Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

XXXI

сессия

XXV

созыва


РЕШЕНИЕ

от

27 апреля 2006 г.

N

XXV/XXXI - 331

О внесении изменений в городскую целевую программу «Жилище» до 2010 года

В целях продолжения преобразований в жилищной сфере, начатой в рамках реализации городской целевой программы «Жилище» до 2010 года, утвержденной решением Петрозаводского городского Совета от 10.11.2005 г. N XXV/XXI-197, и реализации на территории города Петрозаводска национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» Петрозаводский городской Совет

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в городскую целевую программу «Жилище» до 2010 года, утвержденную решением Петрозаводского городского Совета от 10.11.2005 г. N XXV/XXI-197, изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом издании Петрозаводского городского Совета.

Председатель Петрозаводского городского Совета Г.А.Масликов

Приложение
к решению Петрозаводского
городского Совета
от 27 апреля 2006 г. N XXV/XXXI - 331

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Жилище» до 2010 года

ПАСПОРТ
городской целевой программы «Жилище» до 2010 года.

1.

Наименование Программы

городская целевая программа «Жилище» до 2010 г.

2.

Основание для разработки программы

Распоряжение главы самоуправления города от 04.09.2003 г. N 487-р
Распоряжение главы самоуправления города от 16.01.2006 г. N 14-р

3.

Разработчики и исполнители программы

1) Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города
2) Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города

4.

Основные направления программы

1) жилищно-коммунальное хозяйство и обеспечение доступности жилья
2) жилищное строительство

5.

Цель программы

Комплексное решение проблемы обеспечения доступности жилья для граждан, безопасных и комфортных условий проживания в нем.

6.

Основные задачи

1) Обеспечение устойчивого и эффективного функционирования и развития жилищно-коммунального комплекса и усиления адресной социальной поддержки населения, связанной с оплатой жилья и коммунальных услуг.
2) Поддержка малоимущих граждан и молодых семей в улучшении жилищных условий за счет средств городского бюджета в пределах установленных социальных стандартов.
3) Обеспечение роста темпов жилищного строительства и реконструкции жилья, приведение его структуры и технических характеристик в соответствие со спросом и потребностями населения, повышение качества и эффективности жилищного строительства.

7.

Сроки реализации программы

2005 - 2010 годы

8.

Перечень программ, подпрограмм и основных мероприятий в которых принимает участие Администрация города

Основные мероприятия, обеспечивающие реализацию на территории Республики Карелия федеральной подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством» в том числе:
-военнослужащие, увольняемые в запас и приравненные к ним лица, граждане, уволенные с военной службы и приравненные к ним лица; участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф; граждане, выезжающие из районов Крайнего Севера; (государственный заказчик - Министерство строительства РК)
-вынужденные переселенцы (государственный заказчик МВД РК)

- подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» (государственный заказчик - Министерство образования и по делам молодежи РК);

- подпрограмма «Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой» (государственный заказчик - Министерство строительства Республики Карелия);

- подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» (государственный заказчик - Госкомитет РК по реформированию ЖКХ);

- республиканская программа развития ипотечного жилищного кредитования в Республике Карелия на 2001-2006 годы - утверждена Постановлением Правительства РК N 338-П от 25 декабря 2000 г. (государственный заказчик - Министерство строительства Республики Карелия);

10.

Объем и источники финансирования Программы

Программа финансируется за счет средств, передаваемых из федерального бюджета, бюджета РК, городского бюджета и внебюджетных источников.
Финансовые затраты из городского бюджета составят 100,9 млн.руб.

11.

Контроль за исполнением Программы

Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города


1. ВВЕДЕНИЕ


Программа направлена на продолжение преобразований в жилищной сфере. За период 1999 по 2005 гг. в г. Петрозаводске сдано в эксплуатацию - 312,1 тыс. кв.м общей площади жилья. Объем инвестиций в жилищное строительство за счет средств городского бюджета составил - 31,9 млн.руб. В рамках республиканской программы развития ипотечного кредитования в г. Петрозаводске в 2005 году выдано 155 ипотечных кредитов на общую сумму - 48,2 млн. руб. На жилищное строительство для расселения ветхого жилищного фонда за последние 3 года направлено 14,3 млн. руб.

Для индивидуальных застройщиков в 2002-2005 годах выделено 1200 куб.м лесных ресурсов, с 2000 года отведено 78 земельных участков для строительства жилья.

С 1995 года введена новая форма выделения платежеспособным гражданам субсидий на приобретение и строительство жилья за счет средств городского бюджета. С 2002 года по 01.01.2006 г. за счет бюджета города выделено 17 безвозмездных субсидий на общую сумму 6753,0 тыс.руб. Всего с 1995 года было снято с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет выделения безвозмездных субсидий 155 семей.

По льготной очереди на приобретение жилищных сертификатов офицерами запаса в течение 2004 года выделены сертификаты для 75 семей на общую сумму более 42,7 млн.руб. В 2005 году, в рамках подпрограммы федеральной программы «Жилище», выдано 14 сертификатов.

Вместе с тем, наряду с указанными положительными результатами темпы решений жилищных проблем в г. Петрозаводске недостаточны.

Программа является основополагающим программным документом, отражающим участие бюджетных источников в решении жилищной проблемы в г.Петрозаводске.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Жилищное строительство в г.Петрозаводске характеризуется следующими показателями:





За период с 198 гг. по 205 гг. объем жилищного строительства стабилизировался и имеет тенденцию роста. В указанный период получило более широкое развитие строительство индивидуального жилья.

В структуре жилищного строительства продолжается процесс увеличения доли ввода жилья предприятиями и организациями частной формы собственности при одновременном снижении доли государственного и муниципального строительства. С использованием бюджетных источников продолжается строительство жилья, хотя и более медленными темпами, для граждан, перед которыми государство имеет определенные обязательства в улучшении жилищных условий.

Недостаток инвестиций приводит к затягиванию сроков возведения начатых строительством домов или невозможности продолжения их строительства. При этом отмечается положительная тенденция сокращения объемов незавершенного жилищного строительства.

По состоянию на 01.01.206 гг. в городе Петрозаводске зарегистрировано - 10848 семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Остроту данной проблеме придает то, что возможности рационального перераспределения жилищного фонда и требуемые объемы нового жилищного строительства в целом не соответствуют платежеспособному спросу населения.

Одной из приоритетных является задача обеспечения жильем молодых семей. Для ее решения в администрации разработана и утверждена городская целевая программа «Молодой семье - доступное жилье» на 2005-2010 годы.

По состоянию на 01.01.2006 г. в г.Петрозаводске состоит на учете по улучшению жилищных условий 1300 молодых семей (3900 человек).

В городе Петрозаводске по состоянию на 01.01.2005 г. состоит в очереди 655 семей офицеров, уволенных с военной службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий и являющихся участниками федеральной целевой программы «Государственные жилищные сертификаты» и 98 семей участников подпрограммы «Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф».

В 2005 году, в рамках федеральной программы «Жилище» подпрограммы «Обеспечение жилой площадью детей, оставшихся без попечения родителей», приобретена одна квартира общей площадью 32,5 кв.м.

За последние годы сложилась и продолжает усугубляться проблема с обеспечением жильем детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. По состоянию на 01.01.2006 г. в городе на учете состоит - 230 человек данной категории.

Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, целесообразно организовать в рамках данной Программы так же, как это предусмотрено федеральной и республиканской целевой программы «Жилище» 2002 - 2010гг.

Решение жилищной проблемы населения является одной из ключевых задач государственной политики. Ограниченные возможности привлечения прямых государственных, муниципальных и частных инвестиций, недоступность кредитных ресурсов и низкий уровень доходов населения сдерживает рост жилищного строительства.

Реальный платежеспособный спрос со стороны населения значительно ниже потенциального.

В сложившихся условиях особую актуальность приобретает развитие механизма ипотечного жилищного кредитования, что, с одной стороны, будет способствовать увеличению платежеспособного спроса на квартиры и развитиюbжилищного строительства, а с другой стороны позволит улучшить жилищные условия граждан.

Соотношение темпов роста денежных доходов населения и индексов цен на жилье на первичном рынке, в целом по республике за предыдущие два года составило 1,09, что свидетельствует о повышении доступности жилья и является положительной предпосылкой для развития ипотечного жилищного кредитования.

Главным методом осуществления жилищного строительства в настоящее время является долевое участие граждан в соинвестировании при строительстве жилых домов. Долевое участие граждан возникло и стало основным способом финансирования в связи со значительным сокращением бюджетного финансирования строительства жилых домов, а также из-за отсутствия других характерных для рыночной экономики финансовых ресурсов - кредитов банков, свободных средств страховых компаний и пенсионных фондов. Усилия городской администрации должны быть направлены на решение проблем, связанных с долевым строительством, снижением финансовых рисков дольщиков.

Учитывая, что вышеуказанные проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов капитального характера, необходимо использование при решении поставленных задач программно-целевого метода.

Объединение в городскую целевую программу программ, подпрограмм и мероприятий, касающихся решения жилищной проблемы, позволит в условиях ограниченных возможностей городского бюджета осуществлять рациональные распределения бюджетных средств между программными мероприятиями и обеспечивать требуемое софинансирование средств, передаваемых из федерального и республиканского бюджета на указанные цели.

В настоящее время в г.Петрозаводске основным фактором сдерживающим увеличение темпов жилищного строительства являются отсутствие коммунальной и инженерной инфраструктуры при освоении новых площадок для строительства жилья, состояние городских инженерных коммуникаций, а также отсутствие свободных мощностей.

Возложение обязанностей по строительству и ремонту инженерных сетей на застройщиков приводит к значительному увеличению стоимости квадратного метра построенного жилья. Для решения этой проблемы в рамках национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», предусмотрено направление средств федерального бюджета на модернизацию коммунальной инфраструктуры, а также предоставление государственных гарантий и субсидирование процентов по банковским кредитам на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой.

Для получения дополнительных финансовых средств из федерального бюджета в городе определены основные объекты участия в федеральных подпрограммах:

- жилая застройка набережная Варкауса;

- квартал жилой застройки в районе ул.Ключевая;

- строительство жилых домов по ул.Сусанина;

- застройка микрорайона Древлянка - 5 жилого района Древлянка - II.

Привлечение дополнительных средств федерального, республиканского бюджетов, а также внебюджетных источников, наряду с другими мероприятиями позволит обеспечить сдерживание роста цен на строящееся жилье и увеличить объемы жилищного строительства к 2010 году до 110 тыс. кв. метров.

Другими приоритетными формами участия городского бюджета в решении жилищной проблемы являются обеспечение жильем отдельных категорий граждан, определенных действующим законодательством, и оказание поддержки в рамках реализации государственной политики иным категориям граждан в улучшении жилищных условий.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


Основной целью программы является комплексное решение проблемы обеспечения доступности жилья для граждан, безопасных и комфортных условий проживания в нем.

Для достижения этой цели в рамках программы должны быть решены следующие основные задачи:


- в части выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем граждан - в наиболее эффективной форме за счет средств федерального, республиканского и городского бюджета отдельных категорий граждан, определенных законодательством РФ, в соответствии с объемами государственных обязательств;


- в области обеспечения доступности жилья - развитие эффективного рынка жилья и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность приобретения жилья для граждан с достаточной платежеспособностью, а также оказание государственной поддержки гражданам со средним и низким уровнями доходов в улучшении жилищных условий за счет бюджетов всех уровней;


- в области жилищного строительства - создание условий для увеличения объемов жилищного строительства и реконструкции жилья, приведение его структуры и технических характеристик в соответствие со спросом и потребностями населения, повышение качества и эффективности жилищного строительства.

Для решения основных задач необходимо:


- снизить за счет использования более эффективных строительных технологий и материалов стоимость одного кв.м общей площади жилья;


- внедрить рациональную систему градорегулирования и землепользования, стимулирующую привлечение частных инвестиций в жилищное строительство;


- обеспечить потребности жилищного строительства в качественных, экологически чистых, современных по дизайну видах продукции и материалов, отвечающих по ассортименту и номенклатуре платежеспособному спросу различных слоев населения, как на элитное жилье, так и на качественные жилые дома для граждан с невысоким уровнем доходов;


- осуществить передачу незавершенных строительством объектов эффективным застройщикам в целях задействования данных объектов в обеспечении жильем отдельных категорий граждан.


Планируемые объемы ввода жилья на 2005-2010 годы.
(тыс. кв.м. общей площади квартир)

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

54,0

71,0

85,0

100,0

105,0

110,0


Перспективные площадки для строительства жилых домов:

1. по ул.Ключевая - 580 квартир (11 домов)

2. по ул.Антонова - 135 квартир (3 дома)

3. по ул.Сусанина - 240 квартир (4 дома)

4. по наб.Варкауса - 1440 квартир (24 дома)

5. по ул.Попова - 180 квартир (4 дома)

6. м/р-он Древлянка-5 - 900 квартир (20 домов)

Площадки в центре города, на Зареке, в Первомайском районе со сносом ветхих жилых домов.


Всего на перспективных площадках можно построить 357,2 тыс. кв. м. общей площади жилья. При годовом вводе в среднем 70-90 тыс. кв.м., этих объемов хватит для загрузки строительных организаций в течение 6 лет.


4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

Nп.п.

Мероприятия

Срок реализации

Ответственный
исполнитель

1.

Организационно-административные мероприятия

1.1.

Создание рабочей группы по реализации национального проекта
«Доступное и комфортное жилье - гражданам России

Январь 2006 г.

Управление архитектуры и градостроительства

1.2.

Создание комиссии по подготовке документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, иных нормативно-правовых актов

1 квартал 2006 г.

Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования

2.

Совершенствование нормативно-правовой базы

2.1.

Корректировка городской целевой программы Жилище до 2010 г. в соответствии с национальным проектом «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» с вынесением на утверждение на сессию ПГС

1 квартал 2006 г.

Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования

2.2.

Разработка и утверждение правил землепользования и застройки

2008 г.

Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования

2.3.

Подготовка нормативно- правовых актов органов местного самоуправления направленных на формирование рынка доступного жилья (в соответствии с ориентировочным перечнем законодательных и иных нормативных правовых актов, направленных на формирование рынка доступного жилья)

2006 г.-2007 г.

Комитет по вопросам ЖКХ, комитет по вопросам образования, культуры, делам молодежи, комитет по вопросам здравоохранения, экологии и соцзащиты, комитет по вопросам УМИиЗ, комитет по вопросам экономики и финансов, НПУ

2.4.

Подготовка пакета документов на организацию проведения аукционов по предоставлению сформированных земельных участков из состава муниципальных земель для жилищного строительства

II кв. 2006 г.

Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования

2.5.

Проведение межевания застроенных территорий с выделением земельных участков под многоквартирными домами, земельных участков общего пользования, земельных участков, свободных от прав третьих лиц

2006-2010гг.

Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования


3.

Разработка финансовых механизмов реализации Национального проекта

3.1

Определение источников и обеспечение финансирования мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, с целью высвобождения площадок под комплексную жилищную застройку

Ежегодно в 1 полугодии соотв. года

Комитет по вопросам экономики и финансов

3.2

Разработка механизмов привлечения внебюджетных инвестиций в жилищное строительство, в т.ч. средств градообразующих предприятий.

2006 г.

Комитет по вопросам экономики и финансов

3.3

Подготовка графика разработки проектно-сметной документации и строительства объектов инженерной инфраструктуры жилого района Древлянка - II.

1 квартал 2006 г.

Управление архитектуры и градостроительства

3.4

Рассмотрение предложений коммунальных предприятий и утверждение инвестиционной составляющей в тарифах (надбавок к тарифам)

ежегодно

Комитет по вопросам экономики и финансов,
Комитет по вопросам ЖКХ

4.

Технические мероприятия, направленные на подготовку исходных данных и обоснования участия города Петрозаводска в соответствующих федеральных программах.

4.1

Разработка и утверждение генерального плана города Петрозаводска.

2005-2007 г.г.

Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования

4.2

Подготовка документации по планировке территорий, предназначенных для жилищного строительства. Разработка ПСД (в т.ч. с обоснованием инвестиций по инженерной инфраструктуре) по перспективным земельным участкам под жилую застройку.

2006-2010 г.г.

Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования

4.3

Инвентаризация существующей инженерной инфраструктуры на территории города, разработка схем тепло-, водо-, газоснабжения и др.

2007 г.

Комитет по вопросам ЖКХ
Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования

4.4

Провести инвентаризацию состояния муниципального жилищного фонда и принять меры к инвентаризации состояния остального жилищного фонда с целью определения объема и перечня ветхих и аварийных индивидуальных и многоквартирных домов.

2005-2008 г.г.

Комитет по вопросам ЖКХ

4.5

Организация учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма на новых условиях.

2006 г.

Комитет по вопросам ЖКХ

4.6

Применение типовых проектов строительства индивидуальных жилых домов с комплексной подготовкой участков.

2006-2007 г.г.

Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования

4.7

Формирование списков ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете, в органах местного самоуправления на улучшение жилищных условий и вставших на учет до 01.01.2005 года

До 1 марта 2006 г.

Комитет по вопросам ЖКХ

5.

Повышение комфортности проживания граждан в существующем жилищном фонде и доступности предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

5.1

Участие муниципалитета, как собственника жилищного фонда, в расходах на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

постоянно

Комитет по вопросам ЖКХ


5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ


Для реализации программы разработаны мероприятия и определены источники финансирования с использованием бюджетных ресурсов всех уровней: федерального, бюджета республики Карелия, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Общий объем средств на реализацию программы «Жилище» и перечень мероприятий представлен в приложении N 1.

Приложение N 1
к программе "Жилище до 2010 года"

Мероприятия программы "Жилище"

Финансовые затраты на реализацию

Годы

Источники финансиро-

Сроки

вания (бюджет РФ,

реали-

Исполнители

Мероприятия программы

Всего

2005

2006

2007-

бюджет РК, местный

зации

млн.руб

2010*

бюджет,

внебюджетные)

ФГУП "РосНИПИ

1. Корректировка генерального плана

10,0

2,2

4,5

3,3

местный бюджет

2007

Урбанистики",

г. Петрозаводска

Управление ар-

хитектуры и гра-

достроительства

2. Корректировка схемы ливневой

6,0

2,0

4,0

0,0

местный бюджет

2006

ЗАО ПИ

канализации города - 1 этап

"Карелпроект",

Управление ар-

хитектуры и гра-

достроительства,

по результатам

3. Корректировка схемы ливневой

11,0

11,0

местный бюджет

2007-

конкурса на раз-

канализации города - 2 этап

2010

мещение муниц.

заказа в 2007 г.

Управление ар-

хитектуры и гра-

достроительства,

Финансовые затраты на реализацию

Годы

Источники финансиро-

Сроки

вания (бюджет РФ,

реали-

Исполнители

Мероприятия программы

Всего

2005

2006*

2007-

бюджет РК, местный

зации

2010*

бюджет,

внебюджетные)

4. Разработка проекта планировки

по результатам

жилого района "Древлянка-II",

6,5

0

1,0

0

местный бюджет

конкурса на раз-

в т.ч. первой очереди застройки -

2,0

бюджет РК

2006

мещение муниц.

микрорайона N 5.

3,5

внебюджетные ист.

в 2006 г.

Управление ар-

хитектуры и гра-

достроительства,

Управление ар-

хитектуры и гра-

5. Проектирование и строительство

15,0

бюджет РК

достроительства,

пожарного депо в районе

60,0

15,0

местный бюджет

2009

МУП "УКС г.Пет-

завода "Онего"

30,0

внебюджетные ист.

розаводска"

МУП "УКС г.Пет-

6. Строительство КРП-3 на тепловых

21,0

21,0

внебюджетные ист.

2006

розаводска"

сетях "Петрозаводскмаш"

Управление ар-

хитектуры и гра-

достроительства,

14,5

бюджет РФ

Управление ар-

7. Строительство 60-ти квартирного

57,9

9,6

бюджет РК,

2006

хитектуры и гра-

жилого дома по ул.Сусанина

6,99

10,3

местный бюджет

достроительства,

16,5

прочие ист.

МУП "УКС г.Пет-

розаводска"

Финансовые затраты на реализацию

Годы

Источники финансиро-

Сроки

вания (бюджет РФ,

реали-

Исполнители

Мероприятия программы

Всего

2005

2006*

2007-

бюджет РК, местный

зации

2010*

бюджет,

внебюджетные)

Управление ар-

8. Разработка проектно-сметной

хитектуры и гра-

документации и строительство

10,0

бюджет РК,

2007

достроительства,

второго дома по ул.Сусанина

54,0

0,6

0,0

10,0

местный бюджет

МУП "УКС г.Пет-

33,4

внебюджетные ист.

розаводска"

9. Разработка проектно-сметной

МУП "УКС г.Пет-

документации и строительство

108,0

30,0

бюджет РК,

2010

розаводска"

3-го и 4-го домов по ул.Сусанина

30,0

местный бюджет

Управление ар-

48,0

внебюджетные ист.

хитектуры и гра-

достроительства,

10. Строительство 1 пускового комп-

МУП "УКС",

лекса по реконструкции ВОС

263,6

0

40,0

10,0

бюджет РК,

2007

Управление ар-

50,0

163,6

средства ПКС

хитектуры и гра-

достроительства,

МУП "УКС",

11. Внеплощадочные инженерные

93,9

0

10

бюджет РК,

2007

Управление ар-

сети и улицы застройки квартала

40

43,9

внебюджетные ист.

хитектуры и гра-

Варкауса

достроительства,

ИТОГО расходы местного бюджета - 100,89 млн.руб.


Приложение N 2
к программе "Жилище до 2010 года"


Перечень жилых домов планируемых к вводу в эксплуатацию в 2006-2007 годах

Площадь вводимого жилья в метрах квадратных

N

Объект

местоположение

заказчик

2006 г.

2006 г.

2006 г.

2006 г.

Месяц

2006 г.

2007 г.

2007 г.

2007 г.

2007 г.

Месяц

2007 г.

п/п

объекта

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

ВСЕГО

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

ВСЕГО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

55-кв.ж/д

ул.Станционная

ЗАО "Петрозаводскстрой"

3640,7

март

3640,7

0

2

145-кв. ж.д(2-оч.)

ул.Ровио

ООО "Нордстрой"

3140

март

3140

0

3

18-кв.надстройка

Ключевское ш.,5

ООО "Азалия"

1500

март

1500

0

4

69-кв. ж.д.

ул.Правды

ООО "САНА"

3600

март

3600

0

5

87-кв. ж.д.

ул.Калинина

ООО"КССМ"

4700

апрель

4700

0

6

65-кв. ж/д.

наб.Варкауса

ЗАО "СП-1"

3500

апрель

3500

0

7

75-кв.ж.д.(24кв.)

ул.Чапаева

ОКС тыла МВД

1218,6

апрель

1218,6

0

8

48-кв. ж.д.

Октябрьский пр.

ООО"КССМ"

3048,2

июнь

3048,2

0

9

23-кв. ж/д

ул.Мурманская

ЗАО "СП-1"

1773

июнь

1773

0

10

45-кв. ж.д.

ул.Ригачина

ЗАО"КПД"

3625

июнь

3625

0

11

15-кв. ж.д.

ул.Крупской

ЗАО "КСМ"

2355

июль

2355

0

12

35-кв. ж.д.

ул.Станционная

ЗАО"КСМ"

2349

октябрь

2349

0

13

32-кв. ж.д.

ул.Пархоменко

ЗАО"Сталькон."

3033

ноябрь

3033

0

14

20-кв. ж.д.

ул.Советская

ООО "Трастстрой"

1150

ноябрь

1150

0

15

40-кв. ж/д.

ул.Ключевая

ООО "КСК"

2048

ноябрь

2048

0

16

20-кв. ж.д.

ул.Советская

ООО "Трастстрой"

1150

декабрь

1150

0

17

2-многокв.ж/д.

ул.Лососинская

ООО "Трастстрой"

2450

декабрь

2450

0

18

55-кв. ж/д.

ул.Ключевая

ООО "КСК"

3332

декабрь

3332

0

19

90-кв.ж/д.

ул.Правды

ООО "САНА"

5000

декабрь

5000

0

20

60-кв. ж/д.

ул.Сусанина

УКС г.Петрозаводска

3500

декабрь

3500

0

21

111-кв. ж/д(72-кв)

Комсомольский пр.

КЭУ ЛенВО

4935

декабрь

4935

2857

2857

22

12 блок секций

ул.Университетск.

ПК "Университет-2003"

1060

сентябрь

1060

0

23

Квартал жил.застр.

ул.Университетск.

ООО "Раст"

1068

декабрь

1068

0

24

9 блок секций

ул.Ватутина

ЖСК "Спорт"

1153,8

декабрь

1153,8

0

25

Индив. ж/д

1500

1500

1500

1500

6000

1500

1500

1500

1500

6000

27

60-кв. ж/д. N1

ул.Григорьева

ЗАО "СП-1"

0

3435

3435

28

8-кв.ж.д.

ул.Лососинская

ОАО"Карелстрой"

0

800

800

28

60-кв. ж/д. N2

ул.Григорьева

ЗАО "СП-1"

0

3435

3435

29

36-кв. ж/д

ул.Красноармейская

ЗАО"КПД"

0

2160

2160

30

38-кв. ж.д.

ул.Красноармейская

ЗАО"КПД"

0

2280

2280

31

39-кв. ж.д.

ул.Балтийская

ЗАО"КПД"

0

2900

2900

32

58-кв.ж/д.N7

ул.Ключевая

ООО "КСК"

0

3184

3184

33

75-кв. ж/д.

ул.Промышленная

ООО"Нордстрой"

0

6075

6075

34

24-кв.ж.д.

ул.Черняховского

ООО "СФК"

0

1700

1700

35

54-кв ж/д.

ул.Балтийская

ООО "Эксперт"

0

1100

1100

36

55-кв. ж/д.N11

ул.Ключевая

ООО "КСК"

0

3436

3436

37

многокв. ж/д.

ул.Анохина

ООО "Ника-сервис"

0

1000

1000

38

Квартал жил.застр.

ул.Университетск.

ООО "КССМ"

0

2800

2800

39

Квартал жил.застр.

ул.Паустовского

ООО "Марка N"

0

980

980

40

45-кв ж/д

ул.Сусанина

МУП "УКС"

0

2900

2900

41

многокв. ж/д.

ул.Свердлова

ООО "Инвест-сити"

0

4561,8

4561,8

42

90-кв.КПД ж/д

ул.Антонова

ЗАО"КСМ"

0

5117

5117

43

10-кв. ж/д.

ул.Свердлова

ООО "Амадеус"

0

1384,1

1384,1

44

16-кв.ж/д.

ул.Балтийская

МУП "УКС"

0

1500

1500

45

56-кв.ж/д.N8

ул.Ключевая

ООО "КСК"

0

3304

3304

46

45-кв. ж.д.N12

ул.Ключевая

ООО"КСК"

0

2182

2182

47

126-кв.ж/д

ул.Ватутина

ОО "СФК"

0

7200

7200

48

126-кв.ж/д

ул.Ватутина

ООО "СФК"

0

7200

7200

49

многокв. ж/д.

ул.Ровио

ФСБ

0

9000

9000

ИТОГО:

13380,7

19364,8

4915

32668,8

70329,3

11330

18796

11384

46980,9

88490,9

Текст сверен по:
официальная рассылка




 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ