Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 23 июня 2022 года N 1205



Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в случае, если создается искусственный земельный участок на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Республики Карелия, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации"


В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 23 октября 2017 года N 367-П "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Карелия"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в случае, если создается искусственный земельный участок на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Республики Карелия, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра природных ресурсов и экологии Республики Карелия А.Н. Павлова.

И.о. Министра
А.Н.Павлов





Утвержден
приказом
Министерства природных
ресурсов и экологии
Республики Карелия
от 23 июня 2022 г. N 1205


Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в случае, если создается искусственный земельный участок на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Республики Карелия, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"


I. Общие положения


Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в случае, если создается искусственный земельный участок на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Республики Карелия, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Министерством государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в случае, если создается искусственный земельный участок на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Республики Карелия, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Круг заявителей


2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу: http://ecology.gov.karelia.ru (далее - официальный сайт Министерства), информационной системе Республики Карелия "Региональный портал электронных услуг Республики Карелия" по адресу: http://uslugi.karelia.ru (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

4. На информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Регламента с приложениями;

описание результата предоставления государственной услуги;

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и (или) графическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;

перечень документов, представление которых необходимо для выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению о создании искусственного земельного участка;

адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, адрес электронной почты Министерства;

справочные телефоны Министерства;

информация о местоположении, почтовом адресе и телефонах специалистов отдела водных ресурсов Министерства;

график работы специалистов отдела водных ресурсов.

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги может предоставляться:

по письменным обращениям;

при личном приеме граждан;

по телефону;

по электронной почте;

посредством размещения информации на Региональном портале.

Информация предоставляется бесплатно.

6. Информация о ходе предоставления государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при обращении заявителя лично либо по телефону.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


7. Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в случае, если создается искусственный земельный участок на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Республики Карелия, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


8. Государственную услугу предоставляет Министерство.

9. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в случае, если создается искусственный земельный участок на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Республики Карелия, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте) либо отказ в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.

Срок предоставления государственной услуги


11. Срок выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Министерстве.

12. Копия разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте направляется заявителю в течение 7 дней со дня выдачи такого разрешения способом, указанным в заявлении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги


13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Водным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 198 "Об утверждении Требований к схеме размещения искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и Требований к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка" (далее - Требования к схеме размещения искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и Требования к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка);

постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановлением Правительства Республики Карелия от 23 октября 2017 года N 367-П "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Карелия";

постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников".

Указанный в настоящем пункте перечень нормативных правовых актов подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства по адресу: http://ecology.gov.karelia.ru.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


14. Заявитель, являющийся инициатором создания искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, обращается в Министерство с письменным заявлением на выдачу разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в случае, если создается искусственный земельный участок на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Республики Карелия, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - заявление) и прилагаемым к нему комплектом документов, или направляет заявление и прилагаемые к нему документы по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.

Форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя (для заявителей - физических лиц);

3) в случае обращения представителя заявителя - физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя) дополнительно предъявляется доверенность или договор, содержащий полномочия представителя, оформленные в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае обращения законного представителя заявителя - документы, подтверждающие полномочия законного представителя;

в случае обращения представителя заявителя - юридического лица (в случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности) дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами;

4) проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

5) схема размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;

Требования к схеме размещения искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и Требования к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка установлены приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 198;

6) обоснование создания искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части.

В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

16. В бумажном виде бланк заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту можно получить в Министерстве, а в электронном - на официальном сайте Министерства, Едином портале и Региональном портале.

17. Проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, указанный в подпункте 4 пункта 15 настоящего Регламента, должен содержать:

1) указание на планируемое использование искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части с указанием предполагаемого целевого назначения, в том числе вида, видов разрешенного использования искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части. В проекте разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте может быть указан конкретный объект капитального строительства, для размещения которого создается искусственный земельный участок на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;

2) планируемое местоположение искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;

3) указание на лицо (лиц), осуществляющее создание искусственного земельного участка, а также на лицо (лиц), осуществляющее строительство на нем объекта капитального строительства, за исключением случаев, если инициатором создания искусственного земельного участка является орган публичной власти.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


18. Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги Министерство в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:

в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах):

выписку из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

19. Министерство также получает от Федерального агентства по рыболовству, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот), органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, в границах которых планируется создать искусственный земельный участок на водном объекте:

заключения органов государственной власти, органов местного самоуправления о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте;

замечания органов государственной власти, органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте;

документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте по итогам работы согласительной комиссии;

подтверждение получения от заявителя комплекта документов на согласование проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте в случае если заявителем не представлены документы о согласовании проекта разрешения.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие сведения, указанные данным пунктом настоящего Регламента.

20. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


21. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1) отказ заявителя от подачи документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента;

2) непредоставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для представления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


22. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 15 настоящего Регламента;

2) отсутствие в проекте разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте сведений, указанных в подпунктах 1-3 пункта 17 настоящего Регламента;

3) наличие замечаний органов государственной власти или органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, которые поступили в срок, не превышающий один месяц со дня поступления проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте на согласование в органы государственной власти, органы местного самоуправления, и не устранены на дату подачи заявления, либо такой проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте не согласован по итогам работы согласительной комиссии.

Отказ в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте по основаниям, не предусмотренным данным пунктом настоящего Регламента, не допускается.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок, основания взимания и размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


25. Государственная услуга предоставляется Министерством без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, основания взимания и размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы


26. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, указанных в 15 настоящего Регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


28. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов должна осуществляться не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.

Регистрация заявлений осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в часы приема заявителей по рабочим дням в помещении Министерства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, и образцами их заполнения, к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


29. Помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Министерства. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании и снабжаются соответственными табличками с указанием номеров кабинетов, фамилий, имен, отчеств, должностей государственных служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде.

30. Помещения для работы с заявителями предпочтительно размещать на нижних этажах зданий.

31. Вход в здание должен быть оборудован лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

32. В здании Министерства оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.

33. В случае переоборудования существующего здания при отсутствии необходимых помещений оборудуется операционный зал "кабинетного" типа, в котором выделяются сектор для ожидания очереди и сектор для информирования заявителей, а также кабинеты для заявителей.

34. Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества обращений заявителей.

35. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для обслуживания заявителей.

36. В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы затеняющими регулируемыми устройствами (жалюзи, занавеси, шторы, внешние козырьки и другие), помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха, стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, телефоном.

37. Сектор информирования должен быть оборудован соответствующими информационными стендами.

38. В местах оказания государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, в том числе для инвалидов, доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды граждан.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество и продолжительность случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


39. Показателями качества государственной услуги являются предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным Регламентом, удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой, отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства при предоставлении государственной услуги.

40. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

2) отсутствие нарушений срока предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;

3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

41. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - 2, в том числе:

однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги;

однократное обращение при получении результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействий - 15 минут.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре

Исчерпывающий перечень административных процедур


42. В процессе предоставления государственной услуги выделяются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) формирование и направление межведомственных запросов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;

3) рассмотрение заявления и подготовка по результатам рассмотрения документов о принятом решении Министерства;

4) подготовка и оформление разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо отказа в выдаче такого разрешения;

5) порядок исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на создание искусственного земельного участка на водном объекте.

43. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация заявления


44. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемым комплектом документов в Министерство.

45. Содержание действия по приему и регистрации заявления с прилагаемым к нему комплектом документов:

1) прием заявления и документов должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги;

2) подготовка и подписание расписки должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, о получении документов, с приложением описи фактически представленных заявителем документов.

Расписка о получении документов должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя), фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего заявление и прилагаемый к нему комплект документов, дату получения от заявителя (указываются полное и сокращенное наименования юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (физического лица) заявления (с указанием даты составления заявления) и прилагаемых к нему документов согласно описи фактически представленных заявителем документов, подпись должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, с расшифровкой, и печать Министерства.

Опись фактически представленных заявителем документов должна содержать дату и входящий номер соответствующего заявления, дату составления описи, наименования документов, количество экземпляров каждого документа, отметку о наличии, представленных документов, фамилию, имя, отчество (при наличии) и подпись должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, заполнившего опись;

3) копирование указанной расписки с приложением описи фактически представленных заявителем документов;

4) передача заявителю оригинала расписки в получении документов с приложением описи фактически представленных заявителем документов.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются лично заявителем (или его представителем), указанная расписка выдается заявителю (или его представителю) в течение 15 минут после окончания приема документов.

При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

46. При приеме и регистрации документов соответствующие учетные записи вносятся в таблицу учета рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащие сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (далее - таблица учета рассмотрения документов), (приложение 4 к настоящему Регламенту).

Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

47. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в таблице учета рассмотрения документов, выдача заявителю расписки о получении заявления и прилагаемых к нему документов (в случае личного обращения), либо направление заявителю уведомления о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

Формирование и направление межведомственных запросов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций


48. Основанием для начала административной процедуры по запросу документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, является поступление и регистрация заявления и прилагаемого к нему комплекта документов.

49. В течение 2 рабочих дней после приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует и направляет в органы и (или) организации запросы для получения документов (сведений), указанных в пунктах 18, 19 настоящего Регламента.

50. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

51. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

52. Результатом административной процедуры является получение Министерством документов (сведений), указанных в пунктах 18, 19 настоящего Регламента.

Рассмотрение заявления и подготовка по результатам рассмотрения документов о принятом решении Министерства


53. Основанием для начала административной процедуры является поступление полного комплекта документов на рассмотрение должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, установленных пунктами 15, 17 настоящего Регламента, а также ответов на запросы, установленных пунктами 18, 19 настоящего Регламента.

53. Содержание действия должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, по рассмотрению заявления и принятых документов:

1) рассмотрение комплекта документов на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 15, 17-19 настоящего Регламента, с оценкой их полноты и достоверности;

2) подготовка заключения о возможности выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, либо подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка по основаниям, указанным в пункте 23 настоящего Регламента.

54. Срок выполнения административной процедуры составляет 18 дней.

Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

55. Результатом административной процедуры является подготовка должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, и согласованного с начальником отдела водных ресурсов Министерства заключения о возможности выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо решения об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.

Подготовка и оформление разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо отказа в выдаче такого разрешения


56. Основанием для начала административной процедуры является поступление согласованного начальником отдела водных ресурсов Министерства заключения о возможности выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.

57. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляются следующие действия:

1) подготовка проекта решения об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.

2) подписание проекта решения об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте Министром, лицом, его замещающим, либо заместителем Министра, осуществляющего полномочия в области водных отношений;

Решения об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте оформляется на бланке Министерства, и должно содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя), информацию о принятом решении отказать в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте по заявлению (указывается входящий номер и дата) с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 23 настоящего Регламента, дату подписания отказа, подпись Министра, лица, его замещающего, либо заместителя Министра, осуществляющего полномочия в области водных отношений.

Срок выполнения административной процедуры, связанной с подготовкой, подписанием решения об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте - 2 дня.

58. В случае принятия решения о выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляются следующие действия:

1) направление Министру на подписание разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте с приложением заключения о возможности выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, согласованного начальником отдела водных ресурсов Министерства и заместителем Министра, осуществляющим полномочия в области водных отношений;

2) подписание Министром либо лицом, его замещающим, разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.

3) внесение записи в журнал регистрации выданных разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Регламенту, содержащей информацию о разрешении на создание искусственного земельного участка на водном объекте с присвоением ему номера в порядке очередности выдачи разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте.

Срок выполнения административной процедуры, связанной с подготовкой, подписанием разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, внесением записи о нем в журнал регистрации выданных разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части - 2 дня.

Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

59. Результатом административной процедуры является подготовка и оформление разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо отказ в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.

Направление заявителю результата предоставления государственной услуги


60. Основанием для начала административной процедуры является подписание Министром либо лицом, его замещающим, разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо решения об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте способом.

61. Содержание действия должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, по направлению заявителю результата предоставления государственной услуги:

1) в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю направляется решение об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте способом, указанным в заявлении.

2) в случае принятия решения о выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю направляется заверенная копия разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте способом, указанным в заявлении.

Срок выполнения административной процедуры, связанной с направлением заявителю результата предоставления государственной услуги, - 5 дней.

Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

62. Результатом административной процедуры является направление Решения об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо заверенной копии разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.

Порядок исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


63. В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на создание искусственного земельного участка на водном объекте заявитель вправе представить в Министерство, направить через организацию почтовой связи, по электронной почте подписанное заявителем письмо о необходимости исправления допущенных технических ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки (далее - обращение) с указанием способа получения результата рассмотрения обращения.

Обращение об исправлении технической ошибки подается заявителем и регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в день поступления в Министерство.

64. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет поступившее обращение об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном разрешении на создание искусственного земельного участка на водном объекте.

65. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на создание искусственного земельного участка на водном объекте является наличие технической ошибки.

66. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на создание искусственного земельного участка на водном объекте должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, устраняет техническую ошибку путем подготовки и предоставления заявителю нового результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 10 настоящего Регламента.

В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на создание искусственного земельного участка на водном объекте должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

67. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в зависимости от указанного в обращении заявителя способа получения результата рассмотрения обращения выдает новое разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо уведомление об отсутствии технической ошибки.

68. Максимальный срок исправления технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо направления уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на создание искусственного земельного участка на водном объекте не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


69. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется Министром либо заместителем Министра, осуществляющим полномочия в области водных отношений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


70. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

71. Периодичность проведения проверок устанавливается Министром. Периодичность осуществления контроля в виде плановых (внеплановых) проверок определяется на основании приказов Министерства.

72. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) и решениями должностных лиц Министерства.

73. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностного лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


74. По результатам проверки осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

75. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги специалистами Министерства, возлагается на заместителя Министра в пределах полномочий, утвержденных приказом Министерства.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


76. Министерство осуществляет постоянный контроль за предоставлением государственной услуги.

77. Министерством осуществляется анализ результатов проведенных проверок, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления государственной услуги.

78. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

79. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

80. Граждане, их объединения и организации также имеют право:

1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.

81. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги


82. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Министерства и (или) должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

Перечень органов государственной власти, организаций и уполномоченных на рассмотрение жалобы лиц, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


83. Жалоба подается в Министерство Министру или лицу, его замещающему.

Сведения о способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала


84. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:

по телефону;

путем использования услуг почтовой связи;

путем размещения информации на Едином портале;

в сети Интернет на официальном сайте Министерства;

при личном обращении в Министерство.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


85. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц осуществляется на основании:

Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановления Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников".

86. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале и в Федеральном реестре.




Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства природных
ресурсов и экологии
Республики Карелия по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешения на создание искусственного
земельного участка на водном объекте,
находящемся в федеральной собственности,
или его части в случае, если создается
искусственный земельный участок
на водном объекте, который находится
в федеральной собственности и расположен
на территории Республики Карелия,
за исключением случаев, предусмотренных
пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5
Федерального закона от 19 июля 2011 года
N 246-ФЗ "Об искусственных земельных
участках, созданных на водных объектах,
находящихся в федеральной собственности,
и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты
Российской Федерации"

В Министерство природных ресурсов
и экологии Республики Карелия
от
данные о заявителе (для юридического
лица - полное и сокращенное
наименование, организационно-правовая
форма и местонахождение, фамилия,
имя, отчество (при наличии)
руководителя организации с указанием
должности, телефон; для физического лица
или индивидуального предпринимателя
- фамилия, имя, отчество (при наличии),
данные документа, удостоверяющего
личность, почтовый адрес и телефон)

форма

Заявление
на выдачу разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в случае, если создается искусственный земельный участок на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Республики Карелия, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

создает искусственный земельный участок
(наименование или Ф.И.О. заявителя)

площадью ________ кв. м на водном объекте (наименование водного объекта и код водохозяйственного участка), находящемся в федеральной собственности по адресу:

(указываются сведения о планируемом местоположении
искусственного земельного участка и его географические координаты)

путем:
(намыва, отсыпки грунта, либо использования иных технологий)
и признаваемый после ввода в эксплуатацию также земельным участком.

Искусственно созданный земельный участок будет использоваться для



.

(указание планируемого использования искусственного земельного участка)

"__" _______ г.


(подпись)

Приложение к заявлению:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - для физического лица;
2) проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
3) схема размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
4) обоснование создания искусственного земельного участка;
5) заключения органов государственной власти, органов местного самоуправления о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части (при наличии);
6) замечания органов государственной власти, органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части (при наличии);
7) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части согласительной комиссией (при наличии).

Результат рассмотрения заявления прошу:

отправить почтой (электронной почтой) по адресу:

выдать на руки в Министерстве.

"___" 20 ___ год

"__" г.


(подпись)





Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства природных
ресурсов и экологии
Республики Карелия по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешения на создание искусственного
земельного участка на водном объекте,
находящемся в федеральной собственности,
или его части в случае, если создается
искусственный земельный участок
на водном объекте, который находится
в федеральной собственности и расположен
на территории Республики Карелия,
за исключением случаев, предусмотренных
пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5
Федерального закона от 19 июля 2011 года
N 246-ФЗ "Об искусственных земельных
участках, созданных на водных объектах,
находящихся в федеральной собственности,
и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты
Российской Федерации"

Шаблон
проекта

РАЗРЕШЕНИЕ
на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в случае, если создается искусственный земельный участок на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Республики Карелия, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

1. Данные об инициаторе создания искусственного земельного участка.
2. Водный объект или его часть, на котором планируется создание искусственного земельного участка.
3. Планируемое использование искусственно созданного земельного участка.
4. Предполагаемое целевое назначение искусственно созданного земельного участка (возможно указание конкретного объекта капитального строительства, для размещения которого создается искусственный земельный участок).
5. Вид(ы) разрешенного использования искусственно созданного земельного участка.
6. Указание на конкретный объект капитального строительства, для размещения которого создается искусственный земельный участок, в случае, если это предусмотрено проектом разрешения на создание искусственного земельного участка.
7. Указание на лицо (лиц), осуществляющее создание искусственного земельного участка, а также на лицо (лиц), осуществляющее строительство на нем объекта капитального строительства, за исключением случаев, если инициатором создания искусственного земельного участка является орган публичной власти.
8. Планируемое местоположение искусственного земельного участка.





Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства природных
ресурсов и экологии
Республики Карелия по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешения на создание искусственного
земельного участка на водном объекте,
находящемся в федеральной собственности,
или его части в случае, если создается
искусственный земельный участок
на водном объекте, который находится
в федеральной собственности и расположен
на территории Республики Карелия,
за исключением случаев, предусмотренных
пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5
Федерального закона от 19 июля 2011 года
N 246-ФЗ "Об искусственных земельных
участках, созданных на водных объектах,
находящихся в федеральной собственности,
и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты
Российской Федерации"


Блок-схема предоставления государственной услуги





Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства природных
ресурсов и экологии
Республики Карелия по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешения на создание искусственного
земельного участка на водном объекте,
находящемся в федеральной собственности,
или его части в случае, если создается
искусственный земельный участок
на водном объекте, который находится
в федеральной собственности и расположен
на территории Республики Карелия,
за исключением случаев, предусмотренных
пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5
Федерального закона от 19 июля 2011 года
N 246-ФЗ "Об искусственных земельных
участках, созданных на водных объектах,
находящихся в федеральной собственности,
и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты
Российской Федерации"

Образец

Таблица учета рассмотрения
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащие сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги

N п/п

Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) заявителя

Наименование водного объекта или его части

Планируемое местоположение искусственного земельного участка

Площадь искусственного земельного участка (км(2))

Дата регистрации заявления

Принятое решение по результатам рассмотрения заявления и представленных документов и материалов

Дата направления заявителю копии разрешения, отказа (оригинал)

Ф.И.О., должность ответственного специалиста, осуществляющего рассмотрение принятых документов и подготовку разрешения

Примечание

Дата

N разрешения

N отказа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия

Итого

Правила заполнения:
1. 1 строка соответствует 1 заявлению.
2. В графе 7 указывается дата подписания разрешения или отказа.
3. Графа 8 - номер присваивается в порядке выдачи разрешения заявителю.
4. В графе 9 указывается исходящий номер решения об отказе в выдаче разрешения.
5. В итоговых графах заполняются графы 2, 6, 8, 9:
а) в графе 2 указывается общее количество заявителей (без повтора);
б) в графе 6 указывается общее количество заявлений;
в) в графе 8 указывается общее количество выданных разрешений;
г) в графе 9 указывается общее количество направленных отказов в выдаче разрешения.





Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства природных
ресурсов и экологии
Республики Карелия по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешения на создание искусственного
земельного участка на водном объекте,
находящемся в федеральной собственности,
или его части в случае, если создается
искусственный земельный участок
на водном объекте, который находится
в федеральной собственности и расположен
на территории Республики Карелия,
за исключением случаев, предусмотренных
пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5
Федерального закона от 19 июля 2011 года
N 246-ФЗ "Об искусственных земельных
участках, созданных на водных объектах,
находящихся в федеральной собственности,
и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты
Российской Федерации"

Образец

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ВЫДАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ВОДНОМ ОБЪЕКТЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ЕГО ЧАСТИ

N Разрешения

Дата выдачи Разрешения

Дата направления копии Разрешения заявителю

Наименование водного объекта или его части

Наименование и код водохозяйственного участка

Площадь искусственного земельного участка (км 2)

Целевое назначение ИЗУ

Наименование заявителя

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Правила заполнения формы:
1. В графе 1 указывается номер разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, выданного Министерством. Номер присваивается по порядку.
2. В графе 2 указывается дата подписания разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.







Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ