Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2022 года N 1221-П


О мероприятиях по реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"

(с изменениями на 30 ноября 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 26.12.2022 N 1281-П, от 23.02.2023 N 148-П, от 16.04.2023 N 316-П, от 16.04.2023 N 317-П, от 23.05.2023 N 435-П, от 19.06.2023 N 498-П, от 05.10.2023 N 768-П, от 30.11.2023 N 900-П)



В целях реализации положений Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2022 года N 101-ЗАО "Об окружном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", надлежащей организации бюджетного процесса в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить первоочередное финансирование приоритетных социально значимых расходов окружного бюджета по перечню согласно приложению.


2. Главным администраторам доходов окружного бюджета:


2.1. обеспечить контроль за поступлением доходов в окружной бюджет, а также принять меры по сокращению задолженности по их уплате;


2.2. обеспечить контроль за правильностью представления сведений о реквизитах счетов администраторов доходов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов на перечисление платежей, являющихся источниками формирования доходов окружного бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;


2.3. главным администраторам источников финансирования дефицита окружного бюджета обеспечить контроль за достоверностью и обоснованностью прогнозов поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита окружного бюджета, а также предоставлением в установленные сроки с распределением по месяцам 2023 года прогнозных поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита окружного бюджета.


3. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа при осуществлении бюджетных полномочий по управлению государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить:


3.1. заключение государственных контрактов от имени Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа при осуществлении государственных заимствований Ямало-Ненецкого автономного округа;


3.2. организацию эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Ямало-Ненецкого автономного округа;


3.3. организацию операций с ценными бумагами Ямало-Ненецкого автономного округа по поддержанию их ликвидности на вторичном рынке ценных бумаг;


3.4. подготовку документов, необходимых для получения бюджетного кредита на пополнение остатка средств на едином счете окружного бюджета.


4. Главным распорядителям средств окружного бюджета представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в установленные им сроки прогнозы перечислений по расходам окружного бюджета, обеспечить распределение сумм перечислений в прогнозах по расходам окружного бюджета по месяцам и дням 2023 года в соответствии со сроками и объемами оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, соглашениям, иным договорам или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, с учетом произведенной оплаты денежных обязательств за истекший период.


5. Главным распорядителям средств окружного бюджета обеспечить перечисление на лицевые счета участников казначейского сопровождения, открытые поставщикам (исполнителям, подрядчикам), получателям субсидий, получателям бюджетных инвестиций в территориальном органе Федерального казначейства, средств, предоставляемых из окружного бюджета (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета окружному бюджету на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства:


5.1. расчетов по государственным (муниципальным) контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000 000 (сто миллионов) рублей и более для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (муниципальных нужд);


5.2. расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000 000 (сто миллионов) рублей и более государственными бюджетными и автономными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в Ямало-Ненецком автономном округе;


5.3. субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в Ямало-Ненецком автономном округе);


5.4. бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставляемых в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


5.5. субсидий на финансовое обеспечение затрат в соответствии с концессионными соглашениями и соглашениями о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве);


5.6. бюджетных инвестиций в соответствии с концессионными соглашениями;


5.7. расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 3 000 000 (три миллиона) рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпунктах 5.1 - 5.6 настоящего пункта государственных (муниципальных) контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве).


6. Главным распорядителям средств окружного бюджета обеспечить перечисление на лицевые счета участников казначейского сопровождения, открытые поставщикам (исполнителям, подрядчикам), получателям субсидий, получателям бюджетных инвестиций в территориальном органе Федерального казначейства, средств, предоставляемых из окружного бюджета (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета окружному бюджету, на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, правилами предоставления которых предусмотрены условия об осуществлении Федеральным казначейством казначейского сопровождения средств:


6.1. расчетов по государственным (муниципальным) контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (муниципальных нужд);


6.2. расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым государственными бюджетными и автономными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа (муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в Ямало-Ненецком автономном округе);


6.3. субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в Ямало-Ненецком автономном округе);


6.4. бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставляемых в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


6.5. субсидий на финансовое обеспечение затрат в соответствии с концессионными соглашениями и соглашениями о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве);


6.6. бюджетных инвестиций в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемых из окружного бюджета (местного бюджета);


6.7. расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 3 000 000 (три миллиона) рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпунктах 6.1 - 6.6 настоящего пункта государственных (муниципальных) контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве).


7. Главным распорядителям средств окружного бюджета обеспечить перечисление на лицевые счета участников казначейского сопровождения, открытые поставщикам (исполнителям, подрядчикам) в территориальном органе Федерального казначейства, средств:


7.1. расчетов по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и (или) в иных случаях, установленных в соответствии с иными федеральными законами, принятыми в целях реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на сумму более 3 000 000 (три миллиона) рублей;


7.2. расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных в подпункте 7.1 настоящего пункта государственных контрактов на сумму более 3 000 000 (три миллиона) рублей.


8. Исполнительные органы Ямало-Ненецкого автономного округа и иные государственные органы Ямало-Ненецкого автономного округа, государственные казенные учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа при заключении контракта (договора), в том числе предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) от имени Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - договор), вправе предусматривать аванс (предварительную оплату):


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.10.2023 N 768-П)


8.1. в размере до 100 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год:


8.1.1. о предоставлении услуг связи;


8.1.2. о подписке на печатные издания и об их приобретении;


8.1.3. об оказании образовательных услуг;


8.1.4. о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;


8.1.5. о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;


8.1.6. о страховании;


8.1.7. об осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 600 тысяч рублей;


8.1.8. об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;


8.1.9. об оказании услуг, связанных с обслуживанием и управлением государственного долга Ямало-Ненецкого автономного округа;


8.1.10. об осуществлении закупки товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, обстоятельств непреодолимой силы для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме;


8.1.11. об осуществлении закупки товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы;


8.1.12. о потреблении коммунальных ресурсов;


8.1.13. об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в целях противодействия терроризму;


(пп. 8.1.13 введен постановлением Правительства ЯНАО от 16.04.2023 N 317-П)


8.1.14. об оказании услуг по организации участия в выставках, конференциях;


(пп. 8.1.14 введен постановлением Правительства ЯНАО от 05.10.2023 N 768-П)


8.2. в размере до 50 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, по договорам на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту объектов, в том числе линейных объектов;


8.2-1. в размере не более 90 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, по договорам на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту объектов, в том числе линейных объектов, при включении в договор условия о последующем авансировании после подтверждения факта поставки товаров, выполнения работ в объеме произведенного ранее авансового платежа.


Размер авансового платежа, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, производится в следующем порядке:


- первый авансовый платеж - в размере не более 70 процентов;


- второй авансовый платеж - в размере не более 20 процентов;


(пп. 8.2-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 23.05.2023 N 435-П)


8.3. в размере до 30 процентов суммы договора, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, по остальным договорам;


8.4. в размере от 30 до 50 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, в заключаемых договорах, средства финансового обеспечения которых подлежат в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, казначейскому сопровождению.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.04.2023 N 316-П)


9. Главным распорядителям средств окружного бюджета, осуществляющим расходы окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета:


9.1. обеспечить соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства Ямало-Ненецкого автономного округа из федерального бюджета, установленного соглашением между главными распорядителями средств федерального бюджета и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа:


9.1.1. при подготовке предложений о распределении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств;


9.1.2. в соглашениях о предоставлении межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам;


9.1.3. при оформлении каждого распоряжения о совершении казначейского платежа на осуществление перечислений из окружного бюджета, в том числе перечислений межбюджетных трансфертов в местные бюджеты;


9.1.4. при оформлении каждого распоряжения о совершении казначейского платежа на осуществление перечислений из местных бюджетов;


9.1.5. при формировании отчетности об использовании межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа;


9.2. применять иные коды классификации расходов бюджетов в случае необходимости увеличения объемов бюджетных ассигнований сверх сумм, определенных соглашениями между главными распорядителями средств федерального бюджета и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа, в ходе ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета;


9.3. соблюдать установленные Правительством Российской Федерации сроки заключения государственных (муниципальных) контрактов, договоров, соглашений, а также сроков их исполнения;


9.4. обеспечить контроль за достоверностью и обоснованностью прогноза перечислений по расходам окружного бюджета, направляемых главным распорядителям средств федерального бюджета, в соответствии со сроками и объемами оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным (муниципальным) контрактам, соглашениям, иным договорам или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, с учетом произведенной оплаты денежных обязательств за истекший период.


10. В порядке, установленном департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов могут быть внесены изменения без внесения изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2022 года N 101-ЗАО "Об окружном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон об окружном бюджете) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и кодами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств окружного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде, в том числе на основании приказов исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа о предоставлении подведомственным государственным учреждениям субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания, а также на обеспечение доли софинансирования расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа при осуществлении мероприятий, реализуемых за счет субсидий из федерального бюджета.


11. Главным распорядителям средств окружного бюджета, осуществляющим расходы окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, представить предложения о приведении сводной бюджетной росписи окружного бюджета в соответствие с Федеральным законом от 05 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (при наличии отклонений) в порядке и сроки, которые установлены пунктом 4.3 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств окружного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета), лимитов бюджетных обязательств, утвержденного приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 года N 2901-07/132 (далее - Порядок составления и ведения росписи).


12. Главным распорядителям средств окружного бюджета, по ведомству которых Законом об окружном бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление подведомственным государственным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечить утверждение приказов исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа о предоставлении указанных субсидий до 15 февраля 2023 года с учетом требований, установленных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 октября 2020 года N 1226-П "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на иные цели".


13. Департаменту внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа:


13.1. обеспечить оплату труда отдельных категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Указы Президента Российской Федерации, отдельные категории работников), в соответствии с подпунктом "ж" пункта 6 перечня поручений по реализации Послания Президента Федеральному собранию, утвержденного Президентом Российской Федерации от 26 февраля 2019 года N Пр-294;


13.2. обеспечить в 2023 году направление на повышение оплаты труда отдельных категорий работников:


13.2.1. не менее 50 процентов остатков средств на начало финансового года, предоставленных подведомственным государственным автономным (бюджетным) учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа из окружного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - остатки средств);


13.2.2. не менее 20 процентов общего объема средств, полученных от приносящей доход деятельности подведомственных государственных автономных (бюджетных) учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа;


13.2.3. при условии соблюдения требований, установленных пунктом 1-1 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года N 1160-П "О поэтапном повышении заработной платы работников бюджетной сферы в Ямало-Ненецком автономном округе", осуществлять уменьшение доли средств, указанных в позициях 13.2.1, 13.2.2 настоящего подпункта.


14. Департаменту внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа представить до 01 марта 2023 года и далее ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа информацию:


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.06.2023 N 498-П)


14.1. о планируемом поступлении и направлениях использования в 2023 году средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных автономных (бюджетных) учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе на реализацию Указов Президента Российской Федерации;


14.2. об остатках средств 2022 года за счет всех источников финансирования и направлениях их использования подведомственными государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа.


15. Департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа до 01 февраля 2023 года представить в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа информацию об отдельных расходах на 2023 - 2025 годы по формам, установленным приложениями NN 13.2, 13.3.1, 13.4 - 13.6 к Порядку и методике планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2019 года N 2901-07/80.


16. Исполнительным органам Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственные учреждения):


16.1. представить в порядке и сроки, установленные пунктом 2.2 Порядка составления и ведения росписи, предложения, предусматривающие формирование резерва фонда оплаты труда работников государственных учреждений, за исключением фонда оплаты труда отдельных категорий работников, с применением кода мероприятия дополнительной классификации расходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета в размере (Р) (далее - резерв), определяемом по следующей формуле:


Р = (ФОТ / 12 * 1,5) + ((ФОТ / 12 * 1,5) * Стр),


где:


ФОТ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный государственному учреждению на фонд оплаты труда на год;


12 - количество месяцев в году;


1,5 - размер резерва фонда оплаты труда к среднемесячному фонду оплаты труда за год;


Стр - тариф страховых взносов в соответствии со статьей 425 Налогового кодекса Российской Федерации и страховой тариф в соответствии с законодательством о страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом предельной величины базы для начисления страховых взносов на оплату труда;


16.2. обеспечить сохранение резерва, предусмотренного подпунктом 16.1 настоящего пункта, до начисления заработной платы работникам государственных учреждений за вторую половину ноября 2023 года;


16.3. представить до 01 ноября 2023 года предложения в адрес департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по обеспечению недостатка средств на оплату гарантированной части заработной платы работникам государственных учреждений (при его наличии) за счет собственных источников в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по ведомству;


16.4. представить до 15 ноября 2023 года предложения в адрес департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в целях использования резерва, предусмотренного подпунктом 16.1 настоящего пункта.


17. Установить персональную ответственность руководителей исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений, за ненадлежащее обеспечение соблюдения государственными учреждениями следующих требований, предусмотренных подпунктом 3.10.2-1 пункта 3.10 Положения об установлении систем оплаты труда работников государственных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2014 года N 1020-П:


17.1. соблюдение соотношения гарантированной и стимулирующей частей заработной платы;


17.2. соблюдение (непревышение) предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников учреждения;


17.3. соблюдение (непревышение) расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников учреждения над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы исполнительного органа Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя данного учреждения.


18. Главным распорядителям средств окружного бюджета, предоставляющим:


18.1. субсидии бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения:


18.1.1. в отношении субсидий, по которым отсутствует порядок предоставления и распределения субсидий, обеспечить его утверждение до 31 декабря 2022 года;


18.1.2. провести мониторинг действующих порядков предоставления и распределения субсидий на предмет их соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и законодательству Ямало-Ненецкого автономного округа, по его результатам до 01 февраля 2023 года обеспечить внесение в них соответствующих изменений;


18.1.3. рассмотреть возможность учета принципов инициативного бюджетирования при подготовке проектов нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, а также при внесении изменений в действующие постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающие порядок предоставления и распределения субсидий;


18.1.4. в порядках предоставления и распределения субсидий на текущий ремонт объектов капитального строительства, за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа, местного значения, устанавливать требование об обязательной проверке сметной документации на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования либо достоверности ее определения в отношении работ сметной стоимостью свыше 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей, если меньший размер сметной стоимости не установлен решением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;


(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 23.02.2023 N 148-П, от 30.11.2023 N 900-П)


18.2. иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, в отношении которых отсутствуют правила предоставления и методики их распределения, обеспечить их утверждение до 31 декабря 2022 года.


19. Главным распорядителям средств окружного бюджета, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, при исполнении бюджетных полномочий в приоритетном порядке осуществлять контроль за ходом выполнения мероприятий, реализуемых в форме региональных проектов.


20. Главным распорядителям средств окружного бюджета обеспечить:


20.1. контроль за своевременной оплатой принятых денежных обязательств, в том числе по налогам и сборам;


20.2. систематический мониторинг и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, сверку расчетов с внебюджетными фондами, налоговым органом;


20.3. своевременное принятие решений о списании дебиторской задолженности безнадежной к взысканию, кредиторской задолженности, не востребованной кредиторами;


20.4. своевременную подготовку проектов решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств окружного бюджета;


20.5. расходование средств окружного бюджета, предоставляемых на текущий ремонт объектов капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа, при условии обязательной проверки сметной документации на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования либо достоверности ее определения в отношении работ сметной стоимостью свыше 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей, если меньший размер сметной стоимости не установлен решением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.


(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 23.02.2023 N 148-П, от 30.11.2023 N 900-П)


21. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 декабря 2022 года.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 декабря 2022 года N 1221-П



ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАСХОДОВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

N п/п

Вид расходов

Экономическое содержание расходов

1

2

3

1.

100

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями с учетом взносов по обязательному социальному страхованию

2.

244

Увеличение стоимости материальных запасов в части лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях, продуктов питания, мягкого инвентаря

3.

610, 620

Субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям в части расходов:

- на оплату труда, осуществление иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, персоналу государственных учреждений с учетом взносов по обязательному социальному страхованию, а также выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа;

- по публичным нормативным социальным выплатам гражданам;

- по социальным выплатам гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат;

- на выплату стипендий;

- на увеличение стоимости материальных запасов в части лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях, продуктов питания, мягкого инвентаря

4.

310

Публичные нормативные социальные выплаты гражданам

5.

320

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

6.

340

Стипендии

7.

510

Дотации

8.

530

Субвенции

9.

570

Межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

10.

720

Обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации

11.

850

Уплата налогов, сборов и иных платежей

12.

Расходы, связанные с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики

13.

Расходы, связанные с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ