Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
23 марта 2009 года
Рег. N 750

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2009 года N 34-А

Об утверждении Положения об осуществлении органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Республики Карелия переданных
государственных полномочий по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции



Приказ с изменениями, внесенными

Приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 08.06.09 г. N 95-А , введенным в действие с 09.07.09 г. (Газета "Карелия" N 86 (1954) 08.08.2009 г. С. 6-8, Собрание Законодательства Республики Карелия № 7 (Ч.2) 2009 г. Ст. 858)

Приказ утратил силу на основании

Приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 27.10.2011 г. N 142-А (Газета "Карелия" N 98 (22531) 29.12.2011 г. С.28)



В соответствии с Законом Республики Карелия от 6 марта 2000 года N 399-ЗРК «Об упорядочении производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия» и в целях оказания практической помощи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия по осуществлению государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, переданных органам местного самоуправления

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия переданных государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - Положение).

2. Отделу экономики товарных рынков и лицензирования Министерства экономического развития Республики Карелия довести настоящий приказ до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия до 1 мая 2009 года согласовать с Министерством экономического развития Республики Карелия и утвердить административный регламент осуществления переданных государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции. (Пункт в редакции, введенной в действие с 09.07.09 г. приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 08.06.09 г. N 95-А - см. предыдущую редакцию)


3. Утвердить прилагаемые формы:

- заявления о выдаче лицензии;

- уведомления о выдаче лицензии;

- уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока, возобновлении) лицензии;

- заявления о переоформлении лицензии;

- уведомления о переоформлении лицензии;

- заявления о продлении срока действия лицензии;

- уведомления о продлении срока действия лицензии;

- уведомления о возобновлении действия лицензии;

- предписания об устранении лицензиатом выявленных нарушений лицензионных требований и условий;

- заявления о предоставлении копии лицензии;

- заявления о прекращении действия лицензии;

-заявление об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

(Пункт дополнительно включен приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 08.06.09 г. N 95-А , введенным в действие с 09.07.09 г. )

4. Контроль за выполнением приказа возложить на отдел экономики товарных рынков и лицензирования.

Министр
М.Н.Юринов

Утверждено

приказом Министерства экономического
развития Республики Карелия
от 2 марта 2009 N 34 -А


Положение
об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов Республики Карелия переданных государственных
полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции


I. Общие положения


1. Положение об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия переданных государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - Положение) разработано в соответствии с:

- Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553) (далее - Закон N 171-ФЗ);

- Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3436) (далее - Закон N 134-ФЗ);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40 , ст. 3832);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст.482)(далее - постановление Правительства РФ N 55);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года N 1036 «Об оказании услуг в общественном питании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 34, ст. 3980) (далее - постановление Правительства РФ N 1036);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 208 «Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии»; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1746);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 января 2007 года N 15 «О лицензировании деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 4; 520);

- Законом Республики Карелия от 6 марта 2000 года N 399-ЗРК «Об упорядочении производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2000, N 3; ст. 320)(далее - Закон РК);

- Законом Республики Карелия от 18 июля 2006 года N 1019-ЗРК «Об условиях контракта с главой местной администрации муниципального района (городского округа) Республики Карелия в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, ст. 768);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 июня 2006 года N 69-П «О Порядке определения органами местного самоуправления прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 6; ст. 701);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 20 июля 2006 года N 80-П «О декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 7, ст. 712);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 5 июля 2006 года N 95-П «Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра и реестров выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на территории Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 7; ст.862);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 21 января 2008 года N 10-П «О порядке расходования субвенций местным бюджетам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 1; ст. 38);

- приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 11 апреля 2006 года N 92-А «О контроле за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N5, ст. 587) (далее - приказ N 92-А);

- приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 20 ноября 2006 года N 250-А «О вводе в эксплуатацию программно-информационного комплекса «Единая система учета движения алкогольной продукции в Республике Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 11, ст. 1390);

- приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 29 октября 2007 года N 227-А «Об утверждении руководства пользователя по работе в программно-информационном комплексе «Единая система учета движения алкогольной продукции в Республике Карелия».

2. Для целей исполнения настоящего Положения используются следующие понятия:

- лицензирование розничной продажи алкогольной продукции - это комплекс мероприятий, связанных с выдачей, продлением срока действия лицензий, переоформлением лицензий, возобновлением и прекращением и приостановлением действия лицензий, предоставлением временных разрешений на розничную продажу остатков алкогольной продукции, обращением в суд об аннулировании лицензий, ведением реестров, контролем за соблюдением лицензионных требований и условий, декларированием розничной продажи алкогольной продукции, предоставлением отчетности по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, использованием программно-информационного комплекса «Единая система учета движения алкогольной продукции в Республике Карелия» (далее - ПИК ЕСУДАП);

- лицензионные требования и условия - это совокупность установленных Законом N 171-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом РК и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия требований и условий, выполнение которых обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности;

- лицензирующие органы - органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия, осуществляющие лицензирование розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с Законом РК;

- лицензия - специальное разрешение на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, выданное лицензирующим органом организации;

- лицензиат - организация, получившая лицензию;

- соискатель лицензии - организация, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии;

- решение - муниципальный правовой акт лицензирующего органа;

- мероприятие по контролю - совокупность действий лицензирующих органов, связанных с проведением проверки выполнения организациями установленных лицензионных требований и условий, осуществлением необходимых экспертиз, оформлением результатов проверки и принятием мер по результатам проведения мероприятия по контролю.

II. Порядок рассмотрения документов,
предоставленных соискателями лицензий и лицензиатами


3. Документы, полученные от соискателя лицензии и лицензиата, регистрируются в лицензирующем органе и передаются в уполномоченное структурное подразделение лицензирующего органа (уполномоченное структурное подразделение) для рассмотрения и подготовки проекта решения.

4. Уполномоченное структурное подразделение для подготовки проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии рассматривает документы в соответствии с частью 2 статьи 6 Закона РК, а именно:

1) заявление о выдаче лицензии;

2) копии учредительных документов и копия документа о государственной регистрации организации (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариально);

3) копии свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;

4) справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней (по состоянию на месяц подачи заявления о выдаче лицензии (продлении срока действия лицензии) по форме приложения 1 к приказу ФНС России от 23.05.2005 года N ММ-3-19/206@ по месту нахождения юридического лица;

5) заключение специально уполномоченного государственного органа о соответствии торговых и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям по форме, установленной приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 июля 2007 года N 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок»;

6) заключение специально уполномоченного государственного органа о соответствии торговых и складских помещений организации противопожарным нормам и требованиям по формам, утвержденным в установленном порядке;

7) копии документа, подтверждающего наличие у организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном частью 1 статьи 3 Закона РК:

- при оплате уставного капитала (уставного фонда) денежными средствами - справку банка, подтверждающую зачисление на расчетный счет организации денежных средств в оплату уставного капитала, подписанную руководителем и главным бухгалтером банка, а также копии первичных платежных документов;

- при оплате уставного капитала (уставного фонда) не денежными средствами - копию документа, подтверждающего право собственности акционера (участника) на имущество, внесенного в уставный капитал, с приложением отчета об оценке имущества и акта приема-передачи имущества;

- при увеличении уставного капитала (уставного фонда) за счет собственных средств (в частности, нераспределенной прибыли) - копию протокола заседания органа управления организации, в котором зафиксировано соответствующее решение об изменении уставного капитала (уставного фонда), с приложением баланса юридического лица, на основании которого принято решение о капитализации, и баланса на последнюю отчетную дату, отражающего увеличение уставного капитала (уставного фонда).

8) копию регистрационной карты налогового органа о наличии на обособленном подразделении контрольно-кассовой техники;

9) заключение органов внутренних дел об оснащенности организации, её обособленных подразделений средствами охранной сигнализации, сведения от лицензиата (соискателя лицензии) о наличии сейфов для хранения документов и денег в случае намерения организации осуществлять в городе розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в порядке, в установленном Министерством внутренних дел по Республике Карелия порядке;

10) копию документа о праве пользования объектом, на котором будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции, а в случае намерения организации осуществлять в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции - документы, подтверждающие наличие стационарных торговых и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров. (Свидетельство о праве собственности на объект, договор аренды или субаренды, который должен быть подтвержден первичным договором с арендодателем).

5. Для подготовки проекта решения о переоформлении лицензии, в связи с открытием нового обособленного подразделения, уполномоченное структурное подразделение рассматривает заявление о переоформлении лицензии и документы, указанные в подпунктах 5, 6, 8, 9, 10, пункта 4 Положения.

6. При проведении экспертизы документов, представленных соискателями лицензий (лицензиатами), лицензирующие органы проверяют полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, а также их соответствие лицензионным требованиям и условиям.

Для проверки возможности выполнения соискателем лицензии, (лицензиатом) лицензионных требований и условий на обособленном подразделении, проводится выездная проверка по адресу, указанному в заявлении, по результатам которой составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается организации.

В случае участия в выездной проверке представителя другого органа местного самоуправления муниципального района или городского округа, составляется дополнительный экземпляр акта.

Порядок проведения выездной проверки и оформление ее результатов осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего осуществление мероприятий по контролю.

7. Лицензирующий орган принимает решение о прекращении действия лицензии на основании заявления лицензиата о прекращении действия лицензии или по истечении срока действия такой лицензии, и вносит изменения в реестр выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий (далее - реестр лицензий).

III. Проведение мероприятий по контролю


8. Лицензирующие органы осуществляют проведение мероприятий по контролю в соответствии с требованиями федерального законодательства.

9. Предметом плановой проверки является проверка выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий, установленных статьей 5 Закона РК.

10. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых лицензирующими органами ежегодных планов, в сроки и порядке установленные федеральным законодательством.

11. Внеплановой проверке, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, подлежит деятельность организации при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений лицензионных требований и условий.

12. Внеплановые мероприятия по контролю проводятся лицензирующими органами также в случаях:

1) получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) возникновения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества, в том числе в отношении однородных товаров (работ, услуг) других юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;

4) обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

Мероприятия по контролю в случаях, установленных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, могут проводиться по мотивированному решению лицензирующего органа, в том числе в отношении иных юридических лиц, использующих соответствующие однородные товары (работы, услуги) и (или) объекты.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в лицензирующий орган, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.

13. К участию в проведении проверок могут привлекаться сотрудники органов местного самоуправления и уполномоченных контролирующих и правоохранительных органов. Привлечение конкретных сотрудников производится по согласованию с руководителями соответствующих органов.

14. По результатам проведения проверок лицензирующим органом составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается лицензиату. В случае выявления нарушений лицензионных требований и условий у лицензиата лицензирующий орган на основании акта проверки выносит предписание.

15. В случае если, организация намерена осуществлять или осуществляет розничную продажу алкогольной продукции на территории нескольких муниципальных районов и городских округов Республики Карелия, проверку возможности выполнения соискателем лицензии, лицензиатом лицензионных требований и условий, а также контроль за соблюдением лицензиатами при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции соответствующих лицензионных требований и условий на обособленном подразделении проводит лицензирующий орган по месту нахождения этого обособленного подразделения, при этом лицензирующий орган, в который обратилась организация за переоформлением лицензии в связи с изменением мест осуществления лицензируемой деятельности, имеет право принять участие в проверке.

Для проведения такой проверки лицензирующий орган направляет в лицензирующий орган по месту предполагаемого нахождения обособленного подразделения письменное обращение с просьбой проведения проверки обособленного подразделения, с указанием срока ее проведения.

По результатам проверки обособленного подразделении лицензирующий орган составляет акт проверки в трех экземплярах. Один экземпляр остается в лицензирующем органе; второй - вручается организации; третий - в сброшюрованном виде, с пронумерованными листами, заверенный печатью не позднее установленного в обращении срока направляется почтовой связью в обратившийся лицензирующий орган,

16. При рассмотрении заявления о возобновлении срока действия лицензии лицензирующий орган проверяет устранение нарушений, повлекших приостановление действия лицензии, и проводит инвентаризацию остатков алкогольной продукции.


IV. Порядок оформления решения лицензирующим органом и
выдачи соответствующих документов


17. Лицензирующий орган принимает соответствующее решение по результатам рассмотрения документов соискателя лицензии (лицензиата) и направляет организации, подписанное руководителем лицензирующего органа, уведомление о принятом решении.

В случае положительного решения о выдаче, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии в уведомлении указываются банковские реквизиты для уплаты соответствующих сборов, установленных в статье 7 Закона РК.

18. Лицензия выдается руководителю организации при представлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия в качестве руководителя организации, или доверенному лицу организации при представлении им документа, удостоверяющего личность, и доверенности на получение лицензии.

19. Предоставление лицензии в случае выдачи, переоформлении и продлении срока действия лицензии регистрируется в Журнале регистрации выдачи лицензий (копий лицензий) на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (далее - Журнал) по установленной лицензирующим органом форме.

20. В Журнале предусматривается следующая информация: порядковый номер записи; регистрационный номер лицензии; серия бланка лицензии; срок действия лицензии; наименование и место нахождения организации; наименование и место нахождения обособленного подразделения организации; дата получения лицензии в случае выдачи лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии; фамилия, имя, отчество и подпись лица, оформившего выдачу (переоформление, продление срока действия) лицензии; фамилия, имя, отчество и подпись лица, получившего лицензию; название документа, подтверждающего полномочия лица на получение лицензии, его реквизиты.

Страницы Журнала должны быть пронумерованы и прошнурованы. На оборотной стороне последнего листа производится запись: «В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровано ___ страниц». Запись заверяется подписью руководителя лицензирующего органа и печатью.

На первой странице Журнала должна содержаться следующая информация:

а) наименование «Журнал регистрации выдачи лицензий (копий лицензий) на розничную продажу алкогольной продукции»;

б) запись «Начата» с указанием даты;

в) запись «Окончена» с указанием даты.

21. Решение лицензирующего органа о выдаче, переоформлении лицензии, приостановлении (возобновлении) срока действия лицензии, аннулировании лицензии и прекращении действия лицензии является основанием для внесения соответствующей записи в реестр лицензий.

22. В случае принятия лицензирующим органом соответствующего решения по заявлению соискателя лицензии (лицензиата), а также решения о приостановлении и прекращении срока действия лицензии, обращении в суд об аннулировании лицензии, в которой указано обособленное подразделение, расположенное на территории иного муниципального образования, решение направляется в лицензирующий орган по месту нахождения обособленного подразделения.

23. В решении об отказе в выдаче лицензии приводятся основания для отказа, предусмотренные частью 8 статьи 6 Закона РК, а также указываются конкретные нарушения, послужившие причиной отказа в выдаче лицензии.

24. В лицензии на розничную продажу алкогольной продукции указывается:

- наименование лицензирующего органа;

- полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма организации;

- место нахождения (юридический адрес) организации;

- места нахождения обособленных подразделений организации, осуществляющих лицензируемый вид деятельности. В случае, если формат бланка «Лицензия» не позволяет разместить информацию обо всех обособленных подразделениях, то соответствующая запись делается на оборотной стороне бланка «Лицензия» и заверяется подписью должностного лица и печатью лицензирующего органа;

- лицензируемый вид деятельности;

- срок действия лицензии;

- номер лицензии;

- дата выдачи лицензии (дата выдачи лицензии, указываемая в лицензии, должна совпадать с датой принятия решения о выдаче лицензии);

Строка в бланке лицензии «Условия осуществления данного вида деятельности» заполняется следующим образом: «в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Карелия».

25. Лицензия оформляется на бланке, подписывается должностным лицом лицензирующего органа и заверяется печатью лицензирующего органа.

26. Лицензия заполняется с использованием технических средств. В тексте лицензии не допускаются исправления, подчистки и приписки.

27. Решение лицензирующего органа о возобновлении действия лицензии принимается по результатам рассмотрения заявления лицензиата об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, в сроки, предусмотренные абзацем девятнадцатым части 1 статьи 20 Закона 171-ФЗ.


V. Порядок переоформления, продления,
прекращения, приостановления, возобновления действия
и аннулирования лицензий


28. Срок действия лицензии продлевается по письменному заявлению организации, с предоставлением справки налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней и копии документа об уплате сбора за выдачу лицензии в размере, установленном статьей 7 Закона РК.

29. В случае принятия решения о продлении срока действия лицензии на бланке действующей лицензии в строке «продление» указывается срок, на который продлевается лицензия, запись заверяется подписью должностного лица лицензирующего органа и печатью лицензирующего органа. В случае отсутствия строки «продление» оформляется новый бланк лицензии.

30. В случае принятия решения о приостановлении (возобновлении) действия лицензии, лицензирующие органы производят инвентаризацию остатков алкогольной продукции.

Лицензирующий орган сличает инвентаризационные ведомости, составленные на момент приостановления и возобновления действия лицензии. В случае выявления расхождений количественных показателей по инвентаризационным ведомостям, лицензирующие органы принимают решение по обращению в суд об аннулировании лицензии.

31. При рассмотрении заявления о возобновлении действия лицензии лицензирующий орган принимает решение о возобновлении действия лицензии либо об отказе в возобновлении действия лицензии, о чем письменно уведомляет организацию. В случае, если в установленный лицензирующим органом срок, организация не представила заявление об устранении обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, лицензирующий орган принимает решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии, о чем также письменно уведомляет организацию.

32. При аннулировании лицензии по решению суда, лицензирующий орган производит инвентаризацию остатков алкогольной продукции. На основании заявления организации лицензирующий орган, с учетом оснований по которым аннулирована лицензия, вправе принять решение о выдаче временного разрешения на розничную продажу остатков алкогольной продукции, с указанием их объемов в виде особой отметки на лицензии. Реализация такой продукции осуществляется под контролем лицензирующих органов.


VI. Формирование лицензионного дела


33. Лицензионное дело лицензиата формируется из следующих документов: заявления о выдаче лицензии и прилагаемых к нему документов, в соответствии с пунктом 4 Положения; решения лицензирующего органа о выдаче лицензии, приостановлении действия лицензии, возобновлении или прекращении действия лицензии, о продлении срока действия лицензии; заключений структурного подразделения лицензирующего органа, в компетенции которого находятся вопросы лицензирования; один экземпляр лицензии, акты проверок соблюдения лицензиатом (соискателем лицензии) лицензионных требований и условий; предписаний об устранении нарушений, объяснений лицензиатов с приложенными документами, справок, и иных сведений.

34. Лицензионные дела оформляются лицензирующим органом с учетом требований делопроизводства. Хранение лицензионных дел, осуществляется в условиях обеспечения сохранности и исключения доступа посторонних лиц.

VII. Учет и хранение бланков лицензий


35. Бланки лицензий, являются документами строгой отчетности. Лицензирующий орган обеспечивает их полный учет и сохранность в соответствии с законодательством.

36. Лицензирующий орган назначает лицо, ответственное за учет и хранение бланков лицензий.

37. Бланки лицензий хранятся в несгораемых металлических шкафах, которые по окончанию рабочего дня закрываются ключом и опечатываются лицом, ответственных за учет и хранение бланков лицензий

38. Лицо, ответственное за учет и хранение бланков лицензий производит выдачу бланков лицензий специалисту уполномоченного структурного подразделения под расписку после внесения серий и номеров бланков лицензий в книгу учета на основании письменных запросов. Количество выдаваемых бланков лицензий не должно превышать потребности уполномоченного структурного подразделения для исполнения решения лицензирующего органа при оформлении лицензии.

39. Ежеквартально лицензирующий орган производит списание бланков лицензий по акту, подписанному лицом, ответственным за учет и хранение бланков лицензий и уполномоченным структурных подразделением. Акт составляется в двух экземплярах.

40. Основанием для списания бланков лицензий является выдача лицензиату лицензии и порча бланков лицензий при их оформлении.


IX. Предоставление информации и работа с контролирующими органами


41. Лицензирующие органы не позднее пяти рабочих дней с момента принятия лицензирующим органом решения о выдаче, переоформлении, возобновлении, приостановлении, продлении срока действия, прекращении срока действия, аннулирования лицензии направляют сведения о принятом решении в налоговый орган по месту регистрации организации для внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

42. Информация из реестра лицензий представляется на основании письменного обращения граждан и юридических лиц форме выписки о конкретных лицензиатах, срок предоставления которой не может превышать три дня со дня поступления соответствующего обращения.

43. Информация, относящаяся к осуществлению розничной продажи алкогольной продукции, размещается в официальных электронных или печатных средствах массовой информации лицензирующим органом в течение 10 дней с даты:

а) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к осуществлению розничной продажи алкогольной продукции;

б) принятия лицензирующим органом решения о выдаче, переоформлении лицензии, приостановлении или возобновлении ее действия;

в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации;

г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.


X. Использование ПИК ЕСУДАП


44. Использование ПИК ЕСУДАП осуществляется в соответствии с приказами Министерства экономического развития Республики Карелия от 20 ноября 2007 года N 250-А «О вводе в эксплуатацию программно-информационного комплекса «Единая система учета движения алкогольной продукции в Республике Карелия» и от 29 октября 2007 года N 227-А «Об утверждении руководства пользователя по работе в программно-информационном комплексе «Единая система учета движения алкогольной продукции в Республике Карелия».



Текст сверен по:
Газета "Карелия" N 34 (1902) 04.04.2009 г. С. 8-9


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ