ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2002 года N 125-П
О
республиканской целевой программе
"Создание автоматизированной системы
управления земельными ресурсами
и связанными с ними объектами
недвижимости в Республике Карелия"
на 2002-2007 годы
Постановление введено в действие с 17.10.2002
г.
С изменениями, внесенными
07.02.2005 г. Постановлением Правительства
Республики Карелия "О внесении
изменений в отдельные постановления
Правительства Республики Карелия", №
3-П, введенным в действие с 07.02.05 г.
(Собрание Законодательства Республики
Карелия N 2 февраль 2005 года, ст. 116)
По
тексту постановления и Программы слова
«Министерство государственной
собственности» заменены словами
«Министерство государственной
собственности и природных ресурсов,
слова «Мингоссобственности РК» заменены
словами «Мингоссобственности и
природных ресурсов Республики Карелия»
на основании постановления
Правительства Республики Карелия "О
внесении изменений в отдельные
постановления Правительства Республики
Карелия", № 3-П, введенным в действие с
07.02.05 г. (Собрание Законодательства
Республики Карелия N 2 февраль 2005 года, ст.
116)
14.11.05 г. Постановлением Правительства
Республики Карелия "О внесении
изменений в республиканскую целевую
программу "Создание
автоматизированной системы управления
земельными ресурсами и связанными с ними
объектами недвижимости в Республике
Карелия" на 2002-2007 годы ", № 126-П,
введенным в действие с 14.11.05 г. ( Газета
"Карелия" N 133 (1411) от 29 ноября 2005 года,
стр. 13)
28.06.06 г. Постановлением Правительства
Республики Карелия "О внесении
изменений в отдельные постановления
Правительства Республики Карелия", №
84-П, введенным в действие с 28.06.06 г. (Газета
"Карелия" N 74 (1500) от 11 июля 2006 года,
стр.13, Собрание законодательства
Республики Карелия N 6 июнь 2006 года, ст. 716 )
По тексту Программы, одобренной
названным постановлением, в пунктах 3, 4, 9
паспорта Программы, разделе 7, разделе 3
подпрограммы "Разграничение
государственной собственности на землю
и создание автоматизированной системы
управления недвижимостью в Республике
Карелия" слова "Министерство
государственной собственности и
природных ресурсов" в соответствующих
падежах заменены словами
"Министерство промышленности и
природных ресурсов" в соответствующих
падежах; в пункте 4 паспорта Программы, в
пунктах 3, 5, 6 в графах 2, 8 Мероприятий по
реализации республиканской целевой
программы "Создание
автоматизированной системы управления
земельными ресурсами и связанными с ними
объектами недвижимости в Республике
Карелия" на 2002-2007 годы, в графе 8
Мероприятий по реализации подпрограммы
"Разработка автоматизированных баз
данных и ввод информации по результатам
инвентаризации, межевания и оценки
земель", в пунктах 2, 3 в графе 8
Мероприятий по реализации подпрограммы
"Разграничение государственной
собственности на землю и создание
автоматизированной системы управления
недвижимостью в Республике Карелия"
слова "Мингоссобственности и
природных ресурсов" заменены словами
"Министерство промышленности и
природных ресурсов " на основании
постановления Правительства Республики
Карелия "О внесении изменений в
отдельные постановления Правительства
Республики Карелия", № 84-П, введенным в
действие с 28.06.06 г. (Газета "Карелия" N
74 (1500) от 11 июля 2006 года, стр.13, Собрание
законодательства Республики Карелия N 6
июнь 2006 года, ст. 716 )
В целях
проведения в Республике Карелия
предусмотренных федеральным
законодательством мероприятий по
разграничению государственной
собственности на землю, участия в
создании автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости и обеспечения
эффективного управления недвижимостью
Правительство Республики Карелия
постановляет:
1. Одобрить прилагаемую республиканскую
целевую программу "Создание
автоматизированной системы управления
земельными ресурсами и связанными с ними
объектами недвижимости в Республике
Карелия" на 2002-2007 годы (далее -
Программа) с подпрограммами
"Разработка автоматизированных баз
данных и ввод информации по результатам
инвентаризации, межевания и оценки
земель" и "Разграничение
государственной собственности на землю
и создание автоматизированной системы
управления недвижимостью в Республике
Карелия" и в установленном
законодательством порядке представить
ее на утверждение в Законодательное
Собрание Республики Карелия.
2. Утвердить государственным заказчиком
Программы Министерство промышленности и
природных ресурсов.
(Пункт в редакции постановления
Правительства Республики Карелия "О
внесении изменений в отдельные
постановления Правительства Республики
Карелия" от 07.02.05 г., введенным в
действие с 07.02.05 г., Собрание
Законодательства Республики Карелия N 2
февраль 2005 года, ст. 116)
(Пункт в редакции постановления
Правительства Республики Карелия "О
внесении изменений в отдельные
постановления Правительства Республики
Карелия"от 28.06.06 г., введенным в
действие с 28.06.06 г., газета "Карелия" N
74 (1500) от 11 июля 2006 года, стр.13, Собрание
законодательства Республики Карелия N 6
июнь 2006 года, ст. 716 )
3. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных
образований Республики Карелия принять
участие в финансировании Программы.
Глава
Республики Карелия
С.Л. Катанандов
|
Одобрена
постановлением |
|
|
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Создание автоматизированной
системы управления земельными
ресурсами и связанными с ними объектами
недвижимости
в Республике Карелия» на 2002-2007 годы
Паспорт
республиканской целевой программы
«Создание автоматизированной
системы управления земельными ресурсами
и связанными с ними объектами
недвижимости в Республике Карелия»
на 2002-2007 годы
1. Наименование |
- республиканская целевая программа «Создание автоматизированной системы управления земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости в Республике Карелия» на 2002-2007 годы |
2. Дата принятия решения о разработке Программы |
- поручение и.о.Первого заместителя Председателя Правительства Республики Карелия П.В.Чернова от 18 мая 2002 года |
3. Государственный заказчик Программы |
- Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия
|
4. Основные
разработчики |
- Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Карелия (далее - Управление Роснедвижимости по РК) (по согласованию) |
5. Цель и задачи Программы |
- осуществление мероприятий по разграничению государственной собственности на землю, предусмотренных федеральным законодательством, организация эффективного управления недвижимостью на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий в целях удовлетворения потребностей общества и граждан |
6. Перечень подпрограмм |
-
подпрограмма «Разработка
автоматизированных баз данных и ввод
информации по результатам
инвентаризации, межевания и оценки
земель»; |
7. Важнейшие целевые |
- прирост
платежей за землю за счет реализации
Программы в бюджеты всех уровней
(прогнозный прирост за 2003-2007 годы
составит 194 млн.рублей); |
8. Сроки реализации |
- 2002-2007 годы, в том
числе: |
9. Основные
исполнители |
- Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Республике Карелия (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) и исполнители, определяемые на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Карелия |
10. Объемы и источники финансирования Программы |
- всего - 267,5 млн.
рублей, в том числе: |
11. Ожидаемые конечные
|
- экономический эффект - прогнозируемый прирост платежей за землю к концу 2007 года составит 194 млн.рублей и в последующем дополнительное ежегодное поступление порядка 60 млн.рублей; создание автоматизированной системы управления недвижимостью, эффективное использование земли и иной недвижимости |
12. Период, основания и
порядок |
- ежегодная, на основании ежегодного и среднесрочного прогноза; проводится заказчиком, исполнителями по согласованию с заказчиком после разработки прогноза социально-экономического развития и принятия бюджета на очередной год |
12. Система организации
контроля |
- заказчик представляет в Правительство Республики Карелия ежеквартальный и годовой отчет до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца |
1. Введение
Республиканская целевая
программа «Создание автоматизированной
системы управления земельными ресурсами
и связанными с ними объектами
недвижимости в Республике Карелия» на
2002-2007 годы разработана по поручению
исполняющего обязанности Первого
заместителя Председателя Правительства
Республики Карелия П.В.Чернова от 18 мая
2002 года в развитие федеральной целевой
программы «Создание автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости (2002-2007
годы)», утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 25
октября 2001 года N 745.
Программа направлена на реализацию
Земельного кодекса Российской
Федерации, федеральных законов «О
землеустройстве», «О государственном
земельном кадастре», «О разграничении
государственной собственности на
землю», постановлений Правительства
Российской Федерации и Республики
Карелия.
Реализация Программы будет
содействовать созданию
автоматизированной системы управления
земельными ресурсами и иной
недвижимостью, которая станет одной из
основополагающих инфраструктур
Республики Карелия в области проведения
государственной политики, направленной
на обеспечение эффективного и
рационального использования земли и
иной недвижимости, как важнейших
составляющих экономического потенциала
Республики Карелия, в интересах
сохранения общественной стабильности и
укрепления экономики.
Программа включает в себя две
подпрограммы: «Разработка
автоматизированных баз данных и ввод
информации по результатам
инвентаризации, межевания и оценки
земель» и «Разграничение
государственной собственности на землю
и создание автоматизированной системы
управления недвижимостью в Республике
Карелия».
Намеченные Программой и подпрограммами
мероприятия финансируются за счет
средств федерального бюджета (по
согласованию), бюджета Республики
Карелия и местных бюджетов.
Участие органов местного самоуправления
муниципальных образований Республики
Карелия определяется соглашениями между
государственным заказчиком Программы и
соответствующими органами местного
самоуправления.
2. Содержание проблем и обоснование необходимости их решения
Главной целью государственной
политики в сфере управления земельными
ресурсами является повышение
эффективности землепользования,
формирование эффективного механизма
регулирования земельных отношений и
государственного управления земельными
ресурсами в интересах удовлетворения
потребностей общества и граждан. При
реформировании земельных
правоотношений приоритетное значение
приобретает также реализация принципа
единства земельных участков и прочно
связанных с ними объектов недвижимости.
Результатом проводимых в нашей стране
экономических реформ, в том числе и
земельных преобразований, стало
появление огромного числа новых
землевладельцев, землепользователей и
собственников иной недвижимости, что
потребовало принципиальных изменений
государственной политики в сфере
земельных и имущественных отношений и
поставило перед органами исполнительной
власти всех уровней ряд сложных задач по
управлению земельными ресурсами и
связанными с ними объектами
недвижимости.
Основными проблемами, сдерживающими
решение этих задач, являются:
- отсутствие полных систематизированных
и достоверных сведений о земельных
участках и иных объектах недвижимости;
- слабо развитая программно-техническая
инфраструктура, не позволяющая на
современном уровне решать вопросы
эффективного управления землей и
связанной с нею недвижимостью;
- неопределенность правового статуса
земель в части разграничения
государственной собственности на землю
на собственность Российской Федерации,
собственность субъектов Российской
Федерации и собственность муниципальных
образований.
Решение этих проблем даст возможность
обеспечить конституционные гарантии
права собственности на землю и иную
недвижимость; приватизацию земельных
участков одновременно с приватизацией
расположенных на них объектов
недвижимости; внедрение в практику
включения земельных участков в уставный
капитал государственных унитарных
предприятий при их преобразовании в
процессе приватизации; внедрение и
совершенствование арендных отношений на
землю, как наиболее эффективного вида
земельных правоотношений; организацию
более качественного контроля за охраной
и использованием земельных ресурсов,
направленного на сохранение и
восстановление природных свойств
земель; усилению контроля за сбором
земельных платежей.
Построение современной, эффективно
работающей системы управления возможно
только при использовании компьютерных
геоинформационных технологий.
Необходимость решения указанных проблем
программно-целевыми методами
обусловлена их комплексностью и
взаимосвязанностью, что требует
скоординированного выполнения всех
намеченных Программой мероприятий.
3. Основные цель и задачи Программы
Целью
Программы является участие в создании
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов
недвижимости, обеспечивающих реализацию
государственной политики в области
эффективного использования земли и иной
недвижимости, вовлечения их в
гражданский оборот и стимулирования
инвестиционной деятельности на рынке
недвижимости в целях удовлетворения
потребностей общества и граждан.
Основными задачами Программы являются:
- разработка автоматизированных баз
данных и ввод информации по результатам
инвентаризации, межевания и оценки
земель, а также информации о земельных
участках и прочно связанных с ними
объектах недвижимости;
- проведение предусмотренных
федеральным законодательством
мероприятий по разграничению
государственной собственности на землю
на собственность Российской Федерации,
собственность Республики Карелия и
собственность муниципальных
образований;
- создание и внедрение
автоматизированной системы учета
объектов недвижимости, обеспечивающей
информационную поддержку управления
недвижимостью.
4. Система программных мероприятий
Реализация Программы осуществляется по
следующим направлениям:
- создание цифровых картографических баз
данных ведения государственного
земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости всех
категорий и форм собственности;
- инвентаризация земель всех категорий и
форм собственности и создание
атрибутивных (описательных) баз данных;
- государственная кадастровая оценка
земель;
- мероприятия по разграничению
государственной собственности на землю
на собственность Российской Федерации,
собственность Республики Карелия и
собственность муниципальных
образований;
- создание автоматизированной системы
учета объектов недвижимости,
обеспечивающей информационную
поддержку управления недвижимостью;
- развертывание программно-технических
комплексов, современных информационных
технологий и программных средств,
средств защиты информации,
обеспечивающих автоматизацию процессов
формирования, учета, оценки, управления и
распоряжения землей и иным недвижимым
имуществом;
- подготовка высококвалифицированных
кадров в системе государственного и
муниципального управления землей и иной
недвижимостью.
Перечень основных мероприятий,
необходимых для реализации Программы
представлен в приложениях N 1-3.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы
осуществляется за счет средств
федерального бюджета (по согласованию),
бюджета Республики Карелия и местных
бюджетов (по согласованию).
Необходимые объемы финансирования в
ценах 2002 года приведены в таблице.
(тыс. руб.)
Источники финансирования |
2002-2007 годы, всего |
В том числе по годам | |||||
|
|
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
Всего по Программе |
267582 |
10657 |
52878 |
54718 |
51934 |
48895 |
48500 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
46148 |
3905 |
11624 |
8029 |
7629 |
7627 |
7334 |
бюджет Республики Карелия |
48809 |
- |
9925 |
10260 |
9912 |
9416 |
9296 |
местные бюджеты |
172625 |
6752 |
31329 |
36429 |
34393 |
31852 |
31870 |
Детальная разбивка необходимых средств
по типам вложений и видам работ
приведена в подпрограммах.
В ходе реализации Программы отдельные
мероприятия, объемы и источники их
финансирования подлежат ежегодной
корректировке на основе анализа
полученных результатов и с учетом
возможностей бюджетов различного
уровня.
6. Оценка эффективности осуществления Программы
Реализация Программы в части создания
полноценной системы учета земельных
участков и выполнение работ по
кадастровой оценке земель принесет
прямой экономический эффект, который (по
экспертным оценкам) только за период
реализации Программы составит:
(тыс. руб.)
Показатели |
Прогноз поступлений платежей за землю | ||||||
|
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Увеличение расчетной суммы поступления платежей за землю по базовым ставкам 2002 года за счет выявления всех землепользователей и установления фактических площадей земельных участков |
140700 |
147735 |
161805 |
175875 |
189945 |
196980 |
- |
Прирост платежей за землю по отношению к 2002 году
|
- |
7035 |
21105 |
35179 |
49245 |
56280 |
168840 |
Представление кадастровой информации по запросам юридических и физических лиц |
5 |
10 |
40 |
65 |
80 |
100 |
300 |
Приватизация земель и продажа прав на заключение договоров аренды |
- |
3316 |
3979 |
4775 |
5730 |
6876 |
24676 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
193816 |
Расчетная динамика увеличения
поступления платежей по результатам
реализации работ по Программе
показывает, что только в период создания
системы будет получен экономический
эффект около 194 млн. руб. и созданы
условия для последующего стабильного
поступления платежей в бюджеты всех
уровней, принося дополнительно и
ежегодно (по сравнению с 2002 г.) примерно 60
млн. рублей.
7.
Механизм реализации, организации
управления и контроля
за ходом выполнения Программы
Функции заказчика при
организации работ по Программе за счет
средств бюджета Республики Карелия
осуществляет Министерство
промышленности и природных ресурсов
Республики Карелия.
Заказчик несет ответственность за
целевое использование и рациональное
расходование выделяемых средств,
осуществляет техническое и
методологическое сопровождение
Программы.
Заказчик, являясь координатором
Программы, ежеквартально готовит и
направляет в Правительство Республики
Карелия отчеты о ходе ее реализации;
ежегодно на основании прогноза
социально-экономического развития и
принятия бюджетов на очередной год
корректирует Программу и представляет
для согласования предложения по объемам
финансирования конкретных
мероприятий.
Заказчик организует заключение
договоров с исполнителями мероприятий
Программы в соответствии с действующим
законодательством, распределяет среди
них ежегодно выделяемые средства,
осуществляет контроль за целевым их
использованием и ходом работ по
выполнению договоров. Исполнители
представляют заказчику ежеквартально
отчетность о ходе и состоянии выполнения
работ по Программе.
При необходимости заказчик вносит в
установленном порядке предложения о
продлении сроков реализации Программы и
ее отдельных мероприятий или о
нецелесообразности дальнейшей ее
реализации в целом или отдельных
мероприятий.
Приложение N 1 к Программе
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации республиканской целевой
программы «Создание автоматизированной
системы управления
земельными ресурсами и связанными с ними
объектами недвижимости в Республике
Карелия» на 2002-2007 годы
N п/п |
Мероприятия |
Перечень документов, необходимых для реализации мероприятий |
Ожидаемые результаты |
Средства,
требуемые для реализации мероприятий |
Источники финансирования |
Сроки
реализации |
Исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подготовка соглашений между Мингоссобственностью и природных ресурсов Республики Карелия и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия в области реализации и финансирования Программы |
|
подписание соглашений |
- |
- |
2002- 2003 |
Мингоссобственности и природных ресурсов Республики Карелия, органы местного самоуправления* |
2. |
Правовое и нормативно-методическое обеспечение |
нормативные правовые акты Республики Карелия и нормативные методические документы |
обеспечение правовых и единых технических и технологических условий реализации Программы |
- |
- |
2002-2003 |
Мингособственности и природных ресурсов Республики Карелия, Управление Роснедвижимости по РК* |
3. |
Организация работ по выполнению Программы (подготовка документов, проведение конкурсов на поставку продукции, заключение контрактов , контроль и приемка работ) |
соглашения, правовые и нормативные методические документы |
выполнение комплекса организационно-подготовительных, контрольных и приемочных работ |
- |
- |
поэтапно |
Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия, Управление Роснедвижимости по РК* |
4. |
Разработка
автоматизированных баз данных и ввод
информации по результатам
инвентаризации, межевания и оценки
земель |
контракты и договоры на создание и ввод в эксплуатацию поставляемых информационных ресурсов, акты приемки выполненных работ, решения соответствующих органов об утверждении полученных материалов |
обеспечение условий
для введения автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости; |
всего на 2002-2007 годы -
139219 тыс. руб. в том числе: |
федеральный бюджет,
бюджет Республики Карелия и местные
бюджеты, в том числе |
2002-2007 |
Управление Роснедвижимости по РК,* исполнители на конкурсной основе |
5. |
Мероприятия по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Республики Карелия и собственность муниципальных образований |
контракты и договоры на создание и ввод в эксплуатацию поставляемых информационных ресурсов, акты приемки выполненных работ. Решения соответствующих органов об утверждении полученных материалов |
разграничение
государственной собственности на землю
и создание автоматизированной системы
управления недвижимостью |
всего на 2002-2007 годы -
118600 тыс. руб. в том числе: |
федеральный бюджет,
бюджет Республики Карелия и местные
бюджеты, в том числе: |
2002-2007 |
Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия, исполнители на конкурсной основе |
6. |
Создание и внедрение автоматизированной системы учета земельных участков и объектов недвижимости |
соглашения, нормативные методические документы |
обеспечение за период реализации Программы прироста земельных платежей на сумму 24 976 тыс.руб. и их последующее ежегодное дополнительное поступление в размере 6976 тыс.руб. |
всего на 2003-2006 годы - 9763
тыс. руб., в том числе: |
федеральный бюджет,
бюджет Республики Карелия и местные
бюджеты, в том числе: |
2003 -2006 |
Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия, Управление Роснедвижимости по РК*, органы местного самоуправления* |
* По согласованию. |
(Приложение в редакции
постановления Правительства Республики
Карелия "О внесении изменений в
республиканскую целевую программу
"Создание автоматизированной системы
управления земельными ресурсами и
связанными с ними объектами
недвижимости в Республике Карелия" на
2002-2007 годы " от 14.11.05 г., введенным в
действие с 14.11.05 г. , газета "Карелия"
N 133 (1411) от 29 ноября 2005 года, стр. 13)
Приложение N 2 к Программе
Подпрограмма
«Разработка автоматизированных баз
данных и ввод информации
по результатам инвентаризации,
межевания и оценки земель»
1.
Содержание и анализ исходного состояния
проблем,
обоснование их решения на программной
основе
Подпрограмма «Разработка
автоматизированных баз данных и ввод
информации по результатам
инвентаризации, межевания и оценки
земель» (далее - Подпрограмма) призвана
обеспечить условия для создания
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра
как единой системы государственного
учета недвижимости, обеспечивающей
управление недвижимостью.
Основными компонентами
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов
недвижимости является ее информационная
база, состоящая из картографической базы
данных, описывающей в цифровой форме
географическое положение, форму и размер
объекта недвижимости, и атрибутивной
базы данных, которая в текстовой форме
описывает правовые и иные значимые
характеристики объекта.
Создание таких информационных баз
данных является для Республики Карелия
наиболее сложной и проблемной задачей по
следующим причинам:
- низкая обеспеченность территории
Республики Карелия актуальным
планово-картографическим материалом,
необходимым для создания
автоматизированной системы.
Планово-картографический материал
масштабов 1:10000 - 1:100000 на межселенные
территории не обновлялся 10-20 лет и для
большинства территорий является
устаревшим. Необходимый кондиционный
материал масштабов 1:500 - 1:2000 на
населенные пункты Республики Карелия
имеется лишь на 20 процентов их
территорий;
- массовая инвентаризация земель,
проводимая в соответствии с
республиканскими целевыми программами
«Создание автоматизированной
кадастровой и земельной информационной
системы в населенных пунктах Республики
Карелия на 1999-2003 годы» и «Развитие
земельной реформы в Республике Карелия
на 2000-2002 годы», из-за недостаточного их
финансирования (менее 10 процентов от
потребности) к настоящему времени
выполнена на 20 процентах территорий
населенных пунктов.
Проблема создания автоматизированных
баз данных состоит из широкого круга
задач, включающих в себя:
1) научно-методическое обеспечение
ведения государственного учета земель;
2) развертывание и ввод в эксплуатацию
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов
недвижимости;
3) разработку и совершенствование
нормативно-методической базы,
обеспечивающей ведение
государственного земельного кадастра и
государственного учета недвижимости;
4) проектирование и разработку
автоматизированной системы
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов
недвижимости;
5) подготовку и переподготовку
специалистов для эксплуатации
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов
недвижимости;
6) эксплуатацию автоматизированной
системы государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости;
7) разработку автоматизированных баз
данных и ввод информации по результатам
инвентаризации, межевания и оценки
земель, а также информацию о земельных
участках и прочно связанных с ними
объектах недвижимого имущества.
В соответствии с федеральной целевой
программой «Создание
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов
недвижимости (2002-2007 годы)», утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 25 октября 2001
года N 745, задачи по пунктам 1-6 реализуются
на федеральном уровне за счет средств
федерального бюджета. Настоящая
Подпрограмма рассматривает лишь вопросы
разработки автоматизированных баз
данных (п. 7), выполняемых в соответствии с
указанной федеральной целевой
программой, в основном, за счет средств
бюджетов субъектов Российской Федерации
и местных бюджетов.
Масштабность и ресурсоемкость решаемых
Подпрограммой задач требуют
программно-целевых подходов, основанных
на четко спланированных
организационных, технических и
технологических мероприятиях.
2. Цель и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является разработка
и создание автоматизированных баз
данных, основанных на результатах
картографирования, инвентаризации,
межевания и оценки земель, необходимых
для создания автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости и для ввода
системы в эксплуатацию.
Основными задачами Подпрограммы
являются:
- создание цифровой картографической
основы ведения государственного
земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости для
графического учета объектов
недвижимости всех категорий и форм
собственности;
- инвентаризация земель всех категорий и
форм собственности и создание
атрибутивных (описательных) баз данных;
- завершение работ, согласование и
утверждение материалов по кадастровой
оценке земель всех категорий;
- создание условий для осуществления
автоматизированного государственного
учета земельных участков и связанных с
ними объектов недвижимости.
Мероприятия Подпрограммы создадут
условия для создания к 2007 году единого
государственного учета земель и прочно
связанных с ними зданий, строений,
сооружений, являющихся объектами прав и
налогообложения, как единых объектов
недвижимости на базе
программно-технической инфраструктуры
государственного земельного кадастра.
3. Система подпрограммных мероприятий
Создание цифровой
картографической основы ведения
государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости для графического
учета
объектов недвижимости всех категорий и
форм собственности
С учетом высокой стоимости работ,
связанных с созданием нового,
актуального картографического
материала на
административно-территориальные
образования и населенные пункты
Республики Карелия (ориентировочная
стоимость работ только по одному району
составляет 30-35 млн. руб.), на первом этапе
реализации Подпрограммы (2002-2003 годы) для
создания кадастровых цифровых
картографических баз данных
используются:
- для составления районных цифровых баз
данных - имеющиеся топографические,
земельные и иные карты и планы масштабов
1:10000 - 1:100000;
- для населенных пунктов и иных
застроенных территорий - имеющиеся
топографические, кадастровые планы
прошлых лет, генпланы садоводческих
товариществ, схемы планировки и
застройки, адресные планы и другие
графические материалы масштабов 1:500- 1:5000,
уточненные в процессе натурного
обследования, а при отсутствии таковых,
схемы населенных пунктов и иных
застроенных территорий, составленных
полуинструментальным и глазомерным
методом.
По материалам полевого обследования
имеющегося картографического материала,
материалов ранее выполненных работ по
межеванию земель и других
землеустроительных работ в базы данных
заносятся все, в том числе и
ориентировочные, границы земельных
участков, что позволит осуществить в
полном объеме предварительный
графический учет земель всех
категорий.
На последующем этапе работ (2004-2007 годы)
завершаются работы по созданию
кадастровых картографических баз данных
с использованием имеющихся материалов и
разворачиваются картографические
работы, направленные на обновление,
уточнение и актуализацию созданных баз
данных по населенным пунктам республики.
При картографировании
предусматривается создать актуальную
базу данных на 50-60 процентов территорий
населенных пунктов и прежде всего на
территории, занятые индивидуальными
жилыми постройками.
Одновременно в течение всего периода
реализации Подпрограммы в кадастровую
картографическую базу будут вноситься
данные, полученные в результате
оформления и переоформления, в
соответствии с Земельным кодексом
Российской Федерации, прав физических и
юридических лиц на земельные участки, а
также данные, полученные по результатам
разграничения государственной
собственности на землю на собственность
Российской Федерации, собственность
Республики Карелия и собственность
муниципальных образований, что позволит
актуализировать еще 20-25 процентов базы
данных.
Такой подход позволит к концу 2007 года
создать кондиционную цифровую
картографическую основу, обеспечивающую
графический учет всех земель Республики
Карелия.
Объем, стоимость и график выполнения
работ по созданию кадастровых цифровых
картографических баз данных для
графического учета земель всех
категорий и форм использования
приводятся в таблице 1.
Таблица 1
Мероприятия, |
Объем |
Всего 2002- 2007 гг.(тыс.руб.) |
В том числе по годам, тыс. руб. | |||||
|
|
|
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
Создание цифровых картографических баз данных |
156870 |
118963 |
6742 |
15258 |
21963 |
25000 |
25000 |
25000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе имеющегося материала |
|
31778 |
6742 |
15258 |
9778 |
- |
- |
- |
на базе кадастрового картографирования |
|
87185 |
- |
- |
12185 |
25000 |
25000 |
25000 |
Инвентаризация земель всех
категорий и форм собственности
и создание атрибутивных (описательных)
баз данных
Основными задачами проведения
инвентаризации земель являются:
- выявление всех землепользователей
(землевладельцев) с фиксацией границ
занимаемых земельных участков;
- выявление неиспользуемых и
нерационально используемых земель;
- установление границ землепользований
(землевладений, черты населенных
пунктов).
На первом этапе проведения
инвентаризации (2002-2004 годы) по всем
земельным участкам проводится сбор
сведений, определяющих их правовой
статус, предварительные площади, данные
по землепользователям, ограничениям и
обременениям, стоимость земель, на базе
которых формируется компьютерная
атрибутивная база данных, связанная с
кадастровой картографической базой
данных.
На втором этапе (2004-2007 годы) атрибутивная
база дополняется и уточняется с учетом
данных, полученных по результатам
кадастрового картографирования и
землеустроительных работ, проводимых
при оформлении и переоформлении прав
граждан и юридических лиц на землю и при
работах по разграничению
государственной собственности на землю
на собственность Российской Федерации,
собственность Республики Карелия и
собственность муниципальных
образований.
Созданные картографическая и
атрибутивная базы данных обеспечат
процесс государственного учета объектов
недвижимости и государственной
регистрации прав на эти объекты.
Объем, стоимость и график выполнения
работ по инвентаризации земель всех
категорий и форм собственности и
создание атрибутивных (описательных) баз
данных приводятся в таблице 2.
Таблица 2
Мероприятия, |
Объем |
Всего |
В том числе по годам, тыс. руб. | |||||
|
|
|
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
Инвентаризация земель |
156800 |
13856 |
840 |
6000 |
4856 |
2160 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
межселенных территорий |
|
1215 |
- |
500 |
500 |
215 |
- |
- |
населенных пунктов |
|
9184 |
840 |
4000 |
2899 |
1445 |
- |
- |
создание компьютерных баз данных |
|
3457 |
- |
1500 |
1457 |
500 |
- |
- |
Государственная кадастровая оценка земель
Важность создания единой системы оценки
недвижимости в структуре земельного
кадастра продиктована необходимостью
активизации земельного рынка, создания
более благоприятных условий для купли -
продажи земельных участков и других
объектов недвижимости, упорядочения
арендных отношений, организации
залогового обращения объектов
недвижимости, упорядочения и контроля за
налогообложением объектов. В период
становления земельного рынка с целью
стабилизации необходимы взвешенные,
наиболее достоверные оценки, которые
могут восприниматься как стартовые
уровни цен продажи земельных участков,
залоговой, страховой, инвестиционной
стоимости и как исходная величина для
формирования налога на земельные
участки и других земельных платежей.
В республике работы по государственной
кадастровой оценке земель начаты в 2000
году. К настоящему времени завершены,
согласованы с Федеральной службой
земельного кадастра России и утверждены
Правительством Республики Карелия
материалы оценки земель
сельскохозяйственного назначения.
Развернуты и близки к окончанию работы
по оценке земель поселений.
В 2003-2004 годах планируется завершить
государственную кадастровую оценку
земель всех категорий и утвердить ее
результаты.
На втором этапе (2004-2007 годы) - в силу
причин различного уровня развития
земельного рынка, а также необходимости
обеспечения сопоставления применения
результатов кадастровой оценки земель
на различных территориях с учетом
возникновения дополнительной
статистической информации производится
корректура материалов кадастровой
оценки земель.
Объем, стоимость и график проведения
государственной кадастровой оценки
земель приводятся в таблице 3.
Таблица 3
Мероприятия, |
Объем |
Всего |
В том числе по годам, тыс. руб. | |||||
|
|
|
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
Оценка земель |
156800 |
6400 |
70 |
4830 |
1300 |
200 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
оценка земель межселенных территорий |
|
5950 |
70 |
4830 |
1050 |
- |
- |
- |
корректировка материалов оценки |
|
450 |
- |
- |
250 |
200 |
- |
- |
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Ресурсное обеспечение мероприятий
Подпрограммы включает в себя затраты на
создание автоматизированных баз данных
по государственному кадастровому учету
земельных участков всех форм
собственности и прочно связанных с ними
объектов недвижимого имущества и на
государственную кадастровую оценку
земель. Примерный расчет затрат на
обеспечение мероприятий Подпрограммы в
разрезе
административно-территориальных
образований Республики Карелия
приводится в таблице 4.
Стоимость работ определена с учетом
сложившегося уровня цен изготовления
продукции на 1 января 2002 года.
Таблица 4
(тыс. руб.)
|
|
| ||||
|
|
создание картографической основы ведения государственного земельного кадастра |
|
|
| |
|
|
создание цифровых картографических баз данных |
картографирование земель |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
г.Петрозаводск |
1500 |
6400 |
400 |
170 |
8470 |
2. |
Кемский |
1244 |
4650 |
618 |
350 |
6862 |
3. |
Кондопожский |
3460 |
10400 |
1646 |
281 |
15787 |
4. |
г.Костомукша |
1062 |
2325 |
456 |
305 |
4148 |
5. |
Питкярантский |
1343 |
4420 |
690 |
352 |
6805 |
6. |
Сегежский |
2210 |
5940 |
1093 |
355 |
9598 |
7. |
г. Сортавала |
1790 |
4680 |
888 |
391 |
7749 |
8. |
Беломорский |
1895 |
5270 |
1007 |
375 |
8547 |
9. |
Лахденпохский |
1633 |
4940 |
791 |
358 |
7722 |
10. |
Медвежьегорский |
2867 |
8100 |
1318 |
399 |
12684 |
11. |
Олонецкий |
1620 |
4420 |
838 |
420 |
7298 |
12. |
Пудожский |
2168 |
7290 |
297 |
310 |
10065 |
13. |
Суоярвский |
1448 |
4420 |
627 |
229 |
6724 |
14. |
Калевальский |
594 |
1550 |
238 |
297 |
2679 |
15. |
Лоухский |
1602 |
4650 |
675 |
392 |
7319 |
16. |
Муезерский |
915 |
1620 |
128 |
299 |
2962 |
17. |
Прионежский |
2289 |
2080 |
1183 |
462 |
6014 |
18. |
Пряжинский |
1869 |
3510 |
826 |
480 |
6685 |
19. |
Вепсская |
268 |
520 |
138 |
175 |
1101 |
|
Итого |
31778 |
87185 |
13856 |
6400 |
139219 |
Финансирование мероприятий
Подпрограммы предусматривается за счет
средств федерального бюджета (по
согласованию), бюджета Республики
Карелия и местных бюджетов (по
согласованию).
Сводный расчет затрат и примерный план
финансирования мероприятий
Подпрограммы приводится в таблице 5.
Таблица 5
(тыс. руб.)
N п/п |
|
Всего
|
| |||||
|
|
|
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
1. |
Создание картографической основы ведения государственного земельного кадастра |
118963 |
6742 |
15258 |
21963 |
25000 |
25000 |
25000 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Создание цифровых баз данных |
31778 |
6742 |
15258 |
9778 |
- |
- |
- |
1.2. |
Картографирование земель |
87185 |
- |
- |
12185 |
25000 |
25000 |
25000 |
2. |
Инвентаризация земель |
13856 |
840 |
6000 |
4856 |
2160 |
- |
- |
3. |
Оценка земель |
6400 |
70 |
4830 |
1300 |
200 |
- |
- |
|
Всего по Подпрограмме |
139219 |
7652 |
26088 |
28119 |
27360 |
25000 |
25000 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
10000 |
900 |
4700 |
1200 |
1100 |
1100 |
1000 |
|
бюджет Республики Карелия |
26478 |
- |
5251 |
5653 |
5515 |
5019 |
5040 |
|
местные бюджеты |
102741 |
6752 |
16137 |
21266 |
20745 |
18881 |
18960 |
В ходе реализации Подпрограммы
отдельные мероприятия, объемы и
источники их финансирования подлежат
ежегодной корректировке на основе
анализа полученных результатов и с
учетом возможностей бюджетов различного
уровня.
Приложение к Подпрограмме
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации подпрограммы «Разработка
автоматизированных баз данных и ввод
информации
по результатам инвентаризации,
межевания и оценки земель»
N |
|
|
|
Средства,
требуемые для реализации мероприятий |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Разработка
автоматизированных баз данных и ввод по
результатам инвентаризации, межевания и
оценки земель информации о земельных
участках и прочно связанных с ними
объектов недвижимого имущества |
соглашение между заказчиком Программы и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия (по согласованию) |
обеспечение условий
для ведения автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости; |
всего на 2002-2007 годы
-139219 тыс. руб. в том числе: |
федеральный бюджет,
бюджет Республики Карелия и местные
бюджеты, в том числе: |
2002-2007 |
Управление Роснедвижимости по РК*, исполнители на конкурсной основе |
2. |
Ввод в эксплуатацию системы |
соглашения между заказчиком Программы и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия |
создание автоматизированной системы управления земельными ресурсами в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан. Обеспечение дополнительного поступления за счет предоставления информации для физических и юридических лиц в бюджеты различного уровня за период реализации Подпрограммы 300 тыс. руб. и последующего ежегодного поступления 100 тыс.руб. |
- |
- |
2002-2007 |
Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия, Управление Роснедвижимости по РК*, органы местного самоуправления* |
* По согласованию
(Приложение в редакции постановления
Правительства Республики Карелия "О
внесении изменений в республиканскую
целевую программу "Создание
автоматизированной системы управления
земельными ресурсами и связанными с ними
объектами недвижимости в Республике
Карелия" на 2002-2007 годы " от 14.11.05 г.,
введенным в действие с 14.11.05 г. , газета
"Карелия" N 133 (1411) от 29 ноября 2005 года,
стр. 13)
Приложение N 3 к Программе
Подпрограмма
«Разграничение государственной
собственности на землю и создание
автоматизированной системы управления
недвижимостью в Республике Карелия»
1. Содержание и анализ исходного
состояния проблем, обоснование их
решения
на программной основе
Подпрограмма «Разграничение
государственной собственности на землю
и создание автоматизированной системы
управления недвижимостью в Республике
Карелия» (далее - Подпрограмма) призвана
обеспечить условия для планомерной и
последовательной реализации
государственной политики по обеспечению
эффективного использования земли и иной
недвижимости, активному вовлечению их в
хозяйственный оборот и стимулированию
инвестиционной деятельности на рынке
недвижимости, формирования банка данных
о земле и иной недвижимости, как единого
государственного информационного
ресурса.
Система мероприятий Подпрограммы
направлена на проведение
предусмотренных федеральным
законодательством мероприятий по
разграничению государственной
собственности на землю и создание
автоматизированной системы управления
недвижимостью.
Решение этих проблем даст возможность
обеспечить конституционные гарантии
права собственности на землю и иную
недвижимость, активизировать вовлечение
земли и иной недвижимости в гражданский
оборот, создать основу для сохранения
природных свойств и качеств земель в
процессе их использования, а также
совершенствовать систему управления
недвижимостью, находящейся в
государственной собственности
Республики Карелия.
2. Основные цель и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является проведение
в Республике Карелия мероприятий по
разграничению государственной
собственности на землю на собственность
Российской Федерации, собственность
Республики Карелия и собственность
муниципальных образований, организация
эффективного управления недвижимостью
на базе современных автоматизированных
систем и информационных технологий.
Основными задачами Подпрограммы
являются:
- проведение мероприятий по
разграничению государственной
собственности на землю на собственность
Российской Федерации, собственность
Республики Карелия и собственность
муниципальных образований;
- создание условий для проведения
государственного кадастрового учета
земельных участков и связанных с ними
объектов недвижимого имущества;
- создание автоматизированной системы
учета объектов недвижимости,
обеспечивающей информационную
поддержку управления недвижимостью;
- развертывание программно-технических
комплексов, поддерживающих
информационные базы данных по
управлению и распоряжению земельными
участками и прочно связанными с ними
объектами недвижимости, по контролю за
использованием государственных земель и
обеспечению поступлений платежей за
землю в бюджеты;
- подготовка высококвалифицированных
кадров в системе государственного и
муниципального управления землей и иной
недвижимостью.
Для решения указанных задач
предусмотрен комплекс мероприятий,
позволяющих к 2007 году провести
мероприятия по разграничению
государственной собственности на землю
и сформировать эффективную систему
информационной поддержки процессов
управления недвижимостью.
3.
Система подпрограммных мероприятий
Система мероприятий
Подпрограммы включает в себя комплекс
мероприятий по разграничению
государственной собственности на землю
и формированию автоматизированных баз
данных о земельных участках и объектах
недвижимости.
На первом этапе (2002-2004 гг.) будут
проводиться организационные и
землеустроительные работы, включающие
подготовку, согласование и утверждение
перечней земельных участков, занятых
объектами недвижимости, на которые в
установленном порядке возникают права
собственности Российской Федерации,
Республики Карелия и муниципальных
образований, с составлением
планово-картографических материалов, а
также регистрация соответствующих прав.
Министерство промышленности и природных
ресурсов Республики Карелия и органы
местного самоуправления по управлению
земельными ресурсами будут оснащаться
средствами вычислительной и
информационно-коммуникационной техники,
программно-аппаратными средствами
защиты информационных систем от
несанкционированного доступа,
инженерными средствами обеспечения
жизнедеятельности
программно-технических комплексов
системы на объектах их установки. Всего
планируется создать 56
автоматизированных рабочих мест, из них
в муниципальных образованиях - 38.
Будет внедрено специальное программное
обеспечение для автоматизированной
системы управления недвижимостью.
В ходе подготовки и переподготовки
кадров предполагается обучить 18
специалистов Министерства
государственной собственности
Республики Карелия и 38 специалистов из
муниципальных образований на базе
развернутых в субъектах Российской
Федерации учебно-консультационных
центров. Специалисты пройдут обучение по
вопросам информационно-технического
обеспечения в сфере управления
земельными ресурсами, включая
подготовку операторов и администраторов
автоматизированной системы, по вопросам
организации и методологии проведения
работ по разграничению государственной
собственности на землю, правовым основам
и технологиям кадастрового учета
недвижимости, территориальному
зонированию земель различных категорий,
приобретению и прекращению прав на
землю, государственному регулированию
оборота земель.
На втором этапе (2005-2006 гг.) планируется
проведение землеустроительных работ,
связанных с подготовкой, согласованием и
утверждением перечней земельных
участков сельскохозяйственного
назначения, лесного и водного фонда,
земель особо охраняемых территорий, на
которые возникают права собственности
Российской Федерации, Республики
Карелия и муниципальных образований, с
составлением планово-картографических
материалов, а также регистрация
соответствующих прав. Будет
продолжаться переподготовка персонала
по вопросам правовых основ управления
недвижимостью, экономических методов
оценки земель, землепользования, а также
обучение пользователей
автоматизированной системы управления
недвижимостью.
На третьем этапе (2007 г.) планируется
завершить реализацию мероприятий по
разграничению государственной
собственности на землях всех категорий и
создать информационно-техническую базу
управления недвижимостью, завершить
подготовку профессиональных кадров для
работы с системой.
К концу третьего этапа (2007 г.) планируется
завершить формирование
информационно-технической
инфраструктуры в Министерстве
государственной собственности
Республики Карелия и в органах местного
самоуправления по управлению земельными
ресурсами и удовлетворить их
потребность в оснащении
программно-техническими комплексами
автоматизированной системы управления
недвижимостью.
К 2007 году планируется полностью
сформировать эффективную
информационно-техническую систему
поддержки процессов управления
недвижимостью.
Мероприятия Подпрограммы,
сгруппированные по видам работ,
представлены в таблице 1.
Мероприятия Подпрограммы в разрезе
муниципальных образований,
осуществляемые за счет средств местных
бюджетов (по согласованию), представлены
в таблице 2.
Таблица 1
(тыс.руб.)
N |
Мероприятия, виды работ |
Всего 2003-2007 годы (тыс. руб.) |
| |||||
|
|
|
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
1. |
Оснащение
программно- |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Комплекс работ по
разграничению государственной
собственности на землю, |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Обучение и переподготовка кадров |
5713 |
- |
1645 |
1453 |
1453 |
1162 |
- |
|
Всего по системе мероприятий |
128363 |
3005 |
26790 |
26599 |
24574 |
24282 |
23113 |
Таблица 2
(тыс.руб.)
N |
Город, район |
Виды работ |
Всего | ||
|
|
оснащение программно-техническими комплексами |
разграничение
государственной собственности на землю,
выделение собственности муниципальных
|
обучение и
переподготовка |
|
1. |
г.Петрозаводск |
150 |
2664 |
479 |
3293 |
2. |
Кемский |
150 |
2111 |
194 |
2455 |
3. |
Кондопожский |
150 |
2496 |
194 |
2840 |
4. |
г.Костомукша |
150 |
444 |
194 |
788 |
5. |
Питкярантский |
150 |
2674 |
194 |
3018 |
6. |
Сегежский |
150 |
2649 |
194 |
2993 |
7. |
г.Сортавала |
150 |
3471 |
194 |
3815 |
8. |
Беломорский |
150 |
2498 |
194 |
2842 |
9. |
Лахденпохский |
150 |
4112 |
194 |
4456 |
10. |
Медвежьегорский |
150 |
8245 |
194 |
8589 |
11. |
Олонецкий |
150 |
5931 |
194 |
6275 |
12. |
Пудожский |
150 |
4731 |
194 |
5075 |
13. |
Суоярвский |
150 |
5727 |
194 |
6071 |
14. |
Калевальский |
150 |
3210 |
194 |
3554 |
15. |
Лоухский |
150 |
5540 |
194 |
5884 |
16. |
Муезерский |
150 |
1265 |
194 |
1609 |
17. |
Прионежский |
150 |
2541 |
194 |
2885 |
18. |
Пряжинский |
150 |
2634 |
194 |
2978 |
19. |
Вепсская национальная волость |
150 |
120 |
194 |
464 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
2850 |
63063 |
3971 |
69884 |
|
|
|
|
|
|
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий
Подпрограммы осуществляется за счет
средств федерального бюджета (по
согласованию), бюджета Республики
Карелия и местных бюджетов (по
согласованию). Объем финансирования
Подпрограммы в ценах 2002 года составляет
128 363 тыс. рублей, в том числе за счет
средств бюджета Республики Карелия - 22 331
тыс.рублей.
Средства федерального бюджета и бюджета
Республики Карелия направляются на
проведение работ по разграничению
государственной собственности на землю
на собственность Российской Федерации и
Республики Карелия, развертывание
программно-технических комплексов для
управления недвижимостью, подготовку и
переподготовку кадров в сфере земельных
и имущественных отношений на
республиканском уровне.
Средства местных бюджетов в объеме 69 884
тыс. рублей предполагается направить на
проведение работ по разграничению
государственной собственности на землю
в части выделения земель муниципальных
образований, развертывание
программно-технических комплексов для
управления недвижимостью, подготовку и
переподготовку кадров в сфере земельных
и имущественных отношений муниципальных
образований.
Объем и источники финансирования
Подпрограммы приведены в таблице 3.
Таблица 3
Источник финансирования |
2002-2007 гг. (тыс.руб.) |
В том
числе по годам | |||||
|
|
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
Средства федерального
бюджета, всего |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение к Подпрограмме
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации подпрограммы
«Разграничение государственной
собственности на землю и создание
автоматизированной системы управления
недвижимостью в Республике Карелия»
N п/п |
|
Перечень нормативных документов, необходимых для реализации мероприятий |
|
Средства,
требуемые для реализации мероприятий |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Оснащение программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью |
соглашения между заказчиком Программы и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия (по согласованию) |
оборудование программно-техническими комплексами Мингоссобственности и природных
ресурсов Республики Карелия и органов
местного самоуправления с целью
обеспечения условий для ведения
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов
недвижимости |
всего на 2003-2004 годы - 4050
тыс. руб.,
|
федеральный бюджет*,
бюджет Республики Карелия и местные
бюджеты*, |
2003-2004 |
Мингоссобственности и природных ресурсов Республики Карелия, органы местного самоуправления*, исполнители на конкурсной основе |
2. |
Комплекс работ по разграничению государственной собственности на землю (формирование баз данных по земельным участкам, составление перечней земельных участков и регистрация права собственности) |
соглашения между заказчиком Программы и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия (по согласованию) |
регистрация прав собственности на земельные участки и формирование баз данных о земельных участках |
всего на 2002-2007 годы -
118600 тыс. руб., |
федеральный бюджет*,
бюджет Республики Карелия и местные
бюджеты*, |
2002-2007 |
Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия, исполнители на конкурсной основе |
3. |
Обучение и переподготовка кадров |
соглашения между заказчиком Программы и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия (по согласованию) |
повышение уровня профессиональной подготовки специалистов по управлению земельными ресурсами и недвижимостью |
всего на 2003-2006 годы - 5713 тыс. руб., в том числе: 2003 г. - 1645 |
федеральный бюджет*,
бюджет Республики Карелия и местные
бюджеты*, в том числе: |
2003-2006 |
Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия |
Текст
сверен по:
официальная рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ
Ссылается на
- Земельный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия (с изменениями на 14 мая 2018 года)
- О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Создание автоматизированной системы управления земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости в Республике Карелия" на 2002-2007 годы
- О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия (с изменениями на 3 июня 2015 года)
- Об утверждении индикативных показателей роста производства по видам продукции, индексов физического объема промышленного производства по отраслям промышленности до 2006 года, необходимых для обеспечения выполнения предвыборной программы Главы Республики К
- О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия (с изменениями на 14 мая 2018 года)
- О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Создание автоматизированной системы управления земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости в Республике Карелия" на 2002-2007 годы
- Об итогах работы в 2002-2005 годах
- О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия (с изменениями на 3 июня 2015 года)
- О Программе экономического и социального развития Республики Карелия на период до 2010 года (с изменениями на 16 июля 2009 года)