Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Петрозаводск
от 26 ноября 1998 года N 814

О программе "Внедрение теплоэнергетических станций
(котельных), работающих на древесной щепе, отходах
лесозаготовок, лесопиления и смешанном биотопливе на
территории Республики Карелия"



Постановление введено в действие с 26.11.98 г.

Утратило силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О признании утратившим силу постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 26 ноября 1998 года N 814" от 13.07.04 г., № 73, введенным в действие с 13.07.04 г. (Газета "Карелия" N 79 (1210) от 22 июля 2004 года, стр.19, Собрание Законодательства Республики Карелия N 7 июль 2004 года, ст. 891)




В целях снижения потерь энергоносителей, создания собственной топливной базы для нужд теплоснабжения, сокращения завоза дорогостоящего топлива из-за пределов республики, обеспечения надежного и эффективного снабжения тепловой энергией потребителей лесных и сельских поселков Республики Карелия постановляю:

1. Одобрить прилагаемую Программу "Внедрение теплоэнергетических станций (котельных), работающих на древесной щепе, отходах лесозаготовок, лесопиления и смешанном биотопливе на территории Республики Карелия" (далее - Программа), разработанную Региональной энергетической комиссией Республики Карелия и согласованную с органами исполнительной власти.

2. Утвердить государственным заказчиком Программы Региональную энергетическую комиссию Республики Карелия.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на Региональную энергетическую комиссию Республики Карелия.

Председатель Правительства
Республики Карелия С. Л. Катанандов


Одобрена
постановлением Председателя
Правительства Республики Карелия
от 26 ноября 1998 г.№ 814


Программа
внедрения теплоэнергетических станций (котельных),
работающих на древесной щепе, отходах лесозаготовок, лесопиления и смешанном биотопливе на территории Республики Карелия

Паспорт программы


Наименование Программы




Основания принятия решения о разработке Программы


Государственный заказчик


Основные разработчики
Программы

Цели и задачи Программы







Сроки реализации Программы

Основные мероприятия



Исполнители Программы






Объемы и источники финансирования






Ожидаемые конечные результаты реализации Программы




Система организации контроля за исполнением Программы

Внедрение теплоэнергетических станций (котельных), работающих на древесной щепе, отходах лесозаготовок, лесопиления и смешанном топливе

Закон Республики Карелия "Об энергосбережении" от 25 февраля 1998 года, постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 22 декабря 1997 года № 845 и от 20 марта 1998 года № 166
Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия

Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия

Обеспечение устойчивого уровня теплоснабжения населенных пунктов Республики Карелия, сокращения потерь и повышение эффективности использования энергии, сокращение использования дорогостоящего привозного топлива


1999 - 2005 годы

Изготовление модульных котельных и котельного оборудования, организация их монтажа, наладки, сертификации и сервисного обслуживания

АО "Петрозаводскмаш", администрации самоуправления районов, Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия, Министерство экономики Республики Карелия, республиканский внебюджетный фонд энергосбережения Республики Карелия

местный бюджет - 28 млн рублей

республиканский бюджет - 30 млн рублей
инвестиции и кредиты - 38 млн рублей
средства республиканского внебюджетного фонда энергосбережения и Фонда развития и реконструкции Республики Карелия - 32 млн рублей

Сокращение объемов привозного топлива:

каменный уголь - 73 977 тонн

мазут - 8 914 тонн

Снижение стоимости потребляемой тепловой энергии - 33 674 тыс. руб.

Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия, республйканский внебюджетный фонд энергосбережения Республики Карелия, республиканский Госэнергонадзор



1. Общие положения

Программа "Внедрение теплоэнергетических станций (котельных), работающих на древесной щепе, отходах лесозаготовок, лесопиления и смешанном биотопливе на территории Республики Карелия", далее именуемая республиканской программой, устанавливает цели и задачи оснащения населенных пунктов Республики Карелия современными котельными, в том числе и в модульном исполнении, работающими на местных видах биотоплива (отходы лесозаготовок, лесопиления и деревообработки, торф), определяет технические и технико-экономические мероприятия, необходимые для реализации Программы, устанавливает источники и механизмы ее финансирования.

Республиканская программа разработана во исполнение Закона Республики Карелия " Об энергосбережении", постановлений Председателя Правительства Республики Карелия от 22 декабря 1997 года № 845 и от 20 марта 1998 года № 166.

2. Краткая характеристика состояния теплоснабжения в жилищно-коммунальной сфере

Анализ состояния теплоснабжения в республике показывает, что ухудшение теплоснабжения потребителей, особенно жилищно-коммунальной сферы, находится в прямой зависимости от состояния источников тепловой энергии как производственно-отопительных, так и коммунальных.

Как правило, производственно-отопительные источники (обычно котельные) принадлежат к промышленным предприятиям и основной их задачей было обеспечение тепловой энергией нужд предприятий как технологических, так и бытовых. В то же время часть тепловой энергии вырабатывалась для нужд сторонних потребителей, в основном жилищно-коммунального сектора.

В результате экономических реформ, проводимых в России и республике, предприятия, за редким исключением, находятся на грани банкротства и не имеют возможности содержать энергоисточники в состоянии, обеспечивающем их экономичную и надежную работу. Кроме того, хроническая неуплата потребителями денежных средств за отпускаемую тепловую энергию не позволяет иметь необходимого количества топлива, что в свою очередь приводит к снижению отпуска тепловой энергии для потребителей, а в некоторых случаях, и к полному прекращению ее подачи. Работа котельных агрегатов в такой обстановке ведется на режимах при значительно сниженных КПД, что несет за собой потери топлива и энергии. В связи с отсутствием собственных средств и неплатежей потребителей ремонт оборудования в необходимых объемах не производится и надежность его работы снижается.

Все это в совокупности со значительной протяженностью тепловых сетей, которые также ремонтируются только в аварийных случаях, приводит к потерям тепловой энергии в пределах 40 - 50 процентов от ее выработки.

Источники тепловой энергии коммунального хозяйства, как правило, оснащены чугунными секционными котлами типа "Тула", "Универсал", "Братск", работающими в основном на каменном угле, с загрузкой топлива, зачастую, вручную. Существующие котельные, в основном водогрейные, имеют значительный износ оборудования (60 - 70 процентов), низкий КПД (50 - 60 процентов) и не способны обеспечить надежное теплоснабжение потребителей, что подтверждается фактами последних отопительных сезонов. Отсутствие надежности теплоснабжения, большой расход дорогостоящего привозного топлива на выработку 1 Гкал тепловой энергии и, как следствие, ее значительная стоимость, вызывают у потребителей серьезные нарекания в адрес энергоснабжающих организаций.

Таким образом, без принятия кардинальных мер по стабилизации сложившейся ситуации в области теплоснабжения потребителей может возникнуть в ближайшие годы необеспеченность спроса на энергоносители, т. е. значительное углубление энергетического кризиса. Преодоление сложившейся ситуации в республике в значительной мере связано с выходом Закона Республики Карелия "Об энергосбережении" и Программой "Энергосбережение Республики Карелия на 1998 - 2005 годы". Этими документами предусматривается планомерная реконструкция и модернизация источников тепловой энергии и тепловых сетей и в первую очередь в жилищно-коммунальном хозяйстве. Намечаемая реконструкция существующих котельных заключается как в замене оборудования на более современное и экономичное, так и в строительстве новых современных котельных небольшой мощности (1 - 10 МВт) в модульном исполнении и ориентированных на сжигание местных видов топлива.

Жесткий энергетический кризис в начале 70-х годов во всех странах Европы послужил толчком к созданию модульных котельных как источников тепловой энергии для потребителей небольших населенных пунктов, отдельных микрорайонов, группы зданий и небольших производственных предприятий.

Модульные котельные рассчитываются строго по необходимым нагрузкам потребителя и предусматривают обеспечение тепловой энергией как на отопление, так и горячее водоснабжение. Котлы котельной подбираются с учетом полной автоматизации процессов горения топлива, регулирования расхода теплоносителя и единичной мощности, обеспечивающих эффективную работу котельной в заданных интервалах нагрузок.

В настоящее время республика уже имеет определенный опыт проектирования и строительства модульных котельных. Так, в 1996 - 1997 годах в поселках Харлу, Вешкелица и городе Беломорске построены и сданы в эксплуатацию модульные котельные финского производства, работающие на мазуте, мощностью 4,6 МВт. ТЭО и работа котельных предполагает экономический эффект только по топливу при сравнении с работой аналогичной котельной по мощности, работающей на угле, в следующем размере:

п. Харлу - при затратах 3772 тыс. руб. экономия составит 637 тыс. руб./год;

п. Вешкелица - при затратах 3642 тыс. руб. экономия составит 887 тыс. руб./год;

г. Беломорск - при затратах 4086 тыс. руб. экономия составит 1108 тыс. руб./год.

Учитывая все возрастающую стоимость привозного топлива (мазут, дизтопливо), обостряется в республике необходимость использования местных топливных ресурсов (древесные отходы, дрова, торф), а сжигание их в модульных котельных становится одной из основных задач проектирования и строительства.

На основании существующего опыта внедрения модульных котельных в настоящее время ведется разработка проектов котельных в п. Заозерный, Калевала, Видлица, Ледмозеро, Золотец как на мазуте, так и на биотопливе. Учитывая высокую стоимость импортных котельных, особенно работающих на биотопливе, Правительство Республики Карелия приняло решение о создании на базе АО "Петрозаводскмаш" комплектных котельных, работающих на биотопливе и предназначенных для реконструкции существующих котельных, работающих на угле и мазуте. Производство собственных модульных котельных, стоимость которых значительно ниже импортных, дело недалекого будущего, т. к. АО "Петрозаводскмаш" уже к следующему отопительному сезону готов поставить и смонтировать котельную на 6 МВт в п. Пяозеро, 3 МВт в п. Сосновка и других населенных пунктах.

3. Цели и задачи республиканской Программы

Основной целью республиканской Программы является сокращение в течение ближайших трех лет и далее уровня расхода привозного топлива за счет вовлечения в процесс получения тепловой энергии местных видов биотоплива - отходов лесозаготовок, деревообработки, торфа без снижения уровня комфортности потребителей тепловой энергии на основе широкомасштабного внедрения котельного оборудования и модульных котельных, работающих на имеющихся в республике запасах указанных видов биотоплива.

Основными задачами республиканской Программы являются:

повышение надежности и устойчивости теплоснабжения потребителей жилищно-коммунального сектора экономики;

сокращение дотаций на теплоснабжение бытовых потребителей и потребителей социальной сферы;

организация производства котельного оборудования и модульных котельных, работающих на биотопливе, на базе машиностроительного комплекса республики;

организация производства торфодобывающей техники на предприятиях республики;

создание региональной и межрегиональной инфраструктуры рынка котельных, машин и механизмов по переработке древесных отходов в топливо, добыче и подготовке торфа к сжиганию, оказания услуг с увеличением количества рабочих мест.

Внедрение котельных, работающих на биотопливе, в энергокомплексе республики позволит значительно снизить потери энергоносителей, создать собственную топливную базу для нужд теплоснабжения, сократить завоз дорогостоящего топлива из-за пределов республики, обеспечить надежное и эффективное снабжение тепловой энергией потребителей лесных и сельских поселков республики.

4. Нормативная базэ республиканской Программы

В настоящее время на федеральном уровне решены основные вопросы, связанные с эффективным использованием энергоресурсов: 2 ноября 1995 года принято постановление Правительства Российской Федерации N 1087 "О неотложных мерах по энергосбережению"; 6 марта 1996 года постановлением Правительства Российской Федерации утверждена Федеральная целевая программа "Топливо и энергия"; 3 апреля 1996 года Государственной Думой Российской Федерации принят Закон Российской Федерации N 28-ФЗ "Об энергосбережении", 28 апреля 1997 года вышел Указ Президента Российской Федерации "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" N 425; 24 января 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации N 80 утверждена Федеральная целевая программа "Энергосбережение России" на 1998 - 2005 годы.

На региональном уровне в настоящее время в Республике Карелия действуют:

региональная целевая Программа "Энергосбережение Республики Карелия до 2000 года", утвержденная постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 6 августа 1997 года № 454;

Закон Республики Карелия "Об энергосбережении", подписанный Председателем Правительства Республики Карелия 25 февраля 1998 года № 264;

постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 22 декабря 1997 года № 845 "О мерах по стабилизации работы лесопромышленного комплекса Республики Карелия в 1998 году";

постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 20 марта 1998 года № 166 "Об организации производства малых (модульных) котельных, работающих на местных видах топлива, для городов и районов Республики Карелия";

постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 19 сентября 1997 года № 544 "Программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Карелия";

на рассмотрении в Законодательном Собрании Республики Карелия находится целевая Программа "Энергосбережение Республики Карелия на 1998 - 2005 годы".

5. Финансовые показатели республиканской Программы

Финансирование республиканской Программы внедрения малых (модульных) котельных, работающих на местном биотопливе, рассчитано на инвестиции, объем которых формируется как за счет внебюджетных источников (кредиты, ссуды, средства предприятий, иностранные инвестиции), так и за счет бюджетов республики и самоуправляющихся территорий.

На федеральном уровне предусматривается участие федерального бюджета в отдельных инвестиционных проектах в размерах, определяемых постановлениями Правительства Российской Федерации и федеральными программами. Ориентировочно объем финансирования работ по внедрению котельных, работающих на местном биотопливе, представлен в приложении № 1, исходя из затрат на внедрение котельных в населенных пунктах районов республики. Общий объем финансирования составляет 128,2 млн рублей. Конкретный объем финансирования работ по внедрению котельных определяется из наличия инвестиционных средств на каждый финансовый год республиканской Программы.

Экономический эффект от внедрения Программы - 33,67 млн рублей. Кроме того, исключаются из процесса получения тепловой энергии 73977 тонн каменного угля и 8914 тонн мазута, что благотворно скажется на состоянии окружающей среды. Срок окупаемости затрат на реализацию Программы составит 3,8 года. Расчет экономического эффекта представлен в таблице приложения № 2.

6. Организация выполнения республиканской Программы

Организация выполнения республиканской Программы основывается на привлечении широкого круга исполнителей, включающего изготовителей котельных и оборудования для подготовки топлива, заготовителей древесных отходов и торфа, монтажных и пусконаладочных подразделений, транспортных организаций и различных групп внедрения.

Координацию работ по республиканской Программе должен осуществлять республиканский фонд энергосбережения, выполняющий роль консультирующей организации, независимой от производителей оборудования и подрядчиков, создание которого необходимо и неизбежно. Научную поддержку Программы осуществляют научно-технические организации Северо-Западного региона России, Карельский научный центр РАН. Первичное финансирование работ по республиканской Программе осуществляется из местного и республиканского бюджетов. Для увеличения объема финансирования работ используется механизм отчисления части сэкономленных в результате энергосбережения средств, направляемых на дотирование теплоснабжения потребителей и на расширение фронта работ.

По мере накопления средств за счет инвестиций, республиканский внебюджетный фонд энергосбережения и Фонд развития и реконструкции Республики Карелия оказывают поддержку финансирования работ.

Порядок выполнения работ предусматривается следующим образом:

Региональная энергетическая комиссия проводит тендер среди предприятий, желающих принять участие в реализации проектов Программы, причем предпочтение отдается предприятиям, расположенным на территории республики, осуществляющим выполнение работ с поставкой оборудования и его установкой на лизинговой основе;

заказчик для выполнения каждого проекта республиканской Программы определяется конкретно (администрации городов и районов, министерства и ведомства, предприятия, управления и т. д.);

Правительство Республики Карелия в лице Министерства экономики Республики Карелия выделяет первичные инвестиции на осуществление республиканской Программы и обеспечивает использование сэкономленных средств от реализованных проектов на погашение инвестиций. Аналогичные действия проводят финансовые органы местного самоуправления городов и районов;

основной нормой выполнения работ является договор (контракт), т. е. соглашение между заказчиком и исполнителем, по которому заказчик поручает исполнителю выполнение работ и оплачивает их.

Привлечение инвестиций предусматривается осуществлять по двум направлениям:

1. Путем оказания государственной поддержки в объемах, необходимых для финансирования Программы в виде:

выделения средств местных бюджетов - 28 млн рублей и республиканского бюджета - 30 млн рублей;

привлечения средств Фонда энергосбережения, Фонда реконструкции и развития Республики Карелия - 32 млн рублей.

2. За счет использования внебюджетных источников в виде средств предприятий, кредитов отечественных и зарубежных финансовых организаций - 38 млн рублей.

7. Организационно-технические мероприятия

пп

Наименование мероприятий

Исполнители

Срок исполнения

Фин. Затрат млн. руб.

Источники финансирования

1









2






3








4

Проектные работы









Организация производства и производство оборудования котельных или его приобретение

Строительно-монтажные, пусконаладочные работы, сервисное обслуживание в гарантийный срок




Организация производства и производство оборудования топливоподачи, машин и механизмов по переработке древесных отходов в щепу, добыче и подготовке торфа к сжиганию

ТОО "Карелпроект" и другие проектные организации Республики Карелия





АО"Петрозаводскмаш" и другие предприятия Российской Федерации


АО "Петрозаводскмаш" и организации строительного комплекса Республики Карелия


АО "Петрозаводскмаш" и другие предприятия

1999-2005









1999-2005





1999-2005









1999-2005

2,60










52,50






51,20









21,80

Местный и республиканский бюджеты, Фонд энергосбережения Республики Карелия, предприятия, зарубежные инвесторы

-"-






-"-









-"-



8. Заключение

Программа внедрения малых (модульных) котельных, работающих на местных видах биотоплива, является первым необходимым этапом технического перевооружения источников тепловой энергии в жилищно-коммунальной сфере лесных и сельских поселков республики. Создание технической и материальной базы производства котельного оборудования, машин и механизмов для подготовки топлива из древесных отходов и торфа позволит приступить к реконструкции всех существующих котельных в коммунальном хозяйстве республики с переводом их на сжигание местных видов топлива.

Наращивание объемов производства и монтажа котельных приведет к организации центров по переработке древесных отходов на более экономичные фракции топлива, оснащенных современной техникой доставки древесных отходов с лесных делянок на переработку, развитию крупных торфодобывающих предприятий, что в конечном итоге позволит республике значительно сократить расходы на приобретение дорогостоящего привозного топлива и обеспечить надежное теплоснабжение населения районов и городов за счет сжигания более дешевого и экологически чистого топлива.

Одновременно реализация Программы благотворно скажется на моральном и материальном состоянии населения лесных и сельских поселков, так как позволит повысить качество энергетических услуг и культуру обслуживания населения и, что самое главное, значительно улучшить положение с организацией дополнительных рабочих мест, так необходимых для населенных пунктов и предприятий лесопромышленного комплекса, что, в свою очередь, послужит толчком к оживлению их производственной деятельности.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

ПРОГРАММА
оснащения объектов теплоснабжения малыми (модульными) котельными и реконструкции существующих теплоисточников с использованием местных видов топлива на 1999-2005 годы

Наименование района, населенного пункта

Наименование источника теплоснабжения

Установленная мощность источника, Гкал./ч (МВт)

Существующее топливо

Расход существующего топлива,
т/год

Местный вид топлива

Расход местного вида топлива, т/год

Наличие местных видов топлива, м3/год

Вид работ (установка или реконструкция)

Ориентировочная стоимость работ, тыс. руб.

Срок выполнения работ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Беломорский район





древесные отходы


16900




п. Сосновец

квартальная котельная

2,0(2,33)

уголь

1672

древесные отходы

2800


установка

1911

1999

п. Сумпосад

котельная жилфонда

1,6(1,36)

уголь

1338

древесные отходы

2241


установка

1525

2000

п. Вирандозеро

котельная жилфонда

1,6(1,36)

уголь

1338

древесные отходы

2241


установка

1525

2002

п. Летнереченский











ул. Набережная

котельная

6,6(7,68)

уголь

5518

древесные отходы

9242


реконструкция

6294

2001

ул.Заречная

котельная

6,6(7,68)

уголь

5518

древесные отходы

9242


реконструкция

6294

2003

Всего









17549


Вепсская национальная волость





древесные отходы


18100




п. Кварцитный

котельная жилфонда

6,9136 (8,04)

мазут

2218

древесные отходы

9281


реконструкция

6593

1999

п. Шелтозеро

котельная жилфонда

3,3966 (3,95)

уголь

2631

древесные отходы

4405


реконструкция

3239

2004

Всего









9832


Калевальский национальный район





древесные отходы


105800




п. Калевала, ул. Полевая, 14а

котельная жилфонда

2,5797 (3,0)

уголь

2150

древесные отходы

3603


реконструкция

2460

2000

ул. Садовая, 4

котельная бани, магазина

0,9000 (1,00)

уголь

838

древесные отходы

1396


реконструкция

820

1999

п. Боровой

котельная ЛПХ (быв.) жилфонда

7,0(8,14)

древесные отходы

9772

древесные отходы

9772


реконструкция

6675

2004


ул. Ленина (котельная ЖКХ)

0,9(1,0)

древесные отходы

1396

древесные отходы

1396


реконструкция

820

2001

Всего









10775


г. Сегежа и Сегежский район
п. Валдай

котельная школы

1,3(1,5)

уголь

1037

древесные отходы

1729

500

установка

1230

2001

Суоярвский район





древесные отходы


102600



п. Поросозеро

котельная жилфонда

1,3(1,5)

уголь

1077

древесные отходы

1806

установка

1230

2003

п.Тойвола

котельная жилфонда

2,8(3,25)

уголь

2334

древесные отходы

3908

установка

2665

1999

п. Кайпа

котельная жилфонда

1,98 (2,30)

мазут

687

древесные отходы

2769

установка

1886

2004

п. Сувилахти

котельная жилфонда

0,90 (1,00)

мазут

346

древесные отходы

1397

установка

820

2000

Всего







6601


г.Сортавала





торф


52018




п. Кааламо

котельная жилфонда

3,44 (4,0)

мазут

1128

торф

11263


установка

3210

2000

п. Пуйккола

жилфонд (бывшая совхоза)

1,00(1,6)

уголь

802

торф

3276


реконструкция

1640

2001

п. Тельмана

жилфонд (бывшая совхоза)

1,72(2,0)

уголь

1379

торф

5634


установка

1640

2002

п. Хаапалампи

котельная жилфонда

1,80(2,1)

уголь

1443

торф

5897


реконструкция

1717

2003

п. Хелюля

котельная жилфонда

5,00(5,8)

уголь

4007

торф

16379


реконструкция

4768

2005

п. Партала

котельная жилфонда

2,00(2,3)

уголь

1603

торф

6552


реконструкция

1907

1999

Всего









14882


Олонецкий район





древесные отходы, торф


79600 52631




г. Олонец

котельная центральной гостиницы

4,3(5,0)

уголь

3290

торф

13445


реконструкция

4100

2002

п. Ильинское

котельная жилфонда

4,3(5,0)

уголь

3290

торф

5109


реконструкция

4100

2005

с. Михайловское

котельная центр.

2,15(2,5)

уголь

1645

древесные отходы

2755


реконструкция

2050

2000

с. Тукса

пос. котельная

2,58(3)

уголь

1974

торф

3065


реконструкция

2468

2001

Всего









12 718


Лахденпохский район





древесные отходы


58600




п. Лассанен

котельная для жилсфонда

1,72(2,0)

мазут

562

древесные отходы

2204


установка

1640

1999

г. Лахденпохья

котельная училища

2,75(3,2)

уголь

2114

древесные отходы

3524


реконструкция

2624

2001

Всего









4264


Медвежьегорский район





древесные отходы


107000




п. Сосновка

котельная жилфонда

2,6(3,0)

уголь

2051

древесные отходы

3435


реконструкция

2460

1999

п. Шуньга

Котельная
жилфонда

1,3(1,5)

уголь

1026

древесные

1717

реконструкция

1230

2003

п. Челмужи

Котельная жилфонда

1,3(1,5)

уголь

1026

отходы древесные

1717

реконструкция

1230

2002

п. Паданы

котельная жилфонда

1,3(1,5)

уголь

1026

отходы
древесные отходы

1717

реконструкция

1230

1999- 2000

Всего






реконструкция

6150


Муезерский район





древесные

201900



п. Муезерский

квартальная котельная

1,72(2,0)

уголь

1384

отходы древесные

2319

реконструкция

1640

2004

п. Лендеры

котельная школы

0,9(1,0)

уголь

1158

отходы древесные

1158

установка

820

2000

Всего





отходы


2460


г. Питкяранта и Питкярантский





торф

78000



район
п. Ряймяля

котельная жилфонда

3,60(4,2)

уголь

2768

торф

4278

установка

3444

1999

п. Салми

котельная жилфонда

3,60(4,2)

уголь

2768

торф

4278

установка

3444

2002

Всего







6888


Пряжинский район





древесные отходы

85202



п. Пряжа

Котельная жилфонда

4,0(4,6)

уголь

3064

древесные
отходы

5130

реконструкция

3772

2003

п. Ведлозеро

Котельная жилфонда

1,8(2,1)

уголь

1398


древесные отходы

2342

реконструкция

1722

2004

Всего







5494


Прионежский район

древесные отходы, торф

50000 10917

д. Вилга

котельная жилфонда

4,02(4,7)

уголь

3114

торф

4836


реконструкция

3854

2002

д. Деревянное

котельная
д/дома

2,20(2,6)

уголь

1704

древесные отходы

2685


реконструкция

2132

2004

п. Ладва

котельная школы

2,03(2,4)

уголь

1572

торф

2442


реконструкция

1968

2000

п. Деревянка

котельная жилфонда

5,0(5,8)

мазут

1533

древесные отходы

6674


реконструкция

4756

2005

Всего









12 710


Пудожский район





древесные отходы, торф


178900 105000




г. Пудож

котельная № 7

3,0(3,5)

уголь

2250

древесные отходы

3769


реконструкция

2870

2003

п. Шала

котельная жилфонда

3,0(3,5)

уголь

2250

древесные отходы

3769


реконструкция

2870

2000

п.Авдеево

котельная жилфонда

3,0(3,5)

уголь

2250

древесные отходы

3769


реконструкция

2870

2002

Всего









8610


Лоухский район





древесные отходы


55100



п. Пяозеро

поселковая котельная

6,8799(8)

мазут

2440

древесные отходы

10212

установка

6560

2005

п. Кестеньга

поселковая котельная

1,552(1,8)

уголь

1329

древесные отходы

2304

установка

1476

2000

Всего







8036



Примечание. В графе 9 указано наличие местных видов топлива по данным:
1) Госкомлеса.
2) Госкомстата (форма 14-ВР).
3) Данные по запасам торфа - из проекта Тасис
"Развитие энергетических ресурсов в Карелии ... 1997 г.".

В районах, не имеющих заготовленных древесных отходов под указанные объемы, необходимо организовать заготовку дровяной древесины, исходя из возможных объемов по оценке Госкомлеса, и разработку торфяных месторождений.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Наименование района

Количество вырабатываемой тепловой энергии, Гкал.

Стоимость тепловой энергии на существующем топливе, тыс. руб.

Стоимость тепловой энергии на местном топливе, тыс. руб.

Затраты на внедрение, тыс. руб.

Экономический эффект от внедрения, тыс.руб.

Беломорский район

50562

13176,5

8681,5

17549

4495

Вепсская национальная волость

28474

7420,3

4888,9

9832

2531,4

Калевальский национальный район

34416

8968,8

5909,2

10 775

3059,6

Лахденпохский район

12193

3177,5

2093,5

4264

1084

Медвежьегорский район

18284

4764,8

3139,4

6150

1625,4

Муезерский район

7403

1929,2

1271,1

2460

658,1

г. Питкяранта и Питкярантский район

19642

5118,7

3372,5

6888

1746,2

Пряжинский район

17580

4581,3

3018,5

5494

1562,8

г. Сегежа и Сегежский район

3680

959

631,9

1230

327,1

Суоярвский район

21033

5481,2

3611,4

6601

1869,8

г. Сортавала

42749

11 140,4

7340

14882

3800,4

Олонецкий район

36362

9475,9

6243,4

12 718

3232,5

Прионежский район

36592

9535,9

6282,8

12 710

3253,1

Пудожский район

24066

6271,6

4132,1

8610

2139,5

Лоухский район

25746

6709,4

4420,6

8036

2288,6

Итого

378782

98711

65037

128199

33 674



Текст сверен по:

официальное издание
"Собрание законодательства
Республики Карелия"
№ 24-25 (20 декабря 1998 г.)
стр. 150-157


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ