ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2020 года N 1226-П
Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления
государственным автономным и бюджетным
учреждениям Ямало-Ненецкого автономного
округа субсидий на иные цели
(с изменениями на 6 мая 2025 года)
(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.11.2021 N 1000-П, от 10.02.2022 N 127-П, от 21.03.2022 N 262-П, от 09.08.2022 N 782-П, от 12.01.2023 N 4-П, от 16.02.2023 N 119-П, от 10.10.2023 N 784-П, от 27.10.2023 N 824-П, от 30.10.2023 N 833-П, от 13.12.2023 N 932-П, от 22.03.2024 N 136-П, от 28.03.2024 N 145-П, от 10.07.2024 N 362-П, от 15.07.2024 N 370-П, от 14.08.2024 N 438-П, от 27.09.2024 N 523-П, от 16.11.2024 N 625-П, от 22.01.2025 N 14-П, от 29.01.2025 N 31-П, от 10.02.2025 N 65-П, от 06.05.2025 N 259-П)
В соответствии с абзацем четвертым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема и условий
предоставления государственным
автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа
субсидий на иные цели.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 02
декабря 2016 года N 1124-П "Об утверждении
Порядка предоставления государственным
автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа
субсидий на цели, не связанные с
выполнением государственного задания";
постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 17
марта 2017 года N 184-П "О внесении изменений
в Порядок предоставления
государственным автономным и бюджетным
учреждениям Ямало-Ненецкого автономного
округа субсидий на цели, не связанные с
выполнением государственного задания";
постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 02
ноября 2017 года N 1142-П "О внесении
изменений в некоторые постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа";
постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 27
ноября 2017 года N 1218-П "О внесении
изменения в пункт 2 Порядка
предоставления государственным
автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа
субсидий на цели, не связанные с
выполнением государственного задания";
постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 26
декабря 2017 года N 1415-П "О внесении
изменений в пункт 2 Порядка
предоставления государственным
автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа
субсидий на цели, не связанные с
выполнением государственного задания";
постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 05
декабря 2018 года N 1237-П "О внесении
изменения в пункт 2 Порядка
предоставления государственным
автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа
субсидий на цели, не связанные с
выполнением государственного задания";
постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 18
декабря 2018 года N 1291-П "О внесении
изменения в постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 02
декабря 2016 года N 1124-П";
постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 26
декабря 2018 года N 1371-П "О внесении
изменения в пункт 2 Порядка
предоставления государственным
автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа
субсидий на цели, не связанные с
выполнением государственного задания";
постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 24
мая 2019 года N 538-П "О внесении изменения в
пункт 2 Порядка предоставления
государственным автономным и бюджетным
учреждениям Ямало-Ненецкого автономного
округа субсидий на цели, не связанные с
выполнением государственного задания";
постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 04
сентября 2019 года N 984-П "О внесении
изменений в постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 02
декабря 2016 года N 1124-П";
постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 16
октября 2019 года N 1103-П "О внесении
изменения в пункт 2-1 постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 02 декабря 2016 года N
1124-П";
постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 19
декабря 2019 года N 1336-П "О признании
утратившим силу подпункта "л" пункта 2
Порядка предоставления государственным
автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа
субсидий на цели, не связанные с
выполнением государственного задания";
постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 02
апреля 2020 года N 366-П "О внесении изменения
в пункт 2 Порядка предоставления
государственным автономным и бюджетным
учреждениям Ямало-Ненецкого автономного
округа субсидий на цели, не связанные с
выполнением государственного задания";
постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 23
апреля 2020 года N 489-П "О внесении изменения
в пункт 2 Порядка предоставления
государственным автономным и бюджетным
учреждениям Ямало-Ненецкого автономного
округа субсидий на цели, не связанные с
выполнением государственного задания".
3. Настоящее постановление вступает
в силу с 01 января 2021 года, но не ранее
вступления в силу изменений в Закон
Ямало-Ненецкого автономного округа "О
бюджетном процессе в Ямало-Ненецком
автономном округе", предусматривающих
наделение главных распорядителей
средств окружного бюджета полномочиями
по принятию приказов нормативного
характера в части решений о
предоставлении государственному
учреждению субсидии на иные цели.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 октября 2020 года N 1226-П
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.11.2021 N 1000-П, от 10.02.2022 N 127-П, от 21.03.2022 N 262-П, от 09.08.2022 N 782-П, от 12.01.2023 N 4-П, от 16.02.2023 N 119-П, от 10.10.2023 N 784-П, от 27.10.2023 N 824-П, от 30.10.2023 N 833-П, от 13.12.2023 N 932-П, от 22.03.2024 N 136-П, от 28.03.2024 N 145-П, от 10.07.2024 N 362-П, от 15.07.2024 N 370-П, от 14.08.2024 N 438-П, от 27.09.2024 N 523-П, от 16.11.2024 N 625-П, от 22.01.2025 N 14-П, от 29.01.2025 N 31-П, от 10.02.2025 N 65-П, от 06.05.2025 N 259-П)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает
порядок определения объема и условий
предоставления государственным
автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее - учреждения, автономный округ)
субсидий на иные цели.
2. Субсидии на иные цели - это
субсидии учреждениям на осуществление
расходов или возмещение затрат, за
исключением нормативных затрат,
связанных с оказанием (выполнением) ими в
соответствии с государственным заданием
государственных услуг (работ), а также
средств на осуществление капитальных
вложений в объекты капитального
строительства государственной
собственности автономного округа или
приобретения объектов недвижимого
имущества в государственную
собственность автономного округа (далее
- субсидия).
3. Субсидия предоставляется
исполнительными органами автономного
округа, осуществляющими функции и
полномочия учредителей учреждений,
согласно приложению N 1 в пределах
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидий на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период), доведенных им как до
получателей бюджетных средств окружного
бюджета на цели, указанные в пункте 4
настоящего Порядка.
(в ред. постановлений Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
09.08.2022 N 782-П, от 10.02.2025 N 65-П)
4. Субсидия предоставляется в целях
осуществления учреждениями следующих
расходов:
4.1. на приобретение основных
средств, за исключением приобретения
объектов недвижимого имущества в
государственную собственность, и
оказание (выполнение) услуг (работ),
связанных с изготовлением, доставкой
(транспортировкой), монтажом, установкой,
наладкой (настройкой), проверкой
работоспособности основных средств,
установкой программного обеспечения;
4.2. на модернизацию и (или)
техническое перевооружение объектов
основных средств, не относящихся к
объектам капитального строительства;
4.3. на осуществление работ по
демонтажу (сносу), по капитальному
(текущему) ремонту имущества,
закрепленного за учреждением на праве
оперативного управления, работ по
текущему ремонту арендованного
имущества и имущества, находящегося в
безвозмездном пользовании в учреждении,
при условии наличия в договоре аренды
(безвозмездного пользования)
обязанности для арендатора
(ссудополучателя) проведения текущего
ремонта имущества, на разработку
концепции, дизайн-проекта, осуществление
работ по подготовке проектной
документации для обеспечения ремонтных
работ, на содержание имущества,
закрепленного за учреждением на праве
оперативного управления и не
используемого для выполнения
государственного задания до начала
проведения работ по реконструкции, а
также на содержание специализированного
жилищного фонда (общежитий),
закрепленного за медицинской
организацией, подведомственной
департаменту здравоохранения
автономного округа, на праве
оперативного управления;
(в ред. постановлений Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
15.11.2021 N 1000-П, от 10.02.2025 N 65-П, от 06.05.2025 N 259-П)
4.4. возникших в результате
форс-мажорных обстоятельств (пожары,
землетрясения, наводнения, другие
стихийные бедствия) и (или) обстоятельств
непреодолимой силы (чрезвычайных,
непреодолимых, не зависящих от воли и
действий учреждения, в связи с которыми
учреждение оказывается неспособным
выполнить принятые им обязательства), а
также возникших в период действия на
территории автономного округа режима
повышенной готовности функционирования
органов управления и сил единой
государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
направленных на профилактику,
предупреждение, ликвидацию последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) по поручению Губернатора
автономного округа или оперативного
штаба по предупреждению завоза и
распространения на территории
автономного округа новой коронавирусной
инфекции (COVID-19);
4.5. на выполнение
научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ;
4.6. на реализацию международных,
общероссийских, межрегиональных,
региональных мероприятий и мероприятий
иного уровня;
4.7. на проведение мероприятий по
реорганизации или ликвидации
учреждения, сокращению численности или
штата работников учреждения, а также на
расходы учреждения на оплату труда и
начисления на выплаты по оплате труда
сокращаемых работников;
(в ред. постановлений Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
21.03.2022 N 262-П, от 16.02.2023 N 119-П)
4.8. на выплату грантов,
предоставляемых в соответствии с
нормативными правовыми актами
автономного округа;
4.9. на оплату услуг медицинских
организаций по оказанию
специализированной, в том числе
высокотехнологичной, медицинской помощи
при направлении в них граждан Российской
Федерации, постоянно проживающих на
территории автономного округа (в части
объемов, не включенных в базовую
программу обязательного медицинского
страхования), а также оплату стоимости
проезда пациенту и сопровождающему его
лицу к месту оказания (и обратно)
специализированной, в том числе
высокотехнологичной, медицинской помощи
(по видам, включенным и не включенным в
базовую программу обязательного
медицинского страхования), а также на
оплату услуг или возмещение расходов
медицинских организаций по оказанию
медицинской помощи в плановой форме
участникам специальной военной
операции, находящимся в отпуске,
оказываемой в соответствии с
постановлением Правительства
автономного округа;
(в ред. постановлений Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
09.08.2022 N 782-П, от 12.01.2023 N 4-П, от 15.07.2024 N 370-П, от
06.05.2025 N 259-П)
4.10. на стипендиальное обеспечение и
другие формы материальной поддержки
обучающихся в государственных
профессиональных образовательных
организациях автономного округа;
4.11. на оплату труда работников
медицинских организаций,
подведомственных департаменту
здравоохранения автономного округа,
участвующих в реализации
территориальной программы
обязательного медицинского страхования,
в целях сохранения достигнутых целевых
показателей повышения оплаты труда
отдельных категорий работников
бюджетной сферы, достигнутых при
реализации Указа Президента Российской
Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О
мероприятиях по реализации
государственной социальной политики", на
оплату отпусков и выплату компенсации за
неиспользованные отпуска работникам
медицинских организаций,
подведомственных департаменту
здравоохранения автономного округа,
которым в 2021 - 2022 годах предоставлялись
специальные региональные выплаты
стимулирующего характера за особые
условия труда и дополнительную нагрузку
в связи с оказанием (обеспечением
условий для оказания) медицинской помощи
гражданам, у которых выявлена новая
коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам
из групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19), в том
числе работа которых связана с
биологическим материалом, зараженным
новой коронавирусной инфекцией (COVID-19),
выплаты стимулирующего характера за
особые условия труда и дополнительную
нагрузку медицинским работникам
медицинских организаций,
подведомственных департаменту
здравоохранения Ямало-Ненецкого
автономного округа, участвующим в
проведении вакцинации населения против
новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и
проведение мероприятий, запланированных
в рамках реализации региональных
проектов в сфере здравоохранения,
утверждаемых в порядке, предусмотренном
постановлением Правительства
автономного округа;
(пп. 4.11 в ред. постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 09.08.2022 N 782-П)
4.11-1. на содержание вновь введённых
в эксплуатацию, начиная с 2024 года,
объектов здравоохранения автономного
округа, используемых в части оказания
услуг в рамках реализации
территориальной программы
обязательного медицинского
страхования;
(пп. 4.11-1 введен постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 16.11.2024 N 625-П)
4.12. на получение, подготовку
социально-политической, аналитической, в
том числе социологической информации;
4.13. на реализацию информационных
проектов;
4.14. на выплаты денежных компенсаций
за наем (аренду) жилых помещений
работникам:
- государственных учреждений,
осуществляющих деятельность в области
проведения государственной экспертизы
проектной документации и проведения
государственной экспертизы результатов
инженерных изысканий;
- медицинских организаций,
подведомственных департаменту
здравоохранения автономного округа,
предоставляемых в порядке,
установленном постановлением
Правительства автономного округа;
- абзац утратил силу. -
Постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
06.05.2025 N 259-П;
(пп. 4.14 в ред. постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 14.08.2024 N 438-П)
4.15. на погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам;
4.16. на возмещение расходов,
связанных со служебными командировками
на территориях Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области,
Херсонской области (далее - служебные
командировки), и на выплату средней
заработной платы в период нахождения в
служебных командировках работникам
государственных учреждений автономного
округа в размерах, установленных
постановлениями Губернатора
автономного округа и Правительства
автономного округа, в том числе на
возмещение ранее произведенных
расходов;
(пп. 4.16 введен постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 10.10.2023 N 784-П)
4.17. на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат, связанных с
проживанием и питанием граждан,
постоянно проживающих на территориях
субъектов Российской Федерации, на
которых Указом Президента Российской
Федерации от 19 октября 2022 года N 757 "О
мерах, осуществляемых в субъектах
Российской Федерации в связи с Указом
Президента Российской Федерации от 19
октября 2022 г. N 756" введены максимальный и
средний уровни реагирования, вынужденно
покинувших жилые помещения и прибывших
на территорию автономного округа;
(пп. 4.17 введен постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 10.07.2024 N 362-П)
4.18. на возмещение расходов по
проведению мероприятий, направленных на
внедрение и (или) апробацию (пилотную
реализацию) новых методов или технологий
оказания государственных услуг
(выполнения работ), в соответствии с
решениями Правительства автономного
округа;
(пп. 4.18 введен постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 22.01.2025 N 14-П)
4.19. на организацию отдыха и
оздоровления детей Волновахского
муниципального округа Донецкой Народной
Республики, города Донецка Донецкой
Народной Республики и Белгородской
области, находящихся в трудной жизненной
ситуации;
(пп. 4.19 введен постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 06.05.2025 N 259-П)
4.20. на осуществление (возмещение)
расходов, связанных с участием жителей
Донецкой Народной Республики, Луганской
Народной Республики, Запорожской
области, Херсонской области в
мероприятиях, проводимых автономным
округом.
(пп. 4.20 введен постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 06.05.2025 N 259-П)
II. Условия и порядок предоставления
субсидии
5. Размер субсидии определяется в
пределах средств, предусмотренных на эти
цели законом автономного округа об
окружном бюджете на очередной
финансовый год и на плановый период в
соответствии с порядком расчета размера
субсидии и (или) объемами финансирования,
определенными соответствующей
государственной программой автономного
округа или правовым актом Правительства
автономного округа, принятыми в целях
реализации расходов в соответствии с
пунктом 4 настоящего Порядка, которые в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
доводятся до исполнительного органа
автономного округа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя в
отношении учреждения (далее -
учредитель), как получателя бюджетных
средств.
(в ред. постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
09.08.2022 N 782-П)
6. Для получения субсидии
учреждение представляет учредителю
следующие документы:
6.1. пояснительную записку,
содержащую следующие сведения:
6.1.1. наименование учреждения;
6.1.2. обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
цели, установленные пунктом 4 настоящего
Порядка;
6.1.3. нормативное правовое
обоснование необходимости
предоставления субсидии (в случае, если
предоставление субсидии направлено на
обеспечение требований федерального
законодательства и (или)
законодательства автономного округа,
регулирующих вопросы оказания
(выполнения) государственных услуг
(работ));
6.1.4. обоснование социального
положительного эффекта, ожидаемых
результатов повышения (улучшения)
показателей качества, доступности и (или)
объема (содержания) оказываемых
(выполняемых) учреждением
государственных услуг, работ (при
планировании расходов капитального
характера);
6.1.5. информацию о цели
предоставления субсидий с указанием
наименования национального проекта
(программы), в том числе федерального
проекта, входящего в состав
соответствующего национального проекта
(программы), или регионального проекта,
обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта, государственной программы, в
случае, если субсидии предоставляются в
целях реализации соответствующих
программ, проектов;
(пп. 6.1.5 в ред. постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 21.03.2022 N 262-П)
6.2. финансово-экономическое
обоснование необходимости
предоставления субсидии, которое должно
содержать:
6.2.1. наименование учреждения;
6.2.2. целевое назначение,
расчет-обоснование суммы субсидии, в том
числе предварительную смету на
выполнение соответствующих работ
(оказание услуг), проведение мероприятий,
приобретение основных средств (за
исключением недвижимого имущества),
объем субсидии по каждому направлению
планируемых расходов, сроки их
реализации;
6.2.3. перечень планируемых к
приобретению объектов основных средств,
за исключением приобретения объектов
недвижимого имущества в государственную
собственность, по форме согласно
приложению N 2 (далее - перечень
планируемых к приобретению объектов).
Перечень планируемых к приобретению
объектов подлежит согласованию с
уполномоченным исполнительным органом
автономного округа в сфере управления
государственным имуществом автономного
округа (далее - уполномоченный орган);
(в ред. постановлений Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
10.10.2023 N 784-П, от 10.02.2025 N 65-П)
6.2.4. расчеты и обоснования размера
субсидии с указанием технических
характеристик и подтверждением
стоимости планируемых к приобретению
объектов основных средств с
использованием методов, установленных
статьей 22 Федерального закона от 05
апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее - Федеральный
закон N 44-ФЗ);
6.2.5. информацию о стоимости
разработки проектно-сметной
документации, стоимости государственной
экспертизы проектно-сметной
документации (в случаях, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской
Федерации), перечень объектов и
предварительную смету расходов для
проведения капитального (текущего)
ремонта государственного имущества с
приложением технических паспортов,
актов обследования таких объектов,
дефектной ведомости и документов,
подтверждающих право пользования
объектом в случае, если целью
предоставления субсидии является
проведение капитального (текущего)
ремонта;
6.2.6. сведения, отражающие
информацию, необходимую для оценки
целесообразности предоставления
субсидии учреждению на приобретение
объектов основных средств, относящихся к
движимому имуществу, первоначальная
стоимость которого превышает 500 тысяч
рублей:
а) экономическая целесообразность
приобретения конкретного вида (типа,
модели) имущества;
б) физическая возможность
эксплуатации имущества (наличие
необходимых площадей, кадрового
персонала, технических возможностей, в
том числе программного обеспечения, и
прочее);
в) прогнозируемая функциональная и
временная загруженность имущества на
среднесрочный и долгосрочный период;
г) объем дополнительных расходов на
транспортировку, монтаж, последующее
техническое и гарантийное обслуживание,
сохранность и прочее;
д) срок полезного использования
имущества;
е) информация о наличии в
распоряжении учреждения аналогичного
имущества, его количестве и проценте
износа;
ж) обоснование стоимости имущества
(рекомендуется использовать информацию
о рыночных ценах товара не менее чем от
трех поставщиков, итоги мониторинга
стоимости товаров с использованием
сервиса предиктивной аналитики);
з) иная информация, исходя из
специфики назначения и использования
имущества;
(пп. 6.2.6 введен постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 27.10.2023 N 824-П)
6.3. программу (план) мероприятий в
случае, если целью предоставления
субсидии является проведение
мероприятий;
6.4. информацию о количестве
физических лиц (среднегодовом
количестве), являющихся получателями
выплат, и видах таких выплат в случае,
если целью предоставления субсидии
является осуществление указанных
выплат.
6-1. Перечень планируемых к
приобретению объектов формируется
учреждением в формате docx (xlsx) и
направляется с проектом электронного
документа (вид документа "Электронное
письмо") (далее - проект письма) с
использованием средств государственной
информационной системы "Региональная
система электронного документооборота
Ямало-Ненецкого автономного округа"
(далее - ГИС РСЭД) в уполномоченный орган
на согласование.
Уполномоченный орган в течение 7
рабочих дней с даты поступления перечня
планируемых к приобретению объектов на
согласование рассматривает его,
подготавливает заключение (далее -
заключение уполномоченного органа) и
принимает одно из следующих решений с
проставлением визы электронного
согласования:
- "Согласовать" - с указанием в поле
"Комментарий" обоснования заключения
уполномоченного органа;
- "Согласовать с замечаниями" - при
наличии замечаний редакционного
характера с указанием в поле
"Комментарий" обоснования заключения
уполномоченного органа и замечаний;
- "Не согласен" - с указанием в поле
"Комментарий" причин принятия такого
решения.
Уполномоченный орган проставляет
визу электронного согласования "Не
согласен" в следующих случаях:
- несоответствие формы перечня
планируемых к приобретению объектов
требованиям настоящего Порядка;
- при наличии аналогичного
имущества в государственной казне
автономного округа, свободного от прав
третьих лиц, с направлением
соответствующих предложений
учреждению.
При заполнении поля "Комментарий"
уполномоченный орган в обязательном
порядке указывает информацию о наличии
(отсутствии) аналогичного имущества в
казне автономного округа либо
оперативном управлении учреждения.
Согласованный с уполномоченным
органом проект письма и перечень
планируемых к приобретению объектов
подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью
руководителя учреждения
(уполномоченного им лица) и
регистрируется в ГИС РСЭД с адресацией
учредителю.
(п. 6-1 введен постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 10.10.2023 N 784-П)
7. Документы, указанные в пункте 6
настоящего Порядка, представляются за
подписью руководителя учреждения (лица,
исполняющего обязанности руководителя
учреждения в период его временного
отсутствия).
Учредитель регистрирует
представленные документы в день их
поступления.
8. Условием предоставления субсидии
является наличие:
8.1. документов, указанных в пункте 6
настоящего Порядка;
8.2. принятого в соответствии с
требованиями настоящего Порядка решения
учредителя о предоставлении субсидии;
(в ред. постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
10.02.2025 N 65-П)
8.3. заключенного соглашения о
предоставлении субсидии между
учреждением и учредителем из окружного
бюджета (далее - соглашение);
8.4. соответствие учреждения
требованиям, установленным пунктом 14
настоящего Порядка.
9. Учредитель в течение 10 рабочих
дней со дня регистрации документов,
указанных в пункте 6 настоящего Порядка,
рассматривает их, осуществляет проверку
на предмет соответствия требованиям
настоящего Порядка, определяет
целесообразность предоставления
субсидии учреждению, а также размер
субсидии.
При наличии замечаний по
представленным документам, указанным в
пункте 6 настоящего Порядка, не
являющихся основанием для отказа,
установленных пунктом 10 настоящего
Порядка, учредитель направляет в адрес
учреждения письмо об устранении
выявленных замечаний. Исправленные и
повторно представленные документы
считаются вновь поступившими.
10. При наличии оснований для отказа
в предоставлении субсидии учреждению,
установленных абзацами третьим,
четвертым настоящего пункта, учредитель
в течение срока, установленного абзацем
первым пункта 9 настоящего Порядка,
направляет учреждению заключение,
содержащее мотивированное обоснование
такого отказа, и возвращает документы,
представленные в соответствии с пунктом
6 настоящего Порядка, способом,
позволяющим подтвердить факт и дату
направления заключения и документов.
(в ред. постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
10.10.2023 N 784-П)
Основаниями для отказа учреждению
в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным пунктом 6 настоящего
Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением.
11. В случае соответствия
представленных учреждением документов
требованиям, определенным пунктом 6
настоящего Порядка, учредителем по
согласованию с департаментом финансов
автономного округа в форме приказа
принимается решение о предоставлении
субсидии учреждению, содержащее в том
числе следующие положения:
цели предоставления субсидий с
указанием наименования
соответствующего проекта (программы) из
перечня национальных проектов
(программ), в том числе федеральных
проектов, входящих в состав
соответствующего национального проекта
(программы), или регионального проекта,
обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта, государственной программы, в
соответствии с приложением N 3 в случае,
если субсидии предоставляются в целях
реализации соответствующих программ,
проектов;
(в ред. постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
10.02.2025 N 65-П)
размер субсидии или порядок
расчета размера субсидии с указанием
информации, обосновывающей ее размер
(формулы расчета и порядок их применения
и (или) иная информация исходя из целей
предоставления субсидии), и источник ее
получения, за исключением случаев, когда
размер субсидии определен законом
автономного округа об окружном бюджете
на очередной финансовый год и на
плановый период, государственной
программой автономного округа или
правовым актом Правительства
автономного округа;
результаты предоставления
субсидии, которые должны быть
конкретными, измеримыми и
соответствовать результатам
федеральных или региональных проектов
(программ), государственных программ (при
наличии в государственных программах
результатов реализации таких программ),
указанных в абзаце втором настоящего
пункта (в случае, если субсидия
предоставляется в целях реализации
таких программ, проектов), и показателей,
необходимых для достижения результатов
предоставления субсидии, включая
показатели в части материальных и
нематериальных объектов и (или) услуг,
планируемых к получению при достижении
результатов соответствующих программ,
проектов (при возможности такой
детализации);
план мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии;
срок (сроки, периодичность)
перечисления субсидии, но не позднее 31
декабря текущего финансового года;
срок, в течение которого
заключается соглашение;
иные положения по решению
учредителя или по предложениям
департамента финансов автономного
округа.
(в ред. постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
27.10.2023 N 824-П)
(п. 11 в ред. постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 21.03.2022 N 262-П)
12. В целях согласования проект
приказа подготавливается учредителем и
направляется с приложением документов,
определенных пунктом 6 настоящего
Порядка, в департамент финансов
автономного округа в течение 3 рабочих
дней со дня истечения срока,
установленного абзацем первым пункта 9
настоящего Порядка.
(в ред. постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
13.12.2023 N 932-П)
Рассмотрение и согласование
проекта приказа осуществляется
департаментом финансов автономного
округа в течение 5 рабочих дней со дня его
поступления и оформляется в порядке,
определенном постановлением
Правительства автономного округа.
(в ред. постановлений Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
10.10.2023 N 784-П, от 13.12.2023 N 932-П)
Департамент финансов автономного
округа осуществляет рассмотрение
проекта приказа на предмет соответствия
объемам бюджетных ассигнований,
предусмотренным в сводной бюджетной
росписи.
При отсутствии замечаний по
представленным в департамент финансов
автономного округа на рассмотрение и
согласование документам (далее -
замечания) учредитель в течение 3 рабочих
дней со дня согласования проекта приказа
департаментом финансов автономного
округа принимает решение о
предоставлении субсидии.
(в ред. постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
13.12.2023 N 932-П)
При наличии замечаний учредитель в
течение 3 рабочих дней со дня получения
заключения департамента финансов
автономного округа повторно направляет
на согласование проект приказа,
исправленный в соответствии с
замечаниями.
(в ред. постановлений Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
13.12.2023 N 932-П, от 10.02.2025 N 65-П)
13. Соглашение, в том числе
дополнительные соглашения к указанному
соглашению, предусматривающие внесение
в него изменений или его расторжение,
заключается в соответствии с типовой
формой, установленной департаментом
финансов автономного округа.
Условием заключения соглашения
является наличие решения учредителя,
указанного в пункте 11 настоящего
Порядка.
(абзац введен постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 21.03.2022 N 262-П)
Порядок и срок, в течение которого
заключается соглашение, определяется
указанным решением.
(абзац введен постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 21.03.2022 N 262-П)
Соглашение о предоставлении
субсидии в целях осуществления
учреждениями расходов, предусмотренных
подпунктом 4.3 пункта 4 настоящего
Порядка, должно предусматривать
распределение объемов субсидии в
разрезе адресов соответствующих
объектов.
(абзац введен постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 27.09.2024 N 523-П)
14. Учреждение на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется принятие решения о
предоставлении субсидии, должно
соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
просроченной задолженности по возврату
в окружной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
за исключением случаев предоставления
субсидий, на осуществление мероприятий
по реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения) или
ликвидации учреждения, предотвращение
аварийной (чрезвычайной) ситуации,
ликвидацию последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
иных случаев, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации, Правительства
автономного округа.
(в ред. постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
21.03.2022 N 262-П)
15. Утратил силу. - Постановление
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 21.03.2022 N 262-П.
16. Положения, установленные
пунктами 6 - 14 настоящего Порядка, не
применяются при предоставлении субсидии
учреждениям, осуществляющим в
установленных федеральными законами,
законами автономного округа случаях
функции и полномочия главного
распорядителя и получателя средств
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации.
17. Перечисление субсидии
осуществляется в сроки (по графику),
установленные соглашением.
III. Требования к отчетности
18. Учреждение представляет
учредителю отчет о достижении
результатов предоставления субсидии по
форме согласно приложению N 4, а также
отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, по форме
согласно приложению N 5, отчет о
реализации плана мероприятий по
достижению результатов предоставления
субсидии по форме, утвержденной приказом
Министерства финансов Российской
Федерации (далее - отчеты), не реже одного
раза в квартал.
(в ред. постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
10.02.2025 N 65-П)
Учредитель вправе дополнять форму
отчетов в соответствии со спецификой
деятельности учреждения, а также
устанавливать в соглашении
дополнительные формы представления
учреждением указанной отчетности и
сроки их представления.
19. При предоставлении субсидий
учреждениям, осуществляющим в
установленных федеральными законами,
законами автономного округа случаях
функции и полномочия главного
распорядителя и получателя средств
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, отчетность о достижении
результатов, указанных в абзаце
четвертом пункта 11 настоящего Порядка,
отчетность о реализации плана
мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидии и отчетность об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, формируются по
формам, установленным соответственно
Министерством финансов Российской
Федерации, департаментом финансов
автономного округа.
(п. 19 в ред. постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 21.03.2022 N 262-П)
20. Учредитель в месячный срок с даты
приобретения учреждениями объектов
основных средств:
20.1. уточняет перечень недвижимого и
особо ценного движимого имущества,
закрепленного за учреждением на праве
оперативного управления;
20.2. вносит изменения в
государственное задание учреждению в
части показателей, характеризующих
качество и (или) объем (содержание)
оказываемых государственных услуг
(выполняемых работ), изменившихся в
результате реализации субсидии.
IV. Порядок осуществления контроля за
соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидий и
ответственность за их несоблюдение
21. Учредитель и уполномоченный
орган государственного финансового
контроля в пределах своих полномочий
осуществляют обязательные проверки
соблюдения целей и условий
предоставления учреждению субсидий.
22. Проверку документов, связанных с
исполнением учреждением условий
соглашения, осуществляет учредитель.
23. Учреждением в течение 5 рабочих
дней со дня окончания финансового года
представляется учредителю информация о
наличии у него неисполненных
обязательств, источником финансового
обеспечения которых являются не
использованные на 01 января текущего
финансового года остатки субсидий и (или)
средства от возврата ранее
произведенных учреждением выплат (далее
- остатки субсидии), а также документы
(копии документов), подтверждающие
наличие и объем указанных обязательств
учреждения (за исключением обязательств
по выплатам физическим лицам).
(в ред. постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
21.03.2022 N 262-П)
24. Не использованные на 01 января
текущего финансового года остатки
субсидий подлежат перечислению
учреждениями в окружной бюджет в течение
10 рабочих дней со дня окончания
отчетного финансового года (со дня
окончания срока действия соглашения,
если дата окончания срока действия
соглашения наступает ранее даты
окончания финансового года).
Указанные в абзаце первом
настоящего пункта остатки субсидий
могут использоваться учреждениями в
текущем финансовом году при наличии
потребности в направлении их на те же
цели (за исключением случая,
предусмотренного абзацем третьим
настоящего пункта) в соответствии с
решением учредителя, оформляемым в форме
приказа.
Не использованные в текущем
финансовом году в соответствии с абзацем
вторым настоящего пункта остатки
субсидий, не могут использоваться
учреждением в очередном финансовом году
и подлежат возврату в окружной бюджет в
соответствии с абзацем первым
настоящего пункта.
Для получения и использования
остатков субсидии учреждение в течение 5
рабочих дней со днях их возврата в
окружной бюджет представляет учредителю
за подписью руководителя учреждения
(лица, исполняющего обязанности
руководителя учреждения в период его
временного отсутствия):
- мотивированное обращение с
приложением пояснительной записки,
которая должна содержать информацию о
причинах образования остатков субсидии;
- информацию, обосновывающую
потребность использования остатков
субсидии согласно приложению N 6;
(в ред. постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
10.02.2025 N 65-П)
- документы (копии документов),
подтверждающие наличие и объем
неисполненных обязательств, источником
финансового обеспечения которых будут
являться остатки субсидий.
Абзац утратил силу. - Постановление
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 28.03.2024 N 145-П.
Основаниями отказа в принятии
решения, указанного в абзаце втором
настоящего пункта, являются:
- непредставление (несвоевременное
представление) информации и документов
(копии документов), указанных в абзацах
четвертом - седьмом настоящего пункта;
- заключение учреждением
контрактов (договоров) с поставщиками
товаров (работ, услуг) после 01 августа
отчетного финансового года за счет
средств субсидий, предусмотренных на
начало отчетного финансового года.
Учредитель в течение 10 рабочих дней
со дня регистрации документов, указанных
в абзацах пятом - седьмом настоящего
пункта, рассматривает их, осуществляет
проверку на предмет соответствия
требованиям настоящего пункта,
определяет целесообразность
использования учреждением остатков
субсидии и осуществляет:
(абзац введен постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 28.03.2024 N 145-П)
- при отсутствии замечаний -
принятие решения, предусмотренного
абзацем вторым настоящего пункта;
(абзац введен постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 28.03.2024 N 145-П)
- при наличии замечаний по
представленным документам - направление
в адрес учреждения заключения об
устранении выявленных замечаний
способом, позволяющим подтвердить факт и
дату направления. Исправленные и
повторно представленные документы
считаются вновь поступившими;
(абзац введен постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 28.03.2024 N 145-П)
- при наличии оснований для отказа -
направление в адрес учреждения
заключения, содержащего мотивированное
обоснование отказа, способом
позволяющим подтвердить факт и дату
направления.
(абзац введен постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 28.03.2024 N 145-П)
(п. 24 в ред. постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 13.12.2023 N 932-П)
25. В случае недостижения
учреждением результатов предоставления
субсидии, показателей, необходимых для
достижения результатов предоставления
субсидии (далее - показатели
результативности), и если объем субсидии
определялся на основе количественных
значений показателей результативности,
субсидия подлежит возврату в окружной
бюджет в объеме, который соответствует
недостигнутым показателям
результативности.
Решение о возврате субсидии
принимается учредителем в течение 30
календарных дней со дня установления
факта недостижения показателей
результативности.
Учредитель в течение 5 рабочих дней
со дня принятия решения о возврате
субсидии направляет учреждению
требование о возврате полученной части
субсидии в окружной бюджет в течение 30
календарных дней со дня получения
уведомления.
26. В случае выявленного по
результатам проверок, проведенных
учредителем и (или) уполномоченным
органом государственного финансового
контроля, несоблюдения учреждением
целей и условий, установленных при
предоставлении субсидии:
- учредитель в течение 30
календарных дней со дня установления
факта нарушения вручает уполномоченному
лицу учреждения под расписку о получении
либо направляет учреждению заказным
почтовым отправлением с уведомлением о
вручении требования о возврате в полном
объеме полученной субсидии в окружной
бюджет в течение 30 календарных дней со
дня направления соответствующего
требования;
(в ред. постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
10.02.2025 N 65-П)
- уполномоченный орган
государственного финансового контроля
направляет учреждению представление и
(или) предписание в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке.
(в ред. постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
10.10.2023 N 784-П)
27. Учреждение в течение 10 рабочих
дней со дня получения требования
учредителя обязано вернуть в окружной
бюджет субсидию, израсходованную не по
целевому назначению.
За нарушение сроков возврата в
окружной бюджет неизрасходованной части
субсидии, возврата субсидии,
израсходованной не по целевому
назначению, представления
предусмотренной соглашением отчетности
учреждения несут ответственность в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
28. Учредитель осуществляет
контроль за целевым использованием
учреждением субсидии, а также за
соблюдением условий ее предоставления.
29. Учреждение несет
ответственность за нецелевое
использование субсидии в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
30. Учредитель и департамент
финансов автономного округа проводят
мониторинг достижения значений
результатов предоставления субсидии и
событий, отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата предоставления
субсидии (контрольная точка), в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации (за исключением
субсидий, предоставляемых в порядке
возмещения затрат (недополученных
доходов), при условии наличия
достигнутого результата предоставления
субсидии и единовременного
предоставления субсидии).
(п. 30 введен постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 27.09.2024 N 523-П)
Приложение N 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления
государственным автономным и бюджетным
учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа
субсидий на иные цели
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ И БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА
(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.02.2022 N 127-П, от 21.03.2022 N 262-П, от 09.08.2022 N 782-П, от 10.10.2023 N 784-П, от 27.10.2023 N 824-П, от 29.01.2025 N 31-П)
1. Утратил силу. - Постановление
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 10.10.2023 N 784-П.
2. Департамент культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Утратил силу. - Постановление
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 27.10.2023 N 824-П.
4. Департамент гражданской защиты и
пожарной безопасности Ямало-Ненецкого
автономного округа.
5. Департамент здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа.
6. Департамент имущественных
отношений Ямало-Ненецкого автономного
округа.
7. Департамент информационных
технологий и связи Ямало-Ненецкого
автономного округа.
8. Департамент образования
Ямало-Ненецкого автономного округа.
9. Департамент молодежной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа.
(в ред. постановлений Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
21.03.2022 N 262-П, от 10.10.2023 N 784-П)
10. Департамент по физической
культуре и спорту Ямало-Ненецкого
автономного округа.
11. Департамент природных ресурсов и
экологии Ямало-Ненецкого автономного
округа.
(п. 11 в ред. постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 10.10.2023 N 784-П)
12. Департамент социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого автономного
округа.
13. Департамент строительства и
жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа.
14. Служба ветеринарии
Ямало-Ненецкого автономного округа.
15. Утратил силу с 18 февраля 2025 года. -
Постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
29.01.2025 N 31-П.
Приложение N 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления
государственным автономным и бюджетным
учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа
субсидий на иные цели
(в ред. постановления Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа от 10.10.2023 N 784-П)
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
ПЕРЕЧЕНЬ
планируемых к приобретению объектов основных средств,
за исключением приобретения объектов недвижимого имущества
в государственную собственность
на ________ год
N п/п |
Наименование государственного учреждения |
Субсидия на иные цели - всего (тыс. руб.) |
в том числе | ||||
|
|
|
специализированное оборудование (____ <*>) |
мебель |
организационная техника, в т.ч. компьютерная техника |
транспортные средства |
прочее оборудование (___ <**>) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Всего по государственным учреждениям, в том числе |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
________ всего |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
________ всего |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
* Указывается наименование
укрупненной группы основных средств
(например: медицинское оборудование и
инструментарий, учебное оборудование,
спортивное оборудование, музыкальное
оборудование и т.д.). Каждое наименование
укрупненной группы основных средств
указывается самостоятельной графой.
** Указывается наименование
укрупненной группы основных средств
(например: бытовая техника,
производственный и хозяйственный
инвентарь, машины и оборудование и т.д.).
Каждое наименование укрупненной группы
основных средств указывается
самостоятельной графой.
Приложение N 3
к Порядку определения объема и условий
предоставления
государственным автономным и бюджетным
учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа
субсидий на иные цели
ПЕРЕЧЕНЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
(ПРОГРАММ), В ТОМ ЧИСЛЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ПРОЕКТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
(ПРОГРАММЫ), ИЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ,
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ПРОЕКТА
N п/п |
Наименование национального, федерального проекта |
Наименование регионального проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Культура | |
1.1. |
Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда") |
Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда") |
1.2. |
Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди") |
Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди") |
1.3. |
Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура") |
Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура") |
2. |
Цифровая экономика | |
2.1. |
Информационная инфраструктура |
Информационная инфраструктура |
2.2. |
Кадры для цифровой экономики |
Кадры для цифровой экономики |
2.3. |
Информационная безопасность |
Информационная безопасность |
2.4. |
Цифровые технологии |
Цифровые технологии |
2.5. |
Цифровое государственное управление |
Цифровое государственное управление |
3. |
Образование | |
3.1. |
Современная школа |
Современная школа |
3.2. |
Успех каждого ребенка |
Успех каждого ребенка |
3.3. |
Поддержка семей, имеющих детей |
Поддержка семей, имеющих детей |
3.4. |
Цифровая образовательная среда |
Цифровая образовательная среда |
3.5. |
Учитель будущего |
Учитель будущего |
3.6. |
Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) |
Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) |
3.7. |
Социальная активность |
Социальная активность |
4. |
Жилье и городская среда | |
4.1. |
Жилье |
Жилье |
4.2. |
Формирование комфортной городской среды |
Формирование комфортной городской среды |
4.3. |
Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда |
Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда |
5. |
Экология | |
5.1. |
Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами |
Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
5.2. |
Чистая вода |
Чистая вода |
5.3. |
Сохранение лесов |
Сохранение лесов |
6. |
Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы | |
6.1. |
Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности |
Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
6.2. |
Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию |
Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
6.3. |
Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства |
Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
6.4. |
Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации |
Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации |
6.5. |
Популяризация предпринимательства |
Популяризация предпринимательства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
7. |
Производительность труда и поддержка занятости | |
7.1. |
Системные меры по повышению производительности труда |
Системные меры по повышению производительности труда |
7.2. |
Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях |
Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях |
7.3. |
Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда |
Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда |
8. |
Здравоохранение | |
8.1. |
Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи |
Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи |
8.2. |
Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями |
Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями |
8.3. |
Борьба с онкологическими заболеваниями |
Борьба с онкологическими заболеваниями |
8.4. |
Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям |
Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям |
8.5. |
Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами |
Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами |
8.6. |
Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) |
Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) |
8.7. |
Развитие экспорта медицинских услуг |
Развитие экспорта медицинских услуг |
9. |
Демография |
|
9.1. |
Финансовая поддержка семей при рождении детей |
Финансовая поддержка семей при рождении детей |
9.2. |
Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет |
Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет |
9.3. |
Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения |
Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения |
9.4. |
Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек |
Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек |
9.5. |
Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва |
Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва |
10. |
Безопасные и качественные автомобильные дороги | |
10.1. |
Дорожная сеть |
Дорожная сеть |
10.2. |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства |
10.3. |
Безопасность дорожного движения |
Безопасность дорожного движения |
11. |
Международная кооперация и экспорт | |
11.1. |
Экспорт продукции АПК |
Экспорт продукции агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
11.2. |
Экспорт услуг |
Экспорт услуг |
11.3. |
Системные меры развития международной кооперации и экспорта |
Системные меры развития международной кооперации и экспорта |
Приложение N 4
к Порядку определения объема и условий
предоставления
государственным автономным и бюджетным
учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа
субсидий на иные цели
(в ред. постановления Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа от 10.10.2023 N 784-П)
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления
субсидии на иные цели
(наименование учреждения)
за
(период, нарастающим итогом с
начала финансового года)
N п/п |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на иные цели (далее - показатель) |
Наименование проекта (мероприятия) |
Единица измерения по ОКЕИ/единица измерения |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения | |
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" 20___ года
Приложение N 5
к Порядку определения объема и условий
предоставления
государственным автономным и бюджетным
учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа
субсидий на иные цели
(в ред. постановления Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа от 10.10.2023 N 784-П)
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия на иные цели
(наименование учреждения)
за
(период, нарастающим итогом с начала финансового года)
тыс. руб.
N п/п |
Направление расходования |
КОСГУ |
Годовой плановый объем субсидии на иные цели |
Перечислено учреждению на отчетную дату |
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
Отклонение <*> |
Причины отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
* Графа 8 определяется расчетным
путем по формуле: графа 5 - графа 7.
Руководитель учреждения
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" 20___ года
Приложение N 5-1
к Порядку определения объема и условий
предоставления
государственным автономным и бюджетным
учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа
субсидий на иные цели
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о реализации плана мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии на иные цели
Утратил силу. - Постановление
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 27.09.2024 N 523-П.
Приложение N 6
к Порядку определения объема и условий
предоставления
государственным автономным и бюджетным
учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа
субсидий на иные цели
(в ред. постановления Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа от 13.12.2023 N 932-П)
ИНФОРМАЦИЯ, обосновывающая потребность использования остатков субсидии на иные цели
Наименование государственного
учреждения
N п/п |
Наименование цели предоставления субсидии |
Наименование государственного учреждения |
Основание (реквизиты и наименование правового акта) |
Объем ассигнований, предусмотренный правовым актом (руб.) |
Дата докладной записки по открытию ассигнований |
Дата заключения соглашения учредителя с государственным учреждением <*> |
Дата перечисления субсидии государственному учреждению <**> |
Объем субсидии, перечисленный государственному учреждению |
Использовано государственным учреждением в отчетном году (руб.) |
Неиспользованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии | |||||||
|
|
|
|
первоначальный план |
план на 31 декабря - всего |
в том числе средства федерального бюджета |
|
|
|
всего |
в том числе средства федерального бюджета |
всего |
в том числе средства федерального бюджета |
всего объем субсидии, руб. |
в том числе средства федерального бюджета |
дата возврата в окружной бюджет <***> |
дата возврата в окружной бюджет <***> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5.1 |
5.2 |
5.2.1 из гр. 5.2 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9.1 из гр. 9 |
10 |
10.1 из гр. 10 |
11 = 9 - 10 |
11.1 из гр. 11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Потребность в возврате неиспользованного остатка целевых средств (субсидии) | ||||||||||||||
объем субсидии (руб.) |
предмет контракта (договора) |
в том числе | ||||||||||||
всего потребность в средствах окружного бюджета |
в том числе |
стоимость контракта, размещенная на торги, договора |
экономия по результатам торгов |
стоимость контракта (договора) |
оплачено в отчетном году |
|
первичное размещение/ размещение за счет средств экономии иных контрактов (договоров) |
дата проведения торгов |
дата заключения контракта <****> |
номер контракта |
сроки оплаты за поставленный товар (оказанные услуги, выполненные работы) по контракту (договору) |
дата поставки товаров (оказание услуг, выполнение работ) по контракту (договору) | ||
|
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дата по контракту (договору) |
фактическая дата поставки товара (оказания услуги, выполнения работы) |
примечание к фактическому исполнению <*****> |
14 |
14.1 из гр. 14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В пояснительной записке отразить
причины позднего срока заключения
соглашения (свыше 30 календарных дней с
даты докладной записки).
** В пояснительной записке отразить
причины позднего срока перечисления
субсидии (свыше 30 календарных дней с даты
заключения соглашения).
*** В пояснительной записке отразить
причины нарушения сроков возврата
остатков субсидии (свыше 1 календарного
дня).
**** В пояснительной записке
отразить причины позднего заключения
контракта (после 01 августа отчетного
финансового года, за счет средств
субсидий, предусмотренных на начало
отчетного финансового года).
***** Указать причины нарушения
установленных контрактом (договором)
сроков поставки товара (оказания услуги,
выполнения работы).
Директор учреждения
(подпись)
Исполнитель
(подпись)
Тел.
20__ года
Ссылается на
- О мерах, осуществляемых в субъектах Российской Федерации в связи с Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 г. N 756 (с изменениями на 25 августа 2023 года)
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 26 декабря 2024 года) (редакция, действующая с 1 июля 2025 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 24 июня 2025 года)
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 24 июня 2025 года)
- О мероприятиях по реализации государственной социальной политики
- О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2022 года N 23-о
- О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на иные цели
- О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2022 года N 23-о
- О мероприятиях по реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (с изменениями на 30 ноября 2023 года)
- О предоставлении субсидий на иные цели в 2023 году
- Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 24 апреля 2025 года)
- О мероприятиях по реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (с изменениями на 6 декабря 2021 года)
- О предоставлении субсидий на иные цели в 2021 году (с изменениями на 19 октября 2021 года)
- О предоставлении субсидий на иные цели в 2021 году
- О предоставлении субсидий на иные цели в 2021 году
- О предоставлении субсидии на иные цели в 2021 году
- О предоставлении субсидий на иные цели в 2021 году
- О предоставлении субсидий на иные цели в 2021 году
- О предоставлении субсидии на иные цели в 2021 году
- О предоставлении субсидий на иные цели в 2021 году
- О предоставлении субсидий на иные цели в 2021 году
- О предоставлении субсидии на иные цели в 2021 году
- О предоставлении субсидий на иные цели в 2021 году (с изменениями на 23 ноября 2021 года)
- О предоставлении субсидий на иные цели в 2021 году
- О предоставлении субсидий на иные цели в 2021 году
- О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2021 года N 838-о
- О предоставлении субсидий на иные цели в 2021 году
- О предоставлении субсидий на иные цели в 2021 году
- О мероприятиях по реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (с изменениями на 28 октября 2022 года)
- О предоставлении субсидий на иные цели в 2022 году (с изменениями на 17 октября 2022 года)
- О предоставлении субсидий на иные цели в 2022 году (с изменениями на 10 ноября 2022 года)
- О предоставлении субсидий на иные цели в 2022 году
- О предоставлении субсидии на иные цели в 2022 году
- О предоставлении субсидий на иные цели в 2022 году