Внимание! Документ недействующий.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 1998 года N 71
О
Комитете природных ресурсов по
Республике
Карелия Министерства природных
ресурсов
Российской Федерации
Постановление введено в действие с 03.02.98
г.
Утратило силу на основании
постановления Председателя
Правительства Республики Карелия "О
признании утратившими силу некоторых
нормативных правовых актов Республики
Карелия" от 01.04.2002 г., № 78, введенным в
действие с 01.04.2002 г. (Рассылка)
В
соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 17
мая 1997 года N 588 "Об утверждении
Положения о Министерстве природных
ресурсов Российской Федерации",
приказом Министерства природных
ресурсов Российской Федерации от 4
ноября 1997 года N 175 "О реорганизации
территориальных органов управления
природными ресурсами по Республике
Карелия" и Законом Республики Карелия
от 26 января 1998 года N 250-ЗРК "О внесении
изменений в Закон Республики Карелия
"О структуре исполнительной власти
Республики Карелия" постановляю:
1. Согласовать Положение о Комитете
природных ресурсов по Республике
Карелия Министерства природных ресурсов
Российской Федерации (прилагается).
2. Признать утратившими силу
постановления Председателя
Правительства Республики Карелия от 5
мая 1995 года N 334 "О Карельском
территориальном Комитете по водному
хозяйству Комитета Российской Федерации
по водному хозяйству" (Собрание
законодательства Республики Карелия, 1995,
N 7(10), ст.809) и от 25 декабря 1995 года N 1061
"Об утверждении Положения о Комитете
Республики Карелия по геологии и
использованию недр" (Собрание
законодательства Республики Карелия, 1996,
N 3, ст.449).
3. Принять к сведению, что Комитет
природных ресурсов по Республике
Карелия является правопреемником
Комитета по геологии и использованию
недр Республики Карелия и Карельского
Комитета по водному хозяйству.
Председатель Правительства
В.Степанов
Согласовано
Утверждаю
Постановлением Председателя Министр
природных
Правительства Республики ресурсов
Российской
Карелия от 3 февраля 1998 года Федерации
N 71
В.П.Орлов
11.12.1997
г.
Положение
о Комитете природных ресурсов по
Республике Карелия
Министерства природных ресурсов
Российской Федерации
1. Общие положения
1.1.
Комитет природных ресурсов по
Республике Карелия далее именуется -
Комитет, является территориальным
органом Министерства природных ресурсов
Российской Федерации (МПР России).
Комитет образован приказом МПР России от
4 ноября 1997r. N 175.
1.2. Комитет является органом управления
государственным фондом недр, специально
уполномоченным государственным органом
управления использованием и охраной
водного фонда и в пределах своей
компетенции специально уполномоченным
государственным органом в области
охраны окружающей природной среды на
территории Республики Карелия.
1.3. Комитет подчиняется непосредственно
МПР России и осуществляет свою
деятельность самостоятельно и во
взаимодействии с государственными
органами Республики Карелия,
полномочным представителем Президента
Российской Федерации в Республике
Карелия, органами местного
самоуправления, общественными
организациями.
1.4. Комитет в своей деятельности
руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными
законами, Указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации,
законодательными и иными нормативными
правовыми актами Республики Карелия,
принятыми в пределах их компетенции,
приказами, распоряжениями и указаниями
МПР России, настоящим Положением.
II.
Основные задачи комитета
2.1.
Комитет в пределах своей компетенции и
возложенных на него МПР России
полномочий осуществляет следующие
задачи:
2.1.1. Участвует в проведении
государственной политики в сфере
изучения, воспроизводства,
использования и охраны природных
ресурсов, предотвращает их
нерациональное и несанкционированное
использование в соответствии с
действующим законодательством.
2.1.2. Управляет совместно с
государственными органами Республики
Карелия государственным фондом недр,
использованием и охраной водных
объектов на территории республики;
координирует, в пределах своей
компетенции, деятельность других
органов исполнительной власти и
организаций в сфере изучения,
воспроизводства, использования и охраны
природных ресурсов
2.1.3. Участвует совместно с
государственными органами Республики
Карелия (далее - республики) в разработке
и реализации территориальных разделов
(частей) федеральных и республиканских
программ изучения, воспроизводства и
использования ресурсов недр и водных
объектов; координирует все виды работ,
связанные с геологическим изучением
недр, использованием и охраной водных
объектов.
2.1.4. Совместно с органами власти
Республики Карелия осуществляет в
установленном порядке лицензирование
пользования недрами, лицензирование
видов деятельности, связанных с
геологическим изучением недр.
Осуществляет лицензирование
водопользования.
2.1.5. Размещает государственный заказ,
привлекает инвестиции и обеспечивает
проведение работ по геологическому
изучению недр и воспроизводству
минерально-сырьевой базы (МСБ), проектных
и строительных работ в области водного
хозяйства в соответствии с федеральными
территориальными и республиканскими
программами.
2.1.6. Обеспечивает совместно с
республиканскими государственными
органами власти и органами местного
самоуправления потребности населения и
объектов экономики водными ресурсами.
2.1.7. Осуществляет контроль за
эксплуатацией систем, сооружений,
водохранилищ.
2.1.8. Организует и обеспечивает
проведение государственного
мониторинга геологической среды и
водных объектов совместно с
государственными органами республики.
2.1.9. Осуществляет совместно с
республиканскими органами власти и
местного самоуправления
государственный контроль за изучением и
использованием недр и водных объектов;
обеспечивает охрану недр и водных
объектов.
2.1.10. Контролирует совместно с
республиканскими органами власти и
местного самоуправления выполнение
недропользователями и
водопользователями лицензионных
условий; предотвращает, выявляет и
пресекает самовольное пользование
недрами и водными объектами.
2.1.11. Осуществляет надзор за безопасной
эксплуатацией и строительством
водохранилищ комплексного назначения,
техническим состоянием других
водохозяйственных объектов, независимо
от ведомственной принадлежности и
организационно-правовой формы.
2.1.12. Участвует, совместно с
территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти,
государственными органами республики, в
разработке и реализации
противопаводковых мероприятий,
предупреждении и ликвидации последствий
вредного воздействия вод, регулировании
использования паводкоопасных
прибрежных территорий.
13. Осуществляет, совместно с
республиканскими государственными
органами, контроль за целевым
использованием и эффективностью
расходования предусмотренных
федеральным бюджетом государственных
средств, направляемых на геологическое
изучение недр, а также отчислений на
воспроизводство минерально-сырьевой
базы, восстановление и охрану водных
объектов, в том числе оставляемых в
распоряжении предприятий.
2.1.14. Осушествляет, в пределах своей
компетенции, международное
сотрудничество в области изучения,
использования и охраны природных
ресурсов.
2.1.15. Обеспечивает функционирование
единых информационных систем
природопользования по предметам своего
ведения; подготавливает ежегодный
доклад о состоянии минерально-сырьевой
базы и водных объектов.
2.1.16. Обеспечивает в установленном
порядке информацией по профилю своей
деятельности МПР России и органы
государственной власти республики.
III. Функции комитета
3.1. В
области управления государственным
фондом недр:
3.1.1. Проводит анализ геологической
изученности и состояния
минерально-сырьевой базы республики;
разрабатывает предложения к основным
направлениям государственной политики в
сфере недропользования.
3.1.2. Разрабатывает совместно с органами
исполнительной власти республики
государственные программы
геологического изучения,
воспроизводства минерально-сырьевой
базы, рационального использования недр
республики, обеспечивает их реализацию;
разрабатывает предложения по
оптимизации государственных и иных
инвестиций для развития
минерально-сырьевой базы; организует
работу по привлечению инвестиций, в том
числе иностранных, в сферу
недропользования.
3.1.3. Размещает в установленном порядке
государственные заказы на проведение
работ по геологическому изучению недр
среди предприятий и организаций
независимо от их
организационно-правовых форм;
утверждает перечни объектов,
геологические задания и
проектно-сметную документацию на
проведение работ за счет
государственных средств, финансирует
работы, контролирует качество, принимает
отчеты по их результатам; экспертирует и
согласовывает геологические задания и
проектно - сметную документацию на
проведение работ за счет иных источников
финансирования.
3.1.4. Осуществляет в установленном
порядке государственную экспертизу
запасов полезных ископаемых,
геологической и экономической
информации, экспертизу проектно-сметной
документации на проведение работ по
геологическому изучению недр, а также
технико-экономических обоснований
использования участков недр для
разработки месторождений полезных
ископаемых и в иных целях, в части
полноты и комплексности использования
разведанных запасов полезных ископаемых
и охраны недр.
3.1.5. Устанавливает в пределах своей
компетенции требования к составу и
качеству отчетных геологических
материалов, материалов подсчета запасов
полезных ископаемых, используемых при
геолого-экономической оценке
месторождений, геологических материалов
по участкам недр, используемых для целей,
не связанных с добычей полезных
ископаемых.
3.1.6.Организует и осуществляет в
установленном порядке совместно с
органами власти республики
лицензирование пользования недрами;
проводит соответствующие конкурсы и
аукционы, предоставляет и выдает
лицензии по поручению и от имени МПР
России.
3.1.7. Осуществляет в пределах своей
компетенции лицензирование видов
деятельности, связанных с геологическим
изучением недр.
3.1.8. Обеспечивает функционирование
единой информационной системы
недродопользования, территориального
фонда геологической информации и банка
цифровой геологической информации;
распоряжается в установленном порядке
информацией о недрах, полученной за счет
государственных средств.
3.1.9. Осуществляет ведение
государственного баланса запасов
полезных ископаемых, государственного
кадастра месторождений и проявлений
полезных ископаемых; проводит
государственную регистрацию и учет
работ по геологическому изучению недр,
участков недр, предоставляемых для
добычи полезных ископаемых и для других
целей.
3.1.10. Подготавливает совместно с
Министерством экономики Республики
Карелия предложения о порядке и условиях
взимания платежей при пользовании
недрами, а также по ежегодному
распределению отчислений на
воспроизводство минерально-сырьевой
базы между бюджетами разных уровней;
вносит представления по размерам части
отчислений на воспроизводство
минерально-сырьевой базы, оставляемой в
распоряжении добывающих предприятий,
подготавливает предложения по перечню
участков недр, предоставляемых на
условиях соглашений о разделе
продукции.
3.1.11. Выдает в установленном порядке,
совместно с соответствующими органами,
заключения об отсутствии полезных
ископаемых в недрах под участками,
намеченными для хозяйственного
освоения, разрешения на застройку
площадей залегания подземных
сооружений, заключения о возможности и
условиях сброса сточных вод в недра,
захоронения вредных веществ и отходов
производства в глубоких горизонтах.
3.1.12. Определяет в установленном порядке
по согласованию с органами
Госгортехнадзора России границы горных
отводов, предоставляемых в соответствии
с лицензиями.
3.1.13. Выдает в установленном порядке
разрешения на вывоз за рубеж
геологических образцов, лабораторных и
технологических проб.
3.1.14. Обеспечивает по поручению МПР
России учет, отчетность и
контрольно-ревизионную работу в
организациях, подведомственных МПР
России, и проводящих работы в республике;
информирует МПР России и органы власти
Республики Карелия о результатах этой
работы .
3.1.15. Получает в установленном порядке от
организаций и предприятий, выполняющих
геологоразведочные работы,
статистические данные и иную информацию,
представляет ее в МПР России.
3.1.16. Подготавливает ежегодный доклад о
состоянии минерально-сырьевой базы (МСБ)
республики и представляет его в МПР
России.
3.1.17.Обеспечивает соблюдение требований
законодательства при работе со
сведениями, составляющими
государственную тайну.
3.1.18. Осуществляет подготовку материалов
по государственным и поощрительным
денежным вознаграждениям за открытие,
разведку и выявление признаков
месторождений, редких геологических
образований, представляет их в МПР
России.
3.1.19. Разрабатывает предложения по
совершенствованию законов и
нормативно-правовых актов, регулирующих
отношения недропользования; вносит
предложения по порядку пользования
участками недр регионального и местного
значения, в т. ч. предоставляемых для
разработки общераспространенных
полезных ископаемых.
3.1.20. Взаимодействует с региональным
геологическим центром МПР России по
вопросам регионального геологического
изучения недр республики и
информационного обеспечения на основе
соглашений о делегировании полномочий.
3.2. В области управления использованием и
охраной водного фонда:
3.2.1.Анализирует состояние водных
ресурсов и объектов; участвует во
взаимодействии с органами
исполнительной власти Республики
Карелия в разработке и реализации
проектов федеральных целевых программ
по изучению, рациональному
использованию, восстановлению и охране
водных объектов, предупреждению и
ликвидации вредного воздействия вод, с
учетом программ
социально-экономического развития
Республики Карелия.
3.2.2. Устанавливает лимиты
водопотребления и водоотведения, в том
числе утверждает нормы предельно
допустимых сбросов (ПДС)
водопользователям и водопотребителям в
пределах лимитов, определенных
республике по конкретным водным
объектам; участвует в перераспределении
водных ресурсов в установленном
порядке.
3.2.3. Выдает и регистрирует в
установленном порядке лицензии на
водопользование, регистрирует договоры
на водопользование, согласовывает места
размещения объектов и производство всех
видов работ на водных объектах и их
водоохранных зонах, в том числе акты
отвода земельных участков в прибрежных
защитных полосах и водоохранных зонах
водных объектов; согласовывает
предоставление водных объектов для
вылова (добычи) водных биоресурсов при
осуществлении промышленного
рыболовства, а также при организации
любительского и спортивного
рыболовства, выдает технические условия
и разрешения на ведение хозяйственной
деятельности на водных объектах
(согласовывает их выдачу для
водоохранных зон).
3.2.4. Разрабатывает водохозяйственные
балансы, схемы комплексного
использования и охраны водных объектов;
обеспечивает проведение
научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ в области
водного хозяйства, осуществляет их
координацию по вопросам, входящим в его
компетенцию.
3.2.5. Осуществляет в пределах
предоставленных полномочий функции
государственного заказчика на
проведение проектных и строительных
работ в области водного хозяйства.
3.2.6. Организует и осуществляет надзор за
безопасной эксплуатацией напорных
гидротехнических сооружений,
водохранилищ, накопителей сточных вод и
других жидких отходов предприятий и
организаций независимо от их
организационно-правовых форм, кроме
oбъектов, подконтрольных Федеральному
горному и промышленному надзору России и
Министерству топлива и энергетики
Российской Федерации.
3.2.7. Обеспечивает в установленном
порядке совместно с территориальными
органами федеральных органов
исполнительной власти, органами
исполнительной власти Республики
Карелия, органами местного
самоуправления, разработку и
осуществление мероприятий по
восстановлению и охране водных ресурсов
и водных объектов, улучшению
водообеспечения населения и народного
хозяйства республики, установлению
водоохранных зон и соблюдению режима
хозяйственной деятельности в пределах
этих зон.
3.2.8. Устанавливает в пределах своей
компетенции режимы наполнения и
сработки водохранилищ, пропуска
паводков на водных объектах,
осуществляет контроль за соблюдением
правил эксплуатации и правил
использования водных ресурсов
водохранилищ.
3.2.9. Участвует во взаимодействии с
органами исполнительной власти
Республики Карелия, заинтересованными
территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти, органами
местного самоуправления в разработке и
выполнении мероприятий по
предотвращению и ликвидации последствий
вредного воздействия вод, аварийных
загрязнений вод, регулирует
использование паводкоопасных
территорий.
3.2.10. Ведет в установленном порядке
государственный учет поверхностных и
подземных вод совместно с
территориальным органом Федеральной
службы России по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды,
государственный водный кадастр,
государственный мониторинг водных
объектов.
3.2.11. Обеспечивает внедрение механизмов
платного водопользования, разрабатывает
по заказам органов исполнительной
власти Республики Карелия экономические
нормативы, в том числе размеры ставок
платежей за пользование водными
объектами;
3.2.12. Обосновывает и вносит в МПР России и
администрацию Республики Карелия
предложения о размерах и источниках
средств, необходимых для реализации
мероприятий по восстановлению и охране
водных объектов и их водных ресурсов и их
ежегодному распределению между
бюджетами разных уровней с участием
органов исполнительной власти
Республики Карелия.
3.2.13. Проводит экспертизу и согласование
предпроектной и проектной документации
на строительство, реконструицию,
расширение и техническое перевооружение
водохозяйственных объектов;
согласовывает проведение работ,
влияющих на состояние водных объектов и
их водоохранных зон.
3.2.14. Обеспечивает, совместно с
бассейновым водным управлением и
органами исполнительной власти
Республики Карелия, подготовку,
заключение и реализацию бассейновых
соглашений о восстановлении и охране
водных объектов; участвует в подготовке
и рассмотрении предложений об
установлении правового статуса водных
объектов, относящихся к федеральной
собственности.
3.2.15. Получает в установленном порядке от
предприятий, организаций и
государственных органов статистические
данные и иную информацию, необходимую
для решения возложенных задач;
представляет информацию в МПР России.
3.2.16. Обеспечивает систематизацию и
распространение информации по вопросам
водного хозяйства, использования, охраны
и восстановления водных объектов, а
также взаимодействует по этим вопросам с
общественными объединениями и
средствами массовой информации.
3.3. В области государственного контроля и
охраны природных ресурсов, координации
деятельности в сфере природопользования
в пределах своей компетенции:
3.3. 1.Контролирует соблюдение требований
действующего законодательства о недрах
и водного законодательства,
утвержденных в установленном порядке
стандартов, норм, правил и иных правовых
актов, имеющих обязательную силу для
всех пользователей недр и пользователей
водными объектами при проведении ими
работ, связанных с изучением,
использованием и охраной природных
ресурсов.
3.3.2. Организует и осуществляет
государственный контроль за
геологическим изучением, рациональным
использованием и охраной недр,
использованием и охраной водных
объектов, уровнем загрязнения подземных
вод, в том числе радиоактивным, за
соблюдением режима использования
территорий водоохранных зон,
использованием лесов водоохранных зон.
3.3.3. Контролирует выполнение недро- и
водопользователями условий,
предусмотренных лицензиями; прекращает,
приостанавливает или ограничивает
несанкционированное пользование
недрами и водными объектами, самовольную
застройку площадей залегания полезных
ископаемых, водоохранных зон и
прибрежных полос водных объектов.
3.3.4. Осуществляет контроль за
соблюдением установленных требований к
геолого-экономической оценке
месторождений полезных ископаемых,
условиям их разработки, строительству и
эксплуатации подземных сооружений, не
связанных с добычей полезных
ископаемых.
3.3.5. Контролирует обоснованность
перераспределения ресурсов водных
объектов.
3.3.6. Участвует, в пределах своей
компетенции, в проведении
государственной экологической
экспертизы проектов, связанных с
использованием недр и водных объектов,
воздействием на природную среду.
3.3.7. Осуществляет контроль за
соблюдением установленного действующим
законодательством порядка
лицензирования пользования недрами и
водными объектами.
3.3.8. Осуществляет контроль за целевым
использованием и эффективностью
расходования средств федерального и
республиканского бюджетов, выделяемых
на геологическое изучение недр,
восстановление и охрану водных объектов,
в том числе средств, оставляемых в
распоряжении
предприятий-недропользователей и
водопользователей на воспроизводство
минерально-сырьевой базы,
восстановление и охрану водных
объектов.
3.3.9. Разрабатывает предложения к
основным направлениям государственной
политики в сфере изучения,
воспроизводства, использования и охраны
природных ресурсов.
3.3.10. Вносит предложения по
совершенствованию законодательства и
нормативных правовых актов органов
государственной власти Республики
Карелия в сфере природопользования;
участвует в разработке
нормативно-правовых документов по
вопросам изучения, воспроизводства,
использования и охраны природных
ресурсов.
3.3.11. Координирует деятельность других
органов и организаций в сфере изучения,
воспроизводства, использования и охраны
природных ресурсов.
4.
Права и ответственность
4.1.
Представлять МПР России в его отношениях
с органами исполнительной власти
Республики Карелия и территориальньми
органами федеральных министерств и
ведомств.
4.2.Запрашивать и получать в
установленном порядке от органов
исполнительной власти Республики
Карелия, организаций, пользователей
недрами и водными объектами информацию
по изучению и использованию недр и
водных объектов, о соблюдении
предусмотренных лицензиями условий
пользования объектами, об отчислениях на
воспроизводство минерально-сырьевой
базы, восстановление и охрану водных
объектов и их целевом использовании, а
также оперативную и прогностическую
гидрометеорологическую информацию,
необходимую для осуществления
государственных надзорных функций,
другую информацию для выполнения своих
задач и функций, состав и форму
представления которой определяет МПР
России.
4.3. Прекращать, приостанавливать или
ограничивать в установленном
действующим законодательством порядке
пользование участками недр и водными
объектами; давать в пределах своей
компетенции обязательные для исполнения
предписания по устранению нарушений
установленного режима пользования
водными объектами и недрами.
4.4. Обращаться в суд или арбитражный суд с
исками и заявлениями, а также
участвовать в суде или арбитражном суде
при рассмотрении дел, связанных с
нарушением законодательства о недрах,
водного законодательства и другим
вопросам, входящим в его компетенцию.
4.5. Привлекать к решению вопросов,
относящихся к своей компетенции,
сторонних экспертов и специалистов.
4.6. B установленном порядке взимать и
расходовать лицензионные сборы.
4.7. Участвовать в государственной
экологической экспертизе проектов
недро-и водопользования.
4.8. Вносить в органы власти Республики
Карелия предложения по
совершенствованию нормативно-правовой
базы природопользования в республике.
4.9. Выполнять дополнительные функции по
поручению МПР России. Решения Комитета,
принятые в пределах своей компетенции,
являются обязательными для исполнения
органами исполнительной власти,
недропользователями и
водопользователями.
4.10. Комитет несет ответственность за
выполнение задач и функций в
соответствии с настоящим Положением, а
также приказов и распоряжений МПР
России.
5.
Управление и содержание
5.1.
Комитет возглавляет председатель,
назначаемый на должность Министром
природных ресурсов Российской Федерации
после предварительного согласования его
кандидатуры с Правительством Республики
Карелия, полномочным представителем
Президента Российской Федерации в
Республике Карелия и рассмотрения на
коллегии МПР России.
Освобождение председателя комитета от
должности производится в соответствии с
действующим законодательством.
5.2. Председатель несет персональную
ответственность за деятельность
Комитета и его подразделений.
5.3. Председатель Комитета:
осуществляет руководство на основе
единоначалия, действует без
доверенности от имени Комитета,
представляет его во всех учреждениях и
организациях;
издает в пределах компетенции Комитета
приказы, обязательные для исполнения
всеми государственными предприятиями,
организациями и учреждениями;
назначает на должность и освобождает от
должности своих заместителей,
определяет их компетенцию;
назначает и освобождает от должности в
соответствии с трудовым
законодательством Российской Федерации
работников Комитета и его
подразделений;
определяет структуру и штатное
расписание в пределах численности и
фонда оплаты труда, утвержденных МПР
России;
распоряжается имуществом и средствами,
закрепленными за Комитетом, в
соответствии с действующим
законодательством;
обеспечивает соблюдение финансовой и
учетной дисциплины;
открывает и закрывает расчетные и иные
счета в банках и иных кредитных
учреждениях, подписывает по ним
документы.
5.4.Для рассмотрения наиболее важных
проблем, связанных с решением задач,
предусмотренных настоящим Положением, в
Комитете создается Научно-технический
совет (НТС) в составе руководителей
Комитета, ученых,
высококвалифицированных специалистов,
представителей федеральных и
республиканских органов исполнительной
власти, общественных организаций.
Персональный состав НТС и положение о
нем утверждаются Председателем
Комитета.
5.5. Для обеспечения деятельности
Комитета в его системе в установленном
MПP России порядке могут создаваться фонд
геологической информации, центр
мониторинга, информационнокомпьютерный
центр, лаборатории, централизованное
кернохранилище и другие подразделения и
службы.
5.6. Расходы на содержание Комитета
предусматриваются в смете, утверждаемой
МПР России; финансирование деятельности
Комитета производится в соответствии с
действующим порядком.
6.
Заключительные положения
6.1.
Комитет является юридическим лицом,
имеет обособленное имущество на праве
оперативного управления, расчетные,
валютные и иные счета в учреждениях
банков и других кредитных учреждениях,
круглую печать с изображением
Государственного герба Российской
Федерации, содержащую наименование
Министерства природных ресурсов
Российской Федерации и своего
наименования на русском языке;
юридический адрес.
6.2. Создание, реорганизация и ликвидация
Комитета производятся МПР России в
соответствии с действующим
законодательством. При реорганизации и
ликвидации Комитета должны быть
обеспечены учет и сохранность
документов по личному составу,
своевременная их передача на
государственное хранение в
установленном порядке.
6.3. Контроль за деятельностью Комитета
осуществляется МПР России.
рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ
Ссылается на
- О Карельском территориальном Комитете по водному хозяйству Комитета Российской Федерации по водному хозяйству (Утратило силу на основании Постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О Комитете природных ресурсов по Республике Каре...
- Об утверждении Положения о Комитете Республики Карелия по геологии и использованию недр (Карелгеолком) (Утратило силу на основании Постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О Комитете природных ресурсов по Республике Карелия Мин...
- О внесении изменения в Закон Республики Карелия "О структуре исполнительной власти Республики Карелия"
- О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Республики Карелия
- О порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Республики Карелия (Утратило силу на основании постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О признании утратившими силу...
- О Карельском территориальном Комитете по водному хозяйству Комитета Российской Федерации по водному хозяйству (Утратило силу на основании Постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О Комитете природных ресурсов по Республике Каре...
- Об утверждении Положения о Комитете Республики Карелия по геологии и использованию недр (Карелгеолком) (Утратило силу на основании Постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О Комитете природных ресурсов по Республике Карелия Мин...
- О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Республики Карелия