Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2011 года N 4753



Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции согласования решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам

(с изменениями на 29 июля 2015 года)




Документ с изменениями, внесенными


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 29 июля 2015 года N 3687


В целях реализации статьи 63 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с Уставом Петрозаводской городского округа, Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции согласования решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционныx налоговых кредитов по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюдже Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам (прилагается).

2. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (С.С.Третьякова разместить данное постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовые актов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя. главы Администрации Петрозаводского городского округа Е.Б.Журавлева.

Гпава Петрозаводского городского округа
Н.И.Левин


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации Петрозаводского городского округе
от 23.11.2011 N 4752

Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции согласования решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговые кредитов по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам


I. Общие положения


1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции согласования решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговые кредитов по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Петрозаводскогс городского округа, а также по местным налогам (далее - Административный регламент), определяет порядок организации работы Администрации Петрозаводского городского округа по реализации указанной функции.

2. Исполнение муниципальной функции согласования решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам (далее - муниципальная функция), осуществляется в соответствии с:

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 30.11.2010 N ММВ-7-8/666@ "Об утверждении порядка рассмотрения налоговыми органами заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налога и сбора, а также пени и штрафа";

- приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 28.09.2010 N ММВ-7-8/469@ "Об утверждении Порядка изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа налоговыми органами".

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет финансов) на безвозмездной основе.

В комитете финансов исполнение муниципальной функции возлагается непосредственно на отдел доходов бюджета финансового управления комитета финансов (далее - отдел доходов бюджета).

4. В процессе исполнения муниципальной функции комитет финансов взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Карелия, инспекцией Федеральной налоговой службы России по г.Петрозаводску, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №10 по Республике Карелия (далее - налоговые органы).

5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является принятие решения о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решения об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

6. Внесение изменений и дополнений в настоящий Административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа о местных налогах и сборах.

7. Заявителями при исполнении муниципальной функции являются налоговые органы, а также юридические и физические лица, претендующие на предоставление отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам (далее - заинтересованные лица).


II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции

8. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения муниципальной функции налоговые органы, заинтересованные лица обращаются в комитет финансов.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться как в устной, так и в письменной форме:

- на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону и электронной почте.

9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты комитета финансов:

Комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа находится по адресу:

185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2.

Консультацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить по телефонам:

(814-2) 71-36-15 (начальник отдела доходов бюджета).

71-36-11, 71-36-12 (специалисты отдела доходов бюджета),

71-34-70 (факс).

Дополнительную информацию об исполнении муниципальной функции можно получить:

e-mail: fu@petrozavodsk-mo.ru

e-mail: umk@ petrozavodsk-mo.ru

интернет-сайт: www. petrozavodsk-mo.ru

10. Сведения о графике (режиме) работы:

В комитете финансов установлен следующий график работы: понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 час: пятница: 9.00- 17,00 час; перерыв: 13.00 - 14.00 час; суббота, воскресенье: выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы комитета финансов сокращается на 1 час Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочие дни в рабочее время.

11. При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты отдела доходов бюджета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о перечне оснований, дающих право на предоставление отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством;

- о перечне документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;

- по иным вопросам, возникающим в ходе исполнения муниципальной функции.

12. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны соблюдаться вежливость и корректность.

13. Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:

- достоверность и полнота предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- удобство и доступность предоставляемой информации;

- оперативность предоставления информации.

14. В случае, если заданные по телефону вопросы не входят в компетенцию принявшего звонок специалиста отдела доходов бюджета или он затрудняется самостоятельно ответить на них, вопросы должны быть переадресованы другому специалисту либо должностному лицу комитета финансов или лицу, обратившемуся по телефону, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

15. Письменное обращение по вопросу дачи разъяснений (консультации) в обязательном порядке должно быть адресовано комитету финансов и содержать наименование юридического (физического) лица и должность лица, подписавшего письменное обращение, его фамилию и инициалы, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути письменного обращения, контактный телефон, личную подпись обратившегося и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

16. При поступлении в комитет финансов письменных обращений, ответ на них дается в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ подписывается заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета финансов (далее председатель комитета финансов), а в период его отсутствия - заместителем председателя комитета финансов - начальником финансового управления (далее - начальник финансового управления).

17. Ответы на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления в комитет финансов письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.

18. Обращение, направленное по электронной почте, должно быть адресовано комитету финансов либо содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, изложение существа обращения, фамилию и инициалы заявителя, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.

19. При ответе на обращение в форме электронного сообщения ответ направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления электронного обращения.

20. Информация, представленная налоговыми органами или заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия комитетом финансов решения, совершения действий (бездействия) при осуществлении исполнения муниципальной функции.

Сроки исполнения муниципальной функции

21. Решения о предоставлении отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам, копии представляемых налогоплательщиками документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, поступают в комитет финансов от налоговых органов по мере подачи заявлений заинтересованными лицами.

22. Отдел доходов бюджета рассматривает представленные документы и в течение 10 рабочих дней готовит и направляет в налоговый орган решение о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решение об отказе в согласовании.

23. В случае несоответствия представленных документов нормам действующего законодательства, а также несоблюдения объемов их представления, предусмотренных законодательством, срок подготовки комитетом финансов решения о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решения об отказе в согласовании может быть продлен с учетом фактических сроков представления налоговыми органами и заинтересованными лицами информации, подтверждающей наличие оснований для принятия вышеуказанных решений, с одновременным уведомлением налоговых органов и заинтересованных лиц.

Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции

24. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:

- отсутствие документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством;

- несоответствие представленных документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, требованиям действующего законодательства;

- нарушение сроков представления документов, установленных в письменном запросе комитета финансов о необходимости дополнительной информации, в случае неполного представления документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством.

Требования к порядку исполнения муниципальной функции

25. Перечень документов, необходимых для исполнения комитетом финансов муниципальной функции:

- решение налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам;

- копия заявления, представленного заинтересованным лицом в налоговый орган, с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам;

- копии документов, представленных налогоплательщиком в налоговый орган одновременно с заявлением о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством, в том числе подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

26. Представленные сведения должны соответствовать требованиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, а также положениям нормативных правовых актов по вопросам организации уполномоченными органами работы по предоставлению отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, принятых на федеральном уровне.


III. Административные процедуры


Последовательность действий при исполнении муниципальной функции

27. Основанием для начала исполнения административной процедуры согласования решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам, является поступление в комитет финансов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам, копий заявлений налогоплательщиков и документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

28. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие действия:

- регистрация входящих документов в день их поступления в приемной председателя комитета финансов;

- направление председателем комитета финансов документов в финансовое управление;

- направление начальником финансового управления документов в отдел доходов бюджета, ответственный за исполнение муниципальной функции;

- при получении соответствующих документов специалистом отдела доходов бюджета в течение 5 календарных дней осуществляется проверка полноты и соответствия формы их представления требованиям, предусмотренным действующим законодательством.

В случае выявления фактов несоответствия представленных материалов, необходимых для исполнения муниципальной функции, установленным требованиям либо недостаточности представленных материалов, специалист отдела доходов бюджета обязан сообщить соответствующему исполнителю налогового органа о выявленных неточностях (по телефону либо в письменном виде) и предложить представить в течение 3 рабочих дней необходимые для исполнения муниципальной функции сведения в полном объеме, в том числе:

- решение налогового органа о предоставлении отсрочки, рассрочки и инвестиционного налогового кредита по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам;

- копию заявления, представленного заинтересованным лицом в налоговый орган, с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам;

- копии документов, представленных налогоплательщиком в налоговый орган одновременно с заявлением о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством, в том числе подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

29. На основе полученных материалов специалистом отдела доходов бюджета проводится:

29.1. Анализ представленных документов на предмет их соответствия нормам действующего законодательства в части подтверждения наличия оснований для получения отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита. В случае возникновения каких-либо несоответствий и неточностей (либо недостаточности сведений, необходимых для исполнения муниципальной функции) специалистом отдела доходов бюджета принимаются меры по выяснению причин их образования и их устранению.

29.2. Подготовка письменного заключения в налоговые органы, содержащего решение о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решение об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, производится по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту.

В случае принятия решения об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, подготовленное заключение должно содержать перечень оснований, в соответствии с которыми принято такое решение.

Проект подготовленного заключения визируется в порядке, установленном Регламентом работы Администрации Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Главы самоуправления города от 10.11.2003 N 3375, затем направляется на подпись главе Петрозаводского городского округа, а при его отсутствии - первому заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа.

Подписанное заключение специалист отдела доходов бюджета передает в приемную председателя комитета финансов для регистрации и дальнейшего направления в налоговые органы.

29.3. Ведение реестра согласованных решений налоговых органов по предоставленным отсрочкам, рассрочкам и инвестиционным налоговым кредитам производится по формам согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Административному регламенту.

30. Способ фиксирования результата исполнения - на бумажном носителе.

Результат действия: повышение качества и оптимизация административных действий при исполнении муниципальной функции.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

31. Ответственным за исполнение муниципальной функции является начальник отдела доходов бюджета.

32. Персональная ответственность за исполнение муниципальной функции возлагается на специалистов отдела доходов бюджета и закрепляется в должностных инструкциях специалистов в соответствии с требованиями действующего законодательства.

33. Специалисты отдела доходов бюджета при исполнении муниципальной функции обязаны:

- исполнять муниципальную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации Республики Карелия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа;

- выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;

- осуществлять рассмотрение материалов, представленных в процессе проведения согласования решений налоговые органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам

34. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении муниципальной функции осуществляется начальником отдела доходов бюджета, плановый и внеплановый контроль - начальником финансовогс управления, председателем комитета финансов.
Текущий контроль осуществляется непосредственно в период исполнения муниципальной функции.

35. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента (начальник финансового управления, начальник отдела доходов бюджета) (далее - должностные лица), имеют право назначать ответственных зе выполнение административных процедур и административных действий.

36. Должностные лица и специалисты отдела доходов бюджета, исполняющие муниципальную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и муниципальной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.

37. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению муниципальной функции, и принятием решений, полнотой и качеством исполнения муниципальной функции проводятся плановые и внеплановые проверки.

38. В случае наличия обращения (жалобы) на действия (бездействие), а также решения, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, по решению председателя комитета финансов (при его отсутствии - начальника финансового управления) могут проводиться внеплановые проверки.

При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции


39. Действия (бездействие), а также решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы налоговыми органами, а также заинтересованными лицами, в отношении которых рассматривался вопрос о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам, путем подачи письменного заявления посредством почтового отправления или электронной почты на имя Главы Петрозаводского городского округа, первого заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа.

40. В письменной жалобе указываются:

- полное наименование налогового органа либо организации или учреждения, физического лица;

- почтовый адрес и (или) электронный адрес;

- предмет жалобы;

- подпись должностного лица налогового органа либо организации или учреждения, физического лица.

К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет обращения (жалобы),

41. Право принятия решения по жалобам на исполнение муниципальной функции предоставлено председателю комитета финансов, при его отсутствии - начальнику финансового управления.

42. Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации Петрозаводского городского округа.

(Абзац в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29 июля 2015 года N 3687, - см. предыдущую редакцию)

В исключительных случаях, а также в случае необходимости проведения сверки представленной информации со сведениями, имеющимися в налоговых органах, Глава Петрозаводского городского округа либо первый заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа могут продлить срок ее рассмотрения не более чем на 30 календарных дней. При этом, комитет финансов уведомляет об этом заявителя, обратившегося с жалобой.

43. Поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа письменная жалоба регистрируется и предварительно рассматривается в порядке, установленном Регламентом работы Администрации Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Главы самоуправления города от 10.11.2003 N 3375.

После регистрации и предварительного рассмотрения письменная жалоба направляется в приемную председателя комитета финансов, регистрируется и затем вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается в отдел доходов бюджета для рассмотрения.

44. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заявителю и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, исполнения муниципальной функции, которые повлекли за собой жалобу налогового органа либо заинтересованного лица.

45. Обращения налоговых органов и заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

46. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она была признана необоснованной.

47. Заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.

48. При ответах на устные и письменные обращения ответственное за рассмотрение должностное лицо обязано:

- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- соблюдать правила делового этикета;

- проявлять корректность в обращении с заявителями;

- не совершать действия, которые приводят или могут привести к конфликту интересов, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

- соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

49. Действия должностных лиц, связанные с исполнением муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение N 1
к Административному регламенту Администрации
Петрозаводского городского округа по исполнению
муниципальной функции согласования решений налоговых
органов о предоставлении отсрочек, рассрочек,
инвестиционных налоговых кредитов по федеральным и
региональным налогам в части средств, подлежащих
зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, а
также по местным налогам

На бланке главы Петрозаводского
городского округа
либо
на бланке Администрации
Петрозаводского городского округа


(наименование налогового органа)

Сообщаю (Администрация Петрозаводского городского округа сообщает),
что
(наименование организации. ИНН)

согласовано предоставление отсрочки (рассрочки, инвестиционного налогового кредита) по

(наименование налога)
по сроку в сумме

с
(число, месяц, год с которого начинает действовать решение)

до
(число, месяц, год с которого до которого действует решение)


Глава Петрозаводского городского округа
либо
Первый заместитель главы Администрации
Петрозаводского городского округа



Приложение N 2
к Административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа

по исполнению муниципальной функции согласования решений налоговых органов о
предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по
федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению
в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам

На бланке главы Петрозаводского
городского округа
либо
на бланке Администрации Петрозаводского городского округа


(наименование налогового органа)

Сообщаю (Администрация Петрозаводского городского округа сообщает), что
(наименование организации, ИНН)

отказано в согласовании предоставления отсрочки (рассрочки, инвестиционного налогового кредита) по

(наименование налога)
по сроку в сумме
с
(число, месяц, год с которого начинает действовать решение)

до
(число, месяц, год с которого до которого действует решение)


Глава Петрозаводского городского округа
либо
Первый заместитель главы Администрации
Петрозаводского городского округа



Приложение N 3
к Административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа
по исполнению муниципальной функции согласования решений налоговых органов о
предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по
федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению
в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам


Реестр согласованных решений налоговых органов по предоставленным отсрочкам, рассрочкам по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам, или об отказе в их предоставлении

п/п

Дата и номер регистрации в комитете финансов

ИНН, наименование организации или ФИО физического лица -налогоплательщика, обратившегося в налоговый орган с заявлением об изменении срока уплаты налога

Адрес местонахождения, адрес
места жительства

Отметка о согласовании изменения срока уплаты (дата и N согласования)

Форма изменения срока уплаты
налога (отсрочка, рассрочка)

Дата предоставления отсрочки, рассрочки

Период, на который предоставлена отсрочка, рассрочка

Сумма отсрочки, рассрочки, тыс.руб.

Отметка об
отказе в согласовании (с указанием оснований)









Всего

вт.ч. по видам налогов


1

со

4

5

6

7

8

9

10

11



Приложение N4
к Административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа
по исполнению муниципальной функции согласования решений налоговых органов о
предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по
федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению
в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам


Реестр согласованных решений налоговых органов по предоставленным инвестиционным налоговым кредитам по федеральным и региональным налогам в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, а также по местным налогам, или об отказе в их предоставлении

п/п

Дата и номер регистрации в комитете финансов

ИНН, наименование организации, обратившейся в налоговый орган с заявлением об изменении срока уплаты налога

Адрес местонахождения, адрес места жительства

Отметка о согласовании изменения срока уплаты (дата и N согласования)

Основание для предоставления инвестиционного налогового кредита)

Период, на который предоставлен инвестиционный налоговой кредит

Сумма инвестиционного налогового кредита, тыс.руб.

Отметка об
отказе в согласовании (с указанием оснований)








Всего

в т.ч. по видам налогов


1

2

3

4

5

6

8

9

10

11


Текст сверен по:
Информационный бюллетень N 45 25.11.2011 г. С. 7-12


В настоящий документ вносятся изменения на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского от 21 декабря 2017 года N 4306


 


 

Яндекс.Метрика    © 2019 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane