ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
XXI сессия XXV созыва
РЕШЕНИЕ
от 10 ноября 2005 года N XXV/XXI- 197
Об утверждении городской целевой
программы «Жилище» до 2010 года
Решение введено в действие с 01.11.05
г.
С
изменениями, внесенными
27.04.06 г. Решением Петрозаводского
городского Совета "О внесении
изменений в городскую целевую программу
«Жилище» до 2010 года", № XXV/XXXI-331,
введенным в действие с 27.04.06 г. (Газета
"Петрозаводск" N 35 (884) от 31 августа 2006
года, стр. 13-14)
В целях
комплексного решения проблемы
обеспечения доступности жилья для
граждан, безопасных и комфортных условий
проживания в нем, заслушав и обсудив
информацию управления архитектуры и
градостроительства комитета по вопросам
управления муниципальным имуществом и
землепользования Администрации города,
Петрозаводский городской Совет
РЕШИЛ:
1. Утвердить городскую целевую программу
«Жилище» до 2010 года согласно
приложению.
2. Финансирование расходов на реализацию
программы на очередной финансовый год
осуществляется в пределах ассигнований,
утвержденных в бюджете города
Петрозаводска.
3. После принятия Петрозаводским
городским Советом решения о бюджете на
очередной финансовый год, исходя из
финансовых возможностей городского
округа по реализации данной целевой
программы, объем финансирования всего и
по годам, сроки реализации программы,
конкретные цели и задачи, достигаемые в
рамках программы, подлежат
корректировке на очередной сессии
Петрозаводского городского Совета.
4. Администрации города разработать и
внести на утверждение очередной сессии
Совета список ветхих жилых домов с
износом конструкций свыше 61% по
состоянию на настоящий момент.
Председатель Петрозаводского
городского Совета Г.А.Масликов
Приложение
к решению Петрозаводского
городского Совета
от 10.11.2005 г. N XXV/XXI-197
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Жилище» до 2010 года
ПАСПОРТ
городской целевой программы «Жилище» до
2010 года.
1. |
Наименование Программы |
городская целевая программа «Жилище» до 2010 г. |
2. |
Основание для разработки программы |
Распоряжение главы
самоуправления города от 04.09.2003 г. N 487-р |
3. |
Разработчики и исполнители программы |
1) Комитет по вопросам
управления муниципальным имуществом и
землепользования администрации города |
4. |
Основные направления программы |
1)
жилищно-коммунальное хозяйство и
обеспечение доступности жилья |
5. |
Цель программы |
Комплексное решение проблемы обеспечения доступности жилья для граждан, безопасных и комфортных условий проживания в нем. |
6. |
Основные задачи |
1) Обеспечение
устойчивого и эффективного
функционирования и развития
жилищно-коммунального комплекса и
усиления адресной социальной поддержки
населения, связанной с оплатой жилья и
коммунальных услуг. |
7. |
Сроки реализации программы |
2005 - 2010 годы |
8. |
Перечень программ, подпрограмм и основных мероприятий в которых принимает участие Администрация города |
Основные
мероприятия, обеспечивающие реализацию
на территории Республики Карелия
федеральной подпрограммы «Выполнение
государственных обязательств по
обеспечению жильем отдельных категорий
граждан, установленных федеральным
законодательством» в том числе: |
10. |
Объем и источники финансирования Программы |
Программа
финансируется за счет средств,
передаваемых из федерального бюджета,
бюджета РК, городского бюджета и
внебюджетных источников. |
11. |
Контроль за исполнением Программы |
Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города |
1. ВВЕДЕНИЕ
Программа направлена на продолжение
преобразований в жилищной сфере. За
период 1999 по 2005 гг. в г. Петрозаводске
сдано в эксплуатацию - 312,1 тыс. кв.м общей
площади жилья. Объем инвестиций в
жилищное строительство за счет средств
городского бюджета составил - 31,9 млн.руб.
В рамках республиканской программы
развития ипотечного кредитования в г.
Петрозаводске в 2005 году выдано 155
ипотечных кредитов на общую сумму - 48,2
млн. руб. На жилищное строительство для
расселения ветхого жилищного фонда за
последние 3 года направлено 14,3 млн. руб.
Для индивидуальных застройщиков в 2002-2005
годах выделено 1200 куб.м лесных ресурсов,
с 2000 года отведено 78 земельных участков
для строительства жилья.
С 1995 года введена новая форма выделения
платежеспособным гражданам субсидий на
приобретение и строительство жилья за
счет средств городского бюджета. С 2002
года по 01.01.2006 г. за счет бюджета города
выделено 17 безвозмездных субсидий на
общую сумму 6753,0 тыс.руб. Всего с 1995 года
было снято с учета нуждающихся в
улучшении жилищных условий за счет
выделения безвозмездных субсидий 155
семей.
По льготной очереди на приобретение
жилищных сертификатов офицерами запаса
в течение 2004 года выделены сертификаты
для 75 семей на общую сумму более 42,7
млн.руб. В 2005 году, в рамках подпрограммы
федеральной программы «Жилище», выдано 14
сертификатов.
Вместе с тем, наряду с указанными
положительными результатами темпы
решений жилищных проблем в г.
Петрозаводске недостаточны.
Программа является основополагающим
программным документом, отражающим
участие бюджетных источников в решении
жилищной проблемы в г.Петрозаводске.
2.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Жилищное строительство в г.Петрозаводске характеризуется следующими показателями:
За период с 198 гг. по 205 гг. объем жилищного
строительства стабилизировался и имеет
тенденцию роста. В указанный период
получило более широкое развитие
строительство индивидуального жилья.
В структуре жилищного строительства
продолжается процесс увеличения доли
ввода жилья предприятиями и
организациями частной формы
собственности при одновременном
снижении доли государственного и
муниципального строительства. С
использованием бюджетных источников
продолжается строительство жилья, хотя и
более медленными темпами, для граждан,
перед которыми государство имеет
определенные обязательства в улучшении
жилищных условий.
Недостаток инвестиций приводит к
затягиванию сроков возведения начатых
строительством домов или невозможности
продолжения их строительства. При этом
отмечается положительная тенденция
сокращения объемов незавершенного
жилищного строительства.
По состоянию на 01.01.206 гг. в городе
Петрозаводске зарегистрировано - 10848
семей, нуждающихся в улучшении жилищных
условий.
Остроту данной проблеме придает то, что
возможности рационального
перераспределения жилищного фонда и
требуемые объемы нового жилищного
строительства в целом не соответствуют
платежеспособному спросу населения.
Одной из приоритетных является задача
обеспечения жильем молодых семей. Для ее
решения в администрации разработана и
утверждена городская целевая программа
«Молодой семье - доступное жилье» на
2005-2010 годы.
По состоянию на 01.01.2006 г. в
г.Петрозаводске состоит на учете по
улучшению жилищных условий 1300 молодых
семей (3900 человек).
В городе Петрозаводске по состоянию на
01.01.2005 г. состоит в очереди 655 семей
офицеров, уволенных с военной службы,
нуждающихся в улучшении жилищных
условий и являющихся участниками
федеральной целевой программы
«Государственные жилищные сертификаты»
и 98 семей участников подпрограммы
«Обеспечение жильем участников
ликвидации последствий радиационных
аварий и катастроф».
В 2005 году, в рамках федеральной программы
«Жилище» подпрограммы «Обеспечение
жилой площадью детей, оставшихся без
попечения родителей», приобретена одна
квартира общей площадью 32,5 кв.м.
За последние годы сложилась и продолжает
усугубляться проблема с обеспечением
жильем детей - сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей. По состоянию на
01.01.2006 г. в городе на учете состоит - 230
человек данной категории.
Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем
отдельных категорий граждан,
определенных законодательством
Российской Федерации, целесообразно
организовать в рамках данной Программы
так же, как это предусмотрено
федеральной и республиканской целевой
программы «Жилище» 2002 - 2010гг.
Решение жилищной проблемы населения
является одной из ключевых задач
государственной политики. Ограниченные
возможности привлечения прямых
государственных, муниципальных и
частных инвестиций, недоступность
кредитных ресурсов и низкий уровень
доходов населения сдерживает рост
жилищного строительства.
Реальный платежеспособный спрос со
стороны населения значительно ниже
потенциального.
В сложившихся условиях особую
актуальность приобретает развитие
механизма ипотечного жилищного
кредитования, что, с одной стороны, будет
способствовать увеличению
платежеспособного спроса на квартиры и
развитиюbжилищного строительства, а с
другой стороны позволит улучшить
жилищные условия граждан.
Соотношение темпов роста денежных
доходов населения и индексов цен на
жилье на первичном рынке, в целом по
республике за предыдущие два года
составило 1,09, что свидетельствует о
повышении доступности жилья и является
положительной предпосылкой для развития
ипотечного жилищного кредитования.
Главным методом осуществления жилищного
строительства в настоящее время
является долевое участие граждан в
соинвестировании при строительстве
жилых домов. Долевое участие граждан
возникло и стало основным способом
финансирования в связи со значительным
сокращением бюджетного финансирования
строительства жилых домов, а также из-за
отсутствия других характерных для
рыночной экономики финансовых ресурсов -
кредитов банков, свободных средств
страховых компаний и пенсионных фондов.
Усилия городской администрации должны
быть направлены на решение проблем,
связанных с долевым строительством,
снижением финансовых рисков дольщиков.
Учитывая, что вышеуказанные проблемы
носят межотраслевой и межведомственный
характер, не могут быть решены в пределах
одного финансового года и требуют
бюджетных расходов капитального
характера, необходимо использование при
решении поставленных задач
программно-целевого метода.
Объединение в городскую целевую
программу программ, подпрограмм и
мероприятий, касающихся решения
жилищной проблемы, позволит в условиях
ограниченных возможностей городского
бюджета осуществлять рациональные
распределения бюджетных средств между
программными мероприятиями и
обеспечивать требуемое
софинансирование средств, передаваемых
из федерального и республиканского
бюджета на указанные цели.
В настоящее время в г.Петрозаводске
основным фактором сдерживающим
увеличение темпов жилищного
строительства являются отсутствие
коммунальной и инженерной
инфраструктуры при освоении новых
площадок для строительства жилья,
состояние городских инженерных
коммуникаций, а также отсутствие
свободных мощностей.
Возложение обязанностей по
строительству и ремонту инженерных
сетей на застройщиков приводит к
значительному увеличению стоимости
квадратного метра построенного жилья.
Для решения этой проблемы в рамках
национального проекта «Доступное и
комфортное жилье - гражданам России»,
предусмотрено направление средств
федерального бюджета на модернизацию
коммунальной инфраструктуры, а также
предоставление государственных
гарантий и субсидирование процентов по
банковским кредитам на обеспечение
земельных участков коммунальной
инфраструктурой.
Для получения дополнительных финансовых
средств из федерального бюджета в городе
определены основные объекты участия в
федеральных подпрограммах:
- жилая застройка набережная Варкауса;
- квартал жилой застройки в районе
ул.Ключевая;
- строительство жилых домов по
ул.Сусанина;
- застройка микрорайона Древлянка - 5
жилого района Древлянка - II.
Привлечение дополнительных средств
федерального, республиканского
бюджетов, а также внебюджетных
источников, наряду с другими
мероприятиями позволит обеспечить
сдерживание роста цен на строящееся
жилье и увеличить объемы жилищного
строительства к 2010 году до 110 тыс. кв.
метров.
Другими приоритетными формами участия
городского бюджета в решении жилищной
проблемы являются обеспечение жильем
отдельных категорий граждан,
определенных действующим
законодательством, и оказание поддержки
в рамках реализации государственной
политики иным категориям граждан в
улучшении жилищных условий.
3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью программы является
комплексное решение проблемы
обеспечения доступности жилья для
граждан, безопасных и комфортных условий
проживания в нем.
Для достижения этой цели в рамках
программы должны быть решены следующие
основные задачи:
- в части выполнения государственных
обязательств по обеспечению жильем
граждан - в наиболее эффективной форме за
счет средств федерального,
республиканского и городского бюджета
отдельных категорий граждан,
определенных законодательством РФ, в
соответствии с объемами государственных
обязательств;
- в области обеспечения доступности
жилья - развитие эффективного рынка
жилья и финансовых механизмов,
обеспечивающих доступность
приобретения жилья для граждан с
достаточной платежеспособностью, а
также оказание государственной
поддержки гражданам со средним и низким
уровнями доходов в улучшении жилищных
условий за счет бюджетов всех уровней;
- в области жилищного строительства -
создание условий для увеличения объемов
жилищного строительства и реконструкции
жилья, приведение его структуры и
технических характеристик в
соответствие со спросом и потребностями
населения, повышение качества и
эффективности жилищного строительства.
Для решения основных задач необходимо:
- снизить за счет использования более
эффективных строительных технологий и
материалов стоимость одного кв.м общей
площади жилья;
- внедрить рациональную систему
градорегулирования и землепользования,
стимулирующую привлечение частных
инвестиций в жилищное строительство;
- обеспечить потребности жилищного
строительства в качественных,
экологически чистых, современных по
дизайну видах продукции и материалов,
отвечающих по ассортименту и
номенклатуре платежеспособному спросу
различных слоев населения, как на
элитное жилье, так и на качественные
жилые дома для граждан с невысоким
уровнем доходов;
- осуществить передачу незавершенных
строительством объектов эффективным
застройщикам в целях задействования
данных объектов в обеспечении жильем
отдельных категорий граждан.
Планируемые объемы ввода жилья на 2005-2010
годы.
(тыс. кв.м. общей площади квартир)
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
54,0 |
71,0 |
85,0 |
100,0 |
105,0 |
110,0 |
Перспективные площадки для
строительства жилых домов:
1. по ул.Ключевая
- 580 квартир (11 домов)
2. по ул.Антонова - 135 квартир (3 дома)
3. по ул.Сусанина - 240 квартир (4 дома)
4. по наб.Варкауса - 1440 квартир (24 дома)
5. по ул.Попова - 180 квартир (4 дома)
6. м/р-он Древлянка-5 - 900 квартир (20 домов)
Площадки в центре города, на Зареке, в
Первомайском районе со сносом ветхих
жилых домов.
Всего на перспективных площадках можно
построить 357,2 тыс. кв. м. общей площади
жилья. При годовом вводе в среднем 70-90
тыс. кв.м., этих объемов хватит для
загрузки строительных организаций в
течение 6 лет.
4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
Nп.п. |
Мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный |
1. |
Организационно-административные мероприятия |
|
|
1.1. |
Создание
рабочей группы по реализации
национального проекта |
Январь 2006 г. |
Управление архитектуры и градостроительства |
1.2. |
Создание комиссии по подготовке документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, иных нормативно-правовых актов |
1 квартал 2006 г. |
Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования |
2. |
Совершенствование нормативно-правовой базы |
|
|
2.1. |
Корректировка городской целевой программы Жилище до 2010 г. в соответствии с национальным проектом «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» с вынесением на утверждение на сессию ПГС |
1 квартал 2006 г. |
Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования |
2.2. |
Разработка и утверждение правил землепользования и застройки |
2008 г. |
Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования |
2.3. |
Подготовка нормативно- правовых актов органов местного самоуправления направленных на формирование рынка доступного жилья (в соответствии с ориентировочным перечнем законодательных и иных нормативных правовых актов, направленных на формирование рынка доступного жилья) |
2006 г.-2007 г. |
Комитет по вопросам ЖКХ, комитет по вопросам образования, культуры, делам молодежи, комитет по вопросам здравоохранения, экологии и соцзащиты, комитет по вопросам УМИиЗ, комитет по вопросам экономики и финансов, НПУ |
2.4. |
Подготовка пакета документов на организацию проведения аукционов по предоставлению сформированных земельных участков из состава муниципальных земель для жилищного строительства |
II кв. 2006 г. |
Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования |
2.5. |
Проведение межевания застроенных территорий с выделением земельных участков под многоквартирными домами, земельных участков общего пользования, земельных участков, свободных от прав третьих лиц |
2006-2010гг. |
Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования |
|
Разработка финансовых механизмов реализации Национального проекта |
|
|
3.1 |
Определение источников и обеспечение финансирования мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, с целью высвобождения площадок под комплексную жилищную застройку |
Ежегодно в 1 полугодии соотв. года |
Комитет по вопросам экономики и финансов |
3.2 |
Разработка
механизмов привлечения внебюджетных
инвестиций в жилищное строительство, в
т.ч. средств градообразующих
предприятий. |
2006 г. |
Комитет по вопросам экономики и финансов |
3.3 |
Подготовка графика разработки проектно-сметной документации и строительства объектов инженерной инфраструктуры жилого района Древлянка - II. |
1 квартал 2006 г. |
Управление архитектуры и градостроительства |
3.4 |
Рассмотрение
предложений коммунальных предприятий и
утверждение инвестиционной
составляющей в тарифах (надбавок к
тарифам) |
ежегодно |
Комитет по
вопросам экономики и финансов, |
4. |
Технические мероприятия, направленные на подготовку исходных данных и обоснования участия города Петрозаводска в соответствующих федеральных программах. |
|
|
4.1 |
Разработка и утверждение генерального плана города Петрозаводска. |
2005-2007 г.г. |
Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования |
4.2 |
Подготовка документации по планировке территорий, предназначенных для жилищного строительства. Разработка ПСД (в т.ч. с обоснованием инвестиций по инженерной инфраструктуре) по перспективным земельным участкам под жилую застройку. |
2006-2010 г.г. |
Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования |
4.3 |
Инвентаризация существующей инженерной инфраструктуры на территории города, разработка схем тепло-, водо-, газоснабжения и др. |
2007 г. |
Комитет по
вопросам ЖКХ |
4.4 |
Провести инвентаризацию состояния муниципального жилищного фонда и принять меры к инвентаризации состояния остального жилищного фонда с целью определения объема и перечня ветхих и аварийных индивидуальных и многоквартирных домов. |
2005-2008 г.г. |
Комитет по вопросам ЖКХ |
4.5 |
Организация учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма на новых условиях. |
2006 г. |
Комитет по вопросам ЖКХ |
4.6 |
Применение типовых проектов строительства индивидуальных жилых домов с комплексной подготовкой участков. |
2006-2007 г.г. |
Комитет по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования |
4.7 |
Формирование списков ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете, в органах местного самоуправления на улучшение жилищных условий и вставших на учет до 01.01.2005 года |
До 1 марта 2006 г. |
Комитет по вопросам ЖКХ |
5. |
Повышение комфортности проживания граждан в существующем жилищном фонде и доступности предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. |
|
|
5.1 |
Участие муниципалитета, как собственника жилищного фонда, в расходах на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. |
постоянно |
Комитет по вопросам ЖКХ |
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Для реализации программы разработаны
мероприятия и определены источники
финансирования с использованием
бюджетных ресурсов всех уровней:
федерального, бюджета республики
Карелия, местных бюджетов и внебюджетных
источников.
Общий объем средств на реализацию
программы «Жилище» и перечень
мероприятий представлен в приложении N
1.
Приложение N 1
к программе "Жилище до 2010 года"
Мероприятия программы "Жилище"
|
Финансовые затраты на реализацию |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
Годы |
|
Источники финансиро- |
Сроки |
|
| |||||||
|
|
|
|
|
вания (бюджет РФ, |
реали- |
Исполнители |
| |||||||
Мероприятия программы |
Всего |
2005 |
2006 |
2007- |
бюджет РК, местный |
зации |
|
| |||||||
|
млн.руб |
|
|
2010* |
бюджет, |
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
внебюджетные) |
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
ФГУП "РосНИПИ |
| |||||||
1. Корректировка генерального плана |
10,0 |
2,2 |
4,5 |
3,3 |
местный бюджет |
2007 |
Урбанистики", |
| |||||||
г. Петрозаводска |
|
|
|
|
|
|
Управление ар- |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
хитектуры и гра- |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
достроительства |
| |||||||
2. Корректировка схемы ливневой |
6,0 |
2,0 |
4,0 |
0,0 |
местный бюджет |
2006 |
ЗАО ПИ |
| |||||||
канализации города - 1 этап |
|
|
|
|
|
|
"Карелпроект", |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
Управление ар- |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
хитектуры и гра- |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
достроительства, |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
по результатам |
| |||||||
3. Корректировка схемы ливневой |
11,0 |
|
|
11,0 |
местный бюджет |
2007- |
конкурса на раз- |
| |||||||
канализации города - 2 этап |
|
|
|
|
|
2010 |
мещение муниц. |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
заказа в 2007 г. |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
Управление ар- |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
хитектуры и гра- |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
достроительства, |
| |||||||
|
Финансовые затраты на реализацию |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
Годы |
|
Источники финансиро- |
Сроки |
|
| |||||||
|
|
|
|
|
вания (бюджет РФ, |
реали- |
Исполнители |
| |||||||
Мероприятия программы |
Всего |
2005 |
2006* |
2007- |
бюджет РК, местный |
зации |
|
| |||||||
|
|
|
|
2010* |
бюджет, |
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
внебюджетные) |
|
|
| |||||||
4. Разработка проекта планировки |
|
|
|
|
|
|
по результатам |
| |||||||
жилого района "Древлянка-II", |
6,5 |
0 |
1,0 |
0 |
местный бюджет |
|
конкурса на раз- |
| |||||||
в т.ч. первой очереди застройки - |
|
|
2,0 |
|
бюджет РК |
2006 |
мещение муниц. |
| |||||||
микрорайона N 5. |
|
|
3,5 |
|
внебюджетные ист. |
|
в 2006 г. |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
Управление ар- |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
хитектуры и гра- |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
достроительства, |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
Управление ар- |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
хитектуры и гра- |
| |||||||
5. Проектирование и строительство |
|
|
|
15,0 |
бюджет РК |
|
достроительства, |
| |||||||
пожарного депо в районе |
60,0 |
|
|
15,0 |
местный бюджет |
2009 |
МУП "УКС г.Пет- |
| |||||||
завода "Онего" |
|
|
|
30,0 |
внебюджетные ист. |
|
розаводска" |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
МУП "УКС г.Пет- |
| |||||||
6. Строительство КРП-3 на тепловых |
21,0 |
|
21,0 |
|
внебюджетные ист. |
2006 |
розаводска" |
| |||||||
сетях "Петрозаводскмаш" |
|
|
|
|
|
|
Управление ар- |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
хитектуры и гра- |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
достроительства, |
| |||||||
|
|
|
14,5 |
|
бюджет РФ |
|
Управление ар- |
| |||||||
7. Строительство 60-ти квартирного |
57,9 |
|
9,6 |
|
бюджет РК, |
2006 |
хитектуры и гра- |
| |||||||
жилого дома по ул.Сусанина |
|
6,99 |
10,3 |
|
местный бюджет |
|
достроительства, |
| |||||||
|
|
|
16,5 |
|
прочие ист. |
|
МУП "УКС г.Пет- |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
розаводска" |
| |||||||
|
Финансовые затраты на реализацию |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
Годы |
|
Источники финансиро- |
Сроки |
|
| |||||||
|
|
|
|
|
вания (бюджет РФ, |
реали- |
Исполнители |
| |||||||
Мероприятия программы |
Всего |
2005 |
2006* |
2007- |
бюджет РК, местный |
зации |
|
| |||||||
|
|
|
|
2010* |
бюджет, |
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
внебюджетные) |
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
Управление ар- |
| |||||||
8. Разработка проектно-сметной |
|
|
|
|
|
|
хитектуры и гра- |
| |||||||
документации и строительство |
|
|
|
10,0 |
бюджет РК, |
2007 |
достроительства, |
| |||||||
второго дома по ул.Сусанина |
54,0 |
0,6 |
0,0 |
10,0 |
местный бюджет |
|
МУП "УКС г.Пет- |
| |||||||
|
|
|
|
33,4 |
внебюджетные ист. |
|
розаводска" |
| |||||||
9. Разработка проектно-сметной |
|
|
|
|
|
|
МУП "УКС г.Пет- |
| |||||||
документации и строительство |
108,0 |
|
|
30,0 |
бюджет РК, |
2010 |
розаводска" |
| |||||||
3-го и 4-го домов по ул.Сусанина |
|
|
|
30,0 |
местный бюджет |
|
Управление ар- |
| |||||||
|
|
|
|
48,0 |
внебюджетные ист. |
|
хитектуры и гра- |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
достроительства, |
| |||||||
10. Строительство 1 пускового комп- |
|
|
|
|
|
|
МУП "УКС", |
| |||||||
лекса по реконструкции ВОС |
263,6 |
0 |
40,0 |
10,0 |
бюджет РК, |
2007 |
Управление ар- |
| |||||||
|
|
|
50,0 |
163,6 |
средства ПКС |
|
хитектуры и гра- |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
достроительства, |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
МУП "УКС", |
| |||||||
11. Внеплощадочные инженерные |
93,9 |
0 |
10 |
|
бюджет РК, |
2007 |
Управление ар- |
| |||||||
сети и улицы застройки квартала |
|
|
40 |
43,9 |
внебюджетные ист. |
|
хитектуры и гра- |
| |||||||
Варкауса |
|
|
|
|
|
|
достроительства, |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
ИТОГО расходы местного бюджета - 100,89 млн.руб. |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к программе "Жилище до 2010 года"
Перечень жилых домов планируемых к вводу
в эксплуатацию в 2006-2007 годах
Площадь вводимого жилья в метрах квадратных
N |
Объект |
местоположение |
заказчик |
2006 г. |
2006 г. |
2006 г. |
2006 г. |
Месяц |
2006 г. |
2007 г. |
2007 г. |
2007 г. |
2007 г. |
Месяц |
2007 г. |
п/п |
|
объекта |
|
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
ВСЕГО |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
ВСЕГО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
55-кв.ж/д |
ул.Станционная |
ЗАО "Петрозаводскстрой" |
3640,7 |
|
|
|
март |
3640,7 |
|
|
|
|
|
0 |
2 |
145-кв. ж.д(2-оч.) |
ул.Ровио |
ООО "Нордстрой" |
3140 |
|
|
|
март |
3140 |
|
|
|
|
|
0 |
3 |
18-кв.надстройка |
Ключевское ш.,5 |
ООО "Азалия" |
1500 |
|
|
|
март |
1500 |
|
|
|
|
|
0 |
4 |
69-кв. ж.д. |
ул.Правды |
ООО "САНА" |
3600 |
|
|
|
март |
3600 |
|
|
|
|
|
0 |
5 |
87-кв. ж.д. |
ул.Калинина |
ООО"КССМ" |
|
4700 |
|
|
апрель |
4700 |
|
|
|
|
|
0 |
6 |
65-кв. ж/д. |
наб.Варкауса |
ЗАО "СП-1" |
|
3500 |
|
|
апрель |
3500 |
|
|
|
|
|
0 |
7 |
75-кв.ж.д.(24кв.) |
ул.Чапаева |
ОКС тыла МВД |
|
1218,6 |
|
|
апрель |
1218,6 |
|
|
|
|
|
0 |
8 |
48-кв. ж.д. |
Октябрьский пр. |
ООО"КССМ" |
|
3048,2 |
|
|
июнь |
3048,2 |
|
|
|
|
|
0 |
9 |
23-кв. ж/д |
ул.Мурманская |
ЗАО "СП-1" |
|
1773 |
|
|
июнь |
1773 |
|
|
|
|
|
0 |
10 |
45-кв. ж.д. |
ул.Ригачина |
ЗАО"КПД" |
|
3625 |
|
|
июнь |
3625 |
|
|
|
|
|
0 |
11 |
15-кв. ж.д. |
ул.Крупской |
ЗАО "КСМ" |
|
|
2355 |
|
июль |
2355 |
|
|
|
|
|
0 |
12 |
35-кв. ж.д. |
ул.Станционная |
ЗАО"КСМ" |
|
|
|
2349 |
октябрь |
2349 |
|
|
|
|
|
0 |
13 |
32-кв. ж.д. |
ул.Пархоменко |
ЗАО"Сталькон." |
|
|
|
3033 |
ноябрь |
3033 |
|
|
|
|
|
0 |
14 |
20-кв. ж.д. |
ул.Советская |
ООО "Трастстрой" |
|
|
|
1150 |
ноябрь |
1150 |
|
|
|
|
|
0 |
15 |
40-кв. ж/д. |
ул.Ключевая |
ООО "КСК" |
|
|
|
2048 |
ноябрь |
2048 |
|
|
|
|
|
0 |
16 |
20-кв. ж.д. |
ул.Советская |
ООО "Трастстрой" |
|
|
|
1150 |
декабрь |
1150 |
|
|
|
|
|
0 |
17 |
2-многокв.ж/д. |
ул.Лососинская |
ООО "Трастстрой" |
|
|
|
2450 |
декабрь |
2450 |
|
|
|
|
|
0 |
18 |
55-кв. ж/д. |
ул.Ключевая |
ООО "КСК" |
|
|
|
3332 |
декабрь |
3332 |
|
|
|
|
|
0 |
19 |
90-кв.ж/д. |
ул.Правды |
ООО "САНА" |
|
|
|
5000 |
декабрь |
5000 |
|
|
|
|
|
0 |
20 |
60-кв. ж/д. |
ул.Сусанина |
УКС г.Петрозаводска |
|
|
|
3500 |
декабрь |
3500 |
|
|
|
|
|
0 |
21 |
111-кв. ж/д(72-кв) |
Комсомольский пр. |
КЭУ ЛенВО |
|
|
|
4935 |
декабрь |
4935 |
|
2857 |
|
|
|
2857 |
22 |
12 блок секций |
ул.Университетск. |
ПК "Университет-2003" |
|
|
1060 |
|
сентябрь |
1060 |
|
|
|
|
|
0 |
23 |
Квартал жил.застр. |
ул.Университетск. |
ООО "Раст" |
|
|
|
1068 |
декабрь |
1068 |
|
|
|
|
|
0 |
24 |
9 блок секций |
ул.Ватутина |
ЖСК "Спорт" |
|
|
|
1153,8 |
декабрь |
1153,8 |
|
|
|
|
|
0 |
25 |
Индив. ж/д |
|
|
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
|
6000 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
|
6000 |
27 |
60-кв. ж/д. N1 |
ул.Григорьева |
ЗАО "СП-1" |
|
|
|
|
|
0 |
3435 |
|
|
|
|
3435 |
28 |
8-кв.ж.д. |
ул.Лососинская |
ОАО"Карелстрой" |
|
|
|
|
|
0 |
800 |
|
|
|
|
800 |
28 |
60-кв. ж/д. N2 |
ул.Григорьева |
ЗАО "СП-1" |
|
|
|
|
|
0 |
3435 |
|
|
|
|
3435 |
29 |
36-кв. ж/д |
ул.Красноармейская |
ЗАО"КПД" |
|
|
|
|
|
0 |
2160 |
|
|
|
|
2160 |
30 |
38-кв. ж.д. |
ул.Красноармейская |
ЗАО"КПД" |
|
|
|
|
|
0 |
|
2280 |
|
|
|
2280 |
31 |
39-кв. ж.д. |
ул.Балтийская |
ЗАО"КПД" |
|
|
|
|
|
0 |
|
2900 |
|
|
|
2900 |
32 |
58-кв.ж/д.N7 |
ул.Ключевая |
ООО "КСК" |
|
|
|
|
|
0 |
|
3184 |
|
|
|
3184 |
33 |
75-кв. ж/д. |
ул.Промышленная |
ООО"Нордстрой" |
|
|
|
|
|
0 |
|
6075 |
|
|
|
6075 |
34 |
24-кв.ж.д. |
ул.Черняховского |
ООО "СФК" |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
1700 |
|
|
1700 |
35 |
54-кв ж/д. |
ул.Балтийская |
ООО "Эксперт" |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
1100 |
|
|
1100 |
36 |
55-кв. ж/д.N11 |
ул.Ключевая |
ООО "КСК" |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
3436 |
|
3436 |
37 |
многокв. ж/д. |
ул.Анохина |
ООО "Ника-сервис" |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
1000 |
|
1000 |
38 |
Квартал жил.застр. |
ул.Университетск. |
ООО "КССМ" |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
2800 |
|
|
2800 |
39 |
Квартал жил.застр. |
ул.Паустовского |
ООО "Марка N" |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
980 |
|
|
980 |
40 |
45-кв ж/д |
ул.Сусанина |
МУП "УКС" |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
2900 |
|
2900 |
41 |
многокв. ж/д. |
ул.Свердлова |
ООО "Инвест-сити" |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
4561,8 |
|
4561,8 |
42 |
90-кв.КПД ж/д |
ул.Антонова |
ЗАО"КСМ" |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
5117 |
|
5117 |
43 |
10-кв. ж/д. |
ул.Свердлова |
ООО "Амадеус" |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
1384,1 |
|
1384,1 |
44 |
16-кв.ж/д. |
ул.Балтийская |
МУП "УКС" |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
1500 |
|
1500 |
45 |
56-кв.ж/д.N8 |
ул.Ключевая |
ООО "КСК" |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
3304 |
|
|
3304 |
46 |
45-кв. ж.д.N12 |
ул.Ключевая |
ООО"КСК" |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
2182 |
|
2182 |
47 |
126-кв.ж/д |
ул.Ватутина |
ОО "СФК" |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
7200 |
|
7200 |
48 |
126-кв.ж/д |
ул.Ватутина |
ООО "СФК" |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
7200 |
|
7200 |
49 |
многокв. ж/д. |
ул.Ровио |
ФСБ |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
9000 |
|
9000 |
|
ИТОГО: |
|
|
13380,7 |
19364,8 |
4915 |
32668,8 |
|
70329,3 |
11330 |
18796 |
11384 |
46980,9 |
|
88490,9 |
(Приложение в новой редакции решения
Петрозаводского городского Совета "О
внесении изменений в городскую целевую
программу «Жилище» до 2010 года" от 27.04.06
г., введенным в действие с 27.04.06 г., газета
"Петрозаводск" N 35 (884) от 31 августа 2006
года, стр. 13-14 - см. предыдущую редакцию)
Текст сверен
по:
официальная рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ
Ссылается на