Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатно для специалистов пищевой промышленности    Вебинары и семинары   


ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
XXVI сессия XXIII созыва

РЕШЕНИЕ

от 19 октября 1999 г. № XXIII-XXVI/436
г. Петрозаводск

О порядке распространения наружной рекламы
в городе Петрозаводске


Решение введено в действие с 19.10.99 г.

С изменениями, внесенными

16.02.2000 г. Решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске", № XXIII-XXVII/462

14.06.2000 г. Решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Петрозаводске", № XXIV/III-41
Во всем тексте Положения изменены наименования "Комитет по управлению муниципальным имуществом" на "Управление муниципального имущества" и "Комитет по архитектуре, градостроительству и землепользованию" на "Управление по архитектуре и градостроительству" решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Петрозаводске" от 14.06.2000 г.

20.12.2001 г. Решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске", № XXIV/XVII-290

11.09.02 г. Решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске", № XXIV/XXVIII-371

25.02.04 г. Решением Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска", №XXIV/XXXXIII-568, введенным в действие с 25.02.04 г. (Газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12)

28.12.04 г. Решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске», № XXV/XII-82, введенным в действие с 28.12.04 г. (Газета "Петрозаводск" N 1 (758) от 6.01.2005 года, стр. 11)

20.04.05 г. Решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске», № XXV/XVI-113, введенным в действие с 20.04.05 г. (Газета "Петрозаводск" N 17 (774) от 28.04.2005 года, стр. 16)



Заслушав информацию председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г. Петрозаводска Пацких И.Н., и во исполнение Закона Российской Федерации "О рекламе", принятого Государственной Думой Российской Федерации 14 июня 1995 года, Петрозаводский городской Совет решил:

1. Утвердить Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" согласно приложению.

2. Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске", утвержденное решением Петрозаводского городского Совета от 16.06.98 г. № XXIII-XIX/277 считать утратившим силу.

3. Данное Положение вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.

4. Рекомендовать главе самоуправления Демину А.Ю. продолжить практику работы по совершенствованию Положения рабочей группе из состава депутатов городского Совета, работников администрации и специалистов по рекламе.

5. Контроль за выполнением решения возложить на комитет по управлению муниципальным имуществом (Пацких И.Н.).

Глава самоуправления города А.Ю. Демин

Приложение к Решению
Петрозаводского городского Совета
от 19 октября 1999 г. № XXIII-XXVI/436


Положение
о порядке распространения наружной рекламы
и информации в г. Петрозаводске



Раздел 1.

(Раздел исключен решением Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12)

Раздел II

(Раздел исключен решением Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12)



Раздел III

(Раздел исключен решением Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12)

Раздел IV

Порядок оформления разрешительной документации

на распространение наружной рекламы


4.1. Распространение наружной рекламы (за исключением обязательных вывесок) на территории и объектах г. Петрозаводска, независимо от форм собственности, допускается при наличии разрешения на распространение наружной рекламы, выдаваемого управлением муниципального имущества комитета по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города Петрозаводска, и договора с собственником или уполномоченным им лицом на предоставление имущества для размещения наружной рекламы. По всему тексту слова: «договор аренды рекламного места» заменить на слова «договор на использование муниципального имущества для размещения наружной рекламы.
(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12)

4.2. Договор на использование муниципального имущества для размещения наружной рекламы заключается администрацией г. Петрозаводска после получения разрешения
(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 20.12.2001 г., рассылка)
(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12)

4.3. Юридические и физические лица, желающие получить разрешение на распространение наружной рекламы, подают в

Управление муниципального имущества заявку установленной формы (приложение 1). Содержание заявки должно исключить ошибки в определении выбранного заявителем места.

В случае подачи на одно рекламное место двух и более заявок Разрешение выдается заявителю, чья заявка зарегистрирована раньше.

(Абзац дополнительно включен решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 20.12.2001 г.)

4.4. заявитель самостоятельно проводит согласование разрешения с прилагаемыми документами с управлением архитектуры и градостроительства комитета по вопросам управления муниципальной собственности и землепользования администрации города Петрозаводска, а также иными организациями, предусмотренными Федеральным Законом «О рекламе» от 18.07.1995 г. N 108-ФЗ.
(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 20.12.2001 г.)
(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12)

4.5. Заявитель может до подачи заявки обратиться в Управление муниципального имущества или согласующую организацию за предварительной консультацией.

(Пункт 4.7 предыдущей редакции считается пунктом 4.6 настоящей редакции на основании решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 20.12.2001 г.)

4.6. Согласующая организация в пределах своих полномочий согласовывает разрешение, либо выдает заявителю мотивированный отказ. Согласование производится в виде заключения (согласовано, не согласовано), изложенного в соответствующей графе разрешения.

(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске" от 16.02.2000 г.)

(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12)

(Пункт 4.8 предыдущей редакции считается пунктом 4.7 настоящей редакции на основании решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 20.12.2001 г.)

4.7. Согласование разрешения осуществляется заявителем в течение одного месяца с момента регистрации заявок в книге заявок управления муниципальным имуществом. В отдельных случаях по ходатайству заявителя или согласующей организации этот период может быть продлен на один месяц.

(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 20.12.2001 г., рассылка)
(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12)

(Пункт 4.9 предыдущей редакции считается пунктом 4.8 настоящей редакции на основании решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 20.12.2001 г.)

4.8. Согласованное в установленном порядке разрешение утверждается Управлением муниципальным имуществом и выдается заявителю после оплаты им государственной пошлины, за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, установленной Налоговым кодексом РФ, для распространения наружной рекламы на условиях, изложенных в разрешении, и в соответствии с настоящим Положением.
(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 20.12.2001 г.)
(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске», № XXV/XVI-113, введенным в действие с 20.04.05 г., газета "Петрозаводск" N 17 (774) от 28.04.2005 года, стр. 16)



4.9. Прилагаемые к разрешению документы действительны на протяжении всего периода распространения наружной рекламы, установленного разрешением.

(Пункт 4.11 предыдущей редакции считается пунктом 4.10 настоящей редакции на основании решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 20.12.2001 г., рассылка)

4.10. Изменение места размещения рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения, в период срока действия разрешения, влекут переоформление разрешения в порядке, определенном настоящим разделом. (Предложение в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске» от 28.12.04 г., введенным в действие с 28.12.04 г., газета "Петрозаводск" N 1 (758) от 6.01.2005 года, стр. 11)

(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске" от 16.02.2000 г.)

(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 20.12.2001 г.)
(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске», № XXV/XVI-113, введенным в действие с 20.04.05 г., газета "Петрозаводск" N 17 (774) от 28.04.2005 года, стр. 16)

4.11. Разрешение на распространение наружной рекламы выдается на срок, указанный заявителем. По истечении срока действия Разрешение утрачивает силу, если в течение двух недель до истечения срока его действия заявитель не обратился в УМИ с заявкой на продление срока действия Разрешения.
(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 20.12.2001 г., . рассылка)

(Пункт 4.12 предыдущей редакции считается пунктом 4.11 настоящей редакции на основании решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 20.12.2001 г., рассылка)


4.13. (Пункт исключен решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 20.12.2001 г., рассылка)

Раздел V

Плата за использование муниципального имущества для размещения наружной рекламы


(Наименование раздела в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске», № XXV/XVI-113, введенным в действие с 20.04.05 г., газета "Петрозаводск" N 17 (774) от 28.04.2005 года, стр. 16)


(Пункт 5.4 предыдущей редакции считается пунктом 5.1 настоящей редакции на основании решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске», № XXV/XVI-113, введенным в действие с 20.04.05 г., газета "Петрозаводск" N 17 (774) от 28.04.2005 года, стр. 16)



5.1. Плата за использование муниципального имущества для размещения наружной рекламы, находящегося в муниципальной собственности (за исключением земельных участков), определяется по методике, приведенной в приложении 5. к настоящему Положению, с учетом базовой ставки, утверждаемой Постановлением Главы самоуправления.

Плата за использование муниципального имущества для размещения наружной рекламы на объектах муниципальной собственности для размещения социальной рекламы рассчитывается с применением понижающего коэффициента, согласно методике определения суммы платежа за аренду рекламного места (приложение 3 и 4).
(Абзац дополнительно включен решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 20.12.2001 г., рассылка)

(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12)

(Пункт 5.5 предыдущей редакции считается пунктом 5.2 настоящей редакции на основании решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске», № XXV/XVI-113, введенным в действие с 20.04.05 г., газета "Петрозаводск" N 17 (774) от 28.04.2005 года, стр. 16)

5.2. Плата за использование муниципального имущества для размещения наружной рекламы вносится на расчетный счет городского бюджета в размере 100%.
(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12)

(Пункт 5.6 предыдущей редакции считается пунктом 5.3 настоящей редакции на основании решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске», № XXV/XVI-113, введенным в действие с 20.04.05 г., газета "Петрозаводск" N 17 (774) от 28.04.2005 года, стр. 16)

5.3. Арендная плата за предоставленный земельный участок для размещения средств наружной рекламы рассчитывается, вносится и перераспределяется в установленном порядке.

Раздел VI

(Раздел исключен решением Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12)


Приложение 1
Кому: Республика Карелия
Администрация гор. Петрозаводска
Управление

муниципального имущества
185031 пр. Октябрьский, 5
тел. 74-40-59, 77-05-09


от

(данные юридического или физ. лица)


Адрес
заявителя тел.
Ф.И.О. ответственного за рекламу тел.

Заявка N ___

Прошу, выдать разрешение на распространение наружной рекламы, по адресу:

на период с по .
Материал рекламоносителя _____; площадь ____ кв. м; освещенность ___
Реквизиты Заявителя: Р/С

ИНН


Заявитель (должность) (подпись)

м.п.

Приложение: эскиз, фото, схему размещения и способ закрепления средств наружной рекламы.


Дата регистрации "__" 199__ г. »

(подпись представителя Управления муниципального имущества)



(Приложение в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 11.09.2002 г., введенным в действие с 11.09.02 г.)

(Приложение в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12)


(Приложение 3 предыдущей редакции считается приложением 2 настоящей редакции на основании решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске», № XXV/XVI-113, введенным в действие с 20.04.05 г., газета "Петрозаводск" N 17 (774) от 28.04.2005 года, стр. 16)

Приложение 2

Методика определения суммы платежа за использование муниципального имущества для размещения наружной рекламы

(Название приложения в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12 )


Сумма платежа за аренду рекламного места составляет:


Сп = (Сбаз. х Кр. х Кисп. х Км. х Ксоц. х Ктер.) х S, где


Сп. - общая сумма;

Сбаз. - базовая ставка (Постановление Главы администрации);

Кр. - коэффициент, учитывающий размер наружной рекламы (приложение 4);

Кисп. - коэффициент, учитывающий техническое исполнение наружной рекламы (приложение 4);

Км. - коэффициент, учитывающий размещение наружной рекламы (приложение 4);

Ксоц. - коэффициент, учитывающий социальную значимость объекта наружной рекламы (приложение 4);

Ктер. - коэффициент, учитывающий территориальное расположение наружной рекламы (приложение 6);

S - общая площадь рекламы, кв. м.

(Приложение 4 предыдущей редакции считается приложением 3 настоящей редакции на основании решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске», № XXV/XVI-113, введенным в действие с 20.04.05 г., газета "Петрозаводск" N 17 (774) от 28.04.2005 года, стр. 16)


Приложение 3

Коэффициента, применяемые для расчета платежа за использование муниципального имущества


(Название приложения в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12)


1. Под печатную наружную рекламу


1. Для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения, - 0,2.


2. Для информационных материалов органов государственной власти и управления, бюджетных организаций, муниципальных предприятий культуры и спорта (кроме афиш) - бесплатно.

2. Под щитовую наружную рекламу

1. С учетом размера рекламы - Кр.:
до 15 кв. м 1.0;
свыше 15 кв. м 0.8;
свыше 50 кв. м 0.6.

2. С учетом технического исполнения рекламы - Кисп. = К, х К,

2.1 Освещенность - К,:

наличие наружной и внутренней подсветки - 1;
отсутствие наличия наружной и внутренней подсветки -1,5.

2.2 Техническое исполнение - К2;

масляные и др. краски на дереве, металле и т. п. -1,3;

аппликация на оргстекле, пластике и т. п. -1;

фотомонтаж, полиграфическая продукция (полноцветная печать).-0,7.

2. С учетом размещения рекламы - Км.:

на строительных ограждениях, -0,5;

в витринах -0,7;

остальное -1,

3. С учетом социальной значимости - Ксоц.:

для социальной рекламы* -0,5;

для остальной -1.

4. С учетом территориального расположения Ктер. в соответствии с приложением 6 к настоящему Положению.

5. Скидки:


местным товаропроизводителям - 30% .

(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 11.09.2002 г., введенным в действие с 11.09.02 г.)

6. Для иных видов наружной рекламы ставка оплаты права распространения устанавливается Комитетом на договорной основе.

(Приложение в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 20.12.2001 г.)

(Приложение 5 предыдущей редакции считается приложением 4 настоящей редакции на основании решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске», № XXV/XVI-113, введенным в действие с 20.04.05 г., газета "Петрозаводск" N 17 (774) от 28.04.2005 года, стр. 16)


Приложение N 4


«РАЗРЕШАЮ»
Начальник Управления муниципальным имуществом
«________»г.
м.п.


РАЗРЕШЕНИЕ N_____от «_____»_________г.
на распространение наружной рекламы на территории г.Петрозаводска

по адресу:

1. ЗАЯВИТЕЛЬ:Заявка N ______от г.

2.Юридический адрес:

3.Банковские реквизиты:

4.Руководитель организации:

5. Период действия РАЗРЕШЕНИЯ: спо

Разрешение выдается и продлевается после оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.


ПРОДЛЕНО ПО

Госпошлина

подпись, м.п.

/

/

/

/

Разрешение получил

Приложение: Паспорт наружной рекламы

Заявитель обязан в двухнедельный срок заключить договор на использование имущества для размещения наружной рекламы с собственником, обладающим вещными правами на здание, сооружение или иной объект, на котором размещена наружная реклама.

Разрешение действительно при наличии заключенного договора на использование имущества для размещения наружной рекламы с собственником имущества (имущественного права), на котором размещена наружная реклама.

(Приложение в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске», № XXV/XVI-113, введенным в действие с 20.04.05 г., газета "Петрозаводск" N 17 (774) от 28.04.2005 года, стр. 16)


(Приложение 6 предыдущей редакции считается приложением 5 настоящей редакции на основании решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске», № XXV/XVI-113, введенным в действие с 20.04.05 г., газета "Петрозаводск" N 17 (774) от 28.04.2005 года, стр. 16)


Приложение 5


С учетом территориального расположения Ктер:

Категория (Ктер = 3,0)


пр. Ленина 3,0
пр. К Маркса 3,0
пл. Ленина 3,0
пл. Кирова 3,0
пр. Первомайский 3,0
ул. Шотмана 3,0
ул. Красноармейская 3,0

Категория (Ктер= 2,4)


Центр (ограничен озером, реками Лососинка и
Неглинка 2,4
Комсомольский пр. 2,4
Лососинское шоссе 2,4
Наб. Варкауса 2,4
пр. Урицкого 2,4
ул. Калинина 2,4
ул.. Правды 2,4

ул. Антикайнена 2,4
ул. Мерецкова (от ул. Антикайнена 2.4
до пр. Урицкого)
ул. Ровио 2,4
Кольцевые автотранспортные развязки (по
по внешнему радиусу) 2,4

Категория (Ктер = 2,0)


Пр. Октябрьский 2,0
ул. Московская 2,0
ул. Ленинградская 2,0
ул. Ригачина 2,0
ул. Онежской флотилии 2,0
ул. Репникова 2,0
ул. Лыжная 2,0
шоссе, проспекты, набережные 2,0

Категория (Ктер=1,0)

Вся остальная территория г. Петрозаводска 1,0

При размещении рекламы на пересечении улиц категория засчитывается по более высокой.


приложение к разрешению № ____ от ______ 1999 г.


Месторасположение наружной рекламы:

Характеристика объекта наружной рекламы


Размеры: Материал Освещенность
Фундамент:
Площадь:


Фото (цветное) или точный рисунок наружной рекламы, схема размещения установки





Приложение 1 - схема закрепления рекламоносителя; 2 - схема размещения (относительно дороги, здания)

Согласование


ГИБДД


Гл. художник


Балансодержатель Заместитель начальника
управления архитектуры и
градостроительства
/главный архитектор/


подпись



Подготовлен


Принят


"___"________ 1999 г.


*Действителен при наличии договора с собственником либо лицом, обладающим вещными правами на здание, сооружение или иной объект, на котором размещена наружная реклама.

(Приложение в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 20.12.2001 г.)
(Приложение в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 11.09.2002 г., введенным в действие с 11.09.02 г.)
(Приложение в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12)



Текст сверен по:

официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена

в отделе баз данных ИВЦ ПГУ

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2022 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane