ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2020 года N 1566-П
О мероприятиях по реализации Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Об окружном бюджете на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов"
(с изменениями на 6 декабря 2021 года)
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 03.03.2021 N 144-П, от 09.03.2021 N 172-П, от 11.06.2021 N 489-П, от 06.12.2021 N 1083-П)
В целях реализации положений Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 26
ноября 2020 года 125-ЗАО "Об окружном
бюджете на 2021 год и на плановый период 2022
и 2023 годов", надлежащей организации
бюджетного процесса в Ямало-Ненецком
автономном округе Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого
автономного округа обеспечить
первоочередное финансирование
приоритетных социально значимых
расходов окружного бюджета по перечню
согласно приложению.
2. Главным администраторам доходов
окружного бюджета:
2.1. обеспечить контроль за поступлением
доходов в окружной бюджет, а также
принять меры по сокращению
задолженности по их уплате;
2.2. обеспечить контроль за правильностью
представления сведений о реквизитах
счетов администраторов доходов и
информации, необходимой для заполнения
расчетных документов на перечисление
платежей, являющихся источниками
формирования доходов окружного бюджета,
в том числе межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета;
2.3. представлять в департамент финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа
прогноз поступлений доходов окружного
бюджета в сроки, установленные
департаментом финансов Ямало-Ненецкого
автономного округа.
3. Главным администраторам источников
финансирования дефицита окружного
бюджета представлять в департамент
финансов Ямало-Ненецкого автономного
округа прогноз поступлений и
перечислений по источникам
финансирования дефицита окружного
бюджета в сроки, установленные
департаментом финансов Ямало-Ненецкого
автономного округа.
4. Главным распорядителям средств
окружного бюджета представлять в
департамент финансов Ямало-Ненецкого
автономного округа в установленные им
сроки прогноз перечислений из окружного
бюджета по расходам окружного бюджета
(далее - прогноз по расходам), обеспечить
распределение сумм перечислений в
прогнозе по расходам по месяцам и дням 2021
года в соответствии со сроками и
объемами оплаты денежных обязательств
по заключаемым государственным
контрактам, соглашениям, иным договорам
или в соответствии с положениями закона,
иного правового акта с учетом
произведенной оплаты денежных
обязательств за истекший период.
5. В порядке, установленном департаментом
финансов Ямало-Ненецкого автономного
округа, в сводную бюджетную роспись
окружного бюджета на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов могут быть внесены
изменения без внесения изменений в Закон
Ямало-Ненецкого автономного округа от 26
ноября 2020 года N 125-ЗАО "Об окружном
бюджете на 2021 год и на плановый период 2022
и 2023 годов" (далее - Закон об окружном
бюджете) в случае перераспределения
бюджетных ассигнований между разделами,
подразделами, целевыми статьями и кодами
вида расходов классификации расходов
бюджетов в пределах общего объема
бюджетных ассигнований, предусмотренных
главному распорядителю средств
окружного бюджета в текущем финансовом
году и плановом периоде, в том числе на
основании приказов исполнительных
органов государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа о
предоставлении подведомственным
государственным учреждениям субсидий на
цели, не связанные с выполнением
государственного задания, а также на
обеспечение доли софинансирования
расходных обязательств Ямало-Ненецкого
автономного округа при осуществлении
мероприятий, реализуемых за счет
субсидий из федерального бюджета.
6. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого
автономного округа обеспечить
подготовку проекта нормативного
правового акта Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа о
порядке санкционирования в 2021 году
операций по расходованию (использованию)
средств субсидий некоммерческим
организациям, созданным в форме фондов,
за исключением субсидий,
предоставляемых в целях компенсации
недополученных доходов или возмещения
расходов, а также взносов в уставные
капиталы юридических лиц, не являющихся
государственными или муниципальными
унитарными предприятиями (далее -
целевые средства), который должен
содержать в том числе условие о запрете
перечисления средств:
6.1. на счета, открытые организации -
получателю целевых средств в кредитной
организации, за исключением расходов на
содержание организации - получателя
целевых средств, источником финансового
обеспечения которых являются целевые
средства, счетов эскроу, остатков
средств ранее 29 декабря 2021 года;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 06.12.2021 N 1083-П)
6.2. в качестве взноса в уставный капитал
другого юридического лица, если
положениями нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа или
договорами (соглашениями) об участии
Ямало-Ненецкого автономного округа в
собственности субъекта инвестиций,
регулирующими порядок предоставления
целевых средств, не предусмотрена
возможность перечисления целевых
средств иным юридическим лицам;
6.3. в целях размещения целевых средств на
депозиты, а также в иные финансовые
инструменты, если положениями
нормативных правовых актов Российской
Федерации или Ямало-Ненецкого
автономного округа, регулирующих
порядок предоставления целевых средств,
не предусмотрена возможность такого
размещения;
6.4. на приобретение иностранной валюты,
за исключением операций, осуществляемых
в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также иных операций в случаях,
определенных нормативными правовыми
актами, решениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской
Федерации, высшего должностного лица
субъекта Российской Федерации, высшего
исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации,
регулирующими порядок предоставления
субсидий;
(пп. 6.4 в ред. постановления Правительства
ЯНАО от 03.03.2021 N 144-П)
6.5. на приобретение за счет взносов в
уставные капиталы иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
целей предоставления взносов в уставные
капиталы иных операций, определенных
решениями Правительства Российской
Федерации, высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, в том числе
указанными в абзаце втором пункта 1
статьи 80 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
(пп. 6.5 введен постановлением
Правительства ЯНАО от 03.03.2021 N 144-П)
6-1. Остатки средств на лицевых счетах,
открытых в департаменте финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа в
соответствии с частью 5 статьи 12 Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 26
ноября 2020 года N 125-ЗАО "Об окружном
бюджете на 2021 год и на плановый период 2022
и 2023 годов", подлежат перечислению на
счета, открытые организациям -
получателям целевых средств в кредитных
организациях, не позднее 30 декабря 2021
года.
(п. 6-1 введен постановлением
Правительства ЯНАО от 06.12.2021 N 1083-П)
7. Главным распорядителям средств
окружного бюджета обеспечить
перечисление субсидий (грантов в форме
субсидий) юридическим лицам,
крестьянским (фермерским) хозяйствам,
индивидуальным предпринимателям,
источником финансового обеспечения
которых являются межбюджетные
трансферты, имеющие целевое назначение,
предоставляемые из федерального бюджета
в целях софинансирования расходных
обязательств Ямало-Ненецкого
автономного округа по поддержке
отраслей промышленности и сельского
хозяйства (за исключением субсидий,
предоставляемых в порядке возмещения
недополученных доходов или возмещения
фактически понесенных затрат в связи с
производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг), на
лицевые счета, открытые получателям
субсидий в территориальном органе
Федерального казначейства.
8. Исполнительные органы государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного
округа и иные государственные органы
Ямало-Ненецкого автономного округа,
казенные учреждения Ямало-Ненецкого
автономного округа при заключении и (или)
изменении гражданско-правового
договора, в том числе предметом которого
является поставка товара, выполнение
работы, оказание услуги (в том числе
приобретение недвижимого имущества или
аренда имущества) от имени
Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее - договор), вправе предусматривать
аванс (предварительную оплату):
8.1. в размере до 100 процентов суммы
договора, но не более лимитов бюджетных
обязательств, доведенных на
соответствующие цели на финансовый год:
8.1.1. о предоставлении услуг связи;
8.1.2. о подписке на печатные издания и об
их приобретении;
8.1.3. об оказании образовательных услуг;
8.1.4. о приобретении авиа- и
железнодорожных билетов, билетов для
проезда городским и пригородным
транспортом;
8.1.5. о приобретении путевок на
санаторно-курортное лечение;
8.1.6. о страховании;
8.1.7. об осуществлении закупки товара,
работы или услуги на сумму, не
превышающую 600 тысяч рублей;
8.1.8. об оказании услуг по организации
отдыха и оздоровления детей и молодежи;
8.1.9. об оказании услуг, связанных с
обслуживанием и управлением
государственного долга Ямало-Ненецкого
автономного округа;
8.1.10. об осуществлении закупки товаров,
работ, услуг вследствие аварии, иных
чрезвычайных ситуаций природного,
биолого-социального или техногенного
характера, непреодолимой силы, для
предупреждения (при введении режима
повышенной готовности функционирования
органов управления и сил единой
государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и
(или) ликвидации чрезвычайной ситуации, в
случае возникновения необходимости в
проведении мероприятий, по ликвидации
вспышек особо опасных болезней животных,
оказании медицинской помощи в
экстренной форме либо в оказании
медицинской помощи в неотложной форме;
8.1.11. об осуществлении закупки товаров
(работ, услуг), производимых (выполняемых,
оказываемых) учреждениями и
предприятиями уголовно-исполнительной
системы;
8.1.12. о потреблении коммунальных
ресурсов;
8.2. в размере до 50 процентов суммы
договора, но не более лимитов бюджетных
обязательств, доведенных на
соответствующие цели на финансовый год,
если иное не установлено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и
Ямало-Ненецкого автономного округа, по
договорам на выполнение работ по
капитальному ремонту, ремонту объектов,
в том числе линейных объектов;
8.3. в размере до 30 процентов суммы
договора, но не более 30 процентов лимитов
бюджетных обязательств, доведенных на
соответствующие цели на финансовый год,
если иное не установлено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и
Ямало-Ненецкого автономного округа, по
остальным договорам.
9. Главным распорядителям средств
окружного бюджета, предоставляющим
субсидии бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном
округе в целях софинансирования
расходных обязательств, возникающих при
выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного
значения:
9.1. в отношении субсидий, по которым
отсутствует порядок предоставления и
распределения субсидий, обеспечить его
утверждение до 31 декабря 2020 года;
9.2. провести мониторинг действующих
порядков предоставления и распределения
субсидий на предмет их соответствия
бюджетному законодательству Российской
Федерации и законодательству
Ямало-Ненецкого автономного округа, по
его результатам до 15 февраля 2021 года
обеспечить внесение в них
соответствующих изменений;
9.3. обеспечить заключение соглашений о
предоставлении субсидии местному
бюджету из окружного бюджета в
электронном виде с использованием
специализированного программного
обеспечения для организации бюджетного
процесса до 01 марта 2021 года;
9.4. рассмотреть возможность учета
принципов инициативного бюджетирования
при подготовке проектов нормативных
правовых актов Ямало-Ненецкого
автономного округа, а также при внесении
изменений в действующие постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, устанавливающие
порядок предоставления и распределения
субсидий.
10. Главным распорядителям средств
окружного бюджета, осуществляющим
расходы окружного бюджета, источником
финансового обеспечения которых
являются межбюджетные трансферты,
предоставляемые из федерального бюджета
в соответствии с соглашениями между
главными распорядителями средств
федерального бюджета и Правительством
Ямало-Ненецкого автономного округа:
10.1. обеспечить соблюдение уровня
софинансирования расходного
обязательства Ямало-Ненецкого
автономного округа из федерального
бюджета, установленного соглашением:
10.1.1. при подготовке предложений о
распределении бюджетных ассигнований,
лимитов бюджетных обязательств;
10.1.2. в соглашениях о предоставлении
межбюджетных трансфертов из окружного
бюджета местным бюджетам;
10.1.3. при оформлении каждого распоряжения
о совершении казначейских платежей на
осуществление перечислений из окружного
бюджета, в том числе перечислений
межбюджетных трансфертов в местные
бюджеты;
10.1.4. при оформлении каждого распоряжения
о совершении казначейских платежей на
осуществление перечислений из местных
бюджетов;
10.1.5. при формировании отчетности об
использовании межбюджетных трансфертов,
предоставляемых из федерального бюджета
бюджету Ямало-Ненецкого автономного
округа;
10.2. применять иные коды классификации
расходов бюджетов в случае
необходимости увеличения объемов
бюджетных ассигнований сверх сумм,
определенных соглашениями
(дополнительными соглашениями), в ходе
ведения сводной бюджетной росписи
окружного бюджета.
11. Главным распорядителям средств
окружного бюджета обеспечить
перечисление авансовых платежей по
государственным контрактам о поставке
товаров, выполнении работ, оказании
услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс.
рублей и более государственными
заказчиками для обеспечения
государственных нужд Ямало-Ненецкого
автономного округа, авансовых платежей
по контрактам (договорам) о поставке
товаров, выполнении работ, оказании
услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс.
рублей и более государственными
бюджетными и автономными учреждениями
Ямало-Ненецкого автономного округа,
субсидий юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа),
бюджетных инвестиций в соответствии с
концессионными соглашениями,
предоставляемых из окружного бюджета,
если источником финансового обеспечения
расходных обязательств Ямало-Ненецкого
автономного округа являются
межбюджетные трансферты, имеющие
целевое назначение, предоставляемые из
федерального бюджета на
софинансирование капитальных вложений в
объекты государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа, на
лицевые счета, открытые поставщикам
(исполнителям, подрядчикам), получателям
субсидий, получателям бюджетных
инвестиций в территориальном органе
Федерального казначейства.
12. Главным распорядителям средств
окружного бюджета, осуществляющим
расходы окружного бюджета, источником
финансового обеспечения которых
являются межбюджетные трансферты из
федерального бюджета, представить
предложения о приведении сводной
бюджетной росписи окружного бюджета в
соответствие с Федеральным законом от 08
декабря 2020 года N 385-ФЗ "О федеральном
бюджете на 2021 год и на плановый период 2022
и 2023 годов" (при наличии отклонений) в
порядке и сроки, которые установлены
пунктом 4.3 Порядка составления и ведения
сводной бюджетной росписи окружного
бюджета, бюджетных росписей главных
распорядителей средств окружного
бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
окружного бюджета), лимитов бюджетных
обязательств, утвержденного приказом
департамента финансов Ямало-Ненецкого
автономного округа от 27 декабря 2013 года N
2901-07/132.
13. Главным распорядителям средств
окружного бюджета, по ведомству которых
Законом об окружном бюджете
предусмотрены бюджетные ассигнования на
предоставление подведомственным
государственным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа
субсидий в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, обеспечить
утверждение приказов исполнительных
органов государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа о
предоставлении указанных субсидий до 15
февраля 2021 года с учетом требований,
установленных постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 20 октября 2020 года N
1226-П "Об утверждении Порядка
определения объема и условий
предоставления государственным
автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа
субсидий на иные цели".
14. Утратил силу. - Постановление
Правительства ЯНАО от 09.03.2021 N 172-П.
15. Департаменту социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого автономного
округа, департаменту здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа,
департаменту культуры Ямало-Ненецкого
автономного округа, департаменту
образования Ямало-Ненецкого автономного
округа:
15.1. обеспечить оплату труда отдельных
категорий работников, определенных
Указами Президента Российской Федерации
от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по
реализации государственной социальной
политики", от 01 июня 2012 года N 761 "О
Национальной стратегии действий в
интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28
декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах
по реализации государственной политики
в сфере защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
(далее - Указы Президента Российской
Федерации, отдельные категории
работников), в соответствии с пунктами 1, 2
поручений заместителя Председателя
Правительства Российской Федерации от 25
июля 2018 года N ТГ-П12-4629;
15.2. обеспечить в 2021 году направление на
повышение оплаты труда отдельных
категорий работников:
15.2.1. не менее 50 процентов остатков
средств на начало финансового года,
предоставленных подведомственным
государственным автономным (бюджетным)
учреждениям Ямало-Ненецкого автономного
округа из окружного бюджета в
соответствии с абзацем первым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации (далее - остатки средств);
15.2.2. не менее 20 процентов общего объема
средств, полученных от приносящей доход
деятельности подведомственных
государственных автономных (бюджетных)
учреждений Ямало-Ненецкого автономного
округа;
15.2.3. при условии соблюдения требований,
установленных пунктом 1-1 постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 24 декабря 2012 года N
1160-П "О поэтапном повышении заработной
платы работников бюджетной сферы в
Ямало-Ненецком автономном округе",
осуществлять уменьшение доли средств,
указанных в позициях 15.2.1, 15.2.2 настоящего
подпункта;
15.3. представить не позднее 01 февраля 2021
года в департамент финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа
информацию об объемах остатков средств,
направленных на повышение оплаты труда
отдельных категорий работников.
16. Департаменту социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого автономного
округа, департаменту здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа,
департаменту культуры Ямало-Ненецкого
автономного округа, департаменту
образования Ямало-Ненецкого автономного
округа, департаменту по физической
культуре и спорту Ямало-Ненецкого
автономного округа не позднее 01 февраля
2021 года представить в департамент
финансов Ямало-Ненецкого автономного
округа информацию о планируемом
поступлении и направлениях
использования в 2021 году средств от
приносящей доход деятельности
подведомственных государственных
автономных (бюджетных) учреждений
Ямало-Ненецкого автономного округа, в
том числе на реализацию Указов
Президента Российской Федерации.
17. Департаменту по взаимодействию с
федеральными органами государственной
власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого
автономного округа в месячный срок со
дня заключения соглашения о
предоставлении:
17.1. субсидии федеральному бюджету из
окружного бюджета на софинансирование
исполнения расходных обязательств
Российской Федерации по
материально-техническому обеспечению
полиции Управления Министерства
внутренних дел Российской Федерации по
Ямало-Ненецкому автономному округу
обеспечить подготовку проекта
постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа,
устанавливающего порядок
предоставления указанной настоящим
подпунктом субсидии;
17.2. субвенции федеральному бюджету из
окружного бюджета на осуществление
части полномочий по составлению
протоколов об административных
правонарушениях, посягающих на
общественный порядок и общественную
безопасность, предусмотренных Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 16
декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об
административных правонарушениях",
обеспечить подготовку проекта
постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа,
устанавливающего порядок
предоставления указанной настоящим
подпунктом субвенции.
18. Департаменту занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
обеспечить подготовку проекта
постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа,
предусматривающего внесение изменений в
Порядок предоставления межбюджетных
трансфертов бюджету Пенсионного фонда
Российской Федерации, утвержденный
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 11
января 2009 года N 8-А, в части дополнения
условиями предоставления указанных
настоящим пунктом межбюджетных
трансфертов, до 01 марта 2021 года.
19. Департаменту здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
обеспечить подготовку проекта
постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа,
предусматривающего установление
порядка и условий предоставления иных
межбюджетных трансфертов из окружного
бюджета бюджету Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа, до 01
марта 2021 года.
19-1. Исполнительным органам
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа, осуществляющим
функции и полномочия учредителя
государственных учреждений
Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее - государственные учреждения):
19-1.1. представить до 01 июля 2021 года
предложения в адрес департамента
финансов Ямало-Ненецкого автономного
округа об изменении распределения
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств в форме
докладных записок, предусматривающих
формирование резерва фонда оплаты труда
государственных учреждений с
применением кода мероприятия
дополнительной классификации расходов
окружного бюджета и источников
финансирования дефицита окружного
бюджета в размере (Р) (далее - резерв),
определяемом по следующей формуле:
Р = (ФОТ / 12 * 1,5) + ((ФОТ / 12 * 1,5) * Стр),
где:
ФОТ - объем бюджетных ассигнований,
предусмотренный государственному
учреждению на фонд оплаты труда на год;
12 - количество месяцев в году;
1,5 - размер резерва фонда оплаты труда к
среднемесячному фонду оплаты труда за
год;
Стр - тариф страховых взносов в
соответствии со статьей 425 Налогового
кодекса Российской Федерации и
страховой тариф в соответствии с
Федеральным законом от 22 декабря 2020 года
N 434-ФЗ "О страховых тарифах на
обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний на 2021 год и
на плановый период 2022 и 2023 годов" с
учетом предельной величины базы для
начисления страховых взносов на оплату
труда;
19-1.2. обеспечить сохранение резерва,
предусмотренного подпунктом 19-1.1
настоящего пункта, до начисления
заработной платы работникам
государственных учреждений за вторую
половину ноября 2021 года;
19-1.3. представить до 01 ноября 2021 года
предложения в адрес департамента
финансов Ямало-Ненецкого автономного
округа по обеспечению недостатка
средств на оплату труда работникам
государственных учреждений (при его
наличии) за счет собственных источников
в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных по ведомству;
19-1.4. представить до 15 ноября 2021 года
предложения в адрес департамента
финансов Ямало-Ненецкого автономного
округа об изменении сводной бюджетной
росписи и лимитов бюджетных
обязательств в целях использования
резерва, предусмотренного подпунктом
19-1.1 настоящего пункта.
(п. 19-1 введен постановлением
Правительства ЯНАО от 11.06.2021 N 489-П)
19-2. Установить персональную
ответственность руководителей
исполнительных органов государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного
округа, осуществляющих функции и
полномочия учредителей государственных
учреждений, за ненадлежащее обеспечение
соблюдения государственными
учреждениями следующих требований,
предусмотренных подпунктом 3.10.2-1 пункта
3.10 Положения об установлении систем
оплаты труда работников государственных
учреждений, утвержденного
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 16
декабря 2014 года N 1020-П:
- соблюдение соотношения
гарантированной и стимулирующей частей
заработной платы;
- соблюдение (непревышение) расчетного
среднемесячного уровня заработной платы
руководителя учреждения, его
заместителей, главного бухгалтера и
среднемесячной заработной платы
работников учреждения;
- соблюдение (непревышение) расчетного
среднемесячного уровня заработной платы
работников учреждения над расчетным
среднемесячным уровнем оплаты труда
государственных гражданских служащих и
работников, замещающих должности, не
являющиеся должностями государственной
гражданской службы исполнительного
органа государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя данного государственного
учреждения.
(п. 19-2 введен постановлением
Правительства ЯНАО от 11.06.2021 N 489-П)
20. Настоящее постановление
распространяется на правоотношения,
возникшие с 01 декабря 2020 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 декабря 2020 года N 1566-П
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫХ РАСХОДОВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
N п/п |
Вид расходов |
Экономическое содержание расходов |
1 |
2 |
3 |
1 |
100 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями с учетом страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
2 |
244 |
Увеличение стоимости материальных запасов в части лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях, продуктов питания, мягкого инвентаря |
3 |
610, 620 |
Субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям в части расходов: - на оплату труда, осуществление иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, персоналу государственных учреждений с учетом страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, а также выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа; - по публичным нормативным социальным выплатам гражданам; - по социальным выплатам гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат; - на выплату стипендий; - на увеличение стоимости материальных запасов в части лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях, продуктов питания, мягкого инвентаря |
4 |
310 |
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
5 |
320 |
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
6 |
340 |
Стипендии |
7 |
510 |
Дотации |
8 |
530 |
Субвенции |
9 |
540 |
Иные межбюджетные трансферты |
10 |
570 |
Межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации |
11 |
720 |
Обслуживание государственного долга |
12 |
850 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
13 |
|
Расходы, связанные с профилактикой и устранением последствий распространения COVID-19 |
Ссылается на
- О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О мероприятиях по реализации государственной социальной политики
- О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 14 ноября 2017 года)