ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2021 года N 14
Об утверждении Порядка предоставления
субсидии на иные цели бюджетным и
автономным учреждениям Республики
Калмыкия, в отношении которых
Министерство здравоохранения
Республики Калмыкия осуществляет
функции и полномочия учредителя
(с изменениями на 29 мая 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Республики Калмыкия от 29.06.2021 N 262, от 07.02.2023 N 39, от 29.05.2023 N 189)
В соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N
203 "Об общих требованиях к нормативным
правовым актам и муниципальным правовым
актам, устанавливающим порядок
определения объема и условия
предоставления бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели"
Правительство Республики Калмыкия
постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления субсидии на иные цели
бюджетным и автономным учреждениям
Республики Калмыкия, в отношении которых
Министерство здравоохранения
Республики Калмыкия осуществляет
функции и полномочия учредителя.
(в ред. Постановления Правительства
Республики Калмыкия от 07.02.2023 N 39)
Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Ю.ЗАЙЦЕВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 27 января 2021 г. N 14
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ
ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
(в ред. Постановлений Правительства Республики Калмыкия от 29.06.2021 N 262, от 07.02.2023 N 39, от 29.05.2023 N 189)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N
203 "Об общих требованиях к нормативным
правовым актам и муниципальным правовым
актам, устанавливающим порядок
определения объема и условия
предоставления бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели"
устанавливает порядок определения
объема и условия предоставления
субсидий на иные цели бюджетным и
автономным учреждениям Республики
Калмыкия, в отношении которых
Министерство здравоохранения
Республики Калмыкия осуществляет
функции и полномочия учредителя (далее
соответственно - Порядок, субсидии на
иные цели, субсидии, учреждения,
Министерство).
1.2. Субсидиями на иные цели в целях
настоящего Порядка являются субсидии, не
связанные с финансовым обеспечением
выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнения работ).
1.3. Субсидии на иные цели предоставляются
учреждениям в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных
Министерству, как получателю средств
республиканского бюджета, на
соответствующий финансовый год и
плановый период.
1.4. Субсидии на иные цели предоставляются
в целях:
1) осуществления выплат физическим
лицам:
а) осуществления расходов на оплату
труда, в том числе выплат стимулирующего
характера медицинским и иным
работникам;
(пп. "а" в ред. Постановления
Правительства Республики Калмыкия от
07.02.2023 N 39)
б) на цели, связанные с финансовым
обеспечением расходов по оплате
отпусков и выплате компенсаций за
неиспользованные отпуска медицинским и
иным работникам, которым в 2020 - 2021 гг.
предоставлялись денежные выплаты
стимулирующего характера, установленные
медицинским работникам, оказывающим
медицинскую помощь гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция,
и лицам из групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией, в том числе на
компенсацию ранее произведенных
расходов на указанные цели;
2) осуществления мероприятий по
содержанию имущества, находящегося в
республиканской собственности:
а) по капитальному ремонту объектов
недвижимого имущества, в том числе
реставрации, за исключением
реконструкции с элементами реставрации;
б) по ремонту объектов движимого
имущества;
в) по реставрации объектов движимого
имущества;
г) по обследованию технического
состояния объектов, подлежащих
реконструкции или ремонту (реставрации),
в том числе в целях составления
дефектных ведомостей и определения
плана ремонтных (реставрационных) работ;
д) по выполнению инженерных изысканий,
подготовке проектной документации для
ремонта объектов недвижимого имущества,
а также проведению государственной
экспертизы указанной проектной
документации и (или) результатов
указанных инженерных изысканий;
е) по обеспечению антитеррористической и
пожарной безопасности;
3) осуществления мероприятий по
мобилизационной подготовке, гражданской
обороне, предотвращению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, борьбе с
эпидемиями (пандемией):
а) по мобилизационной подготовке и
гражданской обороне;
б) по проведению восстановительных работ
в случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, в том числе в
результате аварии, опасного природного
явления, катастрофы, стихийного или
иного бедствия на территории Российской
Федерации;
в) по борьбе с эпидемиями (осуществление
расходов, связанных с проведением
мероприятий по предупреждению
распространения заболеваний,
представляющих опасность для окружающих
(эпидемии, пандемии), и обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения;
4) осуществления выплат стипендий
обучающимся (студентам, ординаторам);
5) иные субсидии:
а) на обеспечение организации реализации
федеральных проектов, включая
методическую поддержку, координацию,
мониторинг, свод и анализ информации об
их реализации (в рамках реализации
региональных проектов "Формирование
системы мотивации граждан к здоровому
образу жизни, включая здоровое питание и
отказ от вредных привычек", "Старшее
поколение", "Создание единого
цифрового контура в здравоохранении на
основе единой государственной
информационной системы в сфере
здравоохранения", "Обеспечение
медицинских организаций системы
здравоохранения Республики Калмыкия
квалифицированными кадрами",
"Борьба с онкологическими
заболеваниями", "Борьба с
сердечно-сосудистыми заболеваниями",
Развитие системы оказания первичной
медико-санитарной помощи",
Модернизация первичного звена
здравоохранения, входящих в состав
национальных проектов
"Здравоохранение",
"Демография");
(в ред. Постановления Правительства
Республики Калмыкия от 29.05.2023 N 189)
б) на реализацию мероприятий, проводимых
в рамках государственной программы
Республики Калмыкия "Развитие
здравоохранения Республики Калмыкия",
не включаемых в государственное
задание;
в) на реализацию государственной
программы Республики Калмыкия
"Развитие здравоохранения Республики
Калмыкия", а также государственных
программ Республики Калмыкия
"Доступная среда", "Профилактика
правонарушений", "Развитие
образования Республики Калмыкия"
участником которых является
Министерство здравоохранения
Республики Калмыкия;
(в ред. Постановления Правительства
Республики Калмыкия от 29.05.2023 N 189)
г) на реализацию мероприятий в области
информационных технологий, включая
внедрение современных информационных
систем (включая реализацию мероприятий
регионального проекта "Создание
единого цифрового контура в
здравоохранении на основе единой
государственной информационной системы
в сфере здравоохранения"
национального проекта
"Здравоохранение");
д) на реализацию мероприятий по
укреплению материально-технической
базы, в том числе приобретение
имущества;
е) на погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам;
ж) на погашение кредиторской
задолженности подведомственных
учреждений, в том числе осуществляющих
деятельность в системе обязательного
медицинского страхования;
з) на организацию проведения
конференций, семинаров, выставок,
переговоров, встреч, совещаний, съездов,
конгрессов;
и) на осуществление ликвидационных и
реорганизационных мероприятий;
к) на осуществление мер по
предупреждению терроризма (обеспечению
антитеррористической защищенности
комплексов технологически и технически
связанных между собой зданий, строений,
сооружений и систем, отдельных зданий,
строений и сооружений, прилегающих к ним
территорий), а также ликвидации
последствий проявлений терроризма;
л) иные субсидии не связанные с
выполнением государственного задания.
2. Условия и порядок предоставления
субсидий
2.1. Для получения субсидий на иные цели,
указанные в пункте 1.4. настоящего
Порядка, учреждения представляют в
Министерство:
пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
цели, установленные настоящим Порядком,
включая расчет - обоснование суммы
субсидии, в том числе предварительную
смету на выполнение соответствующих
работ (оказание услуг), проведение
мероприятий, приобретение имущества (за
исключением недвижимого имущества), а
также предложения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей),
статистические данные и (или) иную
информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту,
акт обследования таких объектов и
дефектную ведомость, предварительную
смету расходов, в случае если целью
предоставления субсидии является
проведение ремонта (реставрации) (в
соответствии с подпунктами "а",
"в", "г", "д" подпункта 2
пункта 1.4. Порядка);
программу мероприятий (в соответствии с
подпунктом "е" подпункта 2,
подпунктами "а", "в" подпункта 3,
подпунктами "а" - "г", "з" -
"к" подпункта 5 пункта 1.4. Порядка);
информацию о планируемом к приобретению
имуществе (в соответствии с подпунктом
"д" подпункта 5 пункта 1.4. Порядка);
информацию о количестве физических лиц
(среднегодовом количестве), являющихся
получателями выплат, и видах таких
выплат (в соответствии с подпунктом 1
пункта 1.4. Порядка);
справку об отсутствии у учреждений
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя (за исключением
подпунктов "б", "в" подпункта 3,
подпунктов "е", "ж", "и"
подпункта 5 пункта 1.4. настоящего
Порядка);
копии предписания (постановления,
представления, решения) органа
(должностного лица), осуществляющего
государственный надзор (контроль),
организации, уполномоченной в
соответствии с федеральными законами на
осуществлении государственного надзора
(должностного лица), судебных актов,
вступивших в законную силу,
исполнительных документов, если целью
предоставления субсидии является их
исполнение, документов, подтверждающих
кредиторскую задолженность учреждений
(в соответствии с подпунктом "ж"
подпункта 5 пункта 1.4. Порядка);
технико-экономическое и (или)
финансово-экономическое обоснования (за
исключением подпункта 1, подпунктов
"а", "г", "д" подпункта 2
пункта 1.4. Порядка);
техническое задание (в соответствии с
подпунктом 2, подпунктом "б"
подпункта 3 пункта 1.4. Порядка);
перечень расходов и смету затрат на
проведение работ (мероприятий) (в
соответствии с подпунктом 2, подпунктом
"а" подпункта 3, подпунктами "г",
"д", "з" - "к" подпункта 5
пункта 1.4. Порядка);
не менее трех коммерческих предложений
поставщиков, обоснование начальной
(максимальной) цены контракта (за
исключением подпункта 1, подпункта
"в" подпункта 3, подпунктов "е",
"к" подпункта 5 пункта 1.4. Порядка).
Коммерческие предложения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) должны
содержать цену единицы товара, работы,
услуги и общую цену контракта на
условиях, указанных в запросе
учреждения, срок действия
предполагаемой цены, обоснований такой
цены с целью предупреждения намеренного
завышения или занижения цен товаров,
работ, услуг.
Для получения субсидии учреждение при
необходимости направляет по требованию
Министерства иные обосновывающие
документы в зависимости от цели
предоставления субсидии.
2.2. Порядок рассмотрения документов,
представленных в Министерство для
получения субсидии на иные цели:
Основанием рассмотрения является
предоставление учреждениями информации
в соответствии с пунктом 2.1. настоящего
Порядка.
Министерство в течение 7 (семи) рабочих
дней со дня получения информации в
соответствии с пунктом 2.1. настоящего
Порядка осуществляет проверку
документов на предмет соответствия цели
субсидии и принимает решение о
предоставлении учреждению субсидии на
иные цели или отказывает в
предоставлении субсидии и уведомляет
учреждение о принятом решении.
2.3. Основаниями отказа в предоставлении
субсидии на иные цели являются:
несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенных в соответствии с пунктом 2.1
настоящего Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период), доведенных
Министерству в соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
(в ред. Постановления Правительства
Республики Калмыкия от 29.05.2023 N 189)
В случае отказа в предоставлении
субсидии учреждение вправе повторно
представить в Министерство документы,
предусмотренные пунктом 2.1. Порядка.
Рассмотрение повторно представленных
документов осуществляется в
соответствии с пунктом 2.2. Порядка.
2.4. Размеры субсидии на иные цели,
предусмотренные пунктом 1.4.
определяются:
по подпункту "а" подпункта 1 - в
соответствии с нормативно-правовыми
документами об установлении денежных
выплат медицинским и иным работникам;
по подпункту "б" подпункта 1 - в
соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 24
декабря 2007 г. N 922 "Об особенностях
порядка исчисления средней заработной
платы" и исходя из средней
продолжительности ежегодного основного
оплачиваемого отпуска медицинского и
иного работника с учетом ежегодного
дополнительного оплачиваемого отпуска;
по подпункту "а" подпункта 2 - исходя
из расчета-обоснования суммы субсидии, в
том числе перечня объектов недвижимого
имущества, подлежащего ремонту,
дефектной ведомости, предварительной
сметы на проведение мероприятий по
ремонту (капитальному ремонту) объектов
недвижимого имущества;
по подпункту "б" подпункта 2 - в
соответствии с актом обследования
объекта движимого имущества,
подлежащего ремонту, сметой расходов на
проведение ремонта, а также
представленных учреждением других
документов и материалов, необходимых для
оценки потребности в субсидии;
по подпункту "в" подпункта 2 - на
основании количества объектов,
подлежащих реставрации, перечня и
стоимости планируемых работ, а также
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 2.1. Порядка;
по подпункту "г" подпункта 2 - исходя
из расчета-обоснования суммы субсидии, в
том числе предварительной сметы на
проведение мероприятий по обследованию
технического состояния объектов,
подлежащих реконструкции или ремонту;
по подпункту "д" подпункта 2 - исходя
из количества объектов, перечня и
стоимости планируемых работ по
выполнению инженерных изысканий,
подготовки проектной документации и
проведения ее экспертизы, авторского
надзора и строительного контроля, а
также представленных учреждением
документов, указанных в пункте 2.1.
Порядка;
по подпункту "е" подпункта 2 - на
основании программы мероприятий,
перечня расходов, необходимых для
проведения указанных мероприятий,
предварительной сметы на проведение
мероприятий, а также представленных
учреждением документов, указанных в
пункте 2.1. Порядка;
по подпункту "а" подпункта 3 - на
основании программы мероприятий,
перечня расходов, необходимых для
проведения указанных мероприятий,
предварительной сметы затрат на
реализацию мероприятий по
мобилизационной подготовке и
гражданской обороне, рассчитанной на
основании представленных учреждением
документов, указанных в пункте 2.1.
Порядка;
по подпункту "б" подпункта 3 - на
основании перечня необходимых работ,
предварительной сметы затрат на
проведение восстановительных работ,
рассчитанной на основании
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 2.1. Порядка;
по подпункту "в" подпункта 3 - на
основании перечня расходов, необходимых
для проведения указанных мероприятий,
сметы затрат на реализацию мероприятий,
а также представленных учреждением
документов, указанных в пункте 2.1.
Порядка;
по подпункту 4 - исходя из контингента
обучающихся, имеющих право на получение
стипендии в учреждении на основании
нормативов для формирования
стипендиального фонда, установленных
постановлением Правительства
Республики Калмыкия от 14 октября 2016 г. N 349
"О социальной поддержке студентов
государственных образовательных
организаций высшего образования и лиц,
обучающихся по программам ординатуры,
заключивших договоры о целевом обучении
с Министерством здравоохранения
Республики Калмыкия";
по подпункту "а" подпункта 5 - на
основании расчета и обоснования объема
субсидии;
по подпункту "б" подпункта 5 - исходя
из потребности учреждений, а также
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 2.1. Порядка;
по подпункту "в" подпункта 5 - на
основании перечня расходов, необходимых
для проведения указанных мероприятий,
предварительной сметы затрат на
реализацию мероприятий, рассчитанной на
основании представленных учреждениями
документов, указанных в пункте 2.1.
Порядка;
по подпункту "г" подпункта 5 - на
основании программы мероприятий в
области информационных технологий,
планируемых к реализации и
предварительной сметы затрат, и
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 2.1. Порядка;
по подпункту "д" подпункта 5 - исходя
из необходимого количества имущества,
подлежащего приобретению согласно
запросам ценовых предложений и
утвержденного перечня, затраты на
приобретение которых не включены в
расчет нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение
работ);
по подпункту "е" подпункта 5 - на
основании суммы, подлежащей взысканию по
вступившим в законную силу решениям
судов и (или) по исполнительным
документам, предъявленным в
установленном порядке;
по подпункту "ж" подпункта 5 - на
основании отраженной в бухгалтерском
учете кредиторской задолженности по
затратам, не включенным в расчет
нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в предыдущих финансовых годах;
по подпункту "з" подпункта 5 - на
основании перечня расходов, необходимых
для проведения указанных мероприятий,
сметы затрат на реализацию мероприятий,
а также представленных учреждением
документов, указанных в пункте 2.1.
Порядка;
по подпункту "и" подпункта 5 - на
основании программы мероприятий на
проведение ликвидационных и
реорганизационных мероприятий,
предварительной сметы затрат на
проведение ликвидационных и
реорганизационных мероприятий,
формируемой с учетом информации
учреждения о наличии просроченной
кредиторской задолженности,
исполнительных листов, а также объема
выплат работникам, связанных с
проведением реорганизации (ликвидации);
по подпункту "к" подпункта 5 - на
основании программы мероприятий на
проведение мероприятий по
предупреждению терроризма,
предварительной сметы затрат на
проведение мероприятий, формируемой с
учетом информации учреждения о перечне
расходов, необходимых в целях реализации
каждого мероприятия, а также
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 2.1. Порядка;
по подпункту "л" подпункта 5 - на
основании перечня расходов, необходимых
для проведения указанных мероприятий,
рассчитанной на основании
представленных учреждениями
документов.
2.5. В целях предоставления субсидии на
иные цели между Министерством и
учреждением в течение 10 (десяти) рабочих
дней после доведения лимитов бюджетных
обязательств заключается соглашение о
предоставлении из республиканского
бюджета бюджетному или автономному
учреждению субсидии в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, по типовой форме,
утвержденной Министерством финансов
Республики Калмыкия (далее - соглашение,
типовая форма), содержащее в том числе:
цели предоставления субсидии с
указанием наименования национального
проекта (программы), в том числе
федерального проекта, входящего в состав
соответствующего национального проекта
(программы), или регионального проекта,
обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта, государственной (муниципальной)
программы, в случае если субсидии
предоставляются в целях реализации
соответствующих программ, проектов;
(в ред. Постановления Правительства
Республики Калмыкия от 07.02.2023 N 39)
значения результатов предоставления
субсидии, которые должны быть
конкретными, измеримыми и
соответствовать результатам
федеральных или региональных проектов
(программ), государственных
(муниципальных) программ (при наличии в
государственных (муниципальных)
программах результатов реализации таких
программ), в случае если субсидия
предоставляется в целях реализации
таких программ, проектов, и показателей,
необходимых для достижения результатов
предоставления субсидии, включая
значения показателей в части
материальных и нематериальных объектов
и (или) услуг, планируемых к получению при
достижении результатов соответствующих
программ, проектов (при возможности
такой детализации);
(в ред. Постановления Правительства
Республики Калмыкия от 07.02.2023 N 39)
план мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии;
(абзац введен Постановлением
Правительства Республики Калмыкия от
07.02.2023 N 39)
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидий в
случае несоблюдения учреждением целей,
условий и порядка предоставления
субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в
соглашение, в том числе в случае
уменьшения Министерству как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения
соглашения по решению Министерства в
одностороннем порядке, в том числе в
связи с:
реорганизацией (за исключением
реорганизации в форме присоединения) или
ликвидацией учреждения;
(в ред. Постановления Правительства
Республики Калмыкия от 07.02.2023 N 39)
нарушением учреждением целей и условий
предоставления субсидий, установленных
Порядком и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения
учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
В случае внесения изменений в соглашение
или его расторжение заключаются
дополнительные соглашения к Соглашению
между Министерством и учреждением, по
типовым формам, утвержденным
Министерством финансов Республики
Калмыкия.
Дополнительные соглашения к соглашению,
предусматривающие внесение в него
изменений, в том числе в случае выявления
необходимости изменения размера
субсидий, или его расторжение,
заключаются по инициативе сторон, в том
числе на основании предложения
учреждения о внесении изменения в
соглашение с приложением информации,
содержащей финансово-экономическое
обоснование данного изменения, или его
расторжении.
(абзац введен Постановлением
Правительства Республики Калмыкия от
29.05.2023 N 189)
Дополнительные соглашения к соглашению
заключаются по типовым формам,
утвержденным Министерством финансов
Республики Калмыкия, в течение 10 рабочих
дней после поступления предложения от
учреждения в Министерство.
(абзац введен Постановлением
Правительства Республики Калмыкия от
29.05.2023 N 189)
2.6. Требования, которым должно
соответствовать учреждение на 1-е число
месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется принятие решения о
предоставлении субсидии на иные цели:
отсутствие у учреждения неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной
задолженности по возврату в
республиканский бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных, в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, за исключением случаев
предоставления субсидии на
осуществление мероприятий по
реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, борьба с эпидемиями
(осуществление расходов, связанных с
проведением мероприятий по
предупреждению распространения
заболеваний, представляющих опасность
для окружающих (эпидемии, пандемии), и
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения, погашение
задолженности по судебным актам,
вступившим в законную силу,
исполнительным документам, а также иных
случаев, установленных федеральными
законами, нормативными правовыми актами
Правительства Российской Федерации,
нормативными правовыми актами
Правительства Республики Калмыкия.
2.7. Результатами предоставления субсидии
на цели, предусмотренные пунктом 1.4,
являются:
по подпункту "а" подпункта 1 -
количество физических лиц, получивших
выплаты;
по подпункту "б" подпункта 1 -
количество физических лиц, получивших
отпускные и компенсации за
неиспользованные отпуска;
по подпункту "а" подпункта 2 -
количество комплексно
отремонтированных объектов недвижимого
имущества, в которых осуществлен ремонт
(капитальный ремонт), в том числе
реставрация, за исключением
реконструкции с элементами реставрации,
и (или) количество отремонтированных
квадратных (погонных) метров при
осуществлении ремонта конструктивных
элементов таких объектов;
по подпункту "б" подпункта 2 -
количество объектов движимого
имущества, в которых осуществлен ремонт;
по подпункту "в" подпункта 2 -
количество отреставрированных объектов
движимого имущества;
по подпункту "г" подпункта 2 -
количество квадратных метров, погонных
метров или объектов движимого и
недвижимого имущества, в которых
осуществлено обследование технического
состояния объектов;
по подпункту "д" подпункта 2 -
количество объектов, на которые
разработан комплект документации,
получивший положительное заключение
экспертизы;
по подпункту "е" подпункта 2 -
является отсутствие предписаний со
стороны надзорных органов в части
исполнения требований по обеспечению
антитеррористической и пожарной
безопасности, количество оборудованных
(оснащенных) объектов, учреждений;
по подпункту "а" подпункта 3 -
количество проведенных мероприятий по
мобилизационной подготовке и
гражданской обороне;
по подпункту "б" подпункта 3 -
количество проведенных
восстановительных работ;
по подпункту "в" подпункта 3 -
количество мероприятий по борьбе с
эпидемиями, объем финансовых
обязательств, исполненных при
реализации ограничительных мер;
по подпункту 4 - численность обучающихся,
получивших стипендии;
по подпункту "а" подпункта 5 -
количество выполненных работ (услуг) и
(или) реализованных мероприятий по
организации реализации региональных
проектов;
по подпункту "б" подпункта 5 -
соответствие результатам показателей,
указанных в приложении N 1 "Сведения о
показателях (индикаторах)
государственной программы, подпрограмм
и их значениях" к государственной
программе Республики Калмыкия
"Развитие здравоохранения Республики
Калмыкия";
по подпункту "в" подпункта 5 -
количество выполненных работ (услуг) и
(или) реализованных мероприятий по
организации реализации программ;
по подпункту "г" подпункта 5 -
количество внедренных современных
информационных систем;
по подпункту "д" подпункта 5 -
количество приобретенных объектов
имущества;
по подпункту "е" подпункта 5 -
отсутствие у учреждения кредиторской
задолженности по судебным актам и
исполнительным документам;
по подпункту "ж" подпункта 5 -
отсутствие у учреждения кредиторской
задолженности;
по подпункту "з" подпункта 5 -
количество проведенных конференций,
форумов, семинаров, выставок,
переговоров, встреч, совещаний, съездов,
конгрессов и других мероприятий;
по подпункту "и" подпункта 5 - объем
финансовых обязательств, исполненных в
целях осуществления ликвидационных и
реорганизационных мероприятий;
по подпункту "к" подпункта 5 -
количество проведенных мероприятий;
по подпункту "л" подпункта 5 -
количество организованных и проведенных
мероприятий.
2.8. Изменение размера и (или) целей
предоставления субсидии на иные цели в
течение финансового года осуществляется
на основании заявки учреждения,
направляемой в Министерство, содержащей
обоснование увеличения (уменьшения)
размера субсидии. На основании
представленной учреждением заявки и в
соответствии с разделом 2 настоящего
Порядка Министерство принимает решение
по перераспределению размеров и (или)
кодов субсидий на иные цели.
2.9. Субсидии на иные цели перечисляются
учреждению в течение 3 рабочих дней со
дня поступления средств из
республиканского бюджета.
(п. 2.9 в ред. Постановления Правительства
Республики Калмыкия от 29.05.2023 N 189)
2.10. Положения, установленные абзацем
третьим пункта 2.5 настоящего Порядка, не
применяются при предоставлении субсидий
на осуществление выплат физическим
лицам, проведение мероприятий по
реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, если
иное не установлено законодательством
Правительством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить в
Министерство отчет об использовании
предоставленной субсидии на иные цели, о
реализации плана-мероприятий по
достижению результатов предоставления
субсидии, об осуществлении расходов,
произведенных учреждением, и о
достижении результатов по формам,
утвержденным Министерством финансов
Республики Калмыкия. Отчет
предоставляется ежеквартально не
позднее 7 рабочих дней, следующего за
отчетным периодом, по состоянию на 1-е
число месяца следующего за отчетным
периодом, нарастающим итогом с начала
года.
(в ред. Постановления Правительства
Республики Калмыкия от 07.02.2023 N 39)
3.2. Министерство имеет право
устанавливать в соглашении
дополнительные формы отчетности и сроки
их представления.
4. Порядок осуществления контроля за
соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидий и
ответственность за их несоблюдение
4.1. Министерство и уполномоченный орган
государственного финансового контроля
осуществляют контроль за соблюдением
учреждениями целей и условий
предоставления субсидий, установленных
настоящим Порядком и Соглашением, путем
осуществления плановых и внеплановых
проверок, включающих документальное
изучение операций с использованием
средств субсидий, произведенных
учреждениями.
4.2. В случае установления по итогам
проверок, проведенных Министерством и
(или) органом государственного
финансового контроля, фактов нарушения
целей и условий предоставления субсидий
соответствующие средства субсидии
(часть средств) подлежат возврату в
бюджет Республики Калмыкия в объеме
средств выявленных нарушений.
Решение о возврате субсидии
определяется решением Министерства либо
решениями органов государственного
финансового контроля.
Возврат субсидии производится в течение
двадцати рабочих дней со дня получения
требования по реквизитам и коду
бюджетной классификации Российской
Федерации, указанным в требовании.
Требование о возврате субсидии в бюджет
Республики Калмыкия (далее - требование)
направляется Министерством учреждению в
десятидневный срок с даты установления
нарушения.
Руководители учреждений несут
ответственность за эффективное и
целевое использование предоставленных
субсидий в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
4.3. В случае установления Министерством
или уполномоченным органом
государственного финансового контроля
фактов недостижения результатов
предоставления целевых субсидий,
показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидий,
средства в объеме неиспользованного
объема целевой субсидии подлежат
возврату в соответствии с пунктом 4.2
настоящего Порядка.
4.4. Не использованные в текущем
финансовом году по состоянию на 1 января
года, следующего за отчетным, остатки
субсидии, а также поступления от
возврата ранее произведенных
учреждением выплат, источником которых
являются целевые субсидии, при
отсутствии решения Министерства о
наличии потребности в направлении этих
средств на те же цели в очередном
финансовом году, принятого в
соответствии с бюджетным
законодательством, подлежат возврату в
бюджет Республики Калмыкия в сроки,
установленные бюджетным
законодательством.
4.5. Остатки субсидий, не использованные в
отчетном финансовом году, при принятии
Министерством решения о наличии
потребности в указанных средствах могут
быть использованы в текущем финансовом
году на цели, соответствующие целям
предоставления субсидии.
Решение о наличии потребности
принимается Министерством в течение 10
рабочих дней со дня предоставления
учреждением следующих документов:
пояснительной записки, включающей
описание причин неполного использовании
субсидии и обоснование потребности в
средствах в объеме остатков субсидии в
текущем финансовом году на цели
предоставления субсидии в предыдущем
финансовом году;
копии, не исполненных в истекшем периоде,
государственных контрактов (договоров) с
поставщиками (подрядчиками,
исполнителями), осуществляющими
выполнение работ, оказание услуг,
поставку товаров, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия;
копии актов выполненных работ (оказанных
услуг), накладных, счетов, счетов-фактур и
(или) иных документов, подтверждающих
факт поставки товара, выполнения работ,
оказания услуг, не оплаченных по
состоянию на 1 января очередного
финансового года (при наличии);
акта сверки взаимных расчетов между
подрядчиком (поставщиком) и
подведомственным учреждением на начало
очередного финансового года (при
наличии).
- О внесении изменений в государственную программу Республики Калмыкия "Развитие здравоохранения Республики Калмыкия", утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 7 декабря 2018 г. N 372
- Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Калмыкия на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (с изменениями на 4 июля 2024 года)
- О внесении изменений в Государственную программу Республики Калмыкия "Развитие здравоохранения Республики Калмыкия", утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 7 декабря 2018 г. N 372
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 января 2021 г. N 14