Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
30 октября 2013 г.
Рег. N 2145
МИНИСТЕРСТВО
по вопросам национальной политики,
связям
с общественными, религиозными
объединениями и средствами массовой
информации
ПРИКАЗ
от 9 октября 2013 N 251
Об утверждении Регламента Министерства
Республики Карелия по вопросам
национальной политики,
связям с общественными, религиозными
объединениями и средствами массовой
информации
В соответствии с Положением о
Министерстве Республики Карелия по
вопросам национальной политики, связям с
общественными, религиозными
объединениями и средствами массовой
информации, утвержденным постановлением
Правительства Республики Карелия от 6
декабря 2012 года N 368-П "Об утверждении
Положения о Министерстве Республики
Карелия по вопросам национальной
политики, связям с общественными,
религиозными объединениями и средствами
массовой информации", и в целях
совершенствования организации
деятельности Министерства Республики
Карелия по вопросам национальной
политики, связям с общественными,
религиозными объединениями и средствами
массовой информации и его
подразделений,
ПРИКАЗ Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
Министерства Республики Карелия по
вопросам национальной политики, связям с
общественными, религиозными
объединениями и средствами массовой
информации.
2. Отделу финансового, правового,
кадрового обеспечения и организационной
работы (Дорошин А.Е.) направить настоящий
приказ на государственную регистрацию в
Министерство юстиции Республики
Карелия.
3. Признать утратившим силу приказ
Государственного комитета Республики
Карелия по вопросам национальной
политики, связям с общественными и
религиозными объединениями от 3 мая 2011
года N 132 "Об утверждении Регламента
Государственного комитета Республики
Карелия по вопросам национальной
политики, связям с общественными и
религиозными объединениями",
зарегистрированный в Государственном
правовом комитете Республики Карелия 17
июля 2011 года N 1325 (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2011,
N 6, ст. 968).
И.о.
Министра
Е.Е. Харитонова
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства Республики
Карелия по вопросам национальной
политики, связям с общественными,
религиозными объединениями и
средствами массовой информации
от 9 октября 2013 г. N 251
РЕГЛАМЕНТ
Министерства Республики Карелия по
вопросам национальной политики,
связям с общественными, религиозными
объединениями и средствами массовой
информации
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Регламент устанавливает
общие правила организации деятельности
Министерства Республики Карелия по
вопросам национальной политики, связям с
общественными, религиозными
объединениями и средствами массовой
информации (далее - Регламент,
Министерство) по реализации его
полномочий.
2. Регламент разработан в соответствии с
федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами
Республики Карелия и иными нормативными
правовыми актами Республики Карелия,
Положением о Министерстве.
Структура и штатное
расписание
3. Структура Министерства утверждается
распоряжением Правительства Республики
Карелия (далее - Правительство).
4. Структура Министерства включает в себя
руководство (Министр и его заместители) и
наименование подразделений по основным
направлениям деятельности (далее - отдел,
отделы).
Отделы обеспечивают реализацию
полномочий Министерства в соответствии
с Положением о Министерстве Республики
Карелия по вопросам национальной
политики, связям с общественными,
религиозными объединениями и средствами
массовой информации, утвержденным
постановлением Правительства
Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N
368-П (далее - Положение), настоящим
Регламентом, положениями об отделах,
утверждаемыми Министром, приказами
Министерства, поручениями Министра и его
заместителей.
5. Штатное расписание Министерства
утверждается Министром Республики
Карелия по вопросам национальной
политики, связям с общественными,
религиозными объединениями и средствами
массовой информации (далее - Министр) в
пределах фонда оплаты труда и
численности, установленных
Правительством, с учетом реестра
должностей государственной гражданской
службы Республики Карелия.
В штатное расписание Министерства
включаются должности государственной
гражданской службы Республики Карелия, а
также должности, не являющиеся
должностями государственной
гражданской службы Республики Карелия.
Полномочия Министра и
его заместителей
6. Министр организует работу
Министерства и несет персональную
ответственность за выполнение
возложенных на Министерство функций в
сфере реализации государственной
национальной политики, развития
государственно-конфессиональных
отношений, поддержки средств массовой
информации, учредителями которых
являются органы государственной власти
Республики Карелия, и социально
ориентированных некоммерческих
организаций, осуществляющих свою
деятельность на территории Республики
Карелия, представляет Министерство в
отношениях с другими органами
государственной власти, гражданами и
организациями, подписывает от имени
Министерства нормативные правовые акты,
государственные контракты, договоры и
иные правовые документы, а также
осуществляет иные полномочия,
установленные законодательством
Российской Федерации и Республики
Карелия.
7. Организационное сопровождение
деятельности Министра осуществляется
отделами Министерства.
8. Заместители Министра представляют
Министерство по отдельным вопросам его
деятельности, организуют и координируют
осуществление функций Министерства в
соответствии с настоящим Регламентом,
Положением, должностными регламентами и
иными актами Министерства, а также
поручениями Министра.
9. В соответствии с распределением
обязанностей заместители Министра, в
случае предоставления им
соответствующих полномочий, могут
подписывать письма и иные официальные
документы по отдельным вопросам
деятельности Министерства, а также на
основании выданных Министром
доверенностей подписывать от имени
Министерства государственные контракты,
договоры и иные правовые документы.
10. В приказе Министерства о
распределении обязанностей
указываются:
а) исключительные полномочия Министра;
б) полномочия каждого заместителя
Министра;
в) наименования отделов Министерства,
координацию и контроль деятельности
которых осуществляет соответствующий
заместитель Министра;
г) схема временного исполнения
обязанностей заместителей Министра на
время их временного отсутствия в связи с
болезнью, отпуском или командировкой.
11. Заместители Министра в соответствии с
поручениями Министра и установленными
полномочиями:
а) взаимодействуют с органами
государственной власти и органами
местного самоуправления, гражданами и
организациями, а также структурными
подразделениями Администрации Главы
Республики Карелия (далее -
Администрация);
б) координируют и контролируют работу
отделов Министерства, дают поручения
начальникам отделов;
в) взаимодействуют (в том числе дают
поручения руководителям) с
подведомственными организациями;
г) проводят совещания с представителями
органов государственной власти, органов
местного самоуправления и организаций;
д) рассматривают поступившие в
Министерство обращения, документы и
материалы;
е) рассматривают и визируют проекты
писем и иных официальных документов,
представляемых на подпись Министру;
ж) согласовывают проекты нормативных
правовых актов Министерства;
з) осуществляют иные полномочия,
предусмотренные законодательством,
настоящим Регламентом, должностными
регламентами и приказами Министерства.
12. На период временного отсутствия в
связи с болезнью, отпуском,
командировкой Министра временно
исполняющим его обязанности назначается
первый заместитель Министра, а в случае
его отсутствия - один из заместителей
Министра.
Полномочия начальников
отдела Министерства
13. В соответствии с настоящим
Регламентом, положением об отделе,
должностным регламентом, поручениями
Министра и его заместителей начальник
отдела:
а) осуществляет руководство отделом на
основе единоначалия по направлениям его
непосредственной деятельности;
б) распределяет обязанности между
государственными гражданскими
служащими (далее - гражданские служащие)
отдела, готовит проекты должностных
регламентов гражданских служащих;
в) вносит в установленном порядке на
рассмотрение Министра и заместителя
Министра, курирующего вопросы работы
отдела, предложения по вопросам,
входящим в компетенцию отдела;
г) готовит проект положения об отделе и
представляет его на утверждение
Министру;
д) участвует в разработке проектов
штатного расписания Министерства;
е) представляет в установленном порядке
Министерство во всех органах и
организациях;
ж) организует в установленном порядке
взаимодействие с гражданскими служащими
других структурных подразделений
Министерства;
з) взаимодействует по отнесенным к его
компетенции вопросам с соответствующими
отделами других органов государственной
власти и иными организациями;
и) исполняет поручения Министра и
заместителя Министра, курирующего
вопросы работы отдела;
к) организует подготовку в установленном
порядке проектов нормативных правовых
актов, писем и других официальных
документов Министерства по отнесенным к
полномочиям отдела вопросам;
л) обеспечивает проведение мероприятий,
связанных с прохождением
государственной гражданской службы, в
том числе представляет предложения о
назначении на должность и об
освобождении от должности, о размере
должностных окладов, надбавок, о
временном исполнении обязанностей, о
повышении квалификации, поощрении
гражданских служащих отдела и наложении
на них взысканий;
м) осуществляет иные полномочия в
соответствии с законодательством
Российской Федерации и Республики
Карелия.
14. Начальник отдела вправе действовать
от имени Министерства в соответствии с
функциями и полномочиями, перечень
которых указан в положении об отделе, на
основании доверенности, приказа,
письменного поручения Министра.
15. В случае временного отсутствия
начальника отдела исполнение его
полномочий и должностных обязанностей
осуществляет заместитель начальника
отдела или (при его отсутствии) иной
гражданский служащий отдела в
соответствии с соответствующим приказом
Министерства.
II. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ
И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
Организация планирования деятельности
Министерства
16. Планирование работы Министерства по
основным направлениям деятельности
осуществляется на основе Бюджетного
послания Главы Республики Карелия
Законодательному Собранию Республики
Карелия (далее - Законодательное
Собрание), программы
социально-экономического развития
Республики Карелия на среднесрочную
перспективу и плана действий
Правительства по ее реализации и закона
о бюджете Республики Карелия на
очередной финансовый год и плановый
период, программы законодательных
инициатив Главы Республики Карелия,
планов заседаний Правительства,
нормативных правовых актов Республики
Карелия, мероприятий государственных,
долгосрочных и ведомственных целевых
программ, реализуемых Министерством.
17. Формирование планов и показателей
деятельности Министерства
осуществляется на основе
программно-целевого метода бюджетного
планирования, обеспечивающего прямую
взаимосвязь между распределением
бюджетных ресурсов и планируемыми
результатами их использования в
соответствии с установленными
приоритетами государственной политики в
установленных сферах деятельности.
Министерство самостоятельно
разрабатывает государственные,
долгосрочные и ведомственные целевые
программы, планы мероприятий и
показатели деятельности Министерства по
их реализации.
18. Ежегодно в срок до 25 декабря текущего
года начальники отделов организуют
разработку и представляют Министру,
согласованные с заместителем Министра,
курирующим соответствующий отдел,
предложения в план основных мероприятий
Министерства на очередной год. Свод
предложений осуществляется отделом,
отвечающим за организационную работу в
Министерстве.
Подготовленный проект плана основных
мероприятий Министерства на очередной
год в январе очередного года выносится
на рассмотрение Коллегии Министерства и
после его одобрения решением Коллегии
утверждается приказом Министерства.
19. Ежегодно до 20 января года, следующего
за отчетным, заместители Министра и
начальники отделов готовят информацию в
отчет Министерства по итогам работы в
отчетном году. Свод информации
осуществляется до 25 января года,
следующего за отчетным.
20. Ежемесячно до 25 числа текущего месяца
начальники отделов готовят проекты
планов работы отделов на следующий
месяц, согласовывают их с заместителем
Министра, курирующим соответствующий
отдел, и передают на утверждение
Министру.
21. На основании утвержденных Министром
месячных планов работы отделов отделом,
отвечающим за организационную работу в
Министерстве, в срок до 30 числа текущего
месяца формируется план работы
Министерства на очередной месяц.
Особенности
организации подготовки материалов
по разработке прогноза
социально-экономического развития
Республики Карелия,
среднесрочного финансового плана
Республики Карелия и проекта закона
Республики Карелия о бюджете
Республики Карелия на очередной
финансовый год и плановый период
22. Подготовка материалов по разработке
прогноза социально-экономического
развития Республики Карелия,
среднесрочного финансового плана
Республики Карелия и проекта закона
Республики Карелия о бюджете Республики
Карелия на очередной финансовый год и
плановый период осуществляется
Министерством в соответствии с
бюджетным законодательством в порядке и
сроки, устанавливаемые Правительством.
В целях обеспечения подготовки
указанных материалов в Министерстве
издается приказ определяющий порядок и
сроки их подготовки и представления
соответствующими отделами.
23. Организация и координация подготовки
материалов, указанных в пункте 22
настоящего Регламента, возлагается
Министром на рабочую группу, образуемую
ежегодно в Министерстве и
обеспечивающую в том числе:
а) представление Министру в соответствии
с требованиями бюджетного
законодательства документов и
материалов к прогнозу
социально-экономического развития
Республики Карелия, среднесрочному
финансовому плану Республики Карелия и
проекту закона Республики Карелия о
бюджете Республики Карелия на очередной
финансовый год и плановый период;
б) доведение до отделов Министерства
рекомендаций о порядке работы над
обязательными для представления
документами и материалами.
24. Итоговые документы, подлежащие
внесению на рассмотрение в Министерство
экономического развития Республики
Карелия и Министерство финансов
Республики Карелия, визируются
начальниками отделов, заместителями
Министра и представляются на
рассмотрение Министру.
Участие Министерства в
подготовке планов мероприятий с
участием Главы Республики Карелия,
членов Правительства, руководителей
органов исполнительной власти
25. Министерство участвует в планировании
работы Правительства в порядке,
установленном Регламентом
Правительства.
Подготовка предложений Министерства для
внесения в план мероприятий с участием
Главы Республики Карелия, членов
Правительства, руководителей органов
исполнительной власти на очередной
месяц осуществляется начальниками
отделов в срок до 18 числа текущего
месяца.
В течение одного дня отдел, отвечающий за
организационную работу в Министерстве,
обобщает предложения отделов,
согласовывает их с первым заместителем
Министра и представляет предложения на
подпись Министру.
Предложения Министерства для внесения в
план мероприятий с участием Главы
Республики Карелия, членов
Правительства, руководителей органов
исполнительной власти на очередной
месяц направляются в Администрацию не
позднее 19 числа текущего месяца.
26. Предложения Министерства для внесения
в план мероприятий с участием Главы
Республики Карелия, членов
Правительства, руководителей органов
исполнительной власти на очередной год
направляются в Администрацию не позднее
1 ноября текущего года.
27. Начальники отделов в установленные
сроки представляют первому заместителю
Министра, согласованные с заместителем
Министра (в соответствии с
распределением обязанностей),
предложения в план мероприятий с
участием Главы Республики Карелия,
членов Правительства, руководителей
органов исполнительной власти на
очередной год, по которым Министерство
является исполнителем, содержащие:
1) наименование вопросов и обоснование
необходимости их рассмотрения на
заседаниях Правительства;
2) предполагаемые даты рассмотрения
вопросов на заседаниях Правительства;
3) календарный годовой план мероприятий
(с разбивкой по месяцам) с участием Главы
Республики Карелия, членов
Правительства, руководителей органов
исполнительной власти.
Предложения отделов рассматриваются и
визируются первым заместителем
Министра, докладываются Министру для
последующего направления в
Администрацию.
28. Материалы по вопросам, включенным в
план заседаний Правительства, с
соответствующим сопроводительным
письмом представляются на рассмотрение
Министру в установленный им срок, но не
позднее чем за 15 дней до планируемой даты
рассмотрения на заседании Правительства
и включают в себя:
1) наименование вопроса и обоснование
необходимости его рассмотрения;
2) форму предлагаемого решения;
3) дату рассмотрения вопроса;
4) перечень соисполнителей и (или)
содокладчиков;
5) состав приглашаемых лиц.
Материалы к заседанию Правительства
направляются в Администрацию не позднее
чем за 10 дней до даты его проведения.
29. Предложения по рассмотрению
дополнительных (внеплановых) вопросов
(после утверждения плана заседаний
Правительства) подготавливаются (в том
числе в инициативном порядке)
начальниками отделов с соблюдением
требований, предусмотренных пунктом 28
настоящего Регламента.
30. Заместители Министра, начальники
отделов, на которых возложена подготовка
соответствующих материалов для
рассмотрения на заседаниях
Правительства, несут персональную
ответственность за их качество,
согласование и своевременность
представления Министру.
31. Проект повестки дня заседания
Правительства и соответствующие
материалы, поступившие в Министерство из
Администрации в соответствии с
Регламентом Правительства,
незамедлительно доводятся для
подготовки замечаний и предложений до
соответствующих начальников отделов.
Материалы, поступившие в Министерство
менее чем за 5 дней до заседания
Правительства, рассматриваются
начальниками отделов в первоочередном
порядке. Завизированные заместителями
Министра (в соответствии с
распределением обязанностей) замечания
и предложения по указанным материалам
незамедлительно представляются
Министру.
32. При необходимости заместители
Министра и начальники отделов
подготавливают для Министра замечания и
предложения к проектам решений по
соответствующим вопросам для
представления их в Правительство не
позднее, чем за 1 день до даты заседания
Правительства.
Планирование
деятельности руководителей
Министерства, порядок выезда в
командировку и ухода в отпуск
33. Министр планирует свою деятельность с
учетом необходимости участия в
мероприятиях, проводимых Главой
Республики Карелия, заместителями Главы
Республики Карелия, в заседаниях
Правительства, образуемых
Правительством координационных и
совещательных органов, Законодательного
Собрания, межправительственных
комиссий, а также в других обязательных
для него плановых мероприятиях.
34. Заместители Министра планируют свою
деятельность с учетом необходимости
участия в мероприятиях, проводимых
Министром, а также (по его поручению) в
мероприятиях, проводимых Главой
Республики Карелия, Правительством,
Законодательным Собранием,
руководителями органов исполнительной
власти и иных мероприятиях.
35. Начальники отделов планируют свою
деятельность с учетом необходимости
участия в мероприятиях, проводимых
Министром и заместителями Министра (в
соответствии с распределением
обязанностей), а также (по поручению
Министра и его заместителей) в иных
мероприятиях.
36. Выезд в командировку и уход в отпуск
Министра осуществляются в порядке,
предусмотренном нормативными правовыми
актами Республики Карелия.
Информация о командировках, отпусках и
отсутствии по болезни Министра
представляется в Администрацию.
37. Уход в отпуск заместителей Министра,
начальников отделов и гражданских
служащих Министерства осуществляется в
соответствии с графиком отпусков,
утверждаемым приказом Министерства.
38. Выезд в командировку заместителей
Министра, начальников отделов и
гражданских служащих осуществляются на
основании соответствующего приказа, в
порядке и на условиях, которые
определены законодательством.
39. План командировок формируется в
структуре ежемесячного плана работы
Министерства на основании предложений
начальников отделов, согласованных с
заместителем Министра, курирующим
соответствующий отдел, и утверждается
Министром.
Командирование, не предусмотренное
планом командировок, осуществляется по
решению Министра с учетом поступивших
поручений Главы Республики Карелия,
заместителей Главы Республики Карелия,
руководителя Администрации, а также
предложений начальников отделов о
командировании гражданских служащих,
согласованных с заместителем Министра,
курирующим соответствующий отдел.
40. Оформление командирования
гражданских служащих осуществляется
путем подготовки приказа о
командировании на основании
утвержденного плана командировок или на
основании решения Министра о
внеплановом командировании гражданских
служащих.
Координационные,
консультационные и иные рабочие
органы
41. Координационные органы, образуемые
Главой Республики Карелия,
Правительством, Министерством для
обеспечения согласованных действий
заинтересованных органов
исполнительной власти в решении
определенного круга задач, именуются
комиссиями.
Консультативные органы, образуемые
Главой Республики Карелия,
Правительством, Министерством для
предварительного рассмотрения вопросов
и подготовки соответствующих
предложений, носящих рекомендательный
характер, именуются советами.
Иные рабочие органы, образуемые Главой
Республики Карелия, Правительством,
Министерством (рабочие группы,
организационные комитеты и другие, в том
числе межведомственные) образуются для
оперативного рассмотрения отдельных
вопросов.
42. Предложения Министерства о создании
координационных, консультативных и иных
рабочих органов (далее - рабочие органы)
при Главе Республики Карелия и
Правительстве готовятся по поручению
Министра гражданскими служащими
Министерства в порядке, установленном
для подготовки вопросов к рассмотрению
на заседании Правительства.
43. Кандидатуры представителей
Министерства в рабочих органах при Главе
Республики Карелия и Правительстве
предлагаются Министром.
Включение в состав рабочих органов при
Главе Республики Карелия и
Правительстве представителей иных
органов государственной власти, органов
местного самоуправления и организаций
осуществляется на основании письменных
предложений руководителей данных
органов и организаций.
44. Организационно-техническое
обеспечение деятельности рабочих
органов, образованных по инициативе
Министерства при Главе Республики
Карелия и Правительстве, возлагается на
Министерство.
Порядок подготовки заседаний рабочих
органов, образованных по инициативе
Министерства при Главе Республики
Карелия и Правительстве, осуществляется
в порядке и в сроки определенные
Регламентом Правительства.
45. Межведомственные рабочие органы при
Министерстве, как правило, образуются
для подготовки документов
межведомственного значения, в том числе
проектов нормативных правовых актов.
46. Проекты приказов о создании рабочих
органов при Министерстве готовятся по
поручению Министра начальниками
отделов, в соответствии с
законодательством Республики Карелия.
Порядок подготовки заседаний рабочих
органов, образованных при Министерстве,
осуществляется в соответствии с
положением о данном рабочем органе,
утвержденным приказом Министерства.
47. Персональный состав представителей
Министерства, органов государственной
власти, органов местного самоуправления
и иных организаций в рабочих органах при
Министерстве определяется Министром.
48. Образование координационных,
консультативных, межведомственных и
иных рабочих органов при Министерстве,
утверждение их руководителей и состава
осуществляются Министром по
согласованию с заинтересованными
органами государственной власти.
Решение Министра оформляется
соответствующим приказом.
49. Обращения общественных объединений об
участии представителей Министерства в
работе общественных комиссий, советов и
рабочих групп направляются Министру в
письменном виде.
О результатах рассмотрения обращения
общественное объединение информируется
в письменном виде в установленном
порядке. Проект письма готовится в
соответствующем отделе и по
согласованию с заместителем Министра,
курирующим соответствующий отдел,
представляется Министру на подпись.
Коллегия Министерства
50. Коллегия Министерства (далее -
коллегия) образуется для рассмотрения
вопросов по реализации возложенных на
Министерство задач, относящихся к
установленной сфере деятельности, а
также выработке обоснованных и
целесообразных управленческих решений,
в том числе в отношении деятельности
подведомственных организаций, и
является совещательным органом при
Министерстве.
Персональный состав коллегии
определяется Министром и утверждается
приказом Министерства.
51. Коллегию возглавляет Министр
(председатель коллегии). В ее состав
входят заместители Министра, начальники
отделов и отдельные гражданские
служащие Министерства, представители
органов государственной власти и
органов местного самоуправления,
общественных и религиозных объединений
(по согласованию).
52. Порядок участия членов коллегии в ее
заседаниях определяется Регламентом
коллегии, утверждаемым приказом
Министерства. Принятые на заседании
коллегии решения оформляются протоколом
и утверждаются Министром.
53. Организация деятельности коллегии
осуществляется в соответствии с
Положением о коллегии, утверждаемым
приказом Министерства.
Документальное, организационное и
материально-техническое сопровождение
деятельности коллегии возлагается на
отдел, отвечающий за организационную
работу в Министерстве.
54. План работы коллегии формируется на
основе предложений членов коллегии, в
том числе руководителей Министерства.
План работы коллегии на очередной год
рассматривается на первом заседании
коллегии в новом году, утверждается
приказом Министерства и направляется
членам коллегии и иным заинтересованным
лицам не позднее 10 февраля очередного
года.
55. Граждане (физические лица), в том числе
представители организаций (юридических
лиц), общественных объединений,
государственных органов и органов
местного самоуправления вправе
присутствовать на заседаниях коллегии.
Информация о дате, времени и месте
проведения заседания коллегии
размещается на Официальном
интернет-портале Республики Карелия.
Правила организации
документооборота
56. Правила работы с документами в
Министерстве определяются настоящим
Регламентом и Инструкцией по
делопроизводству в Министерстве,
утверждаемой приказом Министерства.
Работа с документами для служебного
пользования, а также обработка секретной
и иной информации ограниченного доступа
осуществляются в соответствии со
специальными инструкциями.
57. Ответственность за организацию и
соблюдение правил делопроизводства в
отделах Министерства возлагается на
начальников отделов.
Непосредственная работа по
документационному обеспечению в отделах
осуществляется лицами, ответственными
за ведение делопроизводства.
58. Акты Министерства, а также исходящие
документы оформляются на бланках
установленной формы, содержащих его
официальное наименование
соответствующее наименованию,
указанному в Положении о Министерстве.
III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
59. Решения Министерства оформляются в
виде приказов, положений, правил и
инструкций.
60. По вопросам, требующим рассмотрения и
подготовки проекта решения, Министр или
его заместители дают письменные
поручения (в том числе в форме резолюций),
поручения, оформляемые протоколом
проведенного совещания, а также устные
указания начальникам соответствующих
отделов.
Поручения, содержащиеся в письменной
резолюции Министра или его заместителей,
оформляются на бланке для резолюций.
Оформление
решений, принятых на совещании у
Министра
(заместителя Министра)
61.
Решения, принятые на совещании у
Министра (заместителя Министра), по его
указанию оформляются протоколом. Проект
протокола совещания подготавливается
отделом, ответственным за организацию
проведения совещания, визируется
начальником отдела и представляется
Министру (заместителю Министра), как
правило, в течение суток после окончания
совещания.
К проекту протокола совещания
прилагается указатель рассылки,
подписанный начальником отдела,
ответственным за проведение совещания.
62. В случае проведения межведомственного
совещания копии протокола направляются
в соответствующие заинтересованные
органы государственной власти, органы
местного самоуправления и организации в
течение трех дней.
Копии протоколов совещаний у Министра
(заместителя Министра) передаются
исполнителям в Министерстве в течение
суток, а содержащих срочные или
оперативные поручения, -
незамедлительно.
63. Контроль за исполнением поручений,
содержащихся в протоколе совещания у
Министра (заместителя Министра),
осуществляется начальником отдела,
ответственным за организацию проведения
совещания, и гражданским служащим
Министерства, обеспечивающим
организацию документооборота в
Министерстве.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
64. Проекты договоров (контрактов,
соглашений), одной из сторон которых
является Министерство, готовятся
соответствующим отделом Министерства в
соответствии с требованиями
законодательства и Регламентом
организации договорной работы в
Министерстве, утверждаемым приказом
Министерства.
65. До представления проекта договора
(контракта, соглашения) на подпись
Министру или лицу, исполняющему его
обязанности, проект согласовывается с
заинтересованными начальниками отделов,
главным бухгалтером, юристом и
соответствующим заместителем Министра
(в соответствии с распределением
обязанностей).
При наличии неурегулированных
разногласий начальник отдела,
готовящего проект договора (контракта,
соглашения), докладывает о них Министру
или лицу, исполняющему его обязанности.
66. При поступлении проектов договоров
(контрактов, соглашений) в Министерство
из сторонних организаций начальник
соответствующего отдела организует их
изучение на предмет соответствия
требованиям законодательства и
необходимости их заключения.
В случае положительного заключения
начальника соответствующего отдела
указанные проекты договоров (контрактов,
соглашений) представляются на подпись
Министру или лицу, исполняющему его
обязанности, после их согласования с
главным бухгалтером, юристом и
соответствующим заместителем Министра
(в соответствии с распределением
обязанностей) в установленном порядке.
IV. ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ В
МИНИСТЕРСТВЕ
67.
Документы, требующие исполнения, а также
поручения (резолюции) Министра
(заместителей Министра) оформляются и
передаются исполнителям в течение суток,
а срочные и оперативные -
незамедлительно.
68. Начальник отдела или гражданский
служащий, указанный в поручении первым,
если резолюцией Министра или
заместителя Министра не указан иной
порядок исполнения поручения, является
основным исполнителем, организует
работу по исполнению поручения и несет
ответственность за его исполнение.
69. Изменение основного исполнителя и
состава соисполнителей осуществляется
на основании резолюции Министра или
заместителя Министра, давшего поручение
в соответствии с распределением
обязанностей.
Изменение основного исполнителя и
соисполнителей оформляется гражданским
служащим, обеспечивающим организацию
документооборота в Министерстве.
70. Предложения (устные или в письменном
виде) с обоснованием необходимости
изменения основного исполнителя
представляются Министру (заместителю
Министра) начальником соответствующего
отдела в течение 1 дня с даты оформления
поручения, а по срочным и оперативным
поручениям - незамедлительно.
71. В случае, если поручение выходит за
пределы компетенции соисполнителей,
определенных поручением, начальники
этих отделов обеспечивают его
исполнение в пределах установленной
компетенции. При этом основной
исполнитель представляет давшему
поручение руководителю дополнительные
предложения об изменении состава
соисполнителей или о привлечении новых
соисполнителей в течение 1 дня с даты
оформления поручения, а по срочным и
оперативным поручениям -
незамедлительно.
72. Соисполнители за 3 дня до окончания
срока исполнения поручения представляют
основному исполнителю предложения,
подписанные начальниками отделов.
Если срок исполнения поручения
составляет 3 и менее дней, соисполнители
представляют основному исполнителю
предложения, подписанные начальниками
отделов, в течение первой половины срока,
отведенного на исполнение поручения.
73. Соисполнители отвечают за качество
проработки и своевременность
представления своих предложений. В
случае несвоевременного представления
предложений соисполнителем основной
исполнитель при необходимости
информирует об этом руководителя,
давшего поручение.
74. В случае, если поручение Министра
(заместителя Министра) не исполнено в
установленный срок, основной
исполнитель в течение суток после
истечения срока, установленного для
исполнения поручения, представляет
Министру (заместителю Министра) в устной
или письменной форме объяснение о ходе
исполнения поручения с указанием лиц, на
которых возложено исполнение поручения,
причин его неисполнения в установленный
срок и мер ответственности, предлагаемых
для принятия в отношении виновных в
неисполнении поручения гражданских
служащих.
Объяснения, представляемые Министру,
согласовываются с заместителем Министра
(в соответствии с распределением
обязанностей).
75. Снять с контроля свое поручение может
только руководитель, который его дал, или
лицо, замещающее его. Продление сроков
исполнения допускается руководителем,
который дал поручение.
Особенности
организации исполнения поручений,
содержащихся в актах Главы Республики
Карелия, Правительства и протоколах
заседаний Правительства, а также
поручений Главы Республики Карелия,
заместителей Главы Республики Карелии,
Руководителя Администрации и его
заместителей
76. При поступлении в Министерство
поручений Главы Республики Карелия,
поручений, содержащихся в актах Главы
Республики Карелия, Правительства,
протоколах заседаний Правительства,
координационных и совещательных органов
Правительства, возглавляемых Главой
Республики Карелия, заместителями Главы
Республики Карелия, а также поручений
Главы Республики Карелия, заместителей
Главы Республики Карелия, Руководителя
Администрации и его заместителей,
содержащихся в протоколах проведенных
ими совещаний и резолюциях (далее -
поручения), эти поручения
рассматриваются Министром, заместителем
Министра (в соответствии с
распределением обязанностей), после чего
незамедлительно направляются
гражданским служащим, обеспечивающим
организацию документооборота в
Министерстве, на исполнение в
соответствующие отделы.
При необходимости Министр или
заместитель Министра (в соответствии с
распределением обязанностей) дает
дополнительные указания относительно
исполнения поручений.
77. Начальники отделов, на которых
возлагается исполнение поручений,
заместители Министра (в соответствии с
распределением обязанностей) несут
персональную ответственность за
качество подготовки и своевременность
представления Министру документов для
исполнения поручений Главы Республики
Карелия, заместителей Главы Республики
Карелия, Руководителя Администрации и
его заместителей.
78. В соответствии с Регламентом
Правительства поручения, содержащие
указание "срочно", подлежат
исполнению в течение 3 дней с даты
подписания поручения. Указание
"оперативно" предусматривает
10-дневный срок исполнения поручения.
Если срок исполнения в поручении не
указан, оно подлежит исполнению в
течение 30 дней с даты его подписания.
Если последний день срока исполнения
поручения приходится на нерабочий день,
поручение подлежит исполнению в
предшествующий ему рабочий день.
79. В случае, если по объективным причинам
исполнение поручения в установленный
срок невозможно (кроме срочных и
оперативных поручений), начальники
отделов по согласованию с заместителем
Министра (в соответствии с
распределением обязанностей)
представляют в течение 10 дней с даты
подписания поручения Министру
предложение о продлении срока с
указанием причин продления и
планируемой даты исполнения для
последующего направления Главе
Республики Карелия и в Правительство.
80. В случае, если поручение выходит за
пределы компетенции Министерства,
начальники отделов обеспечивают его
исполнение в пределах своей компетенции
и по согласованию с заместителем
Министра (в соответствии с
распределением обязанностей)
представляют Министру предложения о
привлечении соисполнителей для внесения
Главе Республики Карелия и в
Правительство.
В
случае, если поручение не входит в
компетенцию Министерства, начальники
отделов по согласованию с заместителем
Министра (в соответствии с
распределением обязанностей)
представляют Министру предложения о
назначении другого исполнителя
поручения для внесения Главе Республики
Карелия и в Правительство.
Указанные предложения представляются
Министру в течение 7 дней с даты
подписания поручения, а по срочным и
оперативным поручениям -
незамедлительно.
81. В случае, если Министерство указано в
поручении первым, то оно является
основным исполнителем поручения.
Министр в этом случае организует работу
по исполнению поручения и несет
ответственность за исполнение
поручения. При необходимости
заместители Министра или начальники
отделов запрашивают в органах
исполнительной власти информацию,
необходимую для исполнения поручения, с
указанием срока ее представления.
Для исполнения поручения в сжатые сроки
заместитель Министра (в соответствии с
распределением обязанностей) по
инициативе начальника отдела может
создавать рабочие группы в составе
уполномоченных представителей органов
исполнительной власти - соисполнителей
поручения, а также представителей других
заинтересованных органов
государственной власти и организаций (по
согласованию) или проводить необходимые
совещания.
82. Если Министерство является
соисполнителем поручения, то за 3 дня до
истечения срока, отведенного на
исполнение поручения, Министерство
представляет основному исполнителю
предложения, подписанные Министром, или
лицом, исполняющим его обязанности.
83. В случае, если поручение не исполнено в
установленный срок, ответственный
исполнитель поручения в течение 2 дней
после истечения срока, установленного
для исполнения поручения, представляет
Министру завизированное
соответствующим заместителем Министра
объяснение о ходе исполнения поручения с
указанием должностных лиц, на которых
возложено исполнение поручения, причин
его неисполнения в установленный срок и
мер ответственности, предлагаемых, при
наличии оснований, для принятия в
отношении виновных в неисполнении
поручения гражданских служащих.
Контроль за
исполнением поручений
84.
Контроль за исполнением поручений,
включая поручения Министра и его
заместителей, осуществляется
гражданским служащим, обеспечивающим
организацию документооборота в
Министерстве.
85. Гражданский служащий, обеспечивающий
организацию документооборота в
Министерстве, в случае если Министерство
является основным исполнителем
поручения, прекращает контроль на
основании:
а) принятия (утверждения)
соответствующего акта, разработка
которого поручалась Министерству;
б) информации, поступившей из
Администрации о соответствующем
решении, принятом Главой Республики
Карелия (в отношении поручений Главы
Республики Карелия), заместителями Главы
Республики Карелия;
в) соответствующей резолюции Министра
или представленной определенными
Министром должностными лицами
документированной информации о решении,
принятом Министром (в отношении
поручений Министра);
г) соответствующей резолюции
заместителя Министра (в отношении
поручений заместителя Министра).
86. В случае, если Министерство является
соисполнителем поручений, включая
поручения по рассматриваемым
Министерством законопроектам, контроль
за исполнением поручений прекращается
на основании документированной
информации соответствующих отделов о
направлении в установленном порядке
Министерством основному исполнителю
соответствующих документов
(предложений, заключений, проектов актов
и иных материалов) или о согласовании
проектов актов.
87. Гражданский служащий, обеспечивающий
организацию документооборота в
Министерстве, как правило, еженедельно
представляет Министру, заместителям
Министра и начальникам отделов
информацию о находящихся на контроле
поручениях.
V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И
ПРИНЯТИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
88. Нормативные правовые акты издаются
Министерством в виде приказов, правил,
инструкций и положений в соответствии с
утверждаемым Главой Республики Карелия
порядком подготовки нормативных
правовых актов органов исполнительной
власти Республики Карелия.
89. Подготовку и согласование проекта
нормативного правового акта
Министерства осуществляет
уполномоченный на это отдел с
привлечением при необходимости
специалистов иных отделов. Проекты
нормативных правовых актов до их
подписания подлежат согласованию с
начальниками заинтересованных отделов,
гражданскими служащими, обеспечивающими
правовое сопровождение деятельности
Министерства и лексическую экспертизу
нормативных правовых актов. Срок
согласования исчисляется со дня,
следующего за днем поступления
документов, и не должен превышать 2
рабочих дней.
Согласованный проект нормативного
правового акта визируется
соответствующим заместителем Министра
(в соответствии с распределением
обязанностей) и представляется на
подпись Министру или лицу, исполняющему
его обязанности.
90. Заместители Министра (в соответствии с
распределением обязанностей) и
начальники отделов обеспечивают
согласование проекта нормативного
правового акта, в том числе путем
проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных
разногласий по проекту нормативного
правового акта заместитель Министра (в
соответствии с распределением
обязанностей) или соответствующий
начальник отдела докладывает о них
Министру и действует в соответствии с
его указаниями.
VI. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И
РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, ВНОСИМЫХ ГЛАВЕ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, В ПРАВИТЕЛЬСТВО
Порядок внесения проектов нормативных
правовых актов Главы Республики Карелия,
Правительства
91. Подготовленные в структурных
подразделениях проекты нормативных
правовых актов Главы Республики Карелия,
Правительства согласовываются
начальниками заинтересованных отделов,
гражданскими служащими, обеспечивающими
правовое сопровождение деятельности
Министерства и лексическую экспертизу
нормативных правовых актов,
заместителями Министра (в соответствии с
распределением обязанностей).
Согласованные в Министерстве проекты
нормативных правовых актов Главы
Республики Карелия, Правительства с
пояснительной запиской визируются
(полистно) исполнителем, указанным в
листе согласования, начальником отдела
Министерства или гражданским служащим,
обеспечивающими правовое сопровождение
деятельности Министерства, и вносятся на
рассмотрение Главе Республики Карелия
или в Правительство в порядке,
установленном Регламентом
Правительства.
92. Пояснительная записка должна
содержать:
а) обоснование необходимости принятия
проекта;
б) место проекта в системе действующего
законодательства, соответствие его
основных положений Конституции
Российской Федерации, федеральным
законам, Конституции Республики Карелия,
законам Республики Карелия;
в) прогноз социально-экономических и
иных последствий его принятия;
г) перечень нормативных правовых актов,
отмены, изменения которых потребует
принятие данного нормативного правового
акта;
д) предложения о разработке нормативных
правовых актов, принятие которых
необходимо для реализации данного
нормативного правового акта;
е) финансово-экономическое обоснование
(в случае внесения проекта, реализация
которого потребует дополнительных и
иных затрат);
ж) перечень органов и лиц, являющихся
инициаторами разработки проекта, лиц и
организаций, принимавших участие в его
подготовке;
з) указание органов и лиц, с которыми
проект был согласован, краткое изложение
содержания разногласий и мотивированное
мнение о них;
и) указание на отсутствие в проекте
нормативного правового акта
коррупциогенных факторов.
93. Проекты актов до их внесения Главе
Республики Карелия, в Правительство
подлежат обязательному согласованию в
порядке, установленном Регламентом
Правительства, с заинтересованными
органами исполнительной власти, а при
необходимости - с Законодательным
Собранием, органами местного
самоуправления, иными органами и
организациями.
94. В обязательном порядке подлежат
согласованию:
с Министерством юстиции - все проекты;
с Министерством финансов Республики
Карелия - проекты актов, оказывающих
влияние на доходы и расходы бюджета
Республики Карелия;
с Министерством экономического развития
Республики Карелия - проекты актов,
предусматривающих разработку,
утверждение, реализацию, изменение
долгосрочных целевых программ, а также
предполагающих материальные затраты,
касающиеся внешнеэкономической
деятельности;
с Государственным комитетом Республики
Карелия по управлению государственным
имуществом и размещению заказов для
государственных нужд - проекты актов по
вопросам управления и распоряжения
государственным имуществом Республики
Карелия.
Определять полноту согласования
проектов актов и при необходимости
принимать решение о дополнительном
согласовании вправе: первый заместитель
Главы Республики Карелия, заместитель
Главы Республики Карелия или
Руководитель Администрации в
соответствии с распределением
компетенции; Руководитель
Администрации; Министр юстиции
Республики Карелия.
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование
95. Поступившие на согласование в
Министерство проекты актов с
пояснительной запиской направляются на
рассмотрение в соответствующий отдел,
определенный резолюцией Министра.
Указанные документы рассматриваются и
визируются начальниками
соответствующих отделов, заместителями
Министра (в соответствии с
распределением обязанностей),
гражданским служащим, обеспечивающим
правовое сопровождение деятельности
Министерства, Министром или лицом,
исполняющим обязанности Председателя
комитета, в 3-дневный срок.
96. При наличии возражений проекты актов
визируются с замечаниями. Замечания
оформляются на бланке Министерства,
подписываются Министром и направляются
исполнителю.
Оформление замечаний осуществляет
отдел, являющийся основным исполнителем
рассмотрения проекта акта, по
согласованию с гражданским служащим,
обеспечивающим правовое сопровождение
деятельности Министерства.
VII. ЗАКОНОПРОЕКТНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ
Планирование законопроектной
деятельности и порядок ее
организации
97.
Предложения о разработке законопроектов
для включения в проект программы
законодательных инициатив Главы
Республики Карелия направляются в
Министерство юстиции Республики Карелия
Министром или лицом, исполняющим его
обязанности ежегодно до 1 июня и 1
декабря.
Предложения о разработке законопроектов
подготавливаются под руководством
заместителей Министра (в соответствии с
распределением обязанностей)
начальниками отделов и включают:
а) рабочее наименование законопроекта;
б) обоснование необходимости его
принятия, в том числе предмет правового
регулирования и основные положения;
в) наименование основного исполнителя и
перечень соисполнителей;
г) ориентировочные сроки внесения
законопроекта в Законодательное
Собрание.
98. Заместители Министра (в соответствии с
распределением обязанностей) направляют
подготовленный законопроект на
заключение в заинтересованные органы
исполнительной власти Республики
Карелия, иные органы и организации, затем
- в Управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Республике
Карелия (далее - орган юстиции) на
правовую экспертизу. С учетом
высказанных названными органами и
организациями замечаний и предложений
начальники отделов дорабатывают проект
закона и повторно согласовывают
окончательный вариант.
При наличии разногласий по
законопроекту заместитель Министра (в
соответствии с распределением
обязанностей) обеспечивает обсуждение
его с заинтересованными органами
исполнительной власти Республики
Карелия, иными органами и организациями
с целью поиска взаимоприемлемого
решения. По результатам обсуждения
составляется протокол согласительного
совещания, в котором должно быть указано
решение с обоснованием либо возможности
внесения законопроекта на рассмотрение
Главе Республике Карелия, либо
прекращения дальнейшей работы над
законопроектом.
99. После согласования органами
исполнительной власти Республики
Карелия, иными органами и организациями
законопроект вносится Министром на
рассмотрение первому заместителю Главы
Республики Карелия, заместителю Главы
Республики Карелия или Руководителю
Администрации в соответствии с
распределением компетенции.
100. Законопроект после его согласования
(визирования) первым заместителем Главы
Республики Карелия, заместителем Главы
Республики Карелия или Руководителем
Администрации Главы Республики Карелия
в соответствии с распределением
компетенции направляется Министерством
на согласование в орган юстиции.
К законопроекту прилагается
пояснительная записка, в которой
содержатся:
а) обоснование необходимости принятия
законопроекта;
б) место законопроекта в системе
действующего законодательства,
соответствие его основных положений
Российской Федерации, федеральным
законам, Республики Карелия, законам
Республики Карелия;
в) перечень нормативных правовых актов,
отмены, изменения которых потребует
принятие законопроекта;
г) предложения о разработке нормативных
правовых актов, принятие которых
необходимо для реализации
законопроекта;
д) финансово-экономическое обоснование
(в случае внесения законопроекта,
реализация которого потребует
дополнительных материальных и иных
затрат);
е) перечень органов, лиц и организаций,
являющихся инициаторами его разработки
и принимавших участие в его подготовке;
ж) указание на отсутствие в
законопроекте коррупциогенных
факторов.
К законопроекту также прилагаются:
а) в случае если принятие данного
законопроекта потребует признания
утратившими силу и (или) внесения
изменений в законы Республики Карелия -
соответствующие проекты законов;
б) перечни правовых актов,
предусмотренных законопроектом, а также
необходимых для его исполнения;
в) лист согласования.
101. Не позднее первого числа месяца,
указанного в программе законодательных
инициатив Главы Республики Карелия,
законопроект со всеми заключениями,
пояснительной запиской направляется
Министром в Министерство юстиции
Республики Карелия. Законопроект с
разногласиями вносится вместе с
протоколом согласительного совещания и
подлинниками замечаний.
102. На законопроект, поступивший из
Законодательного Собрания и
направленный Министерством юстиции
Республики Карелия в Министерство для
рассмотрения, подготавливается
заключение в срок, определяемый
Министерством юстиции Республики
Карелия.
Участие в работе
Законодательного Собрания
103.
Министр и его заместители могут
участвовать в работе Законодательного
Собрания в соответствии с Регламентом
Правительства, Регламентом
Законодательного Собрания по вопросам,
относящимся к компетенции
Министерства.
Иные гражданские служащие Министерства
могут присутствовать и выступать на
заседаниях комитетов и комиссий, рабочих
групп, экспертных советов и участвовать
в иных мероприятиях Законодательного
Собрания, руководствуясь официальной
позицией Правительства. Поручение или
согласие на участие в указанных
мероприятиях должно быть дано Министром
или лицом, исполняющим его обязанности.
104. Координация работы в Министерстве по
обеспечению участия его представителей
в деятельности Законодательного
Собрания и взаимодействию с
заместителем Главы Республики Карелия
по взаимодействию с Законодательным
Собранием осуществляется Министром.
105. Министр или его заместители по
приглашению Законодательного Собрания
участвуют в заседаниях и отвечают на
вопросы депутатов Законодательного
Собрания в порядке, установленном
Регламентом Законодательного
Собрания.
О приглашении на заседание
Законодательного Собрания Министр
информирует Главу Республики Карелия
через заместителя Главы Республики
Карелия по взаимодействию с
Законодательным Собранием.
В случае невозможности присутствия на
заседании Законодательного Собрания
Министр уведомляет Законодательное
Собрание о причине своего отсутствия с
указанием гражданского служащего,
которому поручено участвовать в
заседании и отвечать на поставленные
вопросы.
Порядок
рассмотрения обращения депутата
Законодательного Собрания
106.
Обращение депутата Законодательного
Собрания в адрес Главы Республики
Карелия, Правительства, заместителей
Главы Республики Карелия, поступившее в
Министерство из Администрации,
рассматривается Министром и
направляется начальнику
соответствующего отдела для
рассмотрения и подготовки проекта
ответа в соответствии с Регламентом
Правительства.
Проект ответа готовится в письменной
форме не позднее чем за 3 дня до
установленного срока исполнения.
107. Обращение депутата Законодательного
Собрания к Министру рассматривается
непосредственно в Министерстве. Ответ на
обращение подписывается Министром не
позднее чем через 15 дней со дня получения
обращения, если иное не предусмотрено
поручением Министра (заместителя
Министра). Ответ может быть подготовлен в
иной срок, установленный депутатом
Законодательного Собрания.
VIII. ПОРЯДОК
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ОРГАНАМИ СУДЕБНОЙ
ВЛАСТИ
108.
Министр может выступать представителем
Министерства в суде и вправе совершать
от его имени все процессуальные
действия, в том числе он имеет право на
подписание искового заявления и отзыва
на исковое заявление, заявления об
обеспечении иска, на полный или
частичный отказ от исковых требований и
признание иска, изменение оснований или
предмета иска, заключение мирового
соглашения, соглашения по фактическим
обстоятельствам, а также право на
подписание заявления о пересмотре
судебных актов по вновь открывшимся
обстоятельствам, обжалование судебного
акта, получение присужденных денежных
средств и иного имущества.
109. Полномочия иных представителей
Министерства определяются в
доверенности, подготавливаемой
соответствующим отделом, визируемой
гражданским служащим, обеспечивающим
правовое сопровождение деятельности
Министерства, и подписываемой
Министром.
110. В случае признания соответствующим
судом актов Министерства или их
отдельных положений не соответствующими
законодательству, Министр принимает
решение о приведении указанных актов в
соответствие с законодательством
Российской Федерации и Республики
Карелия.
В случае удовлетворения судом
требований, предъявленных к
Министерству, начальник
соответствующего отдела в установленном
порядке незамедлительно докладывает
Министру о принятом решении,
представляет предложения о мерах по его
выполнению, а в случае необходимости - об
обжаловании решения суда.
IX. ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
ОБРАЩЕНИЙ
111.
Поступившие в Министерство запросы иных
органов исполнительной власти о
представлении информации (экспертиз,
заключений), необходимой для реализации
их полномочий или исполнения поручений,
рассматриваются Министром, после чего
направляются гражданским служащим,
обеспечивающим организацию
документооборота в Министерстве,
указанным в резолюции Министра
исполнителям.
112. В случае, если запрашиваемая
информация не может быть представлена в
срок, указанный в запросе начальник
соответствующего отдела в 5-дневный срок
с даты получения запроса согласовывает с
органом исполнительной власти,
направившим запрос, срок представления
информации.
113. Ответ на запрос подписывается
Министром или лицом, исполняющим его
обязанности.
114. Запросы, поступающие в соответствии с
законодательством Российской Федерации
из правоохранительных органов,
исполняются в Министерстве в указанный в
запросе срок, а если срок не установлен -
в течение 30 дней. В случае, если
запрашиваемая информация не может быть
представлена в указанный в запросе срок,
Министр направляет инициатору запроса
ответ о невозможности его исполнения в
срок с указанием причин, а также
возможного срока исполнения запроса.
X. ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
115.
Работа по учету и организации
рассмотрения и исполнения письменных и
устных обращений граждан, организация
приема граждан по личным вопросам
ведется Министерством в соответствии с
законодательством Российской Федерации
и Республики Карелия по вопросам
рассмотрения обращений граждан.
XI. ПОРЯДОК
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ОРГАНАМИ И
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИНОСТРАННЫХ
ГОСУДАРСТВ, МЕЖДУНАРОДНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
116.
Взаимоотношение Министерства с органами
и представителями государственной
власти иностранных государств,
международных организаций в
установленной сфере деятельности
осуществляется в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
117. Осуществление контактов (прием и
направление делегаций, переговоры,
переписка и др.) гражданских служащих
Министерства с представителями
иностранных государств и международных
организаций, а также с Министерством
иностранных дел Российской Федерации и
его территориальными подразделениями,
дипломатическими и консульскими
учреждениями Российской Федерации за
рубежом производится по поручению
Министра.
118. Организация приемов представителей
органов государственной и муниципальной
власти иностранных государств,
межгосударственных
(межправительственных) и международных
неправительственных организаций,
зарубежных коммерческих и общественных
организаций и учреждений в Министерстве
регламентируется актами Министерства
иностранных дел Российской Федерации.
XII. ПОРЯДОК
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОМИТЕТА
119.
Министерство в соответствии с
законодательством Российской Федерации
создает доступные для общего
пользования информационные ресурсы по
вопросам деятельности Министерства.
120. Подготовка и представление
информации, предназначенной для
публикации на Официальном
интернет-портале Республики Карелия,
производятся в соответствии с
Регламентом информационной поддержки
Официального интернет-портала
Республики Карелия, утвержденным
постановлением Правительства
Республики Карелия от 25 мая 2009 года N 107-П
"Об Официальном интернет-портале
Республики Карелия" и приказами
Министерства по информационной
поддержке Официального интернет-портала
Республики Карелия.
121. Взаимодействие с представителями
средств массовой информации, передача им
какой-либо служебной информации или
документов осуществляются Министром,
его заместителями, а в отдельных случаях
- иными гражданскими служащими по
указанию Министра.
Текст сверен по:
Официальная рассылка
Ссылается на
- Об официальном интернет-портале Республики Карелия (утратил силу с 8 июля 2019 года на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 1 июля 2019 года N 283-П)
- Об утверждении Регламента Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями
- Об утверждении Положения о Министерстве Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации (с изменениями на 6 марта 2014 года)