Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ



Внимание! Документ недействующий.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Петрозаводск
от 27 декабря 1999 года № 563

О Регламенте Администрации Председателя Правительства
Республики Карелия



Постановление введено в действие с 27.12.99 г.

С дополнениями, внесенными

25.07.2000 г. постановлением Председателя Правительства Республики Карелия "О внесении дополнений в Регламент Администрации Председателя Правительства Республики Карелия", № 212, введенным в действие с 25.07.2000 г. ( Собрание законодательства Республики Карелия № 7(июль 2000г.). ст.1036)

Утратило силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О Регламенте Администрации Главы Республики Карелия" от 04.08.03 г., № 145, введенным в действие с 04.08.03 г.






Постановляю:

1. Утвердить Регламент Администрации Председателя Правительства Республики Карелия (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления Председателя Правительства Республики Карелия: от 21 ноября 1994 года № 380 "О Регламенте работы Администрации Председателя Правительства Республики Карелия", от 15 декабря 1994 года № 455, от 13 марта 1995 года № 183, от 7 июля 1995 года № 528 и от 19 января 1996 года № 29 в части внесения изменений в Регламент Администрации Председателя Правительства Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 1995, № 1, ст.264; № 2 (5), ст.329; № 5 (8), ст.579; № 10 (13), ст.1102; 1996, № 4, ст.546).

Председатель Правительства С.Л.Катанандов

Утвержден
постановлением Председателя
Правительства Республики Карелия
от 27 декабря 1999 года № 563


Регламент Администрации Председателя Правительства Республики Карелия

Администрация Председателя Правительства Республики Карелия (в дальнейшем - Администрация) является органом исполнительной власти, созданным в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 29 июня 1998 года № 15-П ЗС.

Правовую основу деятельности Администрации составляют Конституция Российской Федерации, Конституция (Основной Закон) Республики Карелия , законы Российской Федерации и законы Республики Карелия, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Республики Карелия, Председателя Правительства Республики Карелия, Положение об Администрации Председателя Правительства Республики Карелия, настоящий Регламент.

Администрация обеспечивает деятельность Председателя Правительства Республики Карелия (далее - Председатель Правительства) и Правительства Республики Карелия (далее - Правительство).

I. Планирование работы Администрации

1. Деятельность Администрации осуществляется в соответствии с планами работы Правительства и планами мероприятий с участием Председателя Правительства.

Мероприятия на текущую неделю обсуждаются на еженедельно проводимых планерных совещаниях у Начальника Администрации.

II. Порядок подготовки и проведения оперативных и рабочих совещаний Правительства Республики Карелия

2. Оперативные совещания Правительства проводятся по понедельникам в 14 часов 10 минут. Совещания проводят Председатель Правительства или его Первый заместитель. Продолжительность совещания составляет не более двух часов.

3. Повестка дня совещания формируется организационным отделом совместно с отделом контроля Администрации за 5 дней до совещания.

При необходимости в повестку дня совещания могут быть включены вопросы по предложениям членов Правительства, Администрации, глав местного самоуправления. Предложения передаются в организационный отдел Администрации за 7 дней до совещания.

В обязательном порядке в повестку дня включаются вопросы о налоговых поступлениях в республиканский и местные бюджеты, о расходовании средств из республиканского бюджета, о поступлениях средств в Пенсионный и Территориальный дорожный фонды.

Повестка дня оперативного совещания утверждается Председателем Правительства или его Первым заместителем. Вопросы, вносимые или снимаемые с повестки дня оперативного совещания, находятся в их исключительной компетенции.

4. После утверждения повестки дня оперативного совещания отдел организационной работы размножает в отделе документальной связи и информатизации необходимое количество экземпляров для рассылки исполнителям. В обязательном порядке повестка дня оперативного совещания направляется Начальнику Администрации, его заместителям, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Республике Карелия, пресс-секретарю Председателя Правительства. Рассылку осуществляет общий отдел.

5. В день оперативного совещания до 10 часов утра докладчики по вопросам планерки, а также Министерство финансов Республики Карелия, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия и Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия (по договоренности) представляют в отдел организационной работы соответствующие справки и оперативные сводки по объемам поступивших средств за минувшую неделю. Отдел организационной работы совместно с отделом специальной документальной связи и информатизации формируют из оперативных сводок рабочие документы. Справки по основным вопросам повестки дня направляются отделом организационной работы Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, в отдел контроля.

6. Отдел организационной работы до начала оперативного совещания регистрирует участников совещания, а также приглашенных докладчиков по вопросам повестки дня и выдает им справочные материалы.

7. Протокол оперативного совещания ведет отдел контроля, в 2-дневный срок оформляет его, подписывает у руководителя, проводившего оперативное совещание, и направляет непосредственным исполнителям, в чей адрес были даны поручения.

8. Рабочие совещания проводятся Председателем Правительства, его Первым заместителем и заместителями по отдельным вопросам.

Организационное обеспечение рабочих совещаний Председателя Правительства осуществляют помощники Председателя Правительства. При планировании рабочих совещаний назначается лицо, ответственное за ведение протокола.

Для присвоения порядкового номера и организации контроля протокол передается в отдел контроля с указателем рассылки. Рассылку протоколов осуществляет общий отдел.

Запросы отдела контроля по вопросам выполнения принятых на совещаниях решений являются обязательными для исполнения.

Протоколы совещаний у Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей в двухдневный срок оформляются их консультантами (помощниками) и после утверждения передаются в отдел контроля для присвоения номера. Рассылка осуществляется ими через общий отдел. Ими же осуществляется контроль.

III. Участие Администрации в планировании работы Правительства Республики Карелия

9. Администрация участвует в планировании работы Правительства в порядке, установленном Регламентом Правительства.

10. Работу Председателя Правительства планирует его секретариат. За месяц до окончания года Председатель Правительства со своим секретариатом и заместителями планируют основные мероприятия на следующий год, которые включают в себя:

- законодательные инициативы;
- контрольные мероприятия;
- реализацию основных целевых программ.

Советником Председателя Правительства составляется перспективный план работы на каждый квартал, в котором отражаются:


- встречи с представителями общественных организаций;
- "круглый стол" с руководителями политических партий и движений;
- прием представителей Совета ветеранов, женских организаций;
- совещания с внештатными советниками.

План утверждается Председателем Правительства и передается Начальнику Администрации.

11. К 25 числу каждого месяца советник Председателя Правительства и Начальник Администрации составляют план работы Председателя Правительства на последующий месяц, основными мероприятиями которого являются:


- участие в заседаниях Совета Федерации, Законодательного Собрания, Правительства Республики Карелия;

- совещания с главами местного самоуправления;

- встречи с депутатами Законодательного Собрания

- совещания с министрами, председателями государственных комитетов, руководителями ведомств;

- выезды в города и районы Республики Карелия;

- пресс-конференции, выступления на телевидении и на радио -"прямой эфир", "горячие линии", прием граждан по личным вопросам.

План утверждается Председателем Правительства, передается в организационный отдел Администрации для включения в сводный план мероприятий Правительства.

12. Ежедневно в 8-00 час. Председатель Правительства проводит оперативное совещание с Начальником Администрации и советником Председателя Правительства, где уточняется план работы на день и, при необходимости, вносятся коррективы в планы последующих дней месяца.

13. Сводный план основных мероприятий Правительства, Администрации, органов исполнительной власти и местного самоуправления Республики Карелия составляется организационным отделом Администрации ежемесячно.

В срок до 25 числа текущего месяца помощники Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, министерства, государственные комитеты, управления, органы местного самоуправления (по согласованию) Республики Карелия представляют в Администрацию предложения в сводный план основных мероприятий на следующий месяц.

В течение 2 дней организационный отдел Администрации составляет план основных мероприятий, представляет его на подпись Начальнику Администрации, а в его отсутствие заместителю Начальника Администрации.

Не позднее 28 числа текущего месяца план основных мероприятий представляется на утверждение Председателю Правительства, а в его отсутствие Первому заместителю Председателя Правительства.

После утверждения, в тот же день, план основных мероприятий размножается и рассылается согласно списку общим отделом.

IV. Порядок работы с проектами постановлений и распоряжений Председателя Правительства Республики Карелия и Правительства Республики Карелия


14. Проекты постановлений и распоряжений разрабатываются органами исполнительной власти, государственными органами по поручению Председателя Правительства, Первого заместителя и заместителей Председателя Правительства, Правительства, а также по собственной инициативе по вопросам, отнесенным к их ведению.

15. Проекты постановлений и распоряжений, подготовленные органами исполнительной власти, государственными органами, вносятся их руководителями в Администрацию с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы ожидаемых социально-экономических и иных последствий их реализации, с необходимыми согласованиями (на отдельном листе), с указанием органа, должности, фамилии исполнителя, контактного телефона, даты. К проектам прилагаются справочные и аналитические материалы, при ссылке на ведомственные нормативные акты - их копии, указатель рассылки документа.

16. В форме постановлений издаются акты, имеющие нормативный характер, либо принимаемые на длительный период.

В форме распоряжений издаются акты по оперативным и текущим вопросам, не имеющие нормативного характера.

17. Предложенные на рассмотрение проекты должны:

- содержать вопросы, которые требуют рассмотрения и решения на уровне Председателя Правительства, Правительства;

- готовиться на основе всестороннего изучения материала и быть обеспечены необходимой материально-технической базой и финансированием;

- иметь ссылку на действующие нормативные акты органов государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия (указывается дата, номер и полное наименование документа);

- учитывать прежние постановления (распоряжения) по данному вопросу и содержать предложения об отмене или изменении ранее принятых постановлений (распоряжений);

- указывать конкретные министерства или должностных лиц, на которые возлагается контроль за исполнением постановлений (распоряжений), конкретные сроки исполнения и доклада Председателю Правительства (если это требуется);

- редактироваться, печататься без исправлений и помарок, иметь необходимые согласования.

Материалы представляются на бумажных и магнитных носителях (дискете).

18. Ответственность за качество проектов распорядительных документов, их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на исполнителя, подготовившего проект.

19. Проекты, представленные с нарушением установленного порядка подготовки (без справок, не согласованные с заинтересованными органами, небрежно оформленные, требующие значительной переработки, перепечатки текста), не принимаются.

20. Проекты постановлений и распоряжений о внесении изменений и дополнений в принятые и официально опубликованные постановления и распоряжения , при ссылке на них и на законы Республики Карелия, должны иметь указание на Собрание законодательства Республики Карелия (год, номер сборника, статью, под которой закон, постановление, распоряжение опубликованы).

21. Проекты постановлений, распоряжений, требующие финансовых и материальных затрат, в обязательном порядке согласовываются с министерствами финансов и экономики.

Проекты постановлений, носящие нормативный характер или затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, согласовываются с Министерством юстиции Республики Карелия.

22. Для подготовки отдельных проектов могут создаваться комиссии или рабочие группы с привлечением различных специалистов, представителей органов местного самоуправления, общественных организаций.

23. Проекты постановлений, подлежащие направлению в Законодательное Собрание Республики Карелия, согласовываются с Представителем Председателя Правительства в Законодательном Собрании.

24. Проекты постановлений и распоряжений, переданные на согласование в министерства, государственные комитеты, ведомства, должностным лицам, за исключением Министерства юстиции Республики Карелия, должны быть рассмотрены в течение 3 рабочих дней со дня представления документов.

Министерство юстиции Республики Карелия согласовывает проекты не более чем в 5-дневный срок со дня их поступления, не считая выходных и праздничных дней, после согласования заинтересованными органами и организациями.

25. При наличии разногласий по проекту руководитель органа исполнительной власти, вносящий проект постановления (распоряжения), должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения.

В случае, если такое решение не найдено, проект рассматривается Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей, с обязательным приложением к нему протокола согласительного совещания, перечня разногласий с их мотивированием и подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов и организаций.

26. Внесение в проект незначительных, не меняющих сути документа, изменений не влечет за собой повторного визирования.

При появлении замечаний, имеющих принципиальное значение, исполнитель должен заново согласовать проект.

27. Согласованный с заинтересованными министерствами и ведомствами проект постановления (распоряжения) визируется в 2-дневный срок консультантом Администрации и Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). Затем проект постановления (распоряжения) регистрируется в протокольном отделе и передается на заключение в отдел правового и кадрового обеспечения, где рассматривается в срок не более 5 рабочих дней. Согласованный проект визируется Первым заместителем Председателя Правительства и докладывается Начальнику Администрации. Начальник Администрации в правом верхнем углу первой страницы проекта ставит визу "На выпуск".

28. В случае отрицательного заключения отдела правового и кадрового обеспечения проект возвращается исполнителю.

29. Протокольный отдел редактирует проект, передает его в машинописное бюро для печатания на бланке и после проверки тождественности отпечатанного экземпляра подлиннику передает его на подпись Председателю Правительства.

30. Подписанные постановления и распоряжения регистрируются протокольным отделом и направляются им на рассылку согласно указателю рассылки, составленному исполнителем и утвержденному Начальником Администрации, в течение 5 дней, срочные - в течение суток. Рассылку осуществляет общий отдел.

31. Работа с документами, имеющими гриф секретности, организуется в соответствии с установленным порядком работы с секретными документами.

V. Рассмотрение запросов депутатов и подготовка проектов ответов на них

32. Запросы депутатов Законодательного Собрания в адрес Председателя Правительства, Первого заместителя, заместителей, принятые на заседаниях соответствующих палат, регистрируются в протокольном отделе Администрации.

33. Подготовка проектов ответов на запросы депутатов поручается Председателем Правительства, Первым заместителем, заместителями соответствующим республиканским органам исполнительной власти, которые представляют проект ответа в отдел контроля Администрации за 3 дня до установленного срока исполнения.

Ответ должен быть подписан должностным лицом, в адрес которого поступил запрос, и направлен в Законодательное Собрание не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса или в иной, установленный палатами, срок.

34. Руководители республиканских органов исполнительной власти несут персональную ответственность за качество, своевременность подготовки ответов и их содержание.

VI. Порядок работы с документами органов государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, иных государственных органов, обращениями органов местного самоуправления, служебными письмами

35. Порядок работы с документами, служебными письмами и контроль за их выполнением определяется настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в Администрации.

36. Прием и отправка всей корреспонденции Администрации осуществляется общим отделом.

Корреспонденция, поступающая в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни, принимается дежурным Администрации с последующей передачей в общий отдел.

37. Указы Президента Российской Федерации, федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, постановления Законодательного Собрания Республики Карелия и его палат, распорядительные документы других органов государственной власти в тот же день передаются в протокольный отдел для регистрации, подготовки проекта резолюции и последующего доклада Председателю Правительства.

Факсимильные сообщения первично регистрируются в отделе специальной документальной связи и информатизации.

Служебные документы на иностранном языке регистрируются и передаются в Министерство внешних связей для перевода и подготовки предложений, затем докладываются Председателю Правительства.

Прием (передача) телефонограмм, адресованных Председателю Правительства, его заместителям, Начальнику Администрации (или подписанных ими), производится секретарями с регистрацией телефонограмм в специальных журналах.

Служебные документы регистрируются общим отделом в течение суток и направляются на рассмотрение руководства в соответствии с их функциональными обязанностями.

В случае временного отсутствия Председателя Правительства, его Первого заместителя, заместителей. Начальника Администрации документы рассматриваются в соответствии с распределением обязанностей между ними, установленным постановлением Председателя Правительства.

38. Документы с конкретной датой исполнения выполняются в указанный срок, с пометкой "Срочно" - в 3-дневный срок, с пометкой "Оперативно" - в 10-дневный срок, остальные - в 30-дневный срок. Сроки исчисляются в календарных днях от даты резолюции на документе. Предложения о продлении сроков исполнения документов представляются не позднее чем за 3 рабочих дня до срока их истечения.

Исполнитель, указанный в резолюции первым, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и обязан представить на имя руководителя, давшего поручение, исчерпывающий отчет или ответ с учетом мнений и предложений всех исполнителей, подписанных руководителями органов исполнительной власти, и только в их отсутствие -должностными лицами, исполняющими их обязанности. Заключения соисполнителей представляются ответственному исполнителю за 2-3 дня до указанного срока. Подлинные заключения соисполнителей прилагаются.

39. Снять с контроля свое поручение может только тот руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его в соответствии с распределением обязанностей. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение, но не более чем на 10 дней.

Основанием для снятия с контроля указов Президента, распорядительных документов вышестоящих органов государственной власти и поручений по ним может быть принятие соответствующего постановления или распоряжения Председателя Правительства, Правительства или письменное указание Председателя Правительства.

40. Контроль за выполнением поручений руководства осуществляется руководителями отделов контроля, общим, писем и приема граждан.

41. В тех случаях, когда исполнитель готовит от имени Председателя Правительства информацию, справку или ответ в соответствующий орган государственной власти, он обязан за 3 дня до назначенного срока представить на подпись Председателю Правительства завизированные проекты ответов. Исполнитель несет ответственность за качество документа, в том числе правильное написание адресата и адреса, названий организаций, объектов, фамилий, имен, отчеств, дат, цифр, и наличие приложений.

42. Все письма в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации направляются только за подписью Председателя Правительства, а в его отсутствие - за подписью Первого заместителя, за исключением писем в Федеральное Собрание Российской Федерации.

43. Документы, адресованные в федеральные министерства, комитеты, ведомства могут быть подписаны соответствующими заместителями Председателя Правительства и Начальником Администрации.

44. Правовые акты федеральных органов государственной власти хранятся в протокольном отделе Администрации в течение двух лет, а затем передаются в архив Администрации.

45. Ознакомление работников Администрации, руководителей и должностных лиц органов исполнительной власти, указанных на резолюциях Председателя Правительства, заместителей Председателя, Начальника Администрации, и работа с документами, составляющими государственную тайну, производится в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной тайне", нормативными документами по секретному делопроизводству.

VII. Организация работы со средствами массовой информации

46. Пресс-служба Председателя Правительства обеспечивает гласность деятельности Председателя Правительства, Первого заместителя, заместителей путем:

- проведения пресс-конференций Председателя Правительства, Первого заместителя, заместителей Председателя Правительства;

- формирования, предоставления средствам массовой информации официальной информации о деятельности Председателя Правительства и ее комментария;


- проведения брифингов для представителей средств массовой информации.

47. Пресс-служба ежедневно готовит для Председателя Правительства подборку текущей прессы.

VIII. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан

48. Работа по учету и организации рассмотрения и исполнения письменных и устных обращений граждан, в том числе поступивших во время "горячих линий", "прямых" эфиров, встреч Председателя Правительства с населением, обращений депутатов на имя Председателя Правительства, Первого заместителя, заместителей Председателя Правительства, организация приема граждан по личным вопросам ведется отделом писем и приема граждан Администрации в соответствии с Законом Республики Карелия "Об обращениях граждан", Порядком работы с письменными и устными обращениями граждан в Администрации.

IX. Порядок работы по награждению государственными наградами

49. Работа по награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия проводится в соответствии с указами Президента Российской Федерации и Законом Республики Карелия "О государственных наградах и почетных званиях Республики Карелия".

50. Все документы на соискателей государственных наград, а также заявления, жалобы и обращения по государственным наградам направляются в отдел наград. Их прием и первичное рассмотрение осуществляется работниками отдела ежедневно. Сюда же протокольным отделом направляются для исполнения копии указов Президента Российской Федерации о награждении государственными наградами Российской Федерации, общим отделом - опломбированные почтовые отправления Управления Президента Российской Федерации по государственным наградам.

51. Рассмотрение поступивших наградных и иных документов, связанных с государственными наградами, осуществляется не позднее месяца со дня поступления на заседании комиссии по государственным наградам при Председателе Правительства, которое проходит каждый третий четверг месяца в 14 часов 10 минут.

52. Решения комиссии оформляются протоколом, который не позднее двух дней после заседания подписывается председателем или заместителем председателя комиссии. С учетом решения комиссии по государственным наградам, в этот же срок отделом наград представляются Председателю Правительства завизированный проект постановления о награждении государственными наградами Республики Карелия, а также ходатайства и представления к награждению государственными наградами Российской Федерации.

До сведения Председателя Правительства доводится также персональный состав кандидатов на государственные награды, по которым ходатайства о награждении комиссия отклонила, с указанием мотивов отказа. В течение недели после подписания Председателем Правительства постановления о награждении государственными наградами отдел оформляет соответствующие наградные документы.

53. Не реже одного раза в квартал отдел наград организует торжественное вручение наград Председателем Правительства или его заместителями. По просьбе удостоенных награды отделом может быть выдана выписка из соответствующего постановления о награждении.

54. Все вопросы, связанные с представлением граждан к государственным наградам Российской Федерации, согласуются отделом наград с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Республике Карелия.

X. Порядок работы с информацией, передаваемой по каналам специальной документальной связи, электронной почты, телекса, телетайпа и телефакса

55. Порядок работы с информацией, передаваемой по каналам специальной документальной связи, определяется Инструкцией по специальной службе в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

56. Работа по обеспечению руководства республики оперативной специальной документальной связью, ведение специального делопроизводства, контроль за исполнением указаний и поручений проводится отделом специальной документальной связи и информатизации.

57. Отдел специальной документальной связи и информатизации разрабатывает и реализует мероприятия, обеспечивающие конфиденциальность передачи информации с использованием специальных средств.

58. По каналам связи электронной почты, телекса, телетайпа и телефакса передается служебная информация Администрации.

К передаче по указанным каналам связи принимается служебная информация (правительственные телеграммы, телеграммы, факсимильные сообщения, файлы на магнитных носителях) за подписью Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Начальника Администрации, заместителей Начальника Администрации.

Правительственные телеграммы, телеграммы, факсимильные сообщения оформляются в соответствии с Правилами предоставления услуг телеграфной связи и Инструкцией по делопроизводству в Администрации. Файлы на магнитных носителях должны иметь сопроводительный документ, поясняющий содержание файлов и электронный адрес получателя.

59. Подготовка информации для публикации на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия (http://www.karelia.ru) производится в соответствии с Временным порядком подготовки официальной информации для публикации в мировой компьютерной сети Интернет, утвержденным Председателем Правительства.

XI. Изготовление специальной полиграфической продукции

60. Выполнение работ, связанных с изготовлением специальной полиграфической продукции (удостоверения членам Правительства и сотрудникам Администрации, почетные грамоты Председателя Правительства, благодарственные письма, поздравления и т.д.), производится отделом специальной документальной связи и информатизации по заявкам отделов, помощников Председателя Правительства, согласованным с Начальником Администрации.

XII. Порядок оформления командировок

61. При получении устного или письменного распоряжения Начальника Администрации о направлении сотрудников Администрации в командировку (за исключением лиц, замещающих государственные должности категории "А" и "Б", а также государственных служащих категории "В" при направлении в командировку за границу) командируемым готовится проект приказа Начальника Администрации с указанием задания, которое необходимо выполнить в командировке, визируется заведующим отделом, подписывается Начальником Администрации или его заместителем, затем регистрируется в общем отделе, где ведется журнал учета командировок установленной формы.

На основании приказа (распоряжения Председателя Правительства) общий отдел оформляет командировочное удостоверение.

62. По итогам командировки сотрудники представляют Начальнику Администрации отчет о выполнении полученного задания.

63. Бухгалтерия производит оплату командировочных расходов в соответствии с нормативными документами.

64. Лица, замещающие государственные должности категории "А" и "Б", направляются в командировки распоряжением Председателя Правительства. Государственные служащие, замещающие государственные должности категории "В", направляются в командировки за границу также распоряжением Председателя Правительства.

XIII. Порядок подготовки законодательных и иных инициатив Председателя Правительства

(Наименование раздела дополнено постановлением Председателя Правительства Республики Карелия "О внесении дополнений в Регламент Администрации Председателя Правительства Республики Карелия" от 25.07.2000 г., введенном в действие с 25.07.2000 г., рассылка)


65. План законодательных инициатив Председателя Правительства формирует Представитель Председателя Правительства в Законодательном Собрании Республики Карелия на полугодие на основе предложений органов исполнительной власти, поступивших не позднее чем за месяц до окончания предшествующего полугодия. До утверждения Председателем Правительства план законодательных инициатив обсуждается с участием Министерства юстиции Республики Карелия и отдела правового и кадрового обеспечения Администрации.

66. Предложения по проектам законодательных инициатив для внесения в план должны содержать:

а) обоснование необходимости принятия закона;

б) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;

в) этапы подготовки законопроекта, фамилии руководителей органов власти, разрабатывающие проект закона.

67. До представления проекта закона в Администрацию разработчики направляют подготовленный проект на заключение в соответствующие органы исполнительной власти, учитывают высказанные замечания и предложения, затем направляют проект в Министерство юстиции Республики Карелия на правовую экспертизу.

68. За месяц до срока, установленного планом законодательных инициатив, разработчики представляют доработанный проект закона Представителю Председателя Правительства в Законодательном Собрании со всеми заключениями и пояснительной запиской к нему. В пояснительной записке вместе с обоснованием необходимости принятия законопроекта, излагается развернутая характеристика законопроекта, его цели, основные положения, место в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия. К проекту закона также прилагаются:


а) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;

б) перечень законов и иных нормативных актов Республики Карелия отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта;


в) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;

г) финансово-экономическое обоснование в случае, если реализация законопроекта потребует дополнительных финансовых затрат.

Проект после регистрации в общем отделе передается Представителю Председателя Правительства в Законодательном Собрании. Затем проект закона передается в отдел правового и кадрового обеспечения Администрации на заключение, которое готовится в срок до 15 дней. При необходимости проект закона может быть направлен на дополнительную экспертизу в соответствующие государственные органы.

69. Решение о внесении законопроекта в Законодательное Собрание Республики Карелия принимается Председателем Правительства.

70. Законопроекты, поступившие из Законодательного Собрания Республики Карелия, регистрируются в протокольном отделе и направляются Председателю Правительства. Затем, согласно резолюции Председателя Правительства, рассылаются на заключение в органы исполнительной власти и другие государственные органы.

С учетом сроков, установленных Законодательным Собранием Республики Карелия, Представитель Председателя Правительства в Законодательном Собрании определяет срок представления заключений.

После получения всех заключений Представитель Председателя Правительства в Законодательном Собрании передает проект закона в отдел правового и кадрового обеспечения для подготовки проекта предложений, поправок Председателя Правительства в Законодательное Собрание.

71. По законопроектам о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет средств бюджета, дается заключение Правительства Республики Карелия в 15-дневный срок.

Проект заключения готовится Министерством финансов и подписывается Председателем Правительства или Первым заместителем Председателя Правительства.

72. Принятый и поступивший на имя Председателя Правительства закон регистрируется в протокольном отделе Администрации в день поступления и от этой даты идет отсчет срока подписания и опубликования принятого закона или применения права отлагательного вето.

73. Зарегистрированный протокольным отделом закон передается Представителю Председателя Правительства в Законодательном Собрании, который направляет текст закона для проверки и визирования в 3-дневный срок руководителям соответствующих органов исполнительной власти, в Министерство юстиции Республики Карелия. Представленные заключения вместе с законом передаются в отдел правового и кадрового обеспечения Администрации.

В случае подготовки органами исполнительной власти отрицательного заключения последние одновременно готовят проект отлагательного вето.

74. Возвращенный и завизированный текст закона Представитель Председателя Правительства в Законодательном Собрании готовит для подписания на "красном бланке", а также текст поручения Председателя Правительства редактору газеты "Карелия" об официальном опубликовании закона.

75. При получении отрицательного заключения и (или) принятии Председателем Правительства решения о наложении вето Представитель Председателя Правительства в Законодательном Собрании в тот же день направляет принятый закон со всеми заключениями в отдел правового и кадрового обеспечения для оформления отлагательного вето Председателя Правительства.

76. Предложения по проектам иных инициатив Председателя Правительства, направляемых в Законодательное Собрание Республики Карелия в соответствии со статьей 68 Конституции Республики Карелия, оформляются в виде проектов постановлений Законодательного Собрания Республики Карелия.

Разработчики инициативы представляют в Администрацию подготовленный, согласованный с соответствующими органами государственной власти и прошедший правовую экспертизу в этих органах проект постановления. К проекту постановления прилагаются проект письма (обращения) в Законодательное Собрание Республики Карелия и пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия Законодательным Собранием Республики Карелия постановления по инициативе Председателя Правительства Республики Карелия.

Зарегистрированный общим отделом проект инициативы передается Представителю Председателя Правительства в Законодательном Собрании Республики Карелия для подготовки документов на подпись Председателю Правительства Республики Карелия.
(Пункт дополнительно включен постановлением Председателя Правительства Республики Карелия "О внесении дополнений в Регламент Администрации Председателя Правительства Республики Карелия" от 25.07.2000 г., введенном в действие с 25.07.2000 г., рассылка)

Текст сверен по:
Официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ

О Регламенте Администрации Председателя Правительства Республики Карелия (Утратило силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О Регламенте Администрации Главы Республики Карелия" от 04.08.03 г., № 145, введенным в действие с 04.08.03 г.)

Вид документа:
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 27.12.1999 N 563

Принявший орган: Председатель Правительства Республики Карелия

Статус: Недействующий

Тип документа: Нормативный правовой акт

Дата начала действия: 27.12.1999
Дата окончания действия: 04.08.2003


Опубликован: "Собрание законодательства Республики Карелия" № 12 (декабрь 1999 г.) ст.1729

Информацию о значении атрибутов документа см. "Юридическая справка"

Ссылка на документ:
kodeks://link/d?nd=919301155

Прямой адрес данного документа:
http://kodeks.karelia.ru:4000/kodeks/d?nd=919301155

Ссылается на


На него ссылаются




 

© 2017 Кодекс ИТ, Яндекс.Метрика
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane