Внимание! Документ недействующий.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Петрозаводск
от 26 ноября 1998 года N 814
О
программе "Внедрение
теплоэнергетических станций
(котельных), работающих на древесной
щепе, отходах
лесозаготовок, лесопиления и смешанном
биотопливе на
территории Республики Карелия"
Постановление введено в действие с 26.11.98
г.
Утратило силу на основании Указа Главы
Республики Карелия "О признании
утратившим силу постановления
Председателя Правительства Республики
Карелия от 26 ноября 1998 года N 814" от 13.07.04
г., № 73, введенным в действие с 13.07.04 г.
(Газета "Карелия" N 79 (1210) от 22 июля 2004
года, стр.19, Собрание Законодательства
Республики Карелия N 7 июль 2004 года, ст. 891)
В целях снижения потерь энергоносителей,
создания собственной топливной базы для
нужд теплоснабжения, сокращения завоза
дорогостоящего топлива из-за пределов
республики, обеспечения надежного и
эффективного снабжения тепловой
энергией потребителей лесных и сельских
поселков Республики Карелия
постановляю:
1. Одобрить прилагаемую Программу
"Внедрение теплоэнергетических
станций (котельных), работающих на
древесной щепе, отходах лесозаготовок,
лесопиления и смешанном биотопливе на
территории Республики Карелия" (далее
- Программа), разработанную Региональной
энергетической комиссией Республики
Карелия и согласованную с органами
исполнительной власти.
2. Утвердить государственным заказчиком
Программы Региональную энергетическую
комиссию Республики Карелия.
3. Контроль за исполнением постановления
возложить на Региональную
энергетическую комиссию Республики
Карелия.
Председатель Правительства
Республики Карелия С. Л. Катанандов
Одобрена
постановлением Председателя
Правительства Республики Карелия
от 26 ноября 1998 г.№ 814
Программа
внедрения теплоэнергетических станций
(котельных),
работающих на древесной щепе, отходах
лесозаготовок, лесопиления и смешанном
биотопливе на территории Республики
Карелия
Паспорт программы
Наименование Программы
Цели и задачи Программы
|
Внедрение теплоэнергетических
станций (котельных), работающих на
древесной щепе, отходах лесозаготовок,
лесопиления и смешанном топливе Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия Обеспечение
устойчивого уровня теплоснабжения
населенных пунктов Республики Карелия,
сокращения потерь и повышение
эффективности использования энергии,
сокращение использования
дорогостоящего привозного топлива местный бюджет - 28 млн рублей республиканский бюджет - 30 млн
рублей Сокращение объемов привозного топлива: каменный уголь - 73 977 тонн мазут - 8 914 тонн Снижение стоимости потребляемой тепловой энергии - 33 674 тыс. руб. Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия, республйканский внебюджетный фонд энергосбережения Республики Карелия, республиканский Госэнергонадзор |
1. Общие положения
Программа "Внедрение
теплоэнергетических станций (котельных),
работающих на древесной щепе, отходах
лесозаготовок, лесопиления и смешанном
биотопливе на территории Республики
Карелия", далее именуемая
республиканской программой,
устанавливает цели и задачи оснащения
населенных пунктов Республики Карелия
современными котельными, в том числе и в
модульном исполнении, работающими на
местных видах биотоплива (отходы
лесозаготовок, лесопиления и
деревообработки, торф), определяет
технические и технико-экономические
мероприятия, необходимые для реализации
Программы, устанавливает источники и
механизмы ее финансирования.
Республиканская программа разработана
во исполнение Закона Республики Карелия
" Об энергосбережении",
постановлений Председателя
Правительства Республики Карелия от 22
декабря 1997 года № 845 и от 20 марта 1998 года
№ 166.
2. Краткая характеристика состояния
теплоснабжения в жилищно-коммунальной
сфере
Анализ состояния теплоснабжения в
республике показывает, что ухудшение
теплоснабжения потребителей, особенно
жилищно-коммунальной сферы, находится в
прямой зависимости от состояния
источников тепловой энергии как
производственно-отопительных, так и
коммунальных.
Как правило,
производственно-отопительные источники
(обычно котельные) принадлежат к
промышленным предприятиям и основной их
задачей было обеспечение тепловой
энергией нужд предприятий как
технологических, так и бытовых. В то же
время часть тепловой энергии
вырабатывалась для нужд сторонних
потребителей, в основном
жилищно-коммунального сектора.
В результате экономических реформ,
проводимых в России и республике,
предприятия, за редким исключением,
находятся на грани банкротства и не
имеют возможности содержать
энергоисточники в состоянии,
обеспечивающем их экономичную и
надежную работу. Кроме того, хроническая
неуплата потребителями денежных средств
за отпускаемую тепловую энергию не
позволяет иметь необходимого количества
топлива, что в свою очередь приводит к
снижению отпуска тепловой энергии для
потребителей, а в некоторых случаях, и к
полному прекращению ее подачи. Работа
котельных агрегатов в такой обстановке
ведется на режимах при значительно
сниженных КПД, что несет за собой потери
топлива и энергии. В связи с отсутствием
собственных средств и неплатежей
потребителей ремонт оборудования в
необходимых объемах не производится и
надежность его работы снижается.
Все это в совокупности со значительной
протяженностью тепловых сетей, которые
также ремонтируются только в аварийных
случаях, приводит к потерям тепловой
энергии в пределах 40 - 50 процентов от ее
выработки.
Источники тепловой энергии
коммунального хозяйства, как правило,
оснащены чугунными секционными котлами
типа "Тула", "Универсал",
"Братск", работающими в основном на
каменном угле, с загрузкой топлива,
зачастую, вручную. Существующие
котельные, в основном водогрейные, имеют
значительный износ оборудования (60 - 70
процентов), низкий КПД (50 - 60 процентов) и
не способны обеспечить надежное
теплоснабжение потребителей, что
подтверждается фактами последних
отопительных сезонов. Отсутствие
надежности теплоснабжения, большой
расход дорогостоящего привозного
топлива на выработку 1 Гкал тепловой
энергии и, как следствие, ее значительная
стоимость, вызывают у потребителей
серьезные нарекания в адрес
энергоснабжающих организаций.
Таким образом, без принятия кардинальных
мер по стабилизации сложившейся
ситуации в области теплоснабжения
потребителей может возникнуть в
ближайшие годы необеспеченность спроса
на энергоносители, т. е. значительное
углубление энергетического кризиса.
Преодоление сложившейся ситуации в
республике в значительной мере связано с
выходом Закона Республики Карелия "Об
энергосбережении" и Программой
"Энергосбережение Республики Карелия
на 1998 - 2005 годы". Этими документами
предусматривается планомерная
реконструкция и модернизация источников
тепловой энергии и тепловых сетей и в
первую очередь в жилищно-коммунальном
хозяйстве. Намечаемая реконструкция
существующих котельных заключается как
в замене оборудования на более
современное и экономичное, так и в
строительстве новых современных
котельных небольшой мощности (1 - 10 МВт) в
модульном исполнении и ориентированных
на сжигание местных видов топлива.
Жесткий энергетический кризис в начале
70-х годов во всех странах Европы послужил
толчком к созданию модульных котельных
как источников тепловой энергии для
потребителей небольших населенных
пунктов, отдельных микрорайонов, группы
зданий и небольших производственных
предприятий.
Модульные котельные рассчитываются
строго по необходимым нагрузкам
потребителя и предусматривают
обеспечение тепловой энергией как на
отопление, так и горячее водоснабжение.
Котлы котельной подбираются с учетом
полной автоматизации процессов горения
топлива, регулирования расхода
теплоносителя и единичной мощности,
обеспечивающих эффективную работу
котельной в заданных интервалах
нагрузок.
В настоящее время республика уже имеет
определенный опыт проектирования и
строительства модульных котельных. Так,
в 1996 - 1997 годах в поселках Харлу,
Вешкелица и городе Беломорске построены
и сданы в эксплуатацию модульные
котельные финского производства,
работающие на мазуте, мощностью 4,6 МВт.
ТЭО и работа котельных предполагает
экономический эффект только по топливу
при сравнении с работой аналогичной
котельной по мощности, работающей на
угле, в следующем размере:
п. Харлу - при затратах 3772 тыс. руб.
экономия составит 637 тыс. руб./год;
п. Вешкелица - при затратах 3642 тыс. руб.
экономия составит 887 тыс. руб./год;
г. Беломорск - при затратах 4086 тыс. руб.
экономия составит 1108 тыс. руб./год.
Учитывая все возрастающую стоимость
привозного топлива (мазут, дизтопливо),
обостряется в республике необходимость
использования местных топливных
ресурсов (древесные отходы, дрова, торф),
а сжигание их в модульных котельных
становится одной из основных задач
проектирования и строительства.
На
основании существующего опыта внедрения
модульных котельных в настоящее время
ведется разработка проектов котельных в
п. Заозерный, Калевала, Видлица,
Ледмозеро, Золотец как на мазуте, так и на
биотопливе. Учитывая высокую стоимость
импортных котельных, особенно
работающих на биотопливе, Правительство
Республики Карелия приняло решение о
создании на базе АО
"Петрозаводскмаш" комплектных
котельных, работающих на биотопливе и
предназначенных для реконструкции
существующих котельных, работающих на
угле и мазуте. Производство собственных
модульных котельных, стоимость которых
значительно ниже импортных, дело
недалекого будущего, т. к. АО
"Петрозаводскмаш" уже к следующему
отопительному сезону готов поставить и
смонтировать котельную на 6 МВт в п.
Пяозеро, 3 МВт в п. Сосновка и других
населенных пунктах.
3. Цели и задачи республиканской
Программы
Основной целью республиканской
Программы является сокращение в течение
ближайших трех лет и далее уровня
расхода привозного топлива за счет
вовлечения в процесс получения тепловой
энергии местных видов биотоплива -
отходов лесозаготовок, деревообработки,
торфа без снижения уровня комфортности
потребителей тепловой энергии на основе
широкомасштабного внедрения котельного
оборудования и модульных котельных,
работающих на имеющихся в республике
запасах указанных видов биотоплива.
Основными задачами республиканской
Программы являются:
повышение надежности и устойчивости
теплоснабжения потребителей
жилищно-коммунального сектора
экономики;
сокращение дотаций на теплоснабжение
бытовых потребителей и потребителей
социальной сферы;
организация производства котельного
оборудования и модульных котельных,
работающих на биотопливе, на базе
машиностроительного комплекса
республики;
организация производства
торфодобывающей техники на предприятиях
республики;
создание региональной и межрегиональной
инфраструктуры рынка котельных, машин и
механизмов по переработке древесных
отходов в топливо, добыче и подготовке
торфа к сжиганию, оказания услуг с
увеличением количества рабочих мест.
Внедрение котельных, работающих на
биотопливе, в энергокомплексе
республики позволит значительно снизить
потери энергоносителей, создать
собственную топливную базу для нужд
теплоснабжения, сократить завоз
дорогостоящего топлива из-за пределов
республики, обеспечить надежное и
эффективное снабжение тепловой энергией
потребителей лесных и сельских поселков
республики.
4.
Нормативная базэ республиканской
Программы
В настоящее время на федеральном уровне
решены основные вопросы, связанные с
эффективным использованием
энергоресурсов: 2 ноября 1995 года принято
постановление Правительства Российской
Федерации N 1087 "О неотложных мерах по
энергосбережению"; 6 марта 1996 года
постановлением Правительства
Российской Федерации утверждена
Федеральная целевая программа
"Топливо и энергия"; 3 апреля 1996 года
Государственной Думой Российской
Федерации принят Закон Российской
Федерации N 28-ФЗ "Об
энергосбережении", 28 апреля 1997 года
вышел Указ Президента Российской
Федерации "О реформе
жилищно-коммунального хозяйства в
Российской Федерации" N 425; 24 января 1998
года постановлением Правительства
Российской Федерации N 80 утверждена
Федеральная целевая программа
"Энергосбережение России" на 1998 - 2005
годы.
На региональном уровне в настоящее время
в Республике Карелия действуют:
региональная целевая Программа
"Энергосбережение Республики Карелия
до 2000 года", утвержденная
постановлением Председателя
Правительства Республики Карелия от 6
августа 1997 года № 454;
Закон Республики Карелия "Об
энергосбережении", подписанный
Председателем Правительства Республики
Карелия 25 февраля 1998 года № 264;
постановление Председателя
Правительства Республики Карелия от 22
декабря 1997 года № 845 "О мерах по
стабилизации работы лесопромышленного
комплекса Республики Карелия в 1998
году";
постановление Председателя
Правительства Республики Карелия от 20
марта 1998 года № 166 "Об организации
производства малых (модульных)
котельных, работающих на местных видах
топлива, для городов и районов
Республики Карелия";
постановление Председателя
Правительства Республики Карелия от 19
сентября 1997 года № 544 "Программа
реформирования жилищно-коммунального
хозяйства Республики Карелия";
на рассмотрении в Законодательном
Собрании Республики Карелия находится
целевая Программа "Энергосбережение
Республики Карелия на 1998 - 2005 годы".
5. Финансовые показатели республиканской
Программы
Финансирование республиканской
Программы внедрения малых (модульных)
котельных, работающих на местном
биотопливе, рассчитано на инвестиции,
объем которых формируется как за счет
внебюджетных источников (кредиты, ссуды,
средства предприятий, иностранные
инвестиции), так и за счет бюджетов
республики и самоуправляющихся
территорий.
На федеральном уровне предусматривается
участие федерального бюджета в
отдельных инвестиционных проектах в
размерах, определяемых постановлениями
Правительства Российской Федерации и
федеральными программами.
Ориентировочно объем финансирования
работ по внедрению котельных, работающих
на местном биотопливе, представлен в
приложении № 1, исходя из затрат на
внедрение котельных в населенных
пунктах районов республики. Общий объем
финансирования составляет 128,2 млн
рублей. Конкретный объем финансирования
работ по внедрению котельных
определяется из наличия инвестиционных
средств на каждый финансовый год
республиканской Программы.
Экономический эффект от внедрения
Программы - 33,67 млн рублей. Кроме того,
исключаются из процесса получения
тепловой энергии 73977 тонн каменного угля
и 8914 тонн мазута, что благотворно
скажется на состоянии окружающей среды.
Срок окупаемости затрат на реализацию
Программы составит 3,8 года. Расчет
экономического эффекта представлен в
таблице приложения № 2.
6. Организация выполнения
республиканской Программы
Организация выполнения республиканской
Программы основывается на привлечении
широкого круга исполнителей,
включающего изготовителей котельных и
оборудования для подготовки топлива,
заготовителей древесных отходов и торфа,
монтажных и пусконаладочных
подразделений, транспортных организаций
и различных групп внедрения.
Координацию работ по республиканской
Программе должен осуществлять
республиканский фонд энергосбережения,
выполняющий роль консультирующей
организации, независимой от
производителей оборудования и
подрядчиков, создание которого
необходимо и неизбежно. Научную
поддержку Программы осуществляют
научно-технические организации
Северо-Западного региона России,
Карельский научный центр РАН. Первичное
финансирование работ по республиканской
Программе осуществляется из местного и
республиканского бюджетов. Для
увеличения объема финансирования работ
используется механизм отчисления части
сэкономленных в результате
энергосбережения средств, направляемых
на дотирование теплоснабжения
потребителей и на расширение фронта
работ.
По мере накопления средств за счет
инвестиций, республиканский
внебюджетный фонд энергосбережения и
Фонд развития и реконструкции
Республики Карелия оказывают поддержку
финансирования работ.
Порядок выполнения работ
предусматривается следующим образом:
Региональная энергетическая комиссия
проводит тендер среди предприятий,
желающих принять участие в реализации
проектов Программы, причем предпочтение
отдается предприятиям, расположенным на
территории республики, осуществляющим
выполнение работ с поставкой
оборудования и его установкой на
лизинговой основе;
заказчик для выполнения каждого проекта
республиканской Программы определяется
конкретно (администрации городов и
районов, министерства и ведомства,
предприятия, управления и т. д.);
Правительство Республики Карелия в лице
Министерства экономики Республики
Карелия выделяет первичные инвестиции
на осуществление республиканской
Программы и обеспечивает использование
сэкономленных средств от реализованных
проектов на погашение инвестиций.
Аналогичные действия проводят
финансовые органы местного
самоуправления городов и районов;
основной нормой выполнения работ
является договор (контракт), т. е.
соглашение между заказчиком и
исполнителем, по которому заказчик
поручает исполнителю выполнение работ и
оплачивает их.
Привлечение инвестиций
предусматривается осуществлять по двум
направлениям:
1. Путем оказания государственной
поддержки в объемах, необходимых для
финансирования Программы в виде:
выделения средств местных бюджетов - 28
млн рублей и республиканского бюджета - 30
млн рублей;
привлечения средств Фонда
энергосбережения, Фонда реконструкции и
развития Республики Карелия - 32 млн
рублей.
2. За счет использования внебюджетных
источников в виде средств предприятий,
кредитов отечественных и зарубежных
финансовых организаций - 38 млн рублей.
7.
Организационно-технические
мероприятия
№ пп |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Фин. Затрат млн. руб. |
Источники финансирования |
1
|
Проектные работы
Строительно-монтажные, пусконаладочные работы, сервисное обслуживание в гарантийный срок
|
ТОО "Карелпроект" и другие проектные организации Республики Карелия
АО "Петрозаводскмаш" и другие предприятия |
1999-2005
|
2,60
|
Местный и республиканский
бюджеты, Фонд энергосбережения
Республики Карелия, предприятия,
зарубежные инвесторы -"-
|
8. Заключение
Программа внедрения малых (модульных)
котельных, работающих на местных видах
биотоплива, является первым необходимым
этапом технического перевооружения
источников тепловой энергии в
жилищно-коммунальной сфере лесных и
сельских поселков республики. Создание
технической и материальной базы
производства котельного оборудования,
машин и механизмов для подготовки
топлива из древесных отходов и торфа
позволит приступить к реконструкции
всех существующих котельных в
коммунальном хозяйстве республики с
переводом их на сжигание местных видов
топлива.
Наращивание объемов производства и
монтажа котельных приведет к
организации центров по переработке
древесных отходов на более экономичные
фракции топлива, оснащенных современной
техникой доставки древесных отходов с
лесных делянок на переработку, развитию
крупных торфодобывающих предприятий,
что в конечном итоге позволит республике
значительно сократить расходы на
приобретение дорогостоящего привозного
топлива и обеспечить надежное
теплоснабжение населения районов и
городов за счет сжигания более дешевого
и экологически чистого топлива.
Одновременно реализация Программы
благотворно скажется на моральном и
материальном состоянии населения лесных
и сельских поселков, так как позволит
повысить качество энергетических услуг
и культуру обслуживания населения и, что
самое главное, значительно улучшить
положение с организацией дополнительных
рабочих мест, так необходимых для
населенных пунктов и предприятий
лесопромышленного комплекса, что, в свою
очередь, послужит толчком к оживлению их
производственной деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ПРОГРАММА
оснащения объектов теплоснабжения
малыми (модульными) котельными и
реконструкции существующих
теплоисточников с использованием
местных видов топлива на 1999-2005 годы
Наименование района, населенного пункта |
Наименование источника теплоснабжения |
Установленная мощность источника, Гкал./ч (МВт) |
Существующее топливо |
Расход
существующего топлива, |
Местный вид топлива |
Расход местного вида топлива, т/год |
Наличие местных видов топлива, м3/год |
Вид работ (установка или реконструкция) |
Ориентировочная стоимость работ, тыс. руб. |
Срок выполнения работ | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | ||||||
Беломорский район |
|
|
|
|
древесные отходы |
|
16900 |
|
|
| ||||||
п. Сосновец |
квартальная котельная |
2,0(2,33) |
уголь |
1672 |
древесные отходы |
2800 |
|
установка |
1911 |
1999 | ||||||
п. Сумпосад |
котельная жилфонда |
1,6(1,36) |
уголь |
1338 |
древесные отходы |
2241 |
|
установка |
1525 |
2000 | ||||||
п. Вирандозеро |
котельная жилфонда |
1,6(1,36) |
уголь |
1338 |
древесные отходы |
2241 |
|
установка |
1525 |
2002 | ||||||
п. Летнереченский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
ул. Набережная |
котельная |
6,6(7,68) |
уголь |
5518 |
древесные отходы |
9242 |
|
реконструкция |
6294 |
2001 | ||||||
ул.Заречная |
котельная |
6,6(7,68) |
уголь |
5518 |
древесные отходы |
9242 |
|
реконструкция |
6294 |
2003 | ||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
17549 |
| ||||||
Вепсская национальная волость |
|
|
|
|
древесные отходы |
|
18100 |
|
|
|
||||||
п. Кварцитный |
котельная жилфонда |
6,9136 (8,04) |
мазут |
2218 |
древесные отходы |
9281 |
|
реконструкция |
6593 |
1999 |
||||||
п. Шелтозеро |
котельная жилфонда |
3,3966 (3,95) |
уголь |
2631 |
древесные отходы |
4405 |
|
реконструкция |
3239 |
2004 |
||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
9832 |
|
||||||
Калевальский национальный район |
|
|
|
|
древесные отходы |
|
105800 |
|
|
|
||||||
п. Калевала, ул. Полевая, 14а |
котельная жилфонда |
2,5797 (3,0) |
уголь |
2150 |
древесные отходы |
3603 |
|
реконструкция |
2460 |
2000 |
||||||
ул. Садовая, 4 |
котельная бани, магазина |
0,9000 (1,00) |
уголь |
838 |
древесные отходы |
1396 |
|
реконструкция |
820 |
1999 |
||||||
п. Боровой |
котельная ЛПХ (быв.) жилфонда |
7,0(8,14) |
древесные отходы |
9772 |
древесные отходы |
9772 |
|
реконструкция |
6675 |
2004 |
||||||
|
ул. Ленина (котельная ЖКХ) |
0,9(1,0) |
древесные отходы |
1396 |
древесные отходы |
1396 |
|
реконструкция |
820 |
2001 |
||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
10775 |
|
||||||
г. Сегежа и
Сегежский район |
котельная школы |
1,3(1,5) |
уголь |
1037 |
древесные отходы |
1729 |
500 |
установка |
1230 |
2001 |
||||||
Суоярвский район |
|
|
|
|
древесные отходы |
|
102600 |
|
|
|
||||||
п. Поросозеро |
котельная жилфонда |
1,3(1,5) |
уголь |
1077 |
древесные отходы |
1806 |
|
установка |
1230 |
2003 |
||||||
п.Тойвола |
котельная жилфонда |
2,8(3,25) |
уголь |
2334 |
древесные отходы |
3908 |
|
установка |
2665 |
1999 |
||||||
п. Кайпа |
котельная жилфонда |
1,98 (2,30) |
мазут |
687 |
древесные отходы |
2769 |
|
установка |
1886 |
2004 |
||||||
п. Сувилахти |
котельная жилфонда |
0,90 (1,00) |
мазут |
346 |
древесные отходы |
1397 |
|
установка |
820 |
2000 |
||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
6601 |
|
||||||
г.Сортавала |
|
|
|
|
торф |
|
52018 |
|
|
|
||||||
п. Кааламо |
котельная жилфонда |
3,44 (4,0) |
мазут |
1128 |
торф |
11263 |
|
установка |
3210 |
2000 |
||||||
п. Пуйккола |
жилфонд (бывшая совхоза) |
1,00(1,6) |
уголь |
802 |
торф |
3276 |
|
реконструкция |
1640 |
2001 |
||||||
п. Тельмана |
жилфонд (бывшая совхоза) |
1,72(2,0) |
уголь |
1379 |
торф |
5634 |
|
установка |
1640 |
2002 |
||||||
п. Хаапалампи |
котельная жилфонда |
1,80(2,1) |
уголь |
1443 |
торф |
5897 |
|
реконструкция |
1717 |
2003 |
||||||
п. Хелюля |
котельная жилфонда |
5,00(5,8) |
уголь |
4007 |
торф |
16379 |
|
реконструкция |
4768 |
2005 |
||||||
п. Партала |
котельная жилфонда |
2,00(2,3) |
уголь |
1603 |
торф |
6552 |
|
реконструкция |
1907 |
1999 |
||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
14882 |
|
||||||
Олонецкий район |
|
|
|
|
древесные отходы, торф |
|
79600 52631 |
|
|
|
||||||
г. Олонец |
котельная центральной гостиницы |
4,3(5,0) |
уголь |
3290 |
торф |
13445 |
|
реконструкция |
4100 |
2002 |
||||||
п. Ильинское |
котельная жилфонда |
4,3(5,0) |
уголь |
3290 |
торф |
5109 |
|
реконструкция |
4100 |
2005 |
||||||
с. Михайловское |
котельная центр. |
2,15(2,5) |
уголь |
1645 |
древесные отходы |
2755 |
|
реконструкция |
2050 |
2000 |
||||||
с. Тукса |
пос. котельная |
2,58(3) |
уголь |
1974 |
торф |
3065 |
|
реконструкция |
2468 |
2001 |
||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 718 |
|
||||||
Лахденпохский район |
|
|
|
|
древесные отходы |
|
58600 |
|
|
|
||||||
п. Лассанен |
котельная для жилсфонда |
1,72(2,0) |
мазут |
562 |
древесные отходы |
2204 |
|
установка |
1640 |
1999 |
||||||
г. Лахденпохья |
котельная училища |
2,75(3,2) |
уголь |
2114 |
древесные отходы |
3524 |
|
реконструкция |
2624 |
2001 |
||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
4264 |
|
||||||
Медвежьегорский район |
|
|
|
|
древесные отходы |
|
107000 |
|
|
|
||||||
п. Сосновка |
котельная жилфонда |
2,6(3,0) |
уголь |
2051 |
древесные отходы |
3435 |
|
реконструкция |
2460 |
1999 |
||||||
п. Шуньга |
Котельная |
1,3(1,5) |
уголь |
1026 |
древесные |
1717 |
|
реконструкция |
1230 |
2003 |
||||||
п. Челмужи |
Котельная жилфонда |
1,3(1,5) |
уголь |
1026 |
отходы древесные |
1717 |
|
реконструкция |
1230 |
2002 |
||||||
п. Паданы |
котельная жилфонда |
1,3(1,5) |
уголь |
1026 |
отходы |
1717 |
|
реконструкция |
1230 |
1999- 2000 |
||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция |
6150 |
|
||||||
Муезерский район |
|
|
|
|
древесные |
|
201900 |
|
|
|
||||||
п. Муезерский |
квартальная котельная |
1,72(2,0) |
уголь |
1384 |
отходы древесные |
2319 |
|
реконструкция |
1640 |
2004 |
||||||
п. Лендеры |
котельная школы |
0,9(1,0) |
уголь |
1158 |
отходы древесные |
1158 |
|
установка |
820 |
2000 |
||||||
Всего |
|
|
|
|
отходы |
|
|
|
2460 |
|
||||||
г. Питкяранта и Питкярантский |
|
|
|
|
торф |
|
78000 |
|
|
|
||||||
район |
котельная жилфонда |
3,60(4,2) |
уголь |
2768 |
торф |
4278 |
|
установка |
3444 |
1999 |
||||||
п. Салми |
котельная жилфонда |
3,60(4,2) |
уголь |
2768 |
торф |
4278 |
|
установка |
3444 |
2002 |
||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
6888 |
|
||||||
Пряжинский район |
|
|
|
|
древесные отходы |
|
85202 |
|
|
|
||||||
п. Пряжа |
Котельная жилфонда |
4,0(4,6) |
уголь |
3064 |
древесные |
5130 |
|
реконструкция |
3772 |
2003 |
||||||
п. Ведлозеро |
Котельная жилфонда |
1,8(2,1) |
уголь |
1398 |
|
2342 |
|
реконструкция |
1722 |
2004 |
||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
5494 |
|
||||||
Прионежский район |
|
|
|
|
древесные отходы, торф |
|
50000 10917 |
|
|
|
||||||
д. Вилга |
котельная жилфонда |
4,02(4,7) |
уголь |
3114 |
торф |
4836 |
|
реконструкция |
3854 |
2002 |
||||||
д. Деревянное |
котельная |
2,20(2,6) |
уголь |
1704 |
древесные отходы |
2685 |
|
реконструкция |
2132 |
2004 |
||||||
п. Ладва |
котельная школы |
2,03(2,4) |
уголь |
1572 |
торф |
2442 |
|
реконструкция |
1968 |
2000 |
||||||
п. Деревянка |
котельная жилфонда |
5,0(5,8) |
мазут |
1533 |
древесные отходы |
6674 |
|
реконструкция |
4756 |
2005 |
||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 710 |
|
||||||
Пудожский район |
|
|
|
|
древесные отходы, торф |
|
178900 105000 |
|
|
|
||||||
г. Пудож |
котельная № 7 |
3,0(3,5) |
уголь |
2250 |
древесные отходы |
3769 |
|
реконструкция |
2870 |
2003 |
||||||
п. Шала |
котельная жилфонда |
3,0(3,5) |
уголь |
2250 |
древесные отходы |
3769 |
|
реконструкция |
2870 |
2000 |
||||||
п.Авдеево |
котельная жилфонда |
3,0(3,5) |
уголь |
2250 |
древесные отходы |
3769 |
|
реконструкция |
2870 |
2002 |
||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
8610 |
|
||||||
Лоухский район |
|
|
|
|
древесные отходы |
|
55100 |
|
|
|
||||||
п. Пяозеро |
поселковая котельная |
6,8799(8) |
мазут |
2440 |
древесные отходы |
10212 |
|
установка |
6560 |
2005 |
||||||
п. Кестеньга |
поселковая котельная |
1,552(1,8) |
уголь |
1329 |
древесные отходы |
2304 |
|
установка |
1476 |
2000 |
||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
8036 |
|
Примечание. В графе 9 указано наличие
местных видов топлива по данным:
1) Госкомлеса.
2) Госкомстата (форма 14-ВР).
3) Данные по запасам торфа - из проекта
Тасис
"Развитие энергетических ресурсов в
Карелии ... 1997 г.".
В районах, не имеющих заготовленных древесных отходов под указанные объемы, необходимо организовать заготовку дровяной древесины, исходя из возможных объемов по оценке Госкомлеса, и разработку торфяных месторождений.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Наименование района |
Количество
вырабатываемой тепловой энергии, Гкал. |
Стоимость тепловой
энергии на существующем топливе, тыс.
руб. |
Стоимость тепловой
энергии на местном топливе, тыс. руб. |
Затраты на внедрение,
тыс. руб. |
Экономический эффект
от внедрения, тыс.руб. |
Беломорский район |
50562 |
13176,5 |
8681,5 |
17549 |
4495 |
Вепсская национальная волость |
28474 |
7420,3 |
4888,9 |
9832 |
2531,4 |
Калевальский национальный район |
34416 |
8968,8 |
5909,2 |
10 775 |
3059,6 |
Лахденпохский район |
12193 |
3177,5 |
2093,5 |
4264 |
1084 |
Медвежьегорский район |
18284 |
4764,8 |
3139,4 |
6150 |
1625,4 |
Муезерский район |
7403 |
1929,2 |
1271,1 |
2460 |
658,1 |
г. Питкяранта и Питкярантский район |
19642 |
5118,7 |
3372,5 |
6888 |
1746,2 |
Пряжинский район |
17580 |
4581,3 |
3018,5 |
5494 |
1562,8 |
г. Сегежа и Сегежский район |
3680 |
959 |
631,9 |
1230 |
327,1 |
Суоярвский район |
21033 |
5481,2 |
3611,4 |
6601 |
1869,8 |
г. Сортавала |
42749 |
11 140,4 |
7340 |
14882 |
3800,4 |
Олонецкий район |
36362 |
9475,9 |
6243,4 |
12 718 |
3232,5 |
Прионежский район |
36592 |
9535,9 |
6282,8 |
12 710 |
3253,1 |
Пудожский район |
24066 |
6271,6 |
4132,1 |
8610 |
2139,5 |
Лоухский район |
25746 |
6709,4 |
4420,6 |
8036 |
2288,6 |
Итого |
378782 |
98711 |
65037 |
128199 |
33 674 |
Текст сверен по:
официальное издание
"Собрание законодательства
Республики Карелия"
№ 24-25 (20 декабря 1998 г.)
стр. 150-157
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ
Ссылается на
- О неотложных мерах по энергосбережению в Республике Карелия
- О мерах по стабилизации работы лесопромышленного комплекса Республики Карелия в 1998 году
- О реформе жилищно-коммунального хозяйства Республики Карелия
- Об энергосбережении (Утратил силу на основании Закона Республики Карелия "О признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия в области энергосбережения" от 28.07.04 г., № 795-ЗРК...
- Об организации производства малых (модульных) котельных, работающих на местных видах топлива, для городов и районов Республики Карелия
- О признании утратившим силу постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 26 ноября 1998 года N 814
- О признании утратившим силу постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 8 августа 1995 года N 665