Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 марта 2023 года № 226-ра


О внесении изменения в распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 29.03.2022 № 311-р



В соответствии с подпунктом 1 пункта 4 распоряжения Губернатора Томской области от 30.12.2021 № 304-р "Об утверждении Перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции и Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Томской области на 2022 - 2025 годы":

1. Внести в распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 29.03.2022 № 311-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции на территории ЗАТО Северск Томской области на 2022 - 2025 годы" изменение, изложив План мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции на территории ЗАТО Северск Томской области на 2022 - 2025 годы, утвержденный указанным распоряжением, в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Разместить распоряжение на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://зато-северск.рф).


Мэр ЗАТО Северск
Н.В.Диденко


Приложение
к распоряжению
Администрации ЗАТО Северск
от 28.03.2023 № 226-ра


УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Администрации ЗАТО Северск
от 29.03.2022 № 311-р




План
мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции
на территории ЗАТО Северск Томской области на 2022 - 2025 годы


I. Перечень товарных рынков


п/п

Наименование рынка

Исходная информация о товарном рынке

1

2

3

1.

Рынок дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта










На территории ЗАТО Северск по состоянию на 01.01.2023 в учреждениях дополнительного образования различной ведомственной принадлежности по программам физкультурно-спортивной направленности на бюджетной основе занимаются 5 048 человек в возрасте от 5 до 18 лет, что составляет 29,8% от общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет. 119 детей получают услуги физкультурно-спортивной направленности на платной основе (0,7% от общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет).
В сфере физической культуры и спорта функционируют:
- 6 муниципальных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, также 5 видов спорта развивается на базе МБУДО "Центр "Поиск";
- 41 физкультурно-спортивный клуб.

1

2

3



















Основными проблемами на рынке услуг дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в ЗАТО Северск являются:
- сложный порядок лицензирования образовательной деятельности, излишние требования к организации для получения лицензии;
- высокая стоимость услуг, предоставляемых организациями частной формы собственности, физкультурно-спортивными клубами;
- недостаточность предоставления населению физкультурно-спортивными клубами информации о кружках и секциях, функционирующих на территории ЗАТО Северск;
- ограниченные возможности бюджета ЗАТО Северск в части оказания финансовой поддержки физкультурно-спортивным клубам, функционирующим на территории ЗАТО Северск и оказывающим услуги дополнительного образования.
В процессе реализации "дорожной карты" в 2020 - 2021 годах выявлены проблемы, повлиявшие на функционирование физкультурно-спортивных клубов, связанные с введением ограничительных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории ЗАТО Северск, а именно: закрытие физкультурно-спортивных клубов для посещения в очном формате, введение ограничения для их посещения лицами в возрасте до 14 лет, необходимости предъявления посетителями документов, подтверждающих вакцинацию от COVID-19 или перенесенное заболевание. Данные ограничительные мероприятия отразились на количестве занимающихся в возрасте до 18 лет в физкультурно-спортивных клубах. В течение 2022 года данная ситуация стабилизировалась, отмечена положительная динамика.
Численность занимающихся в физкультурно-спортивных клубах в возрасте до 18 лет составила 140 человек.
По состоянию на 01.01.2023 численность занимающихся физической культурой и спортом выросла на 176 человек и составила 4 270 человек в возрасте от 3 до 18 лет (на 01.01.2022 - 4 094 человек). В целях повышения качества и расширения спектра оказываемых услуг дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, развития организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность по дополнительным общеобразовательным программам,

1

2

3

разработан план мероприятий по развитию конкуренции на рынке услуг дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта

2.

Рынок услуг дополнительного образования в сфере культуры


За счет средств бюджета ЗАТО Северск финансируется деятельность 3 муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования ЗАТО Северск "Детская школа искусств" (далее - МАУДО ДШИ), Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Художественная школа" (далее - МБУДО "Художественная школа"), Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Самусьская детская школа искусств" (далее - МБУДО "Самусьская ДШИ").
По состоянию на 01.01.2023 суммарный контингент учащихся во всех муниципальных учреждениях дополнительного образования в сфере культуры ЗАТО Северск (далее -детских школах искусств) составил 3 223 человек (МАУДО ДШИ - 1 930 человек, МБУДО "Художественная школа" - 1 053 человек, МБУДО "Самусьская ДШИ" - 240 человек), что составляет 18,88% от общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет на территории ЗАТО Северск. В 2022 году численность педагогического состава в детских школах искусств составила 133 человека. Ряд работников сферы культуры и искусства ЗАТО Северск имеют почетные звания: почетный работник общего образования Российской Федерации - 3 человека, нагрудный знак "За отличную работу в культуре" - 1 человек. Одни преподаватель МАУДО ДШИ признан Лауреатом премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры в 2022 году в номинациях "Премии педагогическим работникам".
Определяющими факторами выбора организации, предоставляющей услуги дополнительного образования, как в частном секторе, так и в муниципальных детских школах искусств, являются уровень квалификации педагогов, оснащение учебных помещений, оснащение техническими средствами и музыкальными инструментами, удобное территориальное расположение и стоимость услуг.
Преимущество дополнительного образования в сфере культуры, предоставляемого муниципальными детскими школами искусств, в том числе реализуемого на платной основе, проявляется в его общедоступности, высоком уровне

1

2

3

квалификации преподавателей, хорошем оснащении учебных помещений, что позволяет предоставлять населению, в том числе детям и молодежи, услуги дополнительного образования на высоком профессиональном уровне, а также значительно разнообразить досуг детей и молодежи.
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг дополнительного образования в сфере культуры является одним из приоритетных направлений деятельности Управления культуры Администрации ЗАТО Северск. Тем не менее, существует ряд проблем, затрудняющих реализацию мер по развитию конкуренции дополнительного образования в сфере культуры:

- жесткие требования к соискателям на получение лицензии;

- сложность процедуры и порядка лицензирования образовательной деятельности, высокие требования к соответствию стандартам реализации программ дополнительного образования;

- высокая стоимость услуг частных образовательных организаций по сравнению с бесплатным обучением в детских школах искусств и невысокой оплатой обучения по платным образовательным услугам;

- недостаточный уровень платежеспособности населения;

- наличие широкого спектра предложений предоставления услуг по 66 дополнительным общеразвивающим и предпрофессиональным программам дополнительного образования в детских школах искусств, их них 15 адаптированных образовательных программ, по которым возможно обучение инвалидов и лиц с ОB3 (в 2021 году - 62 программы, из них 11 адаптированных образовательных программ), в том числе образовательные программы, обучение по которым осуществляется на платной основе.
Кроме того, на территории ЗАТО Северск на рынке дополнительного образования в сфере культуры с 01.01.2020 услуги оказывает один индивидуальный предприниматель.
Доминирование учреждений, находящихся в муниципальной собственности, в сфере услуг дополнительного образования и ежегодный рост численности детей обуславливают необходимость стимулирования создания негосударственных организаций дополнительного образования в сфере культуры

1

2

3

3.

Рынок ритуальных услуг

Сфера похоронного дела, включая ритуальные услуги, относится к сфере социально значимых услуг.
По состоянию на 01.01.2023 на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги оказывают 5 юридических лиц, в том числе Муниципальное бюджетное эксплуатационное учреждение ЗАТО Северск, 4 организации частной формы собственности и 8 индивидуальных предпринимателей.
Основными перспективными направлениями развития рынка являются:

- создание прозрачного рынка ритуальных услуг;

- снижение коррупциогенности сферы погребения;

- обеспечение качества и доступности ритуальных услуг для всех категорий населения

4.

Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств

По состоянию на 01.01.2023 на территории ЗАТО Северск услуги по ремонту автотранспортных средств оказывали 42 организации. Доля организаций частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории ЗАТО Северск на данном рынке, составляет 100%.
Основные направления развития рынка ремонта автотранспортных средств - увеличение уровня обеспеченности отраслевыми предприятиями, повышение качества и уровня обслуживания населения

5.

Рынок розничной торговли

По состоянию на 01.01.2023 на территории ЗАТО Северск функционируют 338 стационарных магазинов и 137 объектов нестационарной розничной торговли.
В настоящее время на территории ЗАТО Северск представлены практически все торговые форматы: федеральные, региональные и местные торговые сети, торговые центры, магазины шаговой доступности, павильоны, киоски и ярмарки. Характерной для рынка розничной торговли в ЗАТО Северск является тенденция увеличения доли торговых сетей в структуре розничной торговли.
Одним из основных показателей развития торговли является обеспеченность населения торговыми площадями. В целом наличие достаточного количества торговых площадей разнообразных форматов обеспечивает возможность приобрести необходимый товар. Фактическая обеспеченность населения ЗАТО Северск площадью стационарных торговых объектов в расчете на 1000 человек превышает норматив минимальной обеспеченности населения почти в 2 раза.

1

2

3

В 2022 году на территории ЗАТО Северск активно росла онлайн-торговля в связи с чем на территории города расположились более 30 пунктов выдачи от интернет-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, Boxberry, AliExpress.ru, SP.tomica.ru и др. Также популярно стало осуществление заказов продуктов питания посредством онлайн-сервисов на дом.
Для создания жителям ЗАТО Северск условий для реализации излишков плодоовощной продукции, а также упорядочения мелкорозничной торговли в 2022 году продолжилась работа по установке бесплатных для продавцов социальных торговых сетей.
Также в 2022 году было организовано 102 ярмарки "выходного дня" и 4 специализированных ярмарки. В осенний период традиционно проводилась ярмарка "Урожай года". Продовольственные ярмарки, особенно ярмарки выходного дня, помогают сельскохозяйственным производителям найти свой рынок сбыта, а жителям ЗАТО Северск приобрести свежие и качественные фермерские продукты

6.

Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды

В рамках формирования комфортной городской среды на территории ЗАТО Северск в 2022 году в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" выполнены работы по благоустройству 5 общественных пространств.
Работы по благоустройству городской среды, включая текущее содержание объектов благоустройства выполняли 50 организации, из которых более 98% организации частной формы собственности.
Основными проблемами на рынке являются:

- отсутствие льгот для организаций, осуществляющих деятельность в сфере благоустройства;

- сложность получения кредитов для закупки необходимой техники и оборудования для благоустройства городской среды;

- низкая инвестиционная привлекательность;

- повышенные требования к оперативности выполнения работ по благоустройству

- городской среды (сезонность);

- неудобство проведения уборочных работ на дворовых территориях за счет сужения проезжей части и наличия припаркованных автомобилей

1

2

3

7.

Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

В настоящее время на рынке выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах имеется несколько основных проблем:

- отсутствие единых стандартов управления МКД с учетом мнения собственников;

- слабая материально-техническая база управляющих организаций.
На территории ЗАТО Северск действуют 18 частных управляющих компаний (100% от общего числа). В управлении частных управляющих компаний находятся 93% многоквартирных домов (816 домов), собственники которых выбрали способ управления управляющей компанией. Собственники помещений многоквартирных домов могут выбрать любую управляющую организацию, имеющую лицензию, при этом тариф на содержание помещения в каждом конкретном доме устанавливается на общем собрании собственников помещений.
Мероприятия, реализуемые в рамках "дорожной карты", направлены на создание условий для привлечения организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и повышение качества оказываемых населению услуг

8.

Рынок жилищного строительства

По итогам 2022 года в ЗАТО Северск введено в эксплуатацию 6326 кв. м индивидуального жилья, что составляет 102% от планируемого ввода в эксплуатацию индивидуального жилья в 2022 году.
Основными перспективными направлениями развития рынка являются: обеспечение прозрачности взаимодействия хозяйствующих субъектов и органов местного самоуправления, устранение административных барьеров

9.

Рынок бетона

При выполнении строительных работ с использованием бетона подрядчики пользуются услугами предприятий по производству и поставки бетона, строительных смесей, расположенных на территории г.Томска


II. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на товарных рынках


п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Результат выполнения мероприятия

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1. Рынок дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта

1.1

Проведение физкультурных и спортивных мероприятий в сфере физической культуры и спорта с привлечением организаций частной формы собственности (физкультурно-спортивных клубов)

Ежегодно

Увеличение численности населения разного возраста, привлеченного к занятиям физической культурой и спортом в организациях разной формы собственности

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

1.2

Оказание информационной, финансовой поддержки организациям частной формы собственности (физкультурно-спортивным клубам)

Ежегодно

Увеличение численности населения разного возраста, привлеченного к занятиям физической культурой и спортом в организациях частной формы собственности

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

1.3

Внедрение "Карты детства", содержащей информацию о секциях, кружках, спортивных объектах, организациях различных форм собственности, расположенных
на территории ЗАТО Северск (муниципальных учреждениях дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности,
физкультурно-спортивных клубах, местных и региональных общественных организациях по видам спорта)

Ежегодно

Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальных сайтах Администрации ЗАТО Северск, УМСП ФКиС Администрации ЗАТО Северск, муниципальных учреждений дополнительного образования информации для потребителей услуг о возможностях получения дополнительного образования в сфере физкультуры и спорта на территории ЗАТО Северск

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации
ЗАТО Северск

1.4

Консультативная и методическая поддержка организаций различных форм собственности, расположенных на территории ЗАТО Северск
(муниципальных учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, физкультурно-спортивных клубов, местных и региональных общественных организаций по видам спорта), проведение

Ежегодно

Получение квалифицированной консультативной и методической помощи в развитии видов спорта, совместное проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий, повышение качества образовательных услуг

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

1

2

3

4

5

совещаний по повышению качества образовательных услуг

1.5

Систематизация данных об организациях различных форм собственности, расположенных на территории ЗАТО Северск (физкультурно-спортивных клубах, местных и региональных общественных организациях по видам спорта), предоставляющих услуги дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций и населения, расширение круга потребителей услуг спортивных организаций частной формы собственности (физкультурно-спортивных клубов)

Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск

2. Рынок услуг дополнительного образования в сфере культуры

2.1

Проведение конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг с участием негосударственных организаций дополнительного образования детей

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций и населения

Управление культуры Администрации ЗАТО Северск

2.2

Систематизация данных об индивидуальных предпринимателях и организациях
(кроме государственных и муниципальных), оказывающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования по дополнительным общеобразовательным программам для детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории ЗАТО Северск Томской области

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций и населения, расширение круга потребителей организаций частной формы собственности

Управление культуры Администрации ЗАТО Северск

3. Рынок ритуальных услуг

3.1

Формирование и актуализация сведений об организациях, оказывающих на территории
ЗАТО Северск ритуальные услуги, в том числе услуги по организации похорон

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций и населения

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

1

2

3

4

5

3.2

Проведение мониторинга организаций, оказывающих на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги, с целью актуализации сведений об организациях, оказывающих на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги,
в том числе услуги по организации похорон

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций и населения

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

3.3

Представление в Департамент потребительского рынка Администрации Томской области сведений об организациях, оказывающих на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги,
в том числе услуги по организации похорон, для размещения на официальном сайте уполномоченного органа в разделе "Открытые данные" реестров хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон, включая стоимость оказываемых ими ритуальных услуг

Ежегодно

Прозрачность информации о стоимости ритуальных услуг

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

3.4

Организация оказания услуг по организации похорон по принципу "одного окна" на основе конкуренции с предоставлением лицам, ответственным за захоронения, полной информации об указанных хозяйствующих субъектах, содержащейся в таких реестрах <*>

Ежегодно

Прозрачность информации о стоимости ритуальных услуг

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск, Отдел потребительского рынка
и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

4. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств

4.1

Формирование и актуализация сведений об организациях, оказывающих на территории ЗАТО Северск услуги на рынке ремонта

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций и населения

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей

1

2

3

4

5

автотранспортных средств

Администрации ЗАТО Северск

4.2

Проведение мониторинга организаций, оказывающих услуги на рынке ремонта автотранспортных средств на территории ЗАТО Северск, с целью формирования и актуализации сведений об организациях, оказывающих услуги на рынке ремонта автотранспортных средств
на территории ЗАТО Северск

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций и населения

Отдел
потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

4.3

Представление в Департамент потребительского рынка Администрации Томской области сведений об организациях, оказывающих услуги на рынке ремонта автотранспортных средств на территории ЗАТО Северск для размещения на официальном сайте уполномоченного органа в разделе "Открытые данные" перечня организаций, оказывающих на территории ЗАТО Северск услуги на рынке ремонта автотранспортных средств

Ежегодно

Повышение уровня информированности организаций и населения

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

5. Рынок розничной торговли

5.1

Содействие развитию ярмарочной торговли на территории ЗАТО Северск

Ежегодно

Увеличение торговых мест на ярмарках сельскохозяйственной продукции, насыщение товарного рынка и обеспечение жителей ЗАТО Северск местной сельскохозяйственной продукцией

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

5.2

Актуализация схем размещения нестационарных торговых объектов
на территории Томской области

Ежегодно

Включение в схемы новых мест для размещения объектов нестационарной торговли, а также исключение невостребованных

Комитет архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск

1

2

3

4

5

5.3

Реализация мероприятий, направленных на
увеличение количества нестационарных и
мобильных торговых объектов и торговых мест под них

Ежегодно

Включение в схемы новых мест для размещения объектов нестационарной торговли

Комитет архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск

5.4

Мониторинг фактической обеспеченности населения площадью торговых объектов

Ежегодно

Достижение значения норматива минимальной обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 25.01.2017 № 15а

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск

6. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды

6.1

Подготовка информационной базы об организациях, осуществляющих деятельность на рынке благоустройства городской среды, включая информацию о наличии хозяйствующих субъектов с государственным
или муниципальным участием, находящихся на данном рынке

Ежегодно

Наличие актуальной информации о количестве и формах собственности организаций, находящихся на рынке благоустройства городской среды субъекта

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск

6.2

Разделение закупаемых работ (услуг) на рынке выполнения работ по благоустройству городской среды на большее количество лотов с уменьшением объема работ при условии сохранения экономической целесообразности такого уменьшения

Ежегодно

Увеличение количества организаций частной формы собственности на указанном рынке

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск

7. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

7.1

Мониторинг информации о способах управления многоквартирными домами на территории Томской области. Выявление многоквартирных домов, собственники помещений которых не выбрали ни один

Ежегодно

Повышение качества выполняемых работ и услуг по содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск

1

2

3

4

5

из способов управления многоквартирными домами

8. Рынок жилищного строительства

8.1

Опубликование на официальных сайтах Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальных планов формирования и предоставления прав на земельные участки в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, в том числе на картографической основе

Ежегодно

Информированность участников градостроительных отношений

Комитет архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск

9. Рынок бетона

9.1

Размещение информации в единой информационной системе по проведению строительных работ

Ежегодно

Создание условий для развития конкуренции по сбыту строительных материалов на территории ЗАТО Северск Томской области.

Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск

<*> Данное мероприятие реализуется после принятия федерального нормативного правого акта, регулирующего сферу услуг.

III. Системные мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды


п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Результат выполнения мероприятия

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

1.

Включение положений, предусматривающих анализ воздействия муниципальных нормативных правовых актов или их проектов на состояние конкуренции, в порядки

Ежегодно

Включение положений, предусматривающих анализ воздействия муниципальных нормативных правовых актов или их проектов на состояние конкуренции,

Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск

1

2

3

4

5

проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, устанавливаемые
в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

в порядки проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов

2.

Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальным предпринимателям, и разработка мероприятий, направленных на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора в таких сферах, как дошкольное, общее образование, детский отдых и оздоровление, дополнительное образование детей, производство технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями

Ежегодно

Предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям в безвозмездное пользование муниципального имущества (не менее 2 объектов в год)

Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск

3.

Опубликование и актуализация на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об объектах, находящихся в собственности, включая сведения о наименованиях объектов, их местонахождении, характеристиках и целевом назначении объектов, существующих ограничениях их использования и обременениях правами третьих лиц

Ежегодно

Наличие сведений об объектах муниципального имущества на официальном сайте Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск: https://имущество.зато-северск.рф

Управление имущественных
отношений Администрации ЗАТО Северск

1

2

3

4

5

4.

Формирование перечня лучших муниципальных практик по содействию развитию конкуренции

Ежегодно

Наличие перечня лучших муниципальных и региональных практик по содействию развитию конкуренции на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск:
https://зато-северск.рф/standart-razvitija-konkurentsii

Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск

5.

Оформление правоустанавливающих документов на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, постановка
их на кадастровый учет, снижение доли бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры

Ежегодно

Доля зарегистрированных объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения не менее 88,6% от общего количества объектов по состоянию на 31 декабря отчетного года

Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск

6.

Определение состава муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций
и полномочий органов местного самоуправления, в указанных целях

Ежегодно

Включение имущества, не соответ-ствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначен-ного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления в План (программу) приватизации муниципального имущества (не менее 2 объектов в год)

Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск

7.

Приватизация либо перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества) муниципального имущества, не соответствую-щего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления:
- организация и проведение публичных торгов по реализации указанного имущества либо перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества)

Ежегодно

Приватизация либо перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества) муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления
(не менее 2 объектов в год)

Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ