Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Зарегистрирован
Администрацией Главы
Республики Карелия
26 ноября 2009 года
Регистрационный N 866


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

12 ноября 2009 года N 133

Об утверждении Административного регламента
Государственного комитета Республики Карелия
по обеспечению жизнедеятельности и безопасности
населения по предоставлению государственной услуги
по рассмотрению обращений и приему граждан



Приказ признан утратившим силу с 23 октября 2012 года на основании

Приказа Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения от 23.10.2012 г. N 132


В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Указом Главы Республики Карелия от 05.05.2009 г. N 34 «О Государственном комитете Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения», Указом Главы Республики Карелия от 08.09.2007 г. N 126 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением Правительства Республики Карелия от 29.09.2007 г. N 357р-П и в целях улучшения качественного предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений и приему граждан, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений и приему граждан (далее - Регламент).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Государственного комитета В.В. Назаренко.

И.о. Председателя Государственного комитета
В.В. Назаренко

Утвержден
приказом Государственного
комитета Республики Карелия
по обеспечению жизнедеятельности
и безопасности населения
от 12 ноября 2009 года N 133


Административный регламент
Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению
жизнедеятельности и безопасности населения по предоставлению государственной
услуги по рассмотрению обращений и приему граждан


Раздел I. Общие положения.

1. Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения (далее - Государственный комитет) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений и приему граждан (далее - Регламент) определяет порядок организации работы, последовательность действий, сроки, критерии принятия решений (далее - административные процедуры) Государственным комитетом при предоставлении названной выше государственной услуги по вопросам в установленной сфере деятельности.

Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений и приему граждан в установленной сфере деятельности (далее - государственная услуга) осуществляется в целях реализации гражданином Российской Федерации закрепленного за ним статьей 33 Конституции Российской Федерации права на обращение в государственные органы в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).

Предоставление Государственным комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 апреля 1993 года N 4866-1 «Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970);

Федеральным законом от 27 июля 2004 года. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст.1828, N 49, ст. 6070; 2008 , N 13, ст. 1186, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст.3597, ст. 3624);

Конституцией Республики Карелия (Карелия, 2003, 27 сентября);

Указом Главы Республики Карелия от 11 апреля 2007 года N 51 «Об утверждении Инструкции о рассмотрении обращений граждан и организации личного приема граждан в Правительстве Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 4, ст.473, N 6 , ст. 771);

Указом Главы Республики Карелия от 5 мая 2009 года N 34 «О Государственном комитете Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения (Собрание законодательства Республики Карелия, 2009, N 5, ст.494).

Настоящий Административный регламент распространяется на все обращения граждан и регулирует вопросы рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации, а также устных обращений граждан, в том числе в ходе личного приема граждан руководителями Государственного комитета (далее - обращения граждан), за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Настоящий регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, или должностных лиц, предоставление государственной услуги по рассмотрению обращения гражданина осуществляется Государственным комитетом во взаимодействии с указанными органами или должностными лицами.

Раздел II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги. Порядок информирования
о государственной услуге.

2. В результате предоставления государственной услуги гражданин получает устную или письменную информацию, консультацию или ответ, в установленные сроки, по существу поставленных в обращении вопросов:

устные - в ходе личного приема, с согласия гражданина, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;

письменные - во всех остальных случаях.

3. Личный прием граждан в Государственном комитете проводят Председатель Государственного комитета, его Первый заместитель и заместитель, еженедельно, в среду, с 16.00 до 18.00, в здании, расположенного по адресу: г. Петрозаводск, пр. К.Маркса, д.10.

Запись граждан на личный прием осуществляет специалист, находящийся в приемной Председателя Государственного комитета (далее - секретарь), с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Справочный телефон для получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги гражданам: (8-814-2) 76-30-40.

Секретарь вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса.

На личном приеме от граждан могут приниматься письменные обращения. Они подлежат регистрации в соответствии с Федеральным законом, настоящим Регламентом.

4. Письменные обращения граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию Государственного комитета, направляются по адресу: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. К. Маркса, д. 10, либо по информационным системам общего пользования.

Адрес электронной почты: enercom@onego.ru.

Факс (8-814-2) 78-43-24; 76-46-11.

Письменные обращения граждан должны соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона и в обязательном порядке содержать:

- наименование Государственного комитета либо фамилию, имя, отчество должностного лица Государственного комитета, либо должность соответствующего лица;

- фамилию гражданина, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть обращения;

- личную подпись гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Информация по процедуре предоставления государственной услуги, включая настоящий Регламент, размещается на Официальном интернет -портале Республики Карелия, на странице Государственного комитета, органов государственной власти Республики Карелия «Карелия официальная»: http:// emercom-karelia.ru.

Условия и сроки предоставления государственной услуги.


5. Письменное обращение гражданина регистрируется в течение 3 дней с момента поступления в Государственный комитет.

Письменное обращение гражданина, поступившее в Государственный комитет или должностному лицу Государственного комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иные государственные органы, орган местного самоуправления или должностному лицу,

Председатель Государственного комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.


Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги.

7. В соответствии с частью 7 статьи 8, статьей 11 Федерального закона государственная услуга не предоставляется в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в обращении обжалуется судебное решение (обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд;

если текст письменного обращения не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Государственный комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему Государственным комитетом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Государственного комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Раздел III. Административные процедуры.
Описание последовательности действий
при осуществлении государственной услуги.


9. Личный прием граждан осуществляется Председателем Государственного комитета, его Первым заместителем или заместителем Председателя Государственного комитета.

Основанием для предоставления государственной услуги по личному приему граждан является непосредственное обращение гражданина в Государственный комитет.

Секретарь производит запись граждан на личный прием в порядке, указанном в пункте 3 настоящего Регламента с указанием краткого содержания вопросов обращения.

10. До начала личного приема секретарь предоставляет Председателю Государственного комитета, а в его отсутствии Первому заместителю, или заместителю Председателя Государственного комитета, список лиц, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения.

11. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность

12. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема граждан (приложение N 1 к настоящему Регламенту).

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в соответствии с Федеральным законом и настоящим Регламентом.

13. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о сроках и порядке получения которого гражданину сообщается на личном приеме.

14. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Государственного комитета или должностного лица Государственного комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

16. В случаях, указанных в абзаце втором пункта 13 настоящего Регламента, структурным подразделением Государственного комитета (в соответствии с установленной компетенцией) по поручению Председателя Государственного комитета, Первого заместителя или заместителя Председателя Государственного комитета, проводивших личный прием гражданина, не позднее, чем за семь дней до истечения сроков, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, подготавливается и представляется на подпись проект ответа на обращение гражданина.

17. Основанием для предоставления государственной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан является поступление в Государственный комитет письменного обращения гражданина, соответствующего требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Регламента.

18. Письменное обращение гражданина в Государственном комитете регистрируется секретарем в срок, указанный в пункте 5 настоящего Регламента, в журнале учета письменных обращений граждан (приложение N 2 к настоящему Регламенту).

В случае если письменное обращение гражданина содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Государственного комитета или должностного лица Государственного комитета, обращение направляется секретарем в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с подготовленным уведомлением в адрес гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

19. Зарегистрированное письменное обращение представляется Председателю Государственного комитета, а в его отсутствии лицу, исполняющему обязанности Председателя Государственного комитета, для дачи поручения о подготовке проекта ответа руководителю структурного подразделения в соответствии с установленной компетенцией.

По поручению руководителя соответствующего структурного подразделения Государственного комитета непосредственное рассмотрение письменного обращения гражданина осуществляет гражданский служащий структурного подразделения - должностное лицо Государственного комитета (далее - должностное лицо).

20. При рассмотрении письменного обращения гражданина должностное лицо:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- подготавливает предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- не позднее семи дней до истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего Регламента подготавливает проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Регламента;

- готовит уведомление гражданину о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов не входит в компетенцию Государственного комитета или должностного лица, в течение семи дней со дня регистрации обращения, должностное лицо Государственного комитета возвращает обращение секретарю для направления его в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с подготовленным уведомлением в адрес гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в абзаце 4 пункта 7 настоящего Регламента.

В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иные государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу должностное лицо подготавливает предложения по продлению срока рассмотрения обращения в соответствии с абзацем третьим пункта 5 настоящего Регламента и при принятии соответствующего решения Председателем Государственного комитета (заместителем Председателя Государственного комитета) готовит, подписывает уведомление в адрес гражданина, направившего обращение, о принятом решении и передает секретарю для отправления его по почтовому адресу, указанному в обращении.

21.Должностное лицо готовит проект ответа на письменное обращение гражданина и предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, и согласовывает с руководителем структурного подразделения Государственного комитета не позднее, чем за семь дней до истечения сроков, указанных в пункте 5 настоящего Регламента.

22. Руководитель структурного подразделения Государственного комитета:

- визирует проект ответа на письменное обращение гражданина, а также предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина и направляет его на утверждение Председателю Государственного комитета;

- направляет Председателю Государственного комитета, а в его отсутствии лицу, исполняющему обязанности Председателя Государственного комитета, предложения по продлению срока рассмотрения обращения.

23. Подготовленный ответ на письменное обращение гражданина подписывается Председателем Государственного Комитета, а в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности Председателя Государственного комитета, после чего, исполнитель передает его секретарю для отправления по почтовому адресу, указанному в обращении.

24. Контроль соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, осуществляет секретарь.

25.Секретарь ежеквартально составляет и представляет на рассмотрение Председателя Государственного комитета информацию о ходе рассмотрения обращений граждан.

26. Фиксацией результата выполнения государственной услуги является присвоение письменному ответу исходящего номера в соответствии с правилами делопроизводства Государственного комитета.

Результатом выполнения государственной услуги является направление письменного ответа на обращение гражданина, подписанного Председателем Государственного комитета, в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги на основании административного регламента.


27. Гражданин вправе направить жалобу на решение, действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу по рассмотрению обращений граждан.

Письменные жалобы регистрируются в течение 3 календарных дней со дня их поступления работниками, ответственными за прием документов, в журнале учета письменных обращений граждан.

Жалоба направляется по почте, по адресу: 185035, г. Петрозаводск, пр. К.Маркса, д. 10.

Ответ направляется гражданину в срок до 30 календарных дней с момента регистрации жалобы.

28. По результатам рассмотрения жалобы Председатель Государственного комитета, а в его отсутствие лицо, исполняющее обязанности Председателя Государственного комитета:

- признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

О принятых мерах в письменной форме сообщается гражданину, подавшему жалобу.

29. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Регламенту


КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

N
п /п

Дата
личного
приема

Ф.И.О.
гражданина,
почтовый
адрес

Краткое
содержание
обращения

Должностное
лицо,
проводившее
прием

Отметка
о результатах
приема

Примечание

1

2

3

4

5

6

7



Приложение N 2
к Регламенту

ЖУРНАЛ
учета письменных обращений граждан

N
п/ п

Ф.И.О. ,
и почтовый адрес
заявителя

Дата поступления
заявления, откуда,
исх. N и дата

Краткое
содержание
обращения

Кому, когда и с каким указанием направлено.
Расписка в получении

Отметка об исполнении
(исх. N
и дата)

Сведения
о месте
хранения
материалов
по обращению

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8


Текст документа сверен по:
Газета "Карелия" N 137
(2005) 08.12.2009 г. С. 10-11




Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ