Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Республика Карелия
Петрозаводский городской совет

IX сессия XXIII созыва

Решение

от 18 февраля 1997 г. N ХХIII-IХ/134
г. Петрозаводск

О порядке предоставления экспозиционного пространства для размещения

рекламы в г. Петрозаводске


Решение введено в действие с 18.02.97 г.
Отменено на основании решения Петрозаводского городского Совета "О Положении о порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" от 16.06.98 г., № XXIII-XIX/277, введенным в действие с 16.06.98 г. (Рассылка)


Заслушав и обсудив информацию председателя Фонда имущества г. Петрозаводска Матвеева И.Н., Петрозаводский городской Совет

Решил:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления экспозиционного пространства для размещения наружной рекламы в г. Петрозаводске согласно приложению.

2. Рабочей группе по подготовке данного вопроса (руководитель Карпова Д.Н.) в июне 1997 года провести проверку работы Фонда имущества г. Петрозаводска.

3. Опубликовать данное решение в газете "Петрозаводск".

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на Фонд имущества г. Петрозаводска (Матвеева И.Н.)

Глава самоуправления города С.Л.Катанандов



Приложение к решению
Петрозаводского городского Совета
от 18 февраля 1997 г. N ХХIII-IХ/134

Положение
о порядке предоставления экспозиционного пространства
для размещения рекламы в г. Петрозаводске

1. Настоящее Положение имеет своей целью регулирование отношений, возникающих по поводу распространения наружной рекламы в экспозиционном пространстве гор. Петрозаводска. Экспозиционным пространством являются торцы и фасады зданий, рекламные щиты и тумбы, витрины, а также прочие поверхности, площади и объемы, пригодные для размещения рекламных носителей вне зависимости от ведомственной принадлежности и форм собственности.

Под "рекламой" понимаются различные виды наружной рекламы, являющейся таковой согласно статьи 2 Федерального Закона "О рекламе".

Действие настоящего Положения не распространяется на:

- любую вывеску, размещаемую изготовителем (продавцом, исполнителем) в соответствии с Законом РФ "0 защите прав потребителей", (фирменное наименование, место нахождения, юридический адрес, режим работы (а также любую однократную вывеску с наименованием юридического лица (его обособленного подразделения) либо именем гражданина - предпринимателя, расположенного в данном здании).

- объявления и извещения об изменении местонахождения юридического либо физического лица (его обособленного подразделения), номеров телефонов, телефаксов, иных средств связи,

- объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций,

- оформление праздничных мероприятий,

- предупреждающие надписи, содержащие сведения об ограничении производства работ, проезда транспортных средств, передвижения и т. д. в связи с особенностями данной территории или участка, а также о производстве строительных и ремонтных работ,

- афиши, объявления о демонстрации спектаклей, кино- и видеофильмов, информацию о проведении спортивных, благотворительных, праздничных мероприятий,

- рекламные стенды и композиции в витринах (кроме рекламных стендов и композиций, установленных третьими лицами либо не предназначенными для реализации данных услуг и (или) товаров в этих помещениях, за исключением в целях дизайна и оформления продаваемых товаров в виде сопутствующих форм ).

Термины и определения, используемые в настоящем Положении, соответствуют таковым Федерального закона Российской Федерации "0 рекламе", если иное не вытекает из текста самого Положения.

Запрещается:

распространять наружную рекламу без разрешения органа местного самоуправления, ведающего экспозиционным пространством;

распространять наружную рекламу хотя и при наличии разрешения органа местного самоуправления, ведающего экспозиционным пространством, но с нарушением условий такого разрешения и требований настоящего Положения.

Органы местного самоуправления делегируют полномочия по распоряжению экспозиционным пространством Фонду имущества города Петрозаводска (Фонду имущества).

Фонд имущества наделяется следующими правами:

- в соответствии с требованиями настоящего Положения осуществлять аккумуляцию и распределение средств, взимаемых в виде платы за предоставление экспозиционного пространства для распространения наружной рекламы;

- в случае, если состояние наружной рекламы или технических средств ее размещения отклоняется от условий, изложенных в договореконтракте на аренду экспозиционного пространства, давать рекламораспространителям (или балансодержателям рекламоносителя) обязательные для исполнения указания о приведении наружной рекламы и (или) этих технических средств в соответствие с условиями договора контракта;

- обратиться к заинтересованным муниципальным и иным службам и предприятиям за согласованием использования объектов муниципальной собственности для размещения наружной рекламы. Муниципальные службы и предприятия обязаны согласовать такое использование либо дать мотивированный отказ в таком согласовании:

- представлять интересы города Петрозаводска в суде и арбитражном суде по вопросам распространения наружной рекламы;

- иными правами, вытекающими из настоящего Положения.

Фонд имущества обязан:

соблюдать в своей деятельности требования настоящего Положения и действующего законодательства;

- при заключении договоров - контрактов проверять соответствие предполагаемой к распространению рекламы и условий договора контракта требованиям Федерального Закона "О рекламе" в части места, времени и способа ее распространения, а в случае, если рекламируемая деятельность подлежит обязательному лицензированию, то при рекламе соответствующего товара и (или) самого рекламодателя требовать от подавшего заявку на заключение договора-контракта лица предоставления лицензии либо ее надлежаще заверенной копии (а также производить согласование с главным художником города);

- вести учет заключенных договоров - контрактов;

- самостоятельно и совместно с заинтересованными органами и службами осуществлять контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее размещения, а также исполнением требований настоящего Положения;

- нести иные обязанности в соответствии с настоящим Положением.

- в случае необходимости демонтажа размещенной рекламы на период праздников, выборов и других мероприятий, демонтаж, хранение и установка рекламы производится за счет лица, в интересах которого был произведен ее демонтаж.

4. Разрешение на распространение наружной рекламы (разрешение) выдается Фондом имущества в форме заключения договора - контракта. Разрешение выдается на срок до пяти лет в отношение каждого конкретного объекта наружной рекламы.

К договору - контракту прилагаются в качестве его неотъемлемых частей:

- паспорт рекламного объекта;

расчет стоимости аренды экспозиционного пространства, предоставленного юридическому или физическому лицу для размещения наружной рекламы и (или) информации согласно Приложениям 1-3 к настоящему Положению.

В одном разрешении могут быть соединены два и более разрешения, если они выдаются одному и тому же лицу (группе лиц). Разрешение с приложенными к нему документами и материалами составляется в двух обязательных экземплярах, один из которых остается у Фонда имущества. а другой передается обладателю разрешения либо его представителю.

5. Обладатель разрешения обязан: через Фонд имущества:

- перед заключением договора - контракта согласовывать место и сроки размещения наружной рекламы с заинтересованными муниципальными службами, а также с иными службами и предприятиями, имеющими на балансе надземные и подземные инженерные коммуникационные сети, т.е. оформить паспорт рекламного объекта.

- соблюдать требования настоящего Положения:

- при распространении наружной рекламы соблюдать условия полученного разрешения;

- в случае возникновения ситуации, в которой соблюдение условий, указанных в разрешении, невозможно, немедленно уведомить об этом Фонд имущества:

- выполнять требования. предъявленные ему Фондом имущества в пределах полномочий Фонда имущества;

- в течение семи дней с момента истечения срока действия разрешения (если его действие не возобновлено) либо вступления в силу решения об аннулировании разрешения обеспечить демонтаж технических средств размещения наружной рекламы, распространявшейся в соответствии с этими разрешением.

6. Если на использование экспозиционного пространства в одном и том же месте претендует несколько лип, договор - контракт заключается с лицом (лицами), предложившим наибольшую сумму в качестве оплаты за аренду экспозиционного пространства.

7. На юридических и физических лиц, нарушающих данное Положение, и, таким образом, "Правила благоустройства, чистоты и порядка на территории города Петрозаводска", Отделом по исполнению административного законодательства налагаются штрафные санкции в соответствии с действующим законодательством.

Юридические и физические лица, не заключившие Договор контракт с Фондом имущества и самовольно занимающие под рекламу экспозиционное пространство, должны освободить его в 10(30)- дневный срок со дня извещения. В случае несоблюдения указанного срока демонтажа, виновные в этом лица несут ответственность в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.

8. Заключительные положения.

Настоящее Положение подлежит обязательному опубликованию и вступает в силу после такого опубликования.

Рекламодатели, распространяющие рекламу с нарушением настоящего Положения, обязаны в течение месяца обратиться в Фонд имущества с заявлением о заключении договора-контракта, либо произвести демонтаж незаконно установленных рекламоносителей.

Установить, что 25% платы, получаемой при исполнении договоров, направляется балансодержателю (собственнику) имущества, 25% - Фонду имущества, 50% - в бюджет города. В случае размещения собственной рекламы на своем здании, собственник платит 50% от стоимости использования экспозиционного пространства.

Приложение 1
к Положению

Методика

определения размеров оплаты за размещение рекламы и эксплуатацию экспозиционного пространства в г. Петрозаводске.

При выдаче разрешения и заключении Договора-контракта с Фондом имущества стоимость 1 кв.м. рекламы расчитывается исходя из минимального размера оплаты труда, установленной на территории Республики Карелия, на момент заключения договора.

1) Оформление паспортов на объекты рекламы составляет 4 минимальных размера оплаты труда.

Заключение Договора-контракта на аренду экспозиционного пространства города Петрозаводска:

Формула расчета
стоимости использования экспозиционного пространства
г. Петрозаводска (Са)
Са = Smin*Kp*Kндс*Sз.п.*Kопл.*Nмес.

Smin - 0,1 минимальной заработной платы

Кр. - коэффициент, учитывающий престижность размещения рекламы по районам г. Петрозаводска (Кр.) (таб 1)

Кндс - коэффициент, учитывающий налог на добавленную стоимость (для предприятий, не освобожденных от данного налога)

Sз.п. - общая площадь экспозиционного пространства, сдаваемая в аренду, кв.м.

Копл. - коэффициент оплаты по видам рекламы (табл.2)

Nмес. - количество месяцев, на которое сдается в аренду экспозиционное пространство.


Рекламодателям могут быть предоставлены скидки в следующих случаях:

1. При заключении договора - контракта на аренду экспозиционного пространства общей суммарной площадью:

- свыше 10 кв.м, - 10%

- свыше 50 кв.м. - 20%

2.За использование новых технологий - 10%

3.При заключении долгосрочного договора-контракта (сроком более одного года) - 10%

Иногородним рекламодателям устанавливается дополнительный
повышающий коэффициент 2.

Приложение 2 к Положению

Коэффициент, учитывающий престижность размещения рекламы по
районам города Петрозаводска (Кр)

п/п Район города Коэффициент
1. Центр города 3
2. Район наб.Варкаус 2,4
3. Первомайский жилой район 2,4
4. Жилой район Пески 1,2
5. Соломенное 1,5
б. Соломенное за мостом 0,6
7. Район ботанического сада "Чертов стул" 0,6
8. Район совхоза "Тепличный" 1,5
9. Промзона "Пески" 1,5
10. Район радиозавода 1,5
11. Жилой район "Перевалка" 2,4
12. Жилой район "Древлянка" 2,4
13. Жилой район "Голиковка", "Зарека" 2,4
14. Жилой район "Кукковка" 2,4
15. Промзона в районе ул.Ригачина 1,5
16. Онежской флотилии 1,5
17. Жилой район "Ключевая" 2,4
18. Южная промзона 1,2
19. Сайнаволок 1,2
20. ул.Заводская 2,4
21. "Сулажгора", "Рыбка", "ТЭЦ" 1,8
22. Промзона "Томицы" 0,6
23. Пос.Сулажгорского кирпичного завода 0,6
24. Район завода силикатного кирпича 2,4

На разделительную полосу в районе Первомайского пр.и Шуйского шоссе г. Петрозаводска принимать Кр = 10

Приложение 3 к Положению

Коэффициент, учитывающий виды рекламы
(Квид.)
Виды рекламной установки Коэффициент оплаты (Квид.)

Крышные газосветные, световые р/установки 0,2

Газосветные, световые р/установки на стенах зданий 0,2

Щитовые радиоустановки (настенные и отдельностоящие в том
числе брандмауры) 0,3

Щитовые р/установки на временных ограждениях
строительных площадок 0,15
Реклама на кронштейнах 0,3

Транспоранты перетяжки над проезжей частью улиц 1,5

Рекламные стенды и композиции в витринах,
установленные третьими лицами 0,4

Реклама на киосках * 0,4

Вывески и указатели рекламно-информационного характера 0,3

Примечание:

- виды рекламы, обозначенные "*", оплачиваются независимо от площади установки (Sз.п. = 1 кв.м.)



Текст документа сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ