|
|
|
№п/п
|
Наименование рынка
|
Исходная информация о
товарном рынке
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Рынок дополнительного
образования
в сфере физической культуры и спорта
|
На территории ЗАТО
Северск по состоянию на 01.01.2024 в
учреждениях дополнительного
образования различной ведомственной
принадлежности по программам физкультурно-спортивной
направленности
на бюджетной основе занимаются 5 364
человека в возрасте от 5 до 18 лет, что
составляет 28,8% от общей численности
населения в возрасте от 5 до 18 лет. 157
детей получают услуги
физкультурно-спортивной направленности
на платной основе (0,84% от общей
численности населения в возрасте от 5 до
18 лет).
В сфере физической культуры и спорта
функционируют:
- 6 муниципальных бюджетных и автономных
учреждений дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности,
в которых развивается 29 видов спорта,
также 5 видов спорта развиваются
на базе МБУДО "Центр "Поиск";
- 41 физкультурно-спортивный клуб.
Основными проблемами на рынке услуг
дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности
в ЗАТО Северск являются:
- сложный порядок лицензирования
образовательной деятельности, излишние
требования к организации
для получения лицензии;
- высокая стоимость услуг,
предоставляемых организациями частной
формы собственности,
физкультурно-спортивными клубами;
- недостаточность предоставления
населению физкультурно-спортивными
клубами информации о кружках
и секциях, функционирующих на территории
ЗАТО Северск;
- ограниченные возможности бюджета ЗАТО
Северск в части оказания финансовой
поддержки физкультурно-спортивным
клубам, функционирующим на территории
ЗАТО Северск и оказывающим услуги
дополнительного образования.
В процессе реализации "дорожной
карты" в 2020 - 2021 годах выявлены
проблемы, повлиявшие
на функционирование
физкультурно-спортивных клубов,
связанные с введением ограничительных
мероприятий по предупреждению
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)
на территории ЗАТО Северск, а именно:
закрытие физкультурно-спортивных клубов
для посещения в очном формате, введение
ограничения для их посещения лицами в
возрасте до 14 лет, необходимости
предъявления посетителями документов,
подтверждающих вакцинацию от COVID-19 или
перенесенное заболевание. Данные
ограничительные мероприятия отразились
на количестве занимающихся в возрасте
до 18 лет в физкультурно-спортивных
клубах. В течение 2022 года данная ситуация
стабилизировалась,
в последующем отмечена положительная
динамика.
По состоянию на 01.01.2024 численность
занимающихся физической культурой и
спортом в физкультурно-спортивных
клубах выросла на 292 человека и составила
4 562 человека в возрасте от 3 до 18 лет
(на 01.01.2023 - 4 270 человек). Численность
занимающихся в возрасте до 17 лет
составила 121 человек.
В целях повышения качества и расширения
спектра оказываемых услуг
дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности,
развития организаций частной формы
собственности, осуществляющих
деятельность по дополнительным
общеобразовательным программам,
разработан план мероприятий по развитию
конкуренции на рынке услуг
дополнительного образования в сфере
физической культуры и спорта
|
2.
|
Рынок услуг
дополнительного образования в сфере
культуры
|
За счет средств
бюджета ЗАТО Северск финансируется
деятельность 3 муниципальных учреждений
дополнительного образования в сфере
культуры: Муниципальное автономное
учреждение дополнительного образования
ЗАТО Северск "Детская школа
искусств" (далее - МАУДО ДШИ),
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования ЗАТО
Северск "Детская художественная
школа" (далее - МБУДО "ДХШ"),
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
"Самусьская детская школа искусств"
(далее - МБУДО "Самусьская ДШИ").
По состоянию на 01.01.2024 суммарный
контингент обучающихся в муниципальных
учреждениях дополнительного
образования в сфере культуры ЗАТО
Северск (далее - детских школах искусств)
составил 3322 человек (МАУДО ДШИ - 1858
человек, МБУДО "ДХШ" - 1215 человек,
МБУДО "Самусьская ДШИ" - 249 человек),
что составляет 19% от общей численности
населения в возрасте от 5 до 18 лет на
территории ЗАТО Северск. На 01.01.2024
численность педагогического состава в
детских школах искусств составила
129 человек.
Определяющими факторами выбора
организации, предоставляющей услуги
дополнительного образования,
как в частном секторе, так и в
муниципальных детских школах искусств,
являются уровень квалификации
педагогов, оснащение учебных помещений,
оснащение техническими средствами и
музыкальными инструментами, удобное
территориальное расположение и
стоимость услуг.
Преимущество дополнительного
образования в сфере культуры,
предоставляемого муниципальными
детскими школами искусств, в том числе
реализуемого на платной основе,
проявляется в его общедоступности,
высоком уровне квалификации
преподавателей, хорошем оснащении
учебных помещений, что позволяет
предоставлять населению, в том числе
детям и молодежи, услуги дополнительного
образования на высоком профессиональном
уровне, а также значительно
разнообразить досуг детей и молодежи.
Создание условий для развития
конкуренции на рынке услуг
дополнительного образования в сфере
культуры является одним из приоритетных
направлений деятельности Управления
культуры Администрации ЗАТО Северск. Тем
не менее, существует ряд проблем,
затрудняющих реализацию мер
по развитию конкуренции дополнительного
образования в сфере культуры:
- жесткие требования к соискателям на
получение лицензии;
- сложность процедуры и порядка
лицензирования образовательной
деятельности, высокие требования
к соответствию стандартам реализации
программ дополнительного образования;
- высокая стоимость услуг частных
образовательных организаций по
сравнению с бесплатным обучением
в детских школах искусств и невысокой
оплатой обучения по платным
образовательным услугам;
- недостаточный уровень
платежеспособности населения;
- наличие широкого спектра предложений
предоставления услуг по 76
дополнительным общеразвивающим
и предпрофессиональным программам
дополнительного образования в детских
школах искусств, из них
16 адаптированных образовательных
программ для обучения инвалидов и лиц с
ОВЗ, в том числе образовательные
программы, обучение по которым
осуществляется на платной основе.
Доминирование учреждений, находящихся в
муниципальной собственности, в сфере
услуг дополнительного образования и
ежегодный рост численности детей
обуславливают необходимость
стимулирования создания
негосударственных организаций
дополнительного образования в сфере
культуры
|
3.
|
Рынок ритуальных
услуг
|
Сфера похоронного
дела, включая ритуальные услуги,
относится к сфере социально-значимых
услуг.
По состоянию на 01.01.2024 на территории ЗАТО
Северск ритуальные услуги оказывают 13
предприятий -
5 юридических лиц, в том числе
Муниципальное бюджетное
эксплуатационное учреждение ЗАТО
Северск
и 8 индивидуальных предпринимателей.
Основными перспективными направлениями
развития рынка являются:
- создание прозрачного рынка ритуальных
услуг;
- снижение коррупциогенности сферы
погребения;
- обеспечение качества и доступности
ритуальных услуг для всех категорий
населения
|
4.
|
Рынок оказания услуг
по ремонту автотранспортных средств
|
Доля организаций
частной формы собственности в общем
количестве хозяйствующих субъектов,
осуществляющих деятельность на данном
рынке, составляет 100%.
Основные направления развития рынка
ремонта автотранспортных средств -
увеличение уровня обеспеченности
населения Томской области отраслевыми
предприятиями, а также повышение
качества
и уровня обслуживания населения.
По состоянию на 01.01.2024 на территории ЗАТО
Северск услуги по ремонту
автотранспортных средств оказывают 66
организаций
|
5.
|
Рынок розничной
торговли
|
По состоянию на 01.01.2024
на территории ЗАТО Северск
функционируют 373 стационарных магазина
и 100 объектов нестационарной розничной
торговли.
В настоящее время на территории ЗАТО
Северск представлены практически все
торговые форматы: федеральные,
региональные и местные торговые сети,
торговые центры, магазины шаговой
доступности, ярмарки, павильоны, киоски.
Характерным для рынка розничной
торговли для ЗАТО Северск является
тенденция увеличения доли торговых
сетей в структуре розничной торговли.
Одним из основных показателей развития
торговли является обеспеченность
населения торговыми площадями. В целом
наличие достаточного количества
торговых площадей разнообразных
форматов обеспечивает возможность
приобрести товар, затратив разумное
время и другие ресурсы на получение
доступа к нему. Фактическая
обеспеченность населения ЗАТО Северск
площадью?стационарных?торговых?объектов
в расчете на 1000 человек превышает
норматив минимальной обеспеченности
населения более, чем в 2 раза.
В 2023 году продолжила активно развиваться
онлайн-торговля. На территории ЗАТО
Северск расположено более 60 пунктов
выдачи от интернет-магазинов Ozon.ru,
Wildberries.ru, sp.tomica.ru и др., а также
13 автоматизированных постаматов по
выдаче посылок (Сберлогистика, Qiwi box,
Халва и др.). Наравне
с уже действующим онлайн-сервисом, таким
как Imilk (заказ продукции ООО
"Деревенское молочко"),
в 2023 году стало доступно осуществление
заказа продуктов питания посредством
онлайн-сервисов?на?дом
в магазинах сети "Лама":
"Фудсити" и "Spar", а также в
магазинах "Ярче", "Пятерочка" и
"Визит". Рост интернет - торговли
произошел на фоне развития конкуренции и
повышения качества услуг, за счет
стремительного увеличения числа
онлайн-покупателей, частоты продаж и
среднего чека. В ближайшее время рост
электронной торговли продолжится.Для
создания жителям ЗАТО Северск условий
для реализации излишков плодоовощной
продукции, а также упорядочения
мелкорозничной торговли в 2023 году
продолжилась работа по установке
бесплатных для продавцов социальных
торговых рядов, всего было установлено 44
торговых ряда на 132 места на 6 площадках
ЗАТО Северск. Социальные торговые ряды
устанавливаются в местах с наибольшей
пешеходной проходимостью и пользуются
спросом у жителей ЗАТО Северск. С целью
наиболее полного удовлетворения
потребностей жителей города
в сельскохозяйственной продукции было
организовано 102 ярмарки "выходного
дня" с привлечением
сельхозпроизводителей Томской области
на двух площадках и 15 специализированных
ярмарок. В осенний период за центральным
КПП традиционно была организована
ярмарка "Урожай-2023"
|
6.
|
Рынок выполнения
работ по благоустройству городской
среды
|
В рамках формирования
комфортной городской среды на
территории ЗАТО Северск в 2023 году в
рамках регионального проекта
"Формирование комфортной городской
среды" выполнены работы
по благоустройству 6 общественных
пространств.
Работы по благоустройству городской
среды, включая текущее содержание
объектов благоустройства выполняли 46
организаций, из которых более 97,8%
организации частной формы
собственности.
Основными проблемами на рынке
являются:
- отсутствие льгот для организаций,
осуществляющих деятельность в сфере
благоустройства;
- сложность получения кредитов для
закупки необходимой техники и
оборудования для благоустройства
городской среды;
- низкая инвестиционная
привлекательность;
- повышенные требования к оперативности
выполнения работ по благоустройству;
- городской среды (сезонный характер
работы);
- неудобство проведения уборочных работ
на дворовых территориях за счет сужения
проезжей части
и наличия припаркованных автомобилей
|
7.
|
Рынок выполнения
работ по содержанию
и текущему ремонту общего имущества
собственников помещений
в многоквартирном доме
|
В настоящее время на
рынке выполнения работ по содержанию и
текущему ремонту общего имущества
собственников помещений в
многоквартирных домах имеется несколько
основных проблем:
- отсутствие единых стандартов
управления МКД с учетом мнения
собственников;
- слабая материально-техническая база
управляющих организаций. На территории
ЗАТО Северск действуют
19 частных управляющих компаний (100% от
общего числа).
В управлении частных управляющих
компаний находятся 93% многоквартирных
домов (816 домов), собственники которых
выбрали способ управления управляющей
компанией. Собственники помещений
многоквартирных домов могут выбрать
любую управляющую организацию, имеющую
лицензию, при этом тариф на содержание
помещения в каждом конкретном доме
устанавливается на общем собрании
собственников помещений.
Мероприятия, реализуемые в рамках
"дорожной карты", направлены на
создание условий для привлечения
организаций частной формы собственности
в сфере выполнения работ по содержанию и
текущему ремонту общего имущества
собственников помещений в
многоквартирном доме и повышение
качества оказываемых населению услуг
|
8.
|
Рынок жилищного
строительства
|
По итогам отчетного
года в ЗАТО Северск введено в
эксплуатацию 7054 кв. м индивидуального
жилья,
что составляет 111,5 % от планируемого
ввода в эксплуатацию индивидуального
жилья в 2023 году.
Основными перспективными направлениями
развития рынка являются: обеспечение
прозрачности взаимодействия
хозяйствующих субъектов и органов
местного самоуправления, устранение
административных барьеров
|
9.
|
Рынок производства
бетона
|
В целях содействия
развитию конкуренции на рынке
строительных материалов Управлением
капитального строительства
Администрации ЗАТО Северск в 2023 году
были размещены открытые аукционы
на выполнение строительно-монтажных
работ, включающих производство и
применение товарного бетона
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
Рынок дополнительного образования в
сфере физической культуры и спорта
|
1.1
|
Проведение
физкультурных и спортивных мероприятий
в сфере физической культуры
и спорта с привлечением организаций
частной формы собственности
(физкультурно-спортивных клубов)
|
Ежегодно
|
Увеличение
численности населения разного возраста,
привлеченного
к занятиям физической культурой
и спортом в организациях разной формы
собственности
|
Управление молодежной
и семейной политики, физической культуры
и спорта Администрации ЗАТО Северск
|
1.2
|
Оказание
информационной, финансовой поддержки
организациям частной формы
собственности (физкультурно-спортивным
клубам)
|
Ежегодно
|
Увеличение
численности населения разного возраста,
привлеченного
к занятиям физической культурой
и спортом в организациях частной формы
собственности
|
Управление молодежной
и семейной политики, физической культуры
и спорта Администрации ЗАТО Северск
|
1.3
|
Внедрение "Карты
детства", содержащей информацию о
секциях, кружках, спортивных объектах,
организациях различных форм
собственности, расположенных на
территории ЗАТО Северск (муниципальных
учреждениях дополнительного
образования физкультурно-спортивной
направленности, физкультурно-спортивных
клубах, местных и региональных
общественных организациях по видам
спорта)
|
Ежегодно
|
Размещение в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", на официальных
сайтах Администрации ЗАТО Северск, УМСП
ФКиС Администрации ЗАТО Северск,
муниципальных учреждений
дополнительного образования информации
для потребителей услуг
о возможностях получения
дополнительного образования
в сфере физкультуры и спорта
на территории ЗАТО Северск
|
Управление молодежной
и семейной политики, физической культуры
и спорта Администрации ЗАТО Северск
|
1.4
|
Консультативная и
методическая поддержка организаций
различных форм собственности,
расположенных
на территории ЗАТО Северск
(муниципальных учреждений
дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности,
физкультурно-спортивных клубов, местных
и региональных общественных организаций
по видам спорта), проведение совещаний
по повышению качества образовательных
услуг
|
Ежегодно
|
Получение
квалифицированной консультативной и
методической помощи в развитии видов
спорта, совместное проведение
физкультурно-массовых
и спортивных мероприятий, повышение
качества образовательных услуг
|
Управление молодежной
и семейной политики, физической культуры
и спорта Администрации ЗАТО Северск
|
1.5
|
Систематизация данных
об организациях различных форм
собственности, расположенных на
территории ЗАТО Северск
(физкультурно-спортивных клубах, местных
и региональных общественных
организациях по видам спорта),
предоставляющих услуги дополнительного
образования физкультурно-спортивной
направленности
|
Ежегодно
|
Повышение уровня
информированности организаций
и населения, расширение круга
потребителей услуг спортивных
организаций частной формы собственности
(физкультурно-спортивных клубов)
|
Управление молодежной
и семейной политики, физической культуры
и спорта Администрации ЗАТО Северск
|
2.
Рынок услуг дополнительного образования
в сфере культуры
|
2.1
|
Проведение
конференций, семинаров, мастер-классов
по повышению качества образовательных
услуг с участием негосударственных
организаций дополнительного
образования детей
|
Ежегодно
|
Повышение уровня
информированности организаций
и населения
|
Управление культуры
Администрации ЗАТО Северск
|
2.2
|
Систематизация данных
об индивидуальных предпринимателях
и организациях (кроме государственных
и муниципальных), оказывающих
образовательные услуги в сфере
дополнительного образования
по дополнительным общеобразовательным
программам для детей и молодежи
в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих
на территории ЗАТО Северск Томской
области
|
Ежегодно
|
Повышение уровня
информированности организаций
и населения, расширение круга
потребителей организаций частной формы
собственности
|
Управление культуры
Администрации ЗАТО Северск
|
3.
Рынок ритуальных услуг
|
3.1
|
Формирование и
актуализация сведений
об организациях и индивидуальных
предпринимателях, оказывающих
на территории ЗАТО Северск ритуальные
услуги, в том числе услуги по организации
похорон
|
Ежегодно
|
Повышение уровня
информированности организаций,
и индивидуальных предпринимателей
и населения
|
Отдел
потребительского рынка и защиты прав
потребителей Администрации ЗАТО Северск
|
3.2
|
Проведение
мониторинга организаций
и индивидуальных предпринимателей,
оказывающих на территории ЗАТО Северск
ритуальные услуги, с целью актуализации
сведений об организациях,
и индивидуальных предпринимателях,
оказывающих на территории ЗАТО Северск
ритуальные услуги, в том числе услуги
по организации похорон
|
Ежегодно
|
Повышение уровня
информированности организаций,
индивидуальных предпринимателей
и населения
|
Отдел
потребительского рынка и защиты прав
потребителей Администрации ЗАТО Северск
|
3.3
|
Представление в
Департамент потребительского рынка
Администрации Томской области сведений
об организациях, и индивидуальных
предпринимателях, оказывающих
на территории ЗАТО Северск ритуальные
услуги, в том числе услуги по организации
похорон, для размещения на официальном
сайте уполномоченного органа в разделе
"Открытые данные" реестров
хозяйствующих субъектов, имеющих право
на оказание услуг по организации
похорон, включая стоимость оказываемых
ими ритуальных услуг
|
Ежегодно
|
Прозрачность
информации
о стоимости ритуальных услуг
|
Отдел
потребительского рынка и защиты прав
потребителей Администрации ЗАТО Северск
|
3.4
|
Организация оказания
услуг
по организации похорон по принципу
"одного окна" на основе конкуренции
с предоставлением лицам, ответственным
за захоронения, полной информации
об указанных хозяйствующих субъектах,
содержащейся в таких реестрах <*>
|
Ежегодно
|
Прозрачность
информации
о стоимости ритуальных услуг
|
Управление
жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск,
Отдел потребительского рынка
и защиты прав потребителей
Администрации ЗАТО Северск
|
4.
Рынок оказания услуг по ремонту
автотранспортных средств
|
4.1
|
Формирование и
актуализация сведений
об организациях и индивидуальных
предпринимателях, оказывающих
на территории ЗАТО Северск услуги
на рынке ремонта автотранспортных
средств
|
Ежегодно
|
Повышение уровня
информированности организаций,
индивидуальных предпринимателей
и населения
|
Отдел
потребительского рынка и защиты прав
потребителей Администрации ЗАТО Северск
|
4.2
|
Проведение
мониторинга организаций
и индивидуальных предпринимателей,
оказывающих услуги на рынке ремонта
автотранспортных средств на территории
ЗАТО Северск, с целью формирования
и актуализации сведений об организациях
и индивидуальных предпринимателях,
оказывающих услуги на рынке ремонта
автотранспортных средств на территории
ЗАТО Северск
|
Ежегодно
|
Повышение уровня
информированности организаций
и индивидуальных предпринимателей,
населения
|
Отдел
потребительского рынка и защиты прав
потребителей Администрации ЗАТО Северск
|
4.3
|
Представление в
Департамент потребительского рынка
Администрации Томской области сведений
об организациях
и индивидуальных предпринимателях,
оказывающих услуги на рынке ремонта
автотранспортных средств на территории
ЗАТО Северск для размещения
на официальном сайте уполномоченного
органа в разделе "Открытые данные"
перечня организаций и индивидуальных
предпринимателей оказывающих
на территории ЗАТО Северск услуги
на рынке ремонта автотранспортных
средств
|
Ежегодно
|
Повышение уровня
информированности организаций
и индивидуальных предпринимателей,
населения
|
Отдел
потребительского рынка и защиты прав
потребителей Администрации ЗАТО Северск
|
5.
Рынок розничной торговли
|
5.1
|
Содействие развитию
ярмарочной торговли на территории ЗАТО
Северск
|
Ежегодно
|
Увеличение торговых
мест
на ярмарках сельскохозяйственной
продукции, насыщение товарного рынка и
обеспечение жителей ЗАТО Северск
местной сельскохозяйственной
продукцией
|
Отдел
потребительского рынка и защиты прав
потребителей Администрации ЗАТО Северск
|
5.2
|
Актуализация схем
размещения нестационарных торговых
объектов
на территории Томской области
|
Ежегодно
|
Включение в схемы
новых мест для размещения объектов
нестационарной торговли, а также
исключение невостребованных
|
Комитет архитектуры
и градостроительства Администрации ЗАТО
Северск
|
5.3
|
Реализация
мероприятий, направленных
на увеличение количества нестационарных
и мобильных торговых объектов,
и торговых мест под них
|
Ежегодно
|
Включение в схемы
новых мест
для размещения объектов нестационарной
торговли
|
Комитет архитектуры
и градостроительства Администрации ЗАТО
Северск
|
5.4
|
Мониторинг
фактической обеспеченности населения
площадью торговых объектов
|
Ежегодно
|
Достижение значения
норматива минимальной обеспеченности
населения площадью стационарных
торговых объектов, утвержденного
постановлением Администрации Томской
области от 10.07.2023
№ 324а
|
Отдел
потребительского рынка и защиты прав
потребителей Администрации ЗАТО Северск
|
6.
Рынок выполнения работ по
благоустройству городской среды
|
6.1
|
Подготовка
информационной базы
об организациях, осуществляющих
деятельность на рынке благоустройства
городской среды, включая информацию
о наличии хозяйствующих субъектов
с государственным или муниципальным
участием, находящихся на данном рынке
|
Ежегодно
|
Наличие актуальной
информации
о количестве и формах собственности
организаций, находящихся на рынке
благоустройства городской среды
субъекта
|
Управление
жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск
|
6.2
|
Разделение закупаемых
работ (услуг)
на рынке выполнения работ
по благоустройству городской среды
на большее количество лотов
с уменьшением объема работ при условии
сохранения экономической
целесообразности такого уменьшения
|
Ежегодно
|
Увеличение количества
организаций частной формы собственности
на указанном рынке
|
Управление
жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск
|
7.
Рынок выполнения работ по содержанию и
текущему ремонту общего имущества
собственников помещений в
многоквартирном доме
|
7.1
|
Мониторинг информации
о способах управления многоквартирными
домами
на территории Томской области. Выявление
многоквартирных домов, собственники
помещений которых не выбрали ни один
из способов управления многоквартирными
домами
|
Ежегодно
|
Повышение качества
выполняемых работ и услуг по содержанию
и текущему ремонту многоквартирных
домов
|
Управление
жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск
|
8.
Рынок жилищного строительства
|
8.1
|
Опубликование на
официальных сайтах Администрации ЗАТО
Северск
в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" актуальных планов
формирования и предоставления прав
на земельные участки в целях жилищного
строительства, развития застроенных
территорий, освоения территории в целях
строительства стандартного жилья, в том
числе на картографической основе
|
Ежегодно
|
Информированность
участников градостроительных отношений
|
Комитет архитектуры
и градостроительства Администрации ЗАТО
Северск
|
9.
Рынок производства бетона
|
9.1
|
Размещение информации
в единой информационной системе по
проведению строительных работ
|
Ежегодно
|
Создание условий
для развития конкуренции
по сбыту строительных материалов на
территории ЗАТО Северск Томской области
|
Управление
капитального строительства
Администрации ЗАТО Северск
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Включение положений,
предусматривающих анализ воздействия
муниципальных нормативных правовых
актов
или их проектов на состояние
конкуренции, в порядки проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов,
устанавливаемые
в соответствии с Федеральным законом от 6
октября 2003 года
№ 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в
Российской Федерации"
|
Ежегодно
|
Включение положений,
предусматривающих анализ воздействия
муниципальных нормативных правовых
актов или их проектов на состояние
конкуренции,
в порядки проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов
и экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов
|
Комитет
экономического развития Администрации
ЗАТО Северск
|
2.
|
Оказание поддержки
социально ориентированным
некоммерческим организациям и (или)
субъектам малого и среднего
предпринимательства, в том числе
индивидуальным предпринимателям, и
разработка мероприятий, направленных
на поддержку негосударственного
(немуниципального) сектора
в таких сферах, как дошкольное, общее
образование, детский отдых и
оздоровление, дополнительное
образование детей, производство
технических средств реабилитации для
лиц с ограниченными возможностями
|
Ежегодно
|
Предоставление
социально ориентированным
некоммерческим организациям в
безвозмездное пользование
муниципального имущества (не менее
2 объектов в год)
|
Управление
имущественных отношений Администрации
ЗАТО Северск
|
3.
|
Опубликование и
актуализация
на официальном сайте Администрации ЗАТО
Северск
в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации
об объектах, находящихся
в собственности, включая сведения
о наименованиях объектов,
их местонахождении, характеристиках и
целевом назначении объектов,
существующих ограничениях
их использования и обременениях правами
третьих лиц
|
Ежегодно
|
Наличие сведений
об объектах муниципального имущества
на официальном сайте Управления
имущественных отношений Администрации
ЗАТО Северск:
https://имущество.зато-северск.рф
|
Управление
имущественных отношений Администрации
ЗАТО Северск
|
4.
|
Формирование перечня
лучших муниципальных практик
по содействию развитию конкуренции
|
Ежегодно
|
Наличие перечня
лучших муниципальных
и региональных практик по содействию
развитию конкуренции на официальном
сайте Администрации ЗАТО Северск:
https://зато-северск.рф/standart-razvitija-konkurentsii
|
Комитет
экономического развития Администрации
ЗАТО Северск
|
5.
|
Оформление
правоустанавливающих документов на
объекты теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения, постановка
их на кадастровый учет, снижение доли
бесхозяйных объектов коммунальной
инфраструктуры
|
Ежегодно
|
Доля
зарегистрированных объектов
теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения не менее 89% от общего
количества объектов по состоянию
на 31 декабря отчетного года
|
Управление
имущественных отношений Администрации
ЗАТО Северск
|
6.
|
Определение состава
муниципального имущества,
не соответствующего требованиям
отнесения к категории имущества,
предназначенного для реализации функций
и полномочий органов местного
самоуправления,
в указанных целях
|
Ежегодно
|
Включение имущества,
не соответствующего требованиям
отнесения к категории имущества,
предназначенного
для реализации функций и полномочий
органов местного самоуправления в План
(программу) приватизации муниципального
имущества (не менее 2 объектов в год)
|
Управление
имущественных отношений Администрации
ЗАТО Северск
|
7.
|
Приватизация либо
перепрофилирование (изменение целевого
назначения имущества) муниципального
имущества,
не соответствующего требованиям
отнесения к категории имущества,
предназначенного для реализации функций
и полномочий органов местного
самоуправления:
- организация и проведение публичных
торгов по реализации указанного
имущества либо перепрофилирование
(изменение целевого назначения
имущества)
|
Ежегодно
|
Приватизация либо
перепрофилирование (изменение целевого
назначения имущества) муниципального
имущества,
не соответствующего требованиям
отнесения
к категории имущества, предназначенного
для реализации функций и полномочий
органов местного самоуправления
(не менее 2 объектов в год)
|
Управление
имущественных отношений Администрации
ЗАТО Северск
|