Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 августа 2002 года N 155-р

Об организации приема граждан по личным вопросам



Распоряжение введено в действие с 14.08.2002 г.

С изменениями, внесенными

27.01.03 г. распоряжением Главы Республики Карелия № 40-р, введенным в действие с 27.01.03 г. ( Газета "Карелия" N 10 (996) от 30 января 2003 г. С.8, Собрание Законодательства Республики Карелия N 1 январь 2003 г., ст. 40)

Утратило силу на основании Указа Главы Республики Карелия "Об утверждении Инструкции о рассмотрении обращений граждан и организации личного приема граждан в Правительстве Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия" от 11.04.07 г., N 51, введенным в действие с 11.04.07 г. ( Газета "Карелия" N 50 (1623) 12 мая 2007 г. С. 15-16)



1. Во исполнение Закона Республики Карелия "Об обращениях граждан" и в целях укрепления связей государственного аппарата с населением установить, что прием граждан по личным вопросам проводится в Администрации Главы Республики Карелия в соответствии с Порядком организации приема граждан по личным вопросам в Администрации Главы Республики Карелия (прилагается).

2. Установить, что прием граждан по личным вопросам осуществляют:

Глава Республики Карелия С.Л. Катанандов - по особому плану,

Премьер-министр Правительства Республики Карелия П.В. Чернов - вторая среда месяца,

заместители Премьер-министра Правительства Республики Карелия:

В.Д. Давыдов - первая среда месяца,

А.П. Мухин - третья среда месяца,

А.С. Колесов, И.М. Шурупов, Ю.И. Пономарев (поочередно) - четвертая среда месяца.
(Пункт в редакции распоряжения Главы Республики Карелия от 27.01.03 г., введенным в действие с 27.01.03 г. , газета "Карелия" N 10 (996) от 30 января 2003 г. С.8, Собрание Законодательства Республики Карелия N 1 январь 2003 г., ст. 40)

3. Пресс-секретарю Главы Республики Карелия направить информацию о порядке приема граждан по личным вопросам в средства массовой информации и государственную телерадиокомпанию "Карелия".

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Администрацию Главы Республики Карелия.

Глава Республики Карелия
С.Л.Катанандов

Порядок
организации приема граждан по личным вопросам в Администрации Главы Республики Карелия

1. Прием граждан в Администрации Главы Республики Карелия осуществляют: Глава Республики Карелия, заместители Премьер-министра Правительства Республики Карелия.

2. Прием граждан осуществляется в соответствии с распоряжением Главы Республики Карелия "Об организации приема граждан по личным вопросам".

3. Прием граждан по личным вопросам проводится по средам в здании Администрации Главы Республики Карелия (пр.Ленина, 19), в кабинете N 3, с 17 до 19 часов.

4. Организацию приема граждан по личным вопросам осуществляет протокольное управление Администрации Главы Республики Карелия.

5. Прием граждан по личным вопросам проводится по предварительной записи граждан в журнале установленной формы по телефону (76-25-49, 76-75-45) либо при личной встрече с заявителем.

6. К началу приема готовятся карточки записавшихся на прием, подбираются другие материалы в соответствии с содержанием обращений. При необходимости на прием приглашаются представители министерств, ведомств, органов местного самоуправления.

7. Заместители Премьер-министра Правительства Республики Карелия проводят прием граждан в присутствии своих помощников, консультантов, которые при необходимости выполняют поручения руководителя.

8. Граждане приглашаются на прием по очереди, в соответствии с составленным списком. Иногородние и инвалиды, как правило, включаются в список первыми.

9. Во время приема после беседы с заявителем и ознакомления с его документами руководитель дает ответ в устной форме либо в необходимых случаях поручает соответствующим работникам Администрации Главы Республики Карелия, министерств и ведомств рассмотрение и подготовку ответа.

10. Протокольным управлением осуществляется регистрация карточек приема граждан и обращений, поступивших во время приема. Дальнейшая работа проводится в соответствии с резолюциями руководителя. Все обращения, поступившие на приеме граждан по личным вопросам, ставятся на контроль и об их исполнении докладывается руководителям, проводившим прием.

11. Переписка по вопросам и обращениям граждан поступает в текущий архив по хронологии и храниться в установленном порядке.

Текст сверен по:
официальное издание
"Собрание Законодательства
Республики Карелия"
август 2002 г. N 8, ст. 1000


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ