Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2002 года N 125-П


О республиканской целевой программе
"Создание автоматизированной системы управления земельными ресурсами
и связанными с ними объектами недвижимости в Республике Карелия"
на 2002-2007 годы



Постановление введено в действие с 17.10.2002 г.

С изменениями, внесенными

07.02.2005 г. Постановлением Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия", № 3-П, введенным в действие с 07.02.05 г. (Собрание Законодательства Республики Карелия N 2 февраль 2005 года, ст. 116)

По тексту постановления и Программы слова «Министерство государственной собственности» заменены словами «Министерство государственной собственности и природных ресурсов, слова «Мингоссобственности РК» заменены словами «Мингоссобственности и природных ресурсов Республики Карелия» на основании постановления Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия", № 3-П, введенным в действие с 07.02.05 г. (Собрание Законодательства Республики Карелия N 2 февраль 2005 года, ст. 116)

14.11.05 г. Постановлением Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Создание автоматизированной системы управления земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости в Республике Карелия" на 2002-2007 годы ", № 126-П, введенным в действие с 14.11.05 г. ( Газета "Карелия" N 133 (1411) от 29 ноября 2005 года, стр. 13)

28.06.06 г. Постановлением Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия", № 84-П, введенным в действие с 28.06.06 г. (Газета "Карелия" N 74 (1500) от 11 июля 2006 года, стр.13, Собрание законодательства Республики Карелия N 6 июнь 2006 года, ст. 716 )
По тексту Программы, одобренной названным постановлением, в пунктах 3, 4, 9 паспорта Программы, разделе 7, разделе 3 подпрограммы "Разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью в Республике Карелия" слова "Министерство государственной собственности и природных ресурсов" в соответствующих падежах заменены словами "Министерство промышленности и природных ресурсов" в соответствующих падежах; в пункте 4 паспорта Программы, в пунктах 3, 5, 6 в графах 2, 8 Мероприятий по реализации республиканской целевой программы "Создание автоматизированной системы управления земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости в Республике Карелия" на 2002-2007 годы, в графе 8 Мероприятий по реализации подпрограммы "Разработка автоматизированных баз данных и ввод информации по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель", в пунктах 2, 3 в графе 8 Мероприятий по реализации подпрограммы "Разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью в Республике Карелия" слова "Мингоссобственности и природных ресурсов" заменены словами "Министерство промышленности и природных ресурсов " на основании постановления Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия", № 84-П, введенным в действие с 28.06.06 г. (Газета "Карелия" N 74 (1500) от 11 июля 2006 года, стр.13, Собрание законодательства Республики Карелия N 6 июнь 2006 года, ст. 716 )




В целях проведения в Республике Карелия предусмотренных федеральным законодательством мероприятий по разграничению государственной собственности на землю, участия в создании автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости и обеспечения эффективного управления недвижимостью Правительство Республики Карелия постановляет:

1. Одобрить прилагаемую республиканскую целевую программу "Создание автоматизированной системы управления земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости в Республике Карелия" на 2002-2007 годы (далее - Программа) с подпрограммами "Разработка автоматизированных баз данных и ввод информации по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель" и "Разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью в Республике Карелия" и в установленном законодательством порядке представить ее на утверждение в Законодательное Собрание Республики Карелия.

2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство промышленности и природных ресурсов.
(Пункт в редакции постановления Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия" от 07.02.05 г., введенным в действие с 07.02.05 г., Собрание Законодательства Республики Карелия N 2 февраль 2005 года, ст. 116)
(Пункт в редакции постановления Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия"от 28.06.06 г., введенным в действие с 28.06.06 г., газета "Карелия" N 74 (1500) от 11 июля 2006 года, стр.13, Собрание законодательства Республики Карелия N 6 июнь 2006 года, ст. 716 )

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия принять участие в финансировании Программы.

Глава Республики Карелия
С.Л. Катанандов


Одобрена постановлением
Правительства Республики Карелия
от 17 октября 2002 года N 125-П



РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Создание автоматизированной системы управления земельными
ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости
в Республике Карелия» на 2002-2007 годы

Паспорт
республиканской целевой программы

«Создание автоматизированной системы управления земельными ресурсами
и связанными с ними объектами недвижимости в Республике Карелия»
на 2002-2007 годы

1. Наименование
Программы

- республиканская целевая программа «Создание автоматизированной системы управления земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости в Республике Карелия» на 2002-2007 годы

2. Дата принятия решения о разработке Программы

- поручение и.о.Первого заместителя Председателя Правительства Республики Карелия П.В.Чернова от 18 мая 2002 года

3. Государственный заказчик Программы

- Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия

4. Основные разработчики
Программы

- Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Карелия (далее - Управление Роснедвижимости по РК) (по согласованию)

5. Цель и задачи Программы

- осуществление мероприятий по разграничению государственной собственности на землю, предусмотренных федеральным законодательством, организация эффективного управления недвижимостью на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий в целях удовлетворения потребностей общества и граждан

6. Перечень подпрограмм

- подпрограмма «Разработка автоматизированных баз данных и ввод информации по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель»;
- подпрограмма «Разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью в Республике Карелия»

7. Важнейшие целевые
показатели Программы

- прирост платежей за землю за счет реализации Программы в бюджеты всех уровней (прогнозный прирост за 2003-2007 годы составит 194 млн.рублей);
- создание автоматизированных баз данных о недвижимости, учет пользователей недвижимости, повышение доходов от использования земельных ресурсов и имущества, подготовка высококвалифицированных управленческих кадров

8. Сроки реализации
Программы

- 2002-2007 годы, в том числе:

1этап-2002-2004 годы;
2 этап-2005-2006 годы;
3 этап-2007 год

9. Основные исполнители
Программы

- Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Республике Карелия (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) и исполнители, определяемые на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Карелия

10. Объемы и источники финансирования Программы

- всего - 267,5 млн. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 46,1 млн.рублей (по согласованию);
бюджет Республики Карелия - 48,8 млн.рублей;
местные бюджеты -172,6 млн.руб. (по согласованию)

11. Ожидаемые конечные
результаты Программы

- экономический эффект - прогнозируемый прирост платежей за землю к концу 2007 года составит 194 млн.рублей и в последующем дополнительное ежегодное поступление порядка 60 млн.рублей;

создание автоматизированной системы управления недвижимостью, эффективное использование земли и иной недвижимости

12. Период, основания и порядок
корректировки Программы

- ежегодная, на основании ежегодного и среднесрочного прогноза; проводится заказчиком, исполнителями по согласованию с заказчиком после разработки прогноза социально-экономического развития и принятия бюджета на очередной год

12. Система организации контроля
за реализацией Программы, периодичность отчета исполнителей, дата представления материалов

- заказчик представляет в Правительство Республики Карелия ежеквартальный и годовой отчет до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца

1. Введение

Республиканская целевая программа «Создание автоматизированной системы управления земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости в Республике Карелия» на 2002-2007 годы разработана по поручению исполняющего обязанности Первого заместителя Председателя Правительства Республики Карелия П.В.Чернова от 18 мая 2002 года в развитие федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 745.

Программа направлена на реализацию Земельного кодекса Российской Федерации, федеральных законов «О землеустройстве», «О государственном земельном кадастре», «О разграничении государственной собственности на землю», постановлений Правительства Российской Федерации и Республики Карелия.

Реализация Программы будет содействовать созданию автоматизированной системы управления земельными ресурсами и иной недвижимостью, которая станет одной из основополагающих инфраструктур Республики Карелия в области проведения государственной политики, направленной на обеспечение эффективного и рационального использования земли и иной недвижимости, как важнейших составляющих экономического потенциала Республики Карелия, в интересах сохранения общественной стабильности и укрепления экономики.

Программа включает в себя две подпрограммы: «Разработка автоматизированных баз данных и ввод информации по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель» и «Разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью в Республике Карелия».


Намеченные Программой и подпрограммами мероприятия финансируются за счет средств федерального бюджета (по согласованию), бюджета Республики Карелия и местных бюджетов.

Участие органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия определяется соглашениями между государственным заказчиком Программы и соответствующими органами местного самоуправления.

2. Содержание проблем и обоснование необходимости их решения

Главной целью государственной политики в сфере управления земельными ресурсами является повышение эффективности землепользования, формирование эффективного механизма регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан. При реформировании земельных правоотношений приоритетное значение приобретает также реализация принципа единства земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости.

Результатом проводимых в нашей стране экономических реформ, в том числе и земельных преобразований, стало появление огромного числа новых землевладельцев, землепользователей и собственников иной недвижимости, что потребовало принципиальных изменений государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений и поставило перед органами исполнительной власти всех уровней ряд сложных задач по управлению земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости.

Основными проблемами, сдерживающими решение этих задач, являются:

- отсутствие полных систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости;

- слабо развитая программно-техническая инфраструктура, не позволяющая на современном уровне решать вопросы эффективного управления землей и связанной с нею недвижимостью;

- неопределенность правового статуса земель в части разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований.

Решение этих проблем даст возможность обеспечить конституционные гарантии права собственности на землю и иную недвижимость; приватизацию земельных участков одновременно с приватизацией расположенных на них объектов недвижимости; внедрение в практику включения земельных участков в уставный капитал государственных унитарных предприятий при их преобразовании в процессе приватизации; внедрение и совершенствование арендных отношений на землю, как наиболее эффективного вида земельных правоотношений; организацию более качественного контроля за охраной и использованием земельных ресурсов, направленного на сохранение и восстановление природных свойств земель; усилению контроля за сбором земельных платежей.

Построение современной, эффективно работающей системы управления возможно только при использовании компьютерных геоинформационных технологий.

Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения всех намеченных Программой мероприятий.

3. Основные цель и задачи Программы

Целью Программы является участие в создании автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающих реализацию государственной политики в области эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечения их в гражданский оборот и стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в целях удовлетворения потребностей общества и граждан.

Основными задачами Программы являются:

- разработка автоматизированных баз данных и ввод информации по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель, а также информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимости;

- проведение предусмотренных федеральным законодательством мероприятий по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Республики Карелия и собственность муниципальных образований;

- создание и внедрение автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью.

4. Система программных мероприятий


Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:

- создание цифровых картографических баз данных ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости всех категорий и форм собственности;

- инвентаризация земель всех категорий и форм собственности и создание атрибутивных (описательных) баз данных;

- государственная кадастровая оценка земель;

- мероприятия по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Республики Карелия и собственность муниципальных образований;

- создание автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью;

- развертывание программно-технических комплексов, современных информационных технологий и программных средств, средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки, управления и распоряжения землей и иным недвижимым имуществом;

- подготовка высококвалифицированных кадров в системе государственного и муниципального управления землей и иной недвижимостью.

Перечень основных мероприятий, необходимых для реализации Программы представлен в приложениях N 1-3.

5. Ресурсное обеспечение Программы


Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета (по согласованию), бюджета Республики Карелия и местных бюджетов (по согласованию).

Необходимые объемы финансирования в ценах 2002 года приведены в таблице.
(тыс. руб.)

Источники финансирования

2002-2007 годы, всего

В том числе по годам

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Всего по Программе

267582

10657

52878

54718

51934

48895

48500

в том числе:

федеральный бюджет

46148

3905

11624

8029

7629

7627

7334

бюджет Республики Карелия

48809

-

9925

10260

9912

9416

9296

местные бюджеты

172625

6752

31329

36429

34393

31852

31870


Детальная разбивка необходимых средств по типам вложений и видам работ приведена в подпрограммах.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей бюджетов различного уровня.

6. Оценка эффективности осуществления Программы


Реализация Программы в части создания полноценной системы учета земельных участков и выполнение работ по кадастровой оценке земель принесет прямой экономический эффект, который (по экспертным оценкам) только за период реализации Программы составит:

(тыс. руб.)

Показатели

Прогноз поступлений платежей за землю

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Увеличение расчетной суммы поступления платежей за землю по базовым ставкам 2002 года за счет выявления всех землепользователей и установления фактических площадей земельных участков

140700

147735

161805

175875

189945

196980

-

Прирост платежей за землю по отношению к 2002 году

-

7035

21105

35179

49245

56280

168840

Представление кадастровой информации по запросам юридических и физических лиц

5

10

40

65

80

100

300

Приватизация земель и продажа прав на заключение договоров аренды

-

3316

3979

4775

5730

6876

24676

Всего

193816


Расчетная динамика увеличения поступления платежей по результатам реализации работ по Программе показывает, что только в период создания системы будет получен экономический эффект около 194 млн. руб. и созданы условия для последующего стабильного поступления платежей в бюджеты всех уровней, принося дополнительно и ежегодно (по сравнению с 2002 г.) примерно 60 млн. рублей.

7. Механизм реализации, организации управления и контроля
за ходом выполнения Программы

Функции заказчика при организации работ по Программе за счет средств бюджета Республики Карелия осуществляет Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия.

Заказчик несет ответственность за целевое использование и рациональное расходование выделяемых средств, осуществляет техническое и методологическое сопровождение Программы.

Заказчик, являясь координатором Программы, ежеквартально готовит и направляет в Правительство Республики Карелия отчеты о ходе ее реализации; ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития и принятия бюджетов на очередной год корректирует Программу и представляет для согласования предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий.

Заказчик организует заключение договоров с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством, распределяет среди них ежегодно выделяемые средства, осуществляет контроль за целевым их использованием и ходом работ по выполнению договоров. Исполнители представляют заказчику ежеквартально отчетность о ходе и состоянии выполнения работ по Программе.

При необходимости заказчик вносит в установленном порядке предложения о продлении сроков реализации Программы и ее отдельных мероприятий или о нецелесообразности дальнейшей ее реализации в целом или отдельных мероприятий.

Приложение N 1 к Программе

МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации республиканской целевой программы «Создание автоматизированной системы управления
земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости в Республике Карелия» на 2002-2007 годы


N п/п

Мероприятия

Перечень документов, необходимых для реализации мероприятий

Ожидаемые результаты

Средства, требуемые для реализации мероприятий
(тыс.руб.)

Источники финансирования

Сроки реализации
(годы)

Исполнители

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подготовка соглашений между Мингоссобственностью

и природных ресурсов Республики Карелия

и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия в области реализации и финансирования Программы

подписание соглашений

-

-

2002- 2003

Мингоссобственности

и природных ресурсов Республики Карелия, органы местного самоуправления*

2.

Правовое и нормативно-методическое обеспечение

нормативные правовые акты Республики Карелия и нормативные методические документы

обеспечение правовых и единых технических и технологических условий реализации Программы

-

-

2002-2003

Мингособственности

и природных ресурсов Республики Карелия, Управление Роснедвижимости по РК*

3.

Организация работ по выполнению Программы (подготовка документов, проведение конкурсов на поставку продукции, заключение контрактов , контроль и приемка работ)

соглашения, правовые и нормативные методические документы

выполнение комплекса организационно-подготовительных, контрольных и приемочных работ

-

-

поэтапно

Министерство промышленности

и природных ресурсов Республики Карелия, Управление Роснедвижимости по РК*

4.

Разработка автоматизированных баз данных и ввод информации по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель

контракты и договоры на создание и ввод в эксплуатацию поставляемых информационных ресурсов, акты приемки выполненных работ, решения соответствующих органов об утверждении полученных материалов

обеспечение условий для введения автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости;
обеспечение за период реализации Программы прироста земельных платежей на сумму 168840 тыс.руб. и их последующее ежегодное дополнительное поступление в размере 56280 тыс. руб.

всего на 2002-2007 годы - 139219 тыс. руб. в том числе:
2002 г. - 7652
2003 г. - 26088
2004 г. - 28119
2005 г. - 27360
2006 г. - 25000
2007 г. - 25000

федеральный бюджет, бюджет Республики Карелия и местные бюджеты, в том числе
федеральный бюджет -
10000 тыс.руб;
бюджет Республики Карелия -26478 тыс.руб;
местные бюджеты -102741 тыс. руб.

2002-2007

Управление Роснедвижимости по РК,* исполнители на конкурсной основе

5.

Мероприятия по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Республики Карелия и собственность муниципальных образований

контракты и договоры на создание и ввод в эксплуатацию поставляемых информационных ресурсов, акты приемки выполненных работ. Решения соответствующих органов об утверждении полученных материалов

разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью

всего на 2002-2007 годы - 118600 тыс. руб. в том числе:
2002 - 3005
2003 - 23120
2004 - 23121
2005 - 23121
2006 - 23120
2007 - 23113

федеральный бюджет, бюджет Республики Карелия и местные бюджеты, в том числе:
федеральный бюджет - 34677 тыс.руб;
бюджет Республики Карелия - 20860 тыс.руб;
местные бюджеты - 63063 тыс. руб.

2002-2007

Министерство промышленности

и природных ресурсов Республики Карелия, исполнители на конкурсной основе

6.

Создание и внедрение автоматизированной системы учета земельных участков и объектов недвижимости

соглашения, нормативные методические документы

обеспечение за период реализации Программы прироста земельных платежей на сумму 24 976 тыс.руб. и их последующее ежегодное дополнительное поступление в размере 6976 тыс.руб.

всего на 2003-2006 годы - 9763 тыс. руб., в том числе:
2003 - 3670
2004 - 3478
2005 - 1453
2006 - 1162

федеральный бюджет, бюджет Республики Карелия и местные бюджеты, в том числе:
федеральный бюджет -
1471 тыс. руб.;
бюджет Республики Карелия - 1471 тыс. руб; местные бюджеты - 6821 тыс.руб

2003 -2006

Министерство промышленности

и природных ресурсов Республики Карелия, Управление Роснедвижимости по РК*, органы местного самоуправления*

* По согласованию.

(Приложение в редакции постановления Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Создание автоматизированной системы управления земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости в Республике Карелия" на 2002-2007 годы " от 14.11.05 г., введенным в действие с 14.11.05 г. , газета "Карелия" N 133 (1411) от 29 ноября 2005 года, стр. 13)

Приложение N 2 к Программе

Подпрограмма
«Разработка автоматизированных баз данных и ввод информации
по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель»

1. Содержание и анализ исходного состояния проблем,
обоснование их решения на программной основе


Подпрограмма «Разработка автоматизированных баз данных и ввод информации по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель» (далее - Подпрограмма) призвана обеспечить условия для создания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости, обеспечивающей управление недвижимостью.

Основными компонентами автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости является ее информационная база, состоящая из картографической базы данных, описывающей в цифровой форме географическое положение, форму и размер объекта недвижимости, и атрибутивной базы данных, которая в текстовой форме описывает правовые и иные значимые характеристики объекта.

Создание таких информационных баз данных является для Республики Карелия наиболее сложной и проблемной задачей по следующим причинам:

- низкая обеспеченность территории Республики Карелия актуальным планово-картографическим материалом, необходимым для создания автоматизированной системы. Планово-картографический материал масштабов 1:10000 - 1:100000 на межселенные территории не обновлялся 10-20 лет и для большинства территорий является устаревшим. Необходимый кондиционный материал масштабов 1:500 - 1:2000 на населенные пункты Республики Карелия имеется лишь на 20 процентов их территорий;

- массовая инвентаризация земель, проводимая в соответствии с республиканскими целевыми программами «Создание автоматизированной кадастровой и земельной информационной системы в населенных пунктах Республики Карелия на 1999-2003 годы» и «Развитие земельной реформы в Республике Карелия на 2000-2002 годы», из-за недостаточного их финансирования (менее 10 процентов от потребности) к настоящему времени выполнена на 20 процентах территорий населенных пунктов.

Проблема создания автоматизированных баз данных состоит из широкого круга задач, включающих в себя:

1) научно-методическое обеспечение ведения государственного учета земель;

2) развертывание и ввод в эксплуатацию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости;

3) разработку и совершенствование нормативно-методической базы, обеспечивающей ведение государственного земельного кадастра и государственного учета недвижимости;

4) проектирование и разработку автоматизированной системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости;

5) подготовку и переподготовку специалистов для эксплуатации автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости;

6) эксплуатацию автоматизированной системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости;

7) разработку автоматизированных баз данных и ввод информации по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель, а также информацию о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества.

В соответствии с федеральной целевой программой «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 745, задачи по пунктам 1-6 реализуются на федеральном уровне за счет средств федерального бюджета. Настоящая Подпрограмма рассматривает лишь вопросы разработки автоматизированных баз данных (п. 7), выполняемых в соответствии с указанной федеральной целевой программой, в основном, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Масштабность и ресурсоемкость решаемых Подпрограммой задач требуют программно-целевых подходов, основанных на четко спланированных организационных, технических и технологических мероприятиях.

2. Цель и задачи Подпрограммы


Целью Подпрограммы является разработка и создание автоматизированных баз данных, основанных на результатах картографирования, инвентаризации, межевания и оценки земель, необходимых для создания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости и для ввода системы в эксплуатацию.

Основными задачами Подпрограммы являются:

- создание цифровой картографической основы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости для графического учета объектов недвижимости всех категорий и форм собственности;

- инвентаризация земель всех категорий и форм собственности и создание атрибутивных (описательных) баз данных;

- завершение работ, согласование и утверждение материалов по кадастровой оценке земель всех категорий;

- создание условий для осуществления автоматизированного государственного учета земельных участков и связанных с ними объектов недвижимости.

Мероприятия Подпрограммы создадут условия для создания к 2007 году единого государственного учета земель и прочно связанных с ними зданий, строений, сооружений, являющихся объектами прав и налогообложения, как единых объектов недвижимости на базе программно-технической инфраструктуры государственного земельного кадастра.

3. Система подпрограммных мероприятий

Создание цифровой картографической основы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости для графического учета
объектов недвижимости всех категорий и форм собственности


С учетом высокой стоимости работ, связанных с созданием нового, актуального картографического материала на административно-территориальные образования и населенные пункты Республики Карелия (ориентировочная стоимость работ только по одному району составляет 30-35 млн. руб.), на первом этапе реализации Подпрограммы (2002-2003 годы) для создания кадастровых цифровых картографических баз данных используются:


- для составления районных цифровых баз данных - имеющиеся топографические, земельные и иные карты и планы масштабов 1:10000 - 1:100000;


- для населенных пунктов и иных застроенных территорий - имеющиеся топографические, кадастровые планы прошлых лет, генпланы садоводческих товариществ, схемы планировки и застройки, адресные планы и другие графические материалы масштабов 1:500- 1:5000, уточненные в процессе натурного обследования, а при отсутствии таковых, схемы населенных пунктов и иных застроенных территорий, составленных полуинструментальным и глазомерным методом.

По материалам полевого обследования имеющегося картографического материала, материалов ранее выполненных работ по межеванию земель и других землеустроительных работ в базы данных заносятся все, в том числе и ориентировочные, границы земельных участков, что позволит осуществить в полном объеме предварительный графический учет земель всех категорий.

На последующем этапе работ (2004-2007 годы) завершаются работы по созданию кадастровых картографических баз данных с использованием имеющихся материалов и разворачиваются картографические работы, направленные на обновление, уточнение и актуализацию созданных баз данных по населенным пунктам республики. При картографировании предусматривается создать актуальную базу данных на 50-60 процентов территорий населенных пунктов и прежде всего на территории, занятые индивидуальными жилыми постройками.

Одновременно в течение всего периода реализации Подпрограммы в кадастровую картографическую базу будут вноситься данные, полученные в результате оформления и переоформления, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, прав физических и юридических лиц на земельные участки, а также данные, полученные по результатам разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Республики Карелия и собственность муниципальных образований, что позволит актуализировать еще 20-25 процентов базы данных.

Такой подход позволит к концу 2007 года создать кондиционную цифровую картографическую основу, обеспечивающую графический учет всех земель Республики Карелия.

Объем, стоимость и график выполнения работ по созданию кадастровых цифровых картографических баз данных для графического учета земель всех категорий и форм использования приводятся в таблице 1.

Таблица 1

Мероприятия,
виды работ

Объем
(кв.км)

Всего 2002- 2007 гг.(тыс.руб.)

В том числе по годам, тыс. руб.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Создание цифровых картографических баз данных

156870

118963

6742

15258

21963

25000

25000

25000

в том числе:

на базе имеющегося материала

31778

6742

15258

9778

-

-

-

на базе кадастрового картографирования

87185

-

-

12185

25000

25000

25000


Инвентаризация земель всех категорий и форм собственности
и создание атрибутивных (описательных) баз данных


Основными задачами проведения инвентаризации земель являются:


- выявление всех землепользователей (землевладельцев) с фиксацией границ занимаемых земельных участков;


- выявление неиспользуемых и нерационально используемых земель;


- установление границ землепользований (землевладений, черты населенных пунктов).

На первом этапе проведения инвентаризации (2002-2004 годы) по всем земельным участкам проводится сбор сведений, определяющих их правовой статус, предварительные площади, данные по землепользователям, ограничениям и обременениям, стоимость земель, на базе которых формируется компьютерная атрибутивная база данных, связанная с кадастровой картографической базой данных.

На втором этапе (2004-2007 годы) атрибутивная база дополняется и уточняется с учетом данных, полученных по результатам кадастрового картографирования и землеустроительных работ, проводимых при оформлении и переоформлении прав граждан и юридических лиц на землю и при работах по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Республики Карелия и собственность муниципальных образований.

Созданные картографическая и атрибутивная базы данных обеспечат процесс государственного учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на эти объекты.

Объем, стоимость и график выполнения работ по инвентаризации земель всех категорий и форм собственности и создание атрибутивных (описательных) баз данных приводятся в таблице 2.

Таблица 2

Мероприятия,
виды работ

Объем
(кв.км)

Всего
2002-2007 гг.(тыс.руб.)

В том числе по годам, тыс. руб.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Инвентаризация земель

156800

13856

840

6000

4856

2160

-

-

в том числе:

межселенных территорий

1215

-

500

500

215

-

-

населенных пунктов

9184

840

4000

2899

1445

-

-

создание компьютерных баз данных

3457

-

1500

1457

500

-

-

Государственная кадастровая оценка земель


Важность создания единой системы оценки недвижимости в структуре земельного кадастра продиктована необходимостью активизации земельного рынка, создания более благоприятных условий для купли - продажи земельных участков и других объектов недвижимости, упорядочения арендных отношений, организации залогового обращения объектов недвижимости, упорядочения и контроля за налогообложением объектов. В период становления земельного рынка с целью стабилизации необходимы взвешенные, наиболее достоверные оценки, которые могут восприниматься как стартовые уровни цен продажи земельных участков, залоговой, страховой, инвестиционной стоимости и как исходная величина для формирования налога на земельные участки и других земельных платежей.

В республике работы по государственной кадастровой оценке земель начаты в 2000 году. К настоящему времени завершены, согласованы с Федеральной службой земельного кадастра России и утверждены Правительством Республики Карелия материалы оценки земель сельскохозяйственного назначения. Развернуты и близки к окончанию работы по оценке земель поселений.

В 2003-2004 годах планируется завершить государственную кадастровую оценку земель всех категорий и утвердить ее результаты.

На втором этапе (2004-2007 годы) - в силу причин различного уровня развития земельного рынка, а также необходимости обеспечения сопоставления применения результатов кадастровой оценки земель на различных территориях с учетом возникновения дополнительной статистической информации производится корректура материалов кадастровой оценки земель.

Объем, стоимость и график проведения государственной кадастровой оценки земель приводятся в таблице 3.

Таблица 3

Мероприятия,
виды работ

Объем
(кв.км)

Всего
2002-2007 гг.(тыс.руб.)

В том числе по годам, тыс. руб.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Оценка земель

156800

6400

70

4830

1300

200

-

-

в том числе:

оценка земель межселенных территорий

5950

70

4830

1050

-

-

-

корректировка материалов оценки

450

-

-

250

200

-

-

4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы


Ресурсное обеспечение мероприятий Подпрограммы включает в себя затраты на создание автоматизированных баз данных по государственному кадастровому учету земельных участков всех форм собственности и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества и на государственную кадастровую оценку земель. Примерный расчет затрат на обеспечение мероприятий Подпрограммы в разрезе административно-территориальных образований Республики Карелия приводится в таблице 4.

Стоимость работ определена с учетом сложившегося уровня цен изготовления продукции на 1 января 2002 года.

Таблица 4
(тыс. руб.)


N
п/п


Город, район


Вид работ

создание картографической основы ведения государственного земельного кадастра


инвентари-
зация земель


оценка земель


всего

создание цифровых картографических баз данных

картографирование земель

1

2

3

4

5

6

7

1.

г.Петрозаводск

1500

6400

400

170

8470

2.

Кемский

1244

4650

618

350

6862

3.

Кондопожский

3460

10400

1646

281

15787

4.

г.Костомукша

1062

2325

456

305

4148

5.

Питкярантский

1343

4420

690

352

6805

6.

Сегежский

2210

5940

1093

355

9598

7.

г. Сортавала

1790

4680

888

391

7749

8.

Беломорский

1895

5270

1007

375

8547

9.

Лахденпохский

1633

4940

791

358

7722

10.

Медвежьегорский

2867

8100

1318

399

12684

11.

Олонецкий

1620

4420

838

420

7298

12.

Пудожский

2168

7290

297

310

10065

13.

Суоярвский

1448

4420

627

229

6724

14.

Калевальский

594

1550

238

297

2679

15.

Лоухский

1602

4650

675

392

7319

16.

Муезерский

915

1620

128

299

2962

17.

Прионежский

2289

2080

1183

462

6014

18.

Пряжинский

1869

3510

826

480

6685

19.

Вепсская
национальная
волость

268

520

138

175

1101

Итого

31778

87185

13856

6400

139219


Финансирование мероприятий Подпрограммы предусматривается за счет средств федерального бюджета (по согласованию), бюджета Республики Карелия и местных бюджетов (по согласованию).

Сводный расчет затрат и примерный план финансирования мероприятий Подпрограммы приводится в таблице 5.

Таблица 5
(тыс. руб.)

N п/п


Мероприятия

Всего
2002-2007 годы


В том числе по годам

2002

2003

2004

2005

2006

2007

1.

Создание картографической основы ведения государственного земельного кадастра

118963

6742

15258

21963

25000

25000

25000

в том числе:

1.1.

Создание цифровых баз данных

31778

6742

15258

9778

-

-

-

1.2.

Картографирование земель

87185

-

-

12185

25000

25000

25000

2.

Инвентаризация земель

13856

840

6000

4856

2160

-

-

3.

Оценка земель

6400

70

4830

1300

200

-

-

Всего по Подпрограмме

139219

7652

26088

28119

27360

25000

25000

в том числе:

федеральный бюджет

10000

900

4700

1200

1100

1100

1000

бюджет Республики Карелия

26478

-

5251

5653

5515

5019

5040

местные бюджеты

102741

6752

16137

21266

20745

18881

18960


В ходе реализации Подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей бюджетов различного уровня.

Приложение к Подпрограмме

МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации подпрограммы «Разработка автоматизированных баз данных и ввод информации
по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель»

N
п/п


Мероприятия


Перечень нормативных документов, необходимых для реализации мероприятий


Ожидаемые результаты

Средства, требуемые для реализации мероприятий
(тыс.руб.)


Источники финансирования


Сроки реализации (годы)


Исполнители

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Разработка автоматизированных баз данных и ввод по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества

соглашение между заказчиком Программы и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия (по согласованию)

обеспечение условий для ведения автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости;
обеспечение за период реализации Подпрограммы прироста земельных платежей на сумму 168840 тыс.руб. и их последующего ежегодного дополнительного поступления в размере 56280 тыс.руб.

всего на 2002-2007 годы -139219 тыс. руб. в том числе:
2002 г. - 7652
2003 г. - 26088
2004 г. - 28119
2005 г. - 27360
2006 г. - 25000
2007 г. - 25000

федеральный бюджет, бюджет Республики Карелия и местные бюджеты, в том числе:
федеральный бюджет -10000 тыс.руб;
бюджет Республики Карелия - 26478 тыс. руб;
местные бюджеты -102741 тыс.руб.

2002-2007

Управление Роснедвижимости по РК*, исполнители на конкурсной основе

2.

Ввод в эксплуатацию системы

соглашения между заказчиком Программы и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия

создание автоматизированной системы управления земельными ресурсами в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан. Обеспечение дополнительного поступления за счет предоставления информации для физических и юридических лиц в бюджеты различного уровня за период реализации Подпрограммы 300 тыс. руб. и последующего ежегодного поступления 100 тыс.руб.

-

-

2002-2007

Министерство промышленности

и природных ресурсов Республики Карелия, Управление Роснедвижимости по РК*, органы местного самоуправления*


* По согласованию

(Приложение в редакции постановления Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Создание автоматизированной системы управления земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости в Республике Карелия" на 2002-2007 годы " от 14.11.05 г., введенным в действие с 14.11.05 г. , газета "Карелия" N 133 (1411) от 29 ноября 2005 года, стр. 13)

Приложение N 3 к Программе

Подпрограмма
«Разграничение государственной собственности на землю и создание
автоматизированной системы управления недвижимостью в Республике Карелия»

1. Содержание и анализ исходного состояния проблем, обоснование их решения
на программной основе


Подпрограмма «Разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью в Республике Карелия» (далее - Подпрограмма) призвана обеспечить условия для планомерной и последовательной реализации государственной политики по обеспечению эффективного использования земли и иной недвижимости, активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирования банка данных о земле и иной недвижимости, как единого государственного информационного ресурса.

Система мероприятий Подпрограммы направлена на проведение предусмотренных федеральным законодательством мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью.

Решение этих проблем даст возможность обеспечить конституционные гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной собственности Республики Карелия.

2. Основные цель и задачи Подпрограммы


Целью Подпрограммы является проведение в Республике Карелия мероприятий по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Республики Карелия и собственность муниципальных образований, организация эффективного управления недвижимостью на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий.

Основными задачами Подпрограммы являются:

- проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Республики Карелия и собственность муниципальных образований;

- создание условий для проведения государственного кадастрового учета земельных участков и связанных с ними объектов недвижимого имущества;

- создание автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью;

- развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих информационные базы данных по управлению и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, по контролю за использованием государственных земель и обеспечению поступлений платежей за землю в бюджеты;

- подготовка высококвалифицированных кадров в системе государственного и муниципального управления землей и иной недвижимостью.

Для решения указанных задач предусмотрен комплекс мероприятий, позволяющих к 2007 году провести мероприятия по разграничению государственной собственности на землю и сформировать эффективную систему информационной поддержки процессов управления недвижимостью.

3. Система подпрограммных мероприятий

Система мероприятий Подпрограммы включает в себя комплекс мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и формированию автоматизированных баз данных о земельных участках и объектах недвижимости.

На первом этапе (2002-2004 гг.) будут проводиться организационные и землеустроительные работы, включающие подготовку, согласование и утверждение перечней земельных участков, занятых объектами недвижимости, на которые в установленном порядке возникают права собственности Российской Федерации, Республики Карелия и муниципальных образований, с составлением планово-картографических материалов, а также регистрация соответствующих прав.

Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия и органы местного самоуправления по управлению земельными ресурсами будут оснащаться средствами вычислительной и информационно-коммуникационной техники, программно-аппаратными средствами защиты информационных систем от несанкционированного доступа, инженерными средствами обеспечения жизнедеятельности программно-технических комплексов системы на объектах их установки. Всего планируется создать 56 автоматизированных рабочих мест, из них в муниципальных образованиях - 38.

Будет внедрено специальное программное обеспечение для автоматизированной системы управления недвижимостью.

В ходе подготовки и переподготовки кадров предполагается обучить 18 специалистов Министерства государственной собственности Республики Карелия и 38 специалистов из муниципальных образований на базе развернутых в субъектах Российской Федерации учебно-консультационных центров. Специалисты пройдут обучение по вопросам информационно-технического обеспечения в сфере управления земельными ресурсами, включая подготовку операторов и администраторов автоматизированной системы, по вопросам организации и методологии проведения работ по разграничению государственной собственности на землю, правовым основам и технологиям кадастрового учета недвижимости, территориальному зонированию земель различных категорий, приобретению и прекращению прав на землю, государственному регулированию оборота земель.

На втором этапе (2005-2006 гг.) планируется проведение землеустроительных работ, связанных с подготовкой, согласованием и утверждением перечней земельных участков сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фонда, земель особо охраняемых территорий, на которые возникают права собственности Российской Федерации, Республики Карелия и муниципальных образований, с составлением планово-картографических материалов, а также регистрация соответствующих прав. Будет продолжаться переподготовка персонала по вопросам правовых основ управления недвижимостью, экономических методов оценки земель, землепользования, а также обучение пользователей автоматизированной системы управления недвижимостью.

На третьем этапе (2007 г.) планируется завершить реализацию мероприятий по разграничению государственной собственности на землях всех категорий и создать информационно-техническую базу управления недвижимостью, завершить подготовку профессиональных кадров для работы с системой.

К концу третьего этапа (2007 г.) планируется завершить формирование информационно-технической инфраструктуры в Министерстве государственной собственности Республики Карелия и в органах местного самоуправления по управлению земельными ресурсами и удовлетворить их потребность в оснащении программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью.

К 2007 году планируется полностью сформировать эффективную информационно-техническую систему поддержки процессов управления недвижимостью.

Мероприятия Подпрограммы, сгруппированные по видам работ, представлены в таблице 1.

Мероприятия Подпрограммы в разрезе муниципальных образований, осуществляемые за счет средств местных бюджетов (по согласованию), представлены в таблице 2.

Таблица 1
(тыс.руб.)

N
п/п

Мероприятия, виды работ

Всего 2003-2007 годы (тыс. руб.)


В том числе по годам

2002

2003

2004

2005

2006

2007

1.

Оснащение программно-
техническими комплексами
автоматизированной системы
управления недвижимостью


4050


-


2025


2025


-


-


-

2.

Комплекс работ по разграничению государственной собственности на землю,
в том числе:

а) формирование баз данных по земельным участкам (землеустроительные работы), составление перечней земельных участков;

б) регистрация права собственности на земельные участки


118600




114658






3942


3005




3005






-


23120




22331






789


23121




22332






789


23121




22332






789


23120




22331






789


23113




22327






786

3.

Обучение и переподготовка кадров

5713

-

1645

1453

1453

1162

-

Всего по системе мероприятий

128363

3005

26790

26599

24574

24282

23113


Таблица 2
(тыс.руб.)

N
п/п

Город, район

Виды работ

Всего

оснащение программно-техническими комплексами

разграничение государственной собственности на землю, выделение собственности муниципальных
образований

обучение и переподготовка
кадров

1.

г.Петрозаводск

150

2664

479

3293

2.

Кемский

150

2111

194

2455

3.

Кондопожский

150

2496

194

2840

4.

г.Костомукша

150

444

194

788

5.

Питкярантский

150

2674

194

3018

6.

Сегежский

150

2649

194

2993

7.

г.Сортавала

150

3471

194

3815

8.

Беломорский

150

2498

194

2842

9.

Лахденпохский

150

4112

194

4456

10.

Медвежьегорский

150

8245

194

8589

11.

Олонецкий

150

5931

194

6275

12.

Пудожский

150

4731

194

5075

13.

Суоярвский

150

5727

194

6071

14.

Калевальский

150

3210

194

3554

15.

Лоухский

150

5540

194

5884

16.

Муезерский

150

1265

194

1609

17.

Прионежский

150

2541

194

2885

18.

Пряжинский

150

2634

194

2978

19.

Вепсская национальная волость

150

120

194

464

Итого

2850

63063

3971

69884

4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы


Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета (по согласованию), бюджета Республики Карелия и местных бюджетов (по согласованию). Объем финансирования Подпрограммы в ценах 2002 года составляет 128 363 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Карелия - 22 331 тыс.рублей.

Средства федерального бюджета и бюджета Республики Карелия направляются на проведение работ по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации и Республики Карелия, развертывание программно-технических комплексов для управления недвижимостью, подготовку и переподготовку кадров в сфере земельных и имущественных отношений на республиканском уровне.

Средства местных бюджетов в объеме 69 884 тыс. рублей предполагается направить на проведение работ по разграничению государственной собственности на землю в части выделения земель муниципальных образований, развертывание программно-технических комплексов для управления недвижимостью, подготовку и переподготовку кадров в сфере земельных и имущественных отношений муниципальных образований.

Объем и источники финансирования Подпрограммы приведены в таблице 3.

Таблица 3

Источник финансирования

2002-2007 гг. (тыс.руб.)

В том числе по годам
(тыс. руб.)

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Средства федерального бюджета, всего
в том числе:
капитальные вложения
прочие нужды

Средства бюджета Республики Карелия, всего
в том числе:
капитальные вложения
прочие нужды

Средства бюджетов муниципальных образований, всего
в том числе:
капитальные вложения
прочие нужды

Всего средств



36148


600
35548



22331


600
21731



69884


2850
67034

128363



3005


-
3005



-


-
-



-


-
-

3005



6924


300
6624



4674


300
4374



15192


1425
13767

26790



6829


300
6529



4607


300
4307



15163


1425
13738

26599



6529


-
6529



4397


-
4397



13648


-
13648

24574



6527


-
6527



4397


-
4397



13358


-
13358

24282



6334


-
6334



4256


-
4256



12523


-
12523

23113


Приложение к Подпрограмме

МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации подпрограммы «Разграничение государственной собственности на землю и создание
автоматизированной системы управления недвижимостью в Республике Карелия»

N п/п


Мероприятия

Перечень нормативных документов, необходимых для реализации мероприятий


Ожидаемые результаты

Средства, требуемые для реализации мероприятий
(тыс. руб.)


Источники финансирования


Сроки реализации (годы)



Исполнители

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Оснащение программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью

соглашения между заказчиком Программы и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия (по согласованию)

оборудование программно-техническими комплексами Мингоссобственности

и природных ресурсов Республики Карелия и органов местного самоуправления с целью обеспечения условий для ведения автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости

всего на 2003-2004 годы - 4050 тыс. руб.,
в том числе:
2003 г. - 2025
2004 г. - 2025


федеральный бюджет*, бюджет Республики Карелия и местные бюджеты*,
в том числе:
федеральный бюджет - 600 тыс.руб;
бюджет Республики Карелия - 600 тыс. руб;
местные бюджеты -2850 тыс. руб.

2003-2004

Мингоссобственности

и природных ресурсов Республики Карелия, органы местного самоуправления*, исполнители на конкурсной основе

2.

Комплекс работ по разграничению государственной собственности на землю (формирование баз данных по земельным участкам, составление перечней земельных участков и регистрация права собственности)

соглашения между заказчиком Программы и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия (по согласованию)

регистрация прав собственности на земельные участки и формирование баз данных о земельных участках

всего на 2002-2007 годы - 118600 тыс. руб.,
в том числе:
2002 г. - 3005
2003 г. - 23120
2004 г. - 23121
2005 г. - 23121
2006 г. - 23120
2007 г. - 23113

федеральный бюджет*, бюджет Республики Карелия и местные бюджеты*,
в том числе:
федеральный бюджет - 34677 тыс.руб;
бюджет Республики Карелия - 20860 тыс. руб;
местные бюджеты -63063 тыс. руб.

2002-2007

Министерство промышленности

и природных ресурсов Республики Карелия, исполнители на конкурсной основе

3.

Обучение и переподготовка кадров

соглашения между заказчиком Программы и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия (по согласованию)

повышение уровня профессиональной подготовки специалистов по управлению земельными ресурсами и недвижимостью

всего на 2003-2006 годы - 5713 тыс. руб., в том числе:

2003 г. - 1645
2004 г. - 1453
2005 г. - 1453
2006 г. - 1162

федеральный бюджет*, бюджет Республики Карелия и местные бюджеты*, в том числе:
федеральный бюджет - 871тыс.руб;
бюджет Республики Карелия -871 тыс.руб;
местные бюджеты - 3971 тыс. руб.

2003-2006

Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия


Текст сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ