Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ



Внимание! Документ недействующий.

Республика Карелия

Петрозаводский городской совет
XIX сессия XXIII созыва

РЕШЕНИЕ


от 16 июня 1998 г. № XXIII-XIX/277
г. Петрозаводск

О Положении о порядке распространения наружной рекламы
и информации в г.Петрозаводске



Решение введено в действие с 16.06.98 г.
С изменениями, внесенными
14.10.98 г. решением Петрозаводского городского Совета "О внесении дополнений и изменений в Положение о порядке
распространения наружной рекламы и информации в городе Петрозаводске", № XXIII-ХХ/310, введенным в действие с 14.10.98 г. (Рассылка)
19.10.99 г. решением Петрозаводского городского Совета "О порядке распространения наружной рекламы в городе Петрозаводске", № XXIII-XXVI/436 (Рассылка)


Заслушав и обсудив информацию председателя Фонда имущества г.Петрозаводска Матвеева И.Н. о порядке распространения наружной рекламы в г.Петрозаводске, учитывая важную роль использования наружной рекламы в эстетическом и информационном восприятии жизни города и с целью изыскания дополнительных источников дохода в бюджет города, Петрозаводский городской Совет, РЕШИЛ:

1. Утвердить "Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске" согласно приложению.

(Положение утратило силу на основании решения Петрозаводского городского Совета "О порядке распространения наружной рекламы в городе Петрозаводске" от 19.10.99 г., № XXIII-XXVI/436 , Рассылка)


2. Отменить решение Петрозаводского городского Совета от 18.02.98 г.* N XXIII-IX/134.


* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 18.02.97 г." Примечание ИВЦ ПГУ


3. Опубликовать данное решение в газете "Петрозаводск".

4. Поручить рабочей группе внести предложения по доработке Положения на очередную сессию городского Совета.

5. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя Фонда имущества Матвеева И.Н.




Глава самоуправления
города Петрозаводска А.Ю.Демин

Приложение к решению
Петрозаводского городского Совета
от 16.06.98г. № XXIII-XIX/277

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке распространения наружной рекламы и
информации в гор. Петрозаводске


(Положение утратило силу на основании решения Петрозаводского городского Совета "О порядке распространения наружной рекламы в городе Петрозаводске" от 19.10.99 г., № XXIII-XXVI/436 , Рассылка)


Раздел I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством РФ, Республики Карелия и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы (далее - рекламная деятельность) в г. Петрозаводске.

Распространение наружной рекламы в г. Петрозаводске допускается с разрешения Фонда имущества (далее Фонд).

Положение определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы (за исключением обязательных вывесок), порядок взимания платы за выдачу разрешений, регламентирует связанную с использованием городской территории, зданий и сооружений рекламную и декоративно - оформительскую деятельность хозяйствующих субъектов, конкретизирует архитектурно - технические требования к определенным видам наружной рекламы и местам ее размещения.

В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины.

1) Разрешение - правоустанавливающий документ (договор с прилагаемым паспортом), определяющие правовую основу распространения наружной рекламы в гор Петрозаводске.

2) Обязательная вывеска - вывеска, содержащая фирменное наименовании с указанием организационно - правовой формы, режим работы, юридический адрес (местонахождении собственника), а также информация о профиле предприятия, расположенная в районе главного входа в здание, помещение, в которых они находятся.

Информация содержащая дополнительные сведения об изготовителе, исполнителе, продавце, помимо предусмотренных ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителя", является рекламой

3) Наружная реклама - плакаты, стенды, световые табло, иные технические средства стационарного территориального размещения, содержащие информацию о физическом, юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей начинаний.

4) Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на благотворительные цели. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и частные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели и артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

5) Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.

6) Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

7) Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств и иными способами.

8) Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней средств наружной рекламы.

9) Средства наружной рекламы - технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для распространения наружной рекламы. К средствам наружной рекламы (рекламоносителям) относятся:

а) вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации (за исключением обязательных вывесок см. п. 2 настоящего раздела);

б) указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения о месте нахождения организаций (объектов)

в) кронштейны - двухсторонние плоские элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду зданий, в которых расположены организации, и несущие дополнительную информацию о их наименовании;

г) витрины - остекленные проемы (окна, витражи), в которых может быть размещена реклама товаров или услуг, предлагаемых организацией;

д) временные выносные рекламные средства (выносная реклама) - средства наружной рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив зданий, в которых находятся организации;

е) плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;

ж) крышные установки - различного рода объемные или плоские установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше;

з) отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние (плоские или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте;

и) брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений;

к) щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т.ч. роспись этих ограждений);

л) установки в виде объемно - пространственных конструкций;

м) растяжки, выполненные на мягкой основе;

н) кронштейны, устанавливаемые на мачтах - опорах городского освещения, на отдельно стоящих стойках;

о) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах;

п) конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта и на павильонах подземных переходов;

р) проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен;

с) флаги фирм;

т) световые, электронные и динамические табло и экраны;

у) нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, скамейки) и др. с рекламными надписями;

ф) и другие технические средства стационарного размещения.

2. Настоящее Положение не распространяется:

- на политическую рекламу;

- на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;

- на обязательную вывеску, содержащую информацию, определенную Законом РФ "О защите прав потребителей" и соответствующую условиям, изложенным в п. 1.2. настоящего раздела.

Раздел II. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности

3. Регулирование рекламной деятельности на территории города осуществляют:

1) Фонд имущества города Петрозаводска:

- участвует в разработке и координирует реализацию городских программ по комплексному рекламному оформлению;

- разрабатывает и представляет на утверждение органов местного самоуправления проекты нормативных документов в сфере рекламы;


- выдает разрешение на распространение наружной рекламы;

- осуществляет учет и регистрацию наружной рекламы;

- осуществляет контроль, в пределах своих полномочий, за соответствием рекламной деятельности на территории города требованиям действующего законодательства и настоящего Положения.

- организует работы по демонтажу незаконно установленной наружной рекламы.

2). Комитет по ГАиЗ:

согласовывает рекламное место и средства наружной рекламы на соответствие с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;

осуществляет контроль за соблюдением рекламопроизводителями, рекламораспространителями градостроительных норм и правил, соответствием средств наружной рекламы установленным техническим условиям и эстетическим требованиям;

при нарушении градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению средств наружной рекламы, выдает соответствующие предписания контролирующим органам;

организует разработку программ по комплексному рекламному оформлению города.

3) Управление внутренних дел гор.Петрозаводска:

- проверяет наличие разрешительной документации;

- на основании действующего законодательства и настоящего Положения принимает решения о привлечении к административной ответственности;

- участвует в мероприятиях по демонтажу наружной рекламы , размещенной в нарушении настоящего Положения;

4) Государственная автомобильная инспекция гор. Петрозаводска:

- согласовывает рекламное место и средства наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.

5) Управление железной дороги:

- согласовывает рекламное место и средства наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.

4. Государственный контроль в области наружной рекламы осуществляет Карельское территориальное управление ГАК России.

Раздел III. Общие требования к распространению наружной рекламы

5. Юридическое или физическое лицо, размещающее средство наружной рекламы, в том числе отдельно стоящие рекламоносители, самостоятельно проводит работы по согласованиям, необходимым для производства работ по установке и эксплуатации данного средства наружной рекламы, и несет все связанные с этими действиями расходы и риск.

6. Наружная реклама должна обеспечивать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие.

7. Средства наружной рекламы при их размещении на территории города, зданиях сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно -художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территорий, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.

Перечень мест, в которых размещение рекламы не допускается, устанавливается постановлением главы самоуправления города.

8. Недопустимо использование средств наружной рекламы, опасных для жизни и здоровья людей.

9. Наружная реклама по форме и содержанию должна соответствовать требованиям законов РФ "О рекламе" и "О защите прав потребителей".

10. Вывески и витрины предприятий должны иметь вечерний подсвет либо наружным, либо внутренним источником света.

11. Если кронштейны и информационные таблички не имеют собственного подсвета, они должны быть хорошо освещены отраженным светом. Если информация на кронштейнах и информационных табличках плохо различима в темное время суток, то эти средства наружной рекламы должны быть подсвечены.

12. Средства временной выносной рекламы должны быть хорошо видны пешеходам без собственной подсветки.

Раздел IV. Порядок оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы

§1. Общие требования.

13. Основанием для распространения наружной рекламы (за исключением обязательных вывесок) на землях общего пользования, объектах благоустройства, а также находящихся в ведении гор. Петрозаводска зданиях, сооружениях и объектах являются договора о предоставлении права распространения наружной рекламы либо договора аренды рекламного места, заключенных между Фондом имущества гор. Петрозаводска (уполномоченным органом) и рекламораспространителем. Неотъемлемой частью вышеупомянутых договоров является паспорт наружной рекламы согласованный в установленном порядке с Управлением АГиЗ, балансодержателем, органами ГАИ и, в необходимых случаях, с Управлением железной дороги и другими организациями, определенными Фондом или другими организациями, регулирующими рекламную деятельность.

14. Юридические и физические лица, желающие получить право на распространение наружной рекламы, подают заявку установленной формы в Фонд имущества гор. Петрозаводска (в дальнейшем Фонд). К заявке прилагаются:

- согласованный с гл. архитектором или гл. художником эскизный проект средства наружной рекламы;

- фотографический снимок будущего рекламного места с прилегающей территорией;

- топографическая съемка территории, на которой предполагается разместить рекламные средства , в масштабе 1:500

В случаях расположения рекламы на отдельно стоящих рекламоносителях, после регистрации в Фонде заявка на предоставление земельного участка для установки рекламоносителя предоставляется в Управление архитектуры и градостроительства (УАиГ).

УАиГ в течении одного месяца проводит следующие работы:

- выбор земельного участка;

- выполнение при необходимости топографической съемки;

- согласование размещения рекламоносителя с необходимыми органами госнадзора и инженерными службами города;

- подготовка постановления главы самоуправления о предоставлении земельного участка для размещения рекламоносителя;

- подготовка и выдача заказчику строительного паспорта на установку рекламоносителя.

15. Фонд имущества в течение месяца после обращения заявителя оформляет паспорт наружной рекламы, организует необходимые согласования и в случае ее соответствия требованиям законодательства "О рекламе" и настоящего Положения заключает с заявителем договор о предоставлении права распространения наружной рекламы либо договор аренды рекламного места.

16. Согласующая организация обязана в течение 3-х дней после поступления к ней паспорта согласовать его, либо выдать заявителю мотивированный отказ в согласовании. Согласование производится в виде заключения, изложенного в соответствующей графе документа.

Отказ в согласовании может быть основан только на несоответствии наружной рекламы требованиям действующего законодательства, настоящего Положения и решениям органов местного самоуправления, устанавливающим градостроительные нормы и правила, технические и эстетические требования к размещению средств наружной рекламы.

17. Заявитель может до подачи заявки обратиться в согласующую организацию за предварительной консультацией.

Согласованный в установленном порядке паспорт является основанием для заключения Фондом имущества договора с заявителем.

18. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на средстве наружной рекламы реквизитов рекламораспространителя в виде штампа или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия рекламораспространителя, его юридического адреса и телефонов.

§2. Договор о предоставлении права распространения наружной рекламы.

19. Договор о предоставлении права распространения наружной рекламы является основным разрешительным документом для распространения наружной рекламы на территории гор Петрозаводска за исключением случаев, когда распространение наружной рекламы связано с арендой муниципального имущества.

После заключения указанного договора рекламораспространитель вправе установить наружную рекламу , используя свое имущество, или имущество иных лиц на основании договора с ними.

20. Право распространения наружной рекламы в зависимости от вида размещаемого средства предоставляется на срок :

- для всех видов световой, динамической рекламы и рекламы с подсветкой -до 3-х лет;

- для иных средств наружной рекламы - до 1-го года.

21. По истечению срока действия договора о предоставлении права распространения наружной рекламы Фонд вправе пролонгировать Договор на период, не превышающий максимального срока, установленного для данного вида рекламы.

22. Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы, размещенной в соответствии с заключенным договором о предоставлении права распространения наружной рекламы - запрещается. Для внесения указанных изменений необходимо перезаключение договора на основании вновь согласованного паспорта в порядке, определенном настоящим Положением.

§3. Договор аренды рекламного места наружной рекламы.

24. Договор аренды рекламного места является разрешительным документом для распространения наружной рекламы путем ее установки на зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности и на земельных участках, находящихся в распоряжении органа самоуправления гор. Петрозаводска.

25. При заключении договора аренды рекламного места, рекламораспространитель предоставляет в Фонд письменное согласие организации - балансодержателя муниципального имущества на его использование для установки рекламы.

Балансодержатель обязан в течение семи дней после обращения рекламораспространителя выдать ему письменное согласие либо мотивированный отказ в использовании имущества для установки рекламы.

26. Рекламное место, в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок : .
- для всех видов световой, динамической рекламы и рекламы с подсветкой -до 3-х лет;

- для иных средств наружной рекламы - до 1-го года.

27. По истечении срока аренды рекламного места Фонд вправе пролонгировать договор аренды на установленные выше сроки.

28. Арендатор обязан установить наружную рекламу в течение двух месяцев с момента заключения договора аренды рекламного места. В отдельных случаях, связанных с необходимостью изготовления и установки сложных, дорогостоящих средств наружной рекламы (световой, светодинамичной), этот срок может быть продлен Решением Фонда до 6-и месяцев.

При невыполнении упомянутых выше условий арендатор теряет право на аренду указанного в договоре рекламного места. В таком случае договор считается расторгнутым, платежи, внесенные по договору - не возвращаются.

29. Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы по договорам аренды рекламного места осуществляются после согласования соответствующими организациями, определенными Фондом имущества.

Фонд оформляет новый паспорт на видоизменение наружной рекламы в течение семи дней с момента обращения рекламораспространителя.

§4 Порядок расчетов по договорам.

30. Расчет платы по договору о предоставлении права распространения наружной рекламы производится путем умножения базовой ставки, установленной на момент заключения договора Постановлением Главы администрации города,. на корректировочные коэффициенты (приложение 5) и площадь рекламы, а в случаях печатной рекламы - на количество экземпляров тиража.

В случаях предоставления права распространения наружной рекламы с использованием нетрадиционных средств, по соглашению сторон могут быть предусмотрены иные размеры платы по договору (но не ниже рассчитанных по минимальной базовой ставке оплаты права за распространение наружной рекламы, действующей на момент заключения договора).

Критерии рекламы, имеющие особую значимость для населения определяется постановлением главы самоуправления
(Пункт дополнен решением Петрозаводского городского Совета "О внесении дополнений и изменений в Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Петрозаводске" от 14.10.98 г., введенном в действие с 14.10.98 г., Рассылка)


31. Плата по договору о предоставлении права распространения наружной рекламы перечисляется на расчетный счет Фонда имущества с последующим перераспределением в отчетный период:

- городской бюджет - 50%;

- Фонд имущества - 25%;

- 25% аккумулируются в Фонде, для оплаты работ по демонтажу незаконно установленной рекламы и привлечения дополнительных сил по контролю за соблюдением настоящего положения.

32. Расчет арендной платы за предоставленное в аренду рекламное место производится путем умножения базовой ставки арендной платы, установленной Постановлением Главы администрации города на корректировочные коэффициенты (приложение 1) и площадь рекламы, а в случаях печатной рекламы - на количество экземпляров тиража.

Договором аренды, по соглашению сторон могут быть предусмотрены иные размеры арендной платы (но не ниже рассчитанных по базовой ставке, действующей на момент заключения договора).

Критерии рекламы, имеющие особую значимость для населения определяется постановлением главы самоуправления (Пункт дополнен решением Петрозаводского городского Совета "О внесении дополнений и изменений в Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Петрозаводске" от 14.10.98 г., введенном в действие с 14.10.98 г., Рассылка)


33. Плата за пользование земельным участком, на котором расположено средство наружной рекламы, осуществляется в соответствии действующим законодательством и актами органов местного самоуправления.

34. Арендная плата перечисляется на расчетный счет Фонда и распределяется им в отчетный период:

- городской бюджет - 50%;

- Фонд имущества - 25%;

- муниципальному балансодержателю - 25% или аккумулируются в Фонде, для оплаты работ по демонтажу незаконно установленной рекламы и привлечения дополнительных сил по контролю за соблюдением настоящего положения.

§5. Особенности оформления паспорта наружной рекламы.

35. Неотъемлемым приложением заключаемых договоров на право распространения наружной рекламы или на аренду рекламного места является паспорт наружной рекламы, согласованный в установленном порядке .

36. Оформление паспорта производится Фондом имущества в двух экземплярах, на основании поданной и зарегистрированной заявки рекламораспространителя. При этом оригинал паспорта выдается владельцу наружной рекламы, а копия остается в Фонде имущества.

37. Согласование паспорта должно быть проведено до заключения договоров на размещение наружной рекламы.

38. За подготовку договора и оформление паспорта наружной рекламы с ее владельца взимается плата в размере 4-х (четырех) минимальных размеров оплаты труда, действующего на момент подготовки документов. В случае изменения содержания наружной рекламы, ее внешнего вида паспорт подлежит переоформлению.

39. Паспорт действует на протяжении всего периода эксплуатации наружной рекламы.

40. Любые изменения в наименовании предприятия, подавшем заявку на распространение наружной рекламы, либо изменение ее содержания влекут за собой переоформление паспорта. Переоформление паспорта осуществляется в порядке , определенном настоящим разделом.

41. Если органами регулирования рекламной деятельности будут выявлены отклонения от архитектурно - технических норм и правил, обусловленных паспортом наружной рекламы, ранее заключенный договор считается расторгнутым в одностороннем порядке, а к владельцу могут быть применены штрафные санкции в установленном законом порядке.

Радел VI. Ответственность рекламораспространителей и контроль за распространением наружной рекламы.

42. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему средств наружной рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Организация несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.

43. Рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж наружной рекламы в случае прекращения ее эксплуатации по любым основаниям, а также производить ремонт дефектов, возникших в связи с ее эксплуатацией.

44. Рекламораспространитель обязан выполнять все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе и по демонтажу наружной рекламы.


45. Незаконно (самовольно) установленной признается наружная реклама, распространяемая без оформленной разрешительной документации.

46. Самовольная установка наружной рекламы на участках городской территории может расцениваться, как самовольное строительство или самовольное занятие земли с применением к нарушителям санкций, предусмотренных Указом Президента РФ от 16.12.1993 года N2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы", Законом РФ "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства" и Земельным кодексом РФ.

47. Административная комиссия или отдел по исполнению административного законодательства г. Петрозаводска, самостоятельно, либо по представлению Фонда имущества, в соответствии со своей компетенцией, на основании действующего законодательства выносят решение о привлечении к административной ответственности за самовольное размещение наружной рекламы и средств наружной рекламы.

Доходы от штрафов распределяются в соответствии с действующим законодательством.

48. При подаче заявки на оформление разрешительных документов рекламораспространителем, ранее допустившим нарушение порядка распространения наружной рекламы, приведшее к затратам органов, регулирующих рекламную деятельность, разрешительная документация оформляется после возмещения рекламораспространителем указанных затрат.

49. Рекламораспространителю, систематически (более 2-х раз) нарушающему порядок распространения наружной рекламы, Решением Фонда может быть отказано в оформлении разрешительной документации на распространение наружной рекламы в гор. Петрозаводске.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

КОЭФФИЦИЕНТЫ
к базовой ставке на оплату распространения наружной рекламы

1. Под печатную наружную рекламу

1). Для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения - 0,2

2). Для информативных материалов органов государственной власти и управления, бюджетных организаций , муниципальных предприятий культуры и спорта (кроме афиш) - бесплатно.

2. Под щитовую наружную рекламу

1). С учетом размера рекламы- Кр:
до 15 кв. м.

1,0

свыше 15 кв. м.

0,8

свыше 50 кв. м.

0,6

2). С учетом технического исполнения рекламы - Кисп=К1 *К2


2.1. Освещенность -К1
наличие наружной и внутренней подсветки 1
отсутствие наличие наружной и внутр. подсветки 1,5

2.2. Техническое исполнение - К2.
масляные и др. краски на дереве, металле и т.п. 1,3
аппликация на оргстекле, пластике и т.п. 1

фотомонтаж, полиграфическая продукция 0,7
(полноцветная печать)


3). С учетом размещения рекламы - Км:
на строительных ограждениях 0,5
остальные 1,0

4). С учетом социальной значимости Ксоц:
для рекламы, имеющей особую значимость для населения 0,5
для остальных 1,0

5). С учетом территориального расположения Ктер: в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.
(Раздел 2 в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении дополнений и изменений в Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Петрозаводске" от 14.10.98 г., введенном в действие с 14.10.98 г., Рассылка)

3.
(Раздел исключен решением Петрозаводского городского Совета "О внесении дополнений и изменений в Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Петрозаводске" от 14.10.98 г., введенном в действие с 14.10.98 г., Рассылка)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3


Коэффициент, учитывающий престижность размещения рекламы по районам города Петрозаводска ( Ктер)

Категория ( Ктер =3,0)
пр. Ленина
пр. К. Маркса
пл. Ленина
пл. Кирова
пр. Первомайский
ул. Шотмана
ул. Красноармейская
Категория ( Ктер = 2,4)

Центр (ограничен озером, реками Лососинка и Неглинка, ул. Красноармейская)

Комсомольский пр.
Лососинское ш.

Наб. Варкауса
пр. Урицкого
ул.Калинина
ул. Правды
ул. Антикайнена
ул. Мерецкого (от ул. Антикайнена до пр. Урицкого)
ул. Ровио
Кольцевые автотранспортные развязки (по внешнему радиусу)
Категория ( Ктер = 2,0)
пр. Октябрьский
ул. Московская
ул. Ленинградская
ул. Ригачина
ул. Онежской флотилии
ул. Репникова
ул. Лыжная
шоссе, проспекты, набережные
Категория ( Ктер = 1,0)
Вся остальная территория г. Петрозаводска

При размещении рекламы на пересечении улиц категория засчитывается по более высокой.
(Приложение в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении дополнений и изменений в Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Петрозаводске" от 14.10.98 г., введенном в действие с 14.10.98 г., Рассылка)

Приложение 4

Скидки *

Местным товаропроизводителям 30%
За единовременную оплату:

- за 3 месяца 5%

- за 6 месяца 10%
-за 12 месяцев 15%
За размер рекламы суммарной площадью:
-более 40 кв. м 10%
-более 100 кв. м 20%

* скидки суммируются, общая скидка не может превышать 40%

(Приложениедополнительно включено решением Петрозаводского городского Совета "О внесении дополнений и изменений в Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Петрозаводске" от 14.10.98 г., введенном в действие с 14.10.98 г., Рассылка)

Текст сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ

О Положении о порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске (с изменениями на 19.10.99 г.)

Вид документа:
Решение Петрозаводского городского Совета от 16.06.1998 N XXIII-XIX/277

Принявший орган: Петрозаводский городской Совет

Статус: Недействующий

Тип документа: Нормативный правовой акт

Дата начала действия: 16.06.1998


Опубликован: рассылка

Информацию о значении атрибутов документа см. "Юридическая справка"

Ссылка на документ:
kodeks://link/d?nd=919301393

Прямой адрес данного документа:
http://kodeks.karelia.ru:4000/kodeks/d?nd=919301393



 

© 2017 Кодекс ИТ, Яндекс.Метрика
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane