Внимание! Документ недействующий.
Государственный праовой комитет
Республики карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
17.06.11 N 1325
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ
НАЦИОНАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКИ, СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ И
РЕЛИГИОЗНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
ПРИКАЗ
03 мая 2011 года N 132
Об утверждении Регламента
Государственного комитета Республики
Карелия
по вопросам национальной политики,
связям с общественными
и религиозными объединениями
Приказ утратил силу с 6 декабря 2013 года на
основании
Приказа Министерства по вопросам
национальной политики, связям с
общественными,
религиозными объединениями и средствами
массовой информации от 09.10.2013 г. N 251
В соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 17 ноября 2010 года N 253-П «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями», и в целях совершенствования организации деятельности Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями и его подразделений,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
Государственного комитета Республики
Карелия по вопросам национальной
политики, связям с общественными и
религиозными объединениями.
2. Отделу финансового, правового,
кадрового обеспечения и организационной
работы (Дорошин А.Е.) направить настоящий
приказ на государственную регистрацию в
Государственный правовой комитет
Республики Карелия.
3. Признать утратившим силу приказ
Министерства Республики Карелия по
вопросам национальной политики и связям
с религиозными объединениями от 16 января
2009 г. N 6 «Об утверждении Регламента
Министерства Республики Карелия по
вопросам национальной политики и связям
с религиозными объединениями»,
зарегистрированный в Администрации
Главы Республики Карелия 6 февраля 2009 г. N
733 (Собрание законодательства Республики
Карелия, 2009, N 2, ст. 190).
4. Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
Председатель
А.А.Манин
УТВЕРЖДЕН
приказом Государственного комитета
Республики Карелия
по вопросам национальной политики,
связям с общественными
и религиозными объединениями
от 03.05.2011 г. N 132
РЕГЛАМЕНТ
Государственного комитета Республики
Карелия по вопросам национальной
политики,
связям с общественными и религиозными
объединениями
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.
Настоящий Регламент устанавливает общие
правила организации деятельности
Государственного комитета Республики
Карелия по вопросам национальной
политики, связям с общественными и
религиозными объединениями (далее -
Регламент, Государственный комитет) по
реализации его полномочий.
2. Регламент разработан в соответствии с
федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами
Республики Карелия и иными нормативными
правовыми актами Республики Карелия,
Положением о Государственном комитете.
Структура и штатное расписание
3. Структура Государственного комитета
утверждается распоряжением
Правительства Республики Карелия (далее
- Правительство).
4. Штатное расписание аппарата
Государственного комитета утверждается
Председателем Государственного
комитета Республики Карелия по вопросам
национальной политики, связям с
общественными и религиозными
объединениями (далее - Председатель
комитета) в пределах фонда оплаты труда и
численности, установленных
Правительством, с учетом реестра
должностей государственной гражданской
службы Республики Карелия.
5. Структура аппарата Государственного
комитета включает в себя руководство
(Председатель комитета и его
заместители) и структурные
подразделения (далее - отдел, отделы) по
основным направлениям деятельности.
В штатное расписание Государственного
комитета включаются должности
государственной гражданской службы
Республики Карелия, а также должности, не
являющиеся должностями государственной
гражданской службы Республики Карелия.
6. Организационное сопровождение
деятельности Председателя комитета
осуществляется отделами
Государственного комитета.
Полномочия руководителей
7. Председатель комитета:
а) организует работу Государственного
комитета;
б) несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на
Государственный комитет функций и
реализацию государственной
национальной политики, развитие
государственно-конфессиональных
отношений и связей с общественностью на
территории Республики Карелия;
в) представляет Государственный комитет
в отношениях с другими органами
государственной власти, гражданами и
организациями, подписывает от имени
Государственного комитета нормативные
акты, договоры и иные документы
правового характера;
г) осуществляет иные полномочия,
установленные законодательством.
8. Заместители Председателя комитета
представляют Государственный комитет по
отдельным вопросам сфер его
деятельности, организуют и координируют
осуществление функций Государственного
комитета в соответствии с настоящим
Регламентом и иными актами
Государственного комитета, а также
поручениями Председателя комитета.
Заместители Председателя комитета несут
персональную ответственность за
выполнение функций и полномочий
Государственного комитета, возложенных
на курируемые ими отделы.
9. В соответствии с распределением
обязанностей заместители Председателя
комитета, в случае предоставления им
соответствующих полномочий, могут по
отдельным вопросам организации
деятельности Государственного комитета
подписывать установленные
законодательством виды актов, а также на
основании выданных Председателем
комитета доверенностей подписывать от
имени Государственного комитета
договоры и другие правовые документы.
10. В приказе Государственного комитета о
распределении обязанностей
указываются:
а) исключительные полномочия
Председателя комитета;
б) полномочия каждого заместителя
Председателя комитета;
в) отделы Государственного комитета,
координацию и контроль деятельности
которых осуществляет соответствующий
заместитель Председателя комитета;
г) схема временного исполнения
обязанностей Председателя комитета
(заместителей Председателя комитета) на
время отсутствия в связи с болезнью,
отпуском или командировкой.
11. Заместители Председателя комитета по
решению Председателя комитета в
соответствии с распределением
обязанностей:
а)
взаимодействуют (в том числе ведут
переписку) с органами государственной
власти и органами местного
самоуправления, гражданами и
организациями, а также структурными
подразделениями Администрации Главы
Республики Карелия (далее -
Администрация);
б) координируют и контролируют работу
отделов Государственного комитета, дают
поручения начальникам отделов;
в) взаимодействуют (в том числе дают
поручения) с курируемыми
организациями;
г) проводят совещания с представителями
органов государственной власти, органов
местного самоуправления и организаций;
д) рассматривают поступившие в
Государственный комитет обращения,
документы и материалы;
е) рассматривают и визируют проекты
документов, представляемых на подпись
Председателю комитета;
ж) согласовывают проекты актов и другие
документы, а в случаях, установленных
законодательством, подписывают
заключения на них;
з) осуществляют иные полномочия,
предусмотренные законодательством,
настоящим Регламентом и приказами
Председателя комитета.
12. В соответствии с настоящим
Регламентом, положением об отделе,
должностным регламентом, поручениями
Председателя комитета и его
заместителей руководитель структурного
подразделения Государственного
комитета (далее - начальник отдела):
а) осуществляет непосредственное
руководство отделом, несет персональную
ответственность за выполнение
возложенных на отдел функций и
полномочий, а также за состояние
исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными отделами
Государственного комитета;
в) взаимодействует со структурными
подразделениями других органов
государственной власти, а также
курируемыми Государственным комитетом
организациями;
г) обеспечивает подготовку в
установленном порядке проектов актов и
других документов Государственного
комитета;
д) обеспечивает рассмотрение
поступивших в Государственный комитет
обращений, проектов актов и других
документов, а также подготовку
заключений на них;
е) обеспечивает рассмотрение и
подготовку ответов на индивидуальные и
коллективные обращения граждан и
организаций;
ж) определяет должностные обязанности
государственных гражданских служащих
отдела;
з)
обеспечивает проведение мероприятий,
связанных с прохождением
государственной гражданской службы, в
том числе представляет предложения о
назначении на должность и об
освобождении от должности, о временном
исполнении обязанностей, о повышении
квалификации, поощрении государственных
гражданских служащих отдела и наложении
на них взысканий;
и) проводит совещания с представителями
органов государственной власти, органов
местного самоуправления и организаций
по отнесенным к его компетенции
вопросам;
к) в установленном порядке обеспечивает
подготовку проектов нормативных
правовых актов Республики Карелия;
л) обеспечивает рассмотрение и
согласование поступивших в
Государственный комитет проектов
нормативных правовых актов;
м) осуществляет иные полномочия,
установленные настоящим Регламентом,
положением об отделе и поручениями
Председателя комитета и его
заместителей (в соответствии с
распределением обязанностей).
13. На период временного отсутствия в
связи с болезнью, отпуском,
командировкой Председателя комитета
временно исполняющим его обязанности
назначается первый заместитель
Председателя комитета, а в случае его
отсутствия - заместитель Председателя
комитета.
В
случае временного отсутствия начальника
отдела исполнение его полномочий и
должностных обязанностей осуществляет
заместитель начальника отдела или (в
случае отсутствия в отделе должности
заместителя начальника) иной сотрудник
данного отдела в соответствии с
соответствующим приказом
Государственного комитета.
II.
ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ
Формирование планов и показателей
деятельности
14. Планирование работы Государственного
комитета по основным направлениям
деятельности осуществляется на основе
Бюджетного послания Главы Республики
Карелия Законодательному Собранию
Республики Карелия (далее -
Законодательное Собрание), программы
социально-экономического развития
Республики Карелия на среднесрочную
перспективу и плана действий
Правительства по ее реализации,
перспективного финансового плана
Республики Карелия и закона о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
год и плановый период, Сводного доклада о
результатах и основных направлениях
деятельности Правительства, программы
законодательных инициатив Главы
Республики Карелия, планов заседаний
Правительства, нормативных правовых
актов Республики Карелия, мероприятий
бюджетных целевых программ, реализуемых
Государственным комитетом.
15. Формирование планов и показателей
деятельности Государственного комитета
осуществляется на основе
программно-целевого метода бюджетного
планирования, обеспечивающего прямую
взаимосвязь между распределением
бюджетных ресурсов и фактическими или
планируемыми результатами их
использования в соответствии с
установленными приоритетами
государственной политики.
16. Государственный комитет
самостоятельно разрабатывает
ведомственные целевые программы
«Результаты и основные направления
деятельности Государственного комитета
Республики Карелия по вопросам
национальной политики, связям с
общественными и религиозными
объединениями», планы и показатели
деятельности Государственного
комитета.
17. Председатель комитета ежегодно
организует подготовку ведомственной
целевой программы «Результаты и
основные направления деятельности
Государственного комитета Республики
Карелия по вопросам национальной
политики, связям с общественными и
религиозными объединениями» на
очередной финансовый год и
краткосрочный период в порядке и сроки,
устанавливаемые Правительством.
Указанная ведомственная целевая
программа формируется на основе
соответствующих материалов,
подготовленных отделами
Государственного комитета.
18. Ежегодно в срок до 25 декабря текущего
года начальники отделов организуют
разработку и представляют Председателю
комитета, по согласованию с заместителем
Председателя, курирующим
соответствующий отдел, предложения в
план работы Государственного комитета
на очередной год. Свод предложений
осуществляется отделом, отвечающим за
организационную работу в
Государственном комитете.
Подготовленный проект плана работы
Государственного комитета на очередной
год в январе очередного года выносится
на рассмотрение Коллегии
Государственного комитета и после его
одобрения решением Коллегии
утверждается приказом Государственного
комитета.
19. Ежегодно до 30 декабря заместители
Председателя комитета и начальники
отделов готовят информацию в отчет
Государственного комитета по итогам
работы в отчетном году. Свод информации
осуществляется отделом, отвечающим за
организационную работу в
Государственном комитете, до 15 января
года, следующего за отчетным.
20. Ежемесячно до 25 числа текущего месяца
начальники отделов готовят проекты
планов работы отделов на следующий
месяц, согласовывают их с заместителем
Председателя, курирующим
соответствующий отдел.
Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего
за отчетным, начальники отделов готовят
отчеты по результатам работы
предыдущего месяца.
21. На основании утвержденных
Председателем комитета месячных планов
работы отделов отделом, отвечающим за
организационную работу в
Государственном комитете, в срок до 30
числа текущего месяца формируется план
работы Государственного комитета на
очередной месяц.
22. Председатель комитета утверждает планы работы отделов и отчеты об их исполнении.
Особенности организации подготовки
материалов по разработке прогноза
социально-экономического развития
Республики Карелия, перспективного
финансового плана Республики Карелия и
проекта закона Республики Карелия о
бюджете Республики Карелия на
соответствующий финансовый год
23. Подготовка материалов по разработке
прогноза социально-экономического
развития Республики Карелия,
перспективного финансового плана
Республики Карелия и проекта закона
Республики Карелия о бюджете Республики
Карелия на соответствующий финансовый
год осуществляется Государственным
комитетом в соответствии с бюджетным
законодательством в порядке и сроки,
устанавливаемые Правительством.
В целях обеспечения подготовки
указанных материалов в Государственном
комитете Председатель комитета
определяет порядок и сроки их подготовки
и представления соответствующими
отделами.
24. Организация и координация подготовки
материалов, указанных в пункте 23
настоящего Регламента, возлагается
Председателем комитета на рабочую
группу, образуемую ежегодно в
Государственном комитете и
обеспечивающую в том числе:
а) представление Председателю комитета в
соответствии с требованиями бюджетного
законодательства документов и
материалов к прогнозу
социально-экономического развития
Республики Карелия, перспективному
финансовому плану Республики Карелия и
проекту закона Республики Карелия о
бюджете Республики Карелия на
соответствующий год;
б) доведение до отделов Государственного
комитета рекомендаций о порядке работы
над обязательными для представления
документами и материалами.
25. Итоговые документы, подлежащие
внесению на рассмотрение в Министерство
экономического развития Республики
Карелия и Министерство финансов
Республики Карелия, визируются
начальниками отделов, заместителями
Председателя комитета и представляются
на рассмотрение Председателю комитета.
Участие Государственного комитета в
подготовке и реализации планов
мероприятий с участием Главы Республики
Карелия и плана работы Правительства
26. Государственный комитет участвует в
планировании работы Правительства в
порядке, установленном Регламентом
Правительства.
Подготовка предложений
Государственного комитета для внесения
в план мероприятий с участием Главы
Республики Карелия, членов
Правительства, руководителей органов
исполнительной власти на очередной
месяц (далее - план на очередной месяц)
осуществляется начальниками отделов в
срок до 18 числа текущего месяца.
В течение одного дня отдел, отвечающий за
организационную работу в
Государственном комитете, обобщает
предложения отделов, согласовывает их с
первым заместителем Председателя
комитета и представляет предложения на
подпись Председателю комитета.
Предложения Государственного комитета
для внесения в план на очередной месяц
направляются в Администрацию не позднее
19 числа текущего месяца.
27. Предложения Государственного
комитета для внесения в план мероприятий
с участием Главы Республики Карелия,
членов Правительства, руководителей
органов исполнительной власти на
очередной год направляются в
Администрацию не позднее 1 ноября
текущего года.
Участие Государственного комитета в
планировании заседаний Правительства и
порядок подготовки к заседаниям
Правительства
28. Начальники отделов в установленные
сроки представляют заместителю
Председателя комитета (в соответствии с
распределением обязанностей)
подготовленные на основе законов
Республики Карелия, указов, распоряжений
и поручений Главы Республики Карелия,
постановлений, распоряжений, программ и
планов деятельности Правительства,
поручений заместителя Главы Республики
Карелия предложения по рассмотрению
вопросов на заседании Правительства,
содержащие:
1) наименование вопросов и обоснование
необходимости их рассмотрения на
заседаниях Правительства;
2) предполагаемые даты рассмотрения
вопросов на заседаниях Правительства;
3) календарный годовой план мероприятий
(с разбивкой по месяцам) с участием Главы
Республики Карелия, членов
Правительства, руководителей органов
исполнительной власти.
29. Предложения отделов Государственного
комитета рассматриваются и визируются
заместителем Председателя комитета (в
соответствии с распределением
обязанностей), докладываются
Председателю комитета для последующего
направления в Администрацию.
Материалы по вопросам, включенным в план
заседаний Правительства, с
соответствующим сопроводительным
письмом представляются на рассмотрение
Председателю комитета в установленный
им срок, но не позднее чем за 15 дней до
планируемой даты рассмотрения на
заседании Правительства.
30. Предложения по рассмотрению
дополнительных (внеплановых) вопросов
(после утверждения плана заседаний
Правительства) подготавливаются (в том
числе в инициативном порядке)
начальниками отделов Государственного
комитета с соблюдением требований,
предусмотренных пунктом 28 настоящего
Регламента.
31. Заместители Председателя комитета,
начальники отделов Государственного
комитета, на которых возложена
подготовка соответствующих материалов
для рассмотрения на заседаниях
Правительства, несут персональную
ответственность за их качество,
согласование и своевременность
представления Председателю комитета.
32. Проект повестки дня заседания
Правительства и соответствующие
материалы, поступившие в
Государственный комитет из
Администрации в соответствии с
Регламентом Правительства,
незамедлительно доводятся для
подготовки замечаний и предложений до
соответствующих начальников отделов.
Материалы, поступившие в
Государственный комитет менее чем за 5
дней до заседания Правительства,
рассматриваются начальниками отделов в
первоочередном порядке. Завизированные
заместителями Председателя комитета (в
соответствии с распределением
обязанностей) замечания и предложения по
указанным материалам незамедлительно
представляются Председателю комитета.
33. При необходимости начальники отделов подготавливают для Председателя комитета замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее, чем за 1 день до даты заседания Правительства.
Планирование деятельности
руководителей Государственного
комитета, порядок выезда в командировку
и ухода в отпуск
34.
Председатель комитета планирует свою
деятельность с учетом необходимости
участия в мероприятиях, проводимых
Главой Республики Карелия,
заместителями Главы Республики Карелия,
в заседаниях Правительства, образуемых
Правительством координационных и
совещательных органов, Законодательного
Собрания, межправительственных
комиссий, а также в других обязательных
для него плановых мероприятиях.
35. Заместители Председателя комитета
планируют свою деятельность с учетом
необходимости участия в мероприятиях,
проводимых Председателем комитета, а
также (по его поручению) в мероприятиях,
проводимых Главой Республики Карелия,
Правительством, Законодательным
Собранием, руководителями органов
исполнительной власти и иных
мероприятиях.
36. Начальники отделов планируют свою
деятельность с учетом необходимости
участия в мероприятиях, проводимых
Председателем комитета и заместителями
Председателя комитета (в соответствии с
распределением обязанностей), а также (по
поручению Председателя комитета и его
заместителей) в иных мероприятиях.
37. Выезд в командировку и уход в отпуск
Председателя комитета осуществляются в
порядке, предусмотренном Регламентом
Администрации.
Информация о командировках, отпусках и
отсутствии по болезни Председателя
комитета представляется в
Администрацию.
38. Выезд в командировку и уход в отпуск
заместителей Председателя Комитета,
начальников отделов, если иное не
установлено законодательством,
осуществляются с согласия Председателя
комитета и на основании
соответствующего приказа.
39. Командирование государственных
гражданских служащих осуществляется в
порядке и на условиях, которые
определены законодательством.
40. План командировок формируется в
структуре ежемесячного плана работы
Государственного комитета на основании
предложений начальников отделов,
согласованных с заместителем
Председателя комитета, курирующим
соответствующий отдел, и утверждается
Председателем комитета.
Командирование, не предусмотренное
планом командировок, осуществляется по
решению Председателя комитета с учетом
предложений начальников отделов о
командировании гражданских служащих,
согласованных с заместителем
Председателя комитета, курирующим
соответствующий отдел.
41. Оформление командирования
гражданских служащих осуществляется
путем подготовки приказа о
командировании на основании
утвержденного плана командировок или на
основании решения Председателя комитета
о внеплановом командировании
гражданских служащих Государственного
комитета.
Координационные и совещательные органы,
рабочие группы
42.
Предложения Государственного комитета о
создании координационных и
совещательных органов при Главе
Республики Карелия, правительственных
координационных и совещательных
органов, а также организационных
комитетов подготавливаются по поручению
Председателя комитета начальниками
отделов в порядке, установленном для
подготовки вопросов к рассмотрению на
заседании Правительства.
Кандидатуры представителей
Государственного комитета в
координационных и совещательных органах
при Главе Республики Карелия,
правительственных координационных и
совещательных органах, а также
организационных комитетах определяются
Председателем комитета.
43. Межведомственные рабочие группы
образуются для подготовки документов
межведомственного значения, в том числе
проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих
групп, утверждение их руководителей и
состава осуществляются Председателем
комитета по согласованию с
заинтересованными органами
государственной власти. Решение
Председателя комитета оформляется
соответствующим приказом.
44. Поступившие предложения органов
государственной власти о включении их
представителей в состав
межведомственных рабочих групп
рассматриваются Председателем комитета
или его заместителями (в соответствии с
распределением обязанностей).
Решение о включении представителей
Государственного комитета в состав
межведомственных рабочих групп
принимает Председатель комитета.
45. Межведомственные рабочие группы,
образованные по инициативе
Государственного комитета, возглавляет,
как правило, заместитель Председателя
комитета.
План работы межведомственной рабочей
группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое
сопровождение деятельности
межведомственных рабочих групп,
образованных при Государственном
комитете, возлагается на
Государственный комитет.
46. Проекты нормативных правовых актов о
создании комиссий, советов, комитетов и
рабочих групп при Государственном
комитете готовятся по поручению
Председателя комитета начальниками
отделов, в соответствии с
законодательством Республики Карелия.
47. Поступившие в Государственный комитет
предложения о включении представителей
органов государственной власти и
органов местного самоуправления, иных
организаций в состав комиссий, советов,
комитетов и рабочих групп при
Государственном комитете, подписанные
руководителями (заместителями
руководителей) этих органов и
организаций, рассматриваются
начальниками отделов Государственного
комитета, заместителями Председателя
комитета (в соответствии с
распределением обязанностей) и
докладываются Председателю комитета.
48. Персональный состав представителей
Государственного комитета в комиссиях,
советах, комитетах и рабочих группах при
Государственном комитете определяется
Председателем комитета.
49. Обращения общественных объединений об
участии представителей
Государственного комитета в работе
общественных комиссий, советов и рабочих
групп направляются Государственному
комитету в письменном виде.
О
результатах рассмотрения обращения
общественное объединение информируется
в письменном виде в установленном
порядке. Проект письма готовится в
соответствующем отделе и по
согласованию с заместителем
Председателя комитета, курирующим
соответствующий отдел, представляется
Председателю комитета на подпись.
Коллегия Государственного
комитета
50.
Коллегия Государственного комитета
(далее - коллегия) образуется для
рассмотрения вопросов по реализации
возложенных на Государственный комитет
задач, относящихся к установленной сфере
деятельности, а также выработке
обоснованных и целесообразных
управленческих решений, и является
совещательным органом при
Государственном комитете.
Персональный состав коллегии
определяется Председателем комитета и
утверждается приказом Государственного
комитета.
51. Коллегию возглавляет Председатель
комитета (председатель коллегии). В ее
состав входят заместители Председателя,
начальники отделов и отдельные
специалисты Государственного комитета,
представители органов государственной
власти и органов местного
самоуправления, общественных и
религиозных объединений (по
согласованию).
52. Порядок участия членов коллегии в ее
заседаниях определяется Регламентом
коллегии, утверждаемым приказом
Государственного комитета. Принятые на
заседании коллегии решения оформляются
протоколом и утверждаются Председателем
комитета.
53. Организация деятельности коллегии
осуществляется в соответствии с
Положением о коллегии, утверждаемым
приказом Государственного комитета.
Документальное, организационное и
материально-техническое сопровождение
деятельности коллегии возлагается на
отдел, отвечающий за организационную
работу в Государственном комитете.
54. План работы коллегии формируется на
основе предложений членов коллегии, в
том числе руководителей
Государственного комитета.
План работы коллегии на очередной год
рассматривается на первом заседании
коллегии в новом году, утверждается
приказом Государственного комитета и
направляется членам коллегии и иным
заинтересованным лицам не позднее 10
февраля очередного года.
55. Граждане (физические лица), в том числе
представители организаций (юридических
лиц), общественных объединений,
государственных органов и органов
местного самоуправления вправе
присутствовать на заседаниях коллегии.
Информация о дате, времени и месте
проведения заседания коллегии
размещается на Официальном
интернет-портале Республики Карелия.
Правила организации документооборота
56. Правила работы с документами в
Государственном комитете определяются
настоящим Регламентом и Инструкцией по
делопроизводству в Государственном
комитете, утверждаемой приказом
Государственного комитета.
Работа с документами для служебного
пользования, а также обработка секретной
и иной информации ограниченного доступа
осуществляются в соответствии со
специальными инструкциями.
57. Ответственность за организацию и
соблюдение правил делопроизводства в
отделах Государственного комитета
возлагается на их начальников.
Непосредственная работа по
документационному обеспечению в отделах
осуществляется лицами, ответственными
за ведение делопроизводства.
58. Акты Государственного комитета, а
также исходящие документы оформляются
на бланках установленной формы,
содержащих его официальное наименование
соответствующее наименованию,
указанному в Положении о
Государственном комитете.
III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ
РЕШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
59. Решения Государственного комитета
оформляются в виде приказов, правил,
инструкций и положений.
60. По вопросам, требующим рассмотрения и
подготовки приказа Государственного
комитета, Председатель комитета или его
заместители дают письменные поручения (в
том числе в форме резолюций), поручения,
оформляемые протоколом проведенного
совещания, а также устные указания
начальникам соответствующих отделов.
Поручения, содержащиеся в письменной
резолюции Председателя комитета или его
заместителей, оформляются на бланке для
резолюций.
Оформление решений, принятых на
совещании у Председателя комитета
(заместителя Председателя комитета)
61.
Решения, принятые на совещании у
Председателя комитета (заместителя
Председателя комитета), по его указанию
оформляются протоколом. Проект
протокола совещания подготавливается
отделом, ответственным за организацию
проведения совещания, визируется
начальником отдела и представляется
Председателю комитета (заместителю
Председателя комитета), как правило, в
течение суток после окончания
совещания.
К проекту протокола совещания
прилагается указатель рассылки,
подписанный начальником отдела,
ответственным за проведение совещания.
62. В случае проведения межведомственного
совещания копии протокола направляются
в соответствующие заинтересованные
органы государственной власти, органы
местного самоуправления и организации в
течение трех дней.
Копии протоколов совещаний у
Председателя комитета (заместителя
Председателя комитета) передаются
исполнителям в Государственном комитете
в течение суток, а содержащих срочные или
оперативные поручения, -
незамедлительно.
63. Контроль за исполнением поручений,
содержащихся в протоколе совещания у
Председателя комитета (заместителя
Председателя комитета), осуществляется
начальником отдела, ответственным за
организацию проведения совещания, и
гражданским служащим Государственного
комитета, обеспечивающим организацию
документооборота в Государственном
комитете.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
64. Проекты договоров (контрактов,
соглашений), одной из сторон которых
является Государственный комитет,
готовятся соответствующим отделом
Государственного комитета в
соответствии с требованиями
законодательства и Регламентом
организации договорной работы в
Государственном комитете, утверждаемым
приказом Государственного комитета.
65. До представления проекта договора
(контракта, соглашения) на подпись
Председателю комитета или лицу,
исполняющему его обязанности, проект
согласовывается с заинтересованными
начальниками отделов, юристом, главным
бухгалтером и соответствующим
заместителем Председателя комитета (в
соответствии с распределением
обязанностей).
При наличии неурегулированных
разногласий начальник отдела,
готовящего проект договора (контракта,
соглашения), докладывает о них
Председателю комитета или его
заместителю.
66. При поступлении проектов договоров
(контрактов, соглашений) в
Государственный комитет из сторонних
организаций начальник соответствующего
отдела организует их изучение на предмет
соответствия требованиям
законодательства и необходимости их
заключения.
В случае представления указанных
проектов договоров (контрактов,
соглашений), оформленных в соответствии
с Регламентом организации договорной
работы в Государственном комитете, на
подпись Председателю комитета или лицу,
исполняющему его обязанности, проекты
предварительно согласовываются с
юристом, главным бухгалтером и
соответствующим заместителем
Председателя комитета (в соответствии с
распределением обязанностей) в
установленном порядке.
IV. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ В
ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ
67. Документы, требующие исполнения, а
также резолюции (поручения) Председателя
комитета (заместителей Председателя
комитета) оформляются и передаются
исполнителям в течение суток, а срочные и
оперативные - незамедлительно.
68. Отдел или гражданский служащий,
указанный в поручении первым, является
основным исполнителем поручения,
начальник этого отдела организует
работу по исполнению поручения и несет
ответственность за его исполнение.
69. Изменение основного исполнителя и
состава соисполнителей осуществляется
на основании резолюции Председателя
комитета или заместителя Председателя
комитета (в соответствии с
распределением обязанностей), давшего
поручение.
Изменение основного исполнителя и
соисполнителей оформляется гражданским
служащим, обеспечивающим организацию
документооборота в Государственном
комитете.
70. Предложения (устные или в письменном
виде) с обоснованием необходимости
изменения основного исполнителя
представляются Председателю комитета
(заместителю Председателя комитета)
начальником соответствующего отдела в
течение 1 дня с даты оформления
поручения, а по срочным и оперативным
поручениям - незамедлительно.
71. В случае, если поручение выходит за
пределы компетенции соисполнителей,
определенных поручением, начальники
этих отделов обеспечивают его
исполнение в пределах установленной
компетенции. При этом основной
исполнитель представляет давшему
поручение руководителю дополнительные
предложения об изменении состава
соисполнителей или о привлечении новых
соисполнителей в течение 1 дня с даты
оформления поручения, а по срочным и
оперативным поручениям -
незамедлительно.
72. Соисполнители за 3 дня до окончания
срока исполнения поручения представляют
основному исполнителю предложения,
подписанные начальниками отделов.
Если срок исполнения поручения
составляет 3 и менее дней, соисполнители
представляют основному исполнителю
предложения, подписанные начальниками
отделов, в течение первой половины срока,
отведенного на исполнение поручения.
73. Соисполнители отвечают за качество
проработки и своевременность
представления своих предложений. В
случае несвоевременного представления
предложений соисполнителем основной
исполнитель при необходимости
информирует об этом руководителя,
давшего поручение.
74. В случае, если поручение Председателя
комитета (заместителя Председателя
комитета) не исполнено в установленный
срок, основной исполнитель в течение 2
дней после истечения срока,
установленного для исполнения
поручения, представляет Председателю
комитета (заместителю Председателя
комитета) в устной или письменной форме
объяснение о ходе исполнения поручения с
указанием лиц, на которых возложено
исполнение поручения, причин его
неисполнения в установленный срок и мер
ответственности, предлагаемых для
принятия в отношении виновных в
неисполнении поручения гражданских
служащих.
Объяснения, представляемые Председателю
комитета, согласовываются заместителем
Председателя комитета (в соответствии с
распределением обязанностей).
75. Снять с контроля свое поручение может только руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.
Особенности организации исполнения
поручений, содержащихся в актах Главы
Республики Карелия, Правительства и
протоколах заседаний Правительства, а
также поручений Главы Республики
Карелия , заместителей Главы Республики
Карелии, Руководителя Администрации
Главы Республики Карелия и его
заместителей
76. При
поступлении в Государственный комитет
поручений Главы Республики Карелия,
поручений, содержащихся в актах Главы
Республики Карелия, Правительства,
протоколах заседаний Правительства,
координационных и совещательных органов
Правительства, возглавляемых Главой
Республики Карелия, заместителями Главы
Республики Карелия, а также поручений
Главы Республики Карелия, заместителей
Главы Республики Карелия, Руководителя
Администрации Главы Республики Карелия
и его заместителей, содержащихся в
протоколах проведенных ими совещаний и
резолюциях (далее - поручения), эти
поручения рассматриваются
Председателем комитета, заместителем
Председателя комитета (в соответствии с
распределением обязанностей), после чего
незамедлительно направляются
гражданским служащим, обеспечивающим
организацию документооборота в
Государственном комитете, на исполнение
в соответствующие отделы.
При необходимости Председатель комитета
или заместитель Председателя комитета (в
соответствии с распределением
обязанностей) дает дополнительные
указания относительно исполнения
поручений.
77. Начальники отделов, на которых
возлагается исполнение поручений,
заместители Председателя комитета (в
соответствии с распределением
обязанностей) несут персональную
ответственность за качество и
своевременность представления
Председателю комитета материалов для
доклада Главе Республики Карелия,
заместителям Главы Республики Карелия,
Руководителю Администрации Главы
Республики Карелия и его заместителям.
78. В соответствии с Регламентом
Правительства поручения, содержащие
указание «срочно», подлежат исполнению в
течение 3 дней с даты подписания
поручения. Указание «оперативно»
предусматривает 10-дневный срок
исполнения поручения.
Если срок исполнения в поручении не
указан, оно подлежит исполнению в
течение 1 месяца с даты его подписания (до
соответствующего числа следующего
месяца, а если в следующем месяце такого
числа нет, то до последнего дня месяца).
Если последний день срока исполнения
поручения приходится на нерабочий день,
поручение подлежит исполнению в
предшествующий ему рабочий день.
79. В случае, если по объективным причинам
исполнение поручения в установленный
срок невозможно (кроме срочных и
оперативных поручений), начальники
отделов по согласованию с заместителем
Председателя комитета (в соответствии с
распределением обязанностей)
представляют в течение 10 дней с даты
подписания поручения Председателю
комитета предложение о продлении срока с
указанием причин продления и
планируемой даты исполнения для
последующего направления Главе
Республики Карелия и в Правительство.
80. В
случае, если поручение выходит за
пределы компетенции Государственного
комитета, начальники отделов
обеспечивают его исполнение в пределах
своей компетенции и по согласованию с
заместителем Председателя комитета (в
соответствии с распределением
обязанностей) представляют Председателю
комитета предложения о привлечении
соисполнителей для внесения Главе
Республики Карелия и в Правительство.
В случае, если поручение не входит в
компетенцию Государственного комитета,
начальники отделов по согласованию с
заместителем Председателя комитета (в
соответствии с распределением
обязанностей) представляют Председателю
комитета предложения о назначении
другого исполнителя поручения для
внесения Главе Республики Карелия и в
Правительство.
Указанные предложения представляются
Председателю комитета в течение 7 дней с
даты подписания поручения, а по срочным и
оперативным поручениям -
незамедлительно.
81. В случае, если Государственный комитет
указан в поручении первым, то он является
основным исполнителем поручения.
Председатель комитета в этом случае
организует работу по исполнению
поручения и несет ответственность за
исполнение поручения. При необходимости
заместители Председателя комитета или
начальники отделов запрашивают в
органах исполнительной власти
информацию, необходимую для исполнения
поручения, с указанием срока ее
представления.
Для исполнения поручения в сжатые сроки
заместитель Председателя комитета (в
соответствии с распределением
обязанностей) по инициативе начальника
отдела может создавать рабочие группы в
составе уполномоченных представителей
органов исполнительной власти -
соисполнителей поручения, а также
представителей других заинтересованных
органов государственной власти и
организаций (по согласованию) или
проводить необходимые совещания.
82. Если Государственный комитет является
соисполнителем поручения, то за 3 дня до
истечения срока, отведенного на
исполнение поручения, Государственный
комитет представляет основному
исполнителю предложения, подписанные
Председателем комитета, или лицом,
исполняющим его обязанности.
83. В случае, если поручение не исполнено в
установленный срок, начальник отдела в
течение 2 дней после истечения срока,
установленного для исполнения
поручения, представляет Председателю
комитета завизированное
соответствующим заместителем
Председателя комитета объяснение о ходе
исполнения поручения с указанием
должностных лиц, на которых возложено
исполнение поручения, причин его
неисполнения в установленный срок и мер
ответственности, предлагаемых для
принятия в отношении виновных в
неисполнении поручения гражданских
служащих.
Контроль за исполнением
поручений
84.
Контроль за исполнением поручений,
включая поручения Председателя комитета
и его заместителей, осуществляется
гражданским служащим, обеспечивающим
организацию документооборота в
Государственном комитете.
85. Гражданский служащий, обеспечивающий
организацию документооборота в
Государственном комитете, в случае если
Государственный комитет является
основным исполнителем поручения,
прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения)
соответствующего акта, разработка
которого поручалась Государственному
комитету;
б) информации, поступившей из
Администрации о соответствующем
решении, принятом Главой Республики
Карелия (в отношении поручений Главы
Республики Карелия), заместителями Главы
Республики Карелия;
в) соответствующей резолюции
Председателя комитета или
представленной определенными
Председателем комитета должностными
лицами документированной информации о
решении, принятом Председателем
комитета (в отношении поручений
Председателя комитета);
г) соответствующей резолюции
заместителя Председателя комитета (в
отношении поручений заместителя
Председателя комитета).
86. В случае, если Государственный комитет
является соисполнителем поручений,
включая поручения по рассматриваемым
Государственным комитетом
законопроектам, контроль за исполнением
поручений прекращается на основании
документированной информации
соответствующих отделов о направлении в
установленном порядке Государственным
комитетом основному исполнителю
соответствующих документов
(предложений, заключений, проектов актов
и иных материалов) или о согласовании
проектов актов.
87. Гражданский служащий, обеспечивающий
организацию документооборота в
Государственном комитете, как правило,
еженедельно представляет Председателю
комитета, заместителям Председателя
комитета и начальникам отделов
информацию о находящихся на контроле
поручениях.
V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
88. Нормативные правовые акты издаются
Государственным комитетом в виде
приказов, правил, инструкций и положений
в соответствии с утверждаемым Главой
Республики Карелия порядком подготовки
нормативных правовых актов органов
исполнительной власти Республики
Карелия.
89. Подготовку и согласование проекта
нормативного правового акта
Государственного комитета осуществляет
уполномоченный на это отдел с
привлечением при необходимости
специалистов иных отделов. Проекты
нормативных правовых актов до их
подписания подлежат согласованию с
начальниками заинтересованных отделов,
гражданскими служащими, обеспечивающими
правовое сопровождение деятельности
Государственного комитета и лексическую
экспертизу нормативных правовых актов,
которые рассматривают их в течение 3
рабочих дней. Срок рассмотрения
исчисляется со дня, следующего за днем
поступления документов.
Согласованный проект нормативного
правового акта визируется
соответствующим заместителем
Председателя комитета (в соответствии с
распределением обязанностей) и
представляется на подпись Председателю
комитета или лицу, исполняющему его
обязанности.
90. Заместители Председателя комитета (в
соответствии с распределением
обязанностей) и начальники отделов
обеспечивают согласование проекта
нормативного правового акта, в том числе
путем проведения согласительных
совещаний.
При наличии неурегулированных
разногласий по проекту нормативного
правового акта заместитель Председателя
комитета (в соответствии с
распределением обязанностей) или
соответствующий начальник отдела
докладывает о них Председателю комитета
и действует в соответствии с его
указаниями.
VI. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ВНОСИМЫХ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, В
ПРАВИТЕЛЬСТВО
Порядок внесения проектов нормативных
правовых актов Главы Республики Карелия,
Правительства
91. Подготовленные в структурных
подразделениях проекты нормативных
правовых актов Главы Республики Карелия,
Правительства с пояснительной запиской
визируются начальниками
заинтересованных отделов, гражданскими
служащими, обеспечивающими правовое
сопровождение деятельности
Государственного комитета и лексическую
экспертизу нормативных правовых актов,
заместителями Председателя комитета (в
соответствии с распределением
обязанностей) и вносятся на рассмотрение
Главе Республики Карелия, в
Правительство в порядке установленном
Регламентом Правительства.
92. Пояснительная записка должна
содержать:
а) обоснование необходимости принятия
проекта;
б) место проекта в системе действующего
законодательства, соответствие его
основных положений Конституции
Российской Федерации, федеральным
законам, Конституции Республики Карелия,
законам Республики Карелия;
в) прогноз социально-экономических и
иных последствий его принятия;
г) перечень нормативных правовых актов,
отмены, изменения которых потребует
принятие данного нормативного правового
акта;
д) предложения о разработке нормативных
правовых актов, принятие которых
необходимо для реализации данного
нормативного правового акта;
е) финансово-экономическое обоснование
(в случае внесения проекта, реализация
которого потребует дополнительных и
иных затрат);
ж) перечень органов и лиц, являющихся
инициаторами разработки проекта, лиц и
организаций, принимавших участие в его
подготовке;
з) указание органов и лиц, с которыми
проект был согласован, краткое изложение
содержания разногласий и мотивированное
мнение о них;
и) указание на отсутствие в проекте
нормативного правового акта
коррупциогенных факторов.
93. Проекты актов до их внесения Главе
Республики Карелия, в Правительство
подлежат обязательному согласованию в
порядке, установленном Регламентом
Правительства.
Заместители Председателя комитета и
начальники отделов обеспечивают
согласование проекта акта, в том числе
путем проведения согласительных
совещаний.
94. Проекты актов после их согласования
органами исполнительной власти вносятся
на рассмотрение первому заместителю
Главы Республики Карелия, заместителю
Главы Республики Карелия или
Руководителю Администрации в
соответствии с распределением
компетенции.
Порядок рассмотрения проектов актов,
поступивших на согласование
95. Поступившие на согласование в
Государственный комитет проекты актов с
пояснительной запиской направляются на
рассмотрение в соответствующий отдел,
определенный Председателем комитета.
Указанные документы рассматриваются и
визируются начальниками
соответствующих отделов, заместителями
Председателя комитета (в соответствии с
распределением обязанностей),
гражданским служащим, обеспечивающим
правовое сопровождение деятельности
Государственного комитета,
Председателем комитета или лицом,
исполняющим обязанности Председателя
комитета, в 3-дневный срок.
96. При наличии возражений проекты актов
визируются с замечаниями. Замечания
оформляются на бланке Государственного
комитета, подписываются Председателем
комитета и направляются исполнителю.
Оформление замечаний осуществляет
отдел, являющийся основным исполнителем
рассмотрения проекта акта.
VII. ЗАКОНОПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И
ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
Планирование законопроектной
деятельности и порядок ее организации
97. Предложения о разработке
законопроектов для включения в проект
программы законодательных инициатив
Главы Республики Карелия направляются
представителю Главы Республики Карелия
в Законодательном Собрании (далее также -
Представитель) Председателем комитета
или лицом, исполняющим его обязанности
ежегодно до 1 июня и 1 декабря.
Предложения о разработке законопроектов
подготавливаются под руководством
заместителей Председателя комитета (в
соответствии с распределением
обязанностей) начальниками отделов и
включают:
а) рабочее наименование законопроекта и
обоснование необходимости его принятия,
в том числе предмет правового
регулирования и основные положения;
б) наименование основного исполнителя и
перечень соисполнителей;
в) ориентировочные сроки внесения
законопроекта в Законодательное
Собрание.
98. Заместители Председателя комитета (в
соответствии с распределением
обязанностей) направляют подготовленный
законопроект на заключение в
заинтересованные органы исполнительной
власти Республики Карелия, иные органы и
организации, затем - в орган юстиции на
правовую экспертизу. С учетом
высказанных названными органами и
организациями замечаний и предложений
начальники отделов дорабатывают проект
закона и повторно согласовывают
окончательный вариант.
При наличии разногласий по
законопроекту заместитель Председателя
комитета (в соответствии с
распределением обязанностей)
обеспечивает обсуждение его с
заинтересованными органами
исполнительной власти Республики
Карелия, иными органами и организациями
с целью поиска взаимоприемлемого
решения. По результатам обсуждения
составляется протокол согласительного
совещания, в котором должно быть указано
решение с обоснованием либо возможности
внесения законопроекта на рассмотрение
Главе Республике Карелия, либо
прекращения дальнейшей работы над
законопроектом.
99. После согласования органами
исполнительной власти Республики
Карелия, иными органами и организациями
законопроект вносится Министром на
рассмотрение первому заместителю Главы
Республики Карелия, заместителю Главы
Республики Карелия или Руководителю
Администрации в соответствии с
распределением компетенции.
100. Законопроект после его согласования
(визирования) первым заместителем Главы
Республики Карелия, заместителем Главы
Республики Карелия или Руководителем
Администрации в соответствии с
распределением компетенции
направляется Председателем комитета на
согласование в орган юстиции.
К
законопроекту прилагается
пояснительная записка, в которой
содержатся:
а) обоснование необходимости принятия
законопроекта;
б) место законопроекта в системе
действующего законодательства,
соответствие его основных положений
Российской Федерации, федеральным
законам, Республики Карелия, законам
Республики Карелия;
в) прогноз социально-экономических и
иных последствий принятия
законопроекта;
г) перечень нормативных правовых актов,
отмены, изменения которых потребует
принятие законопроекта;
д) предложения о разработке нормативных
правовых актов, принятие которых
необходимо для реализации
законопроекта;
е) финансово-экономическое обоснование
(в случае внесения законопроекта,
реализация которого потребует
дополнительных материальных и иных
затрат);
ж) перечень органов, лиц и организаций,
принимавших участие в его подготовке;
з) указание органов и лиц, с которыми
законопроект был согласован, краткое
изложение содержания разногласий и
мотивированное мнение о них;
и) указание на отсутствие в
законопроекте коррупциогенных
факторов.
К законопроекту также прилагаются:
а) в случае если принятие данного
законопроекта потребует признания
утратившими силу и (или) внесения
изменений в законы Республики Карелия -
соответствующие проекты законов;
б) перечни правовых актов,
предусмотренных законопроектом, а также
необходимых для его исполнения;
в) лист согласования.
101. Не позднее первого числа месяца,
указанного в программе законодательных
инициатив Главы Республики Карелия,
законопроект со всеми заключениями,
пояснительной запиской направляется
Председателем комитета в
Государственный правовой комитет
Республики Карелия (далее -
Государственный правовой комитет).
Законопроект с разногласиями вносится
вместе с протоколом согласительного
совещания и подлинниками замечаний.
102. На законопроект, поступивший из Законодательного Собрания и направленный Государственным правовым комитетом в Государственный комитет для рассмотрения, подготавливается заключение в срок, определяемый Государственным правовым комитетом.
Участие в работе Законодательного
Собрания
103. Председатель комитета и его
заместители могут участвовать в работе
Законодательного Собрания в
соответствии с Регламентом
Правительства, Регламентом
Законодательного Собрания по вопросам,
относящимся к компетенции
Государственного комитета.
Иные гражданские служащие
Государственного комитета могут
присутствовать и выступать на
заседаниях комитетов и комиссий, рабочих
групп, экспертных советов и участвовать
в иных мероприятиях Законодательного
Собрания, руководствуясь официальной
позицией Правительства. Поручение или
согласие на участие в указанных
мероприятиях должно быть дано
Председателем комитета (заместителем
Председателя комитета).
104. Координация работы в Государственном
комитете по обеспечению участия его
представителей в деятельности
Законодательного Собрания и
взаимодействию с официальными
представителями Главы Республики
Карелия осуществляется Председателем
комитета.
105. Председатель комитета или его
заместители по приглашению
Законодательного Собрания участвуют в
заседаниях и отвечают на вопросы
депутатов Законодательного Собрания в
порядке, установленном Регламентом
Законодательного Собрания.
О приглашении на заседание
Законодательного Собрания Председатель
комитета информирует Главу Республики
Карелия через официального
представителя Главы Республики Карелия
в Законодательном Собрании.
В случае невозможности присутствия на
заседании Законодательного Собрания
Председатель комитета уведомляет
Законодательное Собрание о причине
своего отсутствия с указанием
гражданского служащего, которому
поручено участвовать в заседании и
отвечать на поставленные вопросы.
Порядок рассмотрения обращения депутата
Законодательного Собрания
106. Обращение депутата Законодательного
Собрания в адрес Главы Республики
Карелия, Правительства, заместителей
Главы Республики Карелия, поступившее в
Государственный комитет из
Администрации, рассматривается
Председателем комитета и направляется
начальнику соответствующего отдела для
рассмотрения и подготовки проекта
ответа в соответствии с Регламентом
Правительства.
Проект ответа готовится в письменной
форме не позднее чем за 3 дня до
установленного срока исполнения.
107. Обращение депутата Законодательного
Собрания к Председателю комитета
рассматривается непосредственно в
Государственном комитете. Ответ на
обращение подписывается Председателем
комитета не позднее чем через 15 дней со
дня получения обращения, если иное не
предусмотрено поручением Председателя
комитета (заместителя Председателя
комитета). Ответ может быть подготовлен в
иной срок, установленный депутатом
Законодательного Собрания.
VIII. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ОРГАНАМИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ
108. Председатель комитета может
выступать представителем
Государственного комитета в суде и
вправе совершать от его имени все
процессуальные действия, в том числе он
имеет право на подписание искового
заявления и отзыва на исковое заявление,
заявления об обеспечении иска, на полный
или частичный отказ от исковых
требований и признание иска, изменение
оснований или предмета иска, заключение
мирового соглашения, соглашения по
фактическим обстоятельствам, а также
право на подписание заявления о
пересмотре судебных актов по вновь
открывшимся обстоятельствам,
обжалование судебного акта, получение
присужденных денежных средств и иного
имущества.
109. Полномочия иных представителей
Государственного комитета определяются
в доверенности, подготавливаемой
соответствующим отделом, визируемой
гражданским служащим, обеспечивающими
правовое сопровождение деятельности
Государственного комитета, заместителем
Председателя комитета (в соответствии с
распределением обязанностей) и
подписываемой Председателем комитета.
110. В случае признания соответствующим
судом актов Государственного комитета
или их отдельных положений не
соответствующими законодательству,
Председатель комитета принимает решение
о приведении указанных актов в
соответствие с законодательством
Российской Федерации и Республики
Карелия.
В случае удовлетворения судом
требований, предъявленных к
Государственному комитету, начальник
соответствующего отдела в установленном
порядке незамедлительно докладывает
Председателю комитета о принятом
решении, представляет предложения о
мерах по его выполнению, а в случае
необходимости - об обжаловании решения
суда.
IX. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОБРАЩЕНИЙ
111. Поступившие в Государственный
комитет запросы иных органов
исполнительной власти о представлении
информации (экспертиз, заключений),
необходимой для реализации их
полномочий или исполнения поручений,
рассматриваются Председателем комитета,
после чего направляются гражданским
служащим, обеспечивающим организацию
документооборота в государственном
комитете, указанным в резолюции
Председателя комитета исполнителям.
112. В случае, если запрашиваемая
информация не может быть представлена в
срок, указанный в запросе начальник
соответствующего отдела в 5-дневный срок
с даты получения запроса согласовывает с
органом исполнительной власти,
направившим запрос, срок представления
информации.
113. Ответ на запрос подписывается
Председателем комитета или лицом,
исполняющим его обязанности.
114. Запросы, поступающие в соответствии с
законодательством Российской Федерации
из правоохранительных органов,
исполняются в Государственном комитете
в указанный в запросе срок, а если срок не
установлен - в течение 30 дней. В случае,
если запрашиваемая информация не может
быть представлена в указанный в запросе
срок, Председатель комитета направляет
инициатору запроса ответ о
невозможности его исполнения в срок с
указанием причин, а также возможного
срока исполнения запроса.
X.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И
УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
115. Работа по учету и организации рассмотрения и исполнения письменных и устных обращений граждан, организация приема граждан по личным вопросам ведется Государственным комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам рассмотрения обращений граждан, а также Административным регламентом Государственного комитета по оказанию государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
XI. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ОРГАНАМИ И
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИНОСТРАННЫХ
ГОСУДАРСТВ, МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
116. Взаимоотношение Государственного
комитета с органами и представителями
государственной власти иностранных
государств, международных организаций в
установленной сфере деятельности
осуществляется в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
117. Осуществление контактов (прием и
направление делегаций, переговоры,
переписка и др.) гражданских служащих
Государственного комитета с
представителями иностранных государств
и международных организаций, а также с
Министерством иностранных дел
Российской Федерации и его
территориальными подразделениями,
дипломатическими и консульскими
учреждениями Российской Федерации за
рубежом производится по поручению
Председателя комитета.
118. Организация приемов представителей
органов государственной и муниципальной
власти иностранных государств,
межгосударственных
(межправительственных) и международных
неправительственных организаций,
зарубежных коммерческих и общественных
организаций и учреждений в
Государственном комитете
регламентируется актами Министерства
иностранных дел Российской Федерации.
XII. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
119. Государственный комитет в
соответствии с законодательством
Российской Федерации создает доступные
для общего пользования информационные
ресурсы по вопросам деятельности
Государственного комитета.
120. Подготовка и представление
информации, предназначенной для
публикации на Официальном
интернет-портале Республики Карелия,
производятся в соответствии с
Регламентом информационной поддержки
Официального интернет-портала
Республики Карелия, утвержденным
постановлением Правительства
Республики Карелия от 25 мая 2009 года № 107-П
«Об Официальном интернет-портале
Республики Карелия» и приказами
Государственного комитета по
информационной поддержке Официального
интернет-портала Республики Карелия.
121. Взаимодействие с представителями
средств массовой информации, передача им
какой-либо служебной информации или
документов осуществляются
Председателем комитета, его
заместителями, а в отдельных случаях -
иными гражданскими служащими по
указанию Председателя комитета.
Текст
сверен по:
Газета "Карелия" N 47 (2202 ) 07.07.2011 г.
С.21-23
Ссылается на
- Об утверждении Регламента Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями
- Об утверждении Регламента Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации
- Об утверждении Регламента Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями
- Об утверждении Регламента Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации