Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 марта 2024 года № 272-ра


О внесении изменения в распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 29.03.2022 № 311-р



В соответствии с подпунктом 1 пункта 4 распоряжения Губернатора Томской области от 30.12.2021 № 304-р "Об утверждении Перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции и Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Томской области на 2022 - 2025 годы":

1. Внести в распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 29.03.2022 № 311-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции на территории ЗАТО Северск Томской области на 2022 - 2025 годы" изменение, изложив План мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции на территории ЗАТО Северск Томской области на 2022 - 2025 годы, утвержденный указанным распоряжением, в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Разместить распоряжение на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://зато-северск.рф).


Первый заместитель
Мэра ЗАТО Северск В.В.Бабенышев

Приложение
к распоряжению
Администрации ЗАТО Северск
от 28.03.2024 № 272-ра


УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Администрации ЗАТО Северск
от 29.03.2022 № 311-р

ПЛАН
мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции
на территории ЗАТО Северск Томской области на 2022 - 2025 годы



I. Перечень товарных рынков

№п/п

Наименование рынка

Исходная информация о товарном рынке

1

2

3

1.

Рынок дополнительного образования
в сфере физической культуры и спорта

На территории ЗАТО Северск по состоянию на 01.01.2024 в учреждениях дополнительного образования различной ведомственной принадлежности по программам физкультурно-спортивной направленности
на бюджетной основе занимаются 5 364 человека в возрасте от 5 до 18 лет, что составляет 28,8% от общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет. 157 детей получают услуги физкультурно-спортивной направленности на платной основе (0,84% от общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет).
В сфере физической культуры и спорта функционируют:
- 6 муниципальных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, в которых развивается 29 видов спорта, также 5 видов спорта развиваются
на базе МБУДО "Центр "Поиск";
- 41 физкультурно-спортивный клуб.
Основными проблемами на рынке услуг дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в ЗАТО Северск являются:
- сложный порядок лицензирования образовательной деятельности, излишние требования к организации
для получения лицензии;
- высокая стоимость услуг, предоставляемых организациями частной формы собственности, физкультурно-спортивными клубами;
- недостаточность предоставления населению физкультурно-спортивными клубами информации о кружках
и секциях, функционирующих на территории ЗАТО Северск;
- ограниченные возможности бюджета ЗАТО Северск в части оказания финансовой поддержки физкультурно-спортивным клубам, функционирующим на территории ЗАТО Северск и оказывающим услуги дополнительного образования.
В процессе реализации "дорожной карты" в 2020 - 2021 годах выявлены проблемы, повлиявшие
на функционирование физкультурно-спортивных клубов, связанные с введением ограничительных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
на территории ЗАТО Северск, а именно: закрытие физкультурно-спортивных клубов для посещения в очном формате, введение ограничения для их посещения лицами в возрасте до 14 лет, необходимости предъявления посетителями документов, подтверждающих вакцинацию от COVID-19 или перенесенное заболевание. Данные ограничительные мероприятия отразились на количестве занимающихся в возрасте
до 18 лет в физкультурно-спортивных клубах. В течение 2022 года данная ситуация стабилизировалась,
в последующем отмечена положительная динамика.
По состоянию на 01.01.2024 численность занимающихся физической культурой и спортом в физкультурно-спортивных клубах выросла на 292 человека и составила 4 562 человека в возрасте от 3 до 18 лет
(на 01.01.2023 - 4 270 человек). Численность занимающихся в возрасте до 17 лет составила 121 человек.
В целях повышения качества и расширения спектра оказываемых услуг дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, развития организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, разработан план мероприятий по развитию конкуренции на рынке услуг дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта

2.

Рынок услуг дополнительного образования в сфере культуры

За счет средств бюджета ЗАТО Северск финансируется деятельность 3 муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования ЗАТО Северск "Детская школа искусств" (далее - МАУДО ДШИ), Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования ЗАТО Северск "Детская художественная школа" (далее - МБУДО "ДХШ"), Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Самусьская детская школа искусств" (далее - МБУДО "Самусьская ДШИ").
По состоянию на 01.01.2024 суммарный контингент обучающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования в сфере культуры ЗАТО Северск (далее - детских школах искусств) составил 3322 человек (МАУДО ДШИ - 1858 человек, МБУДО "ДХШ" - 1215 человек, МБУДО "Самусьская ДШИ" - 249 человек), что составляет 19% от общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет на территории ЗАТО Северск. На 01.01.2024 численность педагогического состава в детских школах искусств составила
129 человек.
Определяющими факторами выбора организации, предоставляющей услуги дополнительного образования,
как в частном секторе, так и в муниципальных детских школах искусств, являются уровень квалификации педагогов, оснащение учебных помещений, оснащение техническими средствами и музыкальными инструментами, удобное территориальное расположение и стоимость услуг.
Преимущество дополнительного образования в сфере культуры, предоставляемого муниципальными детскими школами искусств, в том числе реализуемого на платной основе, проявляется в его общедоступности, высоком уровне квалификации преподавателей, хорошем оснащении учебных помещений, что позволяет предоставлять населению, в том числе детям и молодежи, услуги дополнительного образования на высоком профессиональном уровне, а также значительно разнообразить досуг детей и молодежи.
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг дополнительного образования в сфере культуры является одним из приоритетных направлений деятельности Управления культуры Администрации ЗАТО Северск. Тем не менее, существует ряд проблем, затрудняющих реализацию мер
по развитию конкуренции дополнительного образования в сфере культуры:
- жесткие требования к соискателям на получение лицензии;
- сложность процедуры и порядка лицензирования образовательной деятельности, высокие требования
к соответствию стандартам реализации программ дополнительного образования;
- высокая стоимость услуг частных образовательных организаций по сравнению с бесплатным обучением
в детских школах искусств и невысокой оплатой обучения по платным образовательным услугам;
- недостаточный уровень платежеспособности населения;
- наличие широкого спектра предложений предоставления услуг по 76 дополнительным общеразвивающим
и предпрофессиональным программам дополнительного образования в детских школах искусств, из них
16 адаптированных образовательных программ для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе образовательные программы, обучение по которым осуществляется на платной основе.
Доминирование учреждений, находящихся в муниципальной собственности, в сфере услуг дополнительного образования и ежегодный рост численности детей обуславливают необходимость стимулирования создания негосударственных организаций дополнительного образования в сфере культуры

3.

Рынок ритуальных услуг

Сфера похоронного дела, включая ритуальные услуги, относится к сфере социально-значимых услуг.
По состоянию на 01.01.2024 на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги оказывают 13 предприятий -
5 юридических лиц, в том числе Муниципальное бюджетное эксплуатационное учреждение ЗАТО Северск
и 8 индивидуальных предпринимателей.
Основными перспективными направлениями развития рынка являются:
- создание прозрачного рынка ритуальных услуг;
- снижение коррупциогенности сферы погребения;
- обеспечение качества и доступности ритуальных услуг для всех категорий населения

4.

Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств

Доля организаций частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на данном рынке, составляет 100%.
Основные направления развития рынка ремонта автотранспортных средств - увеличение уровня обеспеченности населения Томской области отраслевыми предприятиями, а также повышение качества
и уровня обслуживания населения.
По состоянию на 01.01.2024 на территории ЗАТО Северск услуги по ремонту автотранспортных средств оказывают 66 организаций

5.

Рынок розничной торговли

По состоянию на 01.01.2024 на территории ЗАТО Северск функционируют 373 стационарных магазина
и 100 объектов нестационарной розничной торговли.
В настоящее время на территории ЗАТО Северск представлены практически все торговые форматы: федеральные, региональные и местные торговые сети, торговые центры, магазины шаговой доступности, ярмарки, павильоны, киоски. Характерным для рынка розничной торговли для ЗАТО Северск является тенденция увеличения доли торговых сетей в структуре розничной торговли. Одним из основных показателей развития торговли является обеспеченность населения торговыми площадями. В целом наличие достаточного количества торговых площадей разнообразных форматов обеспечивает возможность приобрести товар, затратив разумное время и другие ресурсы на получение доступа к нему. Фактическая обеспеченность населения ЗАТО Северск площадью?стационарных?торговых?объектов в расчете на 1000 человек превышает норматив минимальной обеспеченности населения более, чем в 2 раза.
В 2023 году продолжила активно развиваться онлайн-торговля. На территории ЗАТО Северск расположено более 60 пунктов выдачи от интернет-магазинов Ozon.ru, Wildberries.ru, sp.tomica.ru и др., а также
13 автоматизированных постаматов по выдаче посылок (Сберлогистика, Qiwi box, Халва и др.). Наравне
с уже действующим онлайн-сервисом, таким как Imilk (заказ продукции ООО "Деревенское молочко"),
в 2023 году стало доступно осуществление заказа продуктов питания посредством онлайн-сервисов?на?дом
в магазинах сети "Лама": "Фудсити" и "Spar", а также в магазинах "Ярче", "Пятерочка" и "Визит". Рост интернет - торговли произошел на фоне развития конкуренции и повышения качества услуг, за счет стремительного увеличения числа онлайн-покупателей, частоты продаж и среднего чека. В ближайшее время рост электронной торговли продолжится.Для создания жителям ЗАТО Северск условий для реализации излишков плодоовощной продукции, а также упорядочения мелкорозничной торговли в 2023 году продолжилась работа по установке бесплатных для продавцов социальных торговых рядов, всего было установлено 44 торговых ряда на 132 места на 6 площадках ЗАТО Северск. Социальные торговые ряды устанавливаются в местах с наибольшей пешеходной проходимостью и пользуются спросом у жителей ЗАТО Северск. С целью наиболее полного удовлетворения потребностей жителей города
в сельскохозяйственной продукции было организовано 102 ярмарки "выходного дня" с привлечением сельхозпроизводителей Томской области на двух площадках и 15 специализированных ярмарок. В осенний период за центральным КПП традиционно была организована ярмарка "Урожай-2023"

6.

Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды

В рамках формирования комфортной городской среды на территории ЗАТО Северск в 2023 году в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" выполнены работы
по благоустройству 6 общественных пространств.
Работы по благоустройству городской среды, включая текущее содержание объектов благоустройства выполняли 46 организаций, из которых более 97,8% организации частной формы собственности.
Основными проблемами на рынке являются:
- отсутствие льгот для организаций, осуществляющих деятельность в сфере благоустройства;
- сложность получения кредитов для закупки необходимой техники и оборудования для благоустройства городской среды;
- низкая инвестиционная привлекательность;
- повышенные требования к оперативности выполнения работ по благоустройству;
- городской среды (сезонный характер работы);
- неудобство проведения уборочных работ на дворовых территориях за счет сужения проезжей части
и наличия припаркованных автомобилей

7.

Рынок выполнения работ по содержанию
и текущему ремонту общего имущества собственников помещений
в многоквартирном доме

В настоящее время на рынке выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах имеется несколько основных проблем:
- отсутствие единых стандартов управления МКД с учетом мнения собственников;
- слабая материально-техническая база управляющих организаций. На территории ЗАТО Северск действуют
19 частных управляющих компаний (100% от общего числа).
В управлении частных управляющих компаний находятся 93% многоквартирных домов (816 домов), собственники которых выбрали способ управления управляющей компанией. Собственники помещений многоквартирных домов могут выбрать любую управляющую организацию, имеющую лицензию, при этом тариф на содержание помещения в каждом конкретном доме устанавливается на общем собрании собственников помещений.
Мероприятия, реализуемые в рамках "дорожной карты", направлены на создание условий для привлечения организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и повышение качества оказываемых населению услуг

8.

Рынок жилищного строительства

По итогам отчетного года в ЗАТО Северск введено в эксплуатацию 7054 кв. м индивидуального жилья,
что составляет 111,5 % от планируемого ввода в эксплуатацию индивидуального жилья в 2023 году.
Основными перспективными направлениями развития рынка являются: обеспечение прозрачности взаимодействия хозяйствующих субъектов и органов местного самоуправления, устранение административных барьеров

9.

Рынок производства бетона

В целях содействия развитию конкуренции на рынке строительных материалов Управлением капитального строительства Администрации ЗАТО Северск в 2023 году были размещены открытые аукционы
на выполнение строительно-монтажных работ, включающих производство и применение товарного бетона



II. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на товарных рынках

1

2

3

4

5

1. Рынок дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта

1.1

Проведение физкультурных и спортивных мероприятий в сфере физической культуры
и спорта с привлечением организаций частной формы собственности (физкультурно-спортивных клубов)

Ежегодно

Увеличение численности населения разного возраста, привлеченного
к занятиям физической культурой
и спортом в организациях разной формы собственности

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

1.2

Оказание информационной, финансовой поддержки организациям частной формы собственности (физкультурно-спортивным клубам)

Ежегодно

Увеличение численности населения разного возраста, привлеченного
к занятиям физической культурой
и спортом в организациях частной формы собственности

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

1.3

Внедрение "Карты детства", содержащей информацию о секциях, кружках, спортивных объектах, организациях различных форм собственности, расположенных на территории ЗАТО Северск (муниципальных учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, физкультурно-спортивных клубах, местных и региональных общественных организациях по видам спорта)

Ежегодно

Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальных сайтах Администрации ЗАТО Северск, УМСП ФКиС Администрации ЗАТО Северск, муниципальных учреждений дополнительного образования информации
для потребителей услуг
о возможностях получения дополнительного образования
в сфере физкультуры и спорта
на территории ЗАТО Северск

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

1.4

Консультативная и методическая поддержка организаций различных форм собственности, расположенных
на территории ЗАТО Северск (муниципальных учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, физкультурно-спортивных клубов, местных и региональных общественных организаций по видам спорта), проведение совещаний
по повышению качества образовательных услуг

Ежегодно

Получение квалифицированной консультативной и методической помощи в развитии видов спорта, совместное проведение физкультурно-массовых
и спортивных мероприятий, повышение качества образовательных услуг

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

1.5

Систематизация данных об организациях различных форм собственности, расположенных на территории ЗАТО Северск (физкультурно-спортивных клубах, местных и региональных общественных организациях по видам спорта), предоставляющих услуги дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций
и населения, расширение круга потребителей услуг спортивных организаций частной формы собственности (физкультурно-спортивных клубов)

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

2. Рынок услуг дополнительного образования в сфере культуры

2.1

Проведение конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг с участием негосударственных организаций дополнительного образования детей

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций
и населения

Управление культуры Администрации ЗАТО Северск

2.2

Систематизация данных
об индивидуальных предпринимателях
и организациях (кроме государственных
и муниципальных), оказывающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования
по дополнительным общеобразовательным программам для детей и молодежи
в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих
на территории ЗАТО Северск Томской области

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций
и населения, расширение круга потребителей организаций частной формы собственности

Управление культуры Администрации ЗАТО Северск

3. Рынок ритуальных услуг

3.1

Формирование и актуализация сведений
об организациях и индивидуальных предпринимателях, оказывающих
на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги, в том числе услуги по организации похорон

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций,
и индивидуальных предпринимателей
и населения

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

3.2

Проведение мониторинга организаций
и индивидуальных предпринимателей, оказывающих на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги, с целью актуализации сведений об организациях,
и индивидуальных предпринимателях, оказывающих на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги, в том числе услуги
по организации похорон

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций, индивидуальных предпринимателей
и населения

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

3.3

Представление в Департамент потребительского рынка Администрации Томской области сведений
об организациях, и индивидуальных предпринимателях, оказывающих
на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги, в том числе услуги по организации похорон, для размещения на официальном сайте уполномоченного органа в разделе "Открытые данные" реестров хозяйствующих субъектов, имеющих право
на оказание услуг по организации похорон, включая стоимость оказываемых ими ритуальных услуг

Ежегодно

Прозрачность информации
о стоимости ритуальных услуг

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

3.4

Организация оказания услуг
по организации похорон по принципу "одного окна" на основе конкуренции
с предоставлением лицам, ответственным
за захоронения, полной информации
об указанных хозяйствующих субъектах, содержащейся в таких реестрах <*>

Ежегодно

Прозрачность информации
о стоимости ритуальных услуг

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск, Отдел потребительского рынка
и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

4. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств

4.1

Формирование и актуализация сведений
об организациях и индивидуальных предпринимателях, оказывающих
на территории ЗАТО Северск услуги
на рынке ремонта автотранспортных средств

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций, индивидуальных предпринимателей
и населения

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

4.2

Проведение мониторинга организаций
и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги на рынке ремонта автотранспортных средств на территории ЗАТО Северск, с целью формирования
и актуализации сведений об организациях
и индивидуальных предпринимателях, оказывающих услуги на рынке ремонта автотранспортных средств на территории ЗАТО Северск

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций
и индивидуальных предпринимателей, населения

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

4.3

Представление в Департамент потребительского рынка Администрации Томской области сведений об организациях
и индивидуальных предпринимателях, оказывающих услуги на рынке ремонта автотранспортных средств на территории ЗАТО Северск для размещения
на официальном сайте уполномоченного органа в разделе "Открытые данные" перечня организаций и индивидуальных предпринимателей оказывающих
на территории ЗАТО Северск услуги
на рынке ремонта автотранспортных средств

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций
и индивидуальных предпринимателей, населения

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

5. Рынок розничной торговли

5.1

Содействие развитию ярмарочной торговли на территории ЗАТО Северск

Ежегодно

Увеличение торговых мест
на ярмарках сельскохозяйственной продукции, насыщение товарного рынка и обеспечение жителей ЗАТО Северск местной сельскохозяйственной продукцией

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

5.2

Актуализация схем размещения нестационарных торговых объектов
на территории Томской области

Ежегодно

Включение в схемы новых мест для размещения объектов нестационарной торговли, а также исключение невостребованных

Комитет архитектуры
и градостроительства Администрации ЗАТО Северск

5.3

Реализация мероприятий, направленных
на увеличение количества нестационарных и мобильных торговых объектов,
и торговых мест под них

Ежегодно

Включение в схемы новых мест
для размещения объектов нестационарной торговли

Комитет архитектуры
и градостроительства Администрации ЗАТО Северск

5.4

Мониторинг фактической обеспеченности населения площадью торговых объектов

Ежегодно

Достижение значения норматива минимальной обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 10.07.2023
№ 324а

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

6. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды

6.1

Подготовка информационной базы
об организациях, осуществляющих деятельность на рынке благоустройства городской среды, включая информацию
о наличии хозяйствующих субъектов
с государственным или муниципальным участием, находящихся на данном рынке

Ежегодно

Наличие актуальной информации
о количестве и формах собственности организаций, находящихся на рынке благоустройства городской среды субъекта

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск

6.2

Разделение закупаемых работ (услуг)
на рынке выполнения работ
по благоустройству городской среды
на большее количество лотов
с уменьшением объема работ при условии сохранения экономической целесообразности такого уменьшения

Ежегодно

Увеличение количества организаций частной формы собственности
на указанном рынке

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск

7. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

7.1

Мониторинг информации о способах управления многоквартирными домами
на территории Томской области. Выявление многоквартирных домов, собственники помещений которых не выбрали ни один
из способов управления многоквартирными домами

Ежегодно

Повышение качества выполняемых работ и услуг по содержанию
и текущему ремонту многоквартирных домов

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск

8. Рынок жилищного строительства

8.1

Опубликование на официальных сайтах Администрации ЗАТО Северск
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальных планов формирования и предоставления прав
на земельные участки в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, в том числе на картографической основе

Ежегодно

Информированность участников градостроительных отношений

Комитет архитектуры
и градостроительства Администрации ЗАТО Северск

9. Рынок производства бетона

9.1

Размещение информации в единой информационной системе по проведению строительных работ

Ежегодно

Создание условий
для развития конкуренции
по сбыту строительных материалов на территории ЗАТО Северск Томской области

Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск



<*> Данное мероприятие реализуется после принятия федерального нормативного правового акта, регулирующего сферу услуг.


III. Системные мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды

1

2

3

4

5

1.

Включение положений, предусматривающих анализ воздействия муниципальных нормативных правовых актов
или их проектов на состояние конкуренции, в порядки проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, устанавливаемые
в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Ежегодно

Включение положений, предусматривающих анализ воздействия муниципальных нормативных правовых актов или их проектов на состояние конкуренции,
в порядки проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов

Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск

2.

Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальным предпринимателям, и разработка мероприятий, направленных
на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора
в таких сферах, как дошкольное, общее образование, детский отдых и оздоровление, дополнительное образование детей, производство технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями

Ежегодно

Предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям в безвозмездное пользование муниципального имущества (не менее
2 объектов в год)

Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск

3.

Опубликование и актуализация
на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации
об объектах, находящихся
в собственности, включая сведения
о наименованиях объектов,
их местонахождении, характеристиках и целевом назначении объектов, существующих ограничениях
их использования и обременениях правами третьих лиц

Ежегодно

Наличие сведений
об объектах муниципального имущества
на официальном сайте Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск: https://имущество.зато-северск.рф

Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск

4.

Формирование перечня лучших муниципальных практик
по содействию развитию конкуренции

Ежегодно

Наличие перечня лучших муниципальных
и региональных практик по содействию развитию конкуренции на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск: https://зато-северск.рф/standart-razvitija-konkurentsii

Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск

5.

Оформление правоустанавливающих документов на объекты теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения, постановка
их на кадастровый учет, снижение доли бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры

Ежегодно

Доля зарегистрированных объектов теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения не менее 89% от общего количества объектов по состоянию
на 31 декабря отчетного года

Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск

6.

Определение состава муниципального имущества,
не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления,
в указанных целях

Ежегодно

Включение имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного
для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления в План (программу) приватизации муниципального имущества (не менее 2 объектов в год)

Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск

7.

Приватизация либо перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества) муниципального имущества,
не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления:
- организация и проведение публичных торгов по реализации указанного имущества либо перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества)

Ежегодно

Приватизация либо перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества) муниципального имущества,
не соответствующего требованиям отнесения
к категории имущества, предназначенного
для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления
(не менее 2 объектов в год)

Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ