ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2021 года N 262
О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Калмыкия от 27
января 2021 г. N 14
Правительство Республики Калмыкия
постановляет:
Внести в постановление Правительства
Республики Калмыкия от 27 января 2021 г. N 14
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидии на иные цели
бюджетным учреждениям Республики
Калмыкия, в отношении которых
Министерство здравоохранения
Республики Калмыкия осуществляет
функции и полномочия учредителя"
следующие изменения:
1) в наименовании после слова
"бюджетным" дополнить словами "и
автономным";
2) Порядок предоставления субсидии на
иные цели бюджетным учреждениям
Республики Калмыкия, в отношении которых
Министерство здравоохранения
Республики Калмыкия осуществляет
функции и полномочия учредителя,
утвержденный указанным постановлением,
изложить в новой редакции согласно
приложению.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Ю.ЗАЙЦЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 29 июня 2021 г. N 262
"Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 27 января 2021 г. N 14
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ
ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N
203 "Об общих требованиях к нормативным
правовым актам и муниципальным правовым
актам, устанавливающим порядок
определения объема и условия
предоставления бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели"
устанавливает порядок определения
объема и условия предоставления
субсидий на иные цели бюджетным и
автономным учреждениям Республики
Калмыкия, в отношении которых
Министерство здравоохранения
Республики Калмыкия осуществляет
функции и полномочия учредителя (далее
соответственно - Порядок, субсидии на
иные цели, субсидии, учреждения,
Министерство).
1.2. Субсидиями на иные цели в целях
настоящего Порядка являются субсидии, не
связанные с финансовым обеспечением
выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнения работ).
1.3. Субсидии на иные цели предоставляются
учреждениям в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных
Министерству, как получателю средств
республиканского бюджета, на
соответствующий финансовый год и
плановый период.
1.4. Субсидии на иные цели предоставляются
в целях:
1) осуществления выплат физическим
лицам:
а) на осуществление выплат
стимулирующего характера медицинским и
иным работникам;
б) на цели, связанные с финансовым
обеспечением расходов по оплате
отпусков и выплате компенсаций за
неиспользованные отпуска медицинским и
иным работникам, которым в 2020 - 2021 гг.
предоставлялись денежные выплаты
стимулирующего характера, установленные
медицинским работникам, оказывающим
медицинскую помощь гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция,
и лицам из групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией, в том числе на
компенсацию ранее произведенных
расходов на указанные цели;
2) осуществления мероприятий по
содержанию имущества, находящегося в
республиканской собственности:
а) по капитальному ремонту объектов
недвижимого имущества, в том числе
реставрации, за исключением
реконструкции с элементами реставрации;
б) по ремонту объектов движимого
имущества;
в) по реставрации объектов движимого
имущества;
г) по обследованию технического
состояния объектов, подлежащих
реконструкции или ремонту (реставрации),
в том числе в целях составления
дефектных ведомостей и определения
плана ремонтных (реставрационных) работ;
д) по выполнению инженерных изысканий,
подготовке проектной документации для
ремонта объектов недвижимого имущества,
а также проведению государственной
экспертизы указанной проектной
документации и (или) результатов
указанных инженерных изысканий;
е) по обеспечению антитеррористической и
пожарной безопасности;
3) осуществления мероприятий по
мобилизационной подготовке, гражданской
обороне, предотвращению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, борьбе с
эпидемиями (пандемией):
а) по мобилизационной подготовке и
гражданской обороне;
б) по проведению восстановительных работ
в случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, в том числе в
результате аварии, опасного природного
явления, катастрофы, стихийного или
иного бедствия на территории Российской
Федерации;
в) по борьбе с эпидемиями (осуществление
расходов, связанных с проведением
мероприятий по предупреждению
распространения заболеваний,
представляющих опасность для окружающих
(эпидемии, пандемии), и обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения;
4) осуществления выплат стипендий
обучающимся (студентам, ординаторам);
5) иные субсидии:
а) на обеспечение организации реализации
федеральных проектов, включая
методическую поддержку, координацию,
мониторинг, свод и анализ информации об
их реализации (в рамках реализации
региональных проектов "Формирование
системы мотивации граждан к здоровому
образу жизни, включая здоровое питание и
отказ от вредных привычек", "Старшее
поколение", "Создание единого
цифрового контура в здравоохранении на
основе единой государственной
информационной системы в сфере
здравоохранения", "Обеспечение
медицинских организаций системы
здравоохранения Республики Калмыкия
квалифицированными кадрами",
"Борьба с онкологическими
заболеваниями", "Борьба с
сердечно-сосудистыми заболеваниями",
Развитие системы оказания первичной
медико-санитарной помощи", входящих в
состав национальных проектов
"Здравоохранение",
"Демография");
б) на реализацию мероприятий, проводимых
в рамках государственной программы
Республики Калмыкия "Развитие
здравоохранения Республики Калмыкия",
не включаемых в государственное
задание;
в) на реализацию государственной
программы Республики Калмыкия
"Развитие здравоохранения Республики
Калмыкия", а также государственных
программ Республики Калмыкия
"Доступная среда", "Профилактика
правонарушений", участником которых
является Министерство здравоохранения
Республики Калмыкия;
г) на реализацию мероприятий в области
информационных технологий, включая
внедрение современных информационных
систем (включая реализацию мероприятий
регионального проекта "Создание
единого цифрового контура в
здравоохранении на основе единой
государственной информационной системы
в сфере здравоохранения"
национального проекта
"Здравоохранение");
д) на реализацию мероприятий по
укреплению материально-технической
базы, в том числе приобретение
имущества;
е) на погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам;
ж) на погашение кредиторской
задолженности подведомственных
учреждений, в том числе осуществляющих
деятельность в системе обязательного
медицинского страхования;
з) на организацию проведения
конференций, семинаров, выставок,
переговоров, встреч, совещаний, съездов,
конгрессов;
и) на осуществление ликвидационных и
реорганизационных мероприятий;
к) на осуществление мер по
предупреждению терроризма (обеспечению
антитеррористической защищенности
комплексов технологически и технически
связанных между собой зданий, строений,
сооружений и систем, отдельных зданий,
строений и сооружений, прилегающих к ним
территорий), а также ликвидации
последствий проявлений терроризма;
л) иные субсидии не связанные с
выполнением государственного задания.
2. Условия и порядок предоставления
субсидий
2.1. Для получения субсидий на иные цели,
указанные в пункте 1.4. настоящего
Порядка, учреждения представляют в
Министерство:
пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
цели, установленные настоящим Порядком,
включая расчет - обоснование суммы
субсидии, в том числе предварительную
смету на выполнение соответствующих
работ (оказание услуг), проведение
мероприятий, приобретение имущества (за
исключением недвижимого имущества), а
также предложения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей),
статистические данные и (или) иную
информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту,
акт обследования таких объектов и
дефектную ведомость, предварительную
смету расходов, в случае если целью
предоставления субсидии является
проведение ремонта (реставрации) (в
соответствии с подпунктами "а",
"в", "г", "д" подпункта 2
пункта 1.4. Порядка);
программу мероприятий (в соответствии с
подпунктом "е" подпункта 2,
подпунктами "а", "в" подпункта 3,
подпунктами "а" - "г", "з" -
"к" подпункта 5 пункта 1.4. Порядка);
информацию о планируемом к приобретению
имуществе (в соответствии с подпунктом
"д" подпункта 5 пункта 1.4. Порядка);
информацию о количестве физических лиц
(среднегодовом количестве), являющихся
получателями выплат, и видах таких
выплат (в соответствии с подпунктом 1
пункта 1.4. Порядка);
справку об отсутствии у учреждений
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя (за исключением
подпунктов "б", "в" подпункта 3,
подпунктов "е", "ж", "и"
подпункта 5 пункта 1.4. настоящего
Порядка);
копии предписания (постановления,
представления, решения) органа
(должностного лица), осуществляющего
государственный надзор (контроль),
организации, уполномоченной в
соответствии с федеральными законами на
осуществлении государственного надзора
(должностного лица), судебных актов,
вступивших в законную силу,
исполнительных документов, если целью
предоставления субсидии является их
исполнение, документов, подтверждающих
кредиторскую задолженность учреждений
(в соответствии с подпунктом "ж"
подпункта 5 пункта 1.4. Порядка);
технико-экономическое и (или)
финансово-экономическое обоснования (за
исключением подпункта 1, подпунктов
"а", "г", "д" подпункта 2
пункта 1.4. Порядка);
техническое задание (в соответствии с
подпунктом 2, подпунктом "б"
подпункта 3 пункта 1.4. Порядка);
перечень расходов и смету затрат на
проведение работ (мероприятий) (в
соответствии с подпунктом 2, подпунктом
"а" подпункта 3, подпунктами "г",
"д", "з" - "к" подпункта 5
пункта 1.4. Порядка);
не менее трех коммерческих предложений
поставщиков, обоснование начальной
(максимальной) цены контракта (за
исключением подпункта 1, подпункта
"в" подпункта 3, подпунктов "е",
"к" подпункта 5 пункта 1.4. Порядка).
Коммерческие предложения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) должны
содержать цену единицы товара, работы,
услуги и общую цену контракта на
условиях, указанных в запросе
учреждения, срок действия
предполагаемой цены, обоснований такой
цены с целью предупреждения намеренного
завышения или занижения цен товаров,
работ, услуг.
Для получения субсидии учреждение при
необходимости направляет по требованию
Министерства иные обосновывающие
документы в зависимости от цели
предоставления субсидии.
2.2. Порядок рассмотрения документов,
представленных в Министерство для
получения субсидии на иные цели:
Основанием рассмотрения является
предоставление учреждениями информации
в соответствии с пунктом 2.1. настоящего
Порядка.
Министерство в течение 7 (семи) рабочих
дней со дня получения информации в
соответствии с пунктом 2.1. настоящего
Порядка осуществляет проверку
документов на предмет соответствия цели
субсидии и принимает решение о
предоставлении учреждению субсидии на
иные цели или отказывает в
предоставлении субсидии и уведомляет
учреждение о принятом решении.
2.3. Основаниями отказа в предоставлении
субсидии на иные цели являются:
несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенных в соответствии с пунктом 2.1
настоящего Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением;
иные основания для отказа,
предусмотренные законодательством
Российской Федерации.
В случае отказа в предоставлении
субсидии учреждение вправе повторно
представить в Министерство документы,
предусмотренные пунктом 2.1. Порядка.
Рассмотрение повторно представленных
документов осуществляется в
соответствии с пунктом 2.2. Порядка.
2.4. Размеры субсидии на иные цели,
предусмотренные пунктом 1.4.
определяются:
по подпункту "а" подпункта 1 - в
соответствии с нормативно-правовыми
документами об установлении денежных
выплат медицинским и иным работникам;
по подпункту "б" подпункта 1 - в
соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 24
декабря 2007 г. N 922 "Об особенностях
порядка исчисления средней заработной
платы" и исходя из средней
продолжительности ежегодного основного
оплачиваемого отпуска медицинского и
иного работника с учетом ежегодного
дополнительного оплачиваемого отпуска;
по подпункту "а" подпункта 2 - исходя
из расчета-обоснования суммы субсидии, в
том числе перечня объектов недвижимого
имущества, подлежащего ремонту,
дефектной ведомости, предварительной
сметы на проведение мероприятий по
ремонту (капитальному ремонту) объектов
недвижимого имущества;
по подпункту "б" подпункта 2 - в
соответствии с актом обследования
объекта движимого имущества,
подлежащего ремонту, сметой расходов на
проведение ремонта, а также
представленных учреждением других
документов и материалов, необходимых для
оценки потребности в субсидии;
по подпункту "в" подпункта 2 - на
основании количества объектов,
подлежащих реставрации, перечня и
стоимости планируемых работ, а также
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 2.1. Порядка;
по подпункту "г" подпункта 2 - исходя
из расчета-обоснования суммы субсидии, в
том числе предварительной сметы на
проведение мероприятий по обследованию
технического состояния объектов,
подлежащих реконструкции или ремонту;
по подпункту "д" подпункта 2 - исходя
из количества объектов, перечня и
стоимости планируемых работ по
выполнению инженерных изысканий,
подготовки проектной документации и
проведения ее экспертизы, авторского
надзора и строительного контроля, а
также представленных учреждением
документов, указанных в пункте 2.1.
Порядка;
по подпункту "е" подпункта 2 - на
основании программы мероприятий,
перечня расходов, необходимых для
проведения указанных мероприятий,
предварительной сметы на проведение
мероприятий, а также представленных
учреждением документов, указанных в
пункте 2.1. Порядка;
по подпункту "а" подпункта 3 - на
основании программы мероприятий,
перечня расходов, необходимых для
проведения указанных мероприятий,
предварительной сметы затрат на
реализацию мероприятий по
мобилизационной подготовке и
гражданской обороне, рассчитанной на
основании представленных учреждением
документов, указанных в пункте 2.1.
Порядка;
по подпункту "б" подпункта 3 - на
основании перечня необходимых работ,
предварительной сметы затрат на
проведение восстановительных работ,
рассчитанной на основании
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 2.1. Порядка;
по подпункту "в" подпункта 3 - на
основании перечня расходов, необходимых
для проведения указанных мероприятий,
сметы затрат на реализацию мероприятий,
а также представленных учреждением
документов, указанных в пункте 2.1.
Порядка;
по подпункту 4 - исходя из контингента
обучающихся, имеющих право на получение
стипендии в учреждении на основании
нормативов для формирования
стипендиального фонда, установленных
постановлением Правительства
Республики Калмыкия от 14 октября 2016 г. N 349
"О социальной поддержке студентов
государственных образовательных
организаций высшего образования и лиц,
обучающихся по программам ординатуры,
заключивших договоры о целевом обучении
с Министерством здравоохранения
Республики Калмыкия";
по подпункту "а" подпункта 5 - на
основании расчета и обоснования объема
субсидии;
по подпункту "б" подпункта 5 - исходя
из потребности учреждений, а также
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 2.1. Порядка;
по подпункту "в" подпункта 5 - на
основании перечня расходов, необходимых
для проведения указанных мероприятий,
предварительной сметы затрат на
реализацию мероприятий, рассчитанной на
основании представленных учреждениями
документов, указанных в пункте 2.1.
Порядка;
по подпункту "г" подпункта 5 - на
основании программы мероприятий в
области информационных технологий,
планируемых к реализации и
предварительной сметы затрат, и
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 2.1. Порядка;
по подпункту "д" подпункта 5 - исходя
из необходимого количества имущества,
подлежащего приобретению согласно
запросам ценовых предложений и
утвержденного перечня, затраты на
приобретение которых не включены в
расчет нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение
работ);
по подпункту "е" подпункта 5 - на
основании суммы, подлежащей взысканию по
вступившим в законную силу решениям
судов и (или) по исполнительным
документам, предъявленным в
установленном порядке;
по подпункту "ж" подпункта 5 - на
основании отраженной в бухгалтерском
учете кредиторской задолженности по
затратам, не включенным в расчет
нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в предыдущих финансовых годах;
по подпункту "з" подпункта 5 - на
основании перечня расходов, необходимых
для проведения указанных мероприятий,
сметы затрат на реализацию мероприятий,
а также представленных учреждением
документов, указанных в пункте 2.1.
Порядка;
по подпункту "и" подпункта 5 - на
основании программы мероприятий на
проведение ликвидационных и
реорганизационных мероприятий,
предварительной сметы затрат на
проведение ликвидационных и
реорганизационных мероприятий,
формируемой с учетом информации
учреждения о наличии просроченной
кредиторской задолженности,
исполнительных листов, а также объема
выплат работникам, связанных с
проведением реорганизации (ликвидации);
по подпункту "к" подпункта 5 - на
основании программы мероприятий на
проведение мероприятий по
предупреждению терроризма,
предварительной сметы затрат на
проведение мероприятий, формируемой с
учетом информации учреждения о перечне
расходов, необходимых в целях реализации
каждого мероприятия, а также
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 2.1. Порядка;
по подпункту "л" подпункта 5 - на
основании перечня расходов, необходимых
для проведения указанных мероприятий,
рассчитанной на основании
представленных учреждениями
документов.
2.5. В целях предоставления субсидии на
иные цели между Министерством и
учреждением в течение 10 (десяти) рабочих
дней после доведения лимитов бюджетных
обязательств заключается соглашение о
предоставлении из республиканского
бюджета бюджетному или автономному
учреждению субсидии в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, по типовой форме,
утвержденной Министерством финансов
Республики Калмыкия (далее - соглашение,
типовая форма), содержащее в том числе:
цели предоставления субсидии с
указанием наименования национального
проекта (программы), в том числе
федерального проекта, входящего в состав
соответствующего национального проекта
(программы), или регионального проекта,
обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта, в случае если субсидии
предоставляются в целях реализации
соответствующего проекта (программы);
значения результатов предоставления
субсидии, которые должны быть
конкретными, измеримыми и
соответствовать результатам
региональных проектов, в случае если
субсидия предоставляется в целях
реализации такого проекта, и
показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии,
включая значения показателей в части
материальных и нематериальных объектов
и (или) услуг, планируемых к получению при
достижении результатов соответствующих
проектов (при возможности такой
детализации);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидий в
случае несоблюдения учреждением целей,
условий и порядка предоставления
субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в
соглашение, в том числе в случае
уменьшения Министерству как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения
соглашения по решению Министерства в
одностороннем порядке, в том числе в
связи с:
реорганизацией или ликвидацией
учреждения;
нарушением учреждением целей и условий
предоставления субсидий, установленных
Порядком и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения
учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
В случае внесения изменений в соглашение
или его расторжение заключаются
дополнительные соглашения к Соглашению
между Министерством и учреждением, по
типовым формам, утвержденным
Министерством финансов Республики
Калмыкия.
2.6. Требования, которым должно
соответствовать учреждение на 1-е число
месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется принятие решения о
предоставлении субсидии на иные цели:
отсутствие у учреждения неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной
задолженности по возврату в
республиканский бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных, в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, за исключением случаев
предоставления субсидии на
осуществление мероприятий по
реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, борьба с эпидемиями
(осуществление расходов, связанных с
проведением мероприятий по
предупреждению распространения
заболеваний, представляющих опасность
для окружающих (эпидемии, пандемии), и
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения, погашение
задолженности по судебным актам,
вступившим в законную силу,
исполнительным документам, а также иных
случаев, установленных федеральными
законами, нормативными правовыми актами
Правительства Российской Федерации,
нормативными правовыми актами
Правительства Республики Калмыкия.
2.7. Результатами предоставления субсидии
на цели, предусмотренные пунктом 1.4,
являются:
по подпункту "а" подпункта 1 -
количество физических лиц, получивших
выплаты;
по подпункту "б" подпункта 1 -
количество физических лиц, получивших
отпускные и компенсации за
неиспользованные отпуска;
по подпункту "а" подпункта 2 -
количество комплексно
отремонтированных объектов недвижимого
имущества, в которых осуществлен ремонт
(капитальный ремонт), в том числе
реставрация, за исключением
реконструкции с элементами реставрации,
и (или) количество отремонтированных
квадратных (погонных) метров при
осуществлении ремонта конструктивных
элементов таких объектов;
по подпункту "б" подпункта 2 -
количество объектов движимого
имущества, в которых осуществлен ремонт;
по подпункту "в" подпункта 2 -
количество отреставрированных объектов
движимого имущества;
по подпункту "г" подпункта 2 -
количество квадратных метров, погонных
метров или объектов движимого и
недвижимого имущества, в которых
осуществлено обследование технического
состояния объектов;
по подпункту "д" подпункта 2 -
количество объектов, на которые
разработан комплект документации,
получивший положительное заключение
экспертизы;
по подпункту "е" подпункта 2 -
является отсутствие предписаний со
стороны надзорных органов в части
исполнения требований по обеспечению
антитеррористической и пожарной
безопасности, количество оборудованных
(оснащенных) объектов, учреждений;
по подпункту "а" подпункта 3 -
количество проведенных мероприятий по
мобилизационной подготовке и
гражданской обороне;
по подпункту "б" подпункта 3 -
количество проведенных
восстановительных работ;
по подпункту "в" подпункта 3 -
количество мероприятий по борьбе с
эпидемиями, объем финансовых
обязательств, исполненных при
реализации ограничительных мер;
по подпункту 4 - численность обучающихся,
получивших стипендии;
по подпункту "а" подпункта 5 -
количество выполненных работ (услуг) и
(или) реализованных мероприятий по
организации реализации региональных
проектов;
по подпункту "б" подпункта 5 -
соответствие результатам показателей,
указанных в приложении N 1 "Сведения о
показателях (индикаторах)
государственной программы, подпрограмм
и их значениях" к государственной
программе Республики Калмыкия
"Развитие здравоохранения Республики
Калмыкия";
по подпункту "в" подпункта 5 -
количество выполненных работ (услуг) и
(или) реализованных мероприятий по
организации реализации программ;
по подпункту "г" подпункта 5 -
количество внедренных современных
информационных систем;
по подпункту "д" подпункта 5 -
количество приобретенных объектов
имущества;
по подпункту "е" подпункта 5 -
отсутствие у учреждения кредиторской
задолженности по судебным актам и
исполнительным документам;
по подпункту "ж" подпункта 5 -
отсутствие у учреждения кредиторской
задолженности;
по подпункту "з" подпункта 5 -
количество проведенных конференций,
форумов, семинаров, выставок,
переговоров, встреч, совещаний, съездов,
конгрессов и других мероприятий;
по подпункту "и" подпункта 5 - объем
финансовых обязательств, исполненных в
целях осуществления ликвидационных и
реорганизационных мероприятий;
по подпункту "к" подпункта 5 -
количество проведенных мероприятий;
по подпункту "л" подпункта 5 -
количество организованных и проведенных
мероприятий.
2.8. Изменение размера и (или) целей
предоставления субсидии на иные цели в
течение финансового года осуществляется
на основании заявки учреждения,
направляемой в Министерство, содержащей
обоснование увеличения (уменьшения)
размера субсидии. На основании
представленной учреждением заявки и в
соответствии с разделом 2 настоящего
Порядка Министерство принимает решение
по перераспределению размеров и (или)
кодов субсидий на иные цели.
2.9. Сроки (периодичность) перечисления
субсидии на иные цели устанавливаются
правовым актом о предоставлении из
республиканского бюджета учреждению
субсидии на иные цели в соответствии с
действующим законодательством
Российской Федерации.
2.10. Положения, установленные абзацем
третьим пункта 2.5 настоящего Порядка, не
применяются при предоставлении субсидий
на осуществление выплат физическим
лицам, проведение мероприятий по
реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, если
иное не установлено законодательством
Правительством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить в
Министерство отчет об использовании
предоставленной субсидии на иные цели,
об осуществлении расходов,
произведенных учреждением, и о
достижении результатов по формам,
утвержденным Министерством финансов
Республики Калмыкия. Отчет
предоставляется ежеквартально не
позднее 7 рабочих дней, следующего за
отчетным периодом, по состоянию на 1-е
число месяца следующего за отчетным
периодом, нарастающим итогом с начала
года.
3.2. Министерство имеет право
устанавливать в соглашении
дополнительные формы отчетности и сроки
их представления.
4. Порядок осуществления контроля за
соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидий и
ответственность за их несоблюдение
4.1. Министерство и уполномоченный орган
государственного финансового контроля
осуществляют контроль за соблюдением
учреждениями целей и условий
предоставления субсидий, установленных
настоящим Порядком и Соглашением, путем
осуществления плановых и внеплановых
проверок, включающих документальное
изучение операций с использованием
средств субсидий, произведенных
учреждениями.
4.2. В случае установления по итогам
проверок, проведенных Министерством и
(или) органом государственного
финансового контроля, фактов нарушения
целей и условий предоставления субсидий
соответствующие средства субсидии
(часть средств) подлежат возврату в
бюджет Республики Калмыкия в объеме
средств выявленных нарушений.
Решение о возврате субсидии
определяется решением Министерства либо
решениями органов государственного
финансового контроля.
Возврат субсидии производится в течение
двадцати рабочих дней со дня получения
требования по реквизитам и коду
бюджетной классификации Российской
Федерации, указанным в требовании.
Требование о возврате субсидии в бюджет
Республики Калмыкия (далее - требование)
направляется Министерством учреждению в
десятидневный срок с даты установления
нарушения.
Руководители учреждений несут
ответственность за эффективное и
целевое использование предоставленных
субсидий в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
4.3. В случае установления Министерством
или уполномоченным органом
государственного финансового контроля
фактов недостижения результатов
предоставления целевых субсидий,
показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидий,
средства в объеме неиспользованного
объема целевой субсидии подлежат
возврату в соответствии с пунктом 4.2
настоящего Порядка.
4.4. Не использованные в текущем
финансовом году по состоянию на 1 января
года, следующего за отчетным, остатки
субсидии, а также поступления от
возврата ранее произведенных
учреждением выплат, источником которых
являются целевые субсидии, при
отсутствии решения Министерства о
наличии потребности в направлении этих
средств на те же цели в очередном
финансовом году, принятого в
соответствии с бюджетным
законодательством, подлежат возврату в
бюджет Республики Калмыкия в сроки,
установленные бюджетным
законодательством.
4.5. Остатки субсидий, не использованные в
отчетном финансовом году, при принятии
Министерством решения о наличии
потребности в указанных средствах могут
быть использованы в текущем финансовом
году на цели, соответствующие целям
предоставления субсидии.
Решение о наличии потребности
принимается Министерством в течение 10
рабочих дней со дня предоставления
учреждением следующих документов:
пояснительной записки, включающей
описание причин неполного использовании
субсидии и обоснование потребности в
средствах в объеме остатков субсидии в
текущем финансовом году на цели
предоставления субсидии в предыдущем
финансовом году;
копии, не исполненных в истекшем периоде,
государственных контрактов (договоров) с
поставщиками (подрядчиками,
исполнителями), осуществляющими
выполнение работ, оказание услуг,
поставку товаров, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия;
копии актов выполненных работ (оказанных
услуг), накладных, счетов, счетов-фактур и
(или) иных документов, подтверждающих
факт поставки товара, выполнения работ,
оказания услуг, не оплаченных по
состоянию на 1 января очередного
финансового года (при наличии);
акта сверки взаимных расчетов между
подрядчиком (поставщиком) и
подведомственным учреждением на начало
очередного финансового года (при
наличии).".