Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
XVII сессия XXIV созыва

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2001 года N XXIV/XVII-290

О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске"


Утратил силу на основании Решения Петрозаводского городского Совета от 23.04.2009 N XXVI/XXIX-585.

В целях приведения Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске", утвержденного решением Петрозаводского городского Совета от 19.10.1999 года N ХХIII-ХХVI/436, (в редакции решений от 16.02.2000 N XXIII-XXVII/462 и от 14.06.2000 N XXVI/III 41 "О внесении изменении в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске") Петрозаводский городской Совет решил:

1. Внести в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске" изменения и дополнения согласно приложению.

2. Считать утратившим силу пункт 2 решения Петрозаводского городского Совета от 14.06.2000 N XXVI/III-41 "О внесении изменений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске". Руководителю рабочей группы по доработке Положения С.В. Сандакову в соответствии со статьей 8 Регламента Петрозаводского городского Совета сдать отчет о работе группы в аппарат Совета.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

И.о. Председателя Петрозаводского городского Совета В.И. Кашин




Приложение к решению
Петрозаводского городского Совета
от 20.12.2001 г. N ХХIV/ХVII-290 2001 г.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
в Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Петрозаводске

1. Абзац второй пункта 1.2 после слов: "(далее УМИ)" дополнить словами: "и договора с собственником или уполномоченным им лицом на предоставление рекламного места".

2. Подпункт "г" пункта 2.1 изложить в следующей редакции: "консультирует заявителя по вопросам, связанным с согласованием Разрешения на распространение наружной реклам".

3. Подпункт "а" пункта 2.2 изложить в следующей редакции: "осуществляет согласование рекламного места и технических условий на размещение средства наружной рекламы".

4. Пункт 2.3 исключить.

5. Название пункта 2.5 изложить в следующей редакции: "Отдел по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства УВД г. Петрозаводска".

6. В подпункте "а" пункта 2.5 слова: "разрешительной документации" заменить словами:

"Разрешения на распространение наружной рекламы и договора с собственником или уполномоченным им лицом на предоставление рекламного места".

7. В подпункте "а" пункта 2.6 слова: "разрешительной документации на размещение" заменить словами: "Разрешения на распространение".

8. В подпункте "а" пункта 2.7 слова: "разрешительной документации на размещение" заменить словами: "Разрешения на распространение".

9. Пункты 2.4 - 2.7 считать соответственно пунктами 2.3 - 2.6.

10. Название раздела III изложить в следующей редакции: "Общие требования к наружной рекламе".

11. Пункт 3.5 дополнить вторым абзацем в следующей редакции: "Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений. Возможность применения внешних источников света определяется Управлением архитектуры и градостроительства отдельно в каждом конкретном случае".

12. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции: "Рекомендуются следующие параметры отдельных средств наружной рекламы:

- суммарная площадь двух сторон выносной рекламы - 1 кв. м,

- размеры отдельно стоящих щитовых установок, конструкций - 6 х 3 м, 4 х 3 м;

- размеры кронштейнов, останавливаемых на мачтах - 1,2 х 1,8 м.".

13. В пункте 4.2 слова: "на предоставление объекта" заменить словами: "аренда рекламного места на объектах".

14. Пункт 4.3 дополнить вторым абзацем в следующей редакции: "В случае подачи на одно рекламное место двух и более заявок Разрешение выдается заявителю, чья заявка зарегистрирована раньше".

15. В пункте 4.4 слова: "УМИ организует подготовку и согласование" заменить словами:

"заявитель проводит согласование".

16. Пункт 4.6 исключить.

17. В первом абзаце пункта 4.7 слово "документа" заменить словом "Разрешения".

18. Во втором абзаце пункта 4.7:

- после слов: "Отказ в согласовании" дополнить словом "Разрешения";

- слова "Республики Карелия" исключить;

- дополнить абзац вторым предложением в следующей редакции: "Отказ в согласовании может быть основан также на несоответствии средств наружной рекламы эстетическим требованиям, градостроительным нормам и правилам, другим нормативным документам".

19. В третьем предложении пункта 4.8 слово "УМИ" исключить.

20. Пункт 4.9 дополнить после запятой словами: "после полной оплаты стоимости Разрешения".

21. Пункт 4.11 изложить в следующей редакции: "Любые изменения содержания наружной рекламы в период срока действия Разрешения влекут за собой его переоформление в порядке, определенном настоящим разделом. Оплата нового Разрешения производится в порядке, установленном разделом V настоящего положения".

22. Пункт 4.12. изложить в следующей редакции: "Разрешение на распространение наружной рекламы выдается на срок, указанный заявителем. По истечении срока действия Разрешение утрачивает силу, если в течение двух недель до истечения срока его действия заявитель не обратился в УМИ с заявкой на продление срока действия Разрешения".

23. Пункты 4.7-4.12 считать соответственно пунктами 4.6 - 4.11.

24. Пункт 4.13 исключить.

25. Пункт 5.4 дополнить вторым абзацем в следующей редакции: "Плата за аренду рекламного места на объектах муниципальной собственности для размещения социальной рекламы рассчитывается с применением понижающего коэффициента, согласно методике определения суммы платежа за аренду рекламного места (приложение 3 и 4).

26. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции: "Незаконно (самовольно) установленной признается наружная реклама, распространяемая без Разрешения".

27. В пункте 6.6 слова: "отдел по исполнению административного законодательства г. Петрозаводска" заменить словами: "отдел по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства УВД г. Петрозаводска".

28. Пункт 6.7 исключить.

29. В приложении 4 слова: "* критерии рекламы, имеющей социальную значимость для населения, определяются Постановлением Главы администрации города" исключить.

30. В Приложении к паспорту наружной рекламы дополнить графу "СОГЛАСОВАНИЕ" словами "Заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства (главный архитектор)".


Текст сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ