Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2021 года N 14


Об утверждении Порядка предоставления субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Республики Калмыкия, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя

(с изменениями на 29 мая 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Калмыкия от 29.06.2021 N 262, от 07.02.2023 N 39, от 29.05.2023 N 189)




В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Республики Калмыкия постановляет:


Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Республики Калмыкия, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя.


(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 07.02.2023 N 39)



Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Ю.ЗАЙЦЕВ



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 27 января 2021 г. N 14



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в ред. Постановлений Правительства Республики Калмыкия от 29.06.2021 N 262, от 07.02.2023 N 39, от 29.05.2023 N 189)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Республики Калмыкия, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, субсидии на иные цели, субсидии, учреждения, Министерство).


1.2. Субсидиями на иные цели в целях настоящего Порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ).


1.3. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, как получателю средств республиканского бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период.


1.4. Субсидии на иные цели предоставляются в целях:


1) осуществления выплат физическим лицам:


а) осуществления расходов на оплату труда, в том числе выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам;


(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 07.02.2023 N 39)


б) на цели, связанные с финансовым обеспечением расходов по оплате отпусков и выплате компенсаций за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в 2020 - 2021 гг. предоставлялись денежные выплаты стимулирующего характера, установленные медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, в том числе на компенсацию ранее произведенных расходов на указанные цели;


2) осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в республиканской собственности:


а) по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;


б) по ремонту объектов движимого имущества;


в) по реставрации объектов движимого имущества;


г) по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту (реставрации), в том числе в целях составления дефектных ведомостей и определения плана ремонтных (реставрационных) работ;


д) по выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведению государственной экспертизы указанной проектной документации и (или) результатов указанных инженерных изысканий;


е) по обеспечению антитеррористической и пожарной безопасности;


3) осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, борьбе с эпидемиями (пандемией):


а) по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;


б) по проведению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации;


в) по борьбе с эпидемиями (осуществление расходов, связанных с проведением мероприятий по предупреждению распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих (эпидемии, пандемии), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;


4) осуществления выплат стипендий обучающимся (студентам, ординаторам);


5) иные субсидии:


а) на обеспечение организации реализации федеральных проектов, включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации об их реализации (в рамках реализации региональных проектов "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек", "Старшее поколение", "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения", "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Республики Калмыкия квалифицированными кадрами", "Борьба с онкологическими заболеваниями", "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями", Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи", Модернизация первичного звена здравоохранения, входящих в состав национальных проектов "Здравоохранение", "Демография");


(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 29.05.2023 N 189)


б) на реализацию мероприятий, проводимых в рамках государственной программы Республики Калмыкия "Развитие здравоохранения Республики Калмыкия", не включаемых в государственное задание;


в) на реализацию государственной программы Республики Калмыкия "Развитие здравоохранения Республики Калмыкия", а также государственных программ Республики Калмыкия "Доступная среда", "Профилактика правонарушений", "Развитие образования Республики Калмыкия" участником которых является Министерство здравоохранения Республики Калмыкия;


(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 29.05.2023 N 189)


г) на реализацию мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем (включая реализацию мероприятий регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения" национального проекта "Здравоохранение");


д) на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы, в том числе приобретение имущества;


е) на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;


ж) на погашение кредиторской задолженности подведомственных учреждений, в том числе осуществляющих деятельность в системе обязательного медицинского страхования;


з) на организацию проведения конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;


и) на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;


к) на осуществление мер по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма;


л) иные субсидии не связанные с выполнением государственного задания.



2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Для получения субсидий на иные цели, указанные в пункте 1.4. настоящего Порядка, учреждения представляют в Министерство:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные настоящим Порядком, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации) (в соответствии с подпунктами "а", "в", "г", "д" подпункта 2 пункта 1.4. Порядка);


программу мероприятий (в соответствии с подпунктом "е" подпункта 2, подпунктами "а", "в" подпункта 3, подпунктами "а" - "г", "з" - "к" подпункта 5 пункта 1.4. Порядка);


информацию о планируемом к приобретению имуществе (в соответствии с подпунктом "д" подпункта 5 пункта 1.4. Порядка);


информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат (в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.4. Порядка);


справку об отсутствии у учреждений неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя (за исключением подпунктов "б", "в" подпункта 3, подпунктов "е", "ж", "и" подпункта 5 пункта 1.4. настоящего Порядка);


копии предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществлении государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, если целью предоставления субсидии является их исполнение, документов, подтверждающих кредиторскую задолженность учреждений (в соответствии с подпунктом "ж" подпункта 5 пункта 1.4. Порядка);


технико-экономическое и (или) финансово-экономическое обоснования (за исключением подпункта 1, подпунктов "а", "г", "д" подпункта 2 пункта 1.4. Порядка);


техническое задание (в соответствии с подпунктом 2, подпунктом "б" подпункта 3 пункта 1.4. Порядка);


перечень расходов и смету затрат на проведение работ (мероприятий) (в соответствии с подпунктом 2, подпунктом "а" подпункта 3, подпунктами "г", "д", "з" - "к" подпункта 5 пункта 1.4. Порядка);


не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (за исключением подпункта 1, подпункта "в" подпункта 3, подпунктов "е", "к" подпункта 5 пункта 1.4. Порядка).


Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предполагаемой цены, обоснований такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.


Для получения субсидии учреждение при необходимости направляет по требованию Министерства иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.


2.2. Порядок рассмотрения документов, представленных в Министерство для получения субсидии на иные цели:


Основанием рассмотрения является предоставление учреждениями информации в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка.


Министерство в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения информации в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии и принимает решение о предоставлении учреждению субсидии на иные цели или отказывает в предоставлении субсидии и уведомляет учреждение о принятом решении.


2.3. Основаниями отказа в предоставлении субсидии на иные цели являются:


несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 29.05.2023 N 189)


В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 2.1. Порядка.


Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.2. Порядка.


2.4. Размеры субсидии на иные цели, предусмотренные пунктом 1.4. определяются:


по подпункту "а" подпункта 1 - в соответствии с нормативно-правовыми документами об установлении денежных выплат медицинским и иным работникам;


по подпункту "б" подпункта 1 - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" и исходя из средней продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска медицинского и иного работника с учетом ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;


по подпункту "а" подпункта 2 - исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе перечня объектов недвижимого имущества, подлежащего ремонту, дефектной ведомости, предварительной сметы на проведение мероприятий по ремонту (капитальному ремонту) объектов недвижимого имущества;


по подпункту "б" подпункта 2 - в соответствии с актом обследования объекта движимого имущества, подлежащего ремонту, сметой расходов на проведение ремонта, а также представленных учреждением других документов и материалов, необходимых для оценки потребности в субсидии;


по подпункту "в" подпункта 2 - на основании количества объектов, подлежащих реставрации, перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1. Порядка;


по подпункту "г" подпункта 2 - исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на проведение мероприятий по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту;


по подпункту "д" подпункта 2 - исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по выполнению инженерных изысканий, подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, авторского надзора и строительного контроля, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1. Порядка;


по подпункту "е" подпункта 2 - на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы на проведение мероприятий, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1. Порядка;


по подпункту "а" подпункта 3 - на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1. Порядка;


по подпункту "б" подпункта 3 - на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1. Порядка;


по подпункту "в" подпункта 3 - на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, сметы затрат на реализацию мероприятий, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1. Порядка;


по подпункту 4 - исходя из контингента обучающихся, имеющих право на получение стипендии в учреждении на основании нормативов для формирования стипендиального фонда, установленных постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14 октября 2016 г. N 349 "О социальной поддержке студентов государственных образовательных организаций высшего образования и лиц, обучающихся по программам ординатуры, заключивших договоры о целевом обучении с Министерством здравоохранения Республики Калмыкия";


по подпункту "а" подпункта 5 - на основании расчета и обоснования объема субсидии;


по подпункту "б" подпункта 5 - исходя из потребности учреждений, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1. Порядка;


по подпункту "в" подпункта 5 - на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании представленных учреждениями документов, указанных в пункте 2.1. Порядка;


по подпункту "г" подпункта 5 - на основании программы мероприятий в области информационных технологий, планируемых к реализации и предварительной сметы затрат, и представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1. Порядка;


по подпункту "д" подпункта 5 - исходя из необходимого количества имущества, подлежащего приобретению согласно запросам ценовых предложений и утвержденного перечня, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);


по подпункту "е" подпункта 5 - на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решениям судов и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке;


по подпункту "ж" подпункта 5 - на основании отраженной в бухгалтерском учете кредиторской задолженности по затратам, не включенным в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в предыдущих финансовых годах;


по подпункту "з" подпункта 5 - на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, сметы затрат на реализацию мероприятий, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1. Порядка;


по подпункту "и" подпункта 5 - на основании программы мероприятий на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации учреждения о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации);


по подпункту "к" подпункта 5 - на основании программы мероприятий на проведение мероприятий по предупреждению терроризма, предварительной сметы затрат на проведение мероприятий, формируемой с учетом информации учреждения о перечне расходов, необходимых в целях реализации каждого мероприятия, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1. Порядка;


по подпункту "л" подпункта 5 - на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, рассчитанной на основании представленных учреждениями документов.


2.5. В целях предоставления субсидии на иные цели между Министерством и учреждением в течение 10 (десяти) рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств заключается соглашение о предоставлении из республиканского бюджета бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия (далее - соглашение, типовая форма), содержащее в том числе:


цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;


(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 07.02.2023 N 39)


значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов реализации таких программ), в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);


(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 07.02.2023 N 39)


план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 07.02.2023 N 39)


размер субсидии;


сроки (график) перечисления субсидии;


сроки представления отчетности;


порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;


основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;


(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 07.02.2023 N 39)


нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и (или) соглашением;


запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;


иные положения (при необходимости).


В случае внесения изменений в соглашение или его расторжение заключаются дополнительные соглашения к Соглашению между Министерством и учреждением, по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Республики Калмыкия.


Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, в том числе в случае выявления необходимости изменения размера субсидий, или его расторжение, заключаются по инициативе сторон, в том числе на основании предложения учреждения о внесении изменения в соглашение с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения, или его расторжении.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29.05.2023 N 189)


Дополнительные соглашения к соглашению заключаются по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Республики Калмыкия, в течение 10 рабочих дней после поступления предложения от учреждения в Министерство.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29.05.2023 N 189)


2.6. Требования, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели:


отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, борьба с эпидемиями (осуществление расходов, связанных с проведением мероприятий по предупреждению распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих (эпидемии, пандемии), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Республики Калмыкия.


2.7. Результатами предоставления субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.4, являются:


по подпункту "а" подпункта 1 - количество физических лиц, получивших выплаты;


по подпункту "б" подпункта 1 - количество физических лиц, получивших отпускные и компенсации за неиспользованные отпуска;


по подпункту "а" подпункта 2 - количество комплексно отремонтированных объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен ремонт (капитальный ремонт), в том числе реставрация, за исключением реконструкции с элементами реставрации, и (или) количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при осуществлении ремонта конструктивных элементов таких объектов;


по подпункту "б" подпункта 2 - количество объектов движимого имущества, в которых осуществлен ремонт;


по подпункту "в" подпункта 2 - количество отреставрированных объектов движимого имущества;


по подпункту "г" подпункта 2 - количество квадратных метров, погонных метров или объектов движимого и недвижимого имущества, в которых осуществлено обследование технического состояния объектов;


по подпункту "д" подпункта 2 - количество объектов, на которые разработан комплект документации, получивший положительное заключение экспертизы;


по подпункту "е" подпункта 2 - является отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части исполнения требований по обеспечению антитеррористической и пожарной безопасности, количество оборудованных (оснащенных) объектов, учреждений;


по подпункту "а" подпункта 3 - количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;


по подпункту "б" подпункта 3 - количество проведенных восстановительных работ;


по подпункту "в" подпункта 3 - количество мероприятий по борьбе с эпидемиями, объем финансовых обязательств, исполненных при реализации ограничительных мер;


по подпункту 4 - численность обучающихся, получивших стипендии;


по подпункту "а" подпункта 5 - количество выполненных работ (услуг) и (или) реализованных мероприятий по организации реализации региональных проектов;


по подпункту "б" подпункта 5 - соответствие результатам показателей, указанных в приложении N 1 "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и их значениях" к государственной программе Республики Калмыкия "Развитие здравоохранения Республики Калмыкия";


по подпункту "в" подпункта 5 - количество выполненных работ (услуг) и (или) реализованных мероприятий по организации реализации программ;


по подпункту "г" подпункта 5 - количество внедренных современных информационных систем;


по подпункту "д" подпункта 5 - количество приобретенных объектов имущества;


по подпункту "е" подпункта 5 - отсутствие у учреждения кредиторской задолженности по судебным актам и исполнительным документам;


по подпункту "ж" подпункта 5 - отсутствие у учреждения кредиторской задолженности;


по подпункту "з" подпункта 5 - количество проведенных конференций, форумов, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов и других мероприятий;


по подпункту "и" подпункта 5 - объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий;


по подпункту "к" подпункта 5 - количество проведенных мероприятий;


по подпункту "л" подпункта 5 - количество организованных и проведенных мероприятий.


2.8. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании заявки учреждения, направляемой в Министерство, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии. На основании представленной учреждением заявки и в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка Министерство принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий на иные цели.


2.9. Субсидии на иные цели перечисляются учреждению в течение 3 рабочих дней со дня поступления средств из республиканского бюджета.


(п. 2.9 в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 29.05.2023 N 189)


2.10. Положения, установленные абзацем третьим пункта 2.5 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено законодательством Правительством Российской Федерации.



3. Требования к отчетности


3.1. Учреждение обязано предоставить в Министерство отчет об использовании предоставленной субсидии на иные цели, о реализации плана-мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, произведенных учреждением, и о достижении результатов по формам, утвержденным Министерством финансов Республики Калмыкия. Отчет предоставляется ежеквартально не позднее 7 рабочих дней, следующего за отчетным периодом, по состоянию на 1-е число месяца следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года.


(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 07.02.2023 N 39)


3.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.



4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


4.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением учреждениями целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидий, произведенных учреждениями.


4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства субсидии (часть средств) подлежат возврату в бюджет Республики Калмыкия в объеме средств выявленных нарушений.


Решение о возврате субсидии определяется решением Министерства либо решениями органов государственного финансового контроля.


Возврат субсидии производится в течение двадцати рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.


Требование о возврате субсидии в бюджет Республики Калмыкия (далее - требование) направляется Министерством учреждению в десятидневный срок с даты установления нарушения.


Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.3. В случае установления Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии подлежат возврату в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.


4.4. Не использованные в текущем финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидии, а также поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником которых являются целевые субсидии, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на те же цели в очередном финансовом году, принятого в соответствии с бюджетным законодательством, подлежат возврату в бюджет Республики Калмыкия в сроки, установленные бюджетным законодательством.


4.5. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в текущем финансовом году на цели, соответствующие целям предоставления субсидии.


Решение о наличии потребности принимается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня предоставления учреждением следующих документов:


пояснительной записки, включающей описание причин неполного использовании субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии в предыдущем финансовом году;


копии, не исполненных в истекшем периоде, государственных контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


копии актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных, счетов, счетов-фактур и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, не оплаченных по состоянию на 1 января очередного финансового года (при наличии);


акта сверки взаимных расчетов между подрядчиком (поставщиком) и подведомственным учреждением на начало очередного финансового года (при наличии).


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ