Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Зарегистрирован
Администрацией Главы
Республики Карелия
16 ноября 2009 года
Регистрационный N 857


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО, РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

15 октября 2009 года N 298

Об утверждении Административного регламента
Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия
по предоставлению государственной услуги по рассмотрению
обращений граждан

(с изменениями на 20 сентября 2011 года)


(Наименование в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 17.01.2011 г. N 9 - см. предыдущую редакцию)



Приказ утратил силу с 15 июня 2012 года на основании

Приказа Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 15.06.2012 г. N 151




Документ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 17.01.2011 г. N 9 (Газета "Карелия N 27 (2182) 19.04.2011 г. С. 6)

Приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства от 16.08.2011 г. N 198 (Газета "Карелия" N 69 (2224) 20.09.2011 г. С. 13)


Приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

Министр
Г.Н. Мануйлов

Приложение к приказу
Министерства сельского,
рыбного хозяйства и экологии
Республики Карелия
от 15 октября 2009 года N 298


Административный регламент

Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия
по предоставлению государственной услуги
по рассмотрению
обращений граждан

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) определяет организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга).

2. Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в целях реализации гражданином Российской Федерации закрепленного за ним статьей 33 Конституции Российской Федерации права на обращение в государственные органы в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).

4. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации;

б) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

в) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

г) Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

д) Конституцией Республики Карелия;

е) постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 209-П "Об утверждении Положения о Министерстве сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия;

ж) приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 21 июля 2011 года N 175 "Об утверждении Регламента Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия.

(Пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства от 16.08.2011 г. N 198 - см. предыдущую редакцию)

5. Государственную услугу предоставляет Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство).

6. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, предоставление государственной услуги по рассмотрению обращения гражданина осуществляется Министерством во взаимодействии с указанными органами или должностными лицами.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


7. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, реализующие свое право на обращение в государственные органы в порядке личного приема граждан в Министерстве либо направления в Министерство письменного индивидуального и коллективного обращения.

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

а) ответ по существу поставленных в обращении вопросов:

- устный - в ходе личного приема с согласия гражданина, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;

- письменный - во всех остальных случаях;

б) принятие решений по рассмотренным обращениям граждан.

8. Для получения информации о предоставлении государственной услуги граждане обращаются:

- лично в Министерство;

- по телефону в Министерство;

- почтой, электронной почтой в Министерство.

Место нахождения Министерства: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8, тел./факс 78-48-46, 76-62-20/78-35-10.

Адрес в Интернете: страница Министерства, расположенная на официальном интернет-портале Республики Карелия, www.gov.karelia.ru, адрес электронной почты - mincx@onego.ru.

Режим работы:

Понедельник 9.00 - 18.15 (перерыв 13.00 - 14.00);

Вторник 9.00 - 18.15 (перерыв 13.00 - 14.00);

Среда 9.00 - 18.15 (перерыв 13.00 - 14.00);

Четверг 9.00 - 18.15 (перерыв 13.00 - 14.00);

Пятница 9.00 - 17.15 (перерыв 13.00 - 14.00);

Суббота, воскресенье - выходной день.

9. Личный прием граждан осуществляется Министром сельского, рыбного и охотничьего хозяйства (далее - Министр) по всем вопросам, первым заместителем Министра сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, заместителями Министра сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - заместители Министра) в соответствии с установленной компетенцией.

Личный прием граждан ведется в соответствии с графиком, утвержденным приказом Министерства:

Министром - четвертый четверг месяца с 18.00 до 20.00 в помещении кабинета N 300 Министерства.

Первым заместителем Министра - третий понедельник месяца с 18.00 до 20.00 в помещении кабинета N 300.

Заместителями Министра - первый вторник месяца, в помещении кабинета N 418 и каждую вторую среду месяца в помещении кабинета N 300.

Запись граждан на личный прием осуществляется государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит обеспечение работы приемной Министра (далее - гражданский служащий), с понедельника по пятницу в рабочее время, в приемной Министра (кабинет N 300) после предъявления ими документов, удостоверяющих личность, на основании утвержденного графика личного приема граждан.

На личном приеме от граждан могут приниматься письменные обращения, которые подлежат регистрации в соответствии с Федеральным законом, настоящим Административным регламентом.

Гражданам обеспечиваются комфортные условия личного приема.

(Пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства от 16.08.2011 г. N 198 - см. предыдущую редакцию)

10. Письменные обращения граждан должны соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона и в обязательном порядке содержать:

- наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть обращения;

- личную подпись гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Информация по процедуре предоставления государственной услуги, включая настоящий Административный регламент, размещается на странице Министерства, расположенной на официальном интернет-портале Республики Карелия www.gov.karelia.ru и на информационном стенде Министерства.

11. Справочные телефоны для получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги по личному приему и письменным обращениям: (8-814-2) 78-48-46, 76-62-20.

Во время разговора специалист, ответственный за выполнение государственной функции, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Условия и сроки предоставления государственной услуги


12. Устные обращения граждан рассматриваются в день обращения.

13. Письменные обращения граждан регистрируются в течение 3-х дней с момента поступления в Министерство.

Письменные обращения граждан, поступившие в Министерство или должностному лицу Министерства в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений.

В случае направления запроса в иные государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, Министерство или должностное лицо Министерства обязаны в течении 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

14. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.


Перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги

15. В соответствии с частью 7 статьи 8, статьей 11 Федерального закона по существу поставленных вопросов ответ на обращение гражданина не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в обращении обжалуется судебное решение (в таком случае обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- если в соответствии с запретом, установленным частью 6 статьи 8 Федерального закона, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (в таком случае жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению (в таком случае об этом сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну (в таком случае гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

16. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство или должностное лицо Министерства вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, должностное лицо Министерства либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги


Личный прием граждан



17. Основанием для предоставления государственной услуги в ходе личного приема гражданина является непосредственно обращение гражданина.

При предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность, на основании утвержденного графика личного приема граждан с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов гражданским служащим производится запись граждан на личный прием в порядке и сроки, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента.

18. Личный прием граждан осуществляется Министром, заместителями Министра.

До начала личного приема гражданский служащий предоставляет Министру, заместителю Министра список лиц, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения и предложений о порядке их разрешения.

При необходимости по обращению гражданина структурным подразделением Министерства (в соответствии с установленной компетенцией) по поручению Министра, заместителей Министра подготавливается проект письма (ответа на обращение) Министерства.

19. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

20. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема граждан (приложение 1 к Административному регламенту)

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в соответствии с Федеральным законом и настоящим Административным регламентом.

21. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о сроках и порядке получения которого гражданину сообщается в ходе личного приема.

22. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

23. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

24. В случаях, указанных в абзаце втором пункта 21 настоящего Административного регламента, структурным подразделением Министерства (в соответствии с установленной компетенцией) по поручению Министра, заместителя Министра, проводившего личный прием гражданина, не позднее чем за 3 дня до истечения сроков, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, подготавливается и представляется на подпись Министру, заместителю Министра проект ответа на обращение гражданина.

Письменные обращения граждан


25. Основанием для предоставления государственной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан является поступление в Министерство письменного обращения гражданина, соответствующего требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента.


26. Письменное обращение гражданина регистрируется структурным подразделением, обеспечивающим регистрацию документооборота в Министерстве, в срок, указанный в пункте 13 настоящего Административного регламента, в журнале учета письменных обращений граждан (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).


В случае если письменное обращение гражданина содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица Министерства, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.


27. Зарегистрированное письменное обращение представляется Министру или заместителю Министра (в соответствии с установленной компетенцией) для дачи поручения о подготовке проекта ответа руководителю структурного подразделения в соответствии с установленной компетенцией.


По поручению руководителя соответствующего структурного подразделения Министерства непосредственное рассмотрение письменного обращения гражданина осуществляет гражданский служащий структурного подразделения (далее - ответственный исполнитель).


28. При рассмотрении письменного обращения гражданина ответственный исполнитель:


- в случае необходимости для всестороннего и объективного рассмотрения письменного обращения привлекает гражданина, направившего обращение, для уточнения обстоятельств, послуживших поводом для обращения;


- запрашивает необходимые для рассмотрения письменного обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;


- в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, направляет копию обращения в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;


- подготавливает предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;


- подготавливает проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов не позднее семи дней до истечения срока, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента.


В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иные государственные органы, орган местного самоуправления или должностному лицу, должностное лицо подготавливает предложения по продлению срока рассмотрения обращения в соответствии с абзацем третьим пункта 13 настоящего Административного регламента и при принятии соответствующего решения Министром (заместителем Министра) уведомляет о принятом решении гражданина, направившего обращение.


29. Руководитель структурного подразделения Министерства:


- визирует проект письменного ответа на письменное обращение гражданина, а также предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;


- направляет Министру (заместителю Министра) предложения по продлению срока рассмотрения обращения.


30. Ответственный исполнитель подготавливает окончательный проект ответа на письменное обращение гражданина и предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, и направляет их на подпись и для принятия соответствующих решений Министру или по его поручению заместителю Министра не позднее чем за 3 дня до истечения сроков, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.


31. Ответ на письменное обращение гражданина направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.


Ответ на обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.


32. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, осуществляет структурное подразделение Министерства, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве.


33. Структурное подразделение, обеспечивающее регистрацию документооборота, раз в полугодие составляет и представляет на рассмотрение Министру информацию о ходе рассмотрения обращений граждан в Министерстве, обеспечивает размещение ее на странице Министерства, расположенной на официальном интернет-портале Республики Карелия, а также анализирует содержание поступающих обращений и принятые меры по своевременному выявлению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.


34. Письменные обращения граждан и вторые экземпляры ответов хранятся в структурном подразделение, обеспечивающем регистрацию документооборота.


Порядок обжалования действий
(бездействия) и решений,
осуществляемых(принятых) в ходе предоставления
государственной услуги на основании
административного регламента


35. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) Министерства или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
утвержденный приказом Министерства сельского,
рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия
от 15 октября 2009 года N 298


Карточка личного приема граждан N _________



Дата приема регистрационный номер


Прием ведет


должность, Ф.И.О. лица

Ф.И.О.

Адрес



Содержание обращения:











Резолюция:



должность Ф.И.О.

Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
утвержденный приказом Министерства сельского,
рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия
от 15 октября 2009 года N 298


ЖУРНАЛ
учета письменных обращений граждан

Регистрационный номер

дата регист- рации

Ф.И.О. гражданина, почтовый адрес

Краткое содержание обращения

Срок исполнения

Исполнитель

Дата и результаты рассмотрения обращения

Сведения о месте хранения материалов

Примечание

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
Газета "Карелия" N 136
(2004) 05.12.2009 г. С.9-11

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"










































Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ