Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

IX сессия XXIV созыва

РЕШЕНИЕ

от 01 марта 2001 года N ХХIV/IX-168
г. Петрозаводск

О городских целевых программах "Адресная социальная помощь "Семья" на 2001 год",
"Адресная социальная помощь "Забота" на 2001 год"

Во исполнение статьи 5 Закона Республики Карелия "О государственной адресной социальной помощи" от 09.03.98 г. N 270-ЗРК (в редакции от 03.012001 г. N 462-ЗРК), в целях оказания дополнительной социальной поддержки малоимущим гражданам города Петрозаводский городской Совет


РЕШИЛ:

1. Считать работу администрации по выполнению городских целевых программ "Адресная социальная помощь "Семья" на 2000 год" и "Адресная социальная помощь "Забота" на 2000 год" удовлетворительной, снять с контроля решение Петрозаводского городского Совета от 14.06.2000 г. N ХХIV/III - 46.

2. Утвердить городские целевые программы: "Адресная социальная помощь "Семья" на 2001 год" и "Адресная социальная помощь "Забота" на 2001 год" далее Программы согласно приложениям NN 1,2.


3. Определить муниципальным заказчиком Программ администрацию города Петрозаводска.

4. Администрации города обеспечить выполнение и финансирование Программ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2001 год.

5. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя Главы самоуправления города по социальным вопросам - директора Департамента социального развития Свидского С. А. и постоянную комиссию городского Совета по здравоохранению, социальной политике, физической культуре и спорту.


Председатель городского Совета
Л. И. Тихонова



Приложение N 1 к решению
Петрозаводского городского
Совета от 01. 03. 2001 г.
N XXIV/IX-168

Паспорт
Городской целевой программы "Адресная социальная помощь "Семья" на 2001 год".

Настоящая программа разработана в соответствии со ст.5 ЗРК "О государственной адресной социальной помощи" от 20.03.98 г. N 270 .

Наименование программы

- "Адресная социальная помощь "Семья" на 2001 г.”

Муниципальные заказчики

- Комитет социальной защиты населения департамента социального развития администрации г. Петрозаводска

Основные разработчики

- Комитет социальной защиты
- Комитет по образованию
- Управление здравоохранения
- Отдел по делам молодежи
- Управление культуры

Цель программы

- Максимально возможное смягчение негативных последствий снижения жизненного уровня особо нуждающихся семей с несовершеннолетними детьми г. Петрозаводска

Задачи программы

- Реализация мероприятий по оказанию остронуждающимся семьям с детьми дополнительной социальной поддержки

Срок реализации

- 2001 год

Объемы и источники финансирования

- городской бюджет: 32768.,2тыс. руб.

Порядок реализации Программы

- реализуется структурными подразделениями администрации города и подведомственными учреждениями по Плану практических мероприятий, в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления

Ожидаемые результаты

- усиление адресности мер социальной поддержки семьи и детей
- ослабление социальной напряженности в городе

Контроль за исполнением Программы

- департамент социального развития администрации г. Петрозаводска

Характеристика проблемы.

В условиях продолжающегося социально-экономического кризиса проблемы обеспечения жизнедеятельности семьи и детей достигли предельной остроты. В настоящее время установленные в качестве социальных минимумов размеры минимальной заработной платы, пенсий, пособий являются чисто номинальными и далеки от реальных потребностей. Отсутствие социальных гарантий государства при любых кризисных ситуациях отбрасывает большую часть населения за черту бедности и выйти из этого положения только с помощью социально одобряемых способов получения личных доходов удается немногим.

Негативные процессы, характеризующие положение детей, в 2000 году развивались не столь быстрыми темпами, как в 1997-99 г.г., но продолжают иметь место.

Страдают прежде всего семьи безработных и пенсионеров по возрасту и инвалидности, имеющие несовершеннолетних детей, семьи с детьми до 3-х лет /особенно неполные семьи/, семьи военнослужащих срочной службы, студенческие, многодетные, опекунские семьи и семьи с детьми-инвалидами.

В 2000 году в г. Петрозаводске продолжился процесс расслоения населения по уровню жизни. По официальным статистическим данным ниже прожиточного минимума, т.е. за чертой бедности, проживают 26.7% населения, но реально количество бедных семей с детьми в г. Петрозаводске составляет 50-60%.

С целью смягчения последствий негативных тенденций, предоставления дополнительой социальной поддержки семьям, с несовершеннолетними детьми , имеющими среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, разработана городская программа “Адресная социальная помощь “Семья” на 2001 год”.

- -

ПЛАН
практических мероприятий городской целевой программы
"Адресная социальная помощь "Семья" на 2001 год"

NN п/п

Мероприятия

Сроки реализации

Источники финансирования

Ср-ва, треб. для реализ. мероприятий /тыс.руб./

Исполнители

1.

1. Организационные вопросы.

1.1

Организация работы координационного совета специалистов практических учреждений по вопросам социального обеспечения и социального обслуживания семьи и детей в городе Петрозаводске.

I квартал

КСЗН, КО , упр.здравоохранения,отдел по делам молодежи

1.2

Организация работы по привлечению благотворительных средств, в т.ч. разработка проектов сотрудничества с зарубежными спонсорами по следующим направлениям:
- оказание адресной социальной помощи;

- внедрение новых форм и методов социальной работы;
- организация социального обслуживания семей и детей.

В течение года

КСЗН, подведомственные учреждения

1.3

Сбор и учет информации о различных типах м/обеспеченных семей и категориях детей, их основных потребностях и проблемах:

- составление городского единого банка данных /в разрезе контингента и видов социальной помощи/;

В течение года

КСЗН

- внедрение компьютерной программы “Адресная социальная помощь”;

I полугодие

КСЗН

- проведение обследования материально-бытовых условий жизни м/обеспеченных семей, детей-сирот, семей “социального риска”.

в течение года

КСЗН, ИДН

2.

2. Создание сети социальных учреждений,
развитие сферы социальных услуг

2.1

Организация работы социально-реабилитационного Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Родник" в микрорайоне Древлянка..

в течение года

городской бюджет

КСЗН, Центр "Родник".

2.2

Решение вопроса о выделении помещения для организации социального обслуживания детей-инвалидов с особо тяжелыми формами заболеваний /дневной стационар/.

I полугодие

УМИ, КСЗН.

2.3

Организация работы социально-реабилитационного Центра для несовершеннолетних “Вера”. Продолжение реконструкции и переоборудования здания СРЦН.

в течение года

городской бюджет

КСЗН, СРЦ, ФУ.

2.4

Организация работы Центра социального обслуживания с семьей и детьми:
- обслуживание семей, имеющих детей-инвалидов, на дому;
- обслуживание женщин и детей, страдающих от насилия в быту, в стационаре Центра.

в течение года

городской бюджет

КСЗН, ЦСО, ФУ.

2.5

Оказание помощи городским учреждениям, работающим с детьми из малообеспеченных семей и детьми-инвалидами, в реализации социально-значимых мероприятий.

в течение года

городской бюджет, по смете расходов КСЗН

50,0

КСЗН.

2.6

Организация проезда детей-инвалидов к месту учебы /школа-интернат N 47/ по спец. маршруту.

в течение учебного года

городской бюджет, по смете расходов КСЗН

85,0

КСЗН

3.

3. Адресная социально-бытовая помощь.

3.1

Продолжить предоставление субсидий на оплату за жилье и коммунальные услуги малообеспеченным семьям.

в течение года

городской бюджет

9146,0

ЦСВ, ФУ

3.2

Оказание единовременной материальной помощи по личным заявлениям и ходатайствам организаций:

в течение года

городской бюджет, по смете расходов КСЗН.

144,0

- малообеспеченным семьям с детьми;

КСЗН

- подросткам, находящимся в сложной жизненной ситуации

КСЗН,ИДН

3.3

Организация работы Фонда экстренной продуктовой помощи для малообеспеченных семей

в течение года

по смете расходов КСЗН

150,0

КСЗН

3.4

Обеспечить работу пунктов выдачи вещевой гуманитарной помощи. Финансирование расходов по доставке, приему и хранению гуманитарных грузов.

в течение года

по смете расходов КСЗН

20,0

КСЗН

3.5

Организация работы благотворительного обменного вещевого Фонда в микрорайонах Древлянка и Ключевая. Расширять сеть пунктов приема и обмена вещей б/у от населения с целью оказания помощи нуждающимся семьям по мере необходимости.

в течение года

По смете расходов КСЗН

15,0

КСЗН, ЦСО

3.6

Проведение акций милосердия для малообеспеченных многодетных семей "Поможем друг другу" на базе клубных учреждений в микрорайонах города.

в течение года

-

Управление культуры

3.7

Оказание материальной помощи в приобретении топлива малообеспеченным семьям, проживающим в неблагоустроенном жилом фонде /по личным обращениям и результатам обследования/.

в течение года

По смете расходов КСЗН

30,0

КСЗН

3.8

Организация бесплатного посещения городских бань для малообеспеченных семей, проживающих в неблагоустроенных квартирах.

В течение года

По смете расходов КСЗН

24,0

КСЗН

3.9

Выплата детского пособия на детей, находящихся под опекой (попечительством).

в течение года

Городской бюджет по смете расходов КО

3577,4

Комитет по образованию

3.10

Обеспечение бесплатного проезда в городском транспорте детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

в течение года

Городской бюджет по смете расходов КО

493,1

Комитет по образованию

3.11

Оказание материальной помощи в оплате проездных билетов на городской транспорт детям из малообеспеченных семей, обучающимся в школах, отдаленных от района проживания.

В течение учебного года

Городской бюджет по смете расходов КСЗН

21,6

КСЗН

3.12

Оказание помощи в частичной оплате за установку телефонов малообеспеченным семьям с детьми-инвалидами (по личным заявлениям и ходатайствам организаций).

в течение года

Городской бюджет по смете расходов КСЗН

10,0

КСЗН

3.13

Проведение косметического ремонта квартир малообеспеченным семьям пенсионеров и инвалидов, воспитывающих несовершеннолетних детей (по личным заявлениям и ходатайствам учреждений и организаций).

в течение года

Городской бюджет, по смете расходов КСЗН

18,0

КСЗН, ЦСО

3.14

Оказание материальной помощи на проведение ремонтных работ в квартирах малообеспеченным семьям (по личным заявлениям и результатам обследования)

в течение года

Городской бюджет, по смете расходов КСЗН

14,0

КСЗН

3.15

Дотация на приобретение продуктов питания детям-инвалидам, признанным медико-педагогической комиссией не обучаемыми по медицинским показаниям

ежеквартально

Городской бюджет, по смете расходов КСЗН

28,0

КСЗН

3.16

Дотация на приобретение диабетических продуктов питания для детей, больных сахарным диабетом, из малообеспеченных семей.

ежеквартально

Городской бюджет, по смете расходов КСЗН

20,0

КСЗН

4.

4. Льготное торговое обслуживание и общественное питание.

4.1

Организация торговли промышленными товарами первой необходимости по социально низким ценам в одном из магазинов города по направлениям КСЗН
- удешевление товаров детского ассортимента
- обеспечение ассортимента

в течение года

городской бюджет по смете
расходов КСЗН


60,0


КСЗН
Управление потребительского рынка

4.2

Предоставление льгот по оплате питания в общеобразовательных школах города для детей из семей, имеющих совокупный среднедушевой доход ниже семи минимальных размеров оплаты труда; детей-инвалидов, опекаемых детей, не получающих пособия комитета по образованию; детей, один из родителей которых является инвалидом 1 или 2 гр.

в течение года

Городской бюджет по смете расходов КО

6059,3

Комитет по образованию

4.3

Обеспечить выдачу бесплатного детского питания детям первого-второго года жизни из малообеспеченных семей

в течение года

Городской бюджет по смете УЗ

2040,0

Управление здравоохранения

4.4

Организация бесплатного горячего питания (обеды ) для остронуждающихся семей с детьми.

в течение
года

Городской бюджет, по смете расходов КСЗН

156,0

КСЗН, отдел по делам молодежи

4.4.1

Проработать вопрос об организации бесплатного горячего экспресс-питания (ужины) для детей из семей "социального риска"

I полугодие

5.

5. Медицинское обслуживание.

5.1

Обеспечение льготными медикаментами детей-инвалидов и детей из многодетных семей до 6-летнего возраста (по списку жизненно важных лекарственных препаратов).

в течение года

Городской бюджет по смете УЗ

250,0

Управление здравоохранения

5.2

Оказание материальной помощи на оплату за оперативное лечение и реабилитацию детей-инвалидов и детей из малообеспеченных семей по личным заявлениям и ходатайствам лечебных учреждений, при предоставлении соответствующих документов.

в течение года

Городской бюджет, по смете расходов КСЗН

50,0

КСЗН

5.3

Лечение детей из семей социального риска проводить преимущественно в стационарных условиях

в течение года

Управление здравоохранения

6.

6. Льготы по содержанию детей в детских дошкольных учреждениях, по дополнительному образованию
несовершеннолетних.

6.1

Обеспечить право первоочередного определения в детские дошкольные учреждения детей из многодетных семей, семей одиноких матерей, опекаемых детей, детей, родители которых являются инвалидами.

в течение года

Комитет по образованию

6.2

Расширить по мере необходимости сеть групп в д/о с круглосуточным пребыванием детей.

КО

6.3

Освободить от платы за содержание в детских дошкольных учреждениях: родителей, в семье которых средне- месячный доход на члена семьи не превышает 4-х минимальных размеров оплаты труда;

в течение года

Городской бюджет, по смете КО

6000,0

Комитет по образованию

- детей, находящихся под опекой (попечительством);
- детей-инвалидов;
- детей, посещающих туберкулезные д/о (группы);
- детей, один из родителей которых является инвалидом 1 или 2 гр.
- Плата за содержание детей снижается на 50% для многодетных родителей, чернобыльцев.

6.4

Продолжить предоставление льгот по оплате за обучение в детских музыкальных и художественных школах детям из малообеспеченных многодетных семей.

В течение учебного года

По смете УК

70,0

Управление культуры

7.

7. Помощь в организации досуга, отдыха и оздоровления детей.

7.1

Организовать бесплатное посещение мероприятий в муниципальных учреждениях культуры для малообеспеченных, многодетных семей, семей с детьми-инвалидами.

в течение года

Управление культуры

7.2

Предоставить право бесплатного посещения муниципального Выставочного зала:
- для детей-инвалидов /постоянно/
- для детей до 18 лет /1 раз в месяц/

в течение года

По смете УК

2,34

Управлениекультуры

7.3

Проведение благотворительных мероприятий, приуроченных к праздникам (по отдельным планам):

Городской бюджет по смете КСЗН

170,0

КСЗН

- День защиты детей

01.06.2001

по смете отдела по делам молодежи

14,0

Отдел по делам молодежи

- Город-детям

01.09.2001

Управление культуры

- Международный день инвалидов
- День Матери
- Новый год и Рождество

03.12.2001
25.11.2001
01.01.2001

7.4

Обеспечение новогодними подарками учащихся 1-4 классов

Городской бюджет по смете расходов

575,0

Комитет по образованию

7.5

Организация работы группы для детей-инвалидов по бесплатному обучению бальному танцу

в течение года

Городской бюджет по смете УК

3,6

Управление культуры

7.6

Организация оздоровительного отдыха детей
- организация всех видов отдыха детей в каникулярный период;

время каникул

Городской бюджет по смете КО

3124,0

Комитет по образованию

- удешевление путевок в оздоровительные лагеря, помощь в оплате проезда к месту отдыха детям из малообеспеченных семей

По смете отдела по делам молодежи
По смете КСЗН

63,4

60,0

Отдел по делам молодежи
КСЗН

7.7

Содействие в организации оздоровительного отдыха детей-инвалидов:
- организация работы дневных площадок при соц. учреждениях и ОО

время каникул

Городской бюджет по смете КСЗН

20,0

КСЗН

8.

8. Поддержка общественных организаций, работающих с детьми.

8.1

Оказание помощи общественным организациям, работающим с детьми из малообеспеченных семей и детьми-инвалидами /по заявкам/.

в течение года

городской бюджет по смете
расходов КСЗН.

76,0

КСЗН

9.

9. Дополнительные мероприятия

9.1

Финансирование дополнительных социально значимых мероприятий /в том числе обслуживание единой информационной локальной сети/.

в течение года

городской бюджет по смете расходов КСЗН

28,4

КСЗН

ВСЕГО:

32768,2

В том числе по:

- Комитету социальной защиты

1250,0

- Комитету по образованию

19928,85

- Управлению здравоохранения

2290,0

- Управлению культуры

75,94

- Отдел по делам молодежи

77,4

- Финансовому управлению (субсидии на оплату за жилье и коммунальные услуги)

9146,0


Приложение N 2 к решению
Петрозаводского городского
Совета от 01. 03. 2001 г.
N XXIV/IX-168


ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Адресная социальная помощь
"Забота" на 2001 год"


П А С П О Р Т
городской целевой программы
"Адресная социальная помощь
"Забота" на 2001 год"


Настоящая программа разработана в соответствии со ст.5 Закона Республики Карелия "О государственной адресной социальной помощи" от 09.03.98 г. N 270-ЗРК.


Наименование программы

- Городская целевая программа "Адресная социальная помощь "Забота" на 2001 год".

Муниципальные заказчики

- Комитет социальной защиты населения департамента социального развития администрации г. Петрозаводска

Основные разработчики

- комитет социальной защиты населения


- управление архитектуры и градостроительства


- управление городского хозяйства

- МП "Служба единого заказчика"

- управление жилищного хозяйства

- управление здравоохранения

- МП "Центр социального обслуживания"

- управление потребительского рынка

- управление муниципальным имуществом

- управление культуры

- управление физической культуры и спорта

- управление образования

- отдел по делам молодежи

Цель программы

-максимально возможное смягчение негативных последствий снижения жизненного уровня определенных социально-демографических групп населения соответствующей возрастной категории /малоимущие пенсионеры, инвалиды, безработные трудоспособного возраста, состоящие на учете в службе занятости/.

-усиление социальной поддержки и улучшение качества жизни пенсионеров и инвалидов

Задачи программы

-осуществление комплекса мероприятий по оказанию дополнительной социальной поддержки наиболее социально незащищенным категориям населения.

Порядок реализации Программы

- реализуется структурными подразделениями администрации города Петрозаводска и подведомственными учреждениями по плану практических мероприятий в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Срок реализации Программы

- 2001 год

Объемы и источники финансирования

- 1555,4 тыс.руб. - средства городского бюджета

Ожидаемые результаты

- усиление адресности мер дополнительной социальной поддержки наиболее остронуждающимся категориям населения
- формирование комплекса мероприятий по усилению социальных гарантий пожилым людям и инвалидам
- ослабление социальной напряженности в городе.

Координатор реализации Программы

- Комитет социальной защиты населения департамента социального развития

Контроль за исполнением программы

- Департамент социального развития администрации г.Петрозаводска


ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ


На современном этапе развития общества, которое характеризуется неблагоприятной социально-экономической ситуацией, разработка комплекса мероприятий по социальной поддержке отдельных наиболее нуждающихся в ней категорий населения (пенсионеры и инвалиды) является одним из приоритетных направлений в области социальной политики.

Актуальность проблемы определяется низким уровнем жизни пенсионеров и инвалидов, когда темп роста величины прожиточного минимума опережает рост минимальной пенсии; невыполнением в полном объеме социальных гарантий, предусмотренных Федеральными Законами для пенсионеров и инвалидов; дефицитом бюджетов всех уровней. Это свидетельствует о масштабности проблемы и определяет необходимость формирования комплекса мероприятий по оказанию дополнительной социальной поддержки с целью усиления социальной защищенности отдельных социально-демографических групп населения, обеспечивающей их интеграцию в обществе.

Городская целевая программа "Адресная социальная помощь "Забота" на 2001 год" разработана администрацией города в соответствии со ст.5 Закона Республики Карелия "О государственной адресной социальной помощи" от 09.03.98 N 270-ЗРК и направлена на оказание дополнительной социальной поддержки малоимущим категориям населения с целью максимально возможного смягчения негативных последствий снижения жизненного уровня населения.

ПЛАН
практических мероприятий по реализации городской целевой
программы "Адресная социальная помощь "Забота" на 2001 год"

NN
пп

Мероприятия

Сроки реализации

Средства, требуемые для реализации мероприятий (тыс.руб.)

Источник финансирования

Исполнители

I. Информационное обеспечение программы

1.1.

Организация работы со СМИ по вопросам социальной поддержки инвалидов и пенсионеров

в течение года

-

-

Информационно-аналитическое управление,
комитет социальной защиты

1.2.

Организация работы по привлечению благотворительных средств для оказания поддержки малообеспеченным категориям граждан

в течение года

-

-

Комитет социальной защиты

1.3.

Создание и эксплуатация программного обеспечения по учету различных видов социальной поддержки малообеспеченным категориям населения

в течение года

-

-

Комитет социальной защиты

1.4.

Развитие программного обеспечения и технологии обработки информации в области адресной социальной помощи отдельным социально-демографическим категориям населения (пенсионеры, инвалиды, безработные трудоспособного возраста, состоящие на учете в службе занятости)

в течение года

-

-

Комитет социальной защиты

1.5.

Формирование социального банка данных нуждающихся граждан. Ведение учета социально-незащищенных слоев населения

в течение года

-

-

Комитет социальной защиты

II.Доступность среды, благоустройство жилья

2.1.

Осуществлять контроль за проектированием и строительством объектов на территории города с целью создания безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения

в течение года

-

-

Управление архитектуры и градостроительства

2.2.

Продолжить формирование беспрепятственной среды жизнедеятельности для инвалидов в местах их проживания и доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры

в течение года

40,0

городской бюджет,
по смете расходов КСЗН

Комитет социальной защиты,
ЗАО ПКФ "АВТО"

2.3.

Предусмотреть в местах проживания инвалидов площадки для установки гаражей (согласно Постановлению главы местного самоуправления от 20.04.99. N1593)

в течение года

-

-

Управление архитектуры и градостроительства

2.4.

Предусмотреть при проведении капитального ремонта дорог установку пандусов (формирование доступности среды для инвалидов)

в течение года

60,0

городской бюджет, дорожный фонд

Управление городского хозяйства

2.5.

Осуществлять контроль за текущим обслуживанием уличного освещения в районе проживания инвалидов по зрению (ул.Балтийская, 1а,3,5,7,9,)

постоянно

-

городской бюджет

Управление городского хозяйства

2.6.

Осуществлять контроль за состоянием асфальтово-бетонного покрытия дворовых территорий в районе проживания инвалидов по зрению (ул.Балтийская, 1а,3,5,7,9)

постоянно

-

городской бюджет

Управление городского хозяйства

2.7.

Установить знак индивидуального проектирования, предупреждающий о нахождении на дворовой территории в квартале: ул.Шотмана,34а-ул.Мурманская-пр.Первомайский людей с ограниченными возможностями (место расположения Петрозаводской общественной организации инвалидов железнодорожного транспорта)

I полугодие

1,0

городской бюджет

Управление городского хозяйства,
ГИБДД

2.8.

Установить звуковые сигналы к светофорам на пересечении улиц: Калинина-Правды, Калинина- пр.А.Невского, пр. Ленина-Кирова

В течение года

9,0

городской бюджет,
по смете расходов КСЗН

комитет социальной защиты,
управление городского хозяйства,

2.9.

Провести косметический ремонт 42 квартир малообеспеченным пенсионерам и инвалидам по ходатайствам общественных организаций и личным обращениям (список прилагается)

в течение года

124,0

городской бюджет,
по смете расходов КСЗН

Комитет социальной защиты

2.10.

Предусмотреть за счет средств, выделяемых на капитальный ремонт жилого фонда, выполнение ремонта квартир:

· одиноким нетрудоспособным гражданам в случае их выезда или сдачи квартир МУП ЖЭУ

· одиноким нетрудоспособным и малоимущим гражданам (на основании постановлений главы местного самоуправления, приказов Департамента жилищно-куммунального хозяйства)

в течение года

150,0

городской бюджет

Управление жилищного хозяйства,
МП "Служба единого заказчика"

III. Медико-социальная поддержка

3.1.

Обеспечить диспансерное посещение участковыми врачами и участковыми медицинскими сестрами одиноких престарелых граждан, страдающих хроническими заболеваниями

в течение года

-

городской бюджет

Управление здравоохранения

3.2.

Продолжить организацию стационаров на дому по лечению одиноких престарелых граждан и инвалидов с гарантированным обеспечением жизненно важными лекарственными средствами

в течение года

-

городской
бюджет
(средства по отрасли здравоохранения)

Управление здравоохранения

3.3.

Обеспечить направление одиноких пенсионеров и инвалидов в отделения круглосуточного или дневного пребывания в Дома сестринского ухода

в течение года

-

городской бюджет
(средства по отрасли здравоохранения)

Управление здравоохранения

3.4.

Оказывать стоматологическую помощь на дому инвалидам с заболеванием опорно-двигательного аппарата и пожилым людям

в течение года

-

городской бюджет
(средства по отрасли здравоохранения)

Управление здравоохранения

3.5.

Предоставлять социальные услуги на дому пожилым людям и инвалидам, нуждающимся в постоянном постороннем уходе

постоянно

-

городской бюджет

МУ "Центр социального обслуживания"

3.6.

Продолжить работу отделения дневного пребывания Центра социального обслуживания

в течение года

6,0

городской бюджет,
по смете расходов КСЗН

Комитет социальной защиты,
МУ "Центр социального обслуживания"

3.7.

Предусмотреть оказание разовой материальной помощи малообеспеченным пенсионерам и инвалидам на оперативное лечение и реабилитацию по личным обращениям и ходатайствам общественных организаций ( при предоставлении соответствующих документов)

в течение года

25,0

городской бюджет,
по смете расходов КСЗН

Комитет социальной защиты

3.8.

Предусмотреть оказание материальной помощи малоимущим пенсионерам и инвалидам в приобретении средств самоконтроля за уровнем сахара в крови, слуховых аппаратов (по медицинским показаниям)

в течение года

45,0

городской бюджет,
по смете расходов КСЗН

Комитет социальной защиты

3.9.

Создать фонд экстренной помощи малообеспеченным категориям населения, оказавшимся в экстремальной ситуации, в т.ч.:

· оказание помощи в связи с кражами

· организация работы по доставке топливных дров малообеспеченным пенсионерам и инвалидам, проживающим в неблагоустроенном жилом фонде

· оказание материальной помощи в приобретении топливных дров малообеспеченным гражданам, проживающим в неблагоустроенном жилом фонде

в течение года

70,0
в т.ч.:

15,0
40,0



10,0

городской бюджет,
по смете расходов КСЗН

Комитет социальной защиты

3.10.

Оказывать единовременную материальную помощь малообеспеченным категориям населения по личным обращениям и ходатайствам общественных организаций

в течение года

190,0

городской бюджете
по смете расходов КСЗН

Комитет социальной защиты

3.11.

Предусмотреть фонд по поддержке инвалидов по зрению, имеющих собак-проводников (ежемесячная дотация в размере 150 руб)

в течение года

14,4

городской бюджет,
по смете расходов КСЗН

Комитет социальной защиты

3.12

Организовать работу Фонда экстренной продуктовой помощи

в течение года

210,0

городской бюджет,
по смете расходов КСЗН

Комитет социальной защиты

3.13.

Организовать бесплатное питание в столовых города для малоимущих категорий населения

в течение года

65,0

городской бюджет,
по смете КСЗН

Комитет социальной защиты

3.14.

Предусмотреть удешевление промышленных товаров первой необходимости для малообеспеченных категорий населения через предприятия торговли

в течение года

50,0

городской бюджет,
по смете расходов КСЗН

Комитет социальной защиты

3.15.

Обеспечить работу пункта выдачи гуманитарной помощи, поступающей из-за рубежа по направлениям КСЗН и ходатайствам общественных организаций (пр.А.Невского,1).
Финансирование расходов по доставке, приему и хранению гуманитарных грузов.

в течение года

40,0

городской бюджет,
по смете расходов КСЗН

Комитет социальной защиты

3.16.

Предусмотреть на предприятиях бытового обслуживания города предоставление льготных услуг в парикмахерских, в мастерских по ремонту обуви, сложной бытовой техники, радио-телеаппаратуры инвалидам

в течение года

-

средства предприятий бытового обслуживания

Управление потребительского рынка

3.17.

Организовать обслуживание инвалидов в розничной сети ООО "Времена года" хлебобулочными изделиями со скидкой 30% (2 наименования продукции)

в течение года

-

средства предприятий торговли

Управление потребительского рынка

3.18.

Предусмотреть бесплатные услуги на посещение городских бань малоимущим пенсионерам, проживающим в неблагоустроенном жилье

в течение года

36,0

городской бюджет,
по смете КСЗН

Комитет социальной защиты

3.19.

Предусмотреть разовую материальную помощь:

- долгожителям города (90, 95, 100 лет и старше),
супружеским парам, отметившим 50-летний юбилей совместной жизни (по обращениям)

в течение года

32,6
из них:
26,55

6,05

городской бюджет,
по смете КСЗН

Комитет социальной защиты

3.20.

Принять участие в организации дополнительных рабочих мест для инвалидов на базе ООО "Север" через МУ "Центр содействия занятости молодежи"

в течение
года

40,0
из них:
20,0


20,0

городской бюджет:
по смете расходов на молодежную политику,
по смете расходов КСЗН


Отдел по делам молодежи,
комитет социальной защиты

IV. Поддержка общественного ветеранского движения, организация досуга пенсионеров и инвалидов

4.1.

Предоставить в безвозмездное временное пользование помещения для городских общественных организаций, объединяющих инвалидов (по списку, утвержденному Постановлением Главы местного самоуправления)

в течение года

45,0

городской бюджет

Управление муниципальным имуществом

4.2.

Организовать работу по привлечению населения к участию в выполнении социальных программ (поддержка общественных организаций, социально значимых общественных инициатив, ветеранских клубов, поощрение волонтерства)

в течение года

50,0

городской бюджет,
по смете расходов КСЗН

Комитет социальной защиты

4.3.

Оказать финансовую поддержку Карельской региональной общественной организации инвалидов на развитие магазина по продаже изделий инвалидов (ул.Дзержинского,28)

в течение года

8,0

городской бюджет,
по смете расходов КСЗН

Комитет социальной защиты

4.4.

Предусмотреть однодневные выезды людей с ограниченными возможностями в пригородную зону г.Петрозаводска с целью организации активного отдыха в осенне-летний период, в т.ч. на базе 4 лагерей спортивных школ (по заявкам общественных организаций):

- финансирование транспортных расходов

май-сентябрь

15,0
из них:
-
-

-

15,0

городской бюджет:





по смете расходов КСЗН

Управление образования,
Управление физической культуры и спорта,
Управление городского хозяйства,
Комитет социальной защиты

4.5.

Организовать работу по проведению благотворительных мероприятий, посвященных:

- Дню пожилого человека

- Международным Дням больных сахарным диабетом

- Дню матери

- Декаде инвалидов

- Новому году
(по отдельным планам)

в течение года

150,0
из них:
50,0
20,0

10,0
50,0
20,0

городской бюджет,
по смете расходов КСЗН

Комитет социальной защиты

4.6.

Организовать проведение благотворительных мероприятий в муниципальных учреждениях культуры для пенсионеров и инвалидов

в течение года

20,0

спонсорская помощь

Управление культуры

4.7.

Организовать льготное посещение муниципального выставочного зала для пенсионеров и инвалидов

в течение года

19,4

городской бюджет

Управление культуры

4.8.

Обеспечить библиотечное обслуживание на дому одиноких нетрудоспособных пенсионеров, инвалидов 1 и 2 гр. с нарушением опорно-двигательной системы, зрения

в течение года

-

городской бюджет

Управление культуры

4.9.

Провести спортивные мероприятия для людей с ограниченными возможностями (по заявкам общественных организаций)

в течение года

10,0

городской бюджет

Управление физической культуры и спорта

V. Дополнительные мероприятия

5.1.

Предусмотреть финансирование дополнительных социально значимых мероприятий (в том числе обслуживание единой информационной локальной сети)

в течение года

50,0

городской бюджет,
по смете расходов КСЗН

Комитет социальной защиты



ИТОГО: 1555,4 (тыс.руб.)

Из них по:

- Комитету социальной защиты 1250,0 тыс.руб.

- Управлению городского хозяйства 61,0 тыс.руб.

- МП "Служба единого заказчика" 150,0 тыс.руб.

- Отделу по делам молодежи 20,0 тыс.руб.

- Управлению муниципальным имуществом 45,0 тыс.руб.

- Управлению культуры 19,4 тыс.руб.

- Управлению физической культуры и спорта 10,0 тыс.руб.



Текст сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ