Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2003 года N 29

О внесении изменений в Положение о порядке компенсации ущерба,
наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде
по автомобильным дорогам Республики Карелия,
относящимся к собственности Республики Карелия


Администрация Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО 31 марта 2003 г.
Регистрационный N 155



Документ утратил силу на основании

Приказа Министерства строительства Республики Карелия от 01.06.2010 г. N 112 (официальная рассылка)


В соответствии с постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 9 декабря 1998 года N 845 «Об усилении контроля за перевозкой тяжеловесных и крупногабаритных грузов автомобильным транспортом по дорогам Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 1998, N 26-27, ст. 1986) и руководствуясь Положением о Государственном комитете Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 31 июля 2002 года N 82 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 7 (часть II), ст. 918, N 9, ст. 1112) приказываю:

1. Приложение N 1 к Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам Республики Карелия, относящимся к собственности Республики Карелия (зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Карелия 7 июля 1999 года, регистрационный N 76), изложить в следующей редакции (прилагается).

2. Отделу правового, кадрового обеспечения и общих вопросов обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа.

Председатель Государственного комитета
Республики Карелия по строительству,
эксплуатации и содержанию автомобильных дорог
А.А. Гиззатулин

Согласовано:
Министерство финансов Республики Карелия


7.03. 2003 года. Министерство экономического развития Республики Карелия


4.03. 2003 года. Министерство внутренних дел Республики Карелия


4.03. 2003 года.
Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий


3.03,2003 года.
Карельское республиканское отделение Российской транспортной инспекции

27 февраля 2003 года.


Приложение N 1
к Положению о порядке компенсации ущерба,
наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами
при проезде по автомобильным дорогам
Республики Карелия, относящимся к собственности
Республики Карелия

Временные ставки платы за провоз тяжеловесных грузов
по автомобильным дорогам Республики Карелия,
относящимся к собственности Республики Карелия


Ставка платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Республики Карелия, относящимся к собственности Республики Карелия, определяется суммированием платы за превышение предельно допустимой массы автотранспортного средства и платы за превышение допустимой осевой массы каждой оси автотранспортного средства.

Ставка платы за превышение предельно допустимой общей массы
автотранспортного средства


Количество осей транспортного средства

Тарифная ставка за каждую тонну превышения предельно допустимой общей массы, руб./км

с 2,0 до
5,0 тонн

с 5,1 до 10,0 тонн

с 10,1 до 15,0 тонн

с 15,1 до 20,0 тонн

с 20,1 до 25,0 тонн

с 25,1 до 30,0 тонн

2

0,304

-

-

-

-

-

3

0,346

0,387

-

-

-

-

4

0,387

0,400

0,442

-

-

-

5

0,429 .

0,442

0,470

0,509

-

-

6

0,467

0,467

0,483

0,509

0,560

-

7

0,524

0,525

0,538

0,563

0,605

0,634

8

0,579

0,579

0,528

0,605

0,621

0,662

9

0,662

0,662

0,675

0,688

0,701

0,717


Ставки платы за превышение допустимой осевой массы
автотранспортного средства


Превышение нормативной осевой массы, тонн

Тарифная ставка за превышение осевой массы, руб./км

для одной оси

для двухосной тележки

для одной оси двухосной тележки

Для
трехосной тележки

для одной оси трехосной тележки

0,1-0,5

1,379

1,517

0,758

1,654

0,550

0,6-1,0

1,654

1,792

0,897

1,930

0,643

1,1-1,5

1,930

2,342

1,171

2,758

0,918

1,6-2,0

2,480

3,171

1,584

3,859

1,286

2,1-2,5

3,309

4,134

2,067

5,514

1,837

2,6-3,0

4,272

5,514

2,758

7,306

2,435

3,1-3,5

5,238

7,030

3,514

-

-

3,6-4,0

6,618

-

-

-

-

4,1-4,5

7,994

-

-

-

-


Превышение предельно допустимой осевой массы более чем на 45% недопустимо.

Текст документа сверен по:
официальное издание - газета "Карелия"

от 10 апреля 2003 г. N 38 (1024) с. 7


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена

в системе "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ