В
соответствии с распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17
апреля 2019 года № 768-р "Об утверждении
стандарта развития конкуренции в
субъектах Российской Федерации",
распоряжением Губернатора Томской
области от 30.12.2021 № 304-р "Об утверждении
Перечня товарных рынков для содействия
развитию конкуренции и Плана
мероприятий ("дорожной карты") по
содействию развитию конкуренции в
Томской области на 2022 - 2025 годы":
1. Утвердить прилагаемый План
мероприятий ("дорожную карту") по
содействию развитию конкуренции на
территории ЗАТО Северск Томской области
на 2022 - 2025 годы (далее - План).
2. Ответственным исполнителям
мероприятий Плана:
1) обеспечить выполнение мероприятий по
следующим разделам Плана:
II. Мероприятия по содействию развитию
конкуренции на товарных рынках;
III. Системные мероприятия, направленные
на развитие конкурентной среды;
(Подпункт в редакции распоряжения
Администрации ЗАТО Северск от 25 декабря
2023 года № 1201-ра, - см. предыдущую
редакцию)
2) ежегодно до 1-го января года, следующего
за отчетным, направлять в Комитет
экономического развития Администрации
ЗАТО Северск информацию о ходе
реализации мероприятий по разделам
Плана, в соответствии с подпунктом 1
настоящего пункта (далее - отчетная
информация).
(подпункт в редакции распоряжения
Администрации ЗАТО Северск от 25 декабря
2023 года № 1201-ра, - см. предыдущую
редакцию)
3. Комитету экономического развития
Администрации ЗАТО Северск:
1) ежегодно до 1-го февраля года,
следующего за отчетным, направлять
отчетную информацию в Департамент
инвестиционной и промышленной политики
Томской области;
2) до 1-го апреля года, следующего за
отчетным, актуализировать и
представлять План в Департамент
инвестиционной и промышленной политики
Томской области.
(Пункт в редакции, введенной
распоряжением Администрации ЗАТО
Северск от 28.08.2024 года № 812-ра - см.
предыдущую редакцию)
4. Разместить распоряжение на
официальном сайте Администрации ЗАТО
Северск в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет"
(https://зато-северск.рф).
5.
Контроль за исполнением распоряжения
возложить на первого заместителя Мэра
ЗАТО Северск, заместителя Мэра ЗАТО
Северск по экономике и финансам,
заместителя Мэра ЗАТО Северск по
социальной политике, заместителя Мэра
ЗАТО Северск по капитальному
строительству.
(пункт в редакции распоряжения
Администрации ЗАТО Северск от 25 декабря
2023 года № 1201-ра, - см. предыдущую
редакцию)
(В
редакции, введенной распоряжением
Администрации ЗАТО Северск от 28.08.2024 года
№ 812-ра -
см. предыдущую редакцию)
|
|
|
№п/п
|
Наименование рынка
|
Исходная информация о
товарном рынке
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Рынок дополнительного
образования
в сфере физической культуры и спорта
|
На территории ЗАТО
Северск по состоянию на 01.01.2024 в
учреждениях дополнительного
образования различной ведомственной
принадлежности по программам физкультурно-спортивной
направленности
на бюджетной основе занимаются 5 364
человека в возрасте от 5 до 18 лет, что
составляет 28,8% от общей численности
населения в возрасте от 5 до 18 лет. 157
детей получают услуги
физкультурно-спортивной направленности
на платной основе (0,84% от общей
численности населения в возрасте от 5 до
18 лет).
В сфере физической культуры и спорта
функционируют:
- 6 муниципальных бюджетных и автономных
учреждений дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности,
в которых развивается 29 видов спорта,
также 5 видов спорта развиваются
на базе МБУДО "Центр "Поиск";
- 41 физкультурно-спортивный клуб.
Основными проблемами на рынке услуг
дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности
в ЗАТО Северск являются:
- сложный порядок лицензирования
образовательной деятельности, излишние
требования к организации
для получения лицензии;
- высокая стоимость услуг,
предоставляемых организациями частной
формы собственности,
физкультурно-спортивными клубами;
- недостаточность предоставления
населению физкультурно-спортивными
клубами информации о кружках
и секциях, функционирующих на территории
ЗАТО Северск;
- ограниченные возможности бюджета ЗАТО
Северск в части оказания финансовой
поддержки физкультурно-спортивным
клубам, функционирующим на территории
ЗАТО Северск и оказывающим услуги
дополнительного образования.
В процессе реализации "дорожной
карты" в 2020 - 2021 годах выявлены
проблемы, повлиявшие
на функционирование
физкультурно-спортивных клубов,
связанные с введением ограничительных
мероприятий по предупреждению
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)
на территории ЗАТО Северск, а именно:
закрытие физкультурно-спортивных клубов
для посещения в очном формате, введение
ограничения для их посещения лицами в
возрасте до 14 лет, необходимости
предъявления посетителями документов,
подтверждающих вакцинацию от COVID-19 или
перенесенное заболевание. Данные
ограничительные мероприятия отразились
на количестве занимающихся в возрасте
до 18 лет в физкультурно-спортивных
клубах. В течение 2022 года данная ситуация
стабилизировалась,
в последующем отмечена положительная
динамика.
По состоянию на 01.01.2024 численность
занимающихся физической культурой и
спортом в физкультурно-спортивных
клубах выросла на 292 человека и составила
4 562 человека в возрасте от 3 до 18 лет
(на 01.01.2023 - 4 270 человек). Численность
занимающихся в возрасте до 17 лет
составила 121 человек.
В целях повышения качества и расширения
спектра оказываемых услуг
дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности,
развития организаций частной формы
собственности, осуществляющих
деятельность по дополнительным
общеобразовательным программам,
разработан план мероприятий по развитию
конкуренции на рынке услуг
дополнительного образования в сфере
физической культуры и спорта
|
2.
|
Рынок услуг
дополнительного образования в сфере
культуры
|
За счет средств
бюджета ЗАТО Северск финансируется
деятельность 3 муниципальных учреждений
дополнительного образования в сфере
культуры: Муниципальное автономное
учреждение дополнительного образования
ЗАТО Северск "Детская школа
искусств" (далее - МАУДО ДШИ),
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования ЗАТО
Северск "Детская художественная
школа" (далее - МБУДО "ДХШ"),
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
"Самусьская детская школа искусств"
(далее - МБУДО "Самусьская ДШИ").
По состоянию на 01.01.2024 суммарный
контингент обучающихся в муниципальных
учреждениях дополнительного
образования в сфере культуры ЗАТО
Северск (далее - детских школах искусств)
составил 3322 человек (МАУДО ДШИ - 1858
человек, МБУДО "ДХШ" - 1215 человек,
МБУДО "Самусьская ДШИ" - 249 человек),
что составляет 19% от общей численности
населения в возрасте от 5 до 18 лет на
территории ЗАТО Северск. На 01.01.2024
численность педагогического состава в
детских школах искусств составила
129 человек.
Определяющими факторами выбора
организации, предоставляющей услуги
дополнительного образования,
как в частном секторе, так и в
муниципальных детских школах искусств,
являются уровень квалификации
педагогов, оснащение учебных помещений,
оснащение техническими средствами и
музыкальными инструментами, удобное
территориальное расположение и
стоимость услуг.
Преимущество дополнительного
образования в сфере культуры,
предоставляемого муниципальными
детскими школами искусств, в том числе
реализуемого на платной основе,
проявляется в его общедоступности,
высоком уровне квалификации
преподавателей, хорошем оснащении
учебных помещений, что позволяет
предоставлять населению, в том числе
детям и молодежи, услуги дополнительного
образования на высоком профессиональном
уровне, а также значительно
разнообразить досуг детей и молодежи.
Создание условий для развития
конкуренции на рынке услуг
дополнительного образования в сфере
культуры является одним из приоритетных
направлений деятельности Управления
культуры Администрации ЗАТО Северск. Тем
не менее, существует ряд проблем,
затрудняющих реализацию мер
по развитию конкуренции дополнительного
образования в сфере культуры:
- жесткие требования к соискателям на
получение лицензии;
- сложность процедуры и порядка
лицензирования образовательной
деятельности, высокие требования
к соответствию стандартам реализации
программ дополнительного образования;
- высокая стоимость услуг частных
образовательных организаций по
сравнению с бесплатным обучением
в детских школах искусств и невысокой
оплатой обучения по платным
образовательным услугам;
- недостаточный уровень
платежеспособности населения;
- наличие широкого спектра предложений
предоставления услуг по 76
дополнительным общеразвивающим
и предпрофессиональным программам
дополнительного образования в детских
школах искусств, из них
16 адаптированных образовательных
программ для обучения инвалидов и лиц с
ОВЗ, в том числе образовательные
программы, обучение по которым
осуществляется на платной основе.
Доминирование учреждений, находящихся в
муниципальной собственности, в сфере
услуг дополнительного образования и
ежегодный рост численности детей
обуславливают необходимость
стимулирования создания
негосударственных организаций
дополнительного образования в сфере
культуры
|
3.
|
Рынок ритуальных
услуг
|
Сфера похоронного
дела, включая ритуальные услуги,
относится к сфере социально-значимых
услуг.
По состоянию на 01.01.2024 на территории ЗАТО
Северск ритуальные услуги оказывают 13
предприятий -
5 юридических лиц, в том числе
Муниципальное бюджетное
эксплуатационное учреждение ЗАТО
Северск
и 8 индивидуальных предпринимателей.
Основными перспективными направлениями
развития рынка являются:
- создание прозрачного рынка ритуальных
услуг;
- снижение коррупциогенности сферы
погребения;
- обеспечение качества и доступности
ритуальных услуг для всех категорий
населения
|
4.
|
Рынок оказания услуг
по ремонту автотранспортных средств
|
Доля организаций
частной формы собственности в общем
количестве хозяйствующих субъектов,
осуществляющих деятельность на данном
рынке, составляет 100%.
Основные направления развития рынка
ремонта автотранспортных средств -
увеличение уровня обеспеченности
населения Томской области отраслевыми
предприятиями, а также повышение
качества
и уровня обслуживания населения.
По состоянию на 01.01.2024 на территории ЗАТО
Северск услуги по ремонту
автотранспортных средств оказывают 66
организаций
|
5.
|
Рынок розничной
торговли
|
По состоянию на 01.01.2024
на территории ЗАТО Северск
функционируют 373 стационарных магазина
и 100 объектов нестационарной розничной
торговли.
В настоящее время на территории ЗАТО
Северск представлены практически все
торговые форматы: федеральные,
региональные и местные торговые сети,
торговые центры, магазины шаговой
доступности, ярмарки, павильоны, киоски.
Характерным для рынка розничной
торговли для ЗАТО Северск является
тенденция увеличения доли торговых
сетей в структуре розничной торговли.
Одним из основных показателей развития
торговли является обеспеченность
населения торговыми площадями. В целом
наличие достаточного количества
торговых площадей разнообразных
форматов обеспечивает возможность
приобрести товар, затратив разумное
время и другие ресурсы на получение
доступа к нему. Фактическая
обеспеченность населения ЗАТО Северск
площадью?стационарных?торговых?объектов
в расчете на 1000 человек превышает
норматив минимальной обеспеченности
населения более, чем в 2 раза.
В 2023 году продолжила активно развиваться
онлайн-торговля. На территории ЗАТО
Северск расположено более 60 пунктов
выдачи от интернет-магазинов Ozon.ru,
Wildberries.ru, sp.tomica.ru и др., а также
13 автоматизированных постаматов по
выдаче посылок (Сберлогистика, Qiwi box,
Халва и др.). Наравне
с уже действующим онлайн-сервисом, таким
как Imilk (заказ продукции ООО
"Деревенское молочко"),
в 2023 году стало доступно осуществление
заказа продуктов питания посредством
онлайн-сервисов?на?дом
в магазинах сети "Лама":
"Фудсити" и "Spar", а также в
магазинах "Ярче", "Пятерочка" и
"Визит". Рост интернет - торговли
произошел на фоне развития конкуренции и
повышения качества услуг, за счет
стремительного увеличения числа
онлайн-покупателей, частоты продаж и
среднего чека. В ближайшее время рост
электронной торговли продолжится.Для
создания жителям ЗАТО Северск условий
для реализации излишков плодоовощной
продукции, а также упорядочения
мелкорозничной торговли в 2023 году
продолжилась работа по установке
бесплатных для продавцов социальных
торговых рядов, всего было установлено 44
торговых ряда на 132 места на 6 площадках
ЗАТО Северск. Социальные торговые ряды
устанавливаются в местах с наибольшей
пешеходной проходимостью и пользуются
спросом у жителей ЗАТО Северск. С целью
наиболее полного удовлетворения
потребностей жителей города
в сельскохозяйственной продукции было
организовано 102 ярмарки "выходного
дня" с привлечением
сельхозпроизводителей Томской области
на двух площадках и 15 специализированных
ярмарок. В осенний период за центральным
КПП традиционно была организована
ярмарка "Урожай-2023"
|
6.
|
Рынок выполнения
работ по благоустройству городской
среды
|
В рамках формирования
комфортной городской среды на
территории ЗАТО Северск в 2023 году в
рамках регионального проекта
"Формирование комфортной городской
среды" выполнены работы
по благоустройству 6 общественных
пространств.
Работы по благоустройству городской
среды, включая текущее содержание
объектов благоустройства выполняли 46
организаций, из которых более 97,8%
организации частной формы
собственности.
Основными проблемами на рынке
являются:
- отсутствие льгот для организаций,
осуществляющих деятельность в сфере
благоустройства;
- сложность получения кредитов для
закупки необходимой техники и
оборудования для благоустройства
городской среды;
- низкая инвестиционная
привлекательность;
- повышенные требования к оперативности
выполнения работ по благоустройству;
- городской среды (сезонный характер
работы);
- неудобство проведения уборочных работ
на дворовых территориях за счет сужения
проезжей части
и наличия припаркованных автомобилей
|
7.
|
Рынок выполнения
работ по содержанию
и текущему ремонту общего имущества
собственников помещений
в многоквартирном доме
|
В настоящее время на
рынке выполнения работ по содержанию и
текущему ремонту общего имущества
собственников помещений в
многоквартирных домах имеется несколько
основных проблем:
- отсутствие единых стандартов
управления МКД с учетом мнения
собственников;
- слабая материально-техническая база
управляющих организаций. На территории
ЗАТО Северск действуют
19 частных управляющих компаний (100% от
общего числа).
В управлении частных управляющих
компаний находятся 93% многоквартирных
домов (816 домов), собственники которых
выбрали способ управления управляющей
компанией. Собственники помещений
многоквартирных домов могут выбрать
любую управляющую организацию, имеющую
лицензию, при этом тариф на содержание
помещения в каждом конкретном доме
устанавливается на общем собрании
собственников помещений.
Мероприятия, реализуемые в рамках
"дорожной карты", направлены на
создание условий для привлечения
организаций частной формы собственности
в сфере выполнения работ по содержанию и
текущему ремонту общего имущества
собственников помещений в
многоквартирном доме и повышение
качества оказываемых населению услуг
|
8.
|
Рынок жилищного
строительства
|
По итогам отчетного
года в ЗАТО Северск введено в
эксплуатацию 7054 кв. м индивидуального
жилья,
что составляет 111,5 % от планируемого
ввода в эксплуатацию индивидуального
жилья в 2023 году.
Основными перспективными направлениями
развития рынка являются: обеспечение
прозрачности взаимодействия
хозяйствующих субъектов и органов
местного самоуправления, устранение
административных барьеров
|
9.
|
Рынок производства
бетона
|
В целях содействия
развитию конкуренции на рынке
строительных материалов Управлением
капитального строительства
Администрации ЗАТО Северск в 2023 году
были размещены открытые аукционы
на выполнение строительно-монтажных
работ, включающих производство и
применение товарного бетона
|
|
|
|
"10.
|
Рынок услуг детского
отдыха и оздоровления
|
Обеспечение
права ребенка на отдых и оздоровление
является неотъемлемой приоритетной
частью социальной политики, проводимой
Администрацией ЗАТО Северск.
Систему отдыха детей в период летних
каникул 2023 года составило 27 детских
лагерей, в том числе 4 загородных
стационарных лагеря, 8 спортивных
лагерей с дневным пребыванием детей,
организованных на базе муниципальных
учреждений дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности,
и 15 школьных лагерей с дневным
пребыванием детей, организованных на
базе муниципальных общеобразовательных
организаций.
В 2023 году услуги в сфере отдыха получили
4143 ребенка (в 2022 году - 4027 детей).
В лагерях с дневным пребыванием
отдохнули 2590 детей, в загородных - 1553
ребенка.
Начиная с 2018 года удается сохранить
численность детей, охваченных отдыхом,
на уровне не ниже 4000 человек, благодаря
увеличению средств местного и
областного бюджетов, а также увеличению
родительской платы за приобретаемую
путевку в детские лагеря ЗАТО Северск.
По состоянию на 29.07.2024 в период летней
оздоровительной кампании открыто 27
лагерей, планируется охватить отдыхом 3716
детей. В период весенних, осенних и
зимних школьных каникул на территории
ЗАТО Северск также организуется отдых
детей. За весть период 2024 года в детских
лагерях ЗАТО Северск смогут отдохнуть 4160
детей.
На территории ЗАТО Северск
функционируют два муниципальных детских
оздоровительных учреждения,
осуществляющих свою деятельность в
сфере отдыха детей, в состав которых
входят четыре загородных стационарных
детских лагеря:
1) ДОЛ "Зеленый мыс" (Томский район,
с.Яр);
2) ДОЛ "Восход" (Томский район,
д.Большое Протопопово);
3) ДОЛ "Березка" (г.Северск);
4) СЛ "Юность" (Томский район,
д.Большое Протопопово).
|
1
|
2
|
3
|
|
|
Загородные
стационарные лагеря традиционно
становятся базой для проведения
широкого спектра летних профильных и
тематических смен.
По итогам областного смотра-конкурса на
звание "Лучшая детская
оздоровительная организация Томской
области" МАУ ЗАТО Северск ДОЛ
"Восход" и МАУ ЗАТО Северск ДОЛ
"Зеленый мыс" присвоено звание
"Лагерь - мастер". Ежегодно МАУ ЗАТО
Северск ДОЛ "Восход" и МАУ ЗАТО
Северск ДОЛ "Зеленый мыс"
становятся победителями областного
смотра-конкурса в своих категориях.
В рамках деятельности лагерей с дневным
пребыванием в 2024 году было открыто 15
тематических отрядов с охватом 444 чел. по
программам следующих направлений:
техническое, социально-гуманитарное,
экологическое, физкультурно-спортивное,
гражданско-патриотическое.
В программы лагерей при ОО: МАОУ "СОШ
№76", МБОУ "СОШ № 78", МБОУ "СОШ №
83", МБОУ "СОШ № 84", МБОУ "СОШ №
87", МБОУ "СОШ № 88", МБОУ "СОШ №
89", МБОУ "СОШ №196", МБОУ "СОШ №
197", МБОУ СФМЛ, МБОУ "Самусьский
лицей", МБОУ "Орловская СОШ"
включен блок "Орлята России". Охват
детей составляет 639 человек.
В лагерях с дневным пребыванием детей
проходят мероприятия в рамках Дней
единых действий (1 июня - День защиты
детей, 6 июня - День русского языка, 12 июня
- День России, 22 июня - День памяти и
скорби, 26 июня - Международному дню
борьбы со злоупотреблением
наркотическими средствами и их
незаконным оборотом, 27 июня - День
молодежи). Также проводились
тематические дни "Движение Первых"
совместно с местным отделением
общероссийского
общественно-государственного движения
детей и молодежи "Движение первых"
Томской области. Проведен комплекс
мероприятий, посвященных Году семьи в
России.
В дневных лагерях спортивной
направленности в период действия
лагерной смены продолжается процесс
тренировочных занятий, с проведением
культурно-массовых тематических
мероприятий.
Каждый лагерь работает по
образовательным программам,
направленных на развитие детей в
каникулярное время: "Семья и Родина
едины!", "Веселые каникулы",
"Учись и познавай", "Следуй за
мечтой", "Страна детства",
"Семь-я", "Хранители традиций",
"Сказка леса", "Город мастеров",
"Радуга", в которых приоритетными
направлениями были досуговая и
образовательная деятельности.
Разработан план-сетка, в которой
|
1
|
2
|
3
|
|
|
отражены
общий режим дня и организационные
моменты смены: спортивные мероприятия,
занятия в кружках, секциях и в
библиотеке; индивидуальная свободная
деятельность, игры, конкурсы, викторины
общеразвивающего характера; просмотр
кинофильмов и видеофильмов
|
11.
|
Рынок объектов спорта
|
Рынок услуг
физкультурно-спортивной направленности,
оказываемых на базе объектов спорта ЗАТО
Северск, гармонично развивается из года
в год. Предоставляемые услуги направлены
на привлечение широкого круга населения
к активному здоровому образу жизни и
регулярным занятиям физической
культурой и спортом, развитию
детско-юношеского, массового спорта на
территории ЗАТО Северск. Наблюдается
положительная динамика увеличения
численности жителей ЗАТО Северск,
систематически занимающихся физической
культурой и спортом. На 01.01.2024
численность составила 58 742 человека (в 2023
году - 56 980 человек).
На территории ЗАТО Северск
функционируют 22 объекта спорта,
находящиеся в муниципальной казне ЗАТО
Северск и оперативном управлении 5
муниципальных бюджетных учреждений
дополнительного образования и 1
муниципального автономного учреждения
ЗАТО Северск дополнительного
образования физкультурно-спортивной
направленности, что позволяет
использовать все объекты спорта по их
функциональному предназначению в целях
оздоровления населения и привлечения к
систематическим занятиям физической
культурой и спортом.
Для организации
физкультурно-оздоровительной и
спортивно-массовой работы в ЗАТО Северск
функционирует 292 спортивных сооружения
различного типа (в 2023 году - 285 ед.), из них:
126 ед. - плоскостные спортивные
сооружения, в том числе 75 плоскостных
спортивных сооружений
общеобразовательных организаций ЗАТО
Северск, в том числе:
- областные (субъекта Российской
Федерации) - 4 ед. (хоккейная коробка,
футбольное поле, площадка общей
физической подготовки, комплексная
спортивная площадка, расположенные на
территории ОГБОУ СПО "Северский
кадетский корпус");
- муниципальные - 122 ед. (75 ед. в
оперативном управлении
общеобразовательных организаций ЗАТО
Северск; 47 ед. в оперативном управлении
учреждений физкультурно-спортивной
направленности ЗАТО Северск);
53 ед. - спортивные залы, в том числе 25
спортивных залов общеобразовательных
учреждений ЗАТО Северск, в том числе:
|
1
|
2
|
3
|
|
|
- федеральные
- 3 ед. (спортивный залы в оперативном
управлении Войсковой части № 3478, СТИ
НИЯУ МИФИ, АО "ОТЭК");
- областные (субъекта Российской
Федерации) - 2 ед. (спортивные залы в
оперативном управлении ОГБОУ СПО
"Северский промышленный колледж");
- муниципальные - 48 ед. (25 спортивных залов
в оперативном управлении
общеобразовательных организаций ЗАТО
Северск, 23 спортивных зала в оперативном
управлении учреждений
физкультурно-спортивной
направленности);
6 ед. - плавательные бассейны, из них:
- федеральные - 1 ед. (АО "ОТЭК");
- муниципальные - 5 ед. (2 плавательных
бассейна в оперативном управлении
общеобразовательных организаций ЗАТО
Северск, 3 плавательных бассейна в
оперативном управлении учреждений
физкультурно-спортивной направленности
ЗАТО Северск);
- 1 ед. - крытый хоккейный корт (ЗХК
"СеверСК" в оперативном управлении
МБУДО СШ "Смена");
- 2 ед. - лыжные базы (лыжная база
"Янтарь" и лыжная база пос.Самусь в
оперативном управлении МАУДО СШ
им.Л.Егоровой);
- 2 ед. - стрелковые тиры (стрелковый тир
"Лидер", недействующий стрелковый
тир спортивного комплекса МБУДО СШ
гимнастики им.Р.Кузнецова);
- 1 ед. - стрелковый стенд (ООО
"Эстрим-Парк");
- 19 ед. - другие спортивные сооружения (3
тренажерных зала с/к "Дельфин" МБУДО
СШ "Янтарь"; 1 тренажерный зал, 2
малых зала для занятий самбо с/к
"Борец" МБУДО СШ "Русь", 1
тренажерный зал, 1 городошная площадка, 1
малый зал для занятий пауэрлифтингом
административного здания МБУДО СШ
"Русь", 1 тренажерный зал, 1
городошная площадка, 1 малый спортивный
зал СОК "Русь" МБУДО СШ "Русь", 2
тренажерных зала по месту жительства, 1
тренажерный зал, 2 зала хоккейной
подготовки, 1 зал хореографии, 1 зал
занятий общей физической подготовки
Центра спортивной подготовки "Лед"
МБУДО СШ "Смена");
80 ед. - объекты городской и рекреационной
инфраструктуры для занятий физической
культурой и спортом (77 площадок с
уличными антивандальными тренажерами и
комплексами для воркаута, 2
скейт-площадки, 1 велодорожка).
Единовременная пропускная способность
всех спортивных сооружений в 2023 году
|
1
|
2
|
3
|
|
|
составила 6 482
человека (в 2022 году - 6 324 человека, в 2021
году - 6 317 человек).
Площадь плоскостных спортивных
сооружений составила 119 787 м(2) (в 2022 году -
118 655 м(2), в 2021 году - 118 655 м(2)).
Площадь спортивных залов составила 16 436
м(2) (в 2021 - 2022 годах - 16 436 м(2)).
Площадь плавательных бассейнов
составила 1 478 м(2 )(в 2021 - 2022 годах - 1 478
м(2)).
Все спортивные сооружения,
расположенные на территории ЗАТО
Северск, используются в целях сохранения
лучших традиций северского спорта и
развития 72 видов спорта. При этом из всех
развиваемых видов спорта прямую
муниципальную поддержку получают 34 вида
спорта, из них 29 видов спорта:
- 19 олимпийских: художественная и
спортивная гимнастика, футбол, легкая
атлетика, пулевая стрельба, хоккей,
теннис, фигурное катание на коньках,
конькобежный спорт, спортивная (вольная
и греко-римская) борьба, настольный
теннис, плавание, бокс, волейбол,
баскетбол, тяжелая атлетика, лыжные
гонки, биатлон, дзюдо;
- 10 неолимпийских: полиатлон, подводный
спорт, танцевальный спорт, городошный
спорт, борьба самбо, киокусинкай, лапта,
пауэрлифтинг, шахматы, всестилевое
каратэ, развиваемых на базе 6
муниципальных бюджетных и автономных
учреждений дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности,
5 неолимпийских видов спорта
(авиамодельный спорт, судомодельный
спорт, гиревой спорт, армейский
рукопашный бой, акробатический
рок-н-ролл), развиваемых на базе МБУДО
"Центр "Поиск"
|
12.
|
Рынок
психолого-педагогического
сопровождения детей с ограниченными
возможностями здоровья
|
В МБДОУ
"Детский сад № 11" на постоянной
основе работает Консультационный центр
по вопросам образования (развития,
воспитания, обучения и коррекции
нарушений) детей дошкольного возраста.
Целью создания консультационного пункта
является предоставления бесплатной
муниципальной услуги на территории ЗАТО
Северск по оказанию консультативной,
диагностической и методической помощи
семьям, воспитывающим детей дошкольного
возраста на дому.
Консультационный центр оказывает
следующие услуги родителям (законным
представителям), воспитывающим детей на
дому:
- просвещение родителей (законных
представителей) - информирование
родителей, направленное на
предотвращение возникающих семейных
проблем и формирование педагогической
культуры родителей с целью объединения
требований к ребенку в
|
1
|
2
|
3
|
|
|
воспитании со
стороны всех членов семьи, формирование
положительных взаимоотношений в семье;
- диагностика развития ребенка -
психолого-педагогическое изучение
ребенка, определение индивидуальных
особенностей и склонностей личности, ее
потенциальных возможностей, а также
выявление причин и механизмов нарушений
в развитии,
социальной адаптации, разработка
рекомендаций по дальнейшему развитию и
воспитанию ребенка;
- консультирование (педагогическое) -
информирование родителей о
физиологических и психологических
особенностях развития ребенка, основных
направлениях воспитательных
воздействий, преодолении кризисных
ситуаций;
- проведение коррекционных и развивающих
занятий на основе индивидуальных
особенностей развития ребенка,
направленных на обучение родителей
организации воспитательного процесса в
условиях семьи.
В консультационном центре родители
(законные представители) могут получить
квалифицированную помощь опытных
специалистов:
Педагог - психолог:
- консультирует родителей по вопросам
адаптации детей (в том числе с ОВЗ и
детей-инвалидов) к условиям дошкольного
учреждения, организует ряд занятий с
детьми для более легкого перехода к
общественному воспитанию;
- по запросу родителей проводит
индивидуальную психологическую
диагностику, обследование ребенка с
целью определения динамики его
психического развития, уровня
готовности к школьному обучению и
познавательной деятельности.
Учитель - логопед:
- проводит углубленное логопедическое
обследование детей (в том числе с ОВЗ и
детей-инвалидов) для определения уровня
его речевого развития;
- оказывает консультативную помощь
родителям с целью профилактики речевых
нарушений, учит применять
специализированные приемы по
исправлению нарушений
звукопроизношения.
Консультационным центром: оказано 153
услуги с участием 35 родителей, 7
публикаций в социальных сетях.
Консультационно-диагностическая служба
(далее - КДС) и территориальная психолого-
медико-педагогическая комиссия (далее -
ТПМПК) МАУ ЗАТО Северск "РЦО"
|
1
|
2
|
3
|
|
|
оказывают
услуги "Сопровождения семей, имеющих
детей от 0 до 18 лет", которые
осуществлялись в различных формах, в том
числе - консультативно (в очной и
дистанционной форме).
Консультативное сопровождение
обеспечивали 17 специалистов
медицинского и педагогического профиля:
педиатр, невролог; дефектологи
(олигофренопедагог, сурдопедагог,
тифлопедагог, учитель-логопед),
методисты, педагоги-психологи,
социальные педагоги.
Тематика наиболее частых,
востребованных родителями обращений:
- порядок прохождения территориальной
ПМПК (Комиссии) семьями, имеющими детей с
особыми образовательными потребностями
(ООП), ограниченные возможности здоровья
(ОВЗ) и / или инвалидность;
- особенности установления
территориальной Комиссией наличия ОВЗ и
потребности в создании специальных
условий обучения и воспитания для
ребенка с особыми образовательными
потребностями;
- повторное обучение ("дублирование"
образовательной программы за
определенный период /срок обучения) на
этапе освоения обучающимися
дошкольного, начального школьного,
среднего уровней образования;
- перевод обучающегося на обучение по
Адаптированной общеобразовательной
программе (АООП/АОП) или по
образовательному маршруту для детей с
нормой развития в соответствии с
рекомендациями ТПМПК;
- определение (по результатам
обследования) вариантов АООП, по которым
будет реализовываться образование на
конкретной ступени обучения;
- специфика обучения ребенка с
проблемами в развитии по
индивидуальному учебному плану;
- изменение образовательного маршрута
ребенка с ОВЗ и/или инвалидностью на
основании представленных выводов
психолого-педагогического консилиума
образовательной организации (ППк ОО) по
результатам его обучения, с учетом
рекомендаций ТПМПК и мнения родителей
(законных представителей);
- изменение условий получения
образования, включая варианты учебных
программ, обучающимися с ОВЗ на основе
комплексной оценки личностных,
метапредметных и предметных результатов
освоения АООП НОО, заключения ТПМПК и
мнения родителей (законных
представителей);
|
1
|
2
|
3
|
|
|
- специфика
сетевого взаимодействия ОО, по
определению особого порядка приема
детей на обучение по АООП с согласия
родителей (законных представителей) и на
основании рекомендаций ПМПК;
- порядок предоставления в
образовательную организацию заключения
ТПМПК и/или
ИПРА, как основание для создания
специальных условий для обучения и
воспитания ребенка;
- оптимальная форма обучения (очная,
очно-заочная, заочная, на дому, с
использованием дистанционных
технологий и др.) с учетом рекомендаций
врачебной комиссии и нормативными
актами;
- рекомендуемый режим обучения (исходя из
актуального состояния ребенка: в первую
очередь, его возможности соблюдать
правила социализированного поведения, а
также готовности к эмоциональному и
коммуникативному взаимодействию со
сверстниками и педагогами) и медицинских
рекомендаций;
- формы получения образования - в
образовательной организации или вне
образовательной организации, с
использованием дистанционных
технологий; или в их сочетании (в том
числе и с разными формами обучения);
- условия обеспечения архитектурной
доступности для детей сенсорными,
двигательными и с тяжелыми
множественными нарушениями в развитии в
зданиях образовательных организаций;
- специфика получения услуг ассистента
(помощника) или тьютора в ОО;
- необходимые направления
коррекционно-развивающей работы
специалистов сопровождения;
- разъяснение представителю семьи
особого мнения по поводу имеющихся у
ребенка ограниченных возможностей
здоровья (ОВЗ) и рекомендуемого варианта
АООП, согласно протоколу и заключению
комиссии;
- специфика освоения компенсаторных
функций (профилактика вторичной
аутизации, вербализма, посильное
развитие социальной и двигательной
мобильности и т.д.);
- вопросы обеспечения и защиты прав
ребенка с ОВЗ и/или инвалидностью при
получении им специальных услуг и
средовых условий (включая
коррекционно-развивающее направление, а
также услуги присмотра и ухода детей с
ТМНР) в рамках сопровождения обучающихся
в образовательной организации;
- возможность продолжения образования,
обучающегося с ОВЗ и инвалидностью на
|
1
|
2
|
3
|
|
|
следующем
уровне образования (преимущественно при
поступлении на ступень СПО - среднем
профессиональном образовании);
- вопросы дообследования с целью
уточнения актуального состояния
ребенка, в том числе в МСЧ-81 ФМБА России
(г.Северск), Реабилитационного центра для
детей и подростков ЗАТО Северск, ЦПМПК (г.
Томск).
Всего за 1-ое полугодие 2024 года
обратились за консультацией более
полутора тысяч представителей семей
(родителей/законных представителей,
включая опекунов), имеющих детей с
особыми образовательными потребностями,
ОВЗ и инвалидностью (из более 1040 человек -
за 2023 - 2024 учебный год). Из них:
- семей, нуждающихся в услугах ранней
комплексной помощи в рамках
деятельности КДС/ТПМПК - 15;
- семей с детьми, находящимися под опекой
- 31;
- 610 родителей (законных представителей)
подали пакет документов с запросом на
проведение комплексного обследования их
детей специалистами ТПМПК.
Из них детей-инвалидов и детей,
направленных на медико-социальную
экспертизу (МСЭ) для установления и/или
продления инвалидности - 65 человек, из
них первично 10 человек, повторно 55
человек
|
13.
|
Рынок социальных
услуг
|
В Отдел
социальной поддержки населения
Администрации ЗАТО Северск в 2024 г.
обратились 11 СОНКО с заявками для
оказания финансовой поддержки в форме
субсидии"
|
(В
редакции, введенной распоряжением
Администрации ЗАТО Северск от 28.08.2024 года
№ 812-ра
- см. предыдущую редакцию)
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
Рынок дополнительного образования в
сфере физической культуры и спорта
|
1.1
|
Проведение
физкультурных и спортивных мероприятий
в сфере физической культуры
и спорта с привлечением организаций
частной формы собственности
(физкультурно-спортивных клубов)
|
Ежегодно
|
Увеличение
численности населения разного возраста,
привлеченного
к занятиям физической культурой
и спортом в организациях разной формы
собственности
|
Управление молодежной
и семейной политики, физической культуры
и спорта Администрации ЗАТО Северск
|
1.2
|
Оказание
информационной, финансовой поддержки
организациям частной формы
собственности (физкультурно-спортивным
клубам)
|
Ежегодно
|
Увеличение
численности населения разного возраста,
привлеченного
к занятиям физической культурой
и спортом в организациях частной формы
собственности
|
Управление молодежной
и семейной политики, физической культуры
и спорта Администрации ЗАТО Северск
|
1.3
|
Внедрение "Карты
детства", содержащей информацию о
секциях, кружках, спортивных объектах,
организациях различных форм
собственности, расположенных на
территории ЗАТО Северск (муниципальных
учреждениях дополнительного
образования физкультурно-спортивной
направленности, физкультурно-спортивных
клубах, местных и региональных
общественных организациях по видам
спорта)
|
Ежегодно
|
Размещение в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", на официальных
сайтах Администрации ЗАТО Северск, УМСП
ФКиС Администрации ЗАТО Северск,
муниципальных учреждений
дополнительного образования информации
для потребителей услуг
о возможностях получения
дополнительного образования
в сфере физкультуры и спорта
на территории ЗАТО Северск
|
Управление молодежной
и семейной политики, физической культуры
и спорта Администрации ЗАТО Северск
|
1.4
|
Консультативная и
методическая поддержка организаций
различных форм собственности,
расположенных
на территории ЗАТО Северск
(муниципальных учреждений
дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности,
физкультурно-спортивных клубов, местных
и региональных общественных организаций
по видам спорта), проведение совещаний
по повышению качества образовательных
услуг
|
Ежегодно
|
Получение
квалифицированной консультативной и
методической помощи в развитии видов
спорта, совместное проведение
физкультурно-массовых
и спортивных мероприятий, повышение
качества образовательных услуг
|
Управление молодежной
и семейной политики, физической культуры
и спорта Администрации ЗАТО Северск
|
1.5
|
Систематизация данных
об организациях различных форм
собственности, расположенных на
территории ЗАТО Северск
(физкультурно-спортивных клубах, местных
и региональных общественных
организациях по видам спорта),
предоставляющих услуги дополнительного
образования физкультурно-спортивной
направленности
|
Ежегодно
|
Повышение уровня
информированности организаций
и населения, расширение круга
потребителей услуг спортивных
организаций частной формы собственности
(физкультурно-спортивных клубов)
|
Управление молодежной
и семейной политики, физической культуры
и спорта Администрации ЗАТО Северск
|
2.
Рынок услуг дополнительного образования
в сфере культуры
|
2.1
|
Проведение
конференций, семинаров, мастер-классов
по повышению качества образовательных
услуг с участием негосударственных
организаций дополнительного
образования детей
|
Ежегодно
|
Повышение уровня
информированности организаций
и населения
|
Управление культуры
Администрации ЗАТО Северск
|
2.2
|
Систематизация данных
об индивидуальных предпринимателях
и организациях (кроме государственных
и муниципальных), оказывающих
образовательные услуги в сфере
дополнительного образования
по дополнительным общеобразовательным
программам для детей и молодежи
в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих
на территории ЗАТО Северск Томской
области
|
Ежегодно
|
Повышение уровня
информированности организаций
и населения, расширение круга
потребителей организаций частной формы
собственности
|
Управление культуры
Администрации ЗАТО Северск
|
3.
Рынок ритуальных услуг
|
3.1
|
Формирование и
актуализация сведений
об организациях и индивидуальных
предпринимателях, оказывающих
на территории ЗАТО Северск ритуальные
услуги, в том числе услуги по организации
похорон
|
Ежегодно
|
Повышение уровня
информированности организаций,
и индивидуальных предпринимателей
и населения
|
Отдел
потребительского рынка и защиты прав
потребителей Администрации ЗАТО Северск
|
3.2
|
Проведение
мониторинга организаций
и индивидуальных предпринимателей,
оказывающих на территории ЗАТО Северск
ритуальные услуги, с целью актуализации
сведений об организациях,
и индивидуальных предпринимателях,
оказывающих на территории ЗАТО Северск
ритуальные услуги, в том числе услуги
по организации похорон
|
Ежегодно
|
Повышение уровня
информированности организаций,
индивидуальных предпринимателей
и населения
|
Отдел
потребительского рынка и защиты прав
потребителей Администрации ЗАТО Северск
|
3.3
|
Представление в
Департамент потребительского рынка
Администрации Томской области сведений
об организациях, и индивидуальных
предпринимателях, оказывающих
на территории ЗАТО Северск ритуальные
услуги, в том числе услуги по организации
похорон, для размещения на официальном
сайте уполномоченного органа в разделе
"Открытые данные" реестров
хозяйствующих субъектов, имеющих право
на оказание услуг по организации
похорон, включая стоимость оказываемых
ими ритуальных услуг
|
Ежегодно
|
Прозрачность
информации
о стоимости ритуальных услуг
|
Отдел
потребительского рынка и защиты прав
потребителей Администрации ЗАТО Северск
|
3.4
|
Организация оказания
услуг
по организации похорон по принципу
"одного окна" на основе конкуренции
с предоставлением лицам, ответственным
за захоронения, полной информации
об указанных хозяйствующих субъектах,
содержащейся в таких реестрах <*>
|
Ежегодно
|
Прозрачность
информации
о стоимости ритуальных услуг
|
Управление
жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск,
Отдел потребительского рынка
и защиты прав потребителей
Администрации ЗАТО Северск
|
4.
Рынок оказания услуг по ремонту
автотранспортных средств
|
4.1
|
Формирование и
актуализация сведений
об организациях и индивидуальных
предпринимателях, оказывающих
на территории ЗАТО Северск услуги
на рынке ремонта автотранспортных
средств
|
Ежегодно
|
Повышение уровня
информированности организаций,
индивидуальных предпринимателей
и населения
|
Отдел
потребительского рынка и защиты прав
потребителей Администрации ЗАТО Северск
|
4.2
|
Проведение
мониторинга организаций
и индивидуальных предпринимателей,
оказывающих услуги на рынке ремонта
автотранспортных средств на территории
ЗАТО Северск, с целью формирования
и актуализации сведений об организациях
и индивидуальных предпринимателях,
оказывающих услуги на рынке ремонта
автотранспортных средств на территории
ЗАТО Северск
|
Ежегодно
|
Повышение уровня
информированности организаций
и индивидуальных предпринимателей,
населения
|
Отдел
потребительского рынка и защиты прав
потребителей Администрации ЗАТО Северск
|
4.3
|
Представление в
Департамент потребительского рынка
Администрации Томской области сведений
об организациях
и индивидуальных предпринимателях,
оказывающих услуги на рынке ремонта
автотранспортных средств на территории
ЗАТО Северск для размещения
на официальном сайте уполномоченного
органа в разделе "Открытые данные"
перечня организаций и индивидуальных
предпринимателей оказывающих
на территории ЗАТО Северск услуги
на рынке ремонта автотранспортных
средств
|
Ежегодно
|
Повышение уровня
информированности организаций
и индивидуальных предпринимателей,
населения
|
Отдел
потребительского рынка и защиты прав
потребителей Администрации ЗАТО Северск
|
5.
Рынок розничной торговли
|
5.1
|
Содействие развитию
ярмарочной торговли на территории ЗАТО
Северск
|
Ежегодно
|
Увеличение торговых
мест
на ярмарках сельскохозяйственной
продукции, насыщение товарного рынка и
обеспечение жителей ЗАТО Северск
местной сельскохозяйственной
продукцией
|
Отдел
потребительского рынка и защиты прав
потребителей Администрации ЗАТО Северск
|
5.2
|
Актуализация схем
размещения нестационарных торговых
объектов
на территории Томской области
|
Ежегодно
|
Включение в схемы
новых мест для размещения объектов
нестационарной торговли, а также
исключение невостребованных
|
Комитет архитектуры
и градостроительства Администрации ЗАТО
Северск
|
5.3
|
Реализация
мероприятий, направленных
на увеличение количества нестационарных
и мобильных торговых объектов,
и торговых мест под них
|
Ежегодно
|
Включение в схемы
новых мест
для размещения объектов нестационарной
торговли
|
Комитет архитектуры
и градостроительства Администрации ЗАТО
Северск
|
5.4
|
Мониторинг
фактической обеспеченности населения
площадью торговых объектов
|
Ежегодно
|
Достижение значения
норматива минимальной обеспеченности
населения площадью стационарных
торговых объектов, утвержденного
постановлением Администрации Томской
области от 10.07.2023
№ 324а
|
Отдел
потребительского рынка и защиты прав
потребителей Администрации ЗАТО Северск
|
6.
Рынок выполнения работ по
благоустройству городской среды
|
6.1
|
Подготовка
информационной базы
об организациях, осуществляющих
деятельность на рынке благоустройства
городской среды, включая информацию
о наличии хозяйствующих субъектов
с государственным или муниципальным
участием, находящихся на данном рынке
|
Ежегодно
|
Наличие актуальной
информации
о количестве и формах собственности
организаций, находящихся на рынке
благоустройства городской среды
субъекта
|
Управление
жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск
|
6.2
|
Разделение закупаемых
работ (услуг)
на рынке выполнения работ
по благоустройству городской среды
на большее количество лотов
с уменьшением объема работ при условии
сохранения экономической
целесообразности такого уменьшения
|
Ежегодно
|
Увеличение количества
организаций частной формы собственности
на указанном рынке
|
Управление
жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск
|
7.
Рынок выполнения работ по содержанию и
текущему ремонту общего имущества
собственников помещений в
многоквартирном доме
|
7.1
|
Мониторинг информации
о способах управления многоквартирными
домами
на территории Томской области. Выявление
многоквартирных домов, собственники
помещений которых не выбрали ни один
из способов управления многоквартирными
домами
|
Ежегодно
|
Повышение качества
выполняемых работ и услуг по содержанию
и текущему ремонту многоквартирных
домов
|
Управление
жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск
|
8.
Рынок жилищного строительства
|
8.1
|
Опубликование на
официальных сайтах Администрации ЗАТО
Северск
в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" актуальных планов
формирования и предоставления прав
на земельные участки в целях жилищного
строительства, развития застроенных
территорий, освоения территории в целях
строительства стандартного жилья, в том
числе на картографической основе
|
Ежегодно
|
Информированность
участников градостроительных отношений
|
Комитет архитектуры
и градостроительства Администрации ЗАТО
Северск
|
9.
Рынок производства бетона
|
9.1
|
Размещение информации
в единой информационной системе по
проведению строительных работ
|
Ежегодно
|
Создание условий
для развития конкуренции
по сбыту строительных материалов на
территории ЗАТО Северск Томской области
|
Управление
капитального строительства
Администрации ЗАТО Северск
|
|
|
|
|
|
"10.
Рынок услуг детского отдыха и
оздоровления
|
10.1
|
Организация отдыха
детей в загородных стационарных лагерях
и лагерях с дневным пребыванием
|
Ежегодно
|
Сохранение
численности детей, охваченных отдыхом,
не ниже 4000 чел.
|
Управление молодежной
и семейной политики, физической культуры
и спорта Администрации ЗАТО Северск
|
10.2
|
Оказание
консультативной и методической помощи
начальникам лагерей с дневным
пребыванием, проведение совещаний по
повышению качества образовательных
услуг
|
Ежегодно
|
Повышение качества
предоставляемых услуг отдыха детей,
увеличение охвата количества детей,
находящихся в трудной жизненной
ситуации, и детей, находящихся в
профильных отрядах лагерей с дневным
пребыванием
|
Управление молодежной
и семейной политики, физической культуры
и спорта Администрации ЗАТО Северск,
Управление образования Администрации
ЗАТО Северск
|
10.3
|
Сохранение и
развитие материально-технической базы
загородных стационарных лагерей
|
Ежегодно
|
Сохранение количества
функционирующих детских
оздоровительных учреждений
|
Управление молодежной
и семейной политики, физической культуры
и спорта Администрации ЗАТО Северск
|
11.
Рынок
объектов спорта
|
11.1
|
Содействие участию
муниципальных учреждений ЗАТО Северск,
социально ориентированных
некоммерческих организаций в конкурсах
социально значимых проектов, народных
программах при поддержке Госкорпорации
"Росатом", АО "ТВЭЛ", АО
"СХК", направленных на реализацию
мероприятий физкультурно- спортивной
направленности, в том числе формирование
спортивной, физкультурно-
|
Ежегодно
|
Увеличение доли
обеспеченности населения спортивными
сооружениями, а также численности
населения разного возраста,
привлеченного к занятиям физической
культурой и спортом на территории ЗАТО
Северск
|
Управление молодежной
и семейной политики, физической культуры
и спорта Администрации ЗАТО Северск
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
оздоровительной среды
и обустройство внутриквартальной
территории г.Северска новыми
спортивными сооружениями
|
|
|
|
11.2
|
Финансирование
мероприятий, направленных на
строительство, реконструкцию и
капитальный ремонт спортивных объектов
ЗАТО Северск в рамках муниципальной
программы "Развитие физической
культуры и спорта в ЗАТО Северск"
|
Ежегодно
|
Увеличение доли
обеспеченности населения спортивными
сооружениями, исходя из их
единовременной пропускной способности
|
Управление
капитального строительства
Администрации ЗАТО Северск,
Управление молодежной и семейной
политики, физической культуры и спорта
Администрации ЗАТО Северск
|
11.3
|
Проведение
физкультурных и спортивных мероприятий
в сфере физической культуры и спорта с
привлечением организаций всех форм
собственности и населения всех
возрастных категорий и групп здоровья на
объектах спорта ЗАТО Северск
|
Ежегодно
|
Увеличение
численности населения разного возраста,
привлеченного к занятиям физической
культурой и спортом в организациях
разной формы собственности, пропаганда
рынка услуг, оказываемых на объектах
спорта ЗАТО Северск
|
Управление молодежной
и семейной политики, физической культуры
и спорта Администрации ЗАТО Северск
|
12.
Рынок
психолого-педагогического
сопровождения детей с ограниченными
возможностями здоровья
|
12.1
|
Консультативная и
методическая поддержка родителей
(законных представителей),
проведение
заседаний ТПМПК по сопровождению детей и
проведение совещаний по улучшению
качества предоставляемой услуги
|
Ежегодно
|
Получение родителями
(законными представителями)
квалифицированной консультативной и
психолого-педагогической помощи,
повышение качества сопровождения детей
|
Управление
образования Администрации ЗАТО Северск
|
13.
Рынок
социальных услуг
|
13.1
|
Оказание
информативной, консультационной и
финансовой поддержки СОНКО
|
Ежегодно
|
Повышение количества
и качества социальных услуг, оказываемых
СОНКО. Повышение конкурентоспособности
некоммерческих организаций
|
Отдел социальной
поддержки населения Администрации ЗАТО
Северск"
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Включение положений,
предусматривающих анализ воздействия
муниципальных нормативных правовых
актов
или их проектов на состояние
конкуренции, в порядки проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов,
устанавливаемые
в соответствии с Федеральным законом от 6
октября 2003 года
№ 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в
Российской Федерации"
|
Ежегодно
|
Включение положений,
предусматривающих анализ воздействия
муниципальных нормативных правовых
актов или их проектов на состояние
конкуренции,
в порядки проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов
и экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов
|
Комитет
экономического развития Администрации
ЗАТО Северск
|
2.
|
Оказание поддержки
социально ориентированным
некоммерческим организациям и (или)
субъектам малого и среднего
предпринимательства, в том числе
индивидуальным предпринимателям, и
разработка мероприятий, направленных
на поддержку негосударственного
(немуниципального) сектора
в таких сферах, как дошкольное, общее
образование, детский отдых и
оздоровление, дополнительное
образование детей, производство
технических средств реабилитации для
лиц с ограниченными возможностями
|
Ежегодно
|
Предоставление
социально ориентированным
некоммерческим организациям в
безвозмездное пользование
муниципального имущества (не менее
2 объектов в год)
|
Управление
имущественных отношений Администрации
ЗАТО Северск
|
3.
|
Опубликование и
актуализация
на официальном сайте Администрации ЗАТО
Северск
в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации
об объектах, находящихся
в собственности, включая сведения
о наименованиях объектов,
их местонахождении, характеристиках и
целевом назначении объектов,
существующих ограничениях
их использования и обременениях правами
третьих лиц
|
Ежегодно
|
Наличие сведений
об объектах муниципального имущества
на официальном сайте Управления
имущественных отношений Администрации
ЗАТО Северск:
https://имущество.зато-северск.рф
|
Управление
имущественных отношений Администрации
ЗАТО Северск
|
4.
|
Формирование перечня
лучших муниципальных практик
по содействию развитию конкуренции
|
Ежегодно
|
Наличие перечня
лучших муниципальных
и региональных практик по содействию
развитию конкуренции на официальном
сайте Администрации ЗАТО Северск:
https://зато-северск.рф/standart-razvitija-konkurentsii
|
Комитет
экономического развития Администрации
ЗАТО Северск
|
5.
|
Оформление
правоустанавливающих документов на
объекты теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения, постановка
их на кадастровый учет, снижение доли
бесхозяйных объектов коммунальной
инфраструктуры
|
Ежегодно
|
Доля
зарегистрированных объектов
теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения не менее 89% от общего
количества объектов по состоянию
на 31 декабря отчетного года
|
Управление
имущественных отношений Администрации
ЗАТО Северск
|
6.
|
Определение состава
муниципального имущества,
не соответствующего требованиям
отнесения к категории имущества,
предназначенного для реализации функций
и полномочий органов местного
самоуправления,
в указанных целях
|
Ежегодно
|
Включение имущества,
не соответствующего требованиям
отнесения к категории имущества,
предназначенного
для реализации функций и полномочий
органов местного самоуправления в План
(программу) приватизации муниципального
имущества (не менее 2 объектов в год)
|
Управление
имущественных отношений Администрации
ЗАТО Северск
|
7.
|
Приватизация либо
перепрофилирование (изменение целевого
назначения имущества) муниципального
имущества,
не соответствующего требованиям
отнесения к категории имущества,
предназначенного для реализации функций
и полномочий органов местного
самоуправления:
- организация и проведение публичных
торгов по реализации указанного
имущества либо перепрофилирование
(изменение целевого назначения
имущества)
|
Ежегодно
|
Приватизация либо
перепрофилирование (изменение целевого
назначения имущества) муниципального
имущества,
не соответствующего требованиям
отнесения
к категории имущества, предназначенного
для реализации функций и полномочий
органов местного самоуправления
(не менее 2 объектов в год)
|
Управление
имущественных отношений Администрации
ЗАТО Северск
|