессуальным Кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532);

Конституцией Республики Карелия (Собрание законодательства РК, 2001, N 2, ст. 106);

Постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 209-П "Об утверждении Положения о Министерстве сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1300);

Постановлением Правительства Республики Карелия от 15.02.2012 N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Карелия, 2012, N 15);

приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 21 июля 2011 года N 175 "Об утверждении Регламента Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 8, ст. 1339).

(пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


15. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Министерство обращение гражданина, а также письменное или устное обращение гражданина с просьбой о личном приеме.

16. Обращение гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к обращению (в виде вложения) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить эти документы и материалы или их копии в письменной форме.

17. На личном приеме должностным лицом Министерства гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

18. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

(пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Оснований для отказа в приеме обращения граждан, необходимых для предоставления Министерством государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


20. В соответствии с частью 7 статьи 8, статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по существу поставленных вопросов ответ гражданину не дается в следующих случаях:

(абзац в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)


а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) если в обращении обжалуется судебное решение (в таком случае обращение в течение 7 дней возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

в) если в соответствии с запретом, установленным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (в таком случае жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде);

г) если текст письменного обращения не поддается прочтению (в таком случае об этом в течение 7 дней сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну (в таком случае гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

21. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство или должностное лицо Министерства вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, должностное лицо Министерства либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


22. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.



Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


23. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не производится.



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

(наименование в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)


24. Срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

(пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)



Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

(наименование в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)

25. Все обращения граждан независимо от их формы подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение 3 дней с момента их поступления в Министерство.



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема граждан


26. Фасад здания Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве.

Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарным и противопожарным требованиям.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

Места для ожидания и приема граждан оборудуются стульями, столами (стойками) для написания заявлений.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Рабочие места должностных лиц должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.


Показатели доступности и качества государственной услуги


27. Гражданин имеет право:


обращаться в Министерство с устным обращением о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Министерства) и направлять в Министерство письменное обращение или обращение в электронной форме о предоставлении государственной услуги";

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе через личный кабинет зарегистрированного пользователя портала;

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала;

представлять дополнительные документы и материалы к своему обращению о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;


обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме через личный кабинет пользователя Портала;


получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

(пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)

28. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение обращения:

обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

принимает меры, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов гражданина;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы, в том числе в электронной форме, в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

направляет гражданину полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в иной орган в соответствии с его компетенцией, в том числе в электронной форме через личный кабинет пользователя Портала;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

29. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


30. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах, в том числе с использованием универсальной электронной карты:

обеспечение возможности для гражданина направлять заявления и документы с использованием официального сайта Министерства и единого портала государственных и муниципальных услуг;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация обращения;

б) направление обращения на рассмотрение по подведомственности;


в) рассмотрение обращения ответственным исполнителем и принятие по нему решения;


г) направление ответа на обращение;

д) организация личного приема граждан;

е) проведение личного приема;

ж) анализ обращений граждан;

з) направление уведомления гражданину, предусмотренного пунктами 13, 27,28,29,33,37 Административного регламента.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации обращения граждан о предоставлении государственной услуги и иные необходимые для предоставления государственной услуги документы, могут подаваться в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе:

посредством Портала;

посредством официального сайта Министерства;

посредством электронной почты Министерства.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Административному Регламенту.

Сроки рассмотрения, продления и переадресации поступивших обращений граждан указаны в Блок-схеме предоставления государственной услуги (Приложение N 3 к Административному Регламенту).

(пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)



Прием и регистрация обращения


32. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращения является поступление обращения в Министерство.


33. Письменное обращение гражданина регистрируется структурным подразделением, ообеспечивающим работу с обращениями граждан в Министерстве, в срок, указанный в пункте 13 настоящего Административного регламента, в журнале учета письменных обращений граждан (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

В случае если письменное обращение гражданина содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица Министерства, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

(пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)

34. Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение Министру или лицу, исполняющему его обязанности для определения исполнителя государственной услуги.


Направление обращения на рассмотрение по подведомственности

35. Основанием для начала процедуры направление обращения на рассмотрение по подведомственности является регистрация обращения.


36. Зарегистрированное письменное обращение представляется Министру или лицу, исполняющему его обязанности для дачи поручения о подготовке проекта ответа руководителю структурного подразделения в соответствии с установленной компетенцией.

По поручению руководителя соответствующего структурного подразделения Министерства непосредственное рассмотрение письменного обращения гражданина осуществляет гражданский служащий структурного подразделения (далее - ответственный исполнитель).

37. При рассмотрении письменного обращения гражданина ответственный исполнитель:

- в случае необходимости для всестороннего и объективного рассмотрения письменного обращения привлекает гражданина, направившего обращение, для уточнения обстоятельств, послуживших поводом для обращения;

- запрашивает необходимые для рассмотрения письменного обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, направляет копию обращения в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;

- подготавливает предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- подготавливает проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов не позднее семи дней до истечения срока, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента.

В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иные государственные органы, орган местного самоуправления или должностному лицу должностное лицо подготавливает предложения по продлению срока рассмотрения обращения в соответствии с абзацем третьим пункта 13 настоящего Административного регламента и при принятии соответствующего решения Министром или лицом, исполняющим его обязанности уведомляет о принятом решении гражданина, направившего обращение.



Рассмотрение ответственным исполнителем обращения и принятие по нему решения


38. Подготовка проекта ответа гражданину осуществляется ответственным исполнителем.

39. В проекте окончательного ответа обобщается информация, полученная от всех Соисполнителей по конкретному обращению, после чего передается на подпись руководству, являющегося ответственным исполнителем.

40. При подписании ответа гражданину руководителем структурного подразделения, в случае отсутствия письменного ответа соисполнителя, проект ответа визируется соответствующим участником рассмотрения обращения.


41. Гражданину на одно его обращение направляется только один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.


42. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа гражданину, представляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа или сообщают об их отсутствии.

43. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

44. Руководители структурных подразделений рассматривают обращения, поступившие в течение текущего рабочего дня, по мере их поступления.

45.

(пункт в признан утратившим силу на основании Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)

46. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры, и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

47. В случае если данных, указанных в обращении, недостаточно для принятия окончательного решения, руководством соответствующего структурного подразделения запрашиваются необходимые материалы для заключения и обоснованного принятия решения.

48. Результаты рассмотрения обращения сообщаются гражданину, его направившему, а также, в необходимых случаях - в контролирующий орган.

49. Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и обхватывать все вопросы, поставленные в обращении.

Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.

50. В ответах контролирующему органу на обращения, в которых указываются факты нарушения законодательства Российской Федерации, в случаях их подтверждения, сообщается о мерах, принятых для устранения нарушений и в отношении виновных лиц.

51. Исполнитель и лицо, подписавшее ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.

52. Вносить какие-либо изменения в содержание ответа без разрешения должностного лица, подписавшего его, запрещается.


53. Ответы на первичные обращения подписывает Министр или лицо, исполняющие его обязанности.


54. Ответы о несогласии с ранее направленными ответами, готовятся за подписью Министра или лицом, исполняющим его обязанности.

55. Перед передачей ответов на отправку работник, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, проверяет наличие подписей, виз на копиях ответов, приложений, указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера.



Направление ответа на обращение


56. Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.

57. Ответ на обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении


Организация личного приема граждан


58. Министр осуществляет личный прием в помещении Приемной Министерства.


59. Личный прием граждан заместителями Министра осуществляется в соответствии с графиком личного приема, утверждаемым приказом Министра.



Проведение личного приема


60. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

61. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.

62. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема граждан (приложение N 1 к Административному регламенту).

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Административным регламентом.

63. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о сроках и порядке получения которого гражданину сообщается в ходе личного приема.

64. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

65. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.



Анализ обращений граждан


66.Структурное подразделение, обеспечивающее регистрацию документооборота, раз в полугодие составляет и представляет на рассмотрение Министру или лицу, исполняющего его обязанности информацию о ходе рассмотрения обращений граждан в Министерстве, обеспечивает размещение ее на странице Министерства, расположенной на Официальном Интернет-портале Республики Карелия, а также анализирует содержание поступающих обращений и принятые меры по своевременному выявлению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.

67. Письменные обращения граждан и вторые экземпляры ответов хранятся в структурном подразделении обеспечивающим работу с обращениями граждан.

(пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)


IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


(наименование в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)

68. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками структурных подразделений Министерства требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют уполномоченные должностные лица, руководители структурных подразделений

69. Текущий контроль за соблюдением работниками структурных подразделений Министерства порядка предоставления государственной услуги осуществляет структурное подразделение, обеспечивающее работу с обращениями граждан.

(пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)


Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


70. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих (должностных лиц) Министерства.

71. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

72. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов) и внеплановыми.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственных услуг может быть сформирована комиссия.

(абзац в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)

Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

(наименование в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)


73. За систематическое или грубое нарушение положений Административного Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги должностные лица Министерства припекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.



Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


74. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

75. Граждане, их объединения и организации вправе также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц


76. Действия (бездействие) и решения должностного лица Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Министерства (Министру, заместителю Министра).

77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Министерства, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

78. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица подается в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема Министра (заместителя Министра) в устной форме.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.


79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Министерства является поступление в Министерство жалобы (претензии) гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.


80. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).


81. Жалоба (претензия), поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

82. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо Министерства:


признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

83. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется гражданину.


84. В случае, если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается гражданину, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


85. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.



Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по рассмотрению обращений
граждан
от N_______



Карточка личного приема граждан N ____




Дата приема регистрационный номер

Прием ведет

должность, Ф.И.О. лица

Ф.И.О.
Адрес


Содержание обращения:






Резолюция:


должность Ф.И.О.

Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по рассмотрению обращений
граждан
от N_____


Журнал учета письменных обращений граждан

Регистрационный
номер

Дата
регистрации

Ф.И.О.
гражданина,
почтовый
адрес

Краткое
содержание
обращения

Срок
исполнения

Исполнитель

Дата и
результаты
рассмотрения
обращения

Примечание

Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по рассмотрению обращений
граждан
от N_____


Блок схема предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан


Текст сверен по:
Официальная рассылка




Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ