Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Постановление
Председателя Правительства Республики Карелия


от 21 ноября 1994 г. N 380

О Регламенте работы Администрации Председателя
Правительства Республики Карелия

Постановление введено в действие с 21.11.94 г.

С изменениями и дополнениями, внесенными:

15.12.94 Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия "О дополнении Регламента работы Администрации Председателя Правительства Республики Карелия" , N 455 (Собрание Законодательства Республики Карелия, N 2, 1995 ст. 329)

13.03.95 г. Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия " О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Республики Карелия и в Регламент работы администрации Председателя Правительства Республики Карелия", N 183, введенным в действие с 13.03.95 г.(Собрание законодательства Республики Карелия N 5, 1995 г., ст.579)

07.07.95 г. Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия " О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Карелия и Регламент работы Администрации Председателя Правительства Республики Карелия", N 528, введенным в действие с 07.07.95 г. (Собрание Законодательства Республики Карелия N 10, 1995 г., ст.1102)

19.01.96 г. Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления Председателя Правительства Республики Карелия", N 29, введенным в действие с 19.01.96 г. (Собрание Законодательства Республики Карелия N 4, 1996 г., ст.546)

Утратило силу на основании постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О Регламенте Администрации Председателя Правительства Республики Карелия" от 27.12.99 г., № 563, введенным в действие с 27.12.99 г. (Рассылка)



Постановляю:

Регламент работы Администрации Председателя Правительства Республики Карелия утвердить (прилагается).

Председатель Правительства В. СТЕПАНОВ




Утверждаю
Председатель Правительства
Республики Карелия
В. Степанов


РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

Администрация Председателя Правительства Республики Карелия (в дальнейшем - Администрация) является рабочим аппаратом, созданным в соответствии с Законом Республики Карелия "О структуре исполнительной власти Республики Карелия" для обеспечения деятельности Председателя Правительства и Правительства Республики Карелия.

Правовую основу деятельности Администрации Председателя Правительства Республики Карелия составляют Конституция Российской Федерации, Конституция (Основной Закон) Республики Карелия, законы Российской Федерации и законы Республики Карелия, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Председателя Правительства Республики Карелия, Положение об Администрация Председателя Правительства, а также настоящий Регламент.

I. Планирование работ

В соответствии с Регламентом работы Правительства Республики Карелия устанавливается следующий порядок подготовки и утверждения плана его работы на год (квартал):

Министерства, государственные комитеты, комитеты, управления, ведомства за 20 дней до начала планируемого периода представляют в Администрацию предложения по плану работы на следующий квартал.

При разработке текущих и перспективных планов работы учитываются социально-экономическая ситуация в республике, решения федеральных органов исполнительной власти, принятые законы Российской Федерации и Республики Карелия, результаты анализа деятельности Правительства за предшествующий период.

Администрация (Отдел по работе с органами государственного управления и территориями) обобщает поступившие предложения и за две недели до окончания текущего квартала, года, вносит проекты перспективного и текущего планов работы на рассмотрение Председателя Правительства.

Рассылка плана работы производится общим отделом в течение 5 дней после утверждения в соответствии с указателем рассылки.

2. Отделы, сектора и консультанты Администрации строят свою работу по годовому или квартальным планам, утвержденным Начальником Администрации - Министром.

3. Администрация ежемесячно составляет сводный план основных мероприятий.

В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы на год (квартал), по каким-либо причинам не могут быть выполнены в установленный срок или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение Правительства или его Председателя, министерства, ведомства представляют в Администрацию за 7 дней до установленного срока мотивированные предложения о внесении изменений в план мероприятий. На основании предложения Администрации Председатель принимает решение об их утверждении или отклоняет.

II. Подготовка и проведение заседаний Правительства Республики
Карелия, порядок работы с проектами постановлений и
распоряжений Председателя Правительства.

(Наименование раздела дополнено Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления Председателя Правительства Республики Карелия" от 19.01.96 г.,введенным в действие с 19.01.96 г., Собрание Законодательства Республики Карелия N 4, 1996 г., ст.546)

Заседания Правительства проводятся в соответствии с планом работы не реже одного раза в месяц.

Начало заседания Правительства в 10.00 часов, время для докладчика в пределах до 15 минут, для выступающих - до 5 минут.

2. Проекты постановлений на заседание Правительства должны быть представлены в общий отдел не позднее чем за 7 рабочих дней до заседания.

Повестка дня заседания Правительства формируется Начальником Администрации за 5 дней до заседания.

Вопросы, по которым проекты постановлений не представлены в установленный срок, могут быть включены в повестку только с разрешения Председателя Правительства.

3. Подготовку вопросов на заседание Правительства осуществляют руководители республиканских органов государственного управления, либо по поручению Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства иные должностные лица (советники, консультанты и другие работники Администрации Председателя Правительства).

4. Проекты постановлений, распоряжений, приложения к ним и другие документы, подготовленные министерствами, государственными комитетами и другими ведомствами, представляются Начальнику Администрации в отпечатанном виде, согласованные и завизированные руководителями министерств, ведомств и других организаций, указанных в проекте. Согласование и визирование оформляется согласно п. 3.9 Инструкции по делопроизводству в Администрации Председателя Правительства Республики Карелия.
(Абзац в редакции Постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления Председателя Правительства Республики Карелия" от 19.01.96 г., введенного в действие с 19.01.96 г., Собрание Законодательства Республики Карелия N 4, 1996 г., ст.546)

Проекты постановлений, требующие финансовых и материальных затрат, в обязательном порядке согласовываются с Министерством финансов и Министерством экономики, а касающиеся внешнеэкономической деятельности - с Министерством внешних связей.

Проекты постановлений, носящие нормативный характер или затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, согласовываются с Министерством юстиции.

Проекты постановлений, касающиеся взаимоотношений с Законодательным Собранием Республики Карелия, Думой Российской Федерации, согласовываются с Представителем Председателя Правительства в Законодательном Собрании.

Проекты постановлений по вопросам создания, реорганизации и ликвидации хозяйствующих субъектов (в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"), предоставлении льгот и преимуществ или установления ограничений для отдельных хозяйствующих субъектов, а также по вопросам, затрагивающим законные интересы потребителей, согласовываются с Карельским территориальным управлением ГКАП России. (Абзац дополнен Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 15.12.94 N 455 "О дополнении Регламента работы Администрации Председателя Правительства Республики Карелия" (Собрание Законодательства Республики Карелия, N 2, 1995 ст. 329)

Проекты постановлений и распоряжений о внесении изменений и дополнений в принятые и официально опубликованные постановления и распоряжения, а также при ссылке на них и на законы Республики Карелия, должны иметь указание на "Собрание Законодательства Республики Карелия" (год, номер сборника, статью, под которой закон, постановление, распоряжение опубликованы).
(Абзац дополнительно включен Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия " О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Карелия и Регламент работы Администрации Председателя Правительства Республики Карелия" от 07.07.95 г., введенным в действие с 07.07.95 г., Собрание Законодательства Республики Карелия N 10, 1995 г., ст.1102)

5. Проекты постановлений, переданные на согласование в министерства, ведомства, должностным лицам должны быть рассмотрены в течение 3 рабочих дней с момента представления документов.

6. При наличии разногласий руководитель, готовящий проект на заседание Правительства, проводит обсуждение с заинтересованными сторонами, с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, представляется перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями.

7. Решения, имеющие нормативный характер или наиболее важное значение, либо принимаемые на длительный временный период, издаются в форме постановлений Председателя Правительства. Решения по оперативным и другим текущим вопросам издаются в форме распоряжений Председателя Правительства.
(Абзац дополнительно включен Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления Председателя Правительства Республики Карелия" от 19.01.96 г., введенным в действие с 19.01.96 г., Собрание Законодательства Республики Карелия N 4, 1996 г., ст.546)

При внесении предложений, требующих принятия Закона Республики Карелия, одновременно представляются проект соответствующего акта и необходимые документы к нему, названные выше.

8. Вносимые проекты постановлений после регистрации в общем отделе докладываются Начальнику Администрации, который организует дальнейшую работу: передает их для согласования советнику, соответствующему консультанту, а затем для дачи заключения в юридический отдел. Согласование проектов постановлений производится в течение 2 рабочих дней.

9. Если в процессе доработки в проект вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных министерств, госкомитетов и ведомств. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не изменившие его содержания.

10. Имеющиеся разногласия до внесения проекта на обсуждение Правительства должны быть рассмотрены советником, либо Заместителем Председателя Правительства.

В случае недостижения согласия руководитель министерства, ведомства вправе представить альтернативный проект постановления Председателя Правительства, который выносится на обсуждение Правительства.

11. Проекты постановлений визируются советником, консультантом, заведующим юридическим отделом и Начальником Администрации. После этого проекты постановлений поступают в протокольную часть общего отдела Администрации для регистрации, размножения. Ответственные исполнители составляют и прилагают к проекту постановления справку с указанием наименования вопроса, кем внесен, с кем согласован, кто докладывает, на кого возлагается контроль за исполнением, списка приглашенных лиц, которую утверждает Начальник Администрации, и обеспечивают их явку. Проект постановления направляется членам Правительства не позднее чем за 3 дня до дня заседания.

12. Представленные на рассмотрение Председателя Правительства проекты постановлений должны:

- содержать вопросы, которые действительно требуют рассмотрения и решения Правительства Республики;

- готовиться на основе всестороннего изучения материала, с тем, чтобы предложения были обеспечены необходимой материально-технической базой и финансированием;

- указывать, на кого возлагается контроль и реальные сроки исполнения;

- учитывать прежние постановления по данному вопросу и содержать предложения об отмене или изменении ранее принятых постановлений;

- иметь ссылку на законодательные акты или постановления вышестоящих органов (указывается дата, номер документа и его полное наименование);

- тщательно редактироваться, печататься грамотно, без исправлений и помарок, визироваться (в том числе приложения) руководителями представляющей и заинтересованных организаций.

13. Проекты постановлений, представленные с нарушением установленного порядка подготовки (без справок к проектам, не согласованные с юридическим отделом, с заинтересованными организациями, небрежно оформленные и требующие значительной переработки, перепечатки текста), возвращаются на доработку исполнителю (министерство, госкомитет, комитет, управление, ведомство, отделы и сектора Администрации).

14. На заседание Правительства приглашаются постоянно:

- руководство Законодательного Собрания Республики Карелия,

- Председатель и судьи Конституционного Суда Республики
Карелия,

(Абзац дополнительно включен Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия " О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Республики Карелия и в Регламент работы администрации Председателя Правительства Республики Карелия" от 13.03.95 г., введенном в действие с 13.03.95 г., Собрание законодательства Республики Карелия N 5, 1995 г., ст.579)

- Председатель Верховного Суда Республики Карелия,
(Абзац дополнительно включен Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия " О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Республики Карелия и в Регламент работы администрации Председателя Правительства Республики Карелия" от 13.03.95 г., введенном в действие с 13.03.95 г., Собрание законодательства Республики Карелия N 5, 1995 г., ст.579)

- Председатель Высшего арбитражного суда Республики Карелия,
(Абзац дополнительно включен Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия " О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Республики Карелия и в Регламент работы администрации Председателя Правительства Республики Карелия" от 13.03.95 г., введенном в действие с 13.03.95 г., Собрание законодательства Республики Карелия N 5, 1995 г., ст.579)

- Прокурор республики,

- заместитель Начальника Администрации,

- советники,

- пресс-секретарь,

- руководители отделов и секторов Администрации,

- консультант по финансовым вопросам, ценам и налогам,

- консультант по экономике, кредитам и собственности. (Абзац дополнительно включен Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия " О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Республики Карелия и в Регламент работы администрации Председателя Правительства Республики Карелия" от 13.03.95 г., введенном в действие с 13.03.95 г., Собрание законодательства Республики Карелия N 5, 1995 г., ст.579)

По решению Председателя Правительства в заседаниях Правительства могут принимать участие руководители федеральных органов государственного управления, расположенные на территории Республики Карелия.

Состав других лиц, приглашаемых на заседания, по каждому конкретному вопросу определяется исполнителем по согласованию с Начальником Администрации. Оповещение членов Правительства осуществляется работниками общего отдела.

Повестка дня утверждается в начале заседания.

15. Присутствующие на заседаниях Правительства имеют право :

- участвовать в обсуждении вопросов;

- вносить предложения об изменениях или дополнениях проектов постановлений;

16. В случае необходимости внесения в проект постановления изменений, высказанных при обсуждении, документ дорабатывается лицом, определенным Председателем Правительства, в течение двух дней, а срочные - в тот же день. Председателем Правительства может быть установлен более продолжительный срок доработки. Контроль за выполнением поручения Председателя Правительства осуществляет общий отдел.

Отредактированный проект постановления визируется лицами, принимавшими участие в его доработке, советником, консультантом, заведующим юридическим отделом, Заместителем Председателя, Начальником Администрации, который пишет резолюцию "На выпуск". Затем проект постановления передается в протокольную часть общего отдела. После проверки тождественности отпечатанного экземпляра подлиннику, проект передается исполнителю для визирования и заполнения указателя рассылки, который утверждается Начальником Администрации. Затем проект постановления передается на подпись Председателю Правительства.

17. Подписанные Председателем Правительства постановления выпускаются и рассылаются общим отделом согласно указателю рассылки.

Все постановления и распоряжения, принятые Председателем Правительства в обязательном порядке рассылаются в Законодательное Собрание Республики Карелия, Конституционный Суд Республики Карелия, Министерство юстиции, юридический отдел Администрации Председателя. (Предложение в редакции Постановления Председателя Правительства Республики Карелия " О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Республики Карелия и в Регламент работы администрации Председателя Правительства Республики Карелия" от 13.03.95 г., введенном в действие с 13.03.95 г., Собрание законодательства Республики Карелия N 5, 1995 г., ст.579). Остальные сотрудники аппарата и Администрации знакомятся с постановлениями и распоряжениями в протокольной части общего отдела.
Проекты нормативных актов, направленные Председателем Правительства в Законодательное Собрание Республики Карелия в порядке законодательной инициативы, рассылаются для сведения в Конституционный Суд и Министерство юстиции Республики Карелия. (Абзац дополнительно включен Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия " О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Республики Карелия и в Регламент работы администрации Председателя Правительства Республики Карелия" от 13.03.95 г., введенном в действие с 13.03.95 г., Собрание законодательства Республики Карелия N 5, 1995 г., ст.579)

18. На заседании Правительства Республики Карелия зав. общим отделом ведется протокол, который подписывается председательствующим.
19. Проекты постановлений и распоряжений, подготовленные министерствами, государственными комитетами, комитетами, другими ведомствами, органами местного самоуправления, принимаемые без обсуждения на заседании Правительства, вносятся лично руководителем письмом на имя Председателя Правительства с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости принятия и прогнозы ожидаемых социально-экономических и иных последствий его реализации, с необходимыми согласованиями (визирование оформляется грифом "согласовано" либо на отдельном листе согласования с указанием должности, фамилии, даты). К записке прилагаются справочные и аналитические материалы, при ссылке на ведомственные нормативные акты - их копии, "Лист согласования".
(Пункт в редакции Постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления Председателя Правительства Республики Карелия" от 19.01.96 г., введенного в действие с 19.01.96 г., Собрание Законодательства Республики Карелия N 4, 1996 г., ст.546)

20. Распоряжения, касающиеся расходования средств, предусмотренных сметой расходов Администрации, визируются главным бухгалтером Администрации.

21. Дальнейший порядок работы с проектами постановлений и распоряжений, принимаемых без обсуждения на заседании Правительства, аналогичен порядку работы с проектами, вносимыми для рассмотрения на заседаниях Правительства, за исключением сроков, установленных для их рассмотрения и согласования.
(Пункт в редакции Постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления Председателя Правительства Республики Карелия" от 19.01.96 г., введенного в действие с 19.01.96 г., Собрание Законодательства Республики Карелия N 4, 1996 г., ст.546)

22. Суженное заседание Правительства проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Содержание вопросов и сроки проведения определяются Положением о суженном заседании, утвержденным Председателем Правительства.

Подготовка заседания проводится военно-мобилизованным отделом в соответствии с процедурами, предусмотренными для подготовки вопросов на заседание Правительства.

23. Протоколы заседаний, подлинные экземпляры постановлений и распоряжений хранятся в общем отделе Администрации. По истечении двухлетнего срока они сдаются в архив общего отдела Администрации, а затем в установленном порядке - в Центральный государственный архив Республики Карелия.

Контроль за исполнением принятых постановлений и распоряжений организуется в соответствии с "Инструкцией по организации контроля и проверки исполнения распорядительных документов в Правительстве Республики Карелия".

24. При подготовке материалов по вопросам награждения наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Республики Карелия, присвоения почетных званий Республики Карелия сектор наград руководствуется законодательством и нормативными актами Российской Федерации и Республики Карелия о государственных наградах.

Материалы, представленные сектором наград в комиссию по государственным наградам при Председателе Правительства Республики Карелия, рассматриваются в месячный срок после их поступления.

Сектор наград обеспечивает подготовку проектов постановлений Председателя Правительства Республики Карелия по всем видам наград, выдаче их дубликатов, оформлению наградных документов в соответствии с принятыми постановлениями, организует их вручение награжденному в месячный срок.

25. Проекты постановлений и распоряжений Председателя Правительства Республики Карелия о назначении на должность и освобождении от должности работников органов государственного управления, входящих в номенклатуру кадров Председателя Правительства Республики Карелия, готовятся сектором по работе с кадрами отдела по работе с органами госуправления и территориями Администрации (в дальнейшем - сектор по работе с кадрами) в соответствии с требованиями КЗоТ Российской Федерации.

III. Порядок работы с документами вышестоящих органов,
служебными письмами, устными и письменными
обращениями граждан

1. Порядок работы с документами вышестоящих органов, служебными письмами и контроль за их выполнением определяются Регламентом Правительства, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Правительства Республики Карелия.

2. Работа по учету, рассмотрению и исполнению письменных и устных обращений граждан и организаций приема граждан Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства, Начальником Администрации проводится сектором писем и приема граждан в соответствии с Порядком работы с письменными и устными обращениями граждан в Администрации Председателя Правительства.

3. Общий отдел организует работу архива в соответствии с положением об архиве Администрации.

4. Общий отдел осуществляет контроль за оформлением и хранением дел в структурных подразделениях Администрации, у советников, помощников Председателя, Заместителя Председателя и Начальника Администрации, оказывает методическую помощь в оформлении дел для сдачи в архив.

5. Для организации работы по экспертизе ценности документов и отбору их на постоянное хранение и к уничтожению в Администрации организуется экспертная комиссия (ЭК), действующая в соответствии с положением об ЭК.

6. Выполнение машинописных и множительных работ производится в соответствии с приказом о порядке печатания и размножения материалов Администрации.

7. Общий отдел организует работу по ведению делопроизводства в Администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и настоящим Регламентом, обеспечивает сохранность документов, разрабатывает и внедряет мероприятия по рациональной постановке делопроизводства, оказывает помощь отделам и другим структурным подразделениям в повышении культуры в работе с документами.

IV. Порядок оформления командировок

При получении устного или письменного распоряжения Начальника Администрации о направлении сотрудников Администрации в командировку командируемым готовится проект приказа Начальника Администрации с указанием задания, которое необходимо выполнить в командировке, визируется заведующим отделом или сектором, подписывается Начальником Администрации или его заместителем, затем регистрируется в общем отделе, где ведется журнал учета командировок установленной формы.

На основании приказа общий отдел оформляет командировочное удостоверение.

По итогам командировки сотрудники представляют Начальнику Администрации отчет по выполнению полученного задания.

Бухгалтерия производит оплату командировочных расходов после представления отчета и финансовых документов.

Командировочные документы советников, представителя Председателя Правительства в Законодательном Собрании Республики Карелия, помощников, пресс-секретаря оформляется аналогичным образом.

V. Порядок проведения совещаний

1. Необходимость проведения совещаний с ответственными работниками Администрации, министерств, госкомитетов, комитетов, управлений и других ведомств, органов местного самоуправления республики определяется Председателем Правительства, его Заместителем, Начальником Администрации - Министром в соответствии с планами работы и по мере необходимости.

2. Подготовка совещания поручается соответствующему отделу Администрации или конкретному лицу (по распределению обязанностей), которые готовят повестку дня и перечень лиц, утверждают их у руководителя, созывающего совещание, осуществляют вызов приглашенных.

3. Вызов министров, председателей госкомитетов и комитетов, начальников управлений и руководителей ведомств осуществляется с разрешения Председателя Правительства или его Заместителя. Руководители органов местного самоуправления на совещание приглашаются.

Совещания-семинары с работниками исполнительных органов государственного управления и органов местного самоуправления проводятся в соответствии с планами учебы, утвержденными Председателем Правительства либо его Заместителем.

4. Начальник Администрации - Министр еженедельно по понедельникам в 8 часов 30 минут проводит совещания руководителей подразделений Администрации, на которых анализируется работа аппарата за прошедший период и определяются задачи на последующий период. Соответствующие совещания проводятся заведующими отделами и секторами Администрации.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ