Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 марта 2022 года № 311-р


Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции на территории ЗАТО Северск Томской области на 2022-2025 годы

(с изменениями на 28 августа 2024 года)


Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Администрации ЗАТО Северск от 28 августа 2024 года № 812-ра
распоряжением Администрации ЗАТО Северск от 28 марта 2024 года № 272-ра

распоряжением Администрации ЗАТО Северск от 25 декабря 2023 года № 1201-ра

распоряжением Администрации ЗАТО Северск от 28 марта 2023 года № 226-ра

распоряжением Администрации ЗАТО Северск от 26 декабря 2022 года № 1244-р


В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 года № 768-р "Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации", распоряжением Губернатора Томской области от 30.12.2021 № 304-р "Об утверждении Перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции и Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Томской области на 2022 - 2025 годы":

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции на территории ЗАТО Северск Томской области на 2022 - 2025 годы (далее - План).

2. Ответственным исполнителям мероприятий Плана:

1) обеспечить выполнение мероприятий по следующим разделам Плана:

II. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на товарных рынках;

III. Системные мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды;
(Подпункт в редакции распоряжения Администрации ЗАТО Северск от 25 декабря 2023 года № 1201-ра, - см. предыдущую редакцию)

2) ежегодно до 1-го января года, следующего за отчетным, направлять в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск информацию о ходе реализации мероприятий по разделам Плана, в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта (далее - отчетная информация).
(подпункт в редакции распоряжения Администрации ЗАТО Северск от 25 декабря 2023 года № 1201-ра, - см. предыдущую редакцию)

3. Комитету экономического развития Администрации ЗАТО Северск:

1) ежегодно до 1-го февраля года, следующего за отчетным, направлять отчетную информацию в Департамент инвестиционной и промышленной политики Томской области;

2) до 1-го апреля года, следующего за отчетным, актуализировать и представлять План в Департамент инвестиционной и промышленной политики Томской области.
(Пункт в редакции, введенной распоряжением Администрации ЗАТО Северск от 28.08.2024 года № 812-ра - см. предыдущую редакцию)

4. Разместить распоряжение на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://зато-северск.рф).

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Мэра ЗАТО Северск, заместителя Мэра ЗАТО Северск по экономике и финансам, заместителя Мэра ЗАТО Северск по социальной политике, заместителя Мэра ЗАТО Северск по капитальному строительству.
(пункт в редакции распоряжения Администрации ЗАТО Северск от 25 декабря 2023 года № 1201-ра, - см. предыдущую редакцию)

Мэр ЗАТО Северск
Н.В.Диденко

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Администрации ЗАТО Северск
от 29.03.2022 №311-р
(В редакции распоряжения Администрации ЗАТО Северск от 28 марта 2024 года № 272-ра, -
см. предыдущую редакцию)


План
мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции на территории ЗАТО Северск Томской области на 2022 - 2025 годы

I. Перечень товарных рынков

(В редакции, введенной распоряжением Администрации ЗАТО Северск от 28.08.2024 года № 812-ра -
см. предыдущую редакцию)



№п/п

Наименование рынка

Исходная информация о товарном рынке

1

2

3

1.

Рынок дополнительного образования
в сфере физической культуры и спорта

На территории ЗАТО Северск по состоянию на 01.01.2024 в учреждениях дополнительного образования различной ведомственной принадлежности по программам физкультурно-спортивной направленности
на бюджетной основе занимаются 5 364 человека в возрасте от 5 до 18 лет, что составляет 28,8% от общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет. 157 детей получают услуги физкультурно-спортивной направленности на платной основе (0,84% от общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет).
В сфере физической культуры и спорта функционируют:
- 6 муниципальных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, в которых развивается 29 видов спорта, также 5 видов спорта развиваются
на базе МБУДО "Центр "Поиск";
- 41 физкультурно-спортивный клуб.
Основными проблемами на рынке услуг дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в ЗАТО Северск являются:
- сложный порядок лицензирования образовательной деятельности, излишние требования к организации
для получения лицензии;
- высокая стоимость услуг, предоставляемых организациями частной формы собственности, физкультурно-спортивными клубами;
- недостаточность предоставления населению физкультурно-спортивными клубами информации о кружках
и секциях, функционирующих на территории ЗАТО Северск;
- ограниченные возможности бюджета ЗАТО Северск в части оказания финансовой поддержки физкультурно-спортивным клубам, функционирующим на территории ЗАТО Северск и оказывающим услуги дополнительного образования.
В процессе реализации "дорожной карты" в 2020 - 2021 годах выявлены проблемы, повлиявшие
на функционирование физкультурно-спортивных клубов, связанные с введением ограничительных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
на территории ЗАТО Северск, а именно: закрытие физкультурно-спортивных клубов для посещения в очном формате, введение ограничения для их посещения лицами в возрасте до 14 лет, необходимости предъявления посетителями документов, подтверждающих вакцинацию от COVID-19 или перенесенное заболевание. Данные ограничительные мероприятия отразились на количестве занимающихся в возрасте
до 18 лет в физкультурно-спортивных клубах. В течение 2022 года данная ситуация стабилизировалась,
в последующем отмечена положительная динамика.
По состоянию на 01.01.2024 численность занимающихся физической культурой и спортом в физкультурно-спортивных клубах выросла на 292 человека и составила 4 562 человека в возрасте от 3 до 18 лет
(на 01.01.2023 - 4 270 человек). Численность занимающихся в возрасте до 17 лет составила 121 человек.
В целях повышения качества и расширения спектра оказываемых услуг дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, развития организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, разработан план мероприятий по развитию конкуренции на рынке услуг дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта

2.

Рынок услуг дополнительного образования в сфере культуры

За счет средств бюджета ЗАТО Северск финансируется деятельность 3 муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования ЗАТО Северск "Детская школа искусств" (далее - МАУДО ДШИ), Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования ЗАТО Северск "Детская художественная школа" (далее - МБУДО "ДХШ"), Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Самусьская детская школа искусств" (далее - МБУДО "Самусьская ДШИ").
По состоянию на 01.01.2024 суммарный контингент обучающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования в сфере культуры ЗАТО Северск (далее - детских школах искусств) составил 3322 человек (МАУДО ДШИ - 1858 человек, МБУДО "ДХШ" - 1215 человек, МБУДО "Самусьская ДШИ" - 249 человек), что составляет 19% от общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет на территории ЗАТО Северск. На 01.01.2024 численность педагогического состава в детских школах искусств составила
129 человек.
Определяющими факторами выбора организации, предоставляющей услуги дополнительного образования,
как в частном секторе, так и в муниципальных детских школах искусств, являются уровень квалификации педагогов, оснащение учебных помещений, оснащение техническими средствами и музыкальными инструментами, удобное территориальное расположение и стоимость услуг.
Преимущество дополнительного образования в сфере культуры, предоставляемого муниципальными детскими школами искусств, в том числе реализуемого на платной основе, проявляется в его общедоступности, высоком уровне квалификации преподавателей, хорошем оснащении учебных помещений, что позволяет предоставлять населению, в том числе детям и молодежи, услуги дополнительного образования на высоком профессиональном уровне, а также значительно разнообразить досуг детей и молодежи.
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг дополнительного образования в сфере культуры является одним из приоритетных направлений деятельности Управления культуры Администрации ЗАТО Северск. Тем не менее, существует ряд проблем, затрудняющих реализацию мер
по развитию конкуренции дополнительного образования в сфере культуры:
- жесткие требования к соискателям на получение лицензии;
- сложность процедуры и порядка лицензирования образовательной деятельности, высокие требования
к соответствию стандартам реализации программ дополнительного образования;
- высокая стоимость услуг частных образовательных организаций по сравнению с бесплатным обучением
в детских школах искусств и невысокой оплатой обучения по платным образовательным услугам;
- недостаточный уровень платежеспособности населения;
- наличие широкого спектра предложений предоставления услуг по 76 дополнительным общеразвивающим
и предпрофессиональным программам дополнительного образования в детских школах искусств, из них
16 адаптированных образовательных программ для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе образовательные программы, обучение по которым осуществляется на платной основе.
Доминирование учреждений, находящихся в муниципальной собственности, в сфере услуг дополнительного образования и ежегодный рост численности детей обуславливают необходимость стимулирования создания негосударственных организаций дополнительного образования в сфере культуры

3.

Рынок ритуальных услуг

Сфера похоронного дела, включая ритуальные услуги, относится к сфере социально-значимых услуг.
По состоянию на 01.01.2024 на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги оказывают 13 предприятий -
5 юридических лиц, в том числе Муниципальное бюджетное эксплуатационное учреждение ЗАТО Северск
и 8 индивидуальных предпринимателей.
Основными перспективными направлениями развития рынка являются:
- создание прозрачного рынка ритуальных услуг;
- снижение коррупциогенности сферы погребения;
- обеспечение качества и доступности ритуальных услуг для всех категорий населения

4.

Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств

Доля организаций частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на данном рынке, составляет 100%.
Основные направления развития рынка ремонта автотранспортных средств - увеличение уровня обеспеченности населения Томской области отраслевыми предприятиями, а также повышение качества
и уровня обслуживания населения.
По состоянию на 01.01.2024 на территории ЗАТО Северск услуги по ремонту автотранспортных средств оказывают 66 организаций

5.

Рынок розничной торговли

По состоянию на 01.01.2024 на территории ЗАТО Северск функционируют 373 стационарных магазина
и 100 объектов нестационарной розничной торговли.
В настоящее время на территории ЗАТО Северск представлены практически все торговые форматы: федеральные, региональные и местные торговые сети, торговые центры, магазины шаговой доступности, ярмарки, павильоны, киоски. Характерным для рынка розничной торговли для ЗАТО Северск является тенденция увеличения доли торговых сетей в структуре розничной торговли. Одним из основных показателей развития торговли является обеспеченность населения торговыми площадями. В целом наличие достаточного количества торговых площадей разнообразных форматов обеспечивает возможность приобрести товар, затратив разумное время и другие ресурсы на получение доступа к нему. Фактическая обеспеченность населения ЗАТО Северск площадью?стационарных?торговых?объектов в расчете на 1000 человек превышает норматив минимальной обеспеченности населения более, чем в 2 раза.
В 2023 году продолжила активно развиваться онлайн-торговля. На территории ЗАТО Северск расположено более 60 пунктов выдачи от интернет-магазинов Ozon.ru, Wildberries.ru, sp.tomica.ru и др., а также
13 автоматизированных постаматов по выдаче посылок (Сберлогистика, Qiwi box, Халва и др.). Наравне
с уже действующим онлайн-сервисом, таким как Imilk (заказ продукции ООО "Деревенское молочко"),
в 2023 году стало доступно осуществление заказа продуктов питания посредством онлайн-сервисов?на?дом
в магазинах сети "Лама": "Фудсити" и "Spar", а также в магазинах "Ярче", "Пятерочка" и "Визит". Рост интернет - торговли произошел на фоне развития конкуренции и повышения качества услуг, за счет стремительного увеличения числа онлайн-покупателей, частоты продаж и среднего чека. В ближайшее время рост электронной торговли продолжится.Для создания жителям ЗАТО Северск условий для реализации излишков плодоовощной продукции, а также упорядочения мелкорозничной торговли в 2023 году продолжилась работа по установке бесплатных для продавцов социальных торговых рядов, всего было установлено 44 торговых ряда на 132 места на 6 площадках ЗАТО Северск. Социальные торговые ряды устанавливаются в местах с наибольшей пешеходной проходимостью и пользуются спросом у жителей ЗАТО Северск. С целью наиболее полного удовлетворения потребностей жителей города
в сельскохозяйственной продукции было организовано 102 ярмарки "выходного дня" с привлечением сельхозпроизводителей Томской области на двух площадках и 15 специализированных ярмарок. В осенний период за центральным КПП традиционно была организована ярмарка "Урожай-2023"

6.

Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды

В рамках формирования комфортной городской среды на территории ЗАТО Северск в 2023 году в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" выполнены работы
по благоустройству 6 общественных пространств.
Работы по благоустройству городской среды, включая текущее содержание объектов благоустройства выполняли 46 организаций, из которых более 97,8% организации частной формы собственности.
Основными проблемами на рынке являются:
- отсутствие льгот для организаций, осуществляющих деятельность в сфере благоустройства;
- сложность получения кредитов для закупки необходимой техники и оборудования для благоустройства городской среды;
- низкая инвестиционная привлекательность;
- повышенные требования к оперативности выполнения работ по благоустройству;
- городской среды (сезонный характер работы);
- неудобство проведения уборочных работ на дворовых территориях за счет сужения проезжей части
и наличия припаркованных автомобилей

7.

Рынок выполнения работ по содержанию
и текущему ремонту общего имущества собственников помещений
в многоквартирном доме

В настоящее время на рынке выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах имеется несколько основных проблем:
- отсутствие единых стандартов управления МКД с учетом мнения собственников;
- слабая материально-техническая база управляющих организаций. На территории ЗАТО Северск действуют
19 частных управляющих компаний (100% от общего числа).
В управлении частных управляющих компаний находятся 93% многоквартирных домов (816 домов), собственники которых выбрали способ управления управляющей компанией. Собственники помещений многоквартирных домов могут выбрать любую управляющую организацию, имеющую лицензию, при этом тариф на содержание помещения в каждом конкретном доме устанавливается на общем собрании собственников помещений.
Мероприятия, реализуемые в рамках "дорожной карты", направлены на создание условий для привлечения организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и повышение качества оказываемых населению услуг

8.

Рынок жилищного строительства

По итогам отчетного года в ЗАТО Северск введено в эксплуатацию 7054 кв. м индивидуального жилья,
что составляет 111,5 % от планируемого ввода в эксплуатацию индивидуального жилья в 2023 году.
Основными перспективными направлениями развития рынка являются: обеспечение прозрачности взаимодействия хозяйствующих субъектов и органов местного самоуправления, устранение административных барьеров

9.

Рынок производства бетона

В целях содействия развитию конкуренции на рынке строительных материалов Управлением капитального строительства Администрации ЗАТО Северск в 2023 году были размещены открытые аукционы
на выполнение строительно-монтажных работ, включающих производство и применение товарного бетона


"10.

Рынок услуг детского отдыха и оздоровления

Обеспечение права ребенка на отдых и оздоровление является неотъемлемой приоритетной частью социальной политики, проводимой Администрацией ЗАТО Северск.
Систему отдыха детей в период летних каникул 2023 года составило 27 детских лагерей, в том числе 4 загородных стационарных лагеря, 8 спортивных лагерей с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, и 15 школьных лагерей с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных общеобразовательных организаций.
В 2023 году услуги в сфере отдыха получили 4143 ребенка (в 2022 году - 4027 детей).
В лагерях с дневным пребыванием отдохнули 2590 детей, в загородных - 1553 ребенка.
Начиная с 2018 года удается сохранить численность детей, охваченных отдыхом, на уровне не ниже 4000 человек, благодаря увеличению средств местного и областного бюджетов, а также увеличению родительской платы за приобретаемую путевку в детские лагеря ЗАТО Северск.
По состоянию на 29.07.2024 в период летней оздоровительной кампании открыто 27 лагерей, планируется охватить отдыхом 3716 детей. В период весенних, осенних и зимних школьных каникул на территории ЗАТО Северск также организуется отдых детей. За весть период 2024 года в детских лагерях ЗАТО Северск смогут отдохнуть 4160 детей.
На территории ЗАТО Северск функционируют два муниципальных детских оздоровительных учреждения, осуществляющих свою деятельность в сфере отдыха детей, в состав которых входят четыре загородных стационарных детских лагеря:
1) ДОЛ "Зеленый мыс" (Томский район, с.Яр);
2) ДОЛ "Восход" (Томский район, д.Большое Протопопово);
3) ДОЛ "Березка" (г.Северск);
4) СЛ "Юность" (Томский район, д.Большое Протопопово).

1

2

3

Загородные стационарные лагеря традиционно становятся базой для проведения
широкого спектра летних профильных и тематических смен.
По итогам областного смотра-конкурса на звание "Лучшая детская оздоровительная организация Томской области" МАУ ЗАТО Северск ДОЛ "Восход" и МАУ ЗАТО Северск ДОЛ "Зеленый мыс" присвоено звание "Лагерь - мастер". Ежегодно МАУ ЗАТО Северск ДОЛ "Восход" и МАУ ЗАТО Северск ДОЛ "Зеленый мыс" становятся победителями областного смотра-конкурса в своих категориях.
В рамках деятельности лагерей с дневным пребыванием в 2024 году было открыто 15 тематических отрядов с охватом 444 чел. по программам следующих направлений: техническое, социально-гуманитарное, экологическое, физкультурно-спортивное, гражданско-патриотическое.
В программы лагерей при ОО: МАОУ "СОШ №76", МБОУ "СОШ № 78", МБОУ "СОШ № 83", МБОУ "СОШ № 84", МБОУ "СОШ № 87", МБОУ "СОШ № 88", МБОУ "СОШ № 89", МБОУ "СОШ №196", МБОУ "СОШ № 197", МБОУ СФМЛ, МБОУ "Самусьский лицей", МБОУ "Орловская СОШ" включен блок "Орлята России". Охват детей составляет 639 человек.
В лагерях с дневным пребыванием детей проходят мероприятия в рамках Дней единых действий (1 июня - День защиты детей, 6 июня - День русского языка, 12 июня - День России, 22 июня - День памяти и скорби, 26 июня - Международному дню борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом, 27 июня - День молодежи). Также проводились тематические дни "Движение Первых" совместно с местным отделением общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых" Томской области. Проведен комплекс мероприятий, посвященных Году семьи в России.
В дневных лагерях спортивной направленности в период действия лагерной смены продолжается процесс тренировочных занятий, с проведением культурно-массовых тематических мероприятий.
Каждый лагерь работает по образовательным программам, направленных на развитие детей в каникулярное время: "Семья и Родина едины!", "Веселые каникулы", "Учись и познавай", "Следуй за мечтой", "Страна детства", "Семь-я", "Хранители традиций", "Сказка леса", "Город мастеров", "Радуга", в которых приоритетными направлениями были досуговая и образовательная деятельности. Разработан план-сетка, в которой

1

2

3

отражены общий режим дня и организационные моменты смены: спортивные мероприятия, занятия в кружках, секциях и в библиотеке; индивидуальная свободная деятельность, игры, конкурсы, викторины общеразвивающего характера; просмотр кинофильмов и видеофильмов

11.

Рынок объектов спорта

Рынок услуг физкультурно-спортивной направленности, оказываемых на базе объектов спорта ЗАТО Северск, гармонично развивается из года в год. Предоставляемые услуги направлены на привлечение широкого круга населения к активному здоровому образу жизни и регулярным занятиям физической культурой и спортом, развитию детско-юношеского, массового спорта на территории ЗАТО Северск. Наблюдается положительная динамика увеличения численности жителей ЗАТО Северск, систематически занимающихся физической культурой и спортом. На 01.01.2024 численность составила 58 742 человека (в 2023 году - 56 980 человек).
На территории ЗАТО Северск функционируют 22 объекта спорта, находящиеся в муниципальной казне ЗАТО Северск и оперативном управлении 5 муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования и 1 муниципального автономного учреждения ЗАТО Северск дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, что позволяет использовать все объекты спорта по их функциональному предназначению в целях оздоровления населения и привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Для организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ЗАТО Северск функционирует 292 спортивных сооружения различного типа (в 2023 году - 285 ед.), из них:
126 ед. - плоскостные спортивные сооружения, в том числе 75 плоскостных спортивных сооружений общеобразовательных организаций ЗАТО Северск, в том числе:
- областные (субъекта Российской Федерации) - 4 ед. (хоккейная коробка, футбольное поле, площадка общей физической подготовки, комплексная спортивная площадка, расположенные на территории ОГБОУ СПО "Северский кадетский корпус");
- муниципальные - 122 ед. (75 ед. в оперативном управлении общеобразовательных организаций ЗАТО Северск; 47 ед. в оперативном управлении учреждений физкультурно-спортивной направленности ЗАТО Северск);
53 ед. - спортивные залы, в том числе 25 спортивных залов общеобразовательных учреждений ЗАТО Северск, в том числе:

1

2

3

- федеральные - 3 ед. (спортивный залы в оперативном управлении Войсковой части № 3478, СТИ НИЯУ МИФИ, АО "ОТЭК");
- областные (субъекта Российской Федерации) - 2 ед. (спортивные залы в оперативном управлении ОГБОУ СПО "Северский промышленный колледж");
- муниципальные - 48 ед. (25 спортивных залов в оперативном управлении общеобразовательных организаций ЗАТО Северск, 23 спортивных зала в оперативном управлении учреждений физкультурно-спортивной направленности);
6 ед. - плавательные бассейны, из них:
- федеральные - 1 ед. (АО "ОТЭК");
- муниципальные - 5 ед. (2 плавательных бассейна в оперативном управлении общеобразовательных организаций ЗАТО Северск, 3 плавательных бассейна в оперативном управлении учреждений физкультурно-спортивной направленности ЗАТО Северск);
- 1 ед. - крытый хоккейный корт (ЗХК "СеверСК" в оперативном управлении МБУДО СШ "Смена");
- 2 ед. - лыжные базы (лыжная база "Янтарь" и лыжная база пос.Самусь в оперативном управлении МАУДО СШ им.Л.Егоровой);
- 2 ед. - стрелковые тиры (стрелковый тир "Лидер", недействующий стрелковый тир спортивного комплекса МБУДО СШ гимнастики им.Р.Кузнецова);
- 1 ед. - стрелковый стенд (ООО "Эстрим-Парк");
- 19 ед. - другие спортивные сооружения (3 тренажерных зала с/к "Дельфин" МБУДО СШ "Янтарь"; 1 тренажерный зал, 2 малых зала для занятий самбо с/к "Борец" МБУДО СШ "Русь", 1 тренажерный зал, 1 городошная площадка, 1 малый зал для занятий пауэрлифтингом административного здания МБУДО СШ "Русь", 1 тренажерный зал, 1 городошная площадка, 1 малый спортивный зал СОК "Русь" МБУДО СШ "Русь", 2 тренажерных зала по месту жительства, 1 тренажерный зал, 2 зала хоккейной подготовки, 1 зал хореографии, 1 зал занятий общей физической подготовки Центра спортивной подготовки "Лед" МБУДО СШ "Смена");
80 ед. - объекты городской и рекреационной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом (77 площадок с уличными антивандальными тренажерами и комплексами для воркаута, 2 скейт-площадки, 1 велодорожка).
Единовременная пропускная способность всех спортивных сооружений в 2023 году

1

2

3

составила 6 482 человека (в 2022 году - 6 324 человека, в 2021 году - 6 317 человек).
Площадь плоскостных спортивных сооружений составила 119 787 м(2) (в 2022 году - 118 655 м(2), в 2021 году - 118 655 м(2)).
Площадь спортивных залов составила 16 436 м(2) (в 2021 - 2022 годах - 16 436 м(2)).
Площадь плавательных бассейнов составила 1 478 м(2 )(в 2021 - 2022 годах - 1 478 м(2)).
Все спортивные сооружения, расположенные на территории ЗАТО Северск, используются в целях сохранения лучших традиций северского спорта и развития 72 видов спорта. При этом из всех развиваемых видов спорта прямую муниципальную поддержку получают 34 вида спорта, из них 29 видов спорта:
- 19 олимпийских: художественная и спортивная гимнастика, футбол, легкая атлетика, пулевая стрельба, хоккей, теннис, фигурное катание на коньках, конькобежный спорт, спортивная (вольная и греко-римская) борьба, настольный теннис, плавание, бокс, волейбол, баскетбол, тяжелая атлетика, лыжные гонки, биатлон, дзюдо;
- 10 неолимпийских: полиатлон, подводный спорт, танцевальный спорт, городошный спорт, борьба самбо, киокусинкай, лапта, пауэрлифтинг, шахматы, всестилевое каратэ, развиваемых на базе 6 муниципальных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, 5 неолимпийских видов спорта (авиамодельный спорт, судомодельный спорт, гиревой спорт, армейский рукопашный бой, акробатический рок-н-ролл), развиваемых на базе МБУДО "Центр "Поиск"

12.

Рынок психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ "Детский сад № 11" на постоянной основе работает Консультационный центр по вопросам образования (развития, воспитания, обучения и коррекции нарушений) детей дошкольного возраста.
Целью создания консультационного пункта является предоставления бесплатной муниципальной услуги на территории ЗАТО Северск по оказанию консультативной, диагностической и методической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
Консультационный центр оказывает следующие услуги родителям (законным представителям), воспитывающим детей на дому:
- просвещение родителей (законных представителей) - информирование родителей, направленное на предотвращение возникающих семейных проблем и формирование педагогической культуры родителей с целью объединения требований к ребенку в

1

2

3

воспитании со стороны всех членов семьи, формирование положительных взаимоотношений в семье;
- диагностика развития ребенка - психолого-педагогическое изучение ребенка, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей, а также выявление причин и механизмов нарушений в развитии,
социальной адаптации, разработка рекомендаций по дальнейшему развитию и воспитанию ребенка;
- консультирование (педагогическое) - информирование родителей о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, основных направлениях воспитательных воздействий, преодолении кризисных ситуаций;
- проведение коррекционных и развивающих занятий на основе индивидуальных особенностей развития ребенка, направленных на обучение родителей организации воспитательного процесса в условиях семьи.
В консультационном центре родители (законные представители) могут получить квалифицированную помощь опытных специалистов:
Педагог - психолог:
- консультирует родителей по вопросам адаптации детей (в том числе с ОВЗ и детей-инвалидов) к условиям дошкольного учреждения, организует ряд занятий с детьми для более легкого перехода к общественному воспитанию;
- по запросу родителей проводит индивидуальную психологическую диагностику, обследование ребенка с целью определения динамики его психического развития, уровня готовности к школьному обучению и познавательной деятельности.
Учитель - логопед:
- проводит углубленное логопедическое обследование детей (в том числе с ОВЗ и детей-инвалидов) для определения уровня его речевого развития;
- оказывает консультативную помощь родителям с целью профилактики речевых нарушений, учит применять специализированные приемы по исправлению нарушений звукопроизношения.
Консультационным центром: оказано 153 услуги с участием 35 родителей, 7 публикаций в социальных сетях.
Консультационно-диагностическая служба (далее - КДС) и территориальная психолого- медико-педагогическая комиссия (далее - ТПМПК) МАУ ЗАТО Северск "РЦО"

1

2

3

оказывают услуги "Сопровождения семей, имеющих детей от 0 до 18 лет", которые осуществлялись в различных формах, в том числе - консультативно (в очной и дистанционной форме).
Консультативное сопровождение обеспечивали 17 специалистов медицинского и педагогического профиля: педиатр, невролог; дефектологи (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог, учитель-логопед), методисты, педагоги-психологи, социальные педагоги.
Тематика наиболее частых, востребованных родителями обращений:
- порядок прохождения территориальной ПМПК (Комиссии) семьями, имеющими детей с особыми образовательными потребностями (ООП), ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) и / или инвалидность;
- особенности установления территориальной Комиссией наличия ОВЗ и потребности в создании специальных условий обучения и воспитания для ребенка с особыми образовательными потребностями;
- повторное обучение ("дублирование" образовательной программы за определенный период /срок обучения) на этапе освоения обучающимися дошкольного, начального школьного, среднего уровней образования;
- перевод обучающегося на обучение по Адаптированной общеобразовательной программе (АООП/АОП) или по образовательному маршруту для детей с нормой развития в соответствии с рекомендациями ТПМПК;
- определение (по результатам обследования) вариантов АООП, по которым будет реализовываться образование на конкретной ступени обучения;
- специфика обучения ребенка с проблемами в развитии по индивидуальному учебному плану;
- изменение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ и/или инвалидностью на основании представленных выводов психолого-педагогического консилиума образовательной организации (ППк ОО) по результатам его обучения, с учетом рекомендаций ТПМПК и мнения родителей (законных представителей);
- изменение условий получения образования, включая варианты учебных программ, обучающимися с ОВЗ на основе комплексной оценки личностных, метапредметных и предметных результатов освоения АООП НОО, заключения ТПМПК и мнения родителей (законных представителей);

1

2

3

- специфика сетевого взаимодействия ОО, по определению особого порядка приема детей на обучение по АООП с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК;
- порядок предоставления в образовательную организацию заключения ТПМПК и/или
ИПРА, как основание для создания специальных условий для обучения и воспитания ребенка;
- оптимальная форма обучения (очная, очно-заочная, заочная, на дому, с использованием дистанционных технологий и др.) с учетом рекомендаций врачебной комиссии и нормативными актами;
- рекомендуемый режим обучения (исходя из актуального состояния ребенка: в первую очередь, его возможности соблюдать правила социализированного поведения, а также готовности к эмоциональному и коммуникативному взаимодействию со сверстниками и педагогами) и медицинских рекомендаций;
- формы получения образования - в образовательной организации или вне образовательной организации, с использованием дистанционных технологий; или в их сочетании (в том числе и с разными формами обучения);
- условия обеспечения архитектурной доступности для детей сенсорными, двигательными и с тяжелыми множественными нарушениями в развитии в зданиях образовательных организаций;
- специфика получения услуг ассистента (помощника) или тьютора в ОО;
- необходимые направления коррекционно-развивающей работы специалистов сопровождения;
- разъяснение представителю семьи особого мнения по поводу имеющихся у ребенка ограниченных возможностей здоровья (ОВЗ) и рекомендуемого варианта АООП, согласно протоколу и заключению комиссии;
- специфика освоения компенсаторных функций (профилактика вторичной аутизации, вербализма, посильное развитие социальной и двигательной мобильности и т.д.);
- вопросы обеспечения и защиты прав ребенка с ОВЗ и/или инвалидностью при получении им специальных услуг и средовых условий (включая коррекционно-развивающее направление, а также услуги присмотра и ухода детей с ТМНР) в рамках сопровождения обучающихся в образовательной организации;
- возможность продолжения образования, обучающегося с ОВЗ и инвалидностью на

1

2

3

следующем уровне образования (преимущественно при поступлении на ступень СПО - среднем профессиональном образовании);
- вопросы дообследования с целью уточнения актуального состояния ребенка, в том числе в МСЧ-81 ФМБА России (г.Северск), Реабилитационного центра для детей и подростков ЗАТО Северск, ЦПМПК (г. Томск).
Всего за 1-ое полугодие 2024 года обратились за консультацией более полутора тысяч представителей семей (родителей/законных представителей, включая опекунов), имеющих детей с особыми образовательными потребностями, ОВЗ и инвалидностью (из более 1040 человек - за 2023 - 2024 учебный год). Из них:
- семей, нуждающихся в услугах ранней комплексной помощи в рамках деятельности КДС/ТПМПК - 15;
- семей с детьми, находящимися под опекой - 31;
- 610 родителей (законных представителей) подали пакет документов с запросом на проведение комплексного обследования их детей специалистами ТПМПК.
Из них детей-инвалидов и детей, направленных на медико-социальную экспертизу (МСЭ) для установления и/или продления инвалидности - 65 человек, из них первично 10 человек, повторно 55 человек

13.

Рынок социальных услуг

В Отдел социальной поддержки населения Администрации ЗАТО Северск в 2024 г. обратились 11 СОНКО с заявками для оказания финансовой поддержки в форме субсидии"

II. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на товарных рынках

(В редакции, введенной распоряжением Администрации ЗАТО Северск от 28.08.2024 года № 812-ра
- см. предыдущую редакцию)

1

2

3

4

5

1. Рынок дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта

1.1

Проведение физкультурных и спортивных мероприятий в сфере физической культуры
и спорта с привлечением организаций частной формы собственности (физкультурно-спортивных клубов)

Ежегодно

Увеличение численности населения разного возраста, привлеченного
к занятиям физической культурой
и спортом в организациях разной формы собственности

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

1.2

Оказание информационной, финансовой поддержки организациям частной формы собственности (физкультурно-спортивным клубам)

Ежегодно

Увеличение численности населения разного возраста, привлеченного
к занятиям физической культурой
и спортом в организациях частной формы собственности

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

1.3

Внедрение "Карты детства", содержащей информацию о секциях, кружках, спортивных объектах, организациях различных форм собственности, расположенных на территории ЗАТО Северск (муниципальных учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, физкультурно-спортивных клубах, местных и региональных общественных организациях по видам спорта)

Ежегодно

Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальных сайтах Администрации ЗАТО Северск, УМСП ФКиС Администрации ЗАТО Северск, муниципальных учреждений дополнительного образования информации
для потребителей услуг
о возможностях получения дополнительного образования
в сфере физкультуры и спорта
на территории ЗАТО Северск

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

1.4

Консультативная и методическая поддержка организаций различных форм собственности, расположенных
на территории ЗАТО Северск (муниципальных учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, физкультурно-спортивных клубов, местных и региональных общественных организаций по видам спорта), проведение совещаний
по повышению качества образовательных услуг

Ежегодно

Получение квалифицированной консультативной и методической помощи в развитии видов спорта, совместное проведение физкультурно-массовых
и спортивных мероприятий, повышение качества образовательных услуг

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

1.5

Систематизация данных об организациях различных форм собственности, расположенных на территории ЗАТО Северск (физкультурно-спортивных клубах, местных и региональных общественных организациях по видам спорта), предоставляющих услуги дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций
и населения, расширение круга потребителей услуг спортивных организаций частной формы собственности (физкультурно-спортивных клубов)

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

2. Рынок услуг дополнительного образования в сфере культуры

2.1

Проведение конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг с участием негосударственных организаций дополнительного образования детей

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций
и населения

Управление культуры Администрации ЗАТО Северск

2.2

Систематизация данных
об индивидуальных предпринимателях
и организациях (кроме государственных
и муниципальных), оказывающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования
по дополнительным общеобразовательным программам для детей и молодежи
в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих
на территории ЗАТО Северск Томской области

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций
и населения, расширение круга потребителей организаций частной формы собственности

Управление культуры Администрации ЗАТО Северск

3. Рынок ритуальных услуг

3.1

Формирование и актуализация сведений
об организациях и индивидуальных предпринимателях, оказывающих
на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги, в том числе услуги по организации похорон

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций,
и индивидуальных предпринимателей
и населения

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

3.2

Проведение мониторинга организаций
и индивидуальных предпринимателей, оказывающих на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги, с целью актуализации сведений об организациях,
и индивидуальных предпринимателях, оказывающих на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги, в том числе услуги
по организации похорон

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций, индивидуальных предпринимателей
и населения

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

3.3

Представление в Департамент потребительского рынка Администрации Томской области сведений
об организациях, и индивидуальных предпринимателях, оказывающих
на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги, в том числе услуги по организации похорон, для размещения на официальном сайте уполномоченного органа в разделе "Открытые данные" реестров хозяйствующих субъектов, имеющих право
на оказание услуг по организации похорон, включая стоимость оказываемых ими ритуальных услуг

Ежегодно

Прозрачность информации
о стоимости ритуальных услуг

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

3.4

Организация оказания услуг
по организации похорон по принципу "одного окна" на основе конкуренции
с предоставлением лицам, ответственным
за захоронения, полной информации
об указанных хозяйствующих субъектах, содержащейся в таких реестрах <*>

Ежегодно

Прозрачность информации
о стоимости ритуальных услуг

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск, Отдел потребительского рынка
и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

4. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств

4.1

Формирование и актуализация сведений
об организациях и индивидуальных предпринимателях, оказывающих
на территории ЗАТО Северск услуги
на рынке ремонта автотранспортных средств

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций, индивидуальных предпринимателей
и населения

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

4.2

Проведение мониторинга организаций
и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги на рынке ремонта автотранспортных средств на территории ЗАТО Северск, с целью формирования
и актуализации сведений об организациях
и индивидуальных предпринимателях, оказывающих услуги на рынке ремонта автотранспортных средств на территории ЗАТО Северск

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций
и индивидуальных предпринимателей, населения

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

4.3

Представление в Департамент потребительского рынка Администрации Томской области сведений об организациях
и индивидуальных предпринимателях, оказывающих услуги на рынке ремонта автотранспортных средств на территории ЗАТО Северск для размещения
на официальном сайте уполномоченного органа в разделе "Открытые данные" перечня организаций и индивидуальных предпринимателей оказывающих
на территории ЗАТО Северск услуги
на рынке ремонта автотранспортных средств

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций
и индивидуальных предпринимателей, населения

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

5. Рынок розничной торговли

5.1

Содействие развитию ярмарочной торговли на территории ЗАТО Северск

Ежегодно

Увеличение торговых мест
на ярмарках сельскохозяйственной продукции, насыщение товарного рынка и обеспечение жителей ЗАТО Северск местной сельскохозяйственной продукцией

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

5.2

Актуализация схем размещения нестационарных торговых объектов
на территории Томской области

Ежегодно

Включение в схемы новых мест для размещения объектов нестационарной торговли, а также исключение невостребованных

Комитет архитектуры
и градостроительства Администрации ЗАТО Северск

5.3

Реализация мероприятий, направленных
на увеличение количества нестационарных и мобильных торговых объектов,
и торговых мест под них

Ежегодно

Включение в схемы новых мест
для размещения объектов нестационарной торговли

Комитет архитектуры
и градостроительства Администрации ЗАТО Северск

5.4

Мониторинг фактической обеспеченности населения площадью торговых объектов

Ежегодно

Достижение значения норматива минимальной обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 10.07.2023
№ 324а

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

6. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды

6.1

Подготовка информационной базы
об организациях, осуществляющих деятельность на рынке благоустройства городской среды, включая информацию
о наличии хозяйствующих субъектов
с государственным или муниципальным участием, находящихся на данном рынке

Ежегодно

Наличие актуальной информации
о количестве и формах собственности организаций, находящихся на рынке благоустройства городской среды субъекта

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск

6.2

Разделение закупаемых работ (услуг)
на рынке выполнения работ
по благоустройству городской среды
на большее количество лотов
с уменьшением объема работ при условии сохранения экономической целесообразности такого уменьшения

Ежегодно

Увеличение количества организаций частной формы собственности
на указанном рынке

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск

7. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

7.1

Мониторинг информации о способах управления многоквартирными домами
на территории Томской области. Выявление многоквартирных домов, собственники помещений которых не выбрали ни один
из способов управления многоквартирными домами

Ежегодно

Повышение качества выполняемых работ и услуг по содержанию
и текущему ремонту многоквартирных домов

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск

8. Рынок жилищного строительства

8.1

Опубликование на официальных сайтах Администрации ЗАТО Северск
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальных планов формирования и предоставления прав
на земельные участки в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, в том числе на картографической основе

Ежегодно

Информированность участников градостроительных отношений

Комитет архитектуры
и градостроительства Администрации ЗАТО Северск

9. Рынок производства бетона

9.1

Размещение информации в единой информационной системе по проведению строительных работ

Ежегодно

Создание условий
для развития конкуренции
по сбыту строительных материалов на территории ЗАТО Северск Томской области

Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск


"10. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления

10.1

Организация отдыха детей в загородных стационарных лагерях и лагерях с дневным пребыванием

Ежегодно

Сохранение численности детей, охваченных отдыхом, не ниже 4000 чел.

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

10.2

Оказание консультативной и методической помощи начальникам лагерей с дневным пребыванием, проведение совещаний по повышению качества образовательных услуг

Ежегодно

Повышение качества предоставляемых услуг отдыха детей, увеличение охвата количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей, находящихся в профильных отрядах лагерей с дневным пребыванием

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск,
Управление образования Администрации ЗАТО Северск

10.3

Сохранение и развитие материально-технической базы загородных стационарных лагерей

Ежегодно

Сохранение количества функционирующих детских оздоровительных учреждений

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

11.

Рынок объектов спорта

11.1

Содействие участию муниципальных учреждений ЗАТО Северск, социально ориентированных некоммерческих организаций в конкурсах социально значимых проектов, народных программах при поддержке Госкорпорации "Росатом", АО "ТВЭЛ", АО "СХК", направленных на реализацию мероприятий физкультурно- спортивной направленности, в том числе формирование спортивной, физкультурно-

Ежегодно

Увеличение доли обеспеченности населения спортивными сооружениями, а также численности населения разного возраста, привлеченного к занятиям физической культурой и спортом на территории ЗАТО Северск

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

1

2

3

4

5

оздоровительной среды и обустройство внутриквартальной территории г.Северска новыми спортивными сооружениями

11.2

Финансирование мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт спортивных объектов ЗАТО Северск в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в ЗАТО Северск"

Ежегодно

Увеличение доли обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности

Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск,
Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

11.3

Проведение физкультурных и спортивных мероприятий в сфере физической культуры и спорта с привлечением организаций всех форм собственности и населения всех возрастных категорий и групп здоровья на объектах спорта ЗАТО Северск

Ежегодно

Увеличение численности населения разного возраста, привлеченного к занятиям физической культурой и спортом в организациях разной формы собственности, пропаганда рынка услуг, оказываемых на объектах спорта ЗАТО Северск

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

12.

Рынок психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

12.1

Консультативная и методическая поддержка родителей (законных представителей),

проведение заседаний ТПМПК по сопровождению детей и проведение совещаний по улучшению качества предоставляемой услуги

Ежегодно

Получение родителями (законными представителями) квалифицированной консультативной и психолого-педагогической помощи, повышение качества сопровождения детей

Управление образования Администрации ЗАТО Северск

13.

Рынок социальных услуг

13.1

Оказание информативной, консультационной и финансовой поддержки СОНКО

Ежегодно

Повышение количества и качества социальных услуг, оказываемых СОНКО. Повышение конкурентоспособности некоммерческих организаций

Отдел социальной поддержки населения Администрации ЗАТО Северск"





<*> Данное мероприятие реализуется после принятия федерального нормативного правового акта, регулирующего сферу услуг.

III. Системные мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды

1

2

3

4

5

1.

Включение положений, предусматривающих анализ воздействия муниципальных нормативных правовых актов
или их проектов на состояние конкуренции, в порядки проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, устанавливаемые
в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Ежегодно

Включение положений, предусматривающих анализ воздействия муниципальных нормативных правовых актов или их проектов на состояние конкуренции,
в порядки проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов

Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск

2.

Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальным предпринимателям, и разработка мероприятий, направленных
на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора
в таких сферах, как дошкольное, общее образование, детский отдых и оздоровление, дополнительное образование детей, производство технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями

Ежегодно

Предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям в безвозмездное пользование муниципального имущества (не менее
2 объектов в год)

Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск

3.

Опубликование и актуализация
на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации
об объектах, находящихся
в собственности, включая сведения
о наименованиях объектов,
их местонахождении, характеристиках и целевом назначении объектов, существующих ограничениях
их использования и обременениях правами третьих лиц

Ежегодно

Наличие сведений
об объектах муниципального имущества
на официальном сайте Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск: https://имущество.зато-северск.рф

Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск

4.

Формирование перечня лучших муниципальных практик
по содействию развитию конкуренции

Ежегодно

Наличие перечня лучших муниципальных
и региональных практик по содействию развитию конкуренции на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск: https://зато-северск.рф/standart-razvitija-konkurentsii

Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск

5.

Оформление правоустанавливающих документов на объекты теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения, постановка
их на кадастровый учет, снижение доли бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры

Ежегодно

Доля зарегистрированных объектов теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения не менее 89% от общего количества объектов по состоянию
на 31 декабря отчетного года

Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск

6.

Определение состава муниципального имущества,
не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления,
в указанных целях

Ежегодно

Включение имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного
для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления в План (программу) приватизации муниципального имущества (не менее 2 объектов в год)

Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск

7.

Приватизация либо перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества) муниципального имущества,
не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления:
- организация и проведение публичных торгов по реализации указанного имущества либо перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества)

Ежегодно

Приватизация либо перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества) муниципального имущества,
не соответствующего требованиям отнесения
к категории имущества, предназначенного
для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления
(не менее 2 объектов в год)

Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск



 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ